Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
города Салехарда
от 21 марта 2017 года N 377
Изменения,
которые вносятся в Административный регламент департамента городского хозяйства Администрации муниципального образования город Салехард по предоставлению муниципальной услуги "Согласование проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения", утвержденный постановлением Администрации города Салехарда от 10 июня 2016 года N 245
1. Внести в Административный регламент департамента городского хозяйства Администрации муниципального образования город Салехард по предоставлению муниципальной услуги "Согласование проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения", утвержденный постановлением Администрации города Салехарда от 10 июня 2016 года N 245, следующие изменения:
1.1. В разделе III:
1.1.1. пункт 3.2 изложить в следующей редакции:
"3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления (документов);
2) рассмотрение заявления (документов);
3) истребование документов (сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги и находящихся в распоряжении других органов и организаций;
4) оформление результата предоставления муниципальной услуги;
5) выдача результата предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги возможно в электронной форме при направлении документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, в форме электронного документа по адресу электронной почты структурного подразделения либо в форме электронных документов с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" Регионального портала государственных и муниципальных услуг или посредством МФЦ.
Заявление, подаваемое в форме электронного документа, подписывается заявителем простой электронной подписью, а прилагаемые к нему электронные документы должны быть подписаны должностными лицами органов (организаций), выдавших эти документы, усиленной квалифицированной электронной подписью (если законодательством Российской Федерации для подписания таких документов не установлен иной вид электронной подписи).";
1.1.2. пункт 3.3 изложить в следующей редакции:
"3.3. Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя непосредственно в Департамент либо через МФЦ, либо поступление запроса в форме электронного документа с использованием Единого портала, Регионального портала.
Документы могут быть направлены в Департамент по почте.";
1.1.3. пункт 3.4 изложить в следующей редакции:
"3.4. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом Департамента принятых документов.
3.4.1. Специалист:
1) устанавливает предмет обращения заявителя;
2) проверяет наличие приложенных к заявлению документов, перечисленных в пункте 2.6, с учетом подпункта 2.6.1 настоящего Административного регламента;
3) проверяет заявление и документы заявителя на соответствие требованиям, указанным в пункте 2.8 настоящего Административного регламента;
4) устанавливает наличие права у заявителя;
5) устанавливает необходимость в направлении межведомственных запросов.
3.4.2. Критерием принятия решения является наличие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в соответствии с пунктом 2.6, с учетом подпункта 2.6.1 настоящего Административного регламента, которые заявитель должен предоставить самостоятельно.
3.4.3. Результатом административной процедуры является рассмотрение заявления и представленных к нему документов, установление необходимости в направлении межведомственных запросов.
3.4.4. Способом фиксации исполнения данной процедуры является направление межведомственных запросов (при необходимости).
Продолжительность административной процедуры не более - 1 рабочего дня.";
1.1.4. пункт 3.5 изложить в следующей редакции:
"3.5. Основанием для начала административной процедуры является непредставление заявителем по собственной инициативе документов, указанных в пункте 2.6.2 настоящего Административного регламента.
3.5.1. Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, формирует и направляет межведомственные запросы в государственные органы, органы местного самоуправления, подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, в распоряжении которых находятся необходимые документы (сведения).
3.5.2. Межведомственный запрос формируется, регистрируется и направляется в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - по каналам СМЭВ).
3.5.3. При отсутствии технической возможности формирования и направления межведомственного запроса в форме электронного документа по каналам СМЭВ межведомственный запрос направляется на бумажном носителе по почте, либо по факсу с одновременным его направлением по почте или курьерской доставкой.
3.5.4. Межведомственный запрос формируется в соответствии с требованиями статьи 7.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
3.5.5. Критерием принятия решения является непредставление по собственной инициативе документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в соответствии с пунктом 2.6.2 настоящего Административного регламента.
3.5.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация межведомственного запроса в СМЭВ, направленного по почте, по факсу.
3.5.7. Результатом административной процедуры является формирование и направление межведомственных запросов.
Продолжительность административной процедуры - не более 1 рабочего дня со дня регистрации заявления.";
1.1.5. пункт 3.6 изложить в следующей редакции:
"3.6. Основанием для начала исполнения административной процедуры является получение специалистом документов и информации, представленной заявителем, получение в рамках межведомственного информационного взаимодействия документов (сведений), предусмотренных пунктом 2.6.2 настоящего Административного регламента.
3.6.1. В случае если отсутствуют определенные пунктом 2.10 настоящего Административного регламента основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист готовит проект решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, оформленного по форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 28.04.2005 N 266 "Об утверждении формы заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения и формы документа, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения".
3.6.2. В случае если имеются определенные пунктом 2.10 настоящего Административного регламента основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист готовит проект решения об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
3.6.3. Критериями принятия решения при выполнении административной процедуры являются наличие (отсутствие) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных в пункте 2.10 настоящего Административного регламента.
3.6.4. Способом фиксации результата административной процедуры является присвоение регистрационного номера решению о согласовании (об отказе в согласовании) переустройства и (или) перепланировки жилого помещения (далее - Решение).
Продолжительность административной процедуры - не более 5 календарных дней.
Результатом административной процедуры является подписанное Решение Главой Администрации города.";
1.1.6. пункт 3.7 изложить в следующей редакции:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "дополнить пунктом 3.7"
"3.7. Основанием для начала исполнения административной процедуры является подписание решения о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
3.7.1. Решение о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги с присвоенным регистрационным номером специалист департамента выдает или направляет по адресу, указанному в заявлении, либо через многофункциональный центр заявителю (документ, подтверждающий принятие решения, направляется в многофункциональный центр, если иной способ его получения не указан заявителем).
3.7.2. Критерием принятия решения является выбранный заявителем способ получения документа, подтверждающего принятие решения по результатам рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги, либо способ обращения заявителя с заявлением.
3.7.3. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является отметка в журнале регистрации.
Продолжительность административной процедуры - не более 5 календарных дней со дня принятия решения.".
1.2. В разделе IV:
1.2.1. пункт 4.4 изложить в следующей редакции:
"4.4. Заявители вправе направить письменное обращение в адрес руководителя структурного подразделения с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении муниципальной услуги.
В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения обратившемуся направляется по почте информация о результатах проверки, проведенной по обращению. Информация подписывается:
- в отношении действий (бездействий) специалистов Департамента - начальником Департамента;
- в отношении действий (бездействий) начальника Департамента - первым заместителем Главы Администрации города;
- в отношении действий (бездействий) первого заместителя Главы Администрации города - Главой Администрации города Салехарда.".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 21 марта 2017 г.... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.