Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард
от 2 марта 2017 г. N 280
"О внесении изменений в постановление Администрации города Салехарда от 18 января 2016 года N 35"
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард от 21 февраля 2018 г. N 371 настоящее постановление признано утратившим силу
В целях приведения муниципальных правовых актов муниципального образования город Салехард в соответствие с действующим законодательством, Администрация муниципального образования город Салехард постановляет:
1. Утвердить изменения, которые вносятся в постановление Администрации города Салехарда от 18 января 2016 года N 35 "Об утверждении Административного регламента муниципальных образовательных организаций города Салехарда по предоставлению муниципальной услуги "Зачисление в муниципальное образовательное учреждение", согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Муниципальному бюджетному информационному учреждению "Редакция газеты "Полярный круг" (Д.С. Фомин) опубликовать настоящее постановление в городской общественно-политической газете "Полярный круг".
3. Муниципальному казенному учреждению "Информационно-техническое управление" (С.Ю. Хохлов) разместить настоящее постановление в сети Интернет на официальном сайте муниципального образования город Салехард.
Первый заместитель Главы Администрации города |
Е.В. Семихин |
Изменения,
которые вносятся в постановление Администрации города Салехарда от 18 января 2016 года N 35
(утв. постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард от 2 марта 2017 г. N 280)
1. Внести в постановление Администрации города Салехарда от 18 января 2016 года N 35 "Об утверждении Административного регламента муниципальных образовательных организаций города Салехарда по предоставлению муниципальной услуги "Зачисление в муниципальное образовательное учреждение" (далее - постановление, Административный регламент) следующие изменения:
1.1. наименование постановления и в пункте 1 слова "муниципальное образовательное учреждение" заменить словами "муниципальную образовательную организацию".
2. В Административном регламенте, утверждённом указанным постановлением:
2.1. наименование Административного регламента и по тексту слова "муниципальное образовательное учреждение" заменить словами "муниципальную образовательную организацию".
2.2. в разделе I:
2.2.1. пункт 1.2 изложить в следующей редакции:
"1.2 Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются:
1.2.1. для зачисления в муниципальные общеобразовательные организации - родители (законные представители) несовершеннолетних детей в возрасте от 6 лет 6 месяцев до 18 лет, а также совершеннолетние обучающиеся в муниципальных общеобразовательных организациях;
1.2.2. для зачисления в муниципальные организации дополнительного образования - родители (законные представители) несовершеннолетних детей, а также совершеннолетние обучающиеся муниципальных общеобразовательных организаций.";
2.2.2. подпункт 1.3.4 пункта 1.3 изложить в следующей редакции:
"1.3.4. отдел предоставления услуг в городе Салехард Государственного учреждения Ямало-Ненецкого автономного округа "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) осуществляет информирование населения о порядке, сроках и стандарте предоставления муниципальной услуги в части приема заявлений для зачисления детей в МОО и перевода из одной МОО в другую МОО.
График приема посетителей работниками МФЦ:
понедельник, вторник, среда, четверг, пятница - с 8.00 до 20.00 часов;
суббота - с 9.00 до 14.00 часов;
без перерыва на обед;
выходные дни - воскресенье, нерабочие праздничные дни.
В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, установленному статьей 112 Трудового кодекса Российской Федерации, график работы изменяется - продолжительность рабочего дня уменьшается на один час.
Муниципальная услуга предоставляется непосредственно специалистами МФЦ, работниками МОО, МОДО, подведомственными департаменту образования.
Сведения о месте нахождения, телефонах, адресах электронной почты департамента образования, а также МОО, МОДО, МФЦ, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, указаны в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.".
