Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Установление, перерасчет и выплата пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности на постоянной (штатной) основе в муниципальном образовании город Муравленко"
(утв. постановлением Администрации муниципального образования г. Муравленко от 20 февраля 2017 г. N 61)
1. Общие положения
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Установление, перерасчет и выплата пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности на постоянной (штатной) основе в муниципальном образовании город Муравленко" (далее - Административный регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, и устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.
Круг заявителей
2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются лица, которым назначена страховая пенсия (по старости, инвалидности, по случаю потери кормильца) в соответствии с Федеральным законом от 28.12.2013 N 400-ФЗ "О страховых пенсиях":
1) замещавшим муниципальные должности муниципального образования город Муравленко на постоянной (штатной) основе в течение одного полного срока полномочий, предусмотренного Уставом муниципального образования город Муравленко;
2) замещавшим муниципальные должности муниципального образования город Муравленко на постоянной (штатной) основе, прекратившим свои полномочия вследствие инвалидности, полученной в результате исполнения полномочий по замещаемой муниципальной должности, без учета требований к сроку замещения муниципальной должности на постоянной (штатной) основе;
3) являющимися членами семьи (независимо от количества иждивенцев) умершего лица, замещавшего муниципальную должность муниципального образования город Муравленко на постоянной (штатной) основе, если его смерть наступила в связи с исполнением им полномочий по замещаемой муниципальной должности.
Заявители вправе подать заявление на предоставление муниципальной услуги через своего уполномоченного представителя.
Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги
3. Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляет Управление социальной защиты населения Администрации города (далее -Управление), расположенное по адресу: 629602, Ямало-Ненецкий автономный округ, город Муравленко, улица Ленина, дом 81, телефон 27-5-51, адрес электронной почты: uszn_muravlenko@bk.ru.
Часы приема заявителей Управлением для предоставления муниципальной услуги (за исключением нерабочих праздничных дней, установленных статьей 112 Трудового кодекса Российской Федерации):
понедельник |
08.30 - 12.30 |
14.00 - 17.12; |
вторник |
08.30 - 12.30 |
14.00 - 17.12; |
среда |
08.30 - 12.30 |
14.00 - 17.12; |
четверг |
08.30 - 12.30 |
14.00 - 17.12; |
пятница |
08.30 - 12.30 |
14.00 - 17.12. |
В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, график работы изменяется (продолжительность рабочего дня уменьшается на один час).
Часы приема заявителей многофункциональным центром для предоставления муниципальной услуги (за исключением нерабочих праздничных дней, установленных статьей 112 Трудового кодекса Российской Федерации) указаны по каждому территориальному отделу государственного учреждения Ямало-Ненецкого автономного округа "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: http://www.mfc.yanao.ru во вкладке "Филиал" в разделе "График работы".
4. Сведения о месте нахождения, номерах справочных телефонов, адресах электронной почты Управления, его графике работы, о графике работы и о месте нахождения многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), а также информация о процедуре предоставления муниципальной услуги размещаются на официальном сайте муниципального образования город Муравленко в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.muravlenko.com.
Сведения о местонахождении Управления, МФЦ, о номерах телефонов для справок, о графике (режиме) работы и часах приема специалистов Управления, МФЦ приводятся в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
5. Информация о муниципальной услуге предоставляется:
- непосредственно специалистами Управления;
- с использованием средств телефонной связи;
- посредством размещения на официальном сайте муниципального образования город Муравленко, на стендах в помещении Управления;
- посредством размещения в государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" www.pgu-yamal.ru (далее - Региональный портал) и "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал), на официальном Интернет-сайте муниципального образования город Муравленко www.muravlenko.com, на стендах в помещении Управления.
При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты отдела, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, уполномоченного на предоставление муниципальной услуги и фамилии, имени, отчестве специалиста отдела, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, обратившемуся сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.
Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о представлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.
Письменное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Ответ на обращение дается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в Управлении.
Специалисты Управления, участвующие в предоставлении муниципальной услуги и ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.
Ответ на обращение подписывается начальником Управления либо уполномоченным им лицом и направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты или в письменной форме по почтовому адресу, указанным в обращении.
6. На информационных стендах, размещаемых в месте предоставления муниципальной услуги, содержится следующая информация:
- информация, указанная в пунктах 3 - 5 настоящего Административного регламента;
- форма (образец) заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- текст настоящего административного регламента;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
7. Прием заявителей ведется в порядке очередности.
8. Информация предоставляется бесплатно.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
9. Наименование муниципальной услуги: "Установление, перерасчет и выплата пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности на постоянной (штатной) основе в муниципальном образовании город Муравленко".
Наименование структурного подразделения Администрации города, предоставляющего муниципальную услугу
10. Муниципальная услуга предоставляется Управлением социальной защиты населения Администрации города Муравленко.
