Постановление Администрации муниципального образования г. Лабытнанги от 24 марта 2017 г. N 319
"Об утверждении Порядка предоставления субсидий на долевое финансирование расходов на проведение капитального ремонта многоквартирных домов"
14 июня, 13, 14 июля, 16 октября 2017 г.
В соответствии со ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ст. 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Общими требованиями к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2016 N 887, постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 29.12.2016 N 1252-П "Об утверждении Порядка предоставления и расходования субсидий из окружного бюджета местным бюджетам на реализацию мероприятий по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, не подлежащих включению в региональную программу капитального ремонта, расположенных на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, в 2017 году", решением Городской Думы муниципального образования город Лабытнанги о бюджете муниципального образования город Лабытнанги на очередной финансовый год и плановый период, руководствуясь ст. 33 Устава муниципального образования город Лабытнанги, Администрация города Лабытнанги постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий на долевое финансирование расходов на проведение капитального ремонта многоквартирных домов.
2. Действие настоящего постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2017 г.
3. Разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации города Лабытнанги.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации города Лабытнанги Власенко С.С.
Глава Администрации |
М.А. Трескова |
Утверждён
постановлением Администрации
города Лабытнанги
от 24 марта 2017 г. N 319
Порядок
предоставления субсидий на долевое финансирование расходов на проведение капитального ремонта многоквартирных домов
14 июня, 13, 14 июля, 16 октября 2017 г.
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ст. 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Общими требованиями к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2016 N 887, постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 29.12.2016 N 1252-П "Об утверждении Порядка предоставления и расходования субсидий из окружного бюджета местным бюджетам на реализацию мероприятий по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, не подлежащих включению в региональную программу капитального ремонта, расположенных на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, в 2017 году", Уставом муниципального образования город Лабытнанги, решением Городской Думы муниципального образования город Лабытнанги о бюджете муниципального образования город Лабытнанги на очередной финансовый год и плановый период и устанавливает порядок предоставления субсидий за счет средств бюджета муниципального образования город Лабытнанги, направленных на софинансирование расходных обязательств при выполнении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, не подлежащих включению в региональную программу капитального ремонта.
1.2. Настоящий Порядок определяет:
1) критерии отбора организаций, имеющих право на получение субсидии;
2) цели, условия и порядок предоставления субсидии;
3) порядок возврата субсидии в местный бюджет в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении;
Постановлением Администрации муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 16 октября 2017 г. N 1028 подпункт 4 пункта 1.2 настоящего Порядка изложен в новой редакции
4) случаи и порядок возврата в текущем финансовом году получателем субсидий остатков субсидий, предоставленных в целях финансового обеспечения затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, не использованных в отчетном финансовом году (за исключением субсидий, предоставленных в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателя субсидии, источником финансового обеспечения которых являются указанные субсидии);
5) положения об обязательной проверке главным распорядителем бюджетных средств, предоставляющим субсидию, и органом государственного (муниципального) финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 июля 2017 г. N 802 в пункт 1.3 настоящего Порядка внесены изменения
1.3. Понятия, используемые для целей настоящего Порядка:
адресная программа капитального ремонта - адресный перечень многоквартирных домов, не включенных в региональную программу капитального ремонта, в отношении общего имущества которых планируется проведение капитального ремонта, с указанием вида и объемов работ и источников их финансирования;
муниципальная программа (подпрограмма) по проведению капитального ремонта - муниципальная программа (подпрограмма), содержащая мероприятия по оказанию мер муниципальной поддержки на выполнение капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов, с приложением перечня домов, включенных в адресную программу капитального ремонта;
