В соответствии с пунктом 4 статьи 69.2, абзацем третьим пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпунктом 2 пункта 7 статьи 9.2 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", пунктом 2 части 5 статьи 4 Федерального закона от 03 ноября 2006 года N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 апреля 2014 года N 327-П "О формировании и финансовом обеспечении выполнения государственного задания".
2. Настоящее постановление распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2017 года.
Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа |
Д.Н. Кобылкин |
Утверждены
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 14 апреля 2017 г. N 331-П
Изменения,
которые вносятся в постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 апреля 2014 года N 327-П
1. В пункте 4 слова "Степанова В.В." заменить словами "Артюхова Д.А.".
2. В приложении N 1 "Положение о формировании и финансовом обеспечении выполнения государственного задания", утвержденном указанным постановлением:
2.1. в пункте 1.5 слова "прогноза социально-экономического развития автономного округа и" исключить;
2.2. в пункте 2.1 слова "(далее - учредитель)" исключить;
2.3. в пункте 2.4 слова "или ведомственной целевой программы (далее - целевые программы)" заменить словом "программы"; слова "целевых программ" заменить словами "государственных программ";
2.4. в пункте 2.5 слова "далее - ведомственный" заменить словами "далее - учредитель, ведомственный";
2.5. в пункте 2.6:
2.5.1. абзац третий изложить в следующей редакции:
"повышения эффективности деятельности государственных учреждений по обеспечению потребностей граждан и общества в государственных услугах (работах), в том числе на основе изучения общественного мнения, создания условий для организации проведения независимой оценки качества оказания услуг государственными учреждениями в сфере образования, культуры, здравоохранения, социального обслуживания, физической культуры и спорта согласно приложению N 2.1 к настоящему Положению;";
2.5.2. абзац седьмой изложить в следующей редакции:
"перечня государственного имущества автономного округа, закрепленного за государственным автономным или бюджетным учреждением на праве оперативного управления, не используемого для оказания государственных услуг (выполнения работ) и для общехозяйственных нужд;";
2.5.3. дополнить абзацем следующего содержания:
"результатов ежегодной оценки потребности в предоставлении (выполнении) государственных услуг (работ), проведенной в порядке согласно приложению N 2.2 к настоящему Положению.";
2.6. в пункте 2.10:
2.6.1. в абзаце первом слова "прогноза социально-экономического развития автономного округа и" исключить;
2.6.2. в абзаце втором слова "16 рабочих дней" заменить словами "10 рабочих дней";
2.7. пункт 2.11 после слов "структурированном виде" дополнить словами "(предусмотренную пунктом 7 Порядка предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта, утвержденного приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21 июля 2011 года N 86н)";
2.8. пункт 2.12 изложить в следующей редакции:
"2.12. Учредитель не позднее 15 рабочих дней после утверждения государственного задания, значений базовых нормативных затрат на оказание государственных услуг, нормативных затрат на выполнение работы, корректирующих коэффициентов и коэффициентов выравнивания размещает в АИС "Планирование расходов бюджета":
а) электронные образы документов:
- государственного задания и приказа о его утверждении;
- соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания;
- приказа об утверждении значений базовых нормативных затрат на оказание государственных услуг, нормативных затрат на выполнение работы, корректирующих коэффициентов и коэффициентов выравнивания;
- приказа об утверждении требований к условиям и порядку оказания государственных услуг (в случае отсутствия установленных законодательством Российской Федерации и (или) законодательством автономного округа требований (порядка) оказания государственной услуги);
- плана финансово-хозяйственной деятельности на очередной финансовый год и плановый период государственного бюджетного (автономного) учреждения;
б) ссылки на официальный сайт в сети Интернет (www.bus.gov.ru), где размещены документы, указанные в пункте 2.11 настоящего Положения.
