Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
муниципального образования
Надымский район
от 21 марта 2017 года N 130
Изменения,
которые вносятся в приложение к постановлению Администрации муниципального образования Надымский район от 29.09.2016 N 563 (далее - Административный регламент)
1. Абзац второй пункта 6.1 изложить в следующей редакции:
"Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию представляет собой документ, который удостоверяет выполнение строительства, реконструкции объекта капитального строительства в полном объеме в соответствии с разрешением на строительство, проектной документацией, а также соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка, разрешенному использованию земельного участка или в случае строительства, реконструкции линейного объекта проекту планировки территории и проекту межевания территории, а также ограничениям, установленным в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации.".
2. В пункте 7.1 слова "в течение 10 (десяти) дней" заменить словами "в течение 7 рабочих дней".
3. В пункте 8.1 после абзаца седьмого дополнить абзацем следующего содержания:
"- Федеральный закон от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (Российская газета, 2011, 8 апреля, N 75);".
4. В подпункте 8 пункта 9.4. слова "от 24.07.2007 года N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" заменить словами "от 13 июля 2015 года N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости".
5. В подпункте 2 пункта 9.5 после слова "участка" дополнить словами ", представленный для получения разрешения на строительство,".
6. В пункте 10.3:
1) подпункт 1 изложить в следующей редакции:
"1) отсутствие документов, указанных в пунктах 9.4 - 9.5 настоящего Административного регламента;";
2) подпункт 2 признать утратившим силу;
3) подпункт 3 изложить в следующей редакции:
"3) несоответствие объекта капитального строительства требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка, или в случае строительства, реконструкции, капитального ремонта линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории;";
4) дополнить подпунктом 7 следующего содержания:
"7) несоответствие объекта капитального строительства разрешенному использованию земельного участка и (или) ограничениям, установленным в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка градостроительным регламентом.".
7. Подраздел 15 изложить в следующей редакции:
"15. Требования к помещениям предоставления муниципальной услуги
15.1. Требования к прилегающей территории:
- на территории, прилегающей к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется муниципальная услуга (далее - объект), оборудуются парковочные места для стоянки легкового автотранспорта, в том числе не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов. Стоянка, оборудованная для инвалидов, должна быть обозначена специальным дорожным знаком;
- доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным;
- обеспечивается возможность посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски.
15.2. Требования к местам приема заявителей:
- служебные кабинеты специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета и фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием;
- места для приема заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов.
15.3. Требования к местам ожидания:
- места для ожидания в очереди оборудуются стульями и (или) кресельными секциями;
- места для ожидания находятся в холле или ином специально приспособленном помещении;
- в здании, где организуется прием заявителей, предусматриваются места общественного пользования (туалеты) и места для хранения верхней одежды.
15.4. Требования к местам для информирования заявителей:
- места информирования заявителей оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационном стенде;
- места информирования заявителей оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов.
На информационном стенде содержится следующая информация:
- текст настоящего Административного регламента;
- форма (образец) заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
15.5. Требования к обеспечению доступности для инвалидов к объектам, в которых предоставляется муниципальная услуга.
В целях организации беспрепятственного доступа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) к месту предоставления муниципальной услуги им обеспечиваются:
- условия беспрепятственного доступа к объекту, а также для беспрепятственного пользования средствами связи и информации;
- возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположен объект, а также входа и выхода из него, посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объект, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью специалистов, предоставляющих муниципальную услугу;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории объекта;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объекту и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
- допуск на объект сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
- обеспечение допуска на объект собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденных приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 N 386н;
- информирование (по запросу) о доступных маршрутах общественного транспорта;
- оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления муниципальной услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения муниципальной услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения муниципальной услуги действий;
- оказание специалистами, предоставляющими муниципальную услугу, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги, наравне с другими лицами;
- в случаях, если существующие здания (объекты), в которых предоставляется муниципальная услуга, невозможно до их реконструкции или капитального ремонта полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, органам, предоставляющим муниципальную услугу, следует предпринять согласованные с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на территории муниципального образования Надымский район, предпринять все необходимые меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления муниципальной услуги либо когда это возможно обеспечить ее предоставление по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.".
