Постановление Администрации муниципального образования г. Ноябрьск
от 22 февраля 2017 г. N П-112
"О внесении изменений в постановление Администрации города от 13.11.2013 N П-1497 "Об утверждении муниципальной программы муниципального образования город Ноябрьск "Повышение уровня жизнеобеспечения муниципального образования город Ноябрьск" на 2014 - 2025 годы"
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Администрации города от 11.09.2013 N П-1168 "Об утверждении Порядка разработки, реализации, оценки эффективности и корректировки муниципальных программ муниципального образования город Ноябрьск", распоряжением Администрации города от 23.05.2013 N Р-506 "Об утверждении перечня муниципальных программ муниципального образования город Ноябрьск", руководствуясь Уставом муниципального образования город Ноябрьск, Администрация города Ноябрьска постановляет:
1. Внести в постановление Администрации города от 13.11.2013 N П-1497 "Об утверждении муниципальной программы муниципального образования город Ноябрьск "Повышение уровня жизнеобеспечения муниципального образования город Ноябрьск" на 2014 - 2025 годы (далее - постановление) следующие изменения:
1.1. Паспорт муниципальной программы муниципального образования город Ноябрьск "Повышение уровня жизнеобеспечения муниципального образования город Ноябрьск" на 2014 - 2025 годы (далее - Программа) изложить в следующей редакции:
"Паспорт
муниципальной программы муниципального образования город Ноябрьск "Повышение уровня жизнеобеспечения муниципального образования город Ноябрьск" на 2014 - 2025 годы (далее - муниципальная программа)
Ответственный исполнитель |
Управление жилищно-коммунального хозяйства, транспорта, энергетики и связи Администрации города Ноябрьска (далее по тексту - УЖКХТЭС) |
|||
Соисполнители муниципальной программы |
- департамент образования Администрации города Ноябрьска (далее по тексту - ДО); - Муниципальное учреждение "Дирекция муниципального заказа" (далее по тексту - МУ "Дирекция муниципального заказа"); - департамент имущественных отношений Администрации города Ноябрьска (далее по тексту - ДИО); - управление культуры Администрации города Ноябрьска (далее по тексту - УК); - Муниципальное казенное учреждение "Единая дежурно-диспетчерская служба муниципального образования город Ноябрьск" (далее по тексту - МКУ "ЕДДС МО г. Ноябрьск"); - Администрация города Ноябрьска |
|||
Цели муниципальной программы |
Повышение уровня жизнеобеспечения, организация безопасных и благоприятных условий для проживания граждан в муниципальном образовании город Ноябрьск |
|||
Задачи муниципальной программы |
1. Повышение уровня и качества коммунального обслуживания населения, степени устойчивости и надежности функционирования коммунальных систем жизнеобеспечения населения на территории муниципального образования город Ноябрьск, а также повышение качества организации ритуальных услуг. 2. Улучшение технического состояния жилищного фонда, повышение качества содержания жилищного фонда. 3. Развитие транспортного комплекса города Ноябрьска и обеспечение качественного обслуживания населения муниципального образования город Ноябрьск пассажирским транспортом общего пользования. 4. Повышение качества и уровня комфортности проживания населения на территории муниципального образования город Ноябрьск. 5. Обеспечение дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения. 6. Повышение безопасности дорожного движения в городе Ноябрьске. 7. Обеспечение эффективного управления реализацией муниципальной программы |
|||
Сроки реализации муниципальной программы |
2014 - 2025 годы |
|||
Целевые показатели эффективности реализации муниципальной программы |
1. Количество объектов муниципального жилищного фонда, приведенных в соответствие стандартам качества. 2. Доля устраненных мест несанкционированного размещения отходов, от количества выявленных. 3. Доля отремонтированных улиц и дорог местного значения муниципального образования город Ноябрьск в общей протяженности улиц и дорог местного значения муниципального образования город Ноябрьск. 4. Доля отремонтированных в текущем году улиц и дорог местного значения муниципального образования город Ноябрьск от общей протяженности улиц и дорог местного значения муниципального образования город Ноябрьск, имеющих твердое покрытие |
|||
Подпрограммы |
1. Повышение уровня и качества оказываемых услуг в сфере жилищно-коммунального хозяйства, степени устойчивости и надежности функционирования коммунальных систем жизнеобеспечения населения на территории муниципального образования город Ноябрьск на 2014 - 2025 годы. 2. Организация безопасных и благоприятных условий для проживания граждан, соответствующих установленным стандартам качества, на 2014 - 2025 годы. 3. Повышение уровня и качества транспортного обслуживания населения, степени надежности функционирования общественного транспорта на территории муниципального образования город Ноябрьск на 2014 - 2025 годы. 4. Повышение качества и уровня комфортности проживания населения, обеспечение экологической безопасности на территории муниципального образования город Ноябрьск на 2014 - 2025 годы. 5. Организация дорожной деятельности, повышение безопасности дорожного движения на территории муниципального образования город Ноябрьск на 2014 - 2025 годы. 6. Административно-правовое сопровождение реализации муниципальной программы на 2014 - 2025 годы |
|||
Ресурсное обеспечение муниципальной программы | ||||
Год реализации муниципальной программы |
Общий объём финансирования, тыс. руб. |
Объем финансирования муниципальной программы, утвержденный решением Городской Думы о бюджете на очередной финансовый год и плановый период, тыс. руб. |
Дополнительная потребность в средствах местного бюджета, тыс. руб. |
|
2014 год |
1 886 972,02 |
1 886 972,02 |
|
|
средства местного бюджета |
1 007 043,85 |
1 007 043,85 |
|
|
средства, передаваемые из окружного бюджета |
864 850,00 |
864 850,00 |
|
|
привлеченные средства |
15078,17 |
15078,17 |
|
|
2015 год |
1 074 696,00 |
1 074 696,00 |
|
|
средства местного бюджета |
612 318,00 |
612 318,00 |
|
|
средства, передаваемые из окружного бюджета |
459 378,00 |
459 378,00 |
|
|
привлеченные средства |
3 000,00 |
3 000,00 |
|
|
2016 год |
922 375,00 |
922 375,00 |
|
|
средства местного бюджета |
561 580,00 |
561 580,00 |
|
|
средства, передаваемые из окружного бюджета |
360 795,00 |
360 795,00 |
|
|
привлеченные средства |
0,00 |
0,00 |
|
|
2017 год |
842 033,00 |
842 033,00 |
0,00 |
|
средства местного бюджета |
457 309,00 |
457 309,00 |
0,00 |
|
средства, передаваемые из окружного бюджета |
384 724,00 |
384 724,00 |
0,00 |
|
2018 год |
3 480 352,70 |
712 472,00 |
2 767 880,70 |
|
средства местного бюджета |
3 137 290,70 |
378 809,00 |
2 758 481,70 |
|
средства, передаваемые из окружного бюджета |
343 062,00 |
333 663,00 |
9 399,00 |
|
2019 год |
2 271 254,00 |
708 100,00 |
1 563 154,00 |
|
средства местного бюджета |
1 936 623,00 |
373 469,00 |
1 563 154,00 |
|
средства, передаваемые из окружного бюджета |
334 631,00 |
334 631,00 |
0,00 |
|
2020 год |
2 555 927,00 |
0,00 |
2 555 927,00 |
|
средства местного бюджета |
2 555 927,00 |
0,00 |
2 555 927,00 |
|
средства, передаваемые из окружного бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
2021 год |
1 644 718,00 |
0,00 |
1 644 718,00 |
|
средства местного бюджета |
1 644 718,00 |
0,00 |
1 644 718,00 |
|
средства, передаваемые из окружного бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
2022 год |
1 644 718,00 |
0,00 |
1 644 718,00 |
|
средства местного бюджета |
1 644 718,00 |
0,00 |
1 644 718,00 |
|
средства, передаваемые из окружного бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
2023 год |
1 644 718,00 |
0,00 |
1 644 718,00 |
|
средства местного бюджета |
1 644 718,00 |
0,00 |
1 644 718,00 |
|
средства, передаваемые из окружного бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
2024 год |
1 644 718,00 |
0,00 |
1 644 718,00 |
|
средства местного бюджета |
1 644 718,00 |
0,00 |
1 644 718,00 |
|
средства, передаваемые из окружного бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
2025 год |
1 644 718,00 |
0,00 |
1 644 718,00 |
|
средства местного бюджета |
1 644 718,00 |
0,00 |
1 644 718,00 |
|
средства, передаваемые из окружного бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы |
Реализация программы обеспечит повышение уровня и качества жилищно-коммунального и транспортного обслуживания населения, степени устойчивости и надежности функционирования коммунальных систем жизнеобеспечения населения, уровня благоустройства и озеленения на территории муниципального образования город Ноябрьск, обеспечение экологической безопасности |
1.2. По тексту постановления наименование подпрограммы 4 изложить в следующей редакции:
"Повышение качества и уровня комфортности проживания населения, обеспечение экологической безопасности на территории муниципального образования город Ноябрьск" на 2014 - 2025 годы".
