Приказ Департамента по взаимодействию с федеральными органами государственной власти и мировой юстиции Ямало-Ненецкого автономного округа от 17 апреля 2017 г. N 94
"Об утверждении Порядка поступления информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии департамента по взаимодействию с федеральными органами государственной власти и мировой юстиции Ямало-Ненецкого автономного округа по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов"
Включен в регистр нормативных правовых актов
Ямало-Ненецкого автономного округа 18 апреля 2017 г.
Регистрационный N 99
В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 01 июля 2010 года N 821 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов", постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 19 июля 2010 года N 159-ПГ "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Ямало-Ненецкого автономного округа и урегулированию конфликта интересов", Порядком работы комиссии департамента по взаимодействию с федеральными органами государственной власти и мировой юстиции Ямало-Ненецкого автономного округа по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов, утвержденным приказом департамента по взаимодействию с федеральными органами государственной власти и мировой юстиции Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 июня 2015 года N 162, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок поступления информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии департамента по взаимодействию с федеральными органами государственной власти и мировой юстиции Ямало-Ненецкого автономного округа по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Директор департамента |
А.В. Копырин |
Утвержден
приказом департамента
по взаимодействию с федеральными
органами государственной власти
и мировой юстиции Ямало-Ненецкого
автономного округа
от 17 апреля 2017 г. N 94
Порядок
поступления информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии департамента по взаимодействию с федеральными органами государственной власти и мировой юстиции Ямало-Ненецкого автономного округа по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов
1.1 Настоящий Порядок разработан в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 01 июля 2010 года N 821 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов", постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 19 июля 2010 года N 159-ПГ "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Ямало-Ненецкого автономного округа и урегулированию конфликта интересов", Порядком работы комиссии департамента по взаимодействию с федеральными органами государственной власти и мировой юстиции Ямало-Ненецкого автономного округа по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов, утвержденным приказом департамента по взаимодействию с федеральными органами государственной власти и мировой юстиции Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 июня 2015 года N 162 (далее - Порядок, комиссия, департамент, автономный округ, Порядок работы комиссии, гражданская служба, гражданский служащий), и определяет процедуру поступления должностному лицу департамента, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений:
а) обращения гражданина, замещавшего в департаменте должность гражданской службы, включенную в перечень должностей, утвержденный приказом департамента, о даче согласия на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) на выполнение в данной организации работ (оказание данной организации услуг) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности в течение двух лет после увольнения с гражданской службы (далее - обращение), представляются по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
б) заявления гражданского служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (далее - заявление N 1) представляются по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
в) заявления гражданского служащего о невозможности выполнить требования Федерального закона от 07 мая 2013 года N 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами" в связи с арестом, запретом распоряжения, наложенными компетентными органами иностранного государства в соответствии с законодательством данного иностранного государства, на территории которого находятся счета (вклады), осуществляется хранение наличных денежных средств и ценностей в иностранном банке и (или) имеются иностранные финансовые инструменты, или в связи с иными обстоятельствами, не зависящими от его воли или воли его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (далее - заявление N 2), представляются по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку;
г) уведомление гражданского служащего о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (далее - уведомление), представляются по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
II. Порядок поступления обращения, заявлений и уведомления
2.1. Обращение, заявления N 1, 2 и уведомления представляются должностному лицу департамента, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений (далее - должностное лицо), регистрируются в день их поступления.
2.2. Регистрация обращения и заявлений N 1, 2 производится в журнале регистрации информации, содержащей основания для работы комиссии департамента по взаимодействию с федеральными органами государственной власти и мировой юстиции Ямало-Ненецкого автономного округа по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов согласно приложению N 5 к настоящему Порядку, листы которого должны быть пронумерованы, прошиты и заверены подписью ответственного должностного лица.
На обращении и заявлениях N 1, 2 ставится отметка о регистрации с указанием даты и номера регистрации, фамилии, инициалов и должности лица, зарегистрировавшего обращение и заявление N 1, 2.
2.3. Регистрация уведомления производится в журнале регистрации уведомлений государственных гражданских служащих Ямало-Ненецкого автономного округа о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, согласно приложению N 6 к настоящему Порядку, листы которого должны быть пронумерованы, прошиты и заверены подписью ответственного должностного лица.