2.3. в разделе II:
2.3.1. подпункт 1 пункта 2.2 дополнить абзацем следующего содержания:
"- запроса документов (содержащихся в них сведений), в органы и организации посредством использования системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ);";
2.3.2. пункт 2.5 изложить в следующей редакции:
"2.5. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:
1) Конвенция о правах ребенка, одобренная Генеральной Ассамблеей ООН 20 ноября 1989 года;
2) Конституция Российской Федерации, принятая всенародным голосованием 12 декабря 1993 года;
3) Федеральный закон от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";
4) Федеральный закон от 27 мая 1998 года N 76-ФЗ "О статусе военнослужащих";
5) Федеральный закон от 24 июля 1998 года N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации";
6) Федеральный закон от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
7) Федеральный закон от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
8) Федеральный закон от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
9) Федеральный закон от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных";
10) Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
11) Федеральный закон от 07 февраля 2011 года N 3-ФЗ "О полиции";
12) Федеральный закон от 29 декабря 2012 года N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";
13) Федеральный закон от 30 декабря 2012 года N 283-ФЗ "О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
14) Постановление Правительства Российской Федерации от 08 июня 2011 года N 451 "Об инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг и исполнения государственных и муниципальных функций в электронной форме";
15) Постановление Правительства Российской Федерации от 10 июля 2013 года N 584 "Об использовании федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме";
16) распоряжение Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 года N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде";
17) распоряжение Правительства Российской Федерации от 25 декабря 2013 года N 2516-р "Об утверждении концепции развития механизмов предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде";
18) распоряжение Правительства Российской Федерации от 01 ноября 2016 года N 2326-р "Об утверждении перечня документов и сведений, находящихся в распоряжении отдельных федеральных органов исполнительной власти и необходимых для предоставления государственных и муниципальных услуг исполнительным органам государственной власти субъектов Российской Федерации и органам местного самоуправления";
19) приказ Минобрнауки России от 29 августа 2013 года N 1008 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам";
20) приказ Минобрнауки России от 22 января 2014 года N 32 "Об утверждении порядка приема граждан на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования";
21) приказ Минобрнауки России от 12 марта 2014 года N 177 "Об утверждении порядка и условий осуществления перевода обучающихся из одной организации, осуществляющей образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, в другие организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам соответствующих уровня и направленности";
22) Закон Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 июня 2013 года N 55-ЗАО "Об образовании в Ямало-Ненецком автономном округе";
23) Устав муниципального образования город Салехард, принятый на референдуме жителями муниципального образования город Салехард 16 марта 1997 года;
24) постановление Администрации города Салехарда от 27 марта 2012 года N 151 "О закреплении муниципальных общеобразовательных организаций за конкретными территориями муниципального образования город Салехард";
25) постановление Администрации города Салехарда от 12 октября 2012 года N 506 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг Администрацией и муниципальными учреждениями муниципального образования город Салехард.";
2.3.3. в пункте 2.6:
2.3.3.1. в подпункте 2.6.1:
- в абзаце пятом слова ", и документ, подтверждающий право заявителя на пребывание в Российской Федерации" исключить;
- абзац седьмой изложить в следующей редакции:
"В рамках организации предоставления муниципальной услуги работник МФЦ посредством СМЭВ запрашивает следующие документы (информацию) в органах (организациях), в распоряжении которых они находятся:
1) для зачисления в МОО:
- документ, подтверждающий право заявителя, являющегося иностранным гражданином или лицом без гражданства, на пребывание в Российской Федерации;
2) для зачисления в первый класс детей, проживающих на территории, за которой закреплена указанная в заявлении МОО:
- свидетельство о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на соответствующей территории города Салехарда;
Заявитель вправе самостоятельно представить, указанные выше документы.".
2.3.3.2. в абзаце четвертом подпункта 2.6.1.1 слова "во 2 - 11" заменить словами "в 1 - 11";
2.3.4. пункт 2.7 дополнить абзацем следующего содержания:
"Работник МФЦ, МОО, МОДО не вправе требовать от заявителя предоставления документов, не предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента.".
2.3.5. пункт 2.10 изложить в следующей редакции:
"2.10. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
1) основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в МОО, МОДО, отсутствуют.".
2.3.6. пункт 2.11 дополнить подпунктами 3, 4, 5 в следующей редакции:
"3) отсутствие полного пакета документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, за исключением документов, запрашиваемых работником МФЦ в рамках СМЭВ, на момент регистрации заявления для зачисления ребенка в 1 класс МОО. Данный факт является основанием для приостановления предоставления муниципальной услуги с предоставлением заявителю права повторной подачи нового заявления с полным пакетом документов. Датой и временем регистрации заявления будет считаться дата и время повторной подачи заявления;
4) регистрация заявления для зачисления ребенка в первый класс ранее даты и времени официального начала приема заявлений, указанных в абзаце втором подпункта 2.6.1.1 пункта 2.6 настоящего Административного регламента. Данный факт является основанием для приостановления предоставления муниципальной услуги с предоставлением заявителю права повторной подачи нового заявления в установленные подпунктом 2.6.1.1 пункта 2.6 настоящего Административного регламента сроки;
5) нарушение требований к оформлению документов, установленных пунктом 2.9 настоящего Административного регламента.".