Сотрудники Управления не вправе требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы, организации.
Результат предоставления муниципальной услуги
11. Результатом предоставления муниципальной услуги является установление, перерасчет и выплата пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности на постоянной (штатной) основе в муниципальном образовании город Муравленко.
Срок предоставления муниципальной услуги
12. Муниципальная услуга предоставляется в течение 30 дней с момента регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Выплата пенсии за выслугу лет производится, ежемесячно, до 25 числа (за текущий месяц).
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
13. Правовыми основаниями предоставления муниципальной услуги являются:
1) Конституция Российской Федерации (Российская газета, 1993, N 237);
2) Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Российская газета, 2010, 30 июля, N 168; Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, 02 августа, N 31, ст. 4179);
3) Закон Ямало-Ненецкого автономного округа от 25.12.2008 N 123-ЗАО "О гарантиях осуществления полномочий депутата, выборного должностного лица местного самоуправления, члена выборного органа местного самоуправления, члена избирательной комиссии муниципального образования в Ямало-Ненецком автономном округе" (Ведомости Государственной Думы Ямало-Ненецкого автономного округа, N 9-1, декабрь, 2008; Красный Север, N 259/4 (спецвыпуск N 190), 31.12.2008);
4) Устав муниципального образования город Муравленко (газета "Наш город", январь, 2005, N 1 (556); февраль, 2006, N 7 (614); июнь, 2006, N 24 (631); июнь, 2007, N 26 (685); май, 2008, N 19 (730); январь, 2009, N 5 (768); апрель, 2009, N 17 (780); январь, 2010, N 5(820); июль, 2010, N 27 (842); ноябрь, 2010, N 4 5 (860); октябрь, 2011, N 42(910); июль, 2012, N 27(947); декабрь, 2012, N 49 (969); март, 2013, N 10 (982); июль, 2013, N 30 (1002); октябрь, 2013, N 43 (1015); март, 2014, N 12 (1036); декабрь, 2014, N 49 (1073); декабрь, 2014, N 51 (1075); май, 2015, N 21 (1097); август, 2015, N 34 (1110); январь, 2016, N 4 (1133); октябрь, 2016, N 43 (1172); январь, 2017, N 2 (1183);
5) Решение Городской Думы города Муравленко от 07.12.2016 N 162 "О порядке установления, перерасчета и выплаты пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности на постоянной (штатной) основе в муниципальном образовании город Муравленко" (газета "Наш город", декабрь, 2016, N 50 (1179).
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для установления пенсии за выслугу лет
14. Для получения муниципальной услуги в виде установления пенсии за выслугу лет, заявитель представляет в Управление либо МФЦ на бумажном носителе заявление, согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту (образец заполнения заявления приведен в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту), лично либо через уполномоченного представителя, либо используя средства почтовой связи, либо в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в том числе, с момента реализации технической возможности, по средствам Регионального портала и/или Единого портала.
Заявителем к заявлению прилагаются:
1) копия паспорта;
2) копия трудовой книжки;
3) сведения о номере лицевого счета в кредитной организации и реквизиты кредитной организации.
4) документы, подтверждающие принадлежность заявителя к членам семьи умершего лица, замещавшего муниципальную должность (в случае обращения за пенсией за выслугу лет члена семьи умершего лица, замещавшего муниципальную должность);
5) копия документа, удостоверяющего личность члена семьи умершего лица, замещавшего муниципальную должность (в случае обращения за пенсией за выслугу лет члена семьи умершего лица, замещавшего муниципальную должность).
Копии документов должны быть представлены с оригиналами либо заверены органом, выдавшим документ, либо нотариально.
Копии документов, представляемых заявителем лично с предъявлением оригинала, заверяются подписью специалиста, принимающего документы, и печатью с указанием даты их заверения.
Заявление и документы, указанные в настоящем пункте могут быть направлены в Управление с использованием услуг почтовой связи способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления. В этом случае к заявлению прилагаются копии документов, заверенные в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
Заявление и документы, указанные в настоящем пункте, могут быть направлены в Управление в форме электронных документов, которые:
а) подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и статьями 21.1, 21.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
б) представляются в Управление с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть Интернет:
лично при посещении Управления;
посредством многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (при их наличии);
посредством информационной системы "Портал государственных услуг Ямало-Ненецкого автономного округа" (без использования электронных носителей);
иным способом, позволяющим передать в электронном виде заявление и документы.