На уведомлении ставится отметка о его регистрации с указанием даты и номера регистрации, фамилии, инициалов и должности лица, зарегистрировавшего уведомление.
2.4. В случае если гражданин (гражданский служащий) не имеет возможности представить обращение, заявление N 1, 2, уведомление лично, данные документы могут быть направлены в адрес департамента заказным письмом с уведомлением и описью вложения, либо в форме электронного документа в порядке, установленном Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" на адрес электронной почты департамента: dvzimy@dvfg.yanao.ru.
2.5. Должностное лицо не позднее двух рабочих дней, следующих за днем регистрации заявлений N 1, 2, передает указанные заявления на рассмотрение председателю комиссии.
2.6. Обращение и уведомление рассматривается должностным лицом, которое осуществляет подготовку мотивированного заключения по результатам их рассмотрения.
При подготовке мотивированного заключения по результатам рассмотрения обращения или уведомления должностное лицо имеет право проводить собеседование с гражданским служащим, представившим обращение или уведомление, получать от него письменные пояснения, а директор департамента или его заместитель, специально на то уполномоченный, может направлять в установленном порядке запросы в государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации. Обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы в течение 7 рабочих дней со дня их поступления представляются председателю комиссии. В случае направления запросов обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы представляются председателю комиссии в течение 45 дней со дня поступления обращения или уведомления. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.
2.7. После передачи председателю комиссии обращения, заявления N 1, 2, уведомления рассматриваются в соответствии с Порядком работы комиссии.
Приложение N 1
к Порядку поступления информации,
содержащей основания для проведения
заседания комиссии департамента
по взаимодействию с федеральными
органами государственной власти
и мировой юстиции Ямало-Ненецкого
автономного округа по соблюдению
требований к служебному поведению
государственных гражданских служащих
и урегулированию конфликта интересов
Форма обращения
Председателю комиссии департамента
по взаимодействию с федеральными органами
государственной власти и мировой юстиции
Ямало-Ненецкого автономного округа по соблюдению
требований к служебному поведению государственных
гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов
от ______________________________________________________________________
(Ф.И.О., должность/адрес места
_________________________________________________________________________
жительства, телефон)
Обращение
гражданина о даче согласия на замещение на условиях
трудового договора должности в организации и (или)
на выполнение в данной организации работ (оказание
данной организации услуг) в течение месяца стоимостью
более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового
договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные
функции государственного управления данной организацией
входили в его должностные (служебные) обязанности в
течение двух лет после увольнения с гражданской службы
Я, _________________________________________________________________
________________________________________________________________________,
(Ф.И.О., дата рождения, адрес места жительства)
увольняюсь (был (а) уволен (а) с государственной гражданской службы "___"
___________ 20____ г.
В течение последних двух лет до дня увольнения с гражданской службы
я замещал (а) следующие должности: ______________________________________
_________________________________________________________________________
(указать наименование замещаемых должностей, место службы (работы),
периоды замещения должностей)
Предполагаю, что в последующем я буду замещать должность в
коммерческой (некоммерческой) организации (выполнять работу) ____________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указать наименование должности/вид работы, сумму оплаты за выполнение
(оказание) по договору работ (услуг), вид договора (трудовой или
гражданско-правовой), предполагаемый срок его действия)
в ______________________________________________________________________.
(указать наименование организации, местонахождение организации,
характер ее деятельности)
В мои должностные обязанности будут входить следующие функции
(предметом гражданско-правового договора будут являться):
1) _____________________________________________________________________;
(указать какие функции/предмет договора)
2) _____________________________________________________________________,
прошу Вас в соответствии со статьей 12 Федерального закона от 25
декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" дать мне
согласие на замещение должности ________________________________________.
(указать наименование организации)
Обращение прошу рассмотреть _______________________________________.
(в моем присутствии/без моего участия)
Информацию о принятом комиссией решении прошу направить на мое имя
по адресу: _____________________________________________________________.
