Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению
Администрации
муниципального образования
Надымский район
от 14 февраля 2017 г. N 74
Изменения,
которые вносятся в постановление Администрации муниципального образования Надымский район от 15.10.2013 N 648 (далее - постановление)
1. Наименование постановления изложить в следующей редакции:
"Об утверждении Административного регламента Департамента муниципального имущества Администрации муниципального образования Надымский район по предоставлению муниципальной услуги "Приобретение земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в муниципальной собственности для создания фермерского хозяйства и осуществления его деятельности".
2. В преамбуле постановления:
2.1. слова "от 21.08.2013 N 544" заменить словами "от 23.09.2015 N 497";
2.2. слова "постановления Администрации муниципального образования Надымский район от 12.03.2013 N 142 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" заменить словами "постановления Администрации муниципального образования Надымский район от 07.08.2015 N 430 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг муниципального образования Надымский район, муниципального образования город Надым".
3. Пункт 1 постановления изложить в следующей редакции:
"1. Утвердить Административный регламент Департамента муниципального имущества Администрации муниципального образования Надымский район по предоставлению муниципальной услуги "Приобретение земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в муниципальной собственности для создания фермерского хозяйства и осуществления его деятельности" согласно приложению к настоящему постановлению.".
4. В пункте 4 постановления слова "Кирносова В.А." заменить словами "Швецова С.Е.".
5. В приложении "Административный регламент Муниципального учреждения "Департамент муниципального имущества и инвестиций Администрации муниципального образования Надымский район" по предоставлению муниципальной услуги "Приобретение земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования Надымский район, для создания фермерского хозяйства и осуществления его деятельности" к постановлению (далее - Административный регламент):
5.1. наименование Административного регламента изложить следующей редакции:
"Административный регламент
Департамента муниципального имущества Администрации муниципального образования Надымский район по предоставлению муниципальной услуги "Приобретение земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в муниципальной собственности для создания фермерского хозяйства и осуществления его деятельности";
5.2. в пункте 1 слова "муниципального образования Надымский район" исключить.
5.3. в пункте 2 слова "Муниципальное учреждение "Департамент муниципального имущества и инвестиций Администрации муниципального образования Надымский район" заменить словами "Департамент муниципального имущества Администрации муниципального образования Надымский район".
5.4. подраздел "Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги" Административного регламента, изложить в следующей редакции:
"Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:
1) Администрация муниципального образования Надымский район (далее - Администрация) расположена по адресу: 629730, Ямало-Ненецкий автономный округ, город Надым, улица Зверева, дом 8.
Телефон (3499) 544-154, факс(83499) 531-233.
Адрес в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: nadymregion.ru. Адрес электронной почты: adm@nadym.yanao.ru.
2) Муниципальную услугу предоставляет Департамент муниципального имущества Администрации муниципального образования Надымский район (далее - Департамент муниципального имущества).
Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляет управление землепользования Департамента муниципального имущества (далее - управление землепользование).
Департамент муниципального имущества расположен по адресу: 629730, Ямало-Ненецкий автономный округ, город Надым, улица Полярная, дом 5.
Телефон (3499) 53-20-97, факс (3499) 53-28-64.
Адрес электронной почты dmi@nadym.yanao.ru.
Управление землепользования расположено по адресу: 629730, Ямало-Ненецкий автономный округ, город Надым, улица Зверева, дом 5/1.
Телефон (3499) 53-24-54, 53-48-13.
Адрес электронной почты: zemdmi@nadym.yanao.ru.
График приема посетителей управлением землепользования: понедельник, вторник, среда - 08:30 - 17:15; перерыв на обед - 12:30 - 14:00.
В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, установленному статьей 112 Трудового кодекса Российской Федерации, график работы управления землепользования изменяется - продолжительность рабочего дня уменьшается на один час.
Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги заявитель может получить:
- непосредственно у специалистов управления землепользования (далее - специалисты уполномоченного органа, участвующие в предоставлении муниципальной услуги) на личном приеме, с использованием средств телефонной связи;
- посредством информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (далее - региональный портал) (www.pgu-yamal.ru), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальный услуг (функций) (далее - Единый портал) (www.gosuslugi.ru), из публикаций в средствах массовой информации;
- на Официальном сайте Администрации в сети Интернет (nadymregion.ru).
1) На Официальном сайте Администрации размещаются следующие сведения:
а) график (режим) работы, номера телефонов для справок, адреса электронной почты;
б) Административный регламент с приложениями;
в) бланк заявления;
г) образец заполнения заявления;
- на стендах в помещениях уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу.