2.3.7. пункт 2.17 изложить в следующей редакции:
"2.17. Требования к помещениям предоставления муниципальной услуги:
1) Требования к прилегающей территории:
- оборудуются места для парковки автотранспортных средств;
- на стоянке должно быть не менее 10% мест (но не менее одного места) для парковки специальных транспортных средств инвалидов, которые не должны занимать иные транспортные средства;
- доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным;
- входы в здания МФЦ, МОО, МОДО для приема заявителей оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, использующих кресла-коляски;
обеспечивается:
- возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты социальной, инженерной и транспортной инфраструктур, входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
- оказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;
2) Требования к местам приема заявителей:
- служебные кабинеты работников МФЦ, МОО, МОДО, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета и фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности работника МФЦ, МОО, МОДО, ведущего прием, продублированной рельефно-точечным шрифтом Брайля, а также обеспечивается допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- места для приема заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов с учетом обеспечения свободного доступа к ним инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников);
Работники МФЦ, МОО, МОДО, ведущие прием, обеспечивают:
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи, в том числе в оформлении необходимых документов (заявлений);
- допуск в здания МФЦ, МОО, МОДО собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения, а также обеспечивается допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
3) Требования к местам для ожидания:
- места для ожидания в очереди оборудуются стульями и (или) кресельными секциями;
- места для ожидания находятся в холле или ином специально приспособленном помещении с учетом обеспечения свободного доступа к ним инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников);
- в здании МФЦ, МОО, МОДО, где организуется прием заявителей, предусматриваются места общественного пользования (туалеты) и места для хранения верхней одежды, с учетом обеспечения свободного доступа к ним инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников);
- в здание МФЦ, МОО, МОДО, где организуется прием заявителей, обеспечивается допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
4) Требования к местам для информирования заявителей:
- надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к зданию МФЦ, МОО, МОДО и муниципальной услуге, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения муниципальной услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;
- информационный стенд, столы размещаются в местах, обеспечивающих беспрепятственный доступ к ним, с учетом обеспечения беспрепятственного доступа к ним инвалидов с учетом ограничений их жизнедеятельности (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников).
В случаях если существующие здания МФЦ, МОО, МОДО невозможно до их реконструкции или капитального ремонта полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, руководителями МФЦ, МОО, МОДО, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, принимаются согласованные с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность территории города Салехарда, необходимые меры для обеспечения доступа инвалидов к местам информирования о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления, ходе предоставления муниципальной услуги либо, когда это возможно, обеспечивается ее предоставление по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.".
2.4. раздел III Административного регламента изложить в следующей редакции:
"III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Блок-схема последовательности действий работника МФЦ при приеме заявлений о зачислении в МОО приводится в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту.
Блок-схема последовательности действий работников МОО, МОДО при предоставлении муниципальной услуги приводится в приложении N 5 к настоящему Административному регламенту.
Блок-схема последовательности действий заявителя при получении муниципальной услуги в электронном виде с использованием Регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций) ЯНАО приводится в приложении N 6 к настоящему Административному регламенту.
Блок-схема последовательности действий родителей (законных представителей) несовершеннолетних детей, достигших возраста 6 лет 6 месяцев, при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги через АИС "Е-услуги. Образование" в разделе "Образование", приводится в приложении N 7 к настоящему Административному регламенту.
Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги приводится в приложении N 8 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Предоставление МФЦ, МОО, МОДО муниципальной услуги "Зачисление в муниципальную образовательную организацию" включает в себя следующие административные процедуры:
3.2.1. Прием пакета документов, заполнение работником МФЦ заявления о зачислении ребенка в МОО посредством АИС "Е-услуги. Образование" и его регистрация.
Прием и регистрация работниками МОДО заявления о зачислении ребенка в МОДО и пакета документов, выдача работником МОДО уведомления о приеме заявления о зачислении ребенка в МОДО.
3.2.2. Запрос работником МФЦ документов (сведений) в рамках СМЭВ, которые находятся в распоряжении органов (организаций).
3.2.3. Прием и рассмотрение работником МОО заявления о зачислении ребенка в МОО и документов, поступивших через АИС "Е-услуги. Образование" или принятых по акту приема-передачи от работника МФЦ (в случае перевода обучающегося из одной МОО в другую МОО или зачисления ребенка в МОО) и оформление работником МОО уведомления о зачислении ребенка в МОО либо уведомления об отказе в зачислении ребенка в МОО.
Рассмотрение работником МОДО заявления о зачислении ребенка в МОДО и документов, поданных заявителем лично и оформление уведомления о зачислении ребенка в МОДО, либо уведомления об отказе в зачислении ребенка в МОДО.
3.2.4. Зачисление ребенка в МОО, МОДО.
Прием пакета документов, заполнение работником МФЦ заявления о зачислении ребенка в МОО посредством АИС "Е-услуги. Образование" и его регистрация. Прием и регистрация работниками МОДО заявления о зачислении ребенка в МОДО и пакета документов, выдача работником МОДО уведомления о приеме заявления о зачислении ребенка в МОДО
3.3. Основанием для начала исполнения административной процедуры "Прием пакета документов, заполнение работником МФЦ заявления о зачислении ребенка в МОО посредством АИС "Е-услуги. Образование" и его регистрация. Прием и регистрация работниками МОДО заявления о зачислении ребенка в МОДО и пакета документов, выдача работником МОДО уведомления о приеме заявления о зачислении ребенка в МОДО является личное обращение заявителя:
- к работнику МФЦ;
- через АИС "Е-услуги. Образование" в разделе "Образование", либо на Единый портал государственных услуг, либо на официальный Интернет-сайт департамента образования - вкладка "Электронные услуги в сфере образования";
- к работникам МОДО.
