Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Администрации
муниципального образования
Надымский район
от 31 марта 2017 года N 175
Порядок
выдачи, продления, закрытия ордера на проведение земляных работ на территории муниципального образования город Надым
I. Общие положения
1.1 Порядок выдачи, продления, закрытия ордера на проведение земляных работ (далее - Порядок) разработан в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", решением Собрания депутатов муниципального образования город Надым от 26.10.2012 N 47 "Об утверждении Правил благоустройства территории муниципального образования город Надым", Уставом муниципального образования город Надым.
1.2. Порядок регулирует единый подход к процедуре выдачи, продления, закрытия ордера на проведение земляных работ на территории муниципального образования город Надым, связанных с разрытием грунта или вскрытием дорожных покрытий (прокладка, реконструкция или ремонт подземных коммуникаций, забивка свай и шпунта, планировка грунта, буровые работы).
1.3. Для целей настоящего Порядка используются следующие понятия:
ордер - документ, письменное разрешение на проведение земляных работ в установленные сроки, с соблюдением условий и требований строительных норм и правил, технических регламентов, стандартов саморегулируемых организаций, правил технической эксплуатации, правил безопасности, охраны труда и других нормативных документов по строительству, приемке и эксплуатации сетей инженерно-технического обеспечения (далее - Ордер, Ордер на проведение земляных работ);
заявители - юридические лица, индивидуальные предприниматели и физические лица, планирующие производить земляные работы;
земляные работы - работы, связанные со вскрытием грунта на глубину более 30 сантиметров: раскопка траншей, котлованов, скважин и т.д. (за исключением пахотных работ); забивкой и погружением свай при возведении объектов и сооружений всех видов, подземных и надземных инженерных сетей, коммуникаций, а также отсыпка грунтом на высоту более 50 сантиметров, восстановление благоустройства и приведение территории в первоначальный вид;
аварийно-восстановительные работы - это земляные работы, обеспечивающие восстановление работоспособности подземных и надземных инженерных сетей и коммуникаций.
1.4. Выдачу, переоформление, продление, закрытие Ордера на проведение земляных работ осуществляет управление архитектуры и градостроительства Администрации муниципального образования Надымский район (далее - Управление).
1.5. Ордер на проведения земляных работ оформляется в двух экземплярах, один выдаётся заявителю, второй остаётся в Управлении.
II. Выдача Ордера
2.1. Для получения Ордера заявитель обращается в Управление с заявлением о выдаче Ордера с указанием:
1) для юридических лиц - полного наименования юридического лица, места нахождения (юридический адрес), основного государственного регистрационного номера, идентификационного номера налогоплательщика;
2) для индивидуальных предпринимателей - фамилии, имени, отчества (при наличии), места жительства, основного регистрационного номера записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя;
3) для физических лиц - фамилии, имени, отчества (при наличии), места жительства;
4) цели, способа, места, сроков производства земляных работ.
2.2. К заявлению о выдаче Ордера прилагаются следующие документы:
1) схема места проведения земляных работ, согласованная с организациями, эксплуатирующими линейные объекты (электропроводы, линии связи, трубопроводы, автомобильные дороги и иные подобные сооружения), находящиеся в пределах границ земельного участка, на котором планируется производство земляных работ; с правообладателями (землепользователями) земельного участка, на котором планируется проведение земляных работ и (или) смежных с ним земельных участков;
2) график производства земляных работ, предусматривающий конкретные виды работ и сроки их выполнения;
3) документ, удостоверяющий личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;
4) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (в случае, если интересы заявителя представляет его представитель);
5) договор подряда на производство земляных работ (в случае, когда производство работ выполняется подрядной организацией);
6) приказ о назначении работника, ответственного за соблюдение Правил благоустройства на территории муниципального образования город Надым (далее - Правила благоустройства) при производстве земляных работ (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей);
7) схема временной организации движения автотранспорта и пешеходов, в случае, если при производстве земляных работ будут созданы помехи движению автомобильного транспорта и пешеходов.
2.3. Документы, предусмотренные пунктом 2.2 настоящего Порядка, представляются в двух экземплярах, один из которых оригинал, представляемый для обозрения и подлежащий возврату заявителю, другой - копия документа, прилагаемая к заявлению.
2.4. Заявление о выдаче Ордера подлежит рассмотрению в срок, не превышающий семи рабочих дней со дня его регистрации.
2.5. Основаниями для отказа в выдаче Ордера являются:
1) ненадлежащее оформление заявления (при отсутствии сведений о заказчике, подрядчике, подписи заявителя);
2) непредставление документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка.
