Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
Администрации
муниципального образования
Надымский район
от 14 февраля 2017 г. N 74
Изменения,
которые вносятся в постановление Администрации муниципального образования Надымский район от 28.08.2013 N 565 (далее - постановление)
1. В преамбуле постановления:
1.1. слова "от 31.07.2012 N 408" заменить словами "от 23.09.2015 N 497";
1.2. слова "постановлением Администрации муниципального образования Надымский район от 12.03.2013 N 142 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" заменить словами "постановлением Администрации муниципального образования Надымский район от 07.08.2015 N 430 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг муниципального образования Надымский район, муниципального образования город Надым".
2. В пункте 4 постановления слова "Кирносова В.А." заменить словами "Швецова С. Е.".
3. В приложении "Административный регламент Администрации муниципального образования Надымский район по предоставлению муниципальной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей" к постановлению (далее - Административный регламент):
3.1. в абзаце втором пункта 1 слова "Муниципального учреждения "Департамент муниципального имущества и инвестиций Администрации муниципального образования Надымский район" заменить словами "Департамента муниципального имущества Администрации муниципального образования Надымский район";
3.2. в пункте 2 слова "Муниципальное учреждение "Департамент муниципального имущества и инвестиций Администрации муниципального образования Надымский район" заменить словами "Департамент муниципального имущества Администрации муниципального образования Надымский район";
3.3. подраздел "Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги" изложить в следующей редакции:
"Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги
3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги:
1) Муниципальная услуга предоставляется Администрацией муниципального образования Надымский район (далее - Администрация), расположенной по адресу: 629730, Ямало-Ненецкий автономный округ, город Надым, улица Зверева, дом 8.
Телефон (3499) 544-154, факс (83499) 531-233.
Адрес в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: nadymregion.ru. Адрес электронной почты: adm@nadym.yanao.ru
2) Муниципальную услугу исполняют:
- Департамент муниципального имущества Администрации муниципального образования Надымский район (далее - Департамент муниципального имущества), в лице управления землепользования Департамента муниципального имущества (далее - управление землепользования);
- управление архитектуры и градостроительства Администрации муниципального образования Надымский район (далее - управление архитектуры).
Департамент муниципального имущества расположен по адресу: 629730, Ямало-Ненецкий автономный округ, город Надым, улица Полярная, дом 5. Телефон (3499) 53-20-97, факс (3499) 53-28-64. Адрес электронной почты dmi@nadym.yanao.ru.
Управление землепользования расположено по адресу: 629730, Ямало-Ненецкий автономный округ, город Надым, улица Зверева, дом 5/1.
Телефон (3499) 53-24-54, 53-48-13.
Адрес электронной почты: zemdmi@nadym.yanao.ru.
Управление архитектуры расположено по адресу: 629730, Ямало-Ненецкий автономный округ, город Надым, улица Зверева, дом 8.
Телефон (3499) 54-41-20, 54-40-99.
Адрес электронной почты: zemgeo@nadym.yanao.ru.
График приема посетителей управлением землепользования: понедельник, вторник, среда - 08:30-17:15; перерыв на обед - 12:30 - 14:00.
График приема посетителей управлением архитектуры: вторник, четверг - 14:00 17:15.
В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, установленному статьей 112 Трудового кодекса Российской Федерации, график работы управления землепользования и управления архитектуры (при совместном упоминании - уполномоченный орган) изменяется - продолжительность рабочего дня уменьшается на один час.
4. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, заявитель может получить:
- непосредственно у специалистов управления землепользования, специалистов управления архитектуры (далее - специалисты уполномоченного органа, участвующие в предоставлении муниципальной услуги) на личном приеме, с использованием средств телефонной связи;
- посредством информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (далее - региональный портал) (www.pgu-yamal.ru), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - Единый портал) (www.gosuslugi.ru), из публикаций в средствах массовой информации;
- на Официальном сайте Администрации в сети Интернет (nadymregion.ru).
1) На Официальном сайте Администрации размещаются следующие сведения:
а) график (режим) работы, номера телефонов для справок, адреса электронной почты;
б) Административный регламент с приложениями;
в) бланк заявления;
г) образец заполнения заявления;
- на стендах в помещениях уполномоченного органа.