В случае направления в Управление заявления в электронной форме основанием для его приема (регистрации) является представление заявителем посредством Портала государственных услуг документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Специалист Управления осуществляет проверку достоверности информации, содержащейся в документах, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", представленных заявителем в электронной форме и удостоверенных в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
Представление заявления и документов (сведений) для установления пенсии за выслугу лет, указанных в настоящем пункте, в форме электронных документов приравнивается к согласию такого заявителя с обработкой его персональных данных в Управлении в целях и объеме, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
15. Специалист Управления в рамках межведомственного взаимодействия запрашиваются следующие документы (сведения), которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления, подведомственных им организаций:
1) документ из территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации, подтверждающий получение страховой пенсии по старости (инвалидности), по случаю потери кормильца;
2) справка о размере денежного вознаграждения без учета районного коэффициента и процентной надбавки, установленных лицам, работающим в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях (приложение N 4 к Административному регламенту);
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "Приложение N 6"
3) справка о сроке исполнения полномочий лицом, замещавшим муниципальную должность;
4) сведения об идентификационном номере налогоплательщика физического лица;
5) сведения о страховом номере индивидуального лицевого счета застрахованного лица в системе обязательного пенсионного страхования.
Заявитель вправе представить документы, указанные в настоящем пункте, по собственной инициативе.
Межведомственное информационное взаимодействие осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
В случае предоставления копий документов с оригиналами копии заверяются специалистом Управления, в иных случаях - в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Непредставление заявителем документов, указанных в настоящем пункте, не является основанием для отказа в предоставлении заявителю муниципальной услуги.
Управление не вправе требовать от заявителя предоставления документов, не указанных в пункте 14 настоящего Административного регламента.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для перерасчета пенсии за выслугу лет
16. Для получения муниципальной услуги в виде перерасчета пенсии за выслугу лет, заявитель представляет в Управление либо МФЦ на бумажном носителе заявление, согласно приложению N 4 к настоящему Административному регламенту (образец заполнения заявления приведен в приложении N 5 к настоящему Административному регламенту), лично либо через уполномоченного представителя, либо используя средства почтовой связи, либо в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в том числе, с момента реализации технической возможности, по средствам Регионального портала и/или Единого портала.
Заявление может быть направлено в Управление с использованием услуг почтовой связи способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления. Заявление также может быть направлено в Управление в форме электронного документа, который:
а) подписывается в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и статьями 21.1, 21.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
б) представляется в Управление с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть Интернет:
лично при посещении Управления;
посредством многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (при их наличии);
посредством информационной системы "Портал государственных услуг Ямало-Ненецкого автономного округа" (без использования электронных носителей);
иным способом, позволяющим передать в электронном виде заявление и документы.
В случае направления в Управление заявления в электронной форме основанием для его приема (регистрации) является представление заявителем посредством Портала государственных услуг документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Специалист Управления осуществляет проверку достоверности информации, содержащейся в документах, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", представленных заявителем в электронной форме и удостоверенных в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
Представленное заявление для перерасчета пенсии за выслугу лет, в форме электронного документа приравнивается к согласию такого заявителя с обработкой его персональных данных в Управлении в целях и объеме, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
17. Специалист Управления в рамках межведомственного взаимодействия запрашиваются следующие документы, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления, подведомственных им организаций:
1) справка о размере денежного вознаграждения без учета районного коэффициента и процентной надбавки, установленных лицам, работающим в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях (приложение N 6 к Административному регламенту);
2) справка о сроке исполнения полномочий лицом, замещавшим муниципальную должность.
Заявитель вправе представить документы, указанные в настоящем пункте, по собственной инициативе.
Межведомственное информационное взаимодействие осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
В случае предоставления копий документов с оригиналами копии заверяются специалистом Управления, в иных случаях - в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Непредставление заявителем документов, указанных в настоящем пункте, не является основанием для отказа в предоставлении заявителю муниципальной услуги.
Управление не вправе требовать от заявителя предоставления документов, не указанных в пункте 16 настоящего Административного регламента.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для выплаты пенсии за выслугу лет
18. Для получения муниципальной услуги в виде выплаты пенсии за выслугу лет, заявитель представляет в Управление либо МФЦ на бумажном носителе заявление, согласно приложению N 7 к настоящему Административному регламенту (образец заполнения заявления приведен в приложении N 8 к настоящему Административному регламенту), лично либо через уполномоченного представителя, либо используя средства почтовой связи, либо в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в том числе, с момента реализации технической возможности, по средствам Регионального портала и/или Единого портала.
Заявителем к заявлению прилагается документ, подтверждающий прекращение полномочий лица, замещавшего муниципальную должность на постоянной (штатной) основе в муниципальном образовании город Муравленко и освобождение от замещаемой муниципальной должности (копию трудовой книжки).
Копии документов должны быть представлены с оригиналами либо заверены органом, выдавшим документ, либо нотариально.
Копии документов, представляемых заявителем лично с предъявлением оригинала, заверяются подписью специалиста, принимающего документы, и печатью с указанием даты их заверения.