капитальный ремонт многоквартирного дома - проведение и (или) оказание услуг и (или) работ по устранению неисправностей и изношенности общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, в том числе по его восстановлению или замене, в целях улучшения эксплуатационных характеристик общего имущества в многоквартирном доме и обеспечения безопасности проживания граждан в многоквартирном доме;
субсидия - бюджетные средства, передаваемые на безвозмездной и безвозвратной основе получателю субсидии на долевое финансирование расходов на проведение капитального ремонта многоквартирных домов;
управляющая организация - товарищество собственников жилья либо жилищный, жилищно-строительный кооператив, управляющая организация, осуществляющие управление многоквартирным домом, включенным в адресную программу капитального ремонта;
уполномоченный орган - орган Администрации города Лабытнанги (далее - Уполномоченный орган) - главный распорядитель бюджетных средств, наделенный полномочиями по предоставлению субсидии в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на предоставление субсидии, а также осуществлению контроля за целевым и эффективным использованием средств. Уполномоченным органом является муниципальное учреждение "Управление жилищно-коммунального хозяйства и транспорта Администрации города Лабытнанги";
получатель субсидии - управляющая организация, осуществляющая управление многоквартирным домом, включенным в Адресную программу капитального ремонта;
орган строительного контроля - организация, осуществляющая функции строительного контроля, имеющая специальный допуск на данный вид деятельности;
финансовый орган - муниципальное учреждение "Департамент финансов Администрации города Лабытнанги";
соглашение о предоставлении субсидии - соглашение между получателем субсидии и Уполномоченным органом, определяющее права и обязанности сторон, возникающие в связи с предоставлением субсидии в соответствии с типовой формой, установленной финансовым органом;
эффективность использования субсидии - улучшение эксплуатационных характеристик общего имущества после проведения капитального ремонта многоквартирного дома и приведение его в соответствие требованиям, указанным в разделе II Постановления Правительства Российской Федерации от 28 января 2006 г. N 47 и СанПиН 2.1.2.2645-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям проживания в жилых зданиях и помещениях".
1.4. Целью предоставления субсидии является долевое финансирование расходов на проведение капитального ремонта многоквартирных домов, не включенных в региональную программу капитального ремонта, расположенных на территории муниципального образования город Лабытнанги.
1.5. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на предоставление субсидии.
1.6. Субсидия, предоставляемая получателю субсидии, носит целевой характер и не может быть использована на другие цели.
1.7. Привлечение управляющей организацией подрядных организаций (исполнителей работ) для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов с привлечением средств субсидии осуществляется в соответствии с Порядком отбора подрядных организаций и организаций, осуществляющих строительный контроль, для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, расположенных на территории автономного округа, утвержденным Постановлением Правительства автономного округа от 27 июня 2013 г. N 506-П (далее - постановление N 506-П).
1.8. Получатель субсидии несет перед уполномоченным органом всю ответственность за выполнение третьими лицами условий соглашения.
1.9. Получатель субсидии, претендующий на получение субсидии должен соответствовать следующим критериям:
1) осуществление управления многоквартирным домом, включенным в муниципальную программу "Проведение капитального и текущего ремонтов жилищного фонда в муниципальном образовании город Лабытнанги на 2015 - 2020 годы", утвержденную постановлением Администрации города Лабытнанги от 23 сентября 2014 г. N 633 (далее - Программа);
2) иметь государственную регистрацию в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя и состоять на учете в налоговом органе.
II. Условия и порядок предоставления субсидий
2.1. Предоставление субсидии осуществляется при соответствии получателя субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии следующим требованиям:
1) получатели субсидий не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не должны иметь ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;
2) получатели субсидий не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (оффшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
3) на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи заявления на предоставление субсидии, у получателей субсидий должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед соответствующим бюджетом бюджетной системы Российской Федерации;
4) получатели субсидий не должны получать средства из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1.4 настоящего Порядка.