1.3. По тексту постановления слова "улучшение экологической ситуации" заменить словами "обеспечение экологической безопасности".
1.4. По тексту постановления слово "НГДИ" заменить словом "ДИО".
1.5. Приложение N 1 к Программе изложить в редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению.
1.6. Приложение N 2 к Программе изложить в редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.
1.7. Раздел 4 программы изложить в следующей редакции:
"Раздел 4. Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы
Комплекс программных мер обеспечит повышение уровня и качества жилищно-коммунального обслуживания населения, степени устойчивости и надежности функционирования коммунальных систем жизнеобеспечения населения на территории муниципального образования город Ноябрьск.
Реализация программы позволит:
- сохранить качество выполнения муниципальной работы по обеспечению комфортных и безопасных условий проживания в жилищном фонде;
- повысить эффективность деятельности УЖКХТЭС по реализации вопросов местного значения в сфере дорожно-транспортного, жилищно-коммунального комплекса и охраны окружающей среды;
- повысить результативность расходования бюджетных средств на реализацию полномочий УЖКХТЭС в сфере дорожно-транспортного, жилищно-коммунального комплекса и экологической безопасности.
Реализация мероприятий, предусмотренных муниципальной программой, позволит к концу 2025 года обеспечить достижение следующих показателей:
1) увеличить объем муниципального жилищного фонда, приведенного в соответствие стандартам качества, на 30 единиц;
2) сохранить долю устраненных мест несанкционированного размещения отходов, от количества выявленных на уровне не менее 83%;
3) сохранить долю отремонтированных улиц и дорог местного значения муниципального образования город Ноябрьск от общей протяженности улиц и дорог местного значения муниципального образования город Ноябрьск, имеющих твердое покрытие на уровне не менее 2% в год.".
1.8. Паспорт подпрограммы 1 приложения N 3 к Программе изложить в следующей редакции:
"Паспорт подпрограммы
Ответственный исполнитель подпрограммы |
УЖКХТЭС |
|||
Соисполнители подпрограммы |
МУ "Дирекция муниципального заказа", ДО, УК, ДИО, Администрация города Ноябрьска |
|||
Цель подпрограммы |
Повышение уровня и качества коммунального обслуживания населения, степени устойчивости и надежности функционирования коммунальных систем жизнеобеспечения населения на территории муниципального образования город Ноябрьск, а также повышение качества организации ритуальных услуг |
|||
Задачи подпрограммы |
1. Обеспечение надежности функционирования систем жизнеобеспечения муниципального образования город Ноябрьск. 2. Улучшение финансового состояния коммунальных предприятий. 3. Организация ритуальных услуг |
|||
Сроки реализации подпрограммы |
2014 - 2025 годы |
|||
Целевые показатели эффективности реализации подпрограммы |
1. Уровень износа объектов коммунальной инфраструктуры. 2. Доля утечек и неучтенного расхода воды в суммарном объеме воды, поданной в сеть. 3. Доля потерь тепловой энергии в суммарном объеме отпуска тепловой энергии. 4. Доля объема средств субсидий, предоставляемых на коммунальные услуги, в общем объеме средств субсидий, предоставляемых на жилищно-коммунальные услуги |
|||
Основные направления реализации подпрограммы |
1. Проведение мероприятий по подготовке объектов коммунального комплекса к работе в осенне-зимний период за счет средств местного бюджета. 2. Развитие и модернизация объектов коммунальной инфраструктуры на территории муниципального образования город Ноябрьск. 3. Повышение энергетической эффективности в муниципальном образовании город Ноябрьск. 4. Возмещение затрат, связанных с оплатой коммунальных услуг незаселенных жилых помещений муниципального жилищного фонда. 5. Возмещение недополученных доходов от оказания населению ритуальных услуг. 6. Оказание услуг по транспортировке тел (останков тел) умерших и погибших в места проведения патологоанатомического вскрытия, судебно-медицинской экспертизы и предпохоронного содержания на территории муниципального образования город Ноябрьск. 7. Субсидии для возмещения недополученных доходов ресурсоснабжающим организациям, осуществляющим продажу коммунальных ресурсов исполнителям коммунальных услуг на территории муниципального образования город Ноябрьск. 8. Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства 9. Реконструкция магистральных канализационных коллекторов на территории муниципального образования город Ноябрьск. 10. Подвоз воды в мкр. "Вынгапуровский" |
|||
Ресурсное обеспечение подпрограммы | ||||
Год реализации подпрограммы |
Общий объём финансирования, тыс. рублей |
Объем финансирования подпрограммы, утвержденный решением Городской Думы о бюджете муниципального образования город Ноябрьск, тыс. рублей |
Дополнительная потребность в средствах бюджета муниципального образования город Ноябрьск, тыс. рублей |
|
2014 год |
1 048 328,62 |
1 048 328,62 |
0,00 |
|
средства местного бюджета |
431 095,62 |
431 095,62 |
0,00 |
|
средства, передаваемые из окружного бюджета |
617 233,00 |
617 233,00 |
0,00 |
|
2015 год |
235 970,00 |
235 970,00 |
0,00 |
|
средства местного бюджета |
168 714,00 |
168 714,00 |
0,00 |
|
средства, передаваемые из окружного бюджета |
67 256,00 |
67 256,00 |
0,00 |
|
2016 год |
18 320,00 |
18 320,00 |
0,00 |
|
средства местного бюджета |
11 513,00 |
11 513,00 |
0,00 |
|
средства, передаваемые из окружного бюджета |
6 807,00 |
6 807,00 |
0,00 |
|
2017 год |
55 074,00 |
55 074,00 |
0,00 |
|
средства местного бюджета |
25 074,00 |
25 074,00 |
0,00 |
|
средства, передаваемые из окружного бюджета |
30 000,00 |
30 000,00 |
0,00 |
|
2018 год |
542 233,70 |
18 599,00 |
523 634,70 |
|
средства местного бюджета |
532 834,70 |
18 599,00 |
514 235,70 |
|
средства, передаваемые из окружного бюджета |
9 399,00 |
0,00 |
9 399,00 |
|
2019 год |
199 633,00 |
16 652,00 |
182 981,00 |
|
средства местного бюджета |
199 633,00 |
16 652,00 |
182 981,00 |
|
средства, передаваемые из окружного бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
2020 год |
35 398,00 |
0,00 |
35 398,00 |
|
средства местного бюджета |
35 398,00 |
0,00 |
35 398,00 |
|
средства, передаваемые из окружного бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
2021 год |
35 398,00 |
0,00 |
35 398,00 |
|
средства местного бюджета |
35 398,00 |
0,00 |
35 398,00 |
|
средства, передаваемые из окружного бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
2022 год |
35 398,00 |
0,00 |
35 398,00 |
|
средства местного бюджета |
35 398,00 |
0,00 |
35 398,00 |
|
средства, передаваемые из окружного бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
2023 год |
35 398,00 |
0,00 |
35 398,00 |
|
средства местного бюджета |
35 398,00 |
0,00 |
35 398,00 |
|
средства, передаваемые из окружного бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
2024 год |
35 398,00 |
0,00 |
35 398,00 |
|
средства местного бюджета |
35 398,00 |
0,00 |
35 398,00 |
|
средства, передаваемые из окружного бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
2025 год |
35 398,00 |
0,00 |
35 398,00 |
|
средства местного бюджета |
35 398,00 |
0,00 |
35 398,00 |
|
средства, передаваемые из окружного бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
1. Снизить уровень износа объектов коммунальной инфраструктуры до 76,0%. 2. Сохранить долю утечек и неучтенного расхода воды в суммарном объеме воды, поданной в сеть на уровне не выше 31,0%. 3. Сохранить долю потерь тепловой энергии в суммарном объеме отпуска тепловой энергии на уровне не выше 29,5%. 4. Снижение доли объема средств субсидий, предоставляемых на коммунальные услуги, в общем объёме средств субсидий, предоставляемых на жилищно-коммунальные услуги, до 21% |
1.9. Раздел 2 подпрограммы 1 приложения N 3 к Программе изложить в следующей редакции:
"Раздел 2. Перечень мероприятий подпрограммы
Решение задач, поставленных подпрограммой, предполагает реализацию следующих мероприятий.