Заявление и документы, указанные в настоящем пункте могут быть направлены в Управление с использованием услуг почтовой связи способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления. В этом случае к заявлению прилагаются копии документов, заверенные в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
Заявление и документы, указанные в настоящем пункте, могут быть направлены в Управление в форме электронных документов, которые:
а) подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и статьями 21.1, 21.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
б) представляются в Управление с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть Интернет:
лично при посещении Управления;
посредством многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (при их наличии);
посредством информационной системы "Портал государственных услуг Ямало-Ненецкого автономного округа" (без использования электронных носителей);
иным способом, позволяющим передать в электронном виде заявление и документы.
В случае направления в Управление заявления в электронной форме основанием для его приема (регистрации) является представление заявителем посредством Портала государственных услуг документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Специалист Управления осуществляет проверку достоверности информации, содержащейся в документах, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", представленных заявителем в электронной форме и удостоверенных в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
Представление заявления и документов для выплаты пенсии за выслугу лет, указанных в настоящем пункте, в форме электронных документов приравнивается к согласию такого заявителя с обработкой его персональных данных в Управлении в целях и объеме, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
19. Основания для отказа в приеме документов, отсутствуют.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления выплаты пенсии за выслугу лет, прекращения выплаты пенсии за выслугу лет или отказа в предоставлении муниципальной услуги
20. Приостановление выплаты пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности на постоянной (штатной) основе в муниципальном образовании город Муравленко производится со дня замещения государственной должности Российской Федерации, должности федеральной государственной гражданской службы, государственной должности автономного округа или иного субъекта Российской Федерации, должности государственной гражданской службы автономного округа или иного субъекта Российской Федерации, муниципальной должности, должности муниципальной службы. После освобождения названных лиц от указанных должностей выплата пенсии за выслугу лет возобновляется им на прежних условиях.
Выплата пенсии за выслугу лет прекращается в случаях:
1) выезда на постоянное место жительства за пределы Российской Федерации;
2) утраты права на страховую пенсию по старости (инвалидности, по случаю потери кормильца) в соответствии с Федеральным законом от 28.12.2013 N 400-ФЗ "О страховых пенсиях";
3) смерти получателя муниципальной услуги либо вступления в силу решения суда о признании его безвестно отсутствующим, умершим;
4) отказа от получения назначенной страховой пенсии.
Прекращение выплаты пенсии за выслугу лет производится с первого числа месяца, следующего за тем, в котором наступили обстоятельства, предусмотренные абзацами третьим и пятым настоящего пункта.
Прекращение выплаты пенсии за выслугу лет в связи с наступлением обстоятельств, предусмотренных абзацами четвертым и шестым настоящего пункта, производится со дня прекращения выплаты страховой пенсии.
В случае прекращения обстоятельств, предусмотренных четвертым и шестым настоящего пункта, восстановление выплаты пенсии за выслугу лет производится со дня восстановления выплаты страховой пенсии или со дня установления страховой пенсии по старости.
21. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является отсутствие у заявителя права на получение муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством, Уставом муниципального образования город Муравленко.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
22. Муниципальная услуга предоставляется без предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
23. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
24. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов составляет 15 минут, максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего прием документов, составляет 15 минут.
25. Максимальное время ожидания в очереди при получении документов составляет 15 минут, максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего выдачу документов, составляет 15 минут.
Срок и порядок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронном виде
26. Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, регистрируются в день поступления в Управление.
27. С момента реализации технической возможности регистрации заявления и приложенных к нему документов, поступивших в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в том числе посредством Регионального портала и/или Единого портала, в Управление в выходной (нерабочий или праздничный) день, осуществляется в первый следующий за ним рабочий день.
