Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа
от 6 марта 2017 г. N 143-П
"Об утверждении Порядка предоставления и расходования субсидии из окружного бюджета бюджету муниципального образования город Салехард на решение отдельных вопросов местного значения в области формирования и управления муниципальным имуществом"
В соответствии со статьёй 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 03 марта 2008 года N 2-ЗАО "О бюджетном процессе в Ямало-Ненецком автономном округе" Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления и расходования субсидии из окружного бюджета бюджету муниципального образования город Салехард на решение отдельных вопросов местного значения в области формирования и управления муниципальным имуществом.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Ситникова А.В.
Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа |
Д.Н. Кобылкин |
Порядок
предоставления и расходования субсидии из окружного бюджета бюджету муниципального образования город Салехард на решение отдельных вопросов местного значения в области формирования и управления муниципальным имуществом
(утв. постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 6 марта 2017 г. N 143-П)
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок регламентирует условия и порядок предоставления и расходования субсидии из окружного бюджета бюджету муниципального образования город Салехард на решение отдельных вопросов местного значения в области формирования и управления муниципальным имуществом (далее - субсидия, муниципальное образование).
1.2. В целях реализации настоящего Порядка используются следующие понятия:
1.2.1. субсидия - средства, предоставляемые из окружного бюджета местному бюджету, на софинансирование вопросов местного значения в области формирования и управления муниципальным имуществом;
1.2.2. уполномоченный орган - исполнительный орган государственной власти автономного округа - главный распорядитель бюджетных средств, наделенный полномочиями по предоставлению средств из окружного бюджета местному бюджету в форме субсидий на решение отдельных вопросов местного значения в области формирования и управления муниципальным имуществом.
Уполномоченным органом является департамент строительства и жилищной политики Ямало-Ненецкого автономного округа;
1.2.3. получатель субсидии - муниципальное образование в лице органа местного самоуправления, заключившее с уполномоченным органом соглашение о предоставлении субсидии;
1.2.4. соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение) - соглашение между получателем субсидии и уполномоченным органом, определяющее права и обязанности сторон, возникающие в связи с предоставлением средств окружного бюджета.
1.3. Предоставление субсидии осуществляется за счет и в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных уполномоченному органу на реализацию мероприятий в рамках подпрограммы "Развитие энергетики и жилищно-коммунального комплекса" государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа "Энергоэффективность и развитие энергетики, обеспечение качественными жилищно-коммунальными услугами населения на 2014 - 2020 годы", утвержденной постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 декабря 2013 года N 1144-П (далее - государственная программа, автономный округ), в соответствии с детализированным перечнем мероприятий подпрограмм государственной программы на соответствующий год на цели, определенные настоящим Порядком.
II. Цель предоставления субсидии
2.1. Субсидия предоставляется муниципальному образованию на решение отдельных вопросов местного значения в области формирования и управления муниципальным имуществом путем предоставления бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями для выполнения работ по реконструкции канализационных очистных сооружений в г. Салехарде (1-ый пусковой комплекс).
III. Условия предоставления и расходования субсидии
3.1. Субсидия предоставляется при условии:
3.1.1. финансирования расходных обязательств, связанных с осуществлением органом местного самоуправления муниципального образования полномочий по решению вопросов местного значения в области формирования и управления муниципальным имуществом на цели, указанные в пункте 2.1 настоящего Порядка, за счет средств местного бюджета в размере не менее 1%;
3.1.2. наличия муниципального правового акта, регулирующего порядок предоставления бюджетных инвестиций в объект капитального строительства соответствующий положениям бюджетного законодательства;
3.1.3. наличия муниципальной программы, предусматривающей мероприятия, на финансирование которых предоставляется субсидия;
3.1.4. возврата муниципальным образованием средств в окружной бюджет в соответствии с пунктом 8.4 настоящего Порядка;
3.1.5. заключения соглашения между уполномоченным органом и муниципальным образованием.
IV. Критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидии
4.1. Критерием отбора муниципальных образований в автономном округе для предоставления субсидии является потребность в реконструкции канализационных очистных сооружений в г. Салехарде (1-ый пусковой комплекс).