1. Проведение мероприятий по подготовке объектов коммунального комплекса к работе в осенне-зимний период за счет средств местного бюджета.
Средства направляются на обеспечение аварийными (резервными) источниками энергоснабжения объектов энергетики и коммунального комплекса, выполнение работ по капитальному ремонту и возмещению износа муниципального имущества, задействованного при производстве и передаче тепловой и электрической энергии, газоснабжении, подъеме, транспортировке и очистке воды, транспортировке (перекачке) и очистке стоков. Под возмещением износа подразумевается выделение денежных средств на выполнение работ, связанных с ремонтом и восстановлением (реновацией) агрегатов, оборудования, узлов, инженерных сетей, зданий и сооружений.
Работы по подготовке объектов энергетики и коммунального комплекса к работе в осенне-зимний период проводятся на объектах энергетики и коммунального комплекса, техническое состояние которых не позволяет (делает экономически нецелесообразным) обеспечить их эффективную эксплуатацию путем технического обслуживания и текущего ремонта. Результатом проведения капитального ремонта является восстановление и улучшение эксплуатационных показателей (элементов) объектов энергетики и коммунального комплекса в части надежности их функционирования.
2. Развитие и модернизация объектов коммунальной инфраструктуры на территории муниципального образования город Ноябрьск.
Мероприятие включает в себя работы по актуализации программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры, а также техническое перевооружение трансформаторной подстанции ТП - 3 в мкр. "Вынгапуровский" г. Ноябрьск.
3. Повышение энергетической эффективности в муниципальном образовании.
Мероприятие будет реализовываться по следующим направлениям:
- проведение мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности на объектах социальной сферы, которые предусматривают проведение работ по замене тепловой изоляции вводных и разводящих трубопроводов отопления и горячего водоснабжения, замене индукционных счетчиков электрической энергии на электронные, установке энергосберегающих ламп, техническому обслуживанию узлов учёта и регулирования, поверке приборов учета, замене дверей входных групп, тамбуров, окон;
- проведение мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности на объектах жилого фонда, включающих в себя приобретение и установку приборов учета энергетических ресурсов в муниципальном и смешанном жилищном фонде;
- проведение программных мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности на объектах коммунального комплекса, включающих в себя приобретение и установку приборов учета тепловой энергии в центральных тепловых пунктах, насосных станциях и котельных;
- проведение энергетического обследования.
4. Возмещение затрат, связанных с оплатой коммунальных услуг незаселенных жилых помещений муниципального жилищного фонда.
Согласно части 3 статьи 153 Жилищного кодекса Российской Федерации до заселения жилых помещений государственного и муниципального жилищных фондов в установленном порядке расходы на содержание жилых помещений и коммунальные услуги несут соответственно органы государственной власти и органы местного самоуправления или управомоченные ими лица.
Внесение платы осуществляется в соответствии с заключенными соглашениями о внесении платы за жилое помещение и коммунальные услуги в отношении незаселенных жилых помещений муниципального жилищного фонда, заключенных с организациями на основании договоров управления многоквартирными домами и договоров управления муниципальным жилищным фондом.
5. Возмещение недополученных доходов от оказания населению ритуальных услуг.
Мероприятие будет реализовываться в форме субсидирования специализированной службы по вопросам похоронного дела, оказывающей услуги по погребению посредством заключения соглашения о предоставлении субсидии с уполномоченным органом.
Субсидия предоставляется из местного бюджета на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения недополученных доходов в связи с оказанием услуг по погребению, установленных в соответствии со статьями 9, 12 Федерального закона от 12.01.1996 N 8-ФЗ "О погребении и похоронном деле".
6. Оказание услуг по транспортировке тел (останков тел) умерших и погибших в места проведения патологоанатомического вскрытия, судебно-медицинской экспертизы и предпохоронного содержания на территории муниципального образования город Ноябрьск.
Реализация данного мероприятия планируется путем заключения муниципального контракта на оказание услуг по транспортировке тел умерших или погибших в места проведения патологоанатомического вскрытия, судебно-медицинской экспертизы и предпохоронного содержания на территории муниципального образования город Ноябрьск посредством проведения электронного аукциона.
7. Субсидии для возмещения недополученных доходов ресурсоснабжающим организациям, осуществляющим продажу коммунальных ресурсов исполнителям коммунальных услуг на территории муниципального образования город Ноябрьск.
Субсидии предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения недополученных доходов ресурсоснабжающим организациям, осуществляющим продажу коммунальных ресурсов исполнителям коммунальных услуг на территории муниципального образования город Ноябрьск, возникающих в связи с наличием разницы между стоимостью коммунальных ресурсов, предъявленной ресурсоснабжающей организацией исполнителю коммунальных услуг, и стоимостью коммунальных услуг, предъявленной к оплате исполнителем коммунальных услуг населению, проживающему в жилищном фонде, не оборудованном общедомовыми приборами учета, за период до вступления в силу Постановления Правительства Российской Федерации от 14.02.2012 N 124 "О правилах, обязательных при заключении договоров снабжения коммунальными ресурсами для целей оказания коммунальных услуг" в части объемов коммунальных ресурсов, в отношении которых предполагается предоставление субсидии.
8. Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства.
Реализация данного мероприятия осуществляется по следующим направлениям:
- сооружение очистки подземных вод на водозаборе мкр. "Вынгапуровский" г. Ноябрьск;
- изготовление технического плана на объект капитального строительства "Трансформаторная подстанция в мкр. 9, г. Ноябрьск";
- изготовление технического плана на объект капитального строительства "Трансформаторная подстанция N 268 г. Ноябрьск";
- КОС в мкр. "Вынгапуровский", в том числе проектно-изыскательские работы;
- техническое перевооружение трансформаторной подстанции ТП-3 в мкр. "Вынгапуровский" г. Ноябрьск;
- реконструкция канализации промзоны и города Ноябрьска (2 очередь), в том числе проектно - изыскательские работы.
9. Реконструкция магистральных канализационных коллекторов на территории муниципального образования город Ноябрьск.
Планируется участие муниципального образования город Ноябрьск в получении финансовой поддержки из средств федерального бюджета на реализацию проекта по реконструкции магистральных канализационных коллекторов на территории муниципального образования город Ноябрьск, согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 20.12.2015 N 1451 "О предоставлении финансовой поддержки за счет средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства на модернизацию систем коммунальной инфраструктуры".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного постановления следует читать как "Постановление Правительства Российской Федерации от 26.12.2015 N 1451"
10. Подвоз воды в мкр. "Вынгапуровский".
В соответствии с решением Ноябрьского городского суда от 04 февраля 2016 года на Администрацию муниципального образования город Ноябрьск возложена обязанность по поставке населению мкр. "Вынгапуровский" города Ноябрьска горячей и холодной воды, соответствующей санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.".
1.10. Таблицу 1-1 приложения N 3 к Программе изложить в редакции согласно приложению N 3 к настоящему постановлению.
