Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации города
от 07.03.2017 N П-145
Изменения,
которые вносятся в постановление Администрации города от 21.06.2013 N П-755 "Об утверждении муниципального плана мероприятий ("дорожная карта") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности образования на территории муниципального образования город Ноябрьск" на 2013 - 2018 годы"
1. В Разделе I приложения к постановлению:
1.1. подраздел 1 изложить в следующей редакции:
"1. Основные направления
Реализация мероприятий, направленных на обеспечение доступности дошкольного образования детей, включает в себя:
- обеспечение доступности дошкольного образования в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования для всех категорий граждан независимо от социального и имущественного статуса и состояния здоровья;
- создание дополнительных мест в муниципальных образовательных организациях различных типов, а также развитие вариативных форм дошкольного образования;
- обеспечение содержания вновь создаваемых мест в детских дошкольных организациях и укомплектование этих организаций кадрами, учебно-методическим оборудованием;
- создание условий для привлечения негосударственных организаций в сферу дошкольного образования;
- перевод услуги по приему заявлений, постановке на учет и зачислению детей в образовательные организации, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады), в электронный вид (электронная очередь).
Обеспечение высокого качества услуг дошкольного образования включает в себя:
- разработку и утверждение нормативных правовых актов, обеспечивающих введение и реализацию федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования;
- кадровое обеспечение системы дошкольного образования;
- доработку муниципальной системы оценки качества в части дошкольного образования.
Введение эффективного контракта в дошкольном образовании (в соответствии с Программой поэтапного совершенствования системы оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на 2012 - 2018 годы, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2012 года N 2190-р), включает в себя:
- разработку и внедрение механизмов эффективного контракта с педагогическими работниками организаций дошкольного образования;
- разработку и внедрение механизмов эффективного контракта с руководителями образовательных организаций дошкольного образования в части установления взаимосвязи между показателями качества предоставляемых муниципальных услуг организацией и эффективностью деятельности руководителя образовательной организации дошкольного образования;
- информационное и мониторинговое сопровождение введения эффективного контракта;
- проведение аттестации педагогических работников организаций дошкольного образования с последующим их переводом на эффективный контракт.";
1.2. подраздел 2 изложить в следующей редакции:
"2. Ожидаемые результаты
Реализация мероприятий, направленных на обеспечение доступности дошкольного образования детей, предусматривает обеспечение всех детей в возрасте от 3 до 7 лет услугами дошкольного образования, в том числе за счет развития негосударственного сектора дошкольного образования.
Обеспечение качества услуг дошкольного образования предусматривает:
- обновление основных образовательных программ дошкольного образования с учетом требований федеральных государственных стандартов дошкольного образования;
- введение оценки деятельности организаций дошкольного образования на основе показателей эффективности их деятельности;
- введение показателей эффективности деятельности организаций дошкольного образования.
Введение эффективного контракта в дошкольном образовании предусматривает:
- обеспечение обновления кадрового состава и привлечение молодых талантливых педагогов для работы в дошкольном образовании;
- обеспечение дошкольных образовательных организаций квалифицированными педагогическими работниками.";
1.3. подраздел 3 изложить в следующей редакции:
"3. Основные количественные характеристики системы дошкольного образования
<1> По данным демографического прогноза Росстата по состоянию на начало года, следующего за отчетным.
<2> По данным Росстата по форме ФСН N 85-К за соответствующий год.
<3> По данным электронной очереди на начало года, следующего за отчетным.
<4> По данным формы мониторинга модернизации региональных систем дошкольного образования (за отчетный год).
<5> Расчетный показатель с учетом сведений по показателям (1.6) = (1.3) / (1.7).