В случаях, установленных абзацами вторым и третьим пункта 2.3-1 настоящего Положения, указанные копии документов направляются в департамент финансов автономного округа и департамент экономики автономного округа в форме бумажного документа.";
2.9. подпункт 2.15.3 пункта 2.15 изложить в следующей редакции:
"2.15.3. обеспечивают формирование в АИС "Планирование расходов бюджета" по итогам I квартала, полугодия, 9 месяцев - до 1 числа второго месяца, следующего за отчетным периодом, по итогам года - до 20 февраля года, следующего за отчетным периодом:
- сводного отчета об исполнении государственных заданий государственными учреждениями, находящимися в их ведении, по форме согласно приложению N 5 к настоящему Положению;
- пояснительной записки с указанием причин неисполнения государственного задания и остатков средств субсидии, предоставленной на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, с анализом причин их возникновения, информации о принятых мерах по обеспечению возврата остатков средств субсидии в связи с невыполнением государственного задания, объема средств, полученных от приносящей доход деятельности, и их остатков;
- аналитической справки о соблюдении нормативной стоимости государственных услуг (выполняемых работ) по форме согласно приложению N 4 к настоящему Положению (только в адрес департамента финансов автономного округа);
- расчета объема субсидии, подлежащего возврату в окружной бюджет по итогам 9 месяцев по форме согласно приложению N 4.1 к настоящему Положению;
- иной отчетности, предусмотренной государственным заданием (по соответствующему запросу).
В случаях, установленных абзацами вторым и третьим пункта 2.3-1 настоящего Положения, указанные документы и информация направляются в департамент финансов автономного округа и департамент экономики автономного округа в форме бумажного документа.";
2.10. пункт 2.16 изложить в следующей редакции:
"2.16. Изменения в государственное задание вносятся путем утверждения нового государственного задания в следующих случаях:
2.16.1. изменения ведомственного перечня государственных услуг и работ;
2.16.2. осуществления мер по обеспечению выполнения государственного задания, являющихся следствием выявленных нарушений по его выполнению государственным учреждением, изменения требований (потребности) к составу, качеству и (или) объему (содержанию), условий и порядка оказания (выполнения) государственных услуг (работ), в том числе путем корректировки государственного задания другим государственным учреждениям (исполнителям государственных услуг (работ) либо его прекращения (полностью или частично), с соответствующим изменением объемов финансирования;
2.16.3. увеличения объёма государственных услуг (работ), в том числе в результате принятия правового или нормативного правового акта, предусматривающего увеличение объёма финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственным учреждением.";
2.11. в пункте 2.17:
2.11.1. в абзаце втором слова "60 календарных" заменить словами "30 рабочих";
2.11.2. абзац третий признать утратившим силу;
2.12. в пункте 3.3. слова "на выполнение работ, нормативных" заменить словами ", связанных с выполнением работ, с учетом"; слова "и содержание государственного имущества" исключить;
2.13. в пункте 3.12:
2.13.1. в абзаце первом слова "(уточняется при необходимости при формировании бюджетных ассигнований окружного бюджета на очередной финансовый год и плановый период)" исключить;
2.13.2. абзац второй изложить в следующей редакции:
"- начиная с государственных заданий на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов - приказом учредителя по согласованию с департаментом финансов автономного округа в случаях, предусмотренных пунктом 3.31 настоящего Положения;";
2.13.3. абзац третий изложить в следующей редакции:
"- начиная с государственных заданий на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов - приказом центрального исполнительного органа государственной власти автономного округа, осуществляющего исполнительно-распорядительную деятельность в установленной сфере деятельности (далее - уполномоченный орган), по согласованию с департаментом финансов автономного округа в случаях, предусмотренных пунктом 3.31 настоящего Положения.";
2.14. пункт 3.13 признать утратившим силу;
2.15. в пункте 3.14 слова "центрального исполнительного органа государственной власти автономного округа, осуществляющего функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности" заменить словами "учредителя (начиная с государственных заданий на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов), уполномоченного органа (начиная с государственных заданий на 2018 год (на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов))";
2.16. абзац второй пункта 3.15 после слов "по согласованию с департаментом финансов автономного округа" дополнить словами "в случаях, предусмотренных пунктом 3.31 настоящего Положения,";
2.17. в пункте 3.16:
2.17.1. в абзаце втором слова "(уточняется при необходимости при формировании обоснований бюджетных ассигнований окружного бюджета на очередной финансовый год и плановый период)" исключить;
2.17.2. абзац третий изложить в следующей редакции:
"- начиная с государственных заданий на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов - приказом учредителя по согласованию с департаментом финансов автономного округа в случаях, предусмотренных пунктом 3.31 настоящего Положения;";
2.17.3. абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"- начиная с государственных заданий на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов - приказом уполномоченного органа по согласованию с департаментом финансов автономного округа в случаях, предусмотренных пунктом 3.31 настоящего Положения.";
2.18. абзац первый пункта 3.22 изложить в следующей редакции:
"3.22. Значения нормативных затрат на выполнение работы утверждаются учредителем:";
2.19. пункт 3.23 признать утратившим силу;
2.20. дополнить пунктами 3.30, 3.31 следующего содержания:
"3.30. Учредитель обеспечивает принятие мер по снижению нормативных затрат на предоставление единицы услуги (выполнении единицы работы) за счет оптимизации расходов на административно-управленческий и вспомогательный персонал с учетом предельной доли этих расходов в фонде оплаты труда.