1.11. Паспорт подпрограммы 2 приложения N 4 к Программе изложить в следующей редакции:
"Паспорт подпрограммы
Ответственный исполнитель подпрограммы |
УЖКХТЭС |
|||
Соисполнитель подпрограммы |
МУ "Дирекция муниципального заказа", ДИО |
|||
Цель подпрограммы |
Улучшение технического состояния жилищного фонда, повышение качества содержания жилищного фонда |
|||
Задачи подпрограммы |
1. Проведение текущего и капитального ремонта жилого фонда. 2. Повышение качества содержания жилищного фонда |
|||
Сроки реализации подпрограммы |
2014 - 2025 годы |
|||
Целевые показатели эффективности реализации подпрограммы |
1. Количество объектов жилищного фонда собственников, приведенного в соответствие стандартам качества. 2. Доля объема средств субсидий на жилищные услуги в общем объеме средств субсидий, предоставляемых на жилищно-коммунальные услуги |
|||
Основные направления реализации подпрограммы |
1. Финансовое обеспечение мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов. 2. Проведение капитального ремонта муниципального жилищного фонда. 3. Компенсация выпадающих доходов организациям, предоставляющим населению услуги по откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков в жилищном фонде, обустроенном внутридомовой системой канализации и не подключенном к сетям централизованной канализации по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек за счет средств местного бюджета. 4. Компенсация выпадающих доходов организациям, предоставляющим населению жилищные услуги по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек за счет средств местного бюджета. 5. Возмещение затрат, связанных с оплатой содержания незаселенных жилых помещений муниципального жилищного фонда. 6. Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства |
|||
Ресурсное обеспечение подпрограммы | ||||
Год реализации подпрограммы |
Общий объём финансирования, тыс. рублей |
Объем финансирования подпрограммы, утвержденный решением Городской Думы о бюджете муниципального образования город Ноябрьск, тыс. рублей |
Дополнительная потребность в средствах бюджета муниципального образования город Ноябрьск, тыс. рублей |
|
2014 год |
80 291,21 |
80 291,21 |
0,00 |
|
Средства местного бюджета |
20 332,21 |
20 332,21 |
0,00 |
|
Средства, передаваемые из окружного бюджета |
59 959,00 |
59 959,00 |
0,00 |
|
2015 год |
161 582,00 |
161 582,00 |
0,00 |
|
Средства местного бюджета |
46 060,00 |
46 060,00 |
0,00 |
|
Средства, передаваемые из окружного бюджета |
115 522,00 |
115 522,00 |
0,00 |
|
2016 год |
101 363,00 |
101 363,00 |
0,00 |
|
Средства местного бюджета |
25 342,00 |
25 342,00 |
0,00 |
|
Средства, передаваемые из окружного бюджета |
76 021,00 |
76 021,00 |
0,00 |
|
2017 год |
92 196,00 |
92 196,00 |
0,00 |
|
Средства местного бюджета |
26 542,00 |
26 542,00 |
0,00 |
|
Средства, передаваемые из окружного бюджета |
65 654,00 |
65 654,00 |
0,00 |
|
2018 год |
313 050,00 |
63 035,00 |
250 015,00 |
|
средства местного бюджета |
268 457,00 |
18 442,00 |
250 015,00 |
|
средства, передаваемые из окружного бюджета |
44 593,00 |
44 593,00 |
0,00 |
|
2019 год |
314 018,00 |
63 638,00 |
250 380,00 |
|
средства местного бюджета |
268 457,00 |
18 077,00 |
250 380,00 |
|
средства, передаваемые из окружного бюджета |
45 561,00 |
45 561,00 |
0,00 |
|
2020 год |
286 223,00 |
0,00 |
286 223,00 |
|
средства местного бюджета |
286 223,00 |
0,00 |
286 223,00 |
|
средства, передаваемые из окружного бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
2021 год |
286 223,00 |
0,00 |
286 223,00 |
|
средства местного бюджета |
286 223,00 |
0,00 |
286 223,00 |
|
средства, передаваемые из окружного бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
2022 год |
286 223,00 |
0,00 |
286 223,00 |
|
средства местного бюджета |
286 223,00 |
0,00 |
286 223,00 |
|
средства, передаваемые из окружного бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
2023 год |
286 223,00 |
0,00 |
286 223,00 |
|
средства местного бюджета |
286 223,00 |
0,00 |
286 223,00 |
|
средства, передаваемые из окружного бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
2024 год |
286 223,00 |
0,00 |
286 223,00 |
|
средства местного бюджета |
286 223,00 |
0,00 |
286 223,00 |
|
средства, передаваемые из окружного бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
2025 год |
286 223,00 |
0,00 |
286 223,00 |
|
средства местного бюджета |
286 223,00 |
0,00 |
286 223,00 |
|
средства, передаваемые из окружного бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
1. Увеличение объема жилищного фонда собственников, приведенного в соответствие со стандартами качества к 2025 году, на 155 единиц. 2. Увеличение доли объема средств субсидий на жилищные услуги в общем объеме средств субсидий, предоставляемых на жилищно-коммунальные услуги, до 79,0% |
1.12. Пункт 1 раздела 2 приложения N 4 к Программе изложить в следующей редакции:
"1. Финансовое обеспечение мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов.
Реализация мероприятия направлена на решение проблемы снижения физического износа многоквартирных домов путем проведения капитального ремонта. Ежегодно формируется перечень многоквартирных домов и стоимость капитального ремонта в соответствии с таблицей 2-2, а также реестр многоквартирных домов по видам работ капитального ремонта в согласно таблице 2-3.
Средства из бюджета муниципального образования город Ноябрьск выделяются исполнителям услуг на основании заключаемого соглашения о предоставлении субсидии.".
1.13. Таблицу 2-1 приложения N 4 к Программе изложить в редакции согласно приложению N 4 к настоящему постановлению.
1.14. Дополнить приложение N 4 к Программе таблицей 2-2 согласно приложению N 9 к настоящему постановлению.
1.15. Дополнить приложение N 4 к Программе таблицей 2-3 согласно приложению N 10 к настоящему постановлению.
1.16. Раздел 4 приложения N 4 к Программе изложить в следующей редакции:
"Раздел 4. Ожидаемые результаты реализации подпрограммы
Реализация подпрограммы позволит сохранить качество выполнения муниципальной работы по обеспечению комфортных и безопасных условий проживания в жилищном фонде, повысить качество содержания жилищного фонда за счет сохранения доли муниципальной поддержки в части:
- выпадающих доходов организациям, предоставляющим населению жилищные услуги по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек;
- возмещения затрат, связанных с оплатой содержания незаселенных жилых помещений муниципального жилищного фонда;
Реализация подпрограммы позволит обеспечить к концу 2025 года достижение следующих показателей:
1) увеличить объем жилищного фонда собственников, приведенного в соответствие стандартам качества, на 155 единиц;
2) увеличить долю объема средств субсидий на жилищные услуги в общем объеме средств субсидий, предоставляемых на жилищно-коммунальные услуги, до 79%.".