На информационных стендах содержится следующая информация:
а) график (режим) работы, номера телефонов для справок, адреса электронной почты;
б) бланк заявления;
в) образец заполнения;
г) текст настоящего Административного регламента с приложениями;
д) перечни документов, необходимых для получения муниципальной услуги и требования, предъявляемые к этим документам;
е) основания отказа в предоставлении муниципальной услуги.
4. Информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги проводится в двух формах: устной и письменной.
При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты уполномоченного органа, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, должности и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.
Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о представлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.
Письменное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица в адрес Администрации или Департамента муниципального имущества о представлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Рассмотрение письменных обращений осуществляется в течение 30 дней с момента регистрации такого обращения путем направления ответов почтовым отправлением или в форме электронного сообщения, с использованием электронной почты либо через Официальный сайт Администрации, Региональный и/или Единый портал, с момента технической возможности, в зависимости от способа обращения заявителя и способа направления ответа, о котором ходатайствует заявитель.
Специалисты уполномоченного органа, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят проект письма по существу поставленных вопросов.
Письменный ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается заместителем Главы Администрации муниципального образования Надымский район, либо начальником Департамента муниципального имущества, либо уполномоченным им лицом и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
В случае если в обращении о представлении письменной информации не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.";
5.5. в пункте 5 слова "муниципального образования Надымский район" исключить;
5.6. в пункте 6 слова "Департамент муниципального имущества и инвестиций" в соответствующем падеже заменить словами "Департамент муниципального имущества" в соответствующем падеже;
5.7. подпункт 11 пункта 9 изложить в следующей редакции:
"11) Положение о Департаменте муниципального имущества Администрации муниципального образования Надымский район, утвержденное решением Районной Думы муниципального образования Надымский район от 29.09.2016 N 123.";
5.8. в пункте 10:
5.8.1. в абзаце первом слова "Департамент муниципального имущества и инвестиций" заменить словами "Департамент муниципального имущества", слова "находящихся в собственности" заменить словами "находящихся в муниципальной собственности";
5.8.2. в абзаце втором слова "Департамента муниципального имущества и инвестиций" заменить словами "Департамента муниципального имущества";
5.8.3. в подпункте 10.2 слова "Департамента муниципального имущества и инвестиций" заменить словами "Департамента муниципального имущества";
5.9. в пункте 19 слова "в Департамент муниципального имущества и инвестиций" заменить словами "в Департамент муниципального имущества";
5.10. в пункте 24 слова "муниципального образования Надымский район" исключить;
5.11. в пункте 25 слова "Департамент муниципального имущества и инвестиций" в соответствующем падеже заменить словами "Департамент муниципального имущества" в соответствующем падеже;
5.12. в пункте 26:
5.12.1. в абзаце девятом слова "Департамента муниципального имущества и инвестиций" заменить словами "Департамента муниципального имущества";
5.12.2. в абзаце десятом слова "Департамента муниципального имущества и инвестиций" заменить словами "Департамента муниципального имущества";
5.12.3. в подпункте 26.3 слова "Департамент муниципального имущества и инвестиций" заменить словами "Департамент муниципального имущества";
5.12.4. в подпункте 26.4 слова "Департамента муниципального имущества и инвестиций" заменить словами "Департамента муниципального имущества";
5.13. в пункте 27 слова "Департамент муниципального имущества и инвестиций" в соответствующем падеже заменить словами "Департамент муниципального имущества" в соответствующем падеже;
5.14. в пункте 28 слова "Департамента муниципального имущества и инвестиций" заменить словами "Департамента муниципального имущества";
5.15. в пункте 29 слова "Департамента муниципального имущества и инвестиций" заменить словами "Департамента муниципального имущества";
5.16. в пункте 31 слова "Департамента муниципального имущества и инвестиций" заменить словами "Департамента муниципального имущества";
5.17. в пункте 32 слова "Департамента муниципального имущества и инвестиций" заменить словами "Департамента муниципального имущества";
5.18. приложение N 1 к Административному регламенту изложить в следующей редакции:
"Приложение N 1
к Административному регламенту
Департамента муниципального
имущества Администрации муниципального
образования Надымский район по
предоставлению муниципальной услуги
"Приобретение земельных участков
из земель сельскохозяйственного
назначения, находящихся в муниципальной
собственности для создания фермерского
хозяйства и осуществления его деятельности"
Примерная форма заявления
о предоставлении муниципальной услуги
Начальнику Департамента муниципального
имущества Администрации муниципального
образования Надымский район __________
(Ф.И.О. (последнее - при наличии),
______________________________________
паспортные данные, ОГРНИП,
______________________________________
Ф.И.О, (последнее - при наличии)
______________________________________
представителя, паспортные данные,
______________________________________
реквизиты документа, подтверждающего
его полномочия)
______________________________________
место жительства (пребывания): _______
______________________________________
почтовый адрес: ______________________
тел. _________________________________
Заявление
о приобретении земельных участков из земель
сельскохозяйственного назначения, находящихся
в муниципальной собственности муниципального
образования Надымский район, для создания
фермерского хозяйства и осуществления его деятельности
Прошу предоставить находящийся в муниципальной собственности
муниципального образования Надымский район земельный участок из земель
сельскохозяйственного назначения с кадастровым номером _________________,
предназначенный для ____________________________________________________,
(указать цель использования земельного участка)
площадью, га ____________________________________________________________
(далее - Участок)
в собственность бесплатно/за плату по цене, установленной
законодательством (ненужное зачеркнуть)/ в аренду на срок _____ (ненужное
зачеркнуть).