2.2. Управляющие организации, претендующие на получение субсидии, представляют в Уполномоченный орган заявление на предоставление субсидии, с предоставлением следующих документов:
1) копии учредительных документов и выписку из единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей);
2) свидетельства о государственной регистрации юридического лица (индивидуального предпринимателя);
3) копии документа, удостоверяющего личность заявителя;
4) свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
5) документов, подтверждающих полномочия лица, имеющего право без доверенности действовать от имени юридического лица (организации);
6) бухгалтерской отчетности за последний отчетный период;
7) уведомления об открытии отдельных банковских счетов в кредитной организации (с приложением договоров банковского счета);
8) протоколов решений общих собраний собственников помещений в многоквартирных домах, в которых указаны принятые решения:
о проведении капитального ремонта многоквартирного дома;
об утверждении перечня услуг и (или) работ по капитальному ремонту;
о стоимости капитального ремонта и о долевом софинансировании капитального ремонта многоквартирного дома за счет средств собственников помещений в многоквартирном доме в размере не менее 15% общей стоимости капитального ремонта многоквартирного дома;
о выборе (утверждении) уполномоченного лица на подписание актов выполненных работ и участие в приемке дома в эксплуатацию после капитального ремонта, а также лица его заменяющего (на случай временного отсутствия уполномоченного лица);
9) решение собственников помещений в многоквартирном доме по оплате разницы в стоимости или осуществлении корректировки перечня услуг и (или) работ по капитальному ремонту в пределах выделенных лимитов в случае увеличения сметной стоимости работ, а именно предельной стоимости всех работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, по результатам проверки на соответствие нормативам в области сметного нормирования и ценообразования;
10) положительное заключение государственного казённого учреждения автономного округа "Управление по контролю за техническим состоянием, энергосбережением и энергоэффективностью зданий и сооружений", осуществляющего проверку сметной документации на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на соответствие нормативам в области сметного нормирования и ценообразования;
Постановлением Администрации муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 13 июля 2017 г. N 789 пункт 2.2 настоящего приложения дополнен подпунктом 11
11) информации о стоимости работ на проведение капитального ремонта с разбивкой по видам услуг и (или) работ по капитальному ремонту и сводного сметного расчета на проведение капитального ремонта многоквартирного дома;
Постановлением Администрации муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 13 июля 2017 г. N 789 пункт 2.2 настоящего приложения дополнен подпунктом 12
12) информации о размере софинансирования расходов капитального ремонта собственниками помещений многоквартирного дома с приложением списка собственников помещений.
2.3. Уполномоченным органом создается комиссия по отбору получателя субсидии для проверки управляющей организации на соответствие критериям, установленным пунктом 1.9 настоящего Порядка и требованиям, установленным пунктом 2.1 настоящего Порядка.
2.4. Комиссия, созданная Уполномоченным органом, в течение 10 рабочих дней с даты поступления документов, рассматривает представленные претендентом на получение субсидии документы и принимает решение о предоставлении или отказе в предоставлении
субсидии. Принятое решение доводится до претендента на получение субсидии в письменном виде, в течение трех рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.
2.5. Основаниями для отказа в предоставлении субсидий являются: несоответствие получателя субсидии требованиям, установленным в пункте 2.1 настоящего Порядка;
несоответствие Управляющей организации, претендующей на получение субсидии, критериям, установленным в пункте 1.9 настоящего Порядка;
несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктом 2.2 настоящего Порядка, непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;
перечень многоквартирных домов и (или) выполняемые работы, указанные в представленных документах, не предусмотрены адресной программой капитального ремонта;
недостоверность представленной получателем субсидии информации.
2.6. В случае принятия решения о предоставлении субсидии, между получателем субсидии и Уполномоченным органом заключается соглашение о предоставлении субсидии.
2.7. Соглашение о предоставлении субсидий действует в пределах финансового года и оформляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
2.8. Количество получателей субсидий не ограничено.
2.9. Субсидия предоставляется при условии заключения соглашения о предоставлении субсидии, указанного в пункте 2.6 настоящего Порядка.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 16 октября 2017 г. N 1028 пункт 2.10 настоящего Порядка изложен в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2018 г.
2.10. При предоставлении субсидий, указанных в настоящем Порядке, обязательным условием их предоставления, включаемым в договоры (соглашения) о предоставлении субсидий и в договоры (соглашения), заключенные в целях исполнения обязательств по данным договорам (соглашениям), является согласие соответственно получателей субсидий и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по договорам (соглашениям) о предоставлении субсидий (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, предоставившим субсидии, и органами государственного (муниципального) финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидий.
2.11. При предоставлении субсидии получателям субсидии - юридическим лицам (организациям), обязательным условием предоставления, включаемым в соглашение о предоставлении субсидии на финансовое обеспечение затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, является запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных муниципальными правовыми актами, регулирующими предоставление субсидий указанным юридическим лицам.
2.12. В случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при их предоставлении, средства субсидии подлежат возврату в бюджет муниципального образования город Лабытнанги, в соответствии с настоящим Порядком.
2.13. Размер субсидии определяется по следующей формуле:
, где
S - размер субсидии, руб.;
С - стоимость работ по капитальному ремонту в соответствии со сметной документацией, прошедшей экспертизу в государственном казённом учреждении автономного округа "Управление по контролю за техническим состоянием, энергосбережением и энергоэффективностью зданий и сооружений", по результатам которой получено положительное заключение о соответствии сметной стоимости нормативам в области сметного нормирования и ценообразования по многоквартирному дому, руб.;
Р - стоимость капитального ремонта, оплачиваемая за счет средств собственников помещений в многоквартирном доме в размере не менее 15% стоимости капитального ремонта многоквартирного дома.