3.31. Значения базовых нормативных затрат на оказание государственных услуг, нормативных затрат на выполнение работы, отраслевых корректирующих коэффициентов, территориальных корректирующих коэффициентов и коэффициентов выравнивания утверждаются по согласованию с департаментом финансов автономного округа в случае:
- утверждения закона автономного округа об окружном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;
- внесения изменений в ведомственный перечень государственных услуг и работ.
В целях согласования значений базовых нормативных затрат на оказание государственных услуг, нормативных затрат на выполнение работы, отраслевых корректирующих коэффициентов, территориальных корректирующих коэффициентов и коэффициентов выравнивания учредитель (начиная с государственных заданий на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов), уполномоченный орган по согласованию с учредителем (начиная с государственных заданий на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов) направляет в адрес департамента финансов автономного округа в срок не позднее 5 рабочих дней после утверждения государственного задания:
- расчеты базовых нормативных затрат на оказание государственных услуг, нормативных затрат на выполнение работ, отраслевых корректирующих коэффициентов, территориальных корректирующих коэффициентов и коэффициентов выравнивания в соответствии с приложениями N 7, 8 к настоящему Положению, сформированных с использованием АИС "Планирование расходов бюджета" (далее - расчеты). При отсутствии технической возможности формирования расчетов с использованием АИС "Планирование расходов бюджета" расчеты формируются в форме бумажного документа;
- обоснования выбора метода определения значений нормативов затрат (при отсутствии норм, выраженных в натуральных показателях, установленных стандартом оказания услуги);
- показатели отраслевой специфики, учитываемые в расчетах отраслевых корректирующих коэффициентов, с обоснованием их применения;
- перечень государственного имущества, закрепленного за государственными учреждениями на праве оперативного управления, не используемого для оказания государственных услуг (выполнения работ) и для общехозяйственных нужд, с указанием адреса его нахождения, площади, назначения и причин его неиспользования, а также документов и расчетов, подтверждающих затраты на содержание имущества, в части электрической и тепловой энергии.
Срок рассмотрения расчетов не должен превышать 10 рабочих дней с даты их поступления в адрес департамента финансов автономного округа.
В случае имеющихся замечаний к расчетам или прилагаемых к ним документам они излагаются в отдельном заключении, которое направляется учредителю, уполномоченному органу. Учредитель, уполномоченный орган в течение 2 рабочих дней дорабатывает расчеты с учетом представленных замечаний и повторно направляет на рассмотрение в департамент финансов автономного округа.