8. В пункте 19.2 слово "необходимых" исключить, слово "ЕЦУ" заменить словом "МФЦ".
9. Абзац 7 пункта 19.4 изложить в следующей редакции:
"Продолжительность административной процедуры составляет не более 1 рабочего дня.".
10. Абзац 12 пункта 19.5 изложить в следующей редакции:
"Продолжительность административной процедуры составляет не более 1 рабочего дня.".
11. Пункт 20.6 изложить в следующей редакции:
"20.6. Продолжительность административной процедуры составляет не более 2 рабочих дней.".
12. Пункт 21.10 изложить в следующей редакции:
"21.10. Продолжительность административной процедуры составляет не более 2 рабочих дней.".
13. Абзац 2 пункта 22.2 изложить в следующей редакции:
"В ходе осмотра построенного, реконструированного объекта капитального строительства осуществляется проверка соответствия такого объекта требованиям, указанным в разрешении на строительство, требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка, или в случае строительства, реконструкции линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории, а также разрешенному использованию земельного участка, ограничениям, установленным в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации, требованиям проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, за исключением случаев осуществления строительства, реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства.".
14. Пункт 22.9 изложить в следующей редакции:
"22.9. Продолжительность административной процедуры составляет не более 1 рабочего дня.".
15. Пункт 23.9 изложить в следующей редакции:
"23.9. Продолжительность административной процедуры составляет не более 1 рабочего дня.".
16. Пункт 24.11 изложить в следующей редакции:
"24.11. Продолжительность административной процедуры:
3 рабочих дня со дня обращения заявителя, если опечатки и ошибки допущены в мотивированном отказе;
3 рабочих дня со дня обращения заявителя, если опечатки и ошибки допущены в Разрешении.".
17. В подпункте "б" пункта 32.1 слова "пункта 31.4" заменить словами "пункта 32.4".
18. Абзац первый пункта 32.4 изложить в следующей редакции:
"32.4. С момента реализации технической возможности жалоба в электронном виде может быть подана заявителем посредством:".
19. Пункт 32.6 изложить в следующей редакции:
"32.6. При предоставлении муниципальной услуги в МФЦ жалоба может быть подана заявителем через МФЦ. При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между МФЦ и органом, предоставляющим муниципальную услугу (далее - соглашение о взаимодействии), но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.".
20. В пункте 32.8:
2) в абзаце 3 после слов "муниципальных служащих" дополнить словами ", МФЦ и его сотрудников";
3) в абзаце 4 после слов "муниципальных служащих" дополнить словами ", МФЦ и его сотрудников,";
4) абзац 5 изложить в следующей редакции:
"- заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления МФЦ приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб.";
5) абзац шестой признать утратившим силу.
21. В пункте 33.1 после слова "орган" дополнить словами "либо МФЦ".
22. В пункте 33.2 после слов "его должностного лица" дополнить словами "либо МФЦ и его сотрудников";
23. Пункт 35.6 изложить в следующей редакции:
"35.6. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган оставляет жалобу без ответа в следующих случаях:
а) в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
б) текст жалобы не поддается прочтению, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.".
24. Пункт 35.7 изложить в следующей редакции:
"35.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, статьей 2.12 Закона автономного округа от 16.12.2004 N 81-ЗАО "Об административных правонарушениях" или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.".
25. Подраздел 35 дополнить пунктом 35.8 следующего содержания:
"35.8. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.".
26. Пункт 38.1 изложить в следующей редакции:
"38.1. Заявитель имеет право:
- получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы;
- в случае несогласия с решением, принятым по результатам рассмотрения жалобы, обжаловать его в суде в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.".
27. Подраздел 38 дополнить п. 38.2 следующего содержания:
"38.2. В досудебном порядке решения, принятые по жалобе, обжалуются в порядке, предусмотренном для обжалования решений и действия (бездействия) уполномоченного органа, должностных лиц уполномоченного органа, муниципального служащего.".