V. Методика расчета субсидии
5.1. Размер субсидии, предоставляемой бюджету муниципального образования, определяется сводным сметным расчетом строительства объекта в пределах объемов остатка сметной стоимости.
5.2. Субсидия в размере 255 000 000 (двести пятьдесят пять миллионов) рублей предоставляется бюджету муниципального образования, в том числе:
2017 год - 85 000 000 рублей;
2018 год - 85 000 000 рублей;
2019 год - 85 000 000 рублей.
VI. Соглашение о предоставлении субсидии
6.1. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения.
6.2. Форма соглашения утверждается приказом уполномоченного органа в течение 7 рабочих дней с момента вступления в силу постановления Правительства автономного округа о предоставлении муниципальному образованию город Салехард субсидии на решение отдельных вопросов местного значения в области формирования и управления муниципальным имуществом.
6.2.1 Соглашение должно содержать следующие положения:
- размер предоставляемой субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления в бюджет муниципального образования, а также объем бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования на реализацию соответствующих расходных обязательств муниципального образования;
- сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия, а также о достижении значений показателей результативности использования субсидии;
- значения показателей результативности использования субсидии, которые должны соответствовать значениям целевых показателей и индикаторов государственных программ и обязательства муниципального образования по их достижению;
- реквизиты правового акта муниципального образования, устанавливающего расходное обязательство данного муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;
- обязательства муниципального образования по согласованию с уполномоченным органом мероприятий муниципальных программ, софинансируемых за счет средств окружного бюджета, и внесение в них изменений, которые влекут изменения объемов финансирования и (или) показателей результативности муниципальных программ и (или) изменение состава мероприятий указанных программ, на которые предоставляются субсидии;
- обязательства муниципального образования представлять заявки под фактическую потребность муниципального образования на дату совершения платежа;
- порядок осуществления контроля за выполнением муниципальным образованием обязательств, предусмотренных соглашением;
- последствия недостижения муниципальным образованием установленных значений показателей результативности использования субсидии;
- ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
- срок действия соглашения, его изменение и дополнение, разрешение споров.
6.2.2. Уполномоченный орган вправе включить в соглашение иные условия, которые регулируют порядок предоставления субсидии.
6.3. Проект соглашения, подписанный уполномоченным органом, направляется в адрес муниципального образования в течение 7 рабочих дней после утверждения формы соглашения.
6.4. Получатель субсидии подписывает соглашение и направляет его уполномоченному органу в течение 10 рабочих дней с момента его поступления.
6.5. Соглашение должно быть заключено до 01 марта текущего финансового года. В случае отсутствия заключенного соглашения в установленный срок бюджетные ассигнования окружного бюджета на предоставление субсидии, предусмотренные соответствующему субъекту бюджетного планирования на текущий финансовый год, в размере, равном размеру субсидии соответствующего муниципального образования, утвержденному законом автономного округа об окружном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, подлежат сокращению и перераспределению на исполнение иных обязательств.
VII. Порядок предоставления и расходования субсидии
7.1. Заявка на предоставление субсидии (далее - заявка) по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку с приложением необходимых документов, определяемых соглашением, направляется получателем субсидии в уполномоченный орган.
7.2. Уполномоченный орган после получения заявки в течение 5 рабочих дней осуществляет перечисление субсидии в бюджет муниципального образования в пределах доведенных бюджетных ассигнований, предусмотренных уполномоченному органу в окружном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов, на цели, определенные настоящим Порядком, в соответствии с утвержденной сводной бюджетной росписью окружного бюджета под фактическую потребность муниципального образования на дату совершения платежа.
7.3. Основаниями для возврата заявки на предоставление субсидии являются:
7.3.1. непредставление или представление не в полном объеме запрашиваемых уполномоченным органом документов и информации, предусмотренных настоящим Порядком;
7.3.2. недостоверность сведений, содержащихся в документах, предусмотренных настоящим Порядком;
7.3.3. несоответствие заявки на предоставление субсидии условиям предоставления субсидии и требованиям, предусмотренным настоящим Порядком.
