Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
Положение
о межведомственной комиссии по обеспечению реализации приоритетного проекта "Формирование комфортной городской среды" в Ямало-Ненецком автономном округе
(утв. постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа
от 28 февраля 2017 г. N 131-П)
12 февраля 2018 г.
1. Межведомственная комиссия по обеспечению реализации приоритетного проекта "Формирование комфортной городской среды" (далее - межведомственная комиссия) является межведомственным координационным органом, созданным в целях осуществления контроля и координации деятельности в рамках реализации приоритетного проекта "Формирование комфортной городской среды" в Ямало-Ненецком автономном округе (далее - приоритетный проект, автономный округ).
2. Межведомственная комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Уставом (Основным законом) автономного округа, нормативными правовыми актами автономного округа, а также иными нормативными правовыми актами и настоящим Положением.
3. Руководство деятельностью межведомственной комиссии осуществляет Губернатор автономного округа, являющийся председателем межведомственной комиссии.
4. Межведомственная комиссия создается в целях:
4.1. осуществления контроля за реализацией приоритетного проекта и рассмотрения любого рода вопросов, возникающих в связи с его реализацией;
4.2. осуществления контроля и координации хода выполнения государственной программы автономного округа и муниципальных программ, направленных на реализацию мероприятий по благоустройству территорий муниципальных образований в автономном округе;
4.3. осуществления контроля и координации исполнительным органом государственной власти автономного округа, ответственным за реализацию приоритетного проекта, исполнения условий соглашения, заключенного с Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации;
Подпункт 4.4 изменен с 14 февраля 2018 г. - Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 12 февраля 2018 г. N 121-П
4.4. рассмотрения и согласования отчетов о ходе реализации приоритетного проекта муниципальных образований в автономном округе, участвующих в реализации приоритетного проекта, заместителя Губернатора автономного округа, ответственного за реализацию приоритетного проекта, руководителя рабочей группы по реализации приоритетного проекта, состав и Положение о которой утверждаются нормативным правовым актом Правительства автономного округа (далее - рабочая группа).
5. Межведомственная комиссии выполняет следующие функции:
5.1. организует взаимодействие исполнительных органов государственной власти автономного округа, органов местного самоуправления в автономном округе, политических партий, общественных организаций, объединений предпринимателей и иных лиц по обеспечению реализации приоритетного проекта и связанных с ним мероприятий;
5.2. взаимодействует с исполнительными органами государственной власти автономного округа, органами местного самоуправления в автономном округе, политическими партиями и движениями, общественными организациями, объединениями предпринимателей и иными лицами в части координации деятельности по реализации приоритетного проекта, в том числе в части полноты и своевременности выполнения связанных с ним мероприятий;
5.3. рассматривает и согласовывает отчеты муниципальных образований в автономном округе, участвующих в реализации приоритетного проекта, заместителя Губернатора автономного округа, ответственного за реализацию приоритетного проекта, руководителя рабочей группы о ходе реализации приоритетного проекта;
5.4. отбирает и утверждает лучшие проекты по благоустройству муниципальных территорий общего пользования для ежегодного представления на конкурс в Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации;
5.5. рассматривает спорные и проблемные вопросы реализации приоритетного проекта, рассматривает, вырабатывает предложения, поручения и практические рекомендации исполнительным органам государственной власти автономного округа и органам местного самоуправления в автономном округе по реализации приоритетного проекта и связанных с ним мероприятий;
5.6. участвует в работе совещаний, конференций, выставок, связанных с реализацией приоритетного проекта;
5.7. иные функции в соответствии с законодательством автономного округа.
6. Межведомственная комиссия имеет право:
6.1. запрашивать и получать от исполнительных органов государственной власти автономного округа, органов местного самоуправления в автономном округе, а также организаций, предприятий, учреждений необходимую информацию, материалы и документы по вопросам, относящимся к компетенции межведомственной комиссии;
6.2. привлекать к участию и заслушивать на заседаниях межведомственной комиссии представителей исполнительных органов государственной власти автономного округа, органов местного самоуправления в автономном округе, а также организаций, предприятий, учреждений по вопросам, относящимся к компетенции межведомственной комиссии;
6.3. принимать решения по рассматриваемым вопросам, относящимся к компетенции межведомственной комиссии;
6.4. вносить предложения, давать поручения и практические рекомендации исполнительным органам государственной власти автономного округа, органам местного самоуправления в автономном округе, рабочей группе.
7. Председатель межведомственной комиссии организует работу межведомственной комиссии и утверждает повестку заседаний. Председатель межведомственной комиссии или по его поручению заместитель председателя межведомственной комиссии осуществляет контроль за исполнением решений, принятых межведомственной комиссии.
8. Секретарь межведомственной комиссии организует проведение заседаний межведомственной комиссии, формирует проект повестки дня заседания, информирует лиц, входящих в состав межведомственной комиссии, об очередном заседании, а также ведет и оформляет протокол заседания межведомственной комиссии.
Формирование повестки дня заседания и информирование членов межведомственной комиссии об очередном заседании осуществляется не позднее 1 рабочего дня до дня заседания.
9. Основной организационной формой деятельности межведомственной комиссии является заседание. Заседания межведомственной комиссии назначаются председателем межведомственной комиссии.
10. Заседание межведомственной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины лиц, входящих в состав межведомственной комиссии.
Секретарь межведомственной комиссии не участвует в голосовании при принятии решений межведомственной комиссии.
11. В период временного отсутствия (отпуск, временная нетрудоспособность, командировка и т.п.) обязанности и полномочия председателя, секретаря и членов межведомственной комиссии из ее утвержденного состава исполняют лица, замещающие их по должности.
12. Заседания межведомственной комиссии проводятся по мере необходимости на основании предложений рабочей группы, но не реже одного раза в три месяца.
13. Заседания межведомственной комиссии проводятся в открытой форме с последующим размещением протоколов заседаний в открытом доступе на Официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти автономного округа (http://правительство.янао.рф) в сети Интернет.
14. По решению председателя межведомственной комиссии заседания межведомственной комиссии могут проводиться в форме заочного голосования. В этом случае секретарь межведомственной комиссии подготавливает проект протокола заседания межведомственной комиссии и направляет его на рассмотрение членам межведомственной комиссии. Члены межведомственной комиссии в течение 3 рабочих дней со дня получения проекта протокола направляют в адрес секретаря межведомственной комиссии в письменной форме своё мнение по каждому вопросу, поставленному на голосование. Секретарь межведомственной комиссии на основании полученных мнений составляет итоговый протокол заседания комиссии.
15. Решение межведомственной комиссии считается правомочным, если за него проголосовало более половины лиц, присутствующих на заседании. Решения межведомственной комиссии в рамках заочного голосования принимаются простым большинством голосов лиц, входящих в состав межведомственной комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос председателя межведомственной комиссии.
16. Протокол заседания (заочного голосования) межведомственной комиссии подписывается председателем и секретарем межведомственной комиссии. Секретарь межведомственной комиссии направляет копии протокола заседания (заочного голосования) в течение 5 рабочих дней со дня его подписания всем членам межведомственной комиссии и обеспечивает размещение копии протокола на Официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти автономного округа (http://правительство.янао.рф) в сети Интернет.
17. Организационно-техническое обеспечение деятельности межведомственной комиссии осуществляет департамент тарифной политики, энергетики и жилищно-коммунального комплекса автономного округа.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.