3.3.1. Прием заявления и документов от заявителя:
1) заявление о зачислении ребенка в 1, 10 классы МОО заполняется лично работником МФЦ посредством АИС "Е-услуги. Образование" согласно представленным заявителем документам. Пакет документов представляется заявителем лично в МФЦ на бумажном носителе в день подачи заявления.
В случае заполнения заявления заявителем самостоятельно с использованием АИС "Е-услуги. Образование" в разделе "Образование", либо на Едином портале государственных услуг, либо на официальном Интернет-сайте департамента образования - вкладка "Электронные услуги в сфере образования", пакет документов прикрепляется заявителем лично в течение одного рабочего дня с даты подачи заявления;
2) заявление о зачислении в МОО в порядке перевода ребенка из одной МОО в другую МОО заполняется лично работником МФЦ посредством АИС "Е-услуги. Образование" согласно представленным заявителем документам. В случае заполнения заявления заявителем самостоятельно с использованием АИС "Е-услуги. Образование" в разделе "Образование", либо на Едином портале государственных услуг, либо на официальном Интернет-сайте департамента образования - вкладка "Электронные услуги в сфере образования", пакет документов представляется заявителем лично в МФЦ на бумажном носителе в течение трех рабочих дней с даты подачи заявления;
3) заявление о зачислении ребенка в МОДО и пакет документов подается заявителем непосредственно работнику МОДО.
3.3.2. Заявление и документы, принятые от заявителя, подлежат проверке работником МФЦ, МОДО на предмет:
- установления личности заявителя, путем проверки документа, удостоверяющего личность;
- соответствия представленных заявителем документов перечню документов, установленному пунктом 2.6 настоящего Административного регламента;
- соответствия представленных документов требованиям, установленным пунктом 2.9 настоящего Административного регламента.
В случае установления факта несоответствия документов, представленных заявителем, перечню документов, установленному пунктом 2.6 настоящего Административного регламента, работник МФЦ, МОДО уведомляет его о наличии препятствий для дальнейшего их приема и рассмотрения и предлагает принять меры по их устранению.
3.3.3. Заявление с приложением документов о зачислении ребенка в МОО либо о переводе из одной МОО в другую МОО регистрируется работником МФЦ посредством специализированного программного обеспечения Автоматизированная информационная система "Единый центр услуг" (далее - АИС "ЕЦУ") в день обращения заявителя, с присвоением индивидуального номера.
Заявление о зачислении ребенка в МОДО с приложенным пакетом документов регистрируется работником МОДО в соответствии с установленными правилами делопроизводства.
3.3.4. После регистрации заявления:
1) работник МФЦ выдает заявителю:
- уведомление о приеме заявления о зачислении ребенка в МОО (в том числе в порядке перевода из одной МОО в другую МОО) (по форме согласно приложению N 9 к настоящему Административному регламенту);
2) работник МОДО выдает заявителю уведомление о приеме заявления о зачислении в МОДО (по форме согласно приложению N 11 к настоящему Административному регламенту).
3.3.5. Критерием принятия решения является поступление:
- в МФЦ от заявителя лично либо посредством АИС "Е-услуги. Образование" заявления о зачислении ребенка в МОО;
- в МОДО заявления от заявителя лично о зачислении ребенка в МОДО.
3.3.6. Результатами выполнения административной процедуры являются прием и регистрация заявления и выдача заявителю работником МФЦ уведомления о приеме заявления о зачислении ребенка в МОО либо выдача заявителю работником МОДО уведомления о приеме заявления о зачислении ребенка в МОДО.
Продолжительность административной процедуры - не более 15 минут.
3.3.7. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация работником МФЦ уведомления о приеме заявления о зачислении ребенка в МОО посредством АИС "ЕЦУ", либо регистрация работником МОДО уведомления о приеме заявления о зачислении ребенка в МОДО в соответствии с правилами делопроизводства.
Запрос работником МФЦ документов (сведений) в рамках СМЭВ, которые находятся в распоряжении органов (организаций)
3.4. Основанием для начала административной процедуры "Запрос работником МФЦ документов (сведений) в рамках СМЭВ, которые находятся в распоряжении органов (организаций)" является непредставление заявителями, указанными в пункте 1.2 настоящего Административного регламента, по собственной инициативе документов (сведений), указанных в абзаце седьмом подпункта 2.6.1 пункта 2.6 настоящего Административного регламента.