2.6. При наличии оснований для отказа в выдаче Ордера, предусмотренных пунктом 2.5 настоящего Порядка, специалист Управления направляет заявителю письмо с указанием оснований отказа, которое подписывается заместителем Главы Администрации муниципального образования Надымский район по почтовому адресу, указанному в заявлении.
2.7. Ордер подлежит регистрации.
2.8. Ордер регистрируется Управлением в день его выдачи в реестре выданных ордеров на проведение земляных работ согласно приложению к настоящему Порядку.
III. Выдача Ордера на проведение аварийно-восстановительных работ
3.1. В случае необходимости немедленного выполнения аварийно-восстановительных работ по ликвидации последствий аварийной ситуации владелец линейного объекта или организация, осуществляющая производство земляных работ, до начала производства работ письменно извещает Управление или сообщает в единую дежурную диспетчерскую службу (ЕДДС - 112) о необходимости производства аварийных работ. Извещение о производстве аварийно-восстановительных работ является основанием для производства земляных работ.
3.2. Наличие извещения о производстве аварийно-восстановительных работ не освобождает владельца линейного объекта или организацию, осуществляющую производство земляных работ, от необходимости получения Ордера.
3.3. Для получения Ордера на проведение земляных работ по устранению последствий аварии (далее - Ордер) заявитель обращается в Управление, с заявлением о выдаче Ордера в течение трёх рабочих дней с момента начала аварии с указанием:
1) для юридических лиц - полного наименования юридического лица, места нахождения (юридический адрес), основного государственного регистрационного номера, идентификационного номера налогоплательщика;
2) для индивидуальных предпринимателей - фамилии, имени, отчества (при наличии), места жительства, основного регистрационного номера записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя;
3) для физических лиц - фамилии, имени, отчества (при наличии), места жительства;
4) цели, способа, места, сроков производства земляных работ.
3.4. К заявлению о выдаче Ордера прилагаются следующие документы:
1) схема места проведения земляных работ;
2) документ, подтверждающий факт аварии на участке проведения земляных работ;
3) документ, удостоверяющий личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;
4) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (в случае, если интересы заявителя представляет его представитель);
5) договор подряда на производство земляных работ (в случае, когда производство работ выполняется подрядной организацией);
6) приказ о назначении работника, ответственного за соблюдение Правил благоустройства при производстве земляных работ (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей);
7) схема временной организации движения автотранспорта и пешеходов, в случае, если при производстве земляных работ будут созданы помехи движению автомобильного транспорта и пешеходов;
8) договор (обязательство) на восстановление участка автомобильной дороги (в случае производства земляных работ в полосе отвода автомобильной дороги).
3.5. Заявление о выдаче Ордера, связанного с ликвидацией аварий на линейных объектах, подлежит рассмотрению в срок, не превышающий одного рабочего дня со дня его регистрации.
3.6. Основаниями для отказа в выдаче Ордера (при ликвидации аварии) являются:
1) ненадлежащее оформление заявления (при отсутствии сведений о заказчике, подрядчике, подписи заявителя);
2) непредставление документов, указанных в пункте 3.4 настоящего Порядка.
3.7. При наличии оснований для отказа в выдаче Ордера (при ликвидации аварии), предусмотренных пунктом 3.6 настоящего Порядка, специалист Управления направляет заявителю письмо с указанием оснований отказа, которое подписывается заместителем Главы Администрации муниципального образования Надымский район по почтовому адресу, указанному в заявлении.
IV. Переоформление Ордера
4.1. Переоформление Ордера необходимо в следующих случаях:
1) смена подрядной организации, производящей земляные работы;
2) назначение нового ответственного лица за производство земляных работ;
3) изменение сведений о заявителе, отражённых в ордере.
4.2. Для переоформления Ордера заявитель обращается в Управление с заявлением о выдаче Ордера с указанием:
1) для юридических лиц - полного наименования юридического лица, места нахождения (юридический адрес), основного государственного регистрационного номера, идентификационного номера налогоплательщика;
2) для индивидуальных предпринимателей - фамилии, имени, отчества (при наличии), места жительства, основного регистрационного номера записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя;
3) для физических лиц - фамилии, имени, отчества (при наличии), места жительства;
4) причины переоформления ордера.