1.17. Паспорт подпрограммы 3 приложения N 5 к Программе изложить в следующей редакции:
"Паспорт подпрограммы
Ответственный исполнитель подпрограммы |
УЖКХТЭС |
|||
Соисполнитель подпрограммы |
МУ "Дирекция муниципального заказа", ДИО, ДО, МКУ "ЕДДС МО г. Ноябрьск" |
|||
Цель подпрограммы |
1. Развитие транспортного комплекса города Ноябрьска и обеспечение качественного обслуживания населения муниципального образования город Ноябрьск пассажирским транспортом общего пользования 2. Повышение безопасности дорожного движения в городе Ноябрьске (до 01.01.2017) |
|||
Задачи подпрограммы |
1. Обеспечение доступности транспорта общего пользования для населения муниципального образования город Ноябрьск. 2. Совершенствование структуры парка подвижного состава пассажирского транспорта, дорожной и коммунальной техники 3. Совершенствование организации движения транспорта и пешеходов в муниципальном образовании город Ноябрьск (до 01.01.2017) |
|||
Сроки реализации подпрограммы |
2014 - 2025 годы |
|||
Целевые показатели эффективности реализации подпрограммы |
1. Количество регулярных автобусных маршрутов на территории муниципального образования город Ноябрьск по регулируемым тарифам. 2. Доля муниципальной поддержки в расходах транспортной организации. 3. Доля общественного транспорта, приспособленного для перевозки инвалидов и маломобильных групп населения от общего количества муниципального общественного транспорта. 4. Доля ДТП с участием детского населения (в возрасте до 16 лет) от общего количества ДТП (до 01.01.2017) |
|||
Основные направления реализации подпрограммы |
1. Реализация мероприятий по организации транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом. 2. Приобретение низкопольных моделей автобусов, дорожной и коммунальной техники. 3. Проведение мероприятий по организации безопасности дорожного движения (до 01.01.2017). 4. Содержание, эксплуатация и оснащение современным информационным и телекоммуникационным оборудованием аппаратно-программных комплексов регистрации изображения и скорости (до 01.01.2017). 5. Реализация мер по повышению безопасности дорожного движения |
|||
Ресурсное обеспечение подпрограммы | ||||
Год реализации подпрограммы |
Общий объём финансирования, тыс. рублей |
Объем финансирования подпрограммы, утвержденный решением Городской Думы о бюджете муниципального образования город Ноябрьск, тыс. рублей |
Дополнительная потребность в средствах бюджета муниципального образования город Ноябрьск, тыс. рублей |
|
2014 год |
239 173,00 |
239 173,00 |
0,00 |
|
Средства местного бюджета |
237 823,00 |
237 823,00 |
0,00 |
|
Средства, передаваемые из окружного бюджета |
1 350,00 |
1 350,00 |
0,00 |
|
2015 год |
216 798,00 |
216 798,00 |
0,00 |
|
Средства местного бюджета |
216 498,00 |
216 498,00 |
0,00 |
|
Средства, передаваемые из окружного бюджета |
300,00 |
300,00 |
0,00 |
|
2016 год |
230 160,00 |
230 160,00 |
0,00 |
|
Средства местного бюджета |
222 929,00 |
222 929,00 |
0,00 |
|
Средства, передаваемые из окружного бюджета |
7 231,00 |
7 231,00 |
0,00 |
|
2017 год |
217 425,00 |
217 425,00 |
0,00 |
|
Средства местного бюджета |
217 425,00 |
217 425,00 |
0,00 |
|
Средства, передаваемые из окружного бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
2018 год |
333 695,00 |
177 637,00 |
156 058,00 |
|
средства местного бюджета |
333 695,00 |
177 637,00 |
156 058,00 |
|
средства, передаваемые из окружного бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
2019 год |
333 695,00 |
173 506,00 |
160 189,00 |
|
средства местного бюджета |
333 695,00 |
173 506,00 |
160 189,00 |
|
средства, передаваемые из окружного бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
2020 год |
333 695,00 |
0,00 |
333 695,00 |
|
средства местного бюджета |
333 695,00 |
0,00 |
333 695,00 |
|
средства, передаваемые из окружного бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
2021 год |
333 695,00 |
0,00 |
333 695,00 |
|
средства местного бюджета |
333 695,00 |
0,00 |
333 695,00 |
|
средства, передаваемые из окружного бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
2022 год |
333 695,00 |
0,00 |
333 695,00 |
|
средства местного бюджета |
333 695,00 |
0,00 |
333 695,00 |
|
средства, передаваемые из окружного бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
2023 год |
333 695,00 |
0,00 |
333 695,00 |
|
средства местного бюджета |
333 695,00 |
0,00 |
333 695,00 |
|
средства, передаваемые из окружного бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
2024 год |
333 695,00 |
0,00 |
333 695,00 |
|
средства местного бюджета |
333 695,00 |
0,00 |
333 695,00 |
|
средства, передаваемые из окружного бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
2025 год |
333 695,00 |
0,00 |
333 695,00 |
|
средства местного бюджета |
333 695,00 |
0,00 |
333 695,00 |
|
средства, передаваемые из окружного бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
1. Сохранение регулярных автобусных маршрутов на территории муниципального образования город Ноябрьск по регулируемым тарифам в количестве 14. 2. Сохранение доли муниципальной поддержки в расходах транспортной организации на уровне 81,7%. 3. Увеличение доли общественного транспорта, приспособленного для перевозки инвалидов и маломобильных групп населения, от общего количества муниципального общественного транспорта к 2025 году до 18,56% |
1.18. Таблицу 3-1 приложения N 5 к Программе изложить в редакции согласно приложению N 5 к настоящему постановлению.
1.19. Раздел 4 подпрограммы 3 приложения N 5 к Программе изложить в следующей редакции:
"Раздел 4. Ожидаемые результаты реализации подпрограммы
Реализация подпрограммы позволит сохранить надежное функционирование общественного транспорта на территории муниципального образования город Ноябрьск.
Реализация мероприятий позволит:
1) сохранить регулярные автобусные маршруты на территории муниципального образования город Ноябрьск по регулируемым тарифам в количестве 14 ед.;
2) сохранить долю муниципальной поддержки в расходах транспортной организации на уровне 81,7%;
3) увеличить долю общественного транспорта, приспособленного для перевозки инвалидов и маломобильных групп населения, от общего количества муниципального общественного транспорта к 2025 году до 18,56%.".
1.20. Паспорт подпрограммы 4 приложения N 6 к Программе изложить в следующей редакции:
"Паспорт подпрограммы
Ответственный исполнитель подпрограммы |
УЖКХТЭС |
|||
Соисполнители подпрограммы |
МУ "Дирекция муниципального заказа", Администрация города Ноябрьска, УК |
|||
Цель подпрограммы |
Повышение качества и уровня комфортности проживания населения на территории муниципального образования город Ноябрьск |
|||
Задачи подпрограммы |
1. Обеспечение условий для комфортного проживания и отдыха жителей муниципального образования город Ноябрьск. 2. Обеспечение экологической безопасности |
|||
Сроки реализации подпрограммы |
2014 - 2025 годы |
|||
Целевые показатели эффективности реализации подпрограммы |
1. Доля земель, занимаемых зелеными насаждениями, газонами, от общей площади земель социально-культурного назначения. 2. Доля благоустроенных дворовых территорий в общем количестве дворовых территорий муниципального образования город Ноябрьск. 3. Доля отходов, сбор которых осуществляется по видам (ртутьсодержащие приборы, бумага, картон, полимеры). 4. Доля утилизированных, обезвреженных отходов от общего объема отходов в год |
|||
Основные направления реализации подпрограммы |
1. Благоустройство территории муниципального образования город Ноябрьск. 2. Благоустройство дворовых территорий. 3. Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства. 4. Содержание и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения (до 01.01.2017). 5. Проведение мероприятий по охране окружающей среды. 6. Ведение учета в области обращения с отходами (в том числе по раздельному сбору). 7. Реализация мероприятий по осуществлению дорожной деятельности (подготовка Стратегии комплексного развития транспортной инфраструктуры города Ноябрьска на 2015 - 2032 годы). 8. Организация работы по выявлению, транспортировке, учету и хранению брошенного движимого имущества на территории МО город Ноябрьск |
|||
Ресурсное обеспечение подпрограммы | ||||
Год реализации подпрограммы |
Общий объём финансирования, тыс. рублей |
Объем финансирования подпрограммы, утвержденный решением Городской Думы о бюджете муниципального образования город Ноябрьск, тыс. рублей |
Дополнительная потребность в средствах бюджета муниципального образования город Ноябрьск, тыс. рублей |
|
2014 год |
248 518,69 |
248 518,69 |
0,00 |
|
средства местного бюджета |
215 628,52 |
215 628,52 |
0,00 |
|
средства, передаваемые из окружного бюджета |
17 812,00 |
17 812,00 |
0,00 |
|
привлеченные средства |
15 078,17 |
15 078,17 |
0,00 |
|
2015 год |
148 881,00 |
148 881,00 |
0,00 |
|
средства местного бюджета |
72 463,00 |
72 463,00 |
0,00 |
|
