Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Решению Городской Думы
от 15.03.2017 N 293
Порядок
рассмотрения Городской Думой проектов муниципальных программ, предложений о внесении изменений в муниципальные программы муниципального образования город Лабытнанги
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с пунктом 2 статьи 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет процедуру рассмотрения Городской Думой муниципального образования город Лабытнанги (далее - Городская Дума) проектов муниципальных программ муниципального образования город Лабытнанги, предложений о внесении изменений в муниципальные программы муниципального образования город Лабытнанги.
1.2. Муниципальная программа - документ стратегического планирования, содержащий комплекс планируемых мероприятий, взаимоувязанных по задачам, срокам осуществления, ресурсам и исполнителям и обеспечивающих социально-экономическое развитие муниципального образования город Лабытнанги.
1.3. Муниципальные программы разрабатываются и реализуются Администрацией города Лабытнанги, отраслевыми (функциональными) органами Администрации города Лабытнанги (далее - органы Администрации), определенными Администрацией города Лабытнанги в качестве ответственного исполнителя муниципальной программы (далее - ответственный исполнитель), совместно с заинтересованными органами Администрации города Лабытнанги - соисполнителями муниципальной программы (далее - соисполнители) и (или) участниками муниципальной программы, а также (в случае необходимости) юридическими и (или) физическими лицами в соответствии с федеральными законами, законами Ямало-Ненецкого автономного округа и муниципальными правовыми актами.
1.4. Рассмотрению Городской Думой подлежат проекты муниципальных программ, предложения о внесении изменений в муниципальные программы муниципального образования город Лабытнанги, являющиеся основой составления проекта бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период.
II. Порядок рассмотрения
2.1. Органы Администрации, ответственные исполнители муниципальных программ направляют на рассмотрение в Городскую Думу проекты муниципальных программ, планируемые к реализации с очередного финансового года, предложения о внесении изменений в муниципальные программы.
2. 2. Проекты муниципальных программ, планируемые к реализации с очередного финансового года, предложения о внесении изменений в муниципальные программы представляются в Городскую Думу для рассмотрения не позднее 1 октября.
2.3. Проекты муниципальных программ, планируемые к реализации с очередного финансового года, предложения о внесении изменений в муниципальные программы рассматриваются депутатами Городской Думы не позднее 30 октября.
2.4. Предложения о внесении изменений в муниципальные программы направляются в Городскую Думу в случае, если они затрагивают показатели проекта решения о бюджете муниципального образования город Лабытнанги на очередной финансовый год и плановый период.
2.5. Одновременно с проектом муниципальной программы в Городскую Думу должны быть представлены:
а) пояснительная записка к проекту муниципальной программы, содержащая финансово-экономическое обоснование и сведения о целевых показателей муниципальной программы (подпрограммы), их значениях, прогноз сводных показателей муниципальных заданий, выполнение показателей на оказание муниципальных услуг (работ) муниципальными учреждениями по муниципальной программе;
б) аналитическая записка согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
2.6. Одновременно с предложениями о внесении изменений в муниципальные программы должны быть представлены:
а) пояснительная записка к проекту изменений в муниципальную программу, содержащая финансово - экономическое обоснование и сведения о достижении фактических и плановых показателей муниципальной программы;
б) аналитическая записка согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
2.7. Органы Администрации, ответственные исполнители муниципальных программ направляют своих представителей в качестве докладчиков, содокладчиков, экспертов на заседание постоянной комиссии.
2.8. Ответственный исполнитель муниципальной программы самостоятельно определяет необходимость присутствия и участия содокладчиков - соисполнителей муниципальной программы.
2.9. Проекты муниципальных программ, предложения о внесении изменений в муниципальные программы направляются Председателем Городской Думы в течение 2 рабочих дней со дня их поступления в одну из постоянных комиссий Городской Думы в соответствии с направлением ее деятельности (далее - постоянная комиссия) для рассмотрения.
2.10. Председатель постоянной комиссии определяет порядок рассмотрения вопросов, формирует проект повестки, назначает дату и время заседания постоянной комиссии.
2.11. Проекты муниципальных программ, предложения о внесении изменений в муниципальные программы, относящиеся к ведению нескольких комиссий, могут рассматриваться на совместном заседании комиссий. Решение о проведении совместного заседания принимается председателем Городской Думы.
2.12. Председатель постоянной комиссии направляет проект повестки органам Администрации, ответственным исполнителям муниципальных программ.
2.13. При рассмотрении проекта муниципальной программы, предложений о внесении изменений в муниципальные программы члены постоянных комиссий оценивают:
эффективность муниципальных программ (изменений в муниципальные программы), достижение приоритетов и целей социально-экономического развития, выполнение задач и мероприятий приоритетных проектов, реализуемых в соответствующих сферах;
соответствие целей, задач и основных мероприятий, объемам соответствующих источников финансирования, влияющих на достижение результатов муниципальных программ.
2.14. По итогам рассмотрения проектов муниципальных программ, предложений о внесении изменений в муниципальные программы члены постоянной комиссии Городской Думы принимают решение:
а) согласовать проект муниципальной программы, предложения о внесении изменений в муниципальную программу;
б) согласовать проект муниципальной программы, предложения о внесении изменений в муниципальную программу с учетом замечаний и предложений по проекту;
в) рекомендовать Администрации города Лабытнанги отклонить проект муниципальной программы, предложения о внесении изменений в муниципальную программу.
2.15. Заседание комиссии оформляется протоколом, подписывается председательствующим на заседании комиссии и секретарем.
2.16. Выписка из протокола постоянной комиссии (совместного заседания постоянных комиссий) направляется в течение 2 рабочих дней в органы Администрации, ответственным исполнителям муниципальных программ.
2.17. Председатель комиссии при необходимости докладывает о результатах рассмотрения проектов муниципальных программ, предложений о внесении изменений в муниципальные программы на заседании постоянной комиссии по бюджету, финансам и налогам при рассмотрении проекта решения о бюджете муниципального образования город Лабытнанги на очередной финансовый год и плановый период.
<< Назад |
Приложение 1. >> Аналитическая записка |
|
Содержание Решение Городской Думы муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 15 марта 2017 г. N 293... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.