28. Пункт 39.2 изложить в следующей редакции:
"39.2. Жалоба на решения и (или) действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц органа, муниципального служащего может быть подана юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, являющимися субъектами градостроительных отношений в порядке, установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации, в антимонопольный орган.".
29. Административный регламент дополнить приложением N 5 следующего содержания:
"Приложение N 5
к Административному регламенту
Администрации муниципального
образования Надымский район
по предоставлению муниципальной
услуги "Выдача разрешений на ввод
объектов в эксплуатацию"
Образец заполнения заявления
о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию
Кому: в Администрацию муниципального образования
Надымский район
От кого: Гаражно-строительного кооператива "Рубин",
(застройщик - для физического лица - Ф.И.О.
паспортные данные,
ИНН 8903034277, ОГРН 1158903000112 ________________
ЯНАО, г. Надым, набережная им. Оруджева, д. 5, кв.
58 ________________________________________________
почтовый адрес, телефон, факс, адрес электронной
почты; для юридического лица наименование
организации, ИНН, юридический и почтовый адреса.
Иванов Иван Иванович
___________________________________________________
Ф.И.О. руководителя, телефон, факс,
адрес электронной почты, интернет-сайт,
тел. 00000000000 __________________________________
банковские реквизиты (наименование банка, р/с, к/с,
БИК)
Заявление
о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию
Прошу выдать разрешение на ввод в эксплуатацию построенного,
реконструированного объекта капитального строительства/линейного объекта/
объекта капитального строительства, входящего в состав линейного объекта
индивидуальные гаражи (I этап строительства) ____________________________
_________________________________________________________________________
(наименование объекта (этапа) капитального строительства в соответствии с
проектной документацией, кадастровый номер объекта (указывается в
отношении учтенного в государственном кадастре недвижимости
реконструируемого объекта)
на земельном участке: 89:10:010307:147 __________________________________
(кадастровый номер земельного участка (земельных
участков), в пределах которого (которых) расположен
объект капитального строительства);
номер кадастрового квартала (кадастровых кварталов), в пределах которого
(которых) расположен объект капитального строительства; кадастровый номер
реконструируемого объекта капитального строительства) 89:10:010307 ______
площадь земельного участка: 2525,0 кв. м _______________________________,
расположенного по адресу: ЯНАО, г. Надым, промзона, панель "И" __________
(адрес объекта капитального строительства, а при наличии - адрес
объекта капитального строительства в соответствии с государственным
адресным реестром с указанием реквизитов документов о присвоении, об
изменении адреса;
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
для линейных объектов - указывается адрес, состоящий из наименований
субъекта Российской Федерации и муниципального образования)
строительный адрес: _____________________________________________________
(указывается только в отношении объектов капитального
строительства, разрешение на строительство которых выдано до вступления
в силу постановления Правительства Российской Федерации от 19.11.2014
N 1221 "Об утверждении Правил присвоения, изменения и аннулирования
адресов")
Строительство (реконструкция) осуществлялось на основании разрешения на
строительство N 89-RU-89502104-104-2016, дата выдачи 19.10.2016, ________
выданного Администрацией МО Надымский район _____________________________
(наименование органа, выдавшего разрешение на строительство)
Право на пользование землей закреплено договором аренды земельного ______
участка _________________________________________________________________
(наименование документа)
___________________________________ от "03" августа 2009 года N Н2009/101
Градостроительный план земельного участка утвержден распоряжением _______
Администрации муниципального образования Надымский район N 821-р ________
от 05.06.2015 ___________________________________________________________
(дата выдачи градостроительного плана земельного участка, его номер и
орган, выдавший градостроительный план земельного участка (не заполняется
в отношении линейных объектов, кроме случаев, предусмотренных
законодательством Российской Федерации).