В случае превышения сметной стоимости работ (услуг) по капитальному ремонту многоквартирных домов по результатам проверки на соответствие нормативам в области сметного нормирования и ценообразования над предельной стоимостью, разница в стоимости оплачивается за счет средств собственников помещений в многоквартирном доме.
Источником получения субсидии являются средства бюджета муниципального образования город Лабытнанги.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 июля 2017 г. N 802 пункт 2.14 настоящего Порядка изложен в новой редакции
2.14. Отбор организаций, осуществляющих строительный контроль, для проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, включенных в Адресную программу капитального ремонта, осуществляется получателем субсидии в соответствии с Порядком отбора подрядных организаций и организаций, осуществляющих строительный контроль, для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, расположенных на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, утвержденным постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 июня 2013 г. N 506-П.
2.15. При необходимости предварительной оплаты (авансирования) работ, если предварительная оплата предусмотрена договором подряда Уполномоченный орган в течение 5 (пяти) рабочих дней после получения денежных средств от департамента государственного жилищного надзора Ямало-Ненецкого автономного округа, перечисляет аванс в размере не более 30 (тридцати) процентов от стоимости работ по договорам подряда на отдельные банковские счета получателя субсидии.
2.16. Получатель субсидии:
2.16.1. В течение 5 рабочих дней с момента проведения конкурса по отбору подрядных организации обязан заключить договоры:
с подрядной организацией на выполнение работ по капитальному ремонту. Указанный договор должен предусматривать установление гарантийного срока на оказанные услуги и (или) выполненные работы продолжительностью не менее пяти лет с момента подписания соответствующего акта приемки оказанных услуг и (или) выполненных работ, а также обязательства исполнителя работ по устранению выявленных нарушений в разумный срок за свой счет и своими силами;
с подрядной организацией на выполнение проектных работ;
со специализированной организацией на выполнение функций строительного контроля.
Представить Уполномоченному органу копии указанных договоров и дополнительные соглашения к ним в течение трех дней с момента их заключения;
2.16.2. Денежные средства, размещенные на отдельном банковском счете, может использовать для выплаты аванса на проведение работ по капитальному ремонту многоквартирного дома в размере не более 30% от стоимости работ по капитальному ремонту, при наличии условий предоставления аванса в Договорах подряда.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 июня 2017 г. N 670 в подпункт 2.16.3 пункта 2.16 настоящего приложения внесены изменения
2.16.3. В целях окончательной оплаты работ (кроме проектно-изыскательских работ), в срок до 01 числа месяца, следующего за отчетным, направляет в Уполномоченный орган для проверки и согласования следующие документы:
акты приемки выполненных работ по форме КС-2, подписанные органом строительного контроля, получателем субсидии, подрядной организацией (исполнителем работ) и согласованные ответственным должностным лицом органа местного самоуправления, осуществляющим контроль за реализацией муниципальных программ (подпрограмм) капитального ремонта многоквартирных домов, а также с лицом, которое уполномочено действовать от имени собственников помещений в многоквартирном доме (в случае, если капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме проводится на основании решения собственников помещений в этом многоквартирном доме);
справки о стоимости выполненных работ по форме КС-3;
акт оказанных услуг по строительному контролю;
сводный отчет о затратах на капитальный ремонт многоквартирного дома; акт приёма-передачи исполнительной документации лицу, осуществляющему управление многоквартирным домом;
заявку на оплату выполненных работ (приложение N 1).
акт о приемке в эксплуатацию законченного капитального ремонта многоквартирного жилого дома (приложение N 2).
