В целях реализации государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа "Экономическое развитие и инновационная экономика на 2014 - 2020 годы", утверждённой постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 декабря 2013 года N 1111-П, Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в государственную программу Ямало-Ненецкого автономного округа "Экономическое развитие и инновационная экономика на 2014 - 2020 годы", утверждённую постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 декабря 2013 года N 1111-П.
2. Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования. В части объемов финансового обеспечения и целевых показателей государственной программы на 2016 год распространяется на правоотношения, возникшие с 15 декабря 2016 года, а в части объемов финансового обеспечения и целевых показателей государственной программы на 2017 год распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2017 года.
Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа |
Д.Н. Кобылкин |
Изменения,
которые вносятся в государственную программу Ямало-Ненецкого автономного округа "Экономическое развитие и инновационная экономика на 2014 - 2020 годы"
(утв. постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 февраля 2017 г. N 117-П)
1. В паспорте Государственной программы:
1.1. пункт 8 позиции, касающейся задач Государственной программы, изложить в следующей редакции:
"8. Снижение административных барьеров и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ).";
1.2. позицию, касающуюся финансового обеспечения Государственной программы, изложить в следующей редакции:
"
".
2. Раздел I изложить в следующей редакции:
"I. Характеристика текущего состояния соответствующей сферы социально-экономического развития автономного округа
Экономика Ямала неотделима от общих макроэкономических трендов, и негативные тенденции в экономике России также отразились на автономном округе.
В 2013 году прирост объемов валового регионального продукта (далее - ВРП) автономного округа составил 3,9%, в 2014 году - 5,7%.
В 2015 году в условиях низких цен на нефть и высокой волатильности курса рубля, падения объема инвестиций в основной капитал, усиления инфляционного фона, снижения потребительского спроса динамика роста ВРП автономного округа по отношению к предыдущему году замедлилась. Так, по предварительным данным объем произведенного ВРП автономного округа в 2015 году составил 1 777,6 млрд. рублей, прирост в сопоставимых ценах к уровню 2014 года - 2,0%.
В прогнозном периоде динамика объема ВРП в сопоставимых ценах сохранит свой положительный тренд, при этом прирост ВРП будет увеличиваться в среднем около 3,0% в год. Положительным эффектом для экономики автономного округа в прогнозный период станет рост объема производства предприятий промышленного блока, возобновление инвестиционной активности предприятий, рост реальных доходов населения и потребительского спроса.
В среднесрочном периоде определяющим фактором изменения структуры ВРП будет сдвиг в пользу производств, обслуживающих инвестиционный спрос (обрабатывающее производство, строительство, транспорт). Доля обрабатывающих производств в 2017 - 2019 годах в общем объеме ВРП автономного округа составит не более 2,0%.
В 2015 году неблагоприятные глобальные тенденции на сырьевых рынках (низкие цены на нефть, закрытие внешних рынков капитала) привели к росту общей экономической неуверенности инвесторов и сокращению объема инвестиций компаний рыночных секторов, в результате чего объем инвестиций в основной капитал по автономному округу снизился по отношению к 2014 году на 12,9%.
В 2016 году наблюдается рост инвестиций с сохранением положительного тренда до 2019 года в среднем до 3,0% в год. Основным фактором восстановления положительной динамики инвестиционной активности послужит рост прибыли организаций в условиях стабилизации оттока капитала. Основной приток инвестиций в автономный округ в прогнозном периоде будет обеспечиваться реализацией крупнейших инвестиционных проектов, таких как освоение и обустройство месторождений полуострова Ямал и Гыданского полуострова, проектов "Ямал СПГ" и "Северный широтный ход".
Экономическая стабильность автономного округа при ее уязвимости к факторам внутреннего и внешнего характера может быть обеспечена только посредством повышения эффективности макроэкономического управления.
Стратегией социально-экономического развития автономного округа до 2020 года, утвержденной постановлением Законодательного Собрания автономного округа от 14 декабря 2011 года N 839, одной из приоритетных задач стратегического преобразования качества жизни в автономном округе определено развитие экономического потенциала автономного округа.
Исходя из этого, целью Государственной программы является обеспечение устойчивого развития экономического потенциала автономного округа.
Достижение заявленной цели потребует решения следующих задач:
1) создание основы формирования системы управления стратегическим развитием автономного округа;
2) повышение эффективности государственного стратегического управления;
3) формирование благоприятного инвестиционного климата и развитие инвестиционной деятельности в автономном округе;
4) обеспечение роста реального сектора экономики и уровня жизни населения;
5) обеспечение благоприятных условий для развития субъектов малого и среднего предпринимательства в автономном округе;
6) предупреждение и выявление нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок заказчиками, контрактными службами, контрактными управляющими, комиссиями по осуществлению закупок и их членами, уполномоченными органами, уполномоченными учреждениями при осуществлении закупок для обеспечения нужд автономного округа в отношении специализированных организаций, выполняющих в соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок, товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ) отдельные полномочия в рамках осуществления закупок для обеспечения нужд автономного округа;
7) повышение качества и доступности услуг и работ, оказываемых государственными и муниципальными учреждениями;
8) снижение административных барьеров и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" в МФЦ;
9) развитие ГЧП в отраслях экономики;
10) кадровое, нормативно-правовое и финансовое обеспечение Государственной программы.
Целевыми показателями эффективности реализации Государственной программы (далее - показатели) являются:
1) индекс физического объема валового регионального продукта по автономному округу в % к предыдущему году;
2) доля объема инвестиций в основной капитал организаций автономного округа в общем объеме ВРП по автономному округу;
3) доля валового регионального продукта по виду экономической деятельности "обрабатывающие производства" в общем объеме ВРП по автономному округу.
Общий срок реализации настоящей Государственной программы рассчитан на период 2014 - 2020 годов (в один этап).".
3. В пункте 6 раздела II слова "многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" заменить словом "МФЦ".