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
28. Требования к помещениям предоставления муниципальной услуги:
1) требования к местам приема заявителей:
служебные кабинеты специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета и фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием, дублированной рельефно-точечным шрифтом Брайля;
места для приема заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов с учетом обеспечения свободного доступа к ним инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников);
специалисты, ведущие прием, обеспечивают:
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи, в том числе в оформлении необходимых документов (заявлений);
- допуск в служебные кабинеты собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
2) требования к местам для ожидания:
места для ожидания в очереди оборудуются стульями и (или) кресельными секциями;
места для ожидания находятся в холле или ином специально приспособленном помещении с учетом обеспечения свободного доступа к ним инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников);
в здании, где организуется прием заявителей, предусматриваются места общественного пользования (туалеты) и места для хранения верхней одежды, с учетом обеспечения сводного доступа к ним инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников);
в здание, где организуется прием заявителей, обеспечивается допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
3) требования к местам для информирования заявителей:
оборудуются визуальной, текстовой информацией, дублированной рельефно-точечным шрифтом Брайля, размещаемой на информационном стенде;
оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов;
информационный стенд, столы размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним, с учетом обеспечения сводного доступа к ним с учетом обеспечения свободного доступа к ним инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников);
4) требования к прилегающей территории:
на территории, прилегающей к зданию Управления, оборудуются места для парковки автотранспортных средств;
на стоянке автотранспортных средств выделяется не менее 10% мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов, которые не должны занимать иные транспортные средства;
доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
29. В случаях, если существующее здание невозможно до его реконструкции или капитального ремонта полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, Управление принимает согласованные с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на территории муниципального образования город Муравленко, необходимые меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления муниципальной услуги либо, когда это возможно, обеспечить ее предоставление по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги
30. Показателями оценки доступности и качества муниципальной услуги являются:
N |
Показатель |
Ед. изм. |
Нормативное значение |
1. |
Наличие полной и достоверной, доступной для заявителя информации о содержании муниципальной услуги, способах, порядке и условиях ее получения, в том числе с использованием: - интернет-сайта муниципального портала муниципальных услуг в электронном виде: http://www.uslugi.muravlenko.com/; - Регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций) ЯНАО: http://www.pgu-yamal.ru. |
да/нет |
да |
2. |
Наличие помещений, оборудования и оснащения, отвечающих требованиям Административного регламента (места ожидания, места для заполнения заявителями документов и предоставления муниципальной услуги, места пользования) |
да/нет |
да |
3. |
Укомплектованность квалифицированными кадрами по штатному расписанию |
% |
не менее 95 |
4. |
Транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги - близость остановок общественного транспорта |
да/нет |
да |
5. |
Количество обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги |
% |
0 |
6. |
Доля заявителей, получивших муниципальную услугу с нарушением установленного срока предоставления муниципальной услуги, от общего количества заявителей |
% |
0 |
7. |
Доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставления муниципальной услуги, от общего количества заявителей |
% |
0 |
8. |
Обеспечение обратной связи заявителя с исполнителем муниципальной услуги |
да/нет |
да |
9. |
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность: |
раз/минут |
|
- при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги; |
1/15 |
||
- при получении результата предоставления муниципальной услуги |
1/15 |
||
10. |
Возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий |
да/нет |
да |
Иные требования
С момента реализации технической возможности муниципальная услуга может быть предоставлена в электронной форме посредством Регионального портала и/или Единого портала для заявителей, прошедших процедуру регистрации и авторизации в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" и/или использующих при получении муниципальной услуги в электронной форме универсальную электронную карту.
Получение муниципальной услуги в МФЦ осуществляется в соответствии с заключенным соглашением.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
31. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления об установлении пенсии за выслугу лет;
2) рассмотрение заявления и прилагаемых документов, направление межведомственных запросов для установления права на получение муниципальной услуги и принятия решения об установлении либо об отказе в установлении пенсии за выслугу лет;
3) выплата пенсии за выслугу лет;
4) перерасчет размера пенсии за выслугу лет;
5) приостановление выплаты пенсии за выслугу лет;
6) возобновление выплаты пенсии за выслугу лет;
7) прекращение выплаты пенсии за выслугу лет;
8) восстановление выплаты пенсии за выслугу лет.
32. Блок-схема предоставления муниципальной услуги Управлением, МФЦ приводится в приложении N 9 к настоящему Административному регламенту.
Прием и регистрация заявления об установлении пенсии за выслугу лет
33. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя либо уполномоченного представителя в Управление либо поступление заявления и прилагаемых документов по почте, включая электронную почту, в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационной системы Интернет, в том числе с момента реализации технической возможности посредством Регионального портала и/или Единого портала.
34. Заявитель может обратиться за предоставлением муниципальной услуги через МФЦ.
35. Специалист Управления, ответственный за прием заявления при личном обращении:
1) проверяет соответствие представленных документов требованиям пунктов 14 - 15 настоящего Административного регламента;
2) регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений;
3) оформляет и выдает заявителю отрывную расписку-уведомление о приеме документов с указанием регистрационного номера заявления, даты приема заявления, Ф.И.О. и подписи специалиста Управления, ответственного за прием документов.
Максимальная продолжительность административных действий - не более 15 минут.
При поступлении заявления на предоставление муниципальной услуги с комплектом документов по почте либо обращение заявителя через Региональный портал и/или Единый портал специалист Управления, ответственный за прием заявления:
- проверяет соответствие представленных документов требованиям пункта 14 настоящего Административного регламента;
- регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений.
В случае представления документов, не соответствующих перечню и требованиям, предусмотренным пунктом 14 настоящего Административного регламента, специалист Управления, ответственный за прием заявления, в течение 1 рабочего дня со дня поступления заявления, готовит письменное разъяснение о причинах отказа в приеме заявления, с указанием перечня недостающих документов, за подписью начальника Управления или уполномоченного им лица.