Подпись лица, действующего от имени собственников помещений в многоквартирном доме, которому поручено подписывать акты выполненных работ, а также подпись представителя управляющей организации и организации осуществляющей строительный контроль в акте приема-передачи являются обязательными. Актом приема-передачи подтверждается исполнение подрядной организацией условий, предусмотренных договором подряда.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 июня 2017 г. N 670 пункт 2.16 настоящего приложения дополнен подпунктом 2.16.3-1
2.16.3-1. В целях окончательной оплаты проектно-изыскательских работ, в срок до 01 числа месяца, следующего за отчетным, направляет в Уполномоченный орган для проверки и согласования следующие документы:
акты приемки выполненных работ, подписанные получателем субсидии, подрядной организацией (исполнителем работ) и согласованные ответственным должностным лицом органа местного самоуправления, осуществляющим контроль за реализацией муниципальных программ (подпрограмм) капитального ремонта многоквартирных домов, а также с лицом, которое уполномочено действовать от имени собственников помещений в многоквартирном доме (в случае, если капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме проводится на основании решения собственников помещений в этом многоквартирном доме);
сводный отчет о затратах;
акт приёма-передачи исполнительной документации лицу, осуществляющему управление многоквартирным домом;
заявку на оплату выполненных работ (приложение N 1).
2.16.4. После поступления остатков денежных средств от Уполномоченного органа на отдельные банковские счета, осуществляет расчеты за выполненные работы с подрядными организациями.
2.16.5. По окончании проведения капитального ремонта получатель субсидии обеспечивают внесение изменений в техническую документацию многоквартирного дома.
2.17. Уполномоченный орган:
2.17.1. Подписывает акты приемки выполненных работ по форме КС-2 проверенные органом строительного контроля и акты приемки объекта после проведения работ по капитальному ремонту, согласовывает справку о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3;
2.17.2. Обеспечивает контроль за соблюдением условий предоставления (расходования), целевого характера, результативности и эффективности использования субсидии, а также осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные бюджетным законодательством;
2.17.3. В случае выявления оснований для отказа в предоставлении субсидии, указанных в пункте 2.5 настоящего Порядка, в отношении отдельных многоквартирных домов или отдельных видов работ Уполномоченный орган принимает решение о перечислении субсидии в отношении тех многоквартирных домов или тех видов работ, в отношении которых данные основания отсутствуют, либо принимает решение о соответствующем уменьшении перечисляемой субсидии на сумму выявленных нарушений.
2.18. Финансовый орган:
2.18.1. На основании представленных Уполномоченным органом документов производит перечисление субсидии с лицевого счета Уполномоченного органа на расчетный счет получателя субсидии в пределах лимитов бюджетных обязательств и в рамках кассового плана по исполнению бюджета в соответствующем финансовом году.
Запрашивает, по необходимости, у Уполномоченного органа информацию по ожидаемому объёму предоставления субсидии.
2.19. По соглашению между Уполномоченным органом, управляющей организацией и подрядной организацией (исполнителем работ), заключенному в соответствии с
гражданским законодательством Российской Федерации, Уполномоченный орган вправе направить субсидию подрядной организации (исполнителю работ).
2.20. Основаниями приостановления перечисления субсидии являются: нарушение графиков производства работ;
нарушение получателем субсидии сроков представления информации и отчетности, в том числе несоответствие представленных документов установленным требованиям или непредставление документов;
выполнение работ, качество которых не соответствует требованиям технических норм и правил;
начало процедуры банкротства, реорганизации получателя субсидий;
наложение ареста на денежные средства, размещенные на банковском счете получателя субсидии, по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации;
неисполнения или ненадлежащего исполнения получателем субсидии обязательств, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии;
непредставление в полном объеме документов, установленных настоящим Порядком;
выполнение работ, не предусмотренных сметной документацией и соглашением;
2.21. Решение Уполномоченного органа о приостановлении перечисления субсидии направляется получателю субсидий в течение 3 рабочих дней со дня выявления оснований, установленных в пункте 2.20 настоящего Порядка. Перечисление субсидии возобновляется в течение 5 рабочих дней со дня поступления в Уполномоченный орган документов, подтверждающих устранение получателем субсидии выявленных нарушений.
2.22. Целевым показателем результативности использования субсидии является улучшение эксплуатационных характеристик общего имущества после проведения капитального ремонта многоквартирного дома и приведение его в соответствие с требованиями, указанными в разделе II Постановления Правительства Российской Федерации от 28 января 2006 г. N 47 и СанПиН 2.1.2.2645-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям проживания в жилых зданиях и помещениях".
2.23. Значение показателя результативности, указанного в пункте 2.22 настоящего Порядка, устанавливается в соглашении о предоставлении субсидии.