Учредитель, уполномоченный орган осуществляют утверждение значений базовых нормативных затрат на оказание государственных услуг, нормативных затрат на выполнение работы, отраслевых корректирующих коэффициентов, территориальных корректирующих коэффициентов и коэффициентов выравнивания в течение 2 рабочих дней после их согласования департаментом финансов автономного округа.";
2.21. в пункте 4.2:
2.21.2. дополнить абзацем следующего содержания:
" - коэффициент выравнивания (в случае применения).";
2.22. дополнить пунктом 4.2-1 следующего содержания:
"4.2-1. В целях доведения объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, рассчитанного в соответствии с настоящим Положением, до уровня финансового обеспечения текущего (очередного) года применяются коэффициенты выравнивания до начала срока формирования государственного задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов.
Значение коэффициента выравнивания утверждается:
- начиная с государственных заданий на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов - приказом учредителя по согласованию с департаментом финансов автономного округа в случаях, предусмотренных пунктом 3.31 настоящего Положения;
- начиная с государственных заданий на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов - приказом уполномоченного органа по согласованию с департаментом финансов автономного округа в случаях, предусмотренных пунктом 3.31 настоящего Положения.";
2.23. в пункте 10 приложения N 2 к Положению:
2.23.1. в абзаце шестнадцатом подпункта 10.1 слово "целевых" заменить словом "государственных";
2.23.2. в абзаце втором подпункта 10.2 слова "ведомственной целевой программы," исключить;
2.24. дополнить приложением N 2.1 следующего содержания:
"Приложение N 2.1
к Положению
о формировании и финансовом
обеспечении выполнения
государственного задания
Порядок
создания условий для проведения независимой оценки качества оказания услуг государственными учреждениями в сферах образования, культуры, здравоохранения, социального обслуживания, физической культуры и спорта
1. Настоящий Порядок регламентирует процедуру создания условий для проведения независимой оценки качества оказания услуг государственными учреждениями в сферах образования, культуры, здравоохранения, социального обслуживания, физической культуры и спорта (далее - независимая оценка качества) в целях определения соответствия предоставляемых услуг потребностям физических и юридических лиц, составления рейтингов для последующей разработки и реализации комплекса мер, направленных на повышение конкурентоспособности и качества работы государственных учреждений.
2. В целях обеспечения проведения независимой оценки качества работы учредители государственных учреждений в сферах образования, культуры, здравоохранения, социального обслуживания, физической культуры и спорта формируют общественные советы в установленном порядке.
3. Общественные советы при проведении независимой оценки качества работы государственных учреждений:
а) определяют перечень государственных учреждений, в отношении которых проводится независимая оценка качества;
б) устанавливают критерии оценки качества работы государственных учреждений, а также критерии эффективности работы государственных учреждений;
в) осуществляют проведение независимой оценки качества работы государственного учреждения;
г) устанавливают порядок формирования публичных рейтингов деятельности государственных учреждений;
д) формируют не реже одного раза в год рейтинг деятельности государственных учреждений;
е) направляют учредителям следующую информацию:
- результаты проведения независимой оценки качества работы государственных учреждений, а также предложения об улучшении их деятельности;
- рейтинги деятельности государственных учреждений.
4. В целях обеспечения проведения независимой оценки качества работы и улучшения качества работы государственных учреждений учредитель:
а) вносит на рассмотрение общественных советов предложения по формированию плана мероприятий, направленных на проведение независимой оценки качества работы государственных учреждений, перечню государственных учреждений, критериям оценки качества работы государственных учреждений, методам получения и источникам информации для проведения независимой оценки качества;
б) направляет государственным учреждениям предложения об улучшении качества их работы, подготовленные с учетом изучения результатов независимой оценки качества работы государственных учреждений, а также предложения об улучшении их деятельности;
в) обеспечивает размещение на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в течение 5 рабочих дней с момента регистрации следующих документов (информации):
- положение об общественном совете;
- приказ об утверждении состава общественного совета;
- протоколы заседания общественного совета;
- отчеты о деятельности общественного совета;
- результаты независимой оценки качества работы государственного учреждения;
- рейтинги деятельности государственных учреждений.";
2.25. дополнить приложением N 2.2 следующего содержания:
"Приложение N 2.2
к Положению
о формировании и финансовом
обеспечении выполнения
государственного задания
Порядок
проведения ежегодной оценки потребности в оказании (выполнении) государственных услуг (работ)
1. Настоящий Порядок устанавливает правила проведения ежегодной оценки потребности в оказании (выполнении) государственных услуг (работ) (далее - оценка потребности).