(указывается адрес фактического проживания гражданина для
направления решения по почте либо указывается любой другой
способ направления решения, а также необходимые реквизиты
для такого способа направления решения)
__________________ ______________________________________________________
(дата) (подпись, инициалы и фамилия)
Приложение N 2
к Порядку поступления информации,
содержащей основания для проведения
заседания комиссии департамента
по взаимодействию с федеральными
органами государственной власти
и мировой юстиции Ямало-Ненецкого
автономного округа по соблюдению
требований к служебному поведению
государственных гражданских служащих
и урегулированию конфликта интересов
ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ
Председателю комиссии департамента
по взаимодействию с федеральными органами
государственной власти и мировой юстиции
Ямало-Ненецкого автономного округа по соблюдению
требований к служебному поведению государственных
гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов
от ______________________________________________________________________
(Ф.И.О., должность/
_________________________________________________________________________
адрес места постоянной регистрации, телефон)
Заявление
о невозможности по объективным причинам представить
сведения о доходах, об имуществе и обязательствах
имущественного характера своих супруги (супруга)
и несовершеннолетних детей
Сообщаю, что я не имею возможности представить сведения о доходах,
об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги
(супруга) и (или) несовершеннолетних детей ______________________________
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О. супруги (супруга) и (или) несовершеннолетних детей,
год рождения детей)
по причине ______________________________________________________________
(указать конкретную причину (ы) непредставления сведений)
сведений: ______________________________________________________________.
К заявлению прилагаю следующие дополнительные материалы (в случае
наличия): ______________________________________________________________.
(указать наименования документов)
Прошу признать причину (ы) непредставления мною сведений о доходах,
об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги
(супруга) и несовершеннолетних детей объективными и уважительными.
Заявление прошу рассмотреть ____________________________________________.
(в моем присутствии/без моего участия)
__________________ ______________________________________________________
(дата) (подпись, инициалы и фамилия)
Приложение N 3
к Порядку поступления информации,
содержащей основания для проведения
заседания комиссии департамента
по взаимодействию с федеральными
органами государственной власти
и мировой юстиции Ямало-Ненецкого
автономного округа по соблюдению
требований к служебному поведению
государственных гражданских служащих
и урегулированию конфликта интересов
ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ
Председателю комиссии департамента
по взаимодействию с федеральными органами
государственной власти и мировой юстиции
Ямало-Ненецкого автономного округа по соблюдению
требований к служебному поведению государственных
гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов
от ______________________________________________________________________
(Ф.И.О., должность/
_________________________________________________________________________
адрес места постоянной регистрации, телефон)
Заявление
о невозможности выполнить требования Федерального закона
от 07 мая 2013 года N 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям
лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные
денежные средства и ценности в иностранных банках,
расположенных за пределами территории Российской
Федерации, владеть и (или) пользоваться
иностранными финансовыми инструментами"
Сообщаю, что я не имею возможности выполнить требования
Федерального закона от 07 мая 2013 года N 79-ФЗ "О запрете отдельным
категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные
денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за
пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться
иностранными финансовыми инструментами" в связи с арестом, запретом
распоряжения, наложенными компетентными органами иностранного
государства в соответствии с законодательством данного иностранного
государства, на территории которого находятся счета (вклады),
осуществляется хранение наличных денежных средств и ценностей в
иностранном банке и (или) имеются иностранные финансовые инструменты,
или в связи с иными обстоятельствами, не зависящими от его воли или воли
его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей ________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О. супруги (супруга) и (или) несовершеннолетних детей,
год рождения детей)
по причине ______________________________________________________________
(указать конкретную причину (ы) непредставления сведений)
К заявлению прилагаю следующие дополнительные материалы (в случае
наличия): _______________________________________________________________
(указать наименования документов)
________________________________________________________________________.
Прошу признать причину (ы) невозможности выполнить требования
Федерального закона от 07 мая 2013 года N 79-ФЗ "О запрете отдельным
категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные
денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за
пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться
иностранными финансовыми инструментами" в связи с арестом, запретом
распоряжения, наложенными компетентными органами иностранного
государства в соответствии с законодательством данного иностранного
государства, на территории которого находятся счета (вклады),
осуществляется хранение наличных денежных средств и ценностей в
иностранном банке и (или) имеются иностранные финансовые инструменты,
или в связи с иными обстоятельствами, не зависящими от его воли или воли
его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей объективными и
уважительными.
Заявление прошу рассмотреть _______________________________________.