4. В абзаце пятом раздела V слова "до 1,7%" заменить словами "не менее 1,7%".
5. В Подпрограмме 1:
5.1. в паспорте Подпрограммы 1:
5.1.1. позицию, касающуюся задач Подпрограммы 1, дополнить пунктом 1.5 следующего содержания:
"1.5. Установление величин прожиточного минимума на душу населения и по основным социально-демографическим группам населения в целом по автономному округу";
5.1.2. позицию, касающуюся показателей Подпрограммы 1, дополнить пунктами 1.5.1 и 1.5.2 следующего содержания:
"1.5.1. Количество нормативных правовых актов, устанавливающих величину прожиточного минимума на душу населения и по основным социально-демографическим группам населения в целом по автономному округу;
1.5.2. Количество нормативных правовых актов, устанавливающих величину прожиточного минимума неработающего пенсионера в автономном округе.";
5.1.3. позицию, касающуюся мероприятий Подпрограммы 1, дополнить пунктами 16 и 17 следующего содержания:
"16. Подготовка нормативной базы в целях оценки уровня жизни населения автономного округа при разработке и реализации социальной политики и окружных социальных программ, определения размеров пособий и других социальных выплат, за исключением социальной доплаты к пенсии, выявления малоимущих граждан и обоснования предоставления им адресной социальной помощи.
17. Подготовка нормативной базы в целях повышения материального положения пенсионеров путем определения минимального уровня пенсионного обеспечения граждан";
5.1.4. позицию, касающуюся финансового обеспечения Подпрограммы 1, изложить в следующей редакции:
"
";
5.1.5. позицию, касающуюся ожидаемых результатов реализации Подпрограммы 1, дополнить абзацами следующего содержания:
"- оценка уровня жизни населения автономного округа, используемая при разработке и реализации социальной политики и окружных социальных программ;
- установление минимального уровня пенсионного обеспечения граждан";
5.2. в разделе I:
5.2.1. в абзаце третьем цифры "2016" заменить цифрами "2018";
5.2.2. абзацы сорок второй - сорок седьмой признать утратившими силу;
5.2.3. дополнить абзацами следующего содержания:
"Еще одним звеном социальной стабильности в автономном округе является установление ежеквартальной величины прожиточного минимума на душу населения и по основным социально-демографическим группам населения в целом по автономному округу, а также установление ежегодной величины прожиточного минимума неработающего пенсионера в автономном округе в соответствии с пунктом 4 статьи 4 Федерального закона от 24 октября 1997 года N 134-ФЗ "О прожиточном минимуме в Российской Федерации".
Прожиточный минимум является одним из ключевых социальных нормативов уровня жизни населения. Предназначается для оценки уровня жизни населения автономного округа при разработке и реализации социальной политики и окружных социальных программ, определения размеров пособий и других социальных выплат, за исключением социальной доплаты к пенсии, выявления малоимущих граждан и обоснования предоставления им адресной социальной помощи.
Социальная политика Российской Федерации и автономного округа направлена на усиление материальной поддержки неработающих пенсионеров. Одной из мер реализации этого направления является совершенствование законодательства в части установления пенсий неработающим пенсионерам в размере не ниже величины прожиточного минимума. В целях достижения указанного размера пенсии осуществляется региональная социальная доплата до величины прожиточного минимума пенсионера, установленная законом автономного округа.
Подводя итог, необходимо отметить, что создаваемая система прогнозирования и стратегического планирования социально-экономического развития автономного округа, направленная на формирование долгосрочных решений, позволит:
- обеспечить стабильность в обществе;
- укрепить государственную и общественную безопасность;
- улучшить качество жизни населения;
- устойчиво развиваться экономике автономного округа;
- повысить конкурентоспособность региона.";
5.3. в разделе II:
5.3.1. абзац восьмой пункта 3 признать утратившим силу;
5.3.2. абзацы седьмой и восьмой подпункта 15.2 пункта 15 признать утратившими силу;
5.3.3. дополнить пунктами 16 и 17 следующего содержания:
"16. Подготовка нормативной базы в целях оценки уровня жизни населения автономного округа при разработке и реализации социальной политики и окружных социальных программ, определения размеров пособий и других социальных выплат, за исключением социальной доплаты к пенсии, выявления малоимущих граждан и обоснования предоставления им адресной социальной помощи.
Данным мероприятием предусмотрено принятие нормативных правовых актов, устанавливающих величину прожиточного минимума на душу населения и по основным социально-демографическим группам населения в целом по автономному округу.
17. Подготовка нормативной базы в целях повышения материального положения пенсионеров путем определения минимального уровня пенсионного обеспечения граждан.
Будут осуществляться работы по разработке и принятию закона автономного округа, в рамках которого будет устанавливаться величина прожиточного минимума пенсионера в автономном округе на предстоящий год.
Комплекс мероприятий, предусмотренных Подпрограммой 1, будет способствовать повышению уровня прогнозирования и стратегического планирования автономного округа и эффективности управленческих решений, связанных с социально-экономическим развитием региона.