Максимальная продолжительность административных действий - не более 15 минут.
36. Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления на предоставление муниципальной услуги. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация заявления в журнале регистрации заявлений, в том числе зарегистрированного на Региональном портале и/или на Едином портале.
Продолжительность административной процедуры - до окончания рабочего дня.
37. Принятый комплект документов, специалист МФЦ направляет в электронном виде в Управление в день приема полного пакета документов от заявителя, для рассмотрения и принятия соответствующего решения. При необходимости оригиналы документов МФЦ передает с курьером по акту приема-передачи, а также в случае отсутствия технической возможности передачи документов в электронном виде.
Акт приема-передачи оформляется в двух экземплярах, один из которых хранится в Управлении, второй в МФЦ.
Рассмотрение заявления и прилагаемых документов, направление межведомственных запросов для установления права на получение муниципальной услуги и принятия решения об установлении либо об отказе в установлении пенсии за выслугу лет
38. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом Управления, ответственным за установление права на получение муниципальной услуги, принятых заявления и прилагаемых документов.
39. Специалист Управления, ответственный за рассмотрение документов, в случае непредставления заявителем по собственной инициативе документов (сведений), указанных в пункте 15 настоящего Административного регламента, в течение 1 рабочего дня с даты регистрации заявления направляет межведомственный запрос в орган (организацию), в распоряжении которого(ой) находятся указанные документы (сведения) и осуществляет контроль за его своевременным исполнением.
40. Специалист Управления, ответственный за рассмотрение документов, в течение 3 рабочих дней с даты поступления последнего необходимого документа, либо в случае самостоятельного представления заявителем документов, указанных в пункте 15 настоящего Административного регламента, в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления проверяет наличие оснований для установления пенсии за выслугу лет.
В случае наличия оснований производит расчет размера пенсии за выслугу лет, формирует личное дело заявителя и готовит проект распоряжения Администрации города Муравленко об установлении пенсии за выслугу лет.
В случае отсутствия оснований готовит уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги (приложение N 10 к настоящему Административному регламенту).
Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги регистрируется в порядке делопроизводства Управления, подписывается начальником Управления или уполномоченным им лицом.
В случае отказа в предоставлении муниципальной услуги документы, поступившие от заявителя, подлежат хранению в Управлении в течение 3-х лет.
41. Проект распоряжения Администрации города Муравленко об установлении пенсии за выслугу лет в течение 2 рабочих дней с даты подписания проекта начальником Управления или уполномоченным им лицом направляется на процедуру согласования в установленном муниципальным правовым актом порядке.
42. Результатом административной процедуры является принятие распоряжения Администрации города Муравленко об установлении пенсии за выслугу лет либо направление заявителю уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги. Способом фиксации результата административной процедуры является распоряжение Администрации города Муравленко об установлении пенсии за выслугу лет либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Продолжительность административной процедуры -30 дней.
Выплата пенсии за выслугу лет
43. Основанием для начала процедуры является поступление в Управление заявления о выплате пенсии за выслугу лет после увольнения заявителя с муниципальной должности.
Специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 2 рабочих дней с даты поступления документов, подтверждающих увольнение с муниципальной должности:
- производит назначение пенсии за выслугу лет в автоматизированной информационной системе обеспечения адресной социальной поддержки населения;
- ежемесячно не позднее 23 числа текущего месяца формирует выплатные документы и в течение 1 рабочего дня направляет их в кредитные организации для осуществления выплаты.
Результатом административной процедуры является выплата пенсии за выслугу лет в автоматизированной информационной системе обеспечения адресной социальной поддержки населения. Способом фиксации результата административной процедуры является перечисление пенсии за выслугу лет на указанный заявителем лицевой счет в кредитной организации.
Продолжительность административной процедуры - не более 2 рабочих дней.
Перерасчет размера пенсии за выслугу лет
44. Основанием для начала процедуры является обращение заявителя с заявлением о перерасчете размера пенсии за выслугу лет в случае изменения срока замещения муниципальной должности на постоянной (штатной) основе.
Специалист Управления, ответственный за перерасчет размера пенсии за выслугу лет, производит перерасчет размера пенсии за выслугу лет с первого числа месяца, следующего за месяцем, в котором подано заявление о перерасчете размера пенсии за выслугу лет.
Специалист Управления, ответственный за перерасчет размера пенсии за выслугу лет, готовит проект распоряжения Администрации города Муравленко об установлении пенсии за выслугу лет в новом размере не позднее 2 дней со дня произведенного перерасчета, с указанием причин перерасчета.
Проект распоряжения Администрации города Муравленко об установлении пенсии за выслугу лет в новом размере в течение 2 рабочих дней с даты подписания проекта начальником Управления или уполномоченным им лицом направляется на процедуру согласования в установленном муниципальным правовым актом порядке.