2) На информационных стендах, размещаемых в местах предоставления муниципальной услуги, содержится следующая информация:
а) график (режим) работы, номера телефонов для справок, адреса электронной почты;
б) бланк заявления;
в) образец заполнения;
г) текст настоящего Административного регламента с приложениями;
д) перечни документов, необходимых для получения муниципальной услуги и требования, предъявляемые к этим документам;
е) основания отказа в предоставлении муниципальной услуги.
5. Информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги проводится в двух формах: устной и письменной.
При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты уполномоченного органа, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, должности и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.
Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.
Письменное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица в адрес Администрации или Департамента муниципального имущества о представлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Рассмотрение письменных обращений осуществляется в течение 30 дней с момента регистрации такого обращения путем направления ответов почтовым отправлением или в форме электронного сообщения, с использованием электронной почты либо через Официальный сайт Администрации, Региональный и/или Единый портал, с момента технической возможности, в зависимости от способа обращения заявителя и способа направления ответа, о котором ходатайствует заявитель.
Специалисты уполномоченного органа, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят проект письма по существу поставленных вопросов.
Письменный ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается заместителем Главы Администрации муниципального образования Надымский район либо уполномоченным им лицом и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
В случае если в обращении о предоставлении письменной информации не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.";
3.4. в пункте 6 слова "Департамент муниципального имущества и инвестиций" в соответствующем падеже заменить словами "Департамент муниципального имущества" в соответствующем падеже;
3.5. в пункте 8 слова "в Департаменте муниципального имущества и инвестиций" заменить словами "в Департаменте муниципального имущества";
3.6. подпункт 12 пункта 9 изложить в следующий редакции:
"12) Положение о Департаменте муниципального имущества Администрации муниципального образования Надымский район, утвержденное решением Районной Думы муниципального образования Надымский район от 29.09.2016 N 123.";
3.7. в пункте 10:
3.7.1. в абзаце 1 слова "в Департамент муниципального имущества и инвестиций" заменить словами "в Департамент муниципального имущества";
3.7.2. в абзаце 2 слова "в управлении землепользования Департамента муниципального имущества и инвестиций" заменить словами "в управлении землепользования Департамента муниципального имущества";
3.7.3. в абзаце 4 подпункта 10.2 слова "Департамента муниципального имущества и инвестиций" заменить словами "Департамента муниципального имущества";
3.7.4. в подпункте 10.3 слова "Департамента муниципального имущества и инвестиций" заменить словами "Департамента муниципального имущества";
3.8. в подпункте 4 пункта 14 слова "Департаменте муниципального имущества и инвестиций" заменить словами "Департаменте муниципального имущества";
3.9. в пункте 19 слова "в Департаменте муниципального имущества и инвестиций" заменить словами "в Департаменте муниципального имущества";
3.10. в пункте 25 слова "Департамент муниципального имущества и инвестиций" в соответствующем падеже заменить словами "Департамент муниципального имущества" в соответствующем падеже;
3.11. в подпункте 26.1 пункта 26 слова "Департамент муниципального имущества и инвестиций" в соответствующем падеже заменить словами "Департамент муниципального имущества" в соответствующем падеже;
3.12. в пункте 27 слова "Департамент муниципального имущества и инвестиций" в соответствующем падеже, заменить словами "Департамент муниципального имущества" в соответствующем падеже;
3.13. в пункте 28 слова "Департамента муниципального имущества и инвестиций", заменить словами "Департамента муниципального имущества";
3.14. в пункте 29 слова "Департамента муниципального имущества и инвестиций" заменить словами "Департамента муниципального имущества";
3.15 в пункте 31 слова "Департамента муниципального имущества и инвестиций" заменить словами "Департамента муниципального имущества";
3.16. в пункте 32 слова "Департамента муниципального имущества и инвестиций" заменить словами "Департамента муниципального имущества";
3.17. в приложении N 1 к Административному регламенту слова "Начальнику МУ "Департамент муниципального имущества и инвестиций" заменить словами "Начальнику Департамента муниципального имущества";
3.18. в приложении N 2 к Административному регламенту слова "МУ "Департамент муниципального имущества и инвестиций" заменить словами "Департамент муниципального имущества Администрации муниципального образования Надымский район".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.