Перечень мероприятий Подпрограммы 1 и затраты на их реализацию приведены в таблице 1-1.";
5.4. таблицу 1-1 изложить в следующей редакции:
"Таблица 1-1
Перечень мероприятий Подпрограммы 1 и затраты на их реализацию
N |
Наименование мероприятий, ответственных исполнителей (соисполнителей), участников Подпрограммы 1 |
Затраты на реализацию программных мероприятий (тыс. руб.) |
|||||||
всего |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
||
|
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1. |
Подпрограмма 1 (всего) |
195496 |
17785 |
19450 |
30581 |
31920 |
31920 |
31920 |
31920 |
Департамент экономики автономного округа (ответственный исполнитель Подпрограммы 1), в т.ч. |
195496 |
17785 |
19450 |
30581 |
31920 |
31920 |
31920 |
31920 |
|
ГКУ "Управление информационно-аналитического обеспечения" |
35517 |
17125 |
18392 |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Расходы, финансирование которых осуществляется в рамках Подпрограммы 8 |
444916* |
69438 |
69438 |
61208 |
61208 |
61208 |
61208 |
61208 |
|
2. |
Основное мероприятие 1. Обеспечение реализации стратегического и программного планирования социально-экономического развития (мероприятие с 2016 года), в т.ч. |
158261 |
- |
- |
30581 |
31920 |
31920 |
31920 |
31920 |
3. |
Мероприятие 1.1. Обеспечение бесперебойной работы ИАС "Мониторинг Ямал" и выполнение работ по модернизации ее функциональных направлений |
31490 |
- |
- |
3490 |
7000 |
7000 |
7000 |
7000 |
4. |
Мероприятие 1.3. Предоставление субсидий некоммерческим организациям на изучение потребности рынка труда в квалифицированной рабочей силе |
14000 |
- |
- |
2000 |
3000 |
3000 |
3000 |
3000 |
5. |
Мероприятие 1.4. Предоставление субсидий некоммерческим организациям на проведение конкурса профессионального мастерства "Славим человека труда!" |
111752 |
- |
- |
24992 |
21690 |
21690 |
21690 |
21690 |
6. |
Мероприятие 1.5. Изготовление и распространение типографской, видео- и иной продукции о стратегических документах автономного округа |
559 |
- |
- |
99 |
115 |
115 |
115 |
115 |
7. |
Мероприятие 1.6. Профессиональное редактирование текста проектов документов стратегического планирования |
460 |
- |
- |
0 |
115 |
115 |
115 |
115 |
8. |
Мероприятие 2. Разработка и актуализация стратегических документов автономного округа |
32403* |
4629 |
4629 |
4629 |
4629 |
4629 |
4629 |
4629 |
9. |
Мероприятие 3. Разработка и корректировка среднесрочного и долгосрочного прогнозов социально-экономического развития автономного округа |
25147* |
4115 |
4115 |
4115 |
3201 |
3201 |
3201 |
3201 |
10. |
Мероприятие 4. Подготовка показателей для формирования доходной части бюджета автономного округа |
25147* |
4115 |
4115 |
4115 |
3201 |
3201 |
3201 |
3201 |
11. |
Мероприятие 5. Формирование перечня государственных программ, предлагаемых к реализации на территории автономного округа в очередном финансовом году и плановом периоде, на основе оценки эффективности их реализации |
32403* |
4629 |
4629 |
4629 |
4629 |
4629 |
4629 |
4629 |
12. |
Мероприятие 6. Разработка ежегодного сводного доклада о ходе реализации и оценке эффективности реализации государственных программ |
32403* |
4629 |
4629 |
4629 |
4629 |
4629 |
4629 |
4629 |
13. |
Мероприятие 7. Организация работы коллегиальных органов по вопросам стратегического планирования автономного округа |
32403* |
4629 |
4629 |
4629 |
4629 |
4629 |
4629 |
4629 |
14. |
Мероприятие 8. Осуществление мониторинга и контроля системы целевых показателей социально-экономического развития автономного округа, установленных Стратегией социально-экономического развития автономного округа и Программой социально-экономического развития автономного округа |
32403* |
4629 |
4629 |
4629 |
4629 |
4629 |
4629 |
4629 |
15. |
Мероприятие 9. Организация деятельности антикризисного штаба при Губернаторе автономного округа |
25147* |
4115 |
4115 |
4115 |
3201 |
3201 |
3201 |
3201 |
16. |
Мероприятие 10. Подготовка нормативной правовой базы в сфере оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти автономного округа и органов местного самоуправления в автономном округе |
32403* |
4629 |
4629 |
4629 |
4629 |
4629 |
4629 |
4629 |
17. |
Мероприятие 11. Формирование доклада Губернатора о фактически достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти автономного округа за отчетный год и их планируемых значениях на 3-летний период |
25147* |
4115 |
4115 |
4115 |
3201 |
3201 |
3201 |
3201 |
18. |
Мероприятие 12. Формирование сводного доклада о результатах мониторинга эффективности деятельности органов местного самоуправления, городских округов и муниципальных районов в автономном округе за отчетный год |
25147* |
4115 |
4115 |
4115 |
3201 |
3201 |
3201 |
3201 |
19. |
Мероприятие 13. Обеспечение деятельности трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений автономного округа |
25147* |
4115 |
4115 |
4115 |
3201 |
3201 |
3201 |
3201 |
20. |
Мероприятие 14. Осуществление мониторинга состояния социально-трудовой сферы в автономном округе |
25147* |
4115 |
4115 |
4115 |
3201 |
3201 |
3201 |
3201 |
21. |
Мероприятие 15. Нормативное правовое и методическое обеспечение стратегического планирования автономного округа |
32403* |
4629 |
4629 |
4629 |
4629 |
4629 |
4629 |
4629 |
22. |
Мероприятие 16. Подготовка нормативной базы в целях оценки уровня жизни населения автономного округа при разработке и реализации социальной политики и окружных социальных программ, определения размеров пособий и других социальных выплат, за исключением социальной доплаты к пенсии, выявления малоимущих граждан и обоснования предоставления им адресной социальной помощи |
12802* |
- |
- |
- |
3201 |
3201 |
3201 |
3201 |
23. |
Мероприятие 17. Подготовка нормативной базы в целях повышения материального положения пенсионеров путем определения минимального уровня пенсионного обеспечения граждан |
12802* |
- |
- |
- |
3201 |
3201 |
3201 |
3201 |
24. |
Мероприятия до 2015 года, дальнейшая реализация в рамках Подпрограммы 5 |
||||||||
25. |
Мероприятие. Мониторинг социально-экономической ситуации в автономном округе и подготовка аналитических материалов |