7.4. Субсидия, предоставляемая муниципальному образованию, является целевой и расходуется на бюджетные инвестиции юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, для выполнения работ по реконструкции канализационных очистных сооружений в г. Салехарде (1-ый пусковой комплекс).
7.5. Расходование осуществляется в соответствии со статьёй 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Использование субсидии на иные цели не допускается.
7.6. Муниципальное образование отражает полученные средства в доходах и расходах местного бюджета в соответствии с перечнем и кодами целевых статей и видов расходов местных бюджетов, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение из окружного бюджета, утвержденных приказом департамента финансов автономного округа.
VIII. Оценка эффективности и результативности использования субсидии
8.1. Эффективность и результативность использования субсидии оценивается уполномоченным органом по завершении финансового года после представления получателями субсидии отчёта об использовании субсидии по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
8.2. Показателями результативности использования субсидии является прирост уровня готовности объекта в течение финансового года, который определяется как отношение стоимости выполненных работ в текущем уровне цен к размеру субсидии по объекту "Реконструкция канализационных очистных сооружений в г. Салехарде (1-ый пусковой комплекс)" и ввод в эксплуатацию объекта "Реконструкция канализационных очистных сооружений в г. Салехарде (1-ый пусковой комплекс)" в 2019 году.
8.3. Оценка результативности использования субсидии проводится на основе анализа достижения значений показателей результативности использования субсидии, установленных соглашением, путем сопоставления фактически достигнутых значений показателей и их плановых значений по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии.
8.4. В случае нарушения муниципальным образованием обязательств по достижению установленных соглашением плановых значений показателей результативности использования субсидии уполномоченным органом рассчитывается объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования в окружной бюджет, в соответствии с пунктом 11 Порядка формирования, предоставления и распределения субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в автономном округе, утвержденного постановлением Правительства автономного округа от 09 августа 2011 года N 579-П.
IX. Порядок, сроки и форма представления отчетности об исполнении условий предоставления и расходования субсидии
9.1. Получатель субсидии ежеквартально, не позднее 15 числа, следующего за отчетным периодом, представляет в уполномоченный орган отчет о расходовании субсидии с реестром первичных документов, прилагаемых к отчету об использовании субсидии, по форме согласно приложениям N 2, 3 к настоящему Порядку и не позднее 31 декабря текущего года - отчет о достигнутых значениях показателей результативности использования субсидии по форме, утвержденной приказом уполномоченного органа.
9.2. В случае если получателем допущены нарушения сроков представления отчетности, указанных в пункте 10.1 настоящего Порядка, уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней с момента непредставления отчётности принимает решение о приостановлении перечисления субсидии бюджету муниципального образования до устранения нарушений (далее - решение).
Уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней с момента принятия решения письменно уведомляет муниципальное образование о принятом решении.
Перечисление получателю субсидии возобновляется в течение 5 рабочих дней после устранения получателем субсидии нарушений обязательств, указанных в пункте 10.1 настоящего Порядка.
X. Основания и порядок применения мер финансовой ответственности
10.1. Меры финансовой ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством автономного округа применяются в следующих случаях:
10.1.1. нецелевое использование субсидии;
10.1.2. нарушение сроков возврата субсидии;
10.1.3. невыполнение условий соглашения.
10.2. Ответственность за нецелевое использование субсидии муниципального образования возлагается на орган местного самоуправления муниципального образования в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
10.3. В случае установления факта нецелевого использования субсидии получатель субсидии обязан вернуть в окружной бюджет средства, израсходованные не по целевому назначению, в течение 10 рабочих дней с момента получения требования уполномоченного органа. В случае невозврата субсидии взыскание средств производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
10.4. Контроль за целевым использованием субсидии и соблюдением муниципальными образованиями условий предоставления субсидии осуществляется уполномоченным органом и органом государственного финансового контроля.