3.4.1. Работник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, в течение 1 рабочего дня со дня поступления документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, за исключением документов (сведений), указанных в абзаце седьмом подпункта 2.6.1 пункта 2.6 настоящего Административного регламента, посредством автоматизированной СМЭВ направляет запросы в соответствующие органы (организации), в распоряжении которых находятся требуемые документы (сведения).
3.4.2. Критерием принятия решения является поступление в МФЦ от заявителя заявления, без приложения документов, указанных в абзаце седьмом подпункта 2.6.1 пункта 2.6 настоящего Административного регламента, которые запрашиваются работниками МФЦ в рамках СМЭВ.
Время выполнения действия - 1 рабочий день на 1 запрос.
3.4.3. В случае самостоятельного предоставления заявителем документов, указанных в абзаце седьмом подпункта 2.6.1 пункта 2.6 настоящего Административного регламента, они в рамках СМЭВ не запрашиваются.
3.4.4. Результатом выполнения данной административной процедуры является получение запрошенных документов (сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги. Сведения, полученные в рамках СМЭВ, приобщаются к заявлению.
Продолжительность административной процедуры составляет не более 5 рабочих дней.
Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация посредством АИС "ЕЦУ" поступивших в МФЦ запрашиваемых в рамках СМЭВ документов (сведений) и передача их работнику, сделавшему запрос.
Прием и рассмотрение работником МОО заявления о зачислении ребенка в МОО и пакета документов, поступивших через АИС "Е-услуги. Образование" или принятых по акту приема-передачи от работника МФЦ (в случае перевода обучающегося из одной МОО в другую МОО) и оформление работником МОО уведомления о зачислении ребенка в МОО, либо уведомления о приостановлении предоставления муниципальной услуги, либо уведомления об отказе в зачислении ребенка в МОО. Рассмотрение работником МОДО заявления о зачислении ребенка МОДО и документов, поданных заявителем лично и оформление уведомления о зачислении ребенка в МОДО либо уведомления об отказе в зачислении ребенка в МОДО
3.5. Основанием для начала административной процедуры "Прием и рассмотрение работником МОО заявления о зачислении ребенка в МОО и документов, поступивших через АИС "Е-услуги. Образование" или принятых по акту приема-передачи от работника МФЦ (в случае перевода из одной МОО в другую МОО) и оформление работником МОО уведомления о зачислении ребенка в МОО, либо уведомления о приостановлении предоставления муниципальной услуги, либо уведомления об отказе в зачислении ребенка в МОО. Рассмотрение работником МОДО заявления о зачислении ребенка МОДО и документов, поданных заявителем лично и оформление уведомления о зачислении ребенка в МОДО либо уведомления об отказе в зачислении ребенка в МОДО", является поступление в МОО, МОДО заявления о зачислении ребенка и пакета документов.
3.5.1. Передача работником МФЦ заявления и документов, принятых от заявителя в случае перевода обучающегося из одной МОО в другую МОО производится по акту приема-передачи (по форме согласно приложению N 13 к настоящему Административному регламенту) работнику МОО и осуществляется в рабочий день, следующий за днем приема полного пакета документов от заявителя.
Акт приема-передачи оформляется в двух экземплярах, один из которых хранится в МОО, второй - в МФЦ.
3.5.2. Работник МОО, МОДО:
1) устанавливает предмет обращения заявителя;
2) проверяет соответствие полученных заявления и документов (прикрепленных сканированных копий, принятых от работника МФЦ, принятых лично от заявителя) перечню документов, перечисленных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента;
3) устанавливает наличие полномочий МОО, МОДО по рассмотрению обращения заявителя.
3.5.3. В случае если предоставление муниципальной услуги входит в полномочия МОО, МОДО и отсутствуют определенные пунктами 2.11, 2.12 настоящего Административного регламента основания для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- работник МОО, ответственный за рассмотрение заявления и пакета документов, готовит в двух экземплярах уведомление о зачислении ребенка в МОО (по форме согласно приложению N 14 к настоящему Административному регламенту);
- работник МОДО, ответственный за рассмотрение заявления и пакета документов, готовит в двух экземплярах уведомление о зачислении ребенка в МОДО (по форме согласно приложению N 15 к настоящему Административному регламенту).