4.3. К заявлению о переоформлении Ордера прилагаются следующие документы:
1) документ, удостоверяющий личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;
2) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (в случае, если интересы заявителя представляет его представитель);
3) договор подряда на производство земляных работ (в случае, замены подрядной организации);
4) приказ о назначении работника, ответственного за соблюдение Правил благоустройства при производстве земляных работ (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей);
5) оригинал Ордера (при наличии).
4.4. Заявление о выдаче Ордера для целей переоформления подлежит рассмотрению в срок, не превышающий трёх рабочих дней со дня его регистрации.
4.5. Основаниями для отказа в переоформлении Ордера являются:
1) ненадлежащее оформление заявления (при отсутствии сведений о заказчике, подрядчике, подписи заявителя);
2) непредставление документов, указанных в пункте 4.3 настоящего Порядка.
4.6. При наличии оснований для отказа в переоформлении Ордера, предусмотренных пунктом 4.5 настоящего Порядка, специалист Управления направляет заявителю письмо с указанием оснований отказа, которое подписывается заместителем Главы Администрации муниципального образования Надымский район по почтовому адресу, указанному в заявлении.
V. Продление Ордера
5.1. Для продления Ордера заявитель обращается в Управление с заявлением о продлении Ордера с указанием:
1) для юридических лиц - полного наименования юридического лица, места нахождения (юридический адрес), основного государственного регистрационного номера, идентификационного номера налогоплательщика;
2) для индивидуальных предпринимателей - фамилии, имени, отчества (при наличии), места жительства, основного регистрационного номера записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя;
3) для физических лиц - фамилии, имени, отчества (при наличии), места жительства;
4) срока, на который, продляется Ордер на проведение земляных работ.
5.2. К заявлению о продлении Ордера прилагаются следующие документы:
1) оригинал Ордера;
2) документы подтверждающие причины, по которым производство земляных работ не может быть осуществлено в ранее установленный срок;
3) документ, удостоверяющий личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;
4) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (в случае, если интересы заявителя представляет его представитель);
5) график производства земляных работ.
5.3. Основаниями для отказа в продлении Ордера являются:
1) ненадлежащее оформление заявления (при отсутствии сведений о заказчике, подрядчике, подписи заявителя);
2) непредставление документов, указанных в пункте 5.2.
5.4. Заявление о продлении Ордера подлежит рассмотрению в срок, не превышающий трёх рабочих дней со дня его регистрации.
5.5. При наличии оснований для отказа в продлении Ордера, предусмотренных пунктом 5.3 настоящего Порядка, специалист Управления направляет заявителю письмо с указанием оснований отказа, которое подписывается заместителем Главы Администрации муниципального образования Надымский район, по почтовому адресу, указанному в заявлении.
VI. Закрытие Ордера
6.1. Для закрытия Ордера заявитель обращается в Управление, уполномоченное на выдачу Ордера, с заявлением о закрытии Ордера с указанием:
1) для юридических лиц - полного наименования юридического лица, места нахождения (юридический адрес), основного государственного регистрационного номера, идентификационного номера налогоплательщика;
2) для индивидуальных предпринимателей - фамилии, имени, отчества (при наличии), места жительства, основного регистрационного номера записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя;
3) для физических лиц - фамилии, имени, отчества (при наличии), места жительства.
6.2. К заявлению о закрытии Ордера прилагаются следующие документы:
1) оригинал Ордера;
2) документ, удостоверяющий личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;
3) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (в случае, если интересы заявителя представляет его представитель);
4) исполнительная съемка в масштабе 1:500, подписанная представителями заказчика, подрядной организации, владельца сети, или топографо-геодезическая съемка предоставляется в масштабе 1:500 в одном экземпляре на бумажном носителе и в электронном виде (в местной системе координат в формате Mapinfo);
5) акт восстановления благоустройства, подписанный заказчиком, подрядной организацией (при необходимости) и начальником управления архитектуры и градостроительства Администрации муниципального образования Надымский район.
6.3. Основаниями для отказа в закрытии Ордера являются:
1) ненадлежащее оформление заявления (при отсутствии сведений о заказчике, подрядчике, подписи заявителя);
2) отсутствие документов, указанных в подпунктах 2 - 5 пункта 6.2.
6.4. Заявление о закрытии Ордера подлежит рассмотрению в срок, не превышающий трёх рабочих дней со дня его регистрации.
6.5. При наличии оснований для отказа в закрытие Ордера, предусмотренных пунктом 6.3 настоящего Порядка, специалист Управления направляет заявителю письмо с указанием оснований отказа, которое подписывается заместителем Главы Администрации муниципального образования Надымский район по почтовому адресу, указанному в заявлении.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.