Приложение N 1
к Порядку
предоставления и расходования
субсидии из окружного бюджета бюджету
муниципального образования город Салехард
на решение отдельных вопросов местного
значения в области формирования и
управления муниципальным имуществом
ФОРМА ЗАЯВКИ
Заявка
на предоставление субсидии из окружного бюджета
муниципальному образованию город Салехард
N |
Наименование получателя субсидии |
Номер лицевого счёта получателя |
Наименование мероприятия |
Код функциональной классификации |
СубКОСГУ |
Код дохода по бюджетной классификации получателя |
Объём субсидии (руб.) |
|||
Прз |
КЦС |
КВР |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель
уполномоченного органа ______________________ ___________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
МП
Исполнитель _______________________ __________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Тел. _____________
Приложение N 2
к Порядку
предоставления и расходования
субсидии из окружного бюджета бюджету
муниципального образования город Салехард
на решение отдельных вопросов местного
значения в области формирования и
управления муниципальным имуществом
ФОРМА ОТЧЁТА
Отчёт
об использовании субсидии из окружного бюджета
муниципальным образованием город Салехард
за __________________________
(период)
N |
Наименование объекта |
Объём субсидий (млн руб.) |
Стоимость выполненных работ в текущем уровне цен (млн руб.) |
Прирост уровня готовности объекта |
||
плановые значения показателя результативности предоставления субсидии |
фактические значения показателя результативности предоставления субсидии |
|||||
план |
факт |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель
уполномоченного органа ______________________ ___________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
МП
Исполнитель _______________________ __________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Тел. _____________
Приложение N 3
к Порядку
предоставления и расходования
субсидии из окружного бюджета бюджету
муниципального образования город Салехард
на решение отдельных вопросов местного
значения в области формирования и
управления муниципальным имуществом
ФОРМА РЕЕСТРА
Реестр
первичных документов, прилагаемых к отчёту об
использовании субсидии из окружного бюджета
муниципальным образованием город Салехард
за ______________________________
(период)
N п/п |
Договор о предоставлении бюджетных инвестиций юридическому лицу (приложения к договору) |
Платёжные документы по оплате за счёт средств субсидии товаров (работ, услуг) в рамках договора о предоставлении бюджетных инвестиций |
Акты сдачи-приёмки работ, справки о стоимости выполненных работ и отчётные документы (материалы), выполненные в рамках договора о предоставлении бюджетных инвестиций |
Конъюнктурный обзор |
||||||
|
N |
дата |
сумма |
N |
дата |
сумма |
N |
дата |
сумма |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Данные заполняются с нарастающим итогом с начала года.
Приложением к настоящему реестру являются копии подтверждающих
документов.
Руководитель
уполномоченного органа ______________________ ___________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
МП
Исполнитель _______________________ __________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Тел. _____________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Регламентированы условия и порядок предоставления и расходования субсидии из окружного бюджета бюджету муниципального образования город Салехард на решение отдельных вопросов местного значения в области формирования и управления муниципальным имуществом.
Уполномоченным органом является департамент строительства и жилищной политики Ямало-Ненецкого автономного округа.
Субсидия предоставляется муниципальному образованию на решение отдельных вопросов местного значения в области формирования и управления муниципальным имуществом путем предоставления бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями для выполнения работ по реконструкции канализационных очистных сооружений в г. Салехарде (1-ый пусковой комплекс).
Субсидия в размере 255 000 000 руб. предоставляется бюджету муниципального образования, в том числе:
2017 г. - 85 000 000 руб.;
2018 г. - 85 000 000 руб.;
2019 г. - 85 000 000 руб.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 6 марта 2017 г. N 143-П "Об утверждении Порядка предоставления и расходования субсидии из окружного бюджета бюджету муниципального образования город Салехард на решение отдельных вопросов местного значения в области формирования и управления муниципальным имуществом"
Текст постановления опубликован в газете "Красный Север" от 14 марта 2017 г., спецвыпуск N 17; на Официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти ЯНАО (www.pravo.gov.ru) 13 марта 2017 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 21 мая 2020 г. N 621-П
Изменения вступают в силу с 21 мая 2020 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 г.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 30 января 2020 г. N 82-П
Изменения вступают в силу с 31 января 2020 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 г.