В случае наличия оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги, определенных для МОО подпунктом 2 пункта 2.11, для МОО и МОДО пунктом 2.12 настоящего Административного регламента, работник МОО, МОДО, ответственный за рассмотрение заявления и пакета документов, представленных заявителем, готовит в двух экземплярах уведомление:
- о приостановлении предоставления муниципальной услуги по причине несоответствия/отсутствия документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги "Зачисление в муниципальную образовательную организацию" (по форме согласно приложению N 12 к настоящему Административному регламенту);
- о приостановлении предоставления муниципальной услуги по причине регистрации заявления о зачислении ребенка в первый класс МОО ранее даты и времени официального начала приема заявлений (по форме согласно приложению N 16 к настоящему Административному регламенту);
- о приостановлении рассмотрения заявления о зачислении ребенка в 1 класс МОО по причине не проживания на территории, за которой закреплена МОО (по форме согласно приложению N 17 к настоящему Административному регламенту);
- об отказе в зачислении ребенка в МОО либо об отказе в переводе из одной МОО в другую МОО, по причине отсутствия свободных мест (по форме согласно приложению N 18 к настоящему Административному регламенту);
- об отказе в зачислении ребенка в МОДО (по форме согласно приложению N 19 к настоящему Административному регламенту).
3.5.4. Уведомление:
- о зачислении ребенка в МОО;
- о приостановлении предоставления муниципальной услуги по причине несоответствия/отсутствия документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги "Зачисление в муниципальную образовательную организацию";
- о приостановлении предоставления муниципальной услуги по причине регистрации заявления о зачислении ребенка в первый класс МОО ранее даты и времени официального начала приема заявлений;
- о приостановлении рассмотрения заявления о зачислении ребенка в 1 класс МОО по причине не проживания на территории, за которой закреплена МОО;
- об отказе в зачислении ребенка в МОО либо об отказе в переводе из одной МОО в другую МОО, по причине отсутствия свободных мест;
- о зачислении ребенка в МОДО;
- об отказе в зачислении ребенка в МОДО, регистрируется работником МОО, МОДО, ответственным за делопроизводство, в соответствии с установленными правилами ведения делопроизводства и направляется заявителю почтовым отправлением, либо вручает лично заявителю под подпись, если иной порядок выдачи документов не определен заявителем при подаче запроса.
3.5.5. В случае принятия МОО решения об отказе в зачислении ребенка в МОО, либо об отказе в переводе из одной МОО в другую МОО, на основании отсутствия свободных мест в МОО, родители (законные представители) ребенка для решения вопроса об устройстве ребенка в другую МОО обращаются непосредственно в департамент образования.
Копия уведомления об отказе вместе с оригиналом заявления и сканированными копиями документов, поступивших посредством АИС "Е-услуги. Образование" (для зачисления ребенка в 1 класс МОО), либо с оригиналом заявления и копиями документов, сделанных работником МОО с оригиналов документов заявителя, переданных работником МФЦ по акту приема-передачи (в случае перевода ребенка из одной МОО в другую МОО), либо с оригиналом заявления и копиями документов, сделанных работником МОДО с оригиналов документов, представленных лично заявителем в МОДО, остаются на хранении в МОО, МОДО.
Оригиналы документов, представленные заявителем для перевода ребенка из одной МОО в другую МОО либо о зачислении в МОДО, в случае принятия МОО, МОДО решения об отказе, возвращаются заявителю вместе с уведомлением об отказе.
3.5.6. Критерием принятия решения является подписанное директором МОО, МОДО соответствующее уведомление и поступление его работнику МОО, МОДО, ответственному за выдачу документов.
3.5.7. Результатами административной процедуры являются получение заявителем уведомления о зачислении ребенка в МОО, либо уведомления о приостановлении предоставления муниципальной услуги по причине несоответствия/отсутствия документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги "Зачисление в муниципальную образовательную организацию", либо уведомления о приостановлении предоставления муниципальной услуги по причине регистрации заявления о зачислении ребенка в первый класс МОО ранее даты и времени официального начала приема заявлений, либо уведомления о приостановлении рассмотрения заявления о зачислении ребенка в 1 класс МОО по причине не проживания на территории, за которой закреплена МОО, либо уведомления об отказе в зачислении ребенка в МОО либо об отказе в переводе из одной МОО в другую МОО, по причине отсутствия свободных мест, либо уведомления о зачислении ребенка в МОДО, либо уведомления об отказе в зачислении ребенка в МОДО.
Продолжительность административной процедуры - не более 3-х рабочих дней.
3.5.8. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация работником МОО уведомления о зачислении ребенка в МОО, либо уведомления о приостановлении предоставления муниципальной услуги по причине несоответствия/отсутствия документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги "Зачисление в муниципальную образовательную организацию", либо уведомления о приостановлении предоставления муниципальной услуги по причине регистрации заявления о зачислении ребенка в первый класс МОО ранее даты и времени официального начала приема заявлений, либо уведомления о приостановлении рассмотрения заявления о зачислении ребенка в 1 класс МОО по причине не проживания на территории, за которой закреплена МОО, либо уведомления об отказе в зачислении ребенка в МОО, либо об отказе в переводе из одной МОО в другую МОО, по причине отсутствия свободных мест, регистрация работником МОДО уведомления о зачислении ребенка в МОДО, либо уведомления об отказе в зачислении ребенка в МОДО, в соответствии с правилами делопроизводства.