45. Результатом административной процедуры является установление пенсии за выслугу лет в новом размере. Способом фиксации результата административной процедуры является распоряжение Администрации города Муравленко об установлении пенсии за выслугу лет в новом размере.
Продолжительность административной процедуры - 30 дней.
Приостановление выплаты пенсии за выслугу лет
46. Основанием для начала приостановления выплаты пенсии за выслугу лет является замещение государственной должности Российской Федерации, должности федеральной государственной гражданской службы, государственной должности автономного округа или иного субъекта Российской Федерации, должности государственной гражданской службы автономного округа или иного субъекта Российской Федерации, муниципальной должности, должности муниципальной службы.
Специалист Управления, ответственный за приостановление выплаты пенсии за выслугу лет, при выявлении обстоятельств, влекущих приостановление предоставления муниципальной услуги, в течение 1 рабочего дня готовит проект распоряжения Администрации города Муравленко о приостановлении выплаты пенсии за выслугу лет и приостанавливает выплату пенсии за выслугу лет.
Проект распоряжения Администрации города Муравленко о приостановлении выплаты пенсии за выслугу лет в течение 2 рабочих дней с даты подписания проекта начальником Управления или уполномоченным им лицом направляется на процедуру согласования в установленном муниципальным правовым актом порядке.
Приостановление выплаты пенсии за выслугу лет производится со дня замещения должностей, указанных в абзаце первом настоящего пункта.
Результатом административной процедуры является приостановление выплаты пенсии за выслугу лет. Способом фиксации результата административной процедуры является распоряжение Администрации города о приостановлении выплаты пенсии за выслугу лет.
Продолжительность административной процедуры - 30 дней.
Возобновление выплаты пенсии за выслугу лет
47. Основанием для начала процедуры возобновления выплаты пенсии за выслугу лет является представление заявителем документов, подтверждающих устранение обстоятельств, повлекших приостановление выплаты пенсии за выслугу лет.
Специалист Управления, ответственный за возобновление выплаты пенсии за выслугу лет, при поступлении документов, подтверждающих устранение обстоятельств, повлекших приостановление выплаты пенсии за выслугу лет, не позднее 2 рабочих дней со дня представления заявителем указанных документов готовит проект распоряжения Администрации города Муравленко о возобновлении выплаты пенсии за выслугу лет и возобновляет выплату пенсии за выслугу лет со дня прекращения обстоятельств, повлекших приостановление выплаты пенсии за выслугу лет.
Проект распоряжения Администрации города Муравленко о возобновлении выплаты пенсии за выслугу лет в течение 2 рабочих дней с даты подписания проекта начальником Управления или уполномоченным им лицом направляется на процедуру согласования в установленном муниципальным правовым актом порядке.
Результатом административной процедуры является возобновление выплаты пенсии за выслугу лет. Способом фиксации результата административной процедуры является распоряжение Администрации города Муравленко о возобновлении выплаты пенсии за выслугу лет.
При возобновлении выплаты пенсии за выслугу лет право на пенсию за выслугу лет не пересматривается.
Продолжительность административной процедуры -30 дней.
Прекращение выплаты пенсии за выслугу лет
48. Основанием для начала процедуры является получение Управлением сведений о наступлении обстоятельств, влекущих прекращение выплаты пенсии за выслугу лет.
Основание для принятия решения о прекращении выплаты пенсии за выслугу лет:
1) выезд на постоянное место жительства за пределы Российской Федерации;
2) утрата права на страховую пенсию по старости (инвалидности, по случаю потери кормильца) в соответствии с Федеральным законом от 28.12.2013 N 400-ФЗ "О страховых пенсиях";
3) смерть получателя пенсии за выслугу лет либо вступления в силу решения суда о признании его безвестно отсутствующим, умершим;
4) отказ от получения назначенной страховой пенсии.
Специалист Управления, ответственный за прекращение выплаты пенсии за выслугу лети, в течение 1 рабочего дня с даты поступления в Управление сведений о наступлении обстоятельств, влекущих прекращение выплаты пенсии за выслугу лет готовит проект распоряжения Администрации города о прекращении выплаты пенсии за выслугу лет и прекращает выплату пенсии за выслугу лет с 1-го числа месяца, следующего за месяцем наступления указанных обстоятельств.
Проект распоряжения Администрации города Муравленко о прекращении предоставления муниципальной услуги в течение 2 рабочих дней с даты подписания проекта начальником Управления или уполномоченным им лицом направляется на процедуру согласования в установленном муниципальным правовым актом порядке.
Результатом административной процедуры является прекращение выплаты пенсии за выслугу лет. Способом фиксации результата административной процедуры является распоряжение Администрации города Муравленко о прекращении выплаты пенсии за выслугу лет.