35517 |
17125 |
18392 |
- |
- |
- |
- |
- |
ГКУ "Управление информационно-аналитического обеспечения" |
35517 |
17125 |
18392 |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Расходы, финансирование которых осуществляется в рамках Подпрограммы 8 |
8230* |
4115 |
4115 |
- |
- |
- |
- |
- |
|
26. |
Мероприятие. Проведение конкурсного отбора в рамках реализации Государственного плана управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации |
1718 |
660 |
1058 |
- |
- |
- |
- |
- |
Профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации |
1718 |
660 |
1058 |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Расходы, финансирование которых осуществляется в рамках Подпрограммы 8 |
8230* |
4115 |
4115 |
- |
- |
- |
- |
- |
* Расходы, распределенные аналитическим методом, финансирование которых осуществляется в рамках Подпрограммы 8. Данные расходы не учтены в общем объеме финансирования Подпрограммы 1, а сгруппированы в Подпрограмме 8 (таблица 8-1).";
5.5. раздел III дополнить таблицами 1-11 и 1-12 следующего содержания:
"Таблица 1-11
1.5.1. Количество нормативных правовых актов, устанавливающих величину прожиточного минимума на душу населения и по основным социально-демографическим группам населения в целом по автономному округу | ||
Единица измерения |
Ед. |
|
Определение показателя |
Количество нормативных правовых актов, устанавливающих величину прожиточного минимума на душу населения и по основным социально-демографическим группам населения в целом по автономному округу |
|
Алгоритм формирования показателя |
||
Наименование и определение базовых показателей |
Буквенное обозначение в формуле расчета |
Невыполнение планового значения показателя является отрицательной динамикой |
Количество нормативных правовых актов, устанавливающих величину прожиточного минимума на душу населения и по основным социально-демографическим группам населения в целом по автономному округу |
N |
Таблица 1-12
1.5.2. Количество нормативных правовых актов, устанавливающих величину прожиточного минимума неработающего пенсионера в автономном округе | ||
Единица измерения |
Ед. |
|
Определение показателя |
Количество нормативных правовых актов, устанавливающих величину прожиточного минимума неработающего пенсионера в автономном округе |
|
Алгоритм формирования показателя |
||
Наименование и определение базовых показателей |
Буквенное обозначение в формуле расчета |
Невыполнение планового значения показателя является отрицательной динамикой |
Количество нормативных правовых актов, устанавливающих величину прожиточного минимума неработающего пенсионера в автономном округе |
N |
";
6. В Подпрограмме 2:
6.1. в паспорте Подпрограммы 2:
6.1.1. пункт 2.3 позиции, касающейся задач Подпрограммы 2, дополнить словами: "(до 01.10.2016)";
6.1.2. в пункте 2.6 позиции, касающейся задач Подпрограммы 2, слова ", и финансовом оздоровлении отраслей и организаций" исключить;
6.1.3. позицию, касающуюся показателей Подпрограммы 2, дополнить подпунктом 2.2.2 следующего содержания:
"2.2.2. Динамика среднегодового объёма производства продукции лесопромышленного комплекса";
6.1.4. подпункт 2.3.1 позиции, касающейся показателей Подпрограммы 2, признать утратившим силу;
6.1.5. пункт 3 позиции, касающейся мероприятий Подпрограммы 2, признать утратившим силу;
6.1.6. позицию, касающуюся финансового обеспечения Подпрограммы 2, изложить в следующей редакции:
"
";
6.1.7. позицию, касающуюся ожидаемых результатов реализации Подпрограммы 2, изложить в следующей редакции:
"
";
6.2. в разделе I:
6.2.1. абзацы первый - пятый изложить в следующей редакции:
"В 2015 году промышленными предприятиями автономного округа отгружено товаров собственного производства, выполнено работ и услуг собственными силами в действующих ценах на сумму 1 696,4 млрд. рублей, в том числе добыча полезных ископаемых - 1 353 млрд. рублей, обрабатывающие производства - 294,8 млрд. рублей, производство и распределение электроэнергии, газа и воды - 48,6 млрд. рублей.
Автономный округ входит в пятерку регионов-лидеров по объемам инвестиций в основной капитал с долей 5,3% (данные 2015 года) от общего объема инвестиций Российской Федерации, что достигается за счет созданного на территории автономного округа благоприятного инвестиционного климата.
В 2015 году предприятиями и организациями всех форм собственности инвестировано в экономику и социальную сферу автономного округа 776,7 млрд. рублей, что в сопоставимых ценах ниже уровня 2014 года на 12,9%. Объем инвестиций в основной капитал крупных и средних предприятий составил 98,5% от общего объема инвестиций, или 764,9 млрд. рублей.
В структуре инвестиций в основной капитал по видам экономической деятельности значительную долю занимают топливно-энергетический комплекс - 69,3% (2014 год - 69,1%); транспорт и связь - 16,1% (2014 год - 21,2%), на остальные отрасли приходится 14,6% (2014 год - 9,7%).";
6.2.2. абзацы одиннадцатый, двенадцатый изложить в следующей редакции:
"Для обеспечения стабильной деятельности производителей хлеба и удовлетворения потребности населения сельских населенных пунктов автономного округа в хлебе по доступной цене до 01 октября 2016 года департаментом экономики автономного округа осуществлялась государственная поддержка производителей хлеба на основании Закона автономного округа от 06 октября 2006 года N 47-ЗАО "О государственной поддержке производителей хлеба в Ямало-Ненецком автономном округе и наделении органов местного самоуправления отдельным государственным полномочием автономного округа по поддержке производителей хлеба".
В результате принимаемых мер за период осуществления департаментом экономики автономного округа государственной поддержки производителей хлеба стоимость реализации хлеба в сельских населенных пунктах автономного округа в среднем на 16 - 19% была ниже, чем в городах.";
6.3. в разделе II:
6.3.1. в пункте 1:
6.3.1.1. подпункт 1.8 изложить в следующей редакции:
"1.8. Реализация комплекса мер по поддержке предприятий лесопромышленного комплекса автономного округа.
