Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации
муниципального образования
г. Салехард
от 20 февраля 2017 г. N 223
Изменения,
которые вносятся в Положение о комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Администрации муниципального образования город Салехард и урегулированию конфликта интересов
1. В Положении о комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации муниципального образования город Салехард и урегулированию конфликта интересов, утвержденном постановлением Администрации города Салехард от 08 августа 2012 года N 422:
1.1. Пункт 1.2 изложить в следующей редакции:
"1.2. Вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов в отношении муниципальных служащих структурных подразделений Администрации города - юридических лиц, Городской Думы муниципального образования город Салехард, Контрольно-Счетной палаты муниципального образования город Салехард (далее - органы местного самоуправления), кадровое обеспечение которых в соответствии с заключенными соглашениями осуществляет отдел кадрового обеспечения и муниципальной службы управления делами Администрации города, рассматривает комиссия Администрации города.".
1.2. Пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Основной задачей комиссий и комиссии Администрации города является содействие Администрации города:
а) в обеспечении соблюдения муниципальными служащими Администрации города (далее - муниципальные служащие) и муниципальными служащими структурных подразделений, органов местного самоуправления ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", другими федеральными законами (далее - требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов);
б) в осуществлении в Администрации города, структурных подразделениях и органах местного самоуправления мер по предупреждению коррупции.".
1.3. подпункт "а" пункта 13 изложить в следующей редакции:
"а) непосредственный руководитель муниципального служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, и определяемые председателем комиссии два муниципальных служащих, замещающих в Администрации города, структурном подразделении, органах местного самоуправления должности муниципальной службы, аналогичные должности, замещаемой муниципальным служащим, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос;".
1.4. пункт 14 изложить в следующей редакции:
"14. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии. Проведение заседаний с участием только членов комиссии, замещающих должности муниципальной службы в Администрации города, структурном подразделении, органах местного самоуправления недопустимо.".
1.5. Абзац второй подпункта "б" пункта 16 изложить в следующей редакции:
"- обращение гражданина, замещавшего в Администрации города, структурном подразделении, органах местного самоуправления должность муниципальной службы, включенную в соответствующий перечень должностей, утвержденный муниципальным правовым актом, о даче согласия на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) на выполнение в данной организации работ (оказание данной организации услуг) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции государственного, муниципального (административного) управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с муниципальной службы;"
1.6. Подпункт "д" пункта 16 после слов "(структурном подразделении)" дополнить словами "органах местного самоуправления".
1.7. пункт 18 изложить в следующей редакции:
"18. Заседания комиссии по вопросам организационного характера по решению председателя комиссии могут проводиться без участия лиц, указанных в пунктах 8 и 13 настоящего Положения".
1.8. В пункте 19.1:
1.8.1. четвертое предложение исключить.
1.8.2. После слов "(структурном подразделении)" дополнить словами "органах местного самоуправления".
1.9. Пункт 21 после слов "(структурном подразделении)" дополнить словами "органах местного самоуправления".
1.10. Пункт 22 после слов "структурном подразделении" дополнить словами "органах местного самоуправления".
1.11. Пункт 28-3 после слов "(структурном подразделении)" дополнить словами "органах местного самоуправления".
1.12. Пункт 29 после слов "структурных подразделении" дополнить словами "органов местного самоуправления".
1.13. В пункте 31 слова "для руководителя структурного подразделения и для Главы Администрации города" заменить словами "для руководителя структурного подразделения, руководителей органов местного самоуправления и для Главы Администрации города."
1.14. Пункт 38-1 после слов "(структурном подразделении)" дополнить словами "органах местного самоуправления".
1.15. Пункт 39 дополнить словами ",являющихся секретарями указанных комиссий.".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 20 февраля 2017 г.... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.