Зачисление ребенка в МОО, МОДО
3.6. Основанием для начала административной процедуры "Зачисление ребенка в МОО, МОДО" является:
3.6.1. Издание директором МОО приказа о зачислении ребенка:
- в 1, 10 классы, в течение 7 рабочих дней с даты регистрации заявления о зачислении ребенка;
- в 1-11 классы в порядке перевода из одной МОО в другую МОО в течение 3 рабочих дней с даты регистрации заявления о переводе.
3.6.2. В МОДО в течение 7 рабочих дней после приема работником МОДО лично от заявителя заявления о зачислении ребенка и документов, директор издает приказ о зачислении ребенка в МОДО.
В течение 2-х рабочих дней со дня издания приказа о зачислении ребенка в МОО, МОДО:
- директор МОО заключает договор об образовании по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования между МОО и родителями (законными представителями) несовершеннолетнего ребенка либо совершеннолетним ребенком;
- директор МОДО заключает договор об образовании на обучение по дополнительным общеобразовательным программам - дополнительным общеразвивающим программам между МОДО и родителями (законными представителями) несовершеннолетнего ребенка либо совершеннолетним ребенком.
3.6.3. Критерием принятия решения является издание приказа о зачислении в МОО и заключение договора об образовании между МОО и родителями (законными представителями) несовершеннолетнего ребенка либо совершеннолетним ребенком; издание приказа о зачислении в МОДО, заключение договора об образовании между МОДО и родителями (законными представителями) несовершеннолетнего ребенка либо совершеннолетним ребенком.
3.6.4. Результатом выполнения административной процедуры является зачисление ребенка в МОО, в МОДО.
3.6.5. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация работником МОО приказа о зачислении ребенка в МОО и договора об образовании, регистрация работником МОДО приказа о зачислении ребенка в МОДО и договора об образовании, в соответствии с правилами делопроизводства.".
2.5. в таблице приложения N 1 к Административному регламенту:
2.5.1. в строке 5 графы 5 слова "shd6school.ucoz.ru" заменить словами "sh6.edushd.ru";
2.5.2. строку 6 признать утратившей силу;
2.6. приложение N 4 к Административному регламенту изложить в следующей редакции:
"Приложение N 4
к Административному регламенту
муниципальных образовательных
организаций города Салехарда
по предоставлению муниципальной
услуги "Зачисление в муниципальную
образовательную организацию"
Блок-схема
последовательности действий работника МФЦ по приему заявлений о зачислении в МОО
2.7. приложение N 5 к Административному регламенту изложить в следующей редакции:
"Приложение N 5
к Административному регламенту
муниципальных образовательных
организаций города Салехарда
по предоставлению муниципальной
услуги "Зачисление в муниципальную
образовательную организацию"
Блок-схема
последовательности действий работников МОО, МОДО при предоставлении муниципальной услуги
2.8. в приложении N 7 к Административному регламенту шаг шестой "Блок-схемы последовательности действий родителей (законных представителей) несовершеннолетних детей в возрасте от 6 лет 6 месяцев через АИС "Е-Услуги. Образование" изложить в следующей редакции:
После заполнения формы нажать кнопку "Регистрация". В течение 1 рабочего дня с даты регистрации заявления прикрепить сканированные копии документов. Заявлению будет присвоен номер. ВАЖНО: Записать или запомнить этот номер! Он будет нужен для проверки результатов рассмотрения заявлений" |
".
2.9. приложение N 8 к Административному регламенту изложить в следующей редакции:
"Приложение N 8
к Административному регламенту
муниципальных образовательных
организаций города Салехарда
по предоставлению муниципальной
услуги "Зачисление в муниципальную
образовательную организацию"
Блок-схема
последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги
Прием пакета документов, заполнение работником МФЦ заявления о зачислении ребенка в МОО посредством АИС "Е-услуги. Образование" и его регистрация. Прием и регистрация работниками МОДО заявления о зачислении ребенка в МОДО и пакета документов, выдача работником МОДО уведомления о приеме заявления о зачислении ребенка в МОДО. |
Запрос работником МФЦ документов (сведений) в рамках СМЭВ, которые находятся в распоряжении органов (организаций); |
Прием и рассмотрение работником МОО заявления о зачислении ребенка в МОО и документов, поступивших через АИС "Е-услуги. Образование" или принятых по акту приема-передачи от работника МФЦ (в случае перевода обучающегося из одной МОО в другую МОО или зачисления ребенка в МОО) и оформление работником МОО уведомления о зачислении ребенка в МОО либо уведомления об отказе в зачислении ребенка в МОО. |
Рассмотрение работником МОДО заявления о зачислении ребенка в МОДО и документов, поданных заявителем лично и оформление уведомления о зачислении ребенка в МОДО, либо уведомления об отказе в зачислении ребенка в МОДО. Зачисление ребенка в МОО, МОДО". |
2.10. в приложении N 9 к Административному регламенту слова "ГУ ЯНАО "МФЦ" заменить словами "отдела предоставления услуг в городе Салехард Государственного учреждения Ямало-Ненецкого автономного округа "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг";
2.11. приложение N 10 к Административному регламенту признать утратившим силу.