2.24. Возможность осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых являются не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидий, предусматривается в соглашении о предоставлении субсидии в случае принятия Уполномоченным органом по согласованию с финансовым органом решения о наличии потребности в указанных средствах.
III. Требования к отчетности
3.1. Оценка эффективности использования субсидии проводится Уполномоченным органом на основе анализа достижения значений показателей результативности использования субсидии, установленных в пункте 2.22 настоящего Порядка путем сопоставления фактически достигнутых значений показателей и их плановых значений.
3.2. Уполномоченный орган вправе в соглашении о предоставлении субсидии устанавливать порядок, сроки и формы представления получателем субсидии отчетности о достижении показателей, указанных в пункте 2.22 настоящего Порядка, а также иных отчетов, определенных соглашением о предоставлении субсидии.
IV. Осуществление контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение
4.1. Соблюдение условий, целей и порядка предоставления субсидии получателями субсидии подлежит обязательной проверке Уполномоченным органом, и органом государственного (муниципального) финансового контроля.
4.2. Субсидия подлежит возврату получателем субсидии в бюджет муниципального образования город Лабытнанги в следующих случаях:
4.2.1. Неисполнения или ненадлежащего исполнения получателем субсидии обязательств по соглашению о предоставлении субсидии.
4.2.2. Расторжения соглашения о предоставлении субсидии.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 16 октября 2017 г. N 1028 подпункт 4.2.3 пункта 4.2 настоящего Порядка изложен в новой редакции
4.2.3. Неиспользования остатков субсидий, предоставленных в отчетном финансовом году (за исключением субсидий, предоставленных в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателя субсидии, источником финансового обеспечения которых являются указанные субсидии) и отсутствии решения уполномоченного органа, принятого по согласованию с финансовым органом, о наличии потребности в указанных средствах.
4.2.4. Нецелевого использования субсидии, выявленного по фактам проверок, проведенных Уполномоченным органом и органом государственного (муниципального) финансового контроля.
4.2.5. В случае нарушения получателем субсидий условий, установленных при их предоставлении, выявленного по фактам проверок, проведенных главным распорядителем и уполномоченным органом муниципального финансового контроля.
4.2.6. В случае недостижения показателей, указанных в пункте 2.22 настоящего Порядка.
4.3. В случаях, указанных в подпунктах 4.2.1, 4.2.2, 4.2.4 - 4.2.6 пункта 4.2 настоящего Порядка, возврат денежных средств осуществляется получателем субсидий в течение 7 (семи) банковских дней с момента доведения Уполномоченным органом до сведения получателя субсидии письменного уведомления о необходимости возврата. Факт нецелевого использования субсидии и (или) несоблюдения условий предоставления и расходования субсидии устанавливается актом проверки.
4.4. Случаи возврата в текущем финансовом году получателем субсидий остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году, определяются соглашением о предоставлении субсидии.
4.5. Уполномоченный орган направляет получателю субсидии требование о возврате субсидии с указанием платежных реквизитов и суммы, подлежащей возврату. Получатель субсидии производит возврат субсидии в срок, указанный в требовании о возврате субсидии.
4.6. В случае отказа получателя субсидий от возврата субсидии в бюджет муниципального образования город Лабытнанги взыскание субсидии осуществляется Уполномоченным органом в судебном порядке.
4.7. Уполномоченный орган несет ответственность в соответствии с действующим законодательством за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей, предусмотренных настоящим Порядком.
4.8. Получатели субсидий несут ответственность за полноту и достоверность предоставляемых Уполномоченному органу документов (сведений, информации) в соответствии с действующим законодательством.
4.9. Штрафные санкции за несоблюдение условий, целей и порядка предоставления субсидии устанавливаются соглашением о предоставлении субсидии.