средства, передаваемые из окружного бюджета |
73 418,00 |
73 418,00 |
0,00 |
|
привлеченные средства |
3 000,00 |
3 000,00 |
0,00 |
|
2016 год |
241 398,00 |
241 398,00 |
0,00 |
|
средства местного бюджета |
175 322,00 |
175 322,00 |
0,00 |
|
средства, передаваемые из окружного бюджета |
66 076,00 |
66 076,00 |
0,00 |
|
привлеченные средства |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
2017 год |
123 988,00 |
123 988,00 |
0,00 |
|
средства местного бюджета |
50 570,00 |
50 570,00 |
0,00 |
|
средства, передаваемые из окружного бюджета |
73 418,00 |
73 418,00 |
0,00 |
|
2018 год |
1 547 811,00 |
108 825,00 |
1 438 986,00 |
|
средства местного бюджета |
1 474 393,00 |
35 407,00 |
1 438 986,00 |
|
средства, передаваемые из окружного бюджета |
73 418,00 |
73 418,00 |
0,00 |
|
2019 год |
678 434,00 |
108 029,00 |
570 405,00 |
|
средства местного бюджета |
605 016,00 |
34 611,00 |
570 405,00 |
|
средства, передаваемые из окружного бюджета |
73 418,00 |
73 418,00 |
0,00 |
|
2020 год |
1 178 647,00 |
0,00 |
1 178 647,00 |
|
средства местного бюджета |
1 178 647,00 |
0,00 |
1 178 647,00 |
|
средства, передаваемые из окружного бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
2021 год |
267 438,00 |
0,00 |
267 438,00 |
|
средства местного бюджета |
267 438,00 |
0,00 |
267 438,00 |
|
средства, передаваемые из окружного бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
2022 год |
267 438,00 |
0,00 |
267 438,00 |
|
средства местного бюджета |
267 438,00 |
0,00 |
267 438,00 |
|
средства, передаваемые из окружного бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
2023 год |
267 438,00 |
0,00 |
267 438,00 |
|
средства местного бюджета |
267 438,00 |
0,00 |
267 438,00 |
|
средства, передаваемые из окружного бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
2024 год |
267 438,00 |
0,00 |
267 438,00 |
|
средства местного бюджета |
267 438,00 |
0,00 |
267 438,00 |
|
средства, передаваемые из окружного бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
2025 год |
267 438,00 |
0,00 |
267 438,00 |
|
средства местного бюджета |
267 438,00 |
0,00 |
267 438,00 |
|
средства, передаваемые из окружного бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
1. Увеличение доли земель, занимаемых зелеными насаждениями, газонами, от общей площади земель социально-культурного назначения до 44,5%. 2. Увеличение доли благоустроенных дворовых территорий в общем количестве дворовых территорий муниципального образования город Ноябрьск до 36,0%. 3. Сохранение доли отходов, сбор которых осуществляется по видам (ртутьсодержащие приборы, бумага, картон, полимеры), на уровне 5%. 4. Увеличение доли утилизированных, обезвреженных отходов от общего объема отходов до 29,0% |
1.21. Пункт 1 раздела 1 подпрограммы 4 приложения N 6 к Программе изложить в следующей редакции:
"1. Благоустройство
По внешнему облику города оцениваются его статус и социально-экономическое развитие с многообразной структурой озеленения и малыми архитектурными формами.
Состояние объектов благоустройства города в настоящее время характеризуется следующими основными показателями:
- доля земель, занимаемых зелеными насаждениями, газонами, от общей площади земель социально - культурного назначения - 40%;
- количество благоустроенных дворовых территорий в отчетном периоде муниципального образования город Ноябрьск - 20 ед.;
- количество обустроенных цветников на территории муниципального образования город Ноябрьск - 21 ед.;
- доля устраненных мест несанкционированного размещения отходов от количества выявленных - 100%;
- количество проводимых мероприятий по охране окружающей среды - 2 мероприятия;
- площадь обслуживаемых земель, предоставленных для организации мест захоронения, - 13,63 га.
Достижение результатов, отражающих повышение уровня благоустройства города, его санитарного состояния и эстетического вида, выражается в следующих показателях эффективности: увеличение доли земель занимаемых зелеными насаждениями, увеличение количества благоустроенных дворовых территорий, увеличение количества обустроенных цветников, увеличение доли устраненных мест несанкционированного размещения отходов, увеличение количества проводимых мероприятий по охране окружающей среды.
Помимо этого успешная реализация мероприятий предполагает ежегодное цветочное оформление скверов, парков на территории города. Проведение весенних и осенних месячников по благоустройству и очистке города, направленных в том числе на благоустройство дворов и подъездов жилых многоквартирных домов, территорий индивидуальных домовладений, организаций и предприятий.
Повышение уровня благоустройства территории стимулирует позитивные тенденции в социально-экономическом развитии города и, как следствие, повышение качества жизни населения.".
1.22. Раздел 2 подпрограммы 4 приложения N 6 к Программе изложить в следующей редакции:
"Раздел 2. Перечень мероприятий подпрограммы
Решение основных задач, поставленных подпрограммой, предполагает реализацию следующих мероприятий.
1. Благоустройство территории муниципального образования город Ноябрьск.
Организация благоустройства территорий городского округа, использования и охраны городских лесов, расположенных в границах городского округа, необходима для сохранения и повышения социально-культурного уровня населения и сохранения его здоровья, а также сохранности природы вокруг города.
К объектам социально-культурного назначения относятся фонтан, панно по ул. Холмогорская, аллея по ул. Ленина, въезды в микрорайоны города, а также:
- детский парк общей площадью 434654 ;
- 8 памятных мест и 4 скульптурные композиции;
- городские пляжи общей площадью 12000 .
Проведение мероприятий по благоустройству территории муниципального образования город Ноябрьск включает в себя также организацию уличного освещения (расходы на электрическую энергию, содержание, ремонт линий электропередач и осветительных приборов), организацию озеленения территории городского округа, организацию содержания мест захоронения, создание условий для массового отдыха жителей городского округа, организацию благоустройства мест массового отдыха населения, организацию благоустройства городского округа, расходы по исполнительным листам. Данные мероприятия направлены на обеспечение и повышение комфортности условий проживания граждан, поддержание и улучшение санитарного и эстетического состояния территории.
2. Благоустройство дворовых территорий.
В целях создания безопасных и благоприятных условий проживания граждан проводится приведение уровня благоустройства дворовых территорий в соответствие с требованиями действующих норм и правил.
Муниципальными правовыми актами предусмотрено предоставление за счет средств бюджета муниципального образования город Ноябрьск субсидии на возмещение юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам затрат по благоустройству дворовых территорий муниципального образования город Ноябрьск.
Благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов предполагает проведение комплекса мероприятий по инженерной подготовке и обеспечению безопасности, озеленению, устройству покрытий, освещению, размещению малых архитектурных форм и объектов монументального искусства, работ по асфальтированию проездов, тротуаров, парковочных площадок, установке бордюров, устройству искусственных неровностей по типу покрытия проезжей части, обустройству водоотводов в пределах утвержденных границ земельного участка под многоквартирный дом.
Благоустройству подлежат дворовые территории многоквартирных домов, прошедшие конкурсный отбор.
3. Содержание и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения.
Городские дороги и улицы построены в 80-е годы по параметрам промысловых дорог, впоследствии проезжая часть их была покрыта асфальтобетоном, и в таком состоянии они были переданы муниципальному образованию город Ноябрьск. В процессе эксплуатации дороги и тротуары подвергаются разрушению под воздействием природно-климатических факторов и движущегося по ним транспорта, а их геометрические параметры не позволяют справиться с пропуском постоянно увеличивающегося количества транспорта, что способствует возрастанию числа дорожно-транспортных происшествий. Количество финансовых средств, выделяемых из бюджета, несоразмерно возрастающим потребностям в работах по содержанию, ремонту и изменению параметров элементов объектов улично-дорожной сети. Необходимость в реконструкции отдельных элементов улично-дорожной сети возникает также при изменении архитектурного облика города. Проблема состоит в достижении соответствия объемов финансирования объемам необходимых работ по обеспечению должного состояния объектов улично-дорожной сети для безопасной и своевременной доставки по ним грузов и пассажиров в любую точку города, а также создании пешеходам удобных, безопасных и эстетически привлекательных условий передвижения в любое время года и суток.