(в моем присутствии/без моего участия)
__________________ ______________________________________________________
(дата) (подпись, инициалы и фамилия)
Приложение N 4
к Порядку поступления информации,
содержащей основания для проведения
заседания комиссии департамента
по взаимодействию с федеральными
органами государственной власти
и мировой юстиции Ямало-Ненецкого
автономного округа по соблюдению
требований к служебному поведению
государственных гражданских служащих
и урегулированию конфликта интересов
ФОРМА УВЕДОМЛЕНИЯ
(отметка о регистрации)
В ________________________________
(подразделение (должностному лицу)
кадровой службы департамента по
взаимодействию с федеральными
органами государственной власти и
мировой юстиции Ямало-Ненецкого
автономного округа)
от _______________________________
(Ф.И.О., замещаемая должность)
__________________________________
Уведомление
о возникновении личной заинтересованности при исполнении
должностных обязанностей, которая приводит или может
привести к конфликту интересов
Сообщаю о возникновении у меня личной заинтересованности при
исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести
к конфликту интересов (нужное подчеркнуть).
Обстоятельства, являющиеся основанием возникновения личной
заинтересованности: _____________________________________________________
_________________________________________________________________________
Должностные обязанности, на исполнение которых влияет или может
повлиять личная заинтересованность: _____________________________________
_________________________________________________________________________
Предлагаемые меры по предотвращению или урегулированию конфликта
интересов: ______________________________________________________________
________________________________________________________________________.
"____" _______________ 20 ____ г. _______________________________________
(подпись лица (расшифровка подписи),
направляющего уведомление)
Приложение N 5
к Порядку поступления информации,
содержащей основания для проведения
заседания комиссии департамента
по взаимодействию с федеральными
органами государственной власти
и мировой юстиции Ямало-Ненецкого
автономного округа по соблюдению
требований к служебному поведению
государственных гражданских служащих
и урегулированию конфликта интересов
Журнал
регистрации информации, содержащей основания для
работы комиссии департамента по взаимодействию с
федеральными органами государственной власти
и мировой юстиции Ямало-Ненецкого автономного округа
по соблюдению требований к служебному поведению
государственных гражданских служащих и урегулированию
конфликта интересов
N |
Дата |
Откуда (от кого) поступило обращение, заявление, иная информация |
Содержание |
Решение о назначении даты заседания комиссии |
Дата заседания комиссии |
Дата, N решения комиссии |
Результат рассмотрения |
Исходящий N, дата отправки выписок из решения комиссии |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 6
к Порядку поступления информации,
содержащей основания для проведения
заседания комиссии департамента
по взаимодействию с федеральными
органами государственной власти
и мировой юстиции Ямало-Ненецкого
автономного округа по соблюдению
требований к служебному поведению
государственных гражданских служащих
и урегулированию конфликта интересов
Журнал
регистрации уведомлений государственных гражданских
служащих Ямало-Ненецкого автономного округа о
возникновении личной заинтересованности при исполнении
должностных обязанностей, которая приводит или может
привести к конфликту интересов
N |
Регистрационный номер |
Дата регистрации уведомления |
Ф.И.О. лица, представившего уведомление |
Должность государственного гражданского служащего, представившего уведомление |
Ф.И.О. лица, зарегистрировавшего уведомление |
Подпись лица, зарегистрировавшего уведомление |
Подпись лица, представившего уведомление |
Отметка о получении копии сообщения (копию получил, подпись) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента по взаимодействию с федеральными органами государственной власти и мировой юстиции Ямало-Ненецкого автономного округа от 17 апреля 2017 г. N 94 "Об утверждении Порядка поступления информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии департамента по взаимодействию с федеральными органами государственной власти и мировой юстиции Ямало-Ненецкого автономного округа по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов"
Включен в регистр нормативных правовых актов Ямало-Ненецкого автономного округа 18 апреля 2017 г.
Регистрационный N 99
Текст приказа опубликован в газете "Красный Север" от 26 апреля 2017 г., спецвыпуск N 29; на Официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти ЯНАО (http://правительство.янао.рф) 18 апреля 2017 г.
Приказом Аппарата Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 12 мая 2020 г. N 83-О настоящий приказ признан утратившим силу с 14 мая 2020 г.