06 июня 2016 года принят Закон N 31-ЗАО "О промышленной политике в Ямало-Ненецком автономном округе", в соответствии с которым департамент экономики определён уполномоченным органом по реализации промышленной политики в автономном округе.
В целях реализации промышленной политики планируется обеспечить разработку и реализацию мероприятий, содействующих развитию промышленности на территории автономного округа, направленных на достижение следующих целей:
- формирование высокотехнологичной, конкурентоспособной промышленности, обеспечивающей развитие экономического потенциала автономного округа;
- увеличение валового регионального продукта;
- обеспечение занятости населения и повышение уровня жизни жителей автономного округа;
- активное стимулирование экономического роста автономного округа.
Одним из приоритетных направлений промышленной политики в автономном округе является развитие лесопромышленного комплекса.
Развитие лесопромышленного комплекса направлено на вовлечение местного сырья в производство продукции деревообработки, в том числе для изготовления строительных материалов, используемых для малоэтажного деревянного жилья.
С целью создания конкурентных условий для производства на территории автономного округа строительных материалов из дерева планируется государственная поддержка организаций лесопромышленного комплекса в форме субсидий на возмещение части затрат, связанных с производством пиломатериала и строительных конструкций.";
6.3.1.2. дополнить подпунктом 1.9 следующего содержания:
"1.9. Развитие конкуренции в автономном округе.
В соответствии с федеральным законодательством Российской Федерации в автономном округе ведется работа по внедрению Стандарта развития конкуренции.
Согласно распоряжению Губернатора автономного округа от 22 декабря 2014 года N 288-Р "О внедрении на территории Ямало-Ненецкого автономного округа Стандарта развития конкуренции в субъектах Российской Федерации" департамент экономики автономного округа является исполнительным органом государственной власти автономного округа, осуществляющим координацию исполнительных органов государственной власти автономного округа в сфере развития конкуренции.
Во исполнение Стандарта развития конкуренции в автономном округе утверждены перечни приоритетных и социально значимых рынков и план мероприятий ("дорожная карта") по содействию развитию конкуренции в автономном округе на 2015 - 2018 годы.
Внедрение Стандарта развития конкуренции в автономном округе позволит установить требования к осуществлению деятельности исполнительных органов государственной власти автономного округа, направленной на создание условий для развития конкуренции в отраслях экономики автономного округа, сформировать прозрачную систему работы исполнительных органов государственной власти автономного округа в части реализации результативных и эффективных мер по развитию конкуренции в интересах конечных потребителей товаров и услуг, субъектов предпринимательской деятельности, граждан Российской Федерации и общества в целом, создать дополнительные стимулы и условия для развития и защиты субъектов малого и среднего предпринимательства, устранения административных барьеров.";
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
6.3.3. пункт 3 признать утратившим силу;
6.3.4. таблицу 2-1 изложить в следующей редакции:
"Таблица 2-1
Перечень мероприятий Подпрограммы 2 и затраты на их реализацию
* Расходы, распределенные аналитическим методом, финансирование которых осуществляется в рамках Подпрограммы 8. Данные расходы не учтены в общем объеме финансирования Подпрограммы 2, а сгруппированы в Подпрограмме 8 (таблица 8-1).";
6.4. раздел III дополнить таблицей 2-3-1 следующего содержания:
"Таблица 2-3-1
2.2.2. Динамика среднегодового объёма производства продукции лесопромышленного комплекса | |||
Единица измерения |
% |
||
Определение показателя |
Отношение среднегодового объёма производства продукции лесопромышленного комплекса по истечении отчётного периода предоставления мер государственной поддержки к среднегодовому объёму производства продукции лесопромышленного комплекса до предоставления мер государственной поддержки |
||
Алгоритм формирования показателя |
|||
Наименование и определение базовых показателей |
Буквенное обозначение в формуле расчета |
Орган исполнительной власти - источник информации |
Целевое значение показателя - > 100. Значение показателя < 100 является отрицательной динамикой |
Динамика среднегодового объёма производства продукции лесопромышленного комплекса* (*показатель рассчитывается в разрезе видов произведённой продукции) |
V |
Расчетный показатель |
|
Среднегодовой объём производства продукции лесопромышленного комплекса до предоставления мер государственной поддержки, тыс. куб. м. |
V1 |
Субъекты государственной поддержки, осуществляющие деятельность в сфере лесопромышленного комплекса |
|
Среднегодовой объём производства продукции лесопромышленного комплекса по истечении отчётного периода предоставления мер государственной поддержки, тыс. куб. м |
V2 |
Субъекты государственной поддержки, осуществляющие деятельность в сфере лесопромышленного комплекса |
";
7. В Подпрограмме 3:
7.1. позицию, касающуюся финансового обеспечения Подпрограммы 3, изложить в следующей редакции:
"
";
7.2. абзац десятый пункта 2 раздела I изложить в следующей редакции:
"До 01 октября 2016 года департаментом экономики автономного округа осуществлялась государственная поддержка производителей хлеба в сельской местности на основании Закона автономного округа от 06 октября 2006 года N 47-ЗАО "О государственной поддержке производителей хлеба в Ямало-Ненецком автономном округе и наделении органов местного самоуправления отдельным государственным полномочием Ямало-Ненецкого автономного округа по поддержке производителей хлеба" в рамках Подпрограммы 2. В соответствии с постановлением Губернатора N 127-ПГ от 18 июля 2016 года дальнейшая реализация государственной функции в сфере государственной поддержки производителям хлеба передана департаменту агропромышленного комплекса, торговли и продовольствия автономного округа.";
7.3. таблицу 3-4 раздела II изложить в следующей редакции:
"Таблица 3-4
Перечень мероприятий Подпрограммы 3 и затраты на их реализацию
Детализированный перечень мероприятий подпрограмм Государственной программы на 2016 год и затраты на их реализацию утверждены приказом департамента экономики автономного округа от 15 февраля 2016 года N 46-О.