<6> По данным формы ФСН N ЗП-образование за 12 месяцев отчетного года.";
1.4. подраздел 4 изложить в следующей редакции:
"4. Мероприятия по повышению эффективности и качества услуг в сфере дошкольного образования, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту
";
1.5. подраздел 5 изложить в следующей редакции:
"5. Показатели повышения эффективности и качества услуг в сфере дошкольного образования, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту
";
2. в разделе II:
2.1. подраздел 3 изложить в следующей редакции:
"3. Основные количественные характеристики системы общего образования
N |
Показатель |
N показателя |
Единица измерения |
2012 год (факт) |
2013 год (факт) |
2014 год (факт) |
2015 год (факт) |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1. |
Численность детей и молодежи в возрасте 7 - 17 лет <1> |
(2.1) |
человек |
13176 |
13016 |
13333 |
13285 |
13710 |
14109 |
14477 |
2. |
Численность обучающихся в общеобразовательных организациях <2> <*> |
(2.2) |
человек |
12397 |
12326 |
12562 |
12475 |
12659 |
12740 |
13057 |
3. |
Численность обучающихся в расчете на 1 педагогического работника <3> <*> |
(2.3) |
человек |
15,7 |
13,3 |
13,4 |
13,13 |
13,63 |
13,55 |
13,9 |
4. |
Доля работников административно-управленческого и вспомогательного персонала в общей численности работников общеобразовательных организаций |
(2.4) |
процентов |
36,3 |
22,9 |
34,4 |
33,3 |
32,68 |
32,37 |
32,37 |
5. |
Удельный вес численности обучающихся организаций общего образования, обучающихся по новым ФГОС (к 2018 году обучаться по ФГОС будут все учащиеся 1 - 8 классов) |
(2.5) |
процентов |
21,1 |
48 |
66 |
70 |
84,6 |
91,3 |
93,7 |
6. |
Справочно: численность педагогических работников организаций, реализующих программы общего образования <4> |
(2.6) |
человек |
786 |
929 |
938 |
950 |
929 |
940 |
940 |
<1> По данным демографического прогноза Росстата по состоянию на начало года, следующего за отчетным.
<2> По данным Росстата по формам ФСН N 76-РИК и N СВ-1 на начало учебного года, соответствующего отчетному.
<3> Расчетный показатель с учетом сведений по показателям (2.3) = (2.2) / (2.6).
<4> По данным формы ФСН N ЗП-образование за 12 месяцев отчетного года.
<*> Начиная с 2015 года.";
2.2. подраздел 4 изложить в следующей редакции:
"4. Мероприятия по повышению эффективности и качества услуг в сфере общего образования, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту
";
2.3. в подразделе 5:
2.3.1. заголовки граф таблицы изложить в следующей редакции:
"
N |
Показатель |
Единица измерения |
2012 год (факт) |
2013 год (факт) |
2014 год (факт) |
2015 год (факт) |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
Результат |
";
2.3.2. пункт 5.2 изложить в следующей редакции:
"
";
2.4. в разделе III:
2.4.1. подраздел 2 изложить в следующей редакции:
"2. Ожидаемые результаты
К 2020 году не менее 75% детей от 5 до 18 лет будут охвачены программами дополнительного образования.";
2.4.2. подраздел 3 изложить в следующей редакции:
"3. Основные количественные характеристики системы дополнительного образования
<1> По данным демографического прогноза Росстата по состоянию на начало года, следующего за отчетным.
<2> Расчетный показатель с учетом сведений по показателям (3.2) = (3.1) / (3.3).
<3> По данным формы ФСН N ЗП-образование за 12 месяцев отчетного года.";
2.4.3. подраздел 4 изложить в следующей редакции:
"4. Мероприятия по повышению эффективности и качества услуг в сфере дополнительного образования детей, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту
";
2.4.4. подраздел 5 изложить в следующей редакции:
"5. Показатели повышения эффективности и качества услуг в сфере дополнительного образования детей, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту
N |
Показатель |
Единица измерения |
2013 год (факт) |
2014 год (факт) |
2015 год (факт) |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
Результат |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1. |
Охват детей в возрасте 5 - 18 лет программами дополнительного образования (удельный вес численности детей, получающих услуги дополнительного образования, в общей численности детей в возрасте 5 - 8 лет) |
процентов |
81 |
85 |
82 |
73 |
75 |
75 |
не менее 70 процентов детей в возрасте от 5 до 18 лет будут получать услуги дополнительного образования |
2. |
Удельный вес численности обучающихся по программам общего образования, участвующих в олимпиадах и конкурсах различного уровня, в общей численности обучающихся по программам общего образования |
процентов |
49 |
50 |
50 |
55 |
55 |
55 |
не менее 50 процентов обучающихся по программам общего образования, будут участвовать в олимпиадах и конкурсах различного уровня |
3. |
Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников государственных (муниципальных) организаций дополнительного образования детей к средней заработной плате учителей по региону |
процентов |
61,14 |
62,27 |
74,65 |
90 |
95 |
100 |
средняя заработная плата педагогических работников дополнительного образования составит 100% к средней заработной плате учителей по региону |
";
2.5. в разделе IV:
2.5.1. подраздел 3 изложить в следующей редакции:
"3. Основные количественные характеристики системы подготовки работников, работающих в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
N |
Показатель |
N показателя |
Единица измерения |
2012 год (факт) |
2013 год (факт) |
2014 год (факт) |
2015 год (факт) |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1. |
Численность педагогических работников организаций для детей-сирот, подведомственных органам исполнительной власти, осуществляющих управление в сфере образования <1> |
(5.1) |
человек |
19 |
18 |
15,7 |
14,6 |
17,8 |
17 |
17 |
2. |
Численность воспитанников в организациях для детей-сирот, подведомственных органам исполнительной власти, осуществляющих управление в сфере образования <2> |
(5.2) |
человек |
34 |
20 |
13 |
25 |
27 |
30 |
30 |
3. |
Численность воспитанников в расчете на 1 педагогического работника в организациях для детей-сирот, подведомственных органам исполнительной власти, осуществляющих управление в сфере образования <3> |
(5.3) |
человек |
1,8 |
1,1 |
0,83 |
1,71 |
1,5 |
1,8 |
1,8 |
<1> По данным формы ФСН N ЗП-соц за 12 месяцев отчетного года для организаций для детей-сирот, подведомственных органам исполнительной власти, осуществляющих управление в сфере образования.