2.12. приложение N 12 к Административному регламенту изложить в следующей редакции:
"Приложение N 12
к Административному регламенту
муниципальных образовательных
организаций города Салехарда
по предоставлению муниципальной
услуги "Зачисление в муниципальную
образовательную организацию"
Место для штампа
МОО
Уведомление
о приостановлении предоставления муниципальной услуги
по причине несоответствия/отсутствия документов, необходимых
для предоставления муниципальной услуги "Зачисление
в муниципальную образовательную организацию"
Уважаемый заявитель ________________________________________________
(Фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя)
муниципальная общеобразовательная организация ___________________________
_________________________________________________________________________
(полное наименование муниципальной общеобразовательной организации в
соответствии с Уставом)
приостанавливает предоставление муниципальной услуги "Зачисление в
муниципальную образовательную организацию" ______________________________
(ФИО ребенка)
родившегося _____________________________________________________________
(дата и место рождения ребенка)
адрес: __________________________________________________________________
(адрес регистрации ребенка по месту жительства либо по месту
пребывания на территории муниципального образования город Салехард)
по причине несоответствия / отсутствия документов, необходимых для
(не нужное зачеркнуть)
предоставления муниципальной услуги "Зачисление в муниципальное
образовательное учреждение".
Для зачисления ребенка в МОО Вам необходимо в срок до ___________________
предоставить в МОО следующие документы:
1.
2.
3.
Директор _______________________ (______________________________________)
(подпись) (Фамилия, инициалы)
Заявитель _______________________ (_____________________________________)
(подпись) (Фамилия, инициалы) ".
2.13. в приложении N 13 к Административному регламенту слова "Работник ГУ ЯНАО "МФЦ" заменить словами "Работник отдела предоставления услуг в городе Салехард Государственного учреждения Ямало-Ненецкого автономного округа "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг";
2.14. приложение N 16 к Административному регламенту изложить в следующей редакции:
"Приложение N 16
к Административному регламенту
муниципальных образовательных
организаций города Салехарда
по предоставлению муниципальной
услуги "Зачисление в муниципальную
образовательную организацию"
Место для штампа
МОО
Уведомление
о приостановлении предоставления муниципальной услуги по причине
регистрации заявления о зачислении ребенка в первый класс МОО
ранее даты и времени официального начала приема заявлений
Уважаемый заявитель ________________________________________________
(Фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя)
муниципальная общеобразовательная организация ___________________________
_________________________________________________________________________
(полное наименование муниципальной общеобразовательной организации в
соответствии с Уставом)
приостанавливает предоставление муниципальной услуги "Зачисление в
муниципальную образовательную организацию" ______________________________
(ФИО ребенка)
родившегося _____________________________________________________________
(дата и место рождения ребенка)
адрес: __________________________________________________________________
(адрес регистрации ребенка по месту жительства либо по месту
пребывания на территории муниципального образования город Салехард)
по причине регистрации заявления о зачислении Вашего ребенка в
первый класс МОО ранее даты и времени официального начала приема
заявлений.
Для зачисления ребенка в МОО Вам необходимо подать новое заявление
с полным пакетом документов в отдел предоставления услуг в городе
Салехард Государственного учреждения Ямало-Ненецкого автономного округа
"Многофункциональный центр предоставления государственных и
муниципальных услуг", либо самостоятельно заполнить заявление с
использованием АИС "Е-услуги. Образование", либо официального
Интернет-сайта департамента образования - вкладка "Электронные услуги в
сфере образования", либо Единого портала государственных и муниципальных
услуг (функций).
Датой и временем регистрации заявления будет считаться дата и время
повторной подачи Вами заявления.
Директор _______________________ (______________________________________)
(подпись) (Фамилия, инициалы)
Заявитель _______________________ (_____________________________________)
(подпись) (Фамилия, инициалы) ".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 2 марта 2017 г. N 280 "О внесении изменений в постановление Администрации города Салехарда от 18 января 2016 года N 35"
Текст постановления опубликован в газете "Полярный круг" от 9 марта 2017 г., спецвыпуск N 10/1(1304); на официальном сайте г. Салехарда (www.salekhard.org) 3 марта 2017 г.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард от 21 февраля 2018 г. N 371 настоящее постановление признано утратившим силу