Приложение N 1
к Порядку
предоставления субсидий
на долевое финансирование
расходов на проведение
капитального ремонта
многоквартирных домов
Заявка
на оплату выполненных работ
______________________________
на _____________________
(период)
N |
Наименование субсидии, направления расходования субсидии |
Предусмотрено средств бюджета по соглашению (в разрезе направлений расходования субсидии) (рублей) |
Получено средств бюджета на 1 число текущего месяца (рублей) |
Профинансировано (нарастающим итогом) (рублей) |
Потребность в финансировании (рублей) |
|||
всего |
из них в виде аванса |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
1. |
Субсидия за счет средств бюджета муниципального образования город Лабытнанги, направленных на софинансирование расходных обязательств при выполнении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, не подлежащих включению в региональную программу капитального ремонта |
|
|
|
|
|
|
Руководитель
Главный бухгалтер
Приложение N 2
к Порядку
предоставления субсидий
на долевое финансирование
расходов на проведение
капитального ремонта
многоквартирных домов
Акт
о приемке в эксплуатацию законченного капитального
ремонта многоквартирного жилого дома
г. Лабытнанги "___"_______ 2017 г.
Комиссия, назначенная ______________________________________________
распоряжением от __________________ N _________________
в составе:
председателя ____________________________________________________________
(Ф.И.О.)
секретаря ____________________________________________________________
(Ф.И.О.)
членов комиссии:
представителей Уполномоченного органа ___________________________________
(Ф.И.О.)
___________________________________
(Ф.И.О.)
представителя строительного контроля
Уполномоченного органа ___________________________________
(Ф.И.О.)
представителя подрядной организации ___________________________________
(Ф.И.О.)
представителя собственников жилых помещений МКД ________________________,
которым на основании решения общего собрания собственников от ___________
предоставлено право контроля за проведением капитального ремонта в том
числе участия в приёмке выполненных работ и подписания соответствующих
актов:
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О.)
руководствуясь правилами приемки в эксплуатацию законченных капитальным
ремонтом жилых зданий ВСН 42-85(р) Госгражданстрой
УСТАНОВИЛА:
1. Предъявлены к приемке законченные капитальным ремонтом по _______
_________________________________________________________________________
(Наименование элементов жилого здания и его местонахождение)
2. Капитальный ремонт осуществлялся ________________________________
_________________________________________________________________________
(Указать наименование организаций, их ведомственную подчиненность)
3. Сметная документация на капитальный ремонт разработана на
основании дефектной ведомости ___________________________________________
(Указать наименование проектной организации
и ее ведомственную подчиненность)
и утверждена ____________________________________________________________
(Наименование органа, утвердившего сметную документацию)
4. Ремонтно-строительные работы осуществлены в сроки: ______________
При продолжительности:
По норме или по плану ______________________________________________
Фактически _________________________________________________________
5. Сметная стоимость капитального ремонта по утверждённой проектно-
сметной документации:
Всего ________________________________ в том числе
Фактически ______________________________________.
6. На основании осмотра предъявленных к приемке законченных
капитальным ремонтом в натуре ___________________________________________
и ознакомления с соответствующей документацией устанавливается (по
методике обязательного прил. 1 ВСН 42-85(р) Госгражданстрой) оценка
качества ремонтно-строительных работ ____________________________________
(Отлично, хорошо, удовлетворительно)
РЕШЕНИЕ КОМИССИИ
Предъявленные к приемке законченные (ый, ую, ое) капитальным
ремонтом по _____________________________________________________________
(Наименование элементов жилого здания и его местонахождение)
Приложение к акту:
1. Акты выполненных работ по форме КС-2
2. Акты на скрытые работы
3. Исполнительные схемы
4. Журнал производства работ
5. Сертификаты соответствия, паспорта, санитарно-эпидемиологические
заключения на материалы.
Председатель комиссии: ___________________ ______________________________
(Подпись) (Ф.И.О.)
Секретарь комиссии: ___________________ ______________________________
(Подпись) (Ф.И.О.)
Члены комиссии: ___________________ ______________________________
(Подпись) (Ф.И.О.)
___________________ ______________________________
(Подпись) (Ф.И.О.)
Исполнитель:
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования г. Лабытнанги от 24 марта 2017 г. N 319 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий на долевое финансирование расходов на проведение капитального ремонта многоквартирных домов"
Действие настоящего постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте г. Лабытнанги (http://lbt.yanao.ru) 24 марта 2017 г.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Лабытнанги от 11 мая 2018 г. N 537 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2018 г. Действие названного постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2018 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 16 октября 2017 г. N 1028
Подпункт 1.2 пункта 1 изменений вступает в силу с 1 января 2018 г.
Постановление Администрации муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 июля 2017 г. N 802
Постановление Администрации муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 13 июля 2017 г. N 789
Постановление Администрации муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 июня 2017 г. N 670