<2> По данным Росстата по форме ФСН N 103-РИК за отчетный год.
<3> Расчетный показатель с учетом сведений по показателям (5.3) = (5.2) / (5.1).";
2.5.2. подраздел 4 изложить в следующей редакции:
"4. Мероприятия по повышению эффективности и качества в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту
N |
N мероприятия |
Мероприятие |
Ответственные исполнители |
Срок исполнения |
Показатель |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
I. Повышение качества и эффективности предоставляемых услуг |
||||
2. |
1. |
Профилактика социального сиротства, организация коррекционной работы с семьями, находящимися в социально опасном положении, в целях предупреждения случаев утраты детьми родительского попечения и изъятия детей из семьи |
департамент образования |
2016 - 2018 годы |
численность детей-сирот, воспитывающихся в организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
3. |
1.1. |
Обеспечение подготовки и переподготовки специалистов органов опеки и попечительства, организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, по направлению профилактики социального сиротства |
департамент образования |
2016 - 2018 годы |
численность специалистов организаций для детей-сирот, прошедших переподготовку, повышение квалификации по дополнительным профессиональным программам |
4. |
1.2. |
Совершенствование работы служб социально-психологической помощи семьям, находящимся в социально опасном положении |
департамент образования |
2016 - 2018 годы |
|
5. |
2. |
Реформирование организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в целях создания благоприятных условий для воспитания находящихся в них детей, а также использования ресурсов этих организаций в деятельности по семейному устройству и социальной адаптации детей-сирот |
департамент образования |
2016 год |
численность детей-сирот, воспитывающихся в организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
6. |
2.1. |
Создание на базе детских домов или иных учреждений системы образования автономного округа служб (центров) по поддержке и сопровождению семей, взявших на воспитание детей |
департамент образования |
2016 год |
|
7. |
2.2. |
Реализация мероприятий по оптимизации количества детских домов, расположенных на территории автономного округа |
департамент образования |
2016 год |
|
8. |
3. |
Разработка и реализация планов мероприятий по постинтернатной адаптации выпускников организаций для детей-сирот |
департамент образования |
2016 - 2018 годы |
|
9. |
3.1. |
Проведение мониторинга социализации выпускников организаций для детей-сирот |
департамент образования |
2016 - 2018 годы |
|
10. |
3.2. |
Распространение опыта работы организаций, показавших лучшие результаты социализации детей, среди организаций для детей-сирот |
департамент образования |
2016 - 2018 годы |
|
11. |
3.3. |
Привлечение общественных организаций, волонтеров к постинтернатной адаптации выпускников организаций для детей-сирот |
департамент образования |
2016 - 2018 годы |
|
";
2.5.3. подраздел 5 изложить в следующей редакции:
"5. Показатели повышения эффективности и качества услуг в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту
N |
Показатель |
Единица измерения |
2013 год (факт) |
2014 год (факт) |
2015 год (факт) |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
Результаты |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1. |
Доведение к 2018 году заработной платы педагогических работников организаций для детей-сирот, подведомственных органам исполнительной власти, осуществляющих управление в сфере образования, до 100% к средней заработной плате по региону |
% |
65,4 |
89,91 |
99,27 |
100 |
100 |
100 |
средняя заработная плата педагогических работников организаций для детей-сирот, подведомственных органам исполнительной власти, осуществляющих управление в сфере образования, будет соответствовать средней заработной плате в автономном округе |
";
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Ноябрьска Ямало-Ненецкого автономного округа от 7 марта 2017 г. N П-145 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.