Детализированный перечень мероприятий Государственной программы на 2017 год и затраты на их реализацию утвержден постановлением Правительства автономного округа от 09 февраля 2017 года N 76-П.".
8. Таблицу 4-2 раздела III Подпрограммы 4 изложить в следующей редакции:
"Таблица 4-2
4.1.1. Доля проведенных плановых проверок соблюдения законодательства о контрактной системе в сфере закупок от общего количества запланированных | ||
Единица измерения |
% |
|
Определение показателя |
Отношение количества проведенных плановых проверок соблюдения законодательства о контрактной системе в сфере закупок к общему количеству запланированных (источник данных - департамент экономики автономного округа) |
|
Алгоритм формирования показателя |
||
Наименование и определение базовых показателей |
Буквенное обозначение в формуле расчета |
Перевыполнение планового показателя является положительной динамикой |
Общее количество проведенных проверок соблюдения законодательства |
Np |
|
Общее количество запланированных проверок соблюдения законодательства |
Nn |
".
9. В Подпрограмме 5:
9.1. в паспорте Подпрограммы 5:
9.1.1. в пункте 5.3 позиции, касающейся задач Подпрограммы 5, слово "государственного" заменить словом "Государственного";
9.1.2. подпункт 5.1.3 позиции, касающейся показателей Подпрограммы 5, признать утратившим силу;
9.1.3. в подпункте 5.3.1 позиции, касающейся показателей Подпрограммы 5, слово "государственного" заменить словом "Государственного";
9.1.4. пункт 3 позиции, касающейся мероприятий Подпрограммы 5, признать утратившим силу;
9.1.5. позицию, касающуюся финансового обеспечения Подпрограммы 5, изложить в следующей редакции:
"
";
9.1.6. пункт 3 позиции, касающейся ожидаемых результатов реализации Подпрограммы 5, признать утратившим силу;
9.2. в разделе II:
9.2.1. пункт 3 признать утратившим силу;
9.2.2. таблицу 5-1 изложить в следующей редакции:
"Таблица 5-1
N |
Наименование мероприятий, ответственных исполнителей (соисполнителей), участников Подпрограммы 5 |
Затраты на реализацию программных мероприятий (тыс. руб.) |
|||||||
всего |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1. |
Подпрограмма 5 (всего) |
100455 |
- |
- |
18835 |
20405 |
20405 |
20405 |
20405 |
Департамент экономики автономного округа (ответственный исполнитель Подпрограммы 5), в т.ч. |
100455 |
- |
- |
18835 |
20405 |
20405 |
20405 |
20405 |
|
ГКУ "Управление информационно-аналитического обеспечения" |
99211 |
- |
- |
18671 |
20135 |
20135 |
20135 |
20135 |
|
Расходы, финансирование которых осуществляется в рамках Подпрограммы 8 |
166935* |
26925 |
26925 |
26925 |
21540 |
21540 |
21540 |
21540 |
|
2. |
Основное мероприятие 1. Мониторинг социально-экономической ситуации в автономном округе и подготовка аналитических материалов (до 2015 года мероприятие реализовывалось в рамках Подпрограммы 1), в т.ч. |
99211 |
- |
- |
18 671 |
20 135 |
20 135 |
20 135 |
20 135 |
3. |
ГКУ "Управление информационно-аналитического обеспечения" (расходы на обеспечение функций казенных учреждений) |
99211 |
- |
- |
18 671 |
20135 |
20135 |
20135 |
20135 |
4. |
Основное мероприятие 2. Обеспечение реализации Государственного плана подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации 2007/2008 - 2017/2018 учебных годах (до 2015 года мероприятие реализовывалось в рамках Подпрограммы 1) |
1244 |
- |
- |
164 |
270 |
270 |
270 |
270 |
5. |
Мероприятие 3. Координация и методическое руководство составления прогноза развития государственного сектора экономики автономного округа |
16155* |
5385 |
5385 |
5385 |
- |
- |
- |
- |
6. |
Мероприятие 4. Создание правовых механизмов, способствующих повышению качества и доступности услуг и работ, оказываемых государственными учреждениями автономного округа, а также повышение эффективности деятельности государственных учреждений автономного округа |
37695* |
5385 |
5385 |
5385 |
5385 |
5385 |
5385 |
5385 |
7. |
Мероприятие 5. Формирование и ведение информационных ресурсов об услугах и работах государственных учреждений автономного округа |
37695* |
5385 |
5385 |
5385 |
5385 |
5385 |
5385 |
5385 |
8. |
Мероприятие 6. Совершенствование порядка формирования фонда оплаты труда государственных учреждений автономного округа, установления тарифных ставок (окладов), доплат и надбавок компенсационного и стимулирующего характера во взаимосвязи с достижением конкретных показателей качества и количества, оказываемых (выполняемых) учреждениями услуг (работ) и эффективностью деятельности работников по заданным критериям и показателям |
37695* |
5385 |
5385 |
5385 |
5385 |
5385 |
5385 |
5385 |
9. |
Мероприятие 7. Организация и обеспечение осуществления мониторинга поэтапного повышения заработной платы работников бюджетной сферы, формирование информационной базы для создания информационно-аналитических материалов |
37695* |
5385 |
5385 |
5385 |
5385 |
5385 |
5385 |
5385 |
* Расходы, распределенные аналитическим методом, финансирование которых осуществляется в рамках Подпрограммы 8. Данные расходы не учтены в общем объеме финансирования Подпрограммы 5, а сгруппированы в Подпрограмме 8 (таблица 8-1).".