_________________________________________________________________________
(реквизиты нормативного правового акта органа местного
самоуправления об утверждении градостроительного плана)
Проект планировки и проект межевания территории утвержден от ____
01.01.01 N 1111 _________________________________________________________
(заполняется в отношении линейных объектов, кроме случаев,
предусмотренных законодательством Российской Федерации. Указываются дата
и номер решения об утверждении проекта планировки и проекта межевания
территории (в соответствии со сведениями, содержащимися в информационных
системах обеспечения градостроительной деятельности) и лицо, принявшее
такое решение (уполномоченный федеральный орган исполнительной власти,
или высший исполнительный орган государственной власти субъекта
Российской Федерации, или глава местной администрации).
Сведения об объекте капитального строительства (в отношении линейных
объектов допускается заполнение не всех граф):
Наименование показателя |
Единица измерения |
По проекту |
Фактически |
1. Общие показатели вводимого в эксплуатацию объекта | |||
Строительный объем - всего |
куб. м |
3210 |
1.954 |
в том числе надземной части |
куб. м |
|
|
Общая площадь |
кв. м |
935,2 |
1065,7 |
Площадь нежилых помещений |
кв. м |
|
|
Площадь встроенно-пристроенных помещений |
кв. м |
|
|
Количество зданий, сооружений |
шт. |
|
|
2. Объекты непроизводственного назначения | |||
2.1 Нежилые объекты (объекты здравоохранения, образования, культуры, отдыха, спорта и т. д.) | |||
Количество мест |
|
16 |
16 |
Количество помещений |
|
|
|
Вместимость |
|
|
|
Количество этажей |
|
1 |
1 |
в том числе подземных |
|
1 |
1 |
Сети и системы инженерно-технического обеспечения |
|
|
|
Лифты |
шт. |
|
|
Эскалаторы |
шт. |
|
|
Инвалидные подъёмники |
шт. |
|
|
|
|
|
|
Инвалидные подъёмники |
шт. |
|
|
Материалы фундаментов |
|
ж/б плиты, металл |
ж/б плиты, металл |
Материалы стен |
|
ж/б блоки |
ж/б блоки |
Материалы перекрытий |
|
ж/б плиты |
ж/б плиты |
Материалы кровли |
|
рубероид |
рубероид |
Иные показатели: площадь (I этап) |
|
|
|
гараж N 1 |
кв. м |
73,6 |
73,6 |
гараж N 2 |
кв. м |
73,6 |
73,6 |
гараж N 3 |
кв. м |
76,1 |
76,1 |
гараж N 4 |
кв. м |
78,3 |
78,3 |
гараж N 5 |
кв. м |
78,3 |
78,3 |
гараж N 6 |
кв. м |
78,3 |
78,3 |
гараж N 7 |
кв. м |
76,6 |
76,6 |
гараж N 8 |
кв. м |
76,6 |
76,6 |
гараж N 9 |
кв. м |
55,8 |
55,8 |
гараж N 10 |
кв. м |
55,8 |
55,8 |
гараж N 11 |
кв. м |
56,0 |
56,0 |
гараж N 12 |
кв. м |
56,8 |
56,8 |
гараж N 13 |
кв. м |
56,8 |
56,8 |
гараж N 14 |
кв. м |
58,6 |
58,6 |
гараж N 15 |
кв. м |
57,0 |
57,0 |
гараж N 16 |
кв. м |
57,6 |
57,6 |
2.2 Объекты жилищного фонда | |||
Общая площадь жилых помещений (за исключением балконов, лоджий, веранд и террас) |
кв. м |
|
|
Общая площадь нежилых помещений, в том числе площадь общего имущества в многоквартирном доме |
кв. м |
|
|
Количество этажей |
шт. |
|
|
в том числе подземных |
|
|
|
Количество секций |
секций |
|
|
Количество квартир/общая площадь, всего в том числе: |
шт./кв. м |
|
|
1-комнатные |
шт./кв. м |
|
|
2-комнатные |
шт./кв. м |
|
|
3-комнатные |
шт./кв. м |
|
|
4-комнатные |
шт./кв. м |
|
|
более чем 4-комнатные |
шт./кв. м |
|
|
Общая площадь жилых помещений (с учетом балконов, лоджий, веранд и террас) |
кв. м |
|
|
Сети и системы инженерно-технического обеспечения |
|
|
|
Лифты |
шт. |
|
|
Эскалаторы |
шт. |
|
|
Инвалидные подъёмники |
шт. |
|
|
Материалы фундаментов |
|
|
|
Материалы стен |
|
|
|
Материалы перекрытий |
|
|
|
Материалы кровли |
|
|
|
Иные показатели |
|
|
|
3. Объекты производственного назначения | |||
Наименование объекта капитального строительства в соответствии с проектной документацией: | |||