Мероприятие будет реализовываться по следующим направлениям:
- содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения;
- ямочный ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения;
- ремонт объектов улично-дорожной сети города Ноябрьска.
4. Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства.
Реализация данного мероприятия предусматривает:
- обустройство проезда N 1 промзоны город Ноябрьск;
- реконструкция центрального проезда промзоны III от кольца до учебного центра город Ноябрьск;
- ПИР по обустройству "Аллеи памяти" на городском кладбище N 3 в городе Ноябрьске;
- изготовление технических паспортов ливневых канализаций;
- обустройство городского парка;
- реконструкция уличного освещения в мкр. "Вынгапуровский" г. Ноябрьска (в районе ул. Ленина, д. 24, 24а, ул. Строителей, ул. Дружбы, ул. Энтузиастов), в том числе затраты на ПИР (проведение гос. экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий);
- реконструкция привокзальной площади по адресу: ул. Магистральная, ст. Пелей, с обустройством автостоянки, г. Ноябрьск (проведение гос. экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий);
- строительство путепровода с транспортными развязками в двух уровнях на 216-ом км железной дороги Сургут - Уренгой в г. Ноябрьске, в том числе затраты на ПИР;
- благоустройство территории сквера в мкр. "Вынгапуровский", в том числе ПИР;
- реконструкция уличного освещения в пос. "Железнодорожников" (от ул. Рабочей до ул. Транспортной) г. Ноябрьск, в том числе затраты на ПИР;
- полигон промышленных и бытовых отходов в г. Ноябрьске;
- расходы по исполнительным листам;
- обустройство сквера на объекте: МБУК ЦД "Магистраль", г. Ноябрьск, (г. Ноябрьск, ул. Транспортная, д. 8);
- благоустройство территории под места захоронения на городском кладбище N 3 в г. Ноябрьске.
5. Проведение мероприятий по охране окружающей среды.
Организация мероприятий по охране окружающей среды в границах муниципального образования город Ноябрьск осуществляется в соответствии с положением "Об организации мероприятий по охране окружающей среды (природоохранных мероприятий) в границах муниципального образования город Ноябрьск", утвержденным постановлением Администрации города от 11 мая 2010 года N П-916.
При формировании ежегодного плана мероприятий по охране окружающей среды отделом экологии определяются проблемы в сфере охраны окружающей среды, которые необходимо решить в первую очередь по:
- требованиям природоохранного законодательства;
- результатам визуального обследования и выявления мест несанкционированного размещения отходов;
- поступающим обращениям граждан;
- полученной информации от хозяйствующих субъектов.
6. Ведение учета в области обращения с отходами (в том числе по раздельному сбору).
Индивидуальные предприниматели, юридические лица, осуществляющие на территории муниципального образования город Ноябрьск деятельность по сбору, накоплению, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I - V классов опасности, предоставляют детализированную информацию об объемах отходов по индивидуальным предпринимателям, юридическим лицам, физическим лицам, а также общую информацию об объемах отходов.
7. Реализация мероприятий по осуществлению дорожной деятельности (Подготовка Стратегии комплексного развития транспортной инфраструктуры города Ноябрьска на 2015 - 2032 годы).
Мероприятие предусматривает работы по обследованию, оценке состояния дорожного хозяйства на территории муниципального образования город Ноябрьск и разработку предложений по улучшению транспортной инфраструктуры.
8. Организация работы по выявлению, транспортировке, учету и хранению брошенного движимого имущества на территории МО город Ноябрьск.
Реализация данного мероприятия предусматривает:
- принудительную эвакуацию брошенного имущества;
- хранение эвакуированного движимого имущества на специальной стоянке;
- утилизацию брошенного движимого имущества;
- признание брошенного имущества бесхозяйным и принятие имущества в муниципальную собственность.
Перечень мероприятий подпрограммы и затраты на их реализацию приведены в таблице 4-1.".
1.23. Раздел 4 подпрограммы 4 приложения N 6 к Программе изложить в следующей редакции:
"Раздел 4. Ожидаемые результаты реализации подпрограммы
Основным результатом реализации подпрограммы является повышение качества и уровня комфортности проживания населения, а также улучшение экологической ситуации в муниципальном образовании город Ноябрьск.
Достижение результатов, отражающих повышение уровня благоустройства города, его санитарного состояния и эстетического вида выражается в следующих показателях эффективности:
- увеличение доли земель, занимаемых зелеными насаждениями, газонами, от общей площади земель социально-культурного назначения до 44,5%;
- увеличение доли обустроенных дворовых территорий в общем количестве дворовых территорий муниципального образования город Ноябрьск до 36,0%;
- сохранение доли отходов, сбор которых осуществляется по видам (ртутьсодержащие приборы, бумага, картон, полимеры), на уровне 5%;
- увеличение доли утилизированных, обезвреженных отходов от общего объема отходов до 29,0%.".
1.24. Таблицу 4-1 приложения N 6 к Программе изложить в редакции согласно приложению N 6 к настоящему постановлению.
1.25. Паспорт подпрограммы 5 приложения N 7 к Программе изложить в следующей редакции:
"Паспорт подпрограммы
Ответственный исполнитель подпрограммы |
УЖКХТЭС |
|||
Соисполнители подпрограммы |
МУ "Дирекция муниципального заказа", ДО |
|||
Цель подпрограммы |
1. Обеспечение дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения. 2. Повышение безопасности дорожного движения в городе Ноябрьске (с 01.01.2017) |
|||
Задачи подпрограммы |
1. Организация работ по обеспечению дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения. 2. Совершенствование организации движения транспорта и пешеходов в муниципальном образовании город Ноябрьск (с 01.01.2017) |
|||
Сроки реализации подпрограммы |
2014 - 2025 годы |
|||
Целевые показатели эффективности реализации подпрограммы |
1. Рейтинговая оценка уровня качества содержания дорог. 2. Протяженность отремонтированных улиц и дорог местного значения муниципального образования город Ноябрьск. 3. Протяженность отремонтированных улиц и дорог местного значения муниципального образования город Ноябрьск в текущем году. 4. Доля ДТП с участием детского населения (в возрасте до 16 лет) от общего количества ДТП (с 01.01.2017) |
|||
Основные направления реализации подпрограммы |
1. Реализация мероприятий по осуществлению дорожной деятельности. 2. Проведение мероприятий по организации безопасности дорожного движения (с 01.01.2017) |
|||
Ресурсное обеспечение подпрограммы | ||||
Год реализации подпрограммы |
Общий объем финансирования тыс. руб. |
Объем финансирования подпрограммы, утвержденный решением Городской Думы о бюджете на очередной финансовый год и плановый период, тыс. руб. |
Дополнительная потребность в средствах местного бюджета, тыс. руб. |
|
2014 год |
183 131,00 |
183 131,00 |
0,00 |
|
средства местного бюджета |
14 649,00 |
14 649,00 |
0,00 |
|
средства, передаваемые из окружного бюджета |
168 482,00 |
168 482,00 |
0,00 |
|
2015 год |
229 176,00 |
229 176,00 |
0,00 |
|
средства местного бюджета |
26 308,00 |
26 308,00 |
0,00 |
|
средства, передаваемые из окружного бюджета |
202 868,00 |
202 868,00 |
0,00 |
|
2016 год |
244 884,00 |
244 884,00 |
0,00 |
|
средства местного бюджета |
40 238,00 |
40 238,00 |
0,00 |
|
средства, передаваемые из окружного бюджета |
204 646,00 |
204 646,00 |
0,00 |
|
2017 год |
257 904,00 |
257 904,00 |
0,00 |
|
средства местного бюджета |
42 266,00 |
42 266,00 |
0,00 |
|
средства, передаваемые из окружного бюджета |
215 638,00 |
215 638,00 |
0,00 |
|
2018 год |
649 378,00 |
250 191,00 |
399 187,00 |
|
средства местного бюджета |
433 740,00 |
34 553,00 |
399 187,00 |
|
средства, передаваемые из окружного бюджета |
215 638,00 |
215 638,00 |
0,00 |
|
2019 год |
651 289,00 |
252 090,00 |
399 199,00 |
|
средства местного бюджета |
435 651,00 |
36 452,00 |
399 199,00 |
|
средства, передаваемые из окружного бюджета |
215 638,00 |
215 638,00 |
0,00 |
|
2020 год |
626 108,00 |
0,00 |
626 108,00 |
|
средства местного бюджета |
626 108,00 |
0,00 |
626 108,00 |
|
средства, передаваемые из окружного бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
2021 год |
626 108,00 |
0,00 |
626 108,00 |
|
средства местного бюджета |
626 108,00 |
0,00 |
626 108,00 |
|
средства, передаваемые из окружного бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
2022 год |
626 108,00 |
0,00 |
626 108,00 |
|
средства местного бюджета |
626 108,00 |
0,00 |
626 108,00 |
|
средства, передаваемые из окружного бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
2023 год |
626 108,00 |
0,00 |
626 108,00 |
|
средства местного бюджета |
626 108,00 |
0,00 |
626 108,00 |
|
средства, передаваемые из окружного бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
2024 год |
626 108,00 |
0,00 |
626 108,00 |
|
средства местного бюджета |
626 108,00 |
0,00 |
626 108,00 |
|
средства, передаваемые из окружного бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
2025 год |
626 108,00 |
0,00 |
626 108,00 |
|
средства местного бюджета |
626 108,00 |
0,00 |
626 108,00 |
|
средства, передаваемые из окружного бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
1. Рост рейтинговой оценки уровня качества содержания дорог (бал.), до - 4,7. 2. Сохранение протяженности отремонтированных улиц и дорог местного значения муниципального образования город Ноябрьск на уровне не менее 3,5 км в год. 3. Снижение доли ДТП с участием детского населения (в возрасте до 16 лет) от общего числа ДТП до 1,0% |
1.26. Таблицу 5-1 приложения N 7 к Программе изложить в редакции согласно приложению N 7 к настоящему постановлению.