10. В Подпрограмме 6:
10.1. в паспорте Подпрограммы 6:
10.1.1. позицию, касающуюся целей Подпрограммы 6, изложить в следующей редакции:
"
Цель Подпрограммы 6 |
снижение административных барьеров и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" в МФЦ |
";
10.1.2. позицию, касающуюся финансового обеспечения Подпрограммы 6, изложить в следующей редакции:
"
";
10.2. в списке используемых терминов и сокращений:
10.2.1. абзац первый изложить в следующей редакции:
"МФЦ - многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, созданный в форме государственного автономного учреждения автономного округа;";
10.2.2. абзацы второй, седьмой и восьмой признать утратившими силу;
10.3. в разделе I:
10.3.1. абзац первый изложить в следующей редакции:
"Создание современных, удобных для граждан инструментов предоставления государственных и муниципальных услуг - одно из приоритетных направлений в области повышения эффективности государственного управления и повышения качества государственных и муниципальных услуг. Так, одной из наиболее успешных и перспективных форм обслуживания населения, предусмотренной Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", является предоставление государственных и муниципальных услуг в режиме "одного окна". Режим "одного окна" реализуется в МФЦ. Это предполагает, что заявитель общается не с государственным служащим, а с сотрудником фронт-офиса, который принимает документы и при необходимости оказывает консультации по получению государственных услуг. Принцип "одного окна" предусматривает предоставление государственной или муниципальной услуги после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом и способствует сокращению сроков предоставления услуг, снижению очередей и в конечном итоге повышению уровня удовлетворенности граждан работой органов всех уровней власти.";
10.3.2. абзац десятый изложить в следующий редакции:
"- понятную систему управления (единый центр принятия решений, единое программное обеспечение - АИС МФЦ, единые стандарты обслуживания) и финансирования (средства окружной государственной программы, в т.ч. средства окружного бюджета в рамках субсидии на выполнение государственного задания, субсидии из окружного бюджета на цели, не связанные с выполнением государственного задания, субсидии на приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность автономного округа);";
10.3.3. абзац шестнадцатый изложить в следующей редакции:
"Кроме того, необходимо строительство зданий (помещений) для размещения девяти отделов ГУ ЯНАО "МФЦ" (с. Красноселькуп, пгт Пангоды, пгт Харп, пос. Ханымей, пос. Пурпе, пос. Тазовский, пгт Уренгой, г. Новый Уренгой (северная часть), г. Губкинский), что с учетом значительного объема расходов окружного бюджета целесообразно осуществлять с привлечением внебюджетных источников финансирования.";
10.4. таблицу 6-1 раздела II изложить в следующей редакции:
"Таблица 6-1
Перечень мероприятий Подпрограммы 6 и затраты на их реализацию
N |
Наименование мероприятий, ответственных исполнителей (соисполнителей), участников Подпрограммы 6 |
Затраты на реализацию подпрограммных мероприятий (тыс. руб.) |
|||||||
всего |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1. |
Подпрограмма 6 (всего) |
4731982 |
485159 |
518052 |
903631 |
706285 |
706285 |
706285 |
706285 |
Департамент экономики автономного округа (ответственный исполнитель), в т.ч. |
4731982 |
485159 |
518052 |
903631 |
706285 |
706285 |
706285 |
706285 |
|
ГУ ЯНАО "МФЦ" |
4731982 |
485159 |
518052 |
903631 |
706285 |
706285 |
706285 |
706285 |
|
2. |
Основное мероприятие 1. Организация и обеспечение предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" на базе МФЦ |
4731982 |
485159 |
518052 |
903631 |
706285 |
706285 |
706285 |
706285 |
3. |
Мероприятие 1.1. Приобретение объектов недвижимости для размещения МФЦ с учетом предъявляемых требований (г. Надым, г. Лабытнанги) |
341016 |
20545 |
110618 |
209 853 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Департамент экономики автономного округа, в т.ч. |
341016 |
20545 |
110618 |
209 853 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Субсидия ГУ ЯНАО "МФЦ" на приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность автономного округа |
341016 |
20545 |
110618 |
209 853 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
4. |
Мероприятие 1.3. Обеспечение материально-технической базы МФЦ и инфраструктуры их деятельности, восстановительные общестроительные работы в помещениях МФЦ |
174669 |
151000 |
3677 |
19992 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Департамент экономики автономного округа, |
174669 |
151000 |
3677 |
19992 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Субсидия ГУ ЯНАО "МФЦ" на цели, не связанные с выполнением государственного задания |
174669 |
151000 |
3677 |
19992 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
5. |
Мероприятие 1.4. Обеспечение предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" в населенных пунктах, не являющихся городскими округами и административными центрами муниципальных районов |
10850 |
10850 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Департамент экономики автономного округа |
10850 |
10850 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Субсидия ГУ ЯНАО "МФЦ" на цели, не связанные с выполнением государственного задания |
10850 |
10850 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
6. |
Мероприятие 1.5. Обеспечение предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" на базе МФЦ |
4205447 |
302764 |
403757 |
673786 |
706285 |
706285 |
706285 |
706285 |
Департамент экономики автономного округа, в т.ч. |
4205447 |
302764 |
403757 |
673786 |
706285 |
706285 |
706285 |
706285 |
|
Субсидия ГУ ЯНАО "МФЦ" на цели, не связанные с выполнением государственного задания |
115176 |
41000 |
44193 |
29983 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Субсидия ГУ ЯНАО "МФЦ" на финансовое обеспечение государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) |
4090271 |
261764 |
359564 |
643803 |
706285 |
706285 |
706285 |
706285 |
".
11. Таблицу 7-1 раздела II Подпрограммы 7 изложить в следующей редакции:
"Таблица 7-1
Перечень мероприятий Подпрограммы 7 и затраты на их реализацию
N |
Наименование мероприятий, ответственных исполнителей (соисполнителей), участников Подпрограммы 7 |
Затраты на реализацию программных мероприятий (тыс. руб.) |
|||||||
всего |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1. |
Подпрограмма 7 (всего) |
10932858 |
0 |
0 |
1790775 |
1969851 |
2166838 |
2383521 |
2621873 |
Департамент экономики автономного округа (ответственный исполнитель Подпрограммы 7) |
10932858 |
0 |
0 |
1790775 |
1969851 |
2166838 |
2383521 |
2621873 |
|
2. |
Основное мероприятие 1. Обеспечение исполнения условий соглашений о проектировании, строительстве, оснащении и технической эксплуатации на основе государственно-частного партнерства объектов, предназначенных для размещения образовательных организаций и их последующего выкупа публичным партнером |
10932858 |
0 |
0 |
1790775 |
1969851 |
2166838 |
2383521 |
2621873 |
".
