Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации
муниципального образования
Надымский район
от 1 марта 2017 г. N 103
Порядок
предоставления муниципальным бюджетным и автономным учреждениям муниципального образования Надымский район и муниципального образования город Надым субсидий на цели, не связанные с выполнением муниципального задания
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок устанавливает порядок определения объема и условия предоставления муниципальным бюджетным и автономным учреждениям муниципального образования Надымский район и муниципального образования город Надым (далее - учреждения, муниципальное образование) субсидий на цели, не связанные с выполнением муниципального задания.
Субсидии на цели, не связанные с выполнением муниципального задания, - это субсидии учреждениям на осуществление расходов или возмещение затрат, за исключением нормативных затрат, связанных с оказанием (выполнением) ими в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (работ) и нормативных затрат на содержание муниципального имущества (далее - субсидия).
2. Субсидия предоставляется для осуществления учреждениями следующих расходов на:
а) приобретение основных средств, за исключением приобретения объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность;
б) модернизацию и (или) техническое перевооружение объектов основных средств, не относящихся к объектам капитального строительства;
в) осуществление работ по капитальному (текущему) ремонту имущества, закрепленного за учреждением на праве оперативного управления;
г) возникшие в результате форс-мажорных обстоятельств (пожары, землетрясения, наводнения, другие стихийные бедствия) и (или) обстоятельств непреодолимой силы (чрезвычайных, непреодолимых, не зависящих от воли и действий учреждения, в связи с которыми учреждение оказывается неспособным выполнить принятые им обязательства);
д) обеспечение целевых показателей уровня заработной платы работников бюджетной сферы, установленных указами Президента Российской Федерации;
е) реализацию международных, общероссийских, межрегиональных, региональных, муниципальных мероприятий и мероприятий иного уровня;
ж) проведение мероприятий по ликвидации учреждения, сокращению численности или штата работников учреждения, а также расходы учреждения на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда сокращаемых работников;
з) выплату грантов, предоставляемых в соответствии с нормативными правовыми актами автономного округа, муниципального образования;
и) введенную новую сеть муниципальных учреждений;
к) расходы учреждения, носящие непостоянный характер, не подлежащие включению в нормативные затраты на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и нормативные затраты на содержание муниципального имущества в рамках муниципального задания.
3. Финансово-экономическое обоснование о необходимости предоставления субсидии представляется органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя учреждения - главным распорядителем бюджетных средств (далее - ГРБС) в Департамент финансов Администрации муниципального образования Надымский район в сроки, установленные для составления проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
4. Объем субсидии определяется в пределах средств, предусмотренных на эти цели решением Районной Думы муниципального образования Надымский район либо решением Собрания депутатов муниципального образования город Надым о бюджете на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с объемами финансирования, определенными соответствующей муниципальной программой муниципального образования.
5. Условиями предоставления субсидии является наличие:
а) финансово-экономического обоснования о необходимости предоставления субсидии;
б) документов, подтверждающих потребность учреждения в планируемых расходах;
в) заключенного соглашения между ГРБС и учреждением о порядке и условиях предоставления из бюджета муниципального образования муниципальному бюджетному (автономному) учреждению субсидий на иные цели (далее - соглашение) по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
6. Финансово-экономическое обоснование должно содержать:
а) наименование учреждения;
б) целевое назначение, объем субсидии по каждому направлению планируемых расходов, сроки их реализации;
в) расчеты и обоснования размера субсидии с указанием технических характеристик и подтверждением стоимости планируемых к приобретению объектов основных средств с использованием методов, установленных статьей 22 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
г) обоснование необходимости предоставления субсидии в соответствии с законодательством Российской Федерации, автономного округа и муниципальными правовыми актами муниципального образования;
д) обоснование социального положительного эффекта, ожидаемых результатов повышения (улучшения) показателей качества, доступности и (или) объема (содержания) оказываемых (выполняемых) учреждением муниципальных услуг, работ (при планировании расходов капитального характера);
е) информацию о стоимости разработки проектно-сметной документации, стоимости государственной экспертизы проектно-сметной документации (в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации), сметные расчеты проведения капитального (текущего) ремонта муниципального имущества с приложением технических паспортов, актов осмотра, дефектных ведомостей и документов, подтверждающих право пользования объектом.
7. ГРБС в течение 10 рабочих дней с момента поступления от учреждения документов, указанных в подпунктах "а", "б" пункта 5 настоящего Порядка, рассматривает их и определяет целесообразность предоставления субсидии учреждению, подготавливает проект соглашения согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
8. Соглашение должно содержать:
а) наименование учреждения и его платежные реквизиты;
б) целевое назначение и объем средств субсидии, предоставляемой учреждению по каждому направлению расходов с указанием правового акта, на основании которого возникает расходное обязательство на финансовое обеспечение которого планируется предоставление субсидии;
в) перечень планируемых к приобретению объектов основных средств;
г) требования к срокам и результатам использования предоставляемой учреждению субсидии;
д) форму и сроки представления отчетности об использовании субсидии;
е) право ГРБС на проведение проверок соблюдения учреждением условий, установленных соглашением;
ж) условие об изменении ГРБС размера предоставляемой субсидии в следующих случаях:
- внесения соответствующих изменений в нормативные правовые акты, устанавливающие расходное обязательство по предоставлению субсидии;
- увеличения или уменьшения объема бюджетных ассигнований, предусмотренных сводной бюджетной росписью;
- выявления необходимости перераспределения объемов субсидии между учреждениями;
- выявления невозможности осуществления расходов на предусмотренные цели в полном объеме;
- выявления необходимости перераспределения средств между направлениями расходования;
з) порядок возврата в бюджет муниципального образования средств субсидии в случаях:
- установления факта нецелевого использования средств субсидии;
- наличия неиспользованного остатка средств субсидии;
и) срок действия соглашения;
к) ответственность сторон за нарушение условий соглашения, нецелевое использование средств субсидии в соответствии с законодательством Российской Федерации и муниципальными правовыми актами муниципального образования.
9. Соглашение заключается после принятия решения муниципального образования о бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.
10. Перечисление субсидии ГРБС учреждению осуществляется в сроки, установленные соглашением.
11. Неиспользованные остатки субсидии по состоянию на 01 января очередного финансового года подлежат возврату в бюджет муниципального образования в порядке, установленном Департаментом финансов Администрации муниципального образования Надымский район.
В случае установления факта нецелевого использования субсидии учреждения в течение 10 рабочих дней с момента получения требования ГРБС обязаны вернуть в бюджет муниципального образования субсидию, израсходованную не по целевому назначению.
За нарушение сроков возврата в бюджет муниципального образования неизрасходованной части субсидии, возврата субсидии, израсходованной не по целевому назначению, представления предусмотренной соглашением отчетности учреждения несут ответственность в соответствии с законодательством.
12. Контроль за целевым использованием субсидии, а также за соблюдением условий ее предоставления осуществляется ГРБС.
13. Учреждение представляет ГРБС отчет об использовании субсидий на цели, не связанные с выполнением муниципального задания по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку в сроки, установленные соглашением, но не реже одного раза в квартал.
ГРБС вправе дополнять форму отчета в соответствии со спецификой деятельности учреждения.
14. ГРБС в месячный срок с момента приобретения объектов основных средств вносит изменения в муниципальное задание учреждению в части показателей, характеризующих качество и (или) объем (содержание) оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ), изменившихся в результате реализации субсидии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.