1.27. Паспорт подпрограммы 6 приложения N 8 к Программе изложить в следующей редакции:
"Паспорт подпрограммы
Ответственный исполнитель подпрограммы |
УЖКХТЭС |
|||
Соисполнители подпрограммы |
Отсутствуют |
|||
Цель подпрограммы |
Обеспечение эффективного управления реализацией муниципальной программы |
|||
Задачи подпрограммы |
1. Совершенствование информационного, правового, организационного, экономического механизмов функционирования в сфере жилищно-коммунального хозяйства. 2. Совершенствование кадрового потенциала |
|||
Сроки реализации подпрограммы |
2014 - 2025 годы |
|||
Целевые показатели эффективности реализации подпрограммы |
1. Укомплектованность должностей муниципальной службы органов местного самоуправления, обеспечивающих реализацию целей и задач в жилищно-коммунальной сфере. 2. Рейтинговая оценка уровня качества финансового менеджмента УЖКХТЭС. 3. Доля муниципальных служащих органов местного самоуправления (УЖКХТЭС), прошедших повышение квалификации в течение года |
|||
Основные направления реализации подпрограммы |
1. Обеспечение реализации исполнительно-распорядительных функций в сфере жилищно-коммунального хозяйства, результативности использования бюджетных средств. 2. Повышение квалификации муниципальных служащих УЖКХТЭС |
|||
Ресурсное обеспечение подпрограммы | ||||
Год реализации подпрограммы |
Общий объём финансирования, тыс. рублей |
Объем финансирования подпрограммы, утвержденный решением Городской Думы о бюджете муниципального образования город Ноябрьск, тыс. рублей |
Дополнительная потребность в средствах бюджета муниципального образования город Ноябрьск, тыс. рублей |
|
2014 год |
87 529,50 |
87 529,50 |
0,00 |
|
средства местного бюджета |
87 515,50 |
87 515,50 |
0,00 |
|
средства, передаваемые из окружного бюджета |
14,00 |
14,00 |
0,00 |
|
2015 год |
82 289,00 |
82 289,00 |
0,00 |
|
средства местного бюджета |
82 275,00 |
82 275,00 |
0,00 |
|
средства, передаваемые из окружного бюджета |
14,00 |
14,00 |
0,00 |
|
2016 год |
86 250,00 |
86 250,00 |
0,00 |
|
средства местного бюджета |
86 236,00 |
86 236,00 |
0,00 |
|
средства, передаваемые из окружного бюджета |
14,00 |
14,00 |
0,00 |
|
2017 год |
95 446,00 |
95 446,00 |
0,00 |
|
средства местного бюджета |
95 432,00 |
95 432,00 |
0,00 |
|
средства, передаваемые из окружного бюджета |
14,00 |
14,00 |
0,00 |
|
2018 год |
94 185,00 |
94 185,00 |
0,00 |
|
средства местного бюджета |
94 171,00 |
94 171,00 |
0,00 |
|
средства, передаваемые из окружного бюджета |
14,00 |
14,00 |
0,00 |
|
2019 год |
94 185,00 |
94 185,00 |
0,00 |
|
средства местного бюджета |
94 171,00 |
94 171,00 |
0,00 |
|
средства, передаваемые из окружного бюджета |
14,00 |
14,00 |
0,00 |
|
2020 год |
95 856,00 |
0,00 |
95 856,00 |
|
средства местного бюджета |
95 856,00 |
0,00 |
95 856,00 |
|
средства, передаваемые из окружного бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
2021 год |
95 856,00 |
0,00 |
95 856,00 |
|
средства местного бюджета |
95 856,00 |
0,00 |
95 856,00 |
|
средства, передаваемые из окружного бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
2022 год |
95 856,00 |
0,00 |
95 856,00 |
|
средства местного бюджета |
95 856,00 |
0,00 |
95 856,00 |
|
средства, передаваемые из окружного бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
2023 год |
95 856,00 |
0,00 |
95 856,00 |
|
средства местного бюджета |
95 856,00 |
0,00 |
95 856,00 |
|
средства, передаваемые из окружного бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
2024 год |
95 856,00 |
0,00 |
95 856,00 |
|
средства местного бюджета |
95 856,00 |
0,00 |
95 856,00 |
|
средства, передаваемые из окружного бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
2025 год |
95 856,00 |
0,00 |
95 856,00 |
|
средства местного бюджета |
95 856,00 |
0,00 |
95 856,00 |
|
средства, передаваемые из окружного бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
1. Укомплектованность должностей муниципальной службы органов местного самоуправления, обеспечивающих реализацию целей и задач в жилищно-коммунальной сфере, (%) - 100. 2. Достижение рейтинговой оценки уровня качества финансового менеджмента УЖКХТЭС (балл) - 3,0. 3. Доля муниципальных служащих органов местного самоуправления (УЖКХТЭС), прошедших повышение квалификации в течение года, (%) - 16,7 |
1.28. Таблицу 6-1 приложения N 8 к Программе изложить в редакции согласно приложению N 8 к настоящему постановлению.
2. Управлению делами Администрации города Ноябрьска (Дьяченко Е.Л.) обеспечить опубликование настоящего постановления в городской общественно-политической газете "Северная вахта" и размещение на официальном сайте Администрации города Ноябрьска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы Администрации Боткачика А.М.
Исполняющий полномочия Главы Администрации города |
А.М. Боткачик |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Ноябрьска Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 февраля 2017 г. N П-112 "О внесении изменений в постановление Администрации города от 13.11.2013 N П-1497 "Об утверждении муниципальной программы муниципального образования город Ноябрьск "Повышение уровня жизнеобеспечения муниципального образования город Ноябрьск" на 2014 - 2025 годы"
Текст постановления опубликован в газете "Северная вахта" от 3 марта 2017 г., спецвыпуск N 14(6066); на официальном сайте Администрации г. Ноябрьска (www.admnoyabrsk.ru)
Настоящий документ фактически прекратил действие
Постановлением Администрации города Ноябрьска Ямало-Ненецкого автономного округа от 23 ноября 2022 г. N П-2182 постановление Администрации города Ноябрьска Ямало-Ненецкого автономного округа от 13 ноября 2013 г. N П-1497 признано не подлежащим применению с 1 января 2023 г.