1. Сведения об Участке:
1.1. Предполагаемое местоположение земельного участка либо адресные
ориентиры: ______________________________________________________________
1.2. Ограничения использования и обременения Участка: ______________
1.3. Вид права, на котором используется Участок ____________________
_________________________________________________________________________
(при наличии: постоянное (бессрочное) пользование,
_________________________________________________________________________
пожизненное наследуемое владение, аренда (с указанием срока)
1.4. Обоснование размера Участка: __________________________________
_________________________________________________________________________
(указать число членов фермерского хозяйства, виды деятельности
фермерского хозяйства)
Копию решения, договор купли-продажи/аренды земельного участка
прошу предоставить (заполнить одно по выбору) почтовым направлением по
адресу: _________________________________________________________________
(указать: почтовое отправление по адресу,
_________________________________________________________________________
электронное сообщение на e-mail:________________________________________)
выдать лично, сообщив о готовности ______________________________________
_________________________________________________________________________
(по факсу ________________, по телефону _________________)
Приложение:
1. ______________________________________________________________________
2. ______________________________________________________________________
3. ______________________________________________________________________
4. ______________________________________________________________________
5. ______________________________________________________________________
6. ______________________________________________________________________
/____________ / _________________________________________________________
(подпись) (ФИО) - (последнее при наличии)
_______________ 20___ года
Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя _____________
_________________________________________________________________________
(наименование и реквизиты документа)";
5.19. приложение N 2 к Административному регламенту изложить в следующей редакции:
"Приложение N 2
к Административному регламенту
Департамента муниципального
имущества Администрации муниципального
образования Надымский район по
предоставлению муниципальной услуги
"Приобретение земельных участков
из земель сельскохозяйственного
назначения, находящихся в муниципальной
собственности для создания фермерского
хозяйства и осуществления его деятельности"
Блок-схема
последовательности выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги "Приобретение земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в муниципальной собственности для создания фермерского хозяйства и осуществления его деятельности"
/-----------------------------------------------------------\
|Поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги|
|и документов, необходимых для предоставления муниципальной |
|услуги в Департамент муниципального имущества Администрации|
| муниципального образования Надымский район |
\-----------------------------------------------------------/
/-----------------------------------------------------------\
| проверка соответствия заявления и состава |
| документов установленным требованиям |
\-----------------------------------------------------------/
/---\ /-------------------------\ /--\
|нет|--------|все документы в наличии, |-------|да|
\---/ |соответствуют требованиям| \--/
| \-------------------------/ |
/-----------------------\ /-------------------------------\
| отказ в принятии | | принятие и регистрация |
| документов | | заявления и документов, |
\-----------------------/ |необходимых для предоставления |
| муниципальной услуги |
\-------------------------------/
/--------------------------------\
|получение документов посредством|
| направления межведомственных |
| запросов |
/------------------------------------/
/-------\ /-----------------------------------\ /-----------\
|имеются|-------|установление наличия оснований для |-----|отсутствуют|
\-------/ | отказа в предоставлении | \-----------/
| |муниципальной услуги | |
| \-----------------------------------/ |
/-----------------------\ /------------------------------\
|отказ в предоставлении | | подготовка результата |
| муниципальной услуги | | предоставления |
\-----------------------/ | муниципальной услуги |
| \------------------------------/
/-----------------------\ /------------------------------\
| направление заявителю | | направление заявителю |
|отказа в предоставлении| | результата предоставления |
| муниципальной услуги | | муниципальной услуги |
\-----------------------/ \------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.