| |||
Тип объекта |
|
|
|
Мощность |
|
|
|
Производительность |
|
|
|
Сети и системы инженерно-технического обеспечения |
|
|
|
Лифты |
шт. |
|
|
Эскалаторы |
шт. |
|
|
Инвалидные подъёмники |
шт. |
|
|
Материалы фундаментов |
|
|
|
Материалы стен |
|
|
|
Материалы перекрытий |
|
|
|
Материалы кровли |
|
|
|
Иные показатели |
|
|
|
4. Линейные объекты | |||
Категория (класс) |
|
|
|
Протяженность |
|
|
|
Мощность (пропускная способность, грузооборот, интенсивность движения) |
|
|
|
Диаметры и количество трубопроводов, характеристики материалов труб |
|
|
|
Тип (КЛ, ВЛ, КВЛ), уровень напряжения линий электропередачи |
|
|
|
Перечень конструктивных элементов, оказывающих влияние на безопасность |
|
|
|
Иные показатели |
|
|
|
5. Соответствие требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности приборами учета используемых энергетических ресурсов | |||
Класс энергоэффективности здания |
|
|
|
Удельный расход тепловой энергии на 1 кв. м площади |
кВт*ч/м2 |
|
|
Материалы утепления наружных ограждающих конструкций |
|
|
|
Заполнение световых проемов |
|
|
|
Технический план (технические планы) подготовлен кадастровым инженером __
Даниловой И.В. 21.03.2016, квалификационный аттестат N 72-13-624 ________
(дата подготовки технического плана, фамилия, имя, отчество (при
наличии) кадастрового инженера, его подготовившего; номер, дата выдачи
квалификационного аттестата кадастрового инженера, орган исполнительной
власти субъектов Российской Федерации, выдавший квалификационный
аттестат, дата внесения сведений о кадастровом инженере в
государственный реестр кадастровых инженеров)
Дополнительно информируем:
Финансирование строительства (реконструкции) осуществлялось за счет _____
личных средств членов ГСК _______________________________________________
(банковские реквизиты и номер счета)
Работы производились подрядным (хозяйственным) способом в соответствии с
договором от "___" ________________________________ N ___________________
_________________________________________________________________________
(наименование организации, ИНН, юридический и почтовый адреса,
Ф.И.О. руководителя, телефон,
_________________________________________________________________________
банковские реквизиты (наименование банка, р/с, к/с, БИК)
Производителем работ приказом _____________ от "___" ____________ N _____
Назначен ________________________________________________________________
имеющий _________________________________________________________________
(должность, фамилия, имя, отчество)
___________________ специальное образование и стаж работы в строительстве
(высшее, среднее)
_____ лет
Строительный контроль в соответствии с договором от "___" _________ 20___
N ________ осуществлялся ________________________________________________
(наименование организации, ИНН, юридический и
_________________________________________________________________________
почтовый адреса, Ф.И.О. руководителя, телефон, банковские реквизиты
(наименование банка, р/с, к/с, БИК)
Результат предоставления муниципальной услуги прошу (в нужном окне
поставить V):
V |
- вручить лично; |
|
- вручить через многофункциональный центр; |
|
- направить по месту фактического проживания (месту нахождения) в форме документа на бумажном носителе. |
__________________________ ______________________ _______________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
"___" _____________20 ____
М.П. (при наличии печати)".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования Надымский район Ямало-Ненецкого автономного округа от 21 марта 2017... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.