Продолжительность административной процедуры - 30 дней.
Восстановление выплаты пенсии за выслугу лет
49. Основанием для начала процедуры восстановления выплаты пенсии за выслугу лет является представление заявителем документов, подтверждающих устранение обстоятельств, повлекших прекращение выплаты пенсии за выслугу лет.
Специалист Управления, ответственный за восстановление выплаты пенсии за выслугу лет, при поступлении документов, подтверждающих устранение обстоятельств, повлекших прекращение выплаты пенсии за выслугу лет, не позднее 2 рабочих дней со дня представления заявителем указанных документов готовит проект распоряжения Администрации города Муравленко о восстановлении выплаты пенсии за выслугу лет и восстановляет выплату пенсии за выслугу лет со дня прекращения обстоятельств, повлекших прекращение выплаты пенсии за выслугу лет.
Проект распоряжения Администрации города Муравленко о восстановлении выплаты пенсии за выслугу лет в течение 2 рабочих дней с даты подписания проекта начальником Управления или уполномоченным им лицом направляется на процедуру согласования в установленном муниципальным правовым актом порядке.
Результатом административной процедуры является восстановление выплаты пенсии за выслугу лет. Способом фиксации результата административной процедуры является распоряжение Администрации города Муравленко о восстановлении выплаты пенсии за выслугу лет.
При восстановлении выплаты пенсии за выслугу лет право на пенсию за выслугу лет не пересматривается.
Продолжительность административной процедуры - 30 дней.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением положений Административного регламента
Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных настоящим Административным регламентом, и принятием в ходе предоставления муниципальной услуги решений осуществляют начальник Управления, начальник отдела регулирования труда, правовой и кадровой работы управления, заместитель главы Администрации города, курирующий деятельность Управления.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги
50. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
Проверки могут быть плановыми на основании планов работы Управления либо внеплановыми, проводимыми в том числе по жалобе заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления муниципальной услуги.
Решение о проведении внеплановой проверки принимает начальник Управления или уполномоченное им должностное лицо.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
Ответственность муниципальных служащих и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги
51. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций
52. Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности Управления при предоставлении муниципальной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и возможности рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения муниципальной услуги.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Управления муниципального имущества Администрации города, муниципальных служащих, а также иных должностных лиц
53. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) Управления, должностных лиц и муниципальных служащих в досудебном (внесудебном) порядке.
54. Жалоба подается в Управление в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
55. Жалоба должна содержать:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю (за исключением случая, когда жалоба направляется способом, указанным в подпункте "в" пункта 58 настоящего Административного регламента);
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
56. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц).
57. Прием жалоб в письменной форме осуществляется Управлением в месте предоставления муниципальной услуги. Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления муниципальных услуг. Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
58. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
а) официального сайта муниципального образования город Муравленко: http://www.muravlenko.com/vp/ ;
б) государственной информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа": http://www.pgu-yamal.ru (при наличии технической возможности).
в) портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении муниципальных услуг органами, предоставляющими муниципальные услуги, их должностными лицами и муниципальными служащими (далее - система досудебного обжалования) с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
59. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 56 настоящего Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
60. Жалоба рассматривается Управлением. В случае если обжалуются решения начальника Управления, жалоба подается Главе города Муравленко и рассматривается в порядке, предусмотренном настоящим Административным регламентом.
61. Жалоба может быть подана заявителем через МФЦ. При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в Управление на ее рассмотрение в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между МФЦ и Администрацией города Муравленко, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы. Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги МФЦ рассматривается в соответствии с настоящим Административным регламентом Управлением. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Управлении.
62. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
в) требование представления заявителем документов, не предусмотренных законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципального образования город Муравленко;
е) требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципального образования город Муравленко;
ж) отказ Управления, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
63. В Управлении определяется уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента;
64. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
65. Управление обеспечивает:
а) оснащение мест приема жалоб;
б) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Управления, его должностных лиц либо муниципальных служащих посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальных услуг, на их официальных сайтах, на Региональном портале и/или Едином портале;
в) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц либо муниципальных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
66. Жалоба, поступившая в Управление, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации. В случае обжалования отказа Управления, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
67. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Управление принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.
68. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме. В случае если жалоба была направлена способом, указанным в подпункте "в" пункта 58 настоящего Административного регламента, ответ заявителю направляется посредством системы досудебного обжалования.
69. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
70. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается начальником Управления. По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) начальника Управления.
71. Управление отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
72. Управление при получении письменной жалобы, в которой содержаться нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом. В случае если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
73. Заявитель имеет право:
а) получить информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы;
б) в случае несогласия с решением, принятым по результатам рассмотрения жалобы, обжаловать его Главе города Муравленко в соответствии с пунктом 60 настоящего Административного регламента, либо в суде в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.