12. В Подпрограмме 8:
12.1. позицию, касающуюся финансового обеспечения Подпрограммы 8, изложить в следующей редакции:
"
";
12.2. таблицу 8-1 раздела II изложить в следующей редакции:
"Таблица 8-1
Перечень мероприятий Подпрограммы 8 и затраты на их реализацию
".
13. Приложение N 1 к Государственной программе изложить в следующей редакции:
"Приложение N 1
к государственной программе
Ямало-Ненецкого автономного округа
"Экономическое развитие и инновационная
экономика на 2014 - 2020 годы"
(в редакции постановления
Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 27 февраля 2017 г. N 117-П)
Структура
государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа "Экономическое развитие и инновационная экономика на 2014 - 2020 годы"
".
14. В приложении N 2 к Государственной программе:
14.1. пункт 5 изложить в следующей редакции:
"
";
14.2. пункт 18 изложить в следующей редакции:
"
";
14.3. дополнить пунктами 20-1 - 20-3 следующего содержания:
"
";
14.4. пункт 21 изложить в следующей редакции:
"
";
14.5. дополнить пунктом 25-1 следующего содержания:
"
25-1. |
Показатель 2.2.2. Динамика среднегодового объёма производства продукции лесопромышленного комплекса |
1.8 |
% |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
>100 |
0,1 |
>100 |
0,1 |
>100 |
0,1 |
>100 |
0,1 |
";
14.6. пункты 26, 27 изложить в следующей редакции:
"
";
14.7. в пункте 32 слова ", и финансовом оздоровлении отраслей и организаций" исключить;
14.8. пункт 34 изложить в следующей редакции:
"
34. |
Подпрограмма 3 |
|
|
|
0,12 |
|
0,13 |
|
0,125 |
|
0,125 |
|
|
|
|
|
|
Цель Подпрограммы 3: обеспечение благоприятных условий для развития субъектов малого и среднего предпринимательства в автономном округе |
";
14.9. пункт 47 изложить в следующей редакции:
"
";
14.10. пункт 55 изложить в следующей редакции:
"
55. |
Подпрограмма 5 |
|
|
|
0,12 |
|
0,13 |
|
0,125 |
|
0,125 |
|
|
|
|
|
|
Цель Подпрограммы 5: повышение качества и доступности услуг и работ, оказываемых государственными и муниципальными учреждениями |
";
14.11. пункт 57 изложить в следующей редакции:
"
";
14.12. пункт 59 изложить в следующей редакции:
"
59. |
Показатель 5.1.3. Доля своевременно разработанных документов среднесрочного прогнозирования по государственному сектору экономики автономного округа от общего числа запланированных к разработке документов среднесрочного прогнозирования по государственному сектору экономики автономного округа |
3 |
% |
100 |
0,25 |
100 |
0,2 |
100 |
0,1 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
";
14.13. пункт 61 изложить в следующей редакции:
"
";
14.14. в пункте 62 слово "государственного" заменить словом "Государственного";
14.15. в пункте 62-2 графы 4 знак "-" заменить знаком "%";
14.16. пункт 63 изложить в следующей редакции:
"
";
14.17. пункт 70 изложить в следующей редакции:
"
70. |
Подпрограмма 7 |
|
|
|
- |
|
- |
|
0,125 |
|
0,125 |
|
|
|
|
|
|
Цель Подпрограммы 7: развитие ГЧП в отраслях экономики |
";
14.18. пункт 73 изложить в следующей редакции:
"
73. |
Подпрограмма 8 |
|
|
|
0,12 |
|
0,13 |
|
0,125 |
|
0,125 |
|
|
|
|
|
|
Цель Подпрограммы 8: кадровое, нормативно-правовое и финансовое обеспечение Государственной программы |
".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Уточнено финансовое обеспечение государственной программы "Экономическое развитие и инновационная экономика на 2014 - 2020 годы":
общий объем финансирования - 19 855 729 (ранее 17 715 086) тыс. руб., в том числе:
2016 г. - 3 304 874 (ранее 3 186 506) тыс. руб.;
2017 г. - 3 288 066 (ранее 2 788 585) тыс. руб.;
2018 г. - 3 485 053 (ранее 2 977 455) тыс. руб.;
2019 г. - 3 701 736 (ранее 3 194 138) тыс. руб.;
2020 г. - 3 940 088 (ранее 3 432 490) тыс. руб.
Постановление вступает в силу с момента официального опубликования. В части объемов финансового обеспечения и целевых показателей государственной программы на 2016 г. распространяется на правоотношения, возникшие с 15 декабря 2016 г., а в части объемов финансового обеспечения и целевых показателей государственной программы на 2017 г. распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 г.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 февраля 2017 г. N 117-П "О внесении изменений в государственную программу Ямало-Ненецкого автономного округа "Экономическое развитие и инновационная экономика на 2014 - 2020 годы"
Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования. В части объемов финансового обеспечения и целевых показателей государственной программы на 2016 г. распространяется на правоотношения, возникшие с 15 декабря 2016 г., а в части объемов финансового обеспечения и целевых показателей государственной программы на 2017 г. распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 г.
Текст постановления опубликован в газете "Красный Север" от 6 марта 2017 г., спецвыпуск N 13/1; на Официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти ЯНАО (http://правительство.янао.рф) 1 марта 2017 г.; на официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 3 марта 2017 г.