2. Оценка потребности проводится:
- для государственных заданий на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов - учредителем;
- начиная с государственных заданий на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов - уполномоченным органом.
3. Оценка потребности проводится в соответствии с методикой, утверждаемой учредителем (уполномоченным органом) по согласованию с департаментом экономики Ямало-Ненецкого автономного округа.
4. Методика оценки потребности:
- содержит порядок оценки спроса или востребованности государственных услуг, измеряемой в количественном выражении, с учетом демографических показателей, показателей, характеризующих доступность государственных услуг, иных показателей в зависимости от специфики отрасли;
- распространяется на каждую государственную услугу, включенную в ведомственные перечни государственных услуг и работ, потребителями которых являются физические лица;
- предусматривает проведение оценки потребности в услуге в целом для региона, включая потребителей услуг, оказываемых государственными, муниципальными и частными организациями;
- основывается на определении спроса или востребованности услуг со стороны потребителей и исключении экстраполяции данных прошлых лет о фактическом оказании государственной услуги государственными учреждениями.
5. Результаты оценки потребности используются для следующих целей:
- формирование государственного задания для государственных учреждений на базе обоснованных объемов предоставления государственных услуг;
- своевременное предоставление государственных услуг в объемах, необходимых для максимально полного удовлетворения потребностей получателей;
- планирование и обоснование бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение выполнения государственного задания;
- формирование и актуализация государственных программ.
6. Учредитель (уполномоченный орган) в сроки для представления проектов государственных заданий, установленные графиком разработки проекта окружного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, утвержденным нормативным правовым актом Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа, обеспечивает представление электронных образов (копии) методики оценки потребности, расчетов и результатов оценки потребности в департамент экономики Ямало-Ненецкого автономного округа и департамент финансов Ямало-Ненецкого автономного округа.";
2.26. приложение N 4 к Положению изложить в следующей редакции:
"Приложение N 4
к Положению
о формировании и финансовом
обеспечении выполнения
государственного задания
(в редакции постановления Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 14 апреля 2017 г. N 331-П)
Аналитическая справка
(по итогам за год)
о соблюдении нормативной стоимости государственных услуг
(выполняемых работ) к отчёту о выполнении государственного
задания за отчётный период: _____________ год
Наименование государственного учреждения ________________________________
ИНН/КПП государственного учреждения _____________________________________
Фактический адрес, телефон ______________________________________________
N |
Государственная услуга (работа) |
Объем государственной услуги (работы) |
Нормативные затраты на оказание (выполнение) государственной услуги (работы) |
Объем финансового обеспечения государственной услуги (работы) |
Расчет объема субсидии, подлежащей возврату в окружной бюджет |
||||||||||||||||||
реестровый номер в ведомственном перечне |
наименование |
содержание |
условия (формы) оказания |
план на начало года |
план на конец года |
исполнено |
возможная величина отклонения (%)*(1) |
не выполнено *(2) гр. 9 = (гр. 6.1 - гр. 7) - (гр. 6 * гр. 8) |
план *(3) |
исполнено гр. 11 = гр. 16/гр. 7 |
остаток на начало года *(4) |
план на конец года |
профинансировано из окружного бюджета |
исполнено *(4) |
остаток на конец года *(4) |
предварительный объем бюджетных ассигнований, подлежащий возврату (гр. 20 = гр. 10 * гр. 9) |
размер платы (тариф, цена) за оказание 1 единицы услуг (работы) *(5) |
объем доходов от приносящей доход деятельности *(5) (гр. 22 = гр. 9 x гр. 21) |
итого объем бюджетных ассигнований, подлежащий возврату (гр. 23 = гр. 20 - гр. 22) |
||||
всего |
в т.ч. |
всего |
в т.ч. |
всего |
в т.ч. |
||||||||||||||||||
субсидия отчетного года |
субсидия текущего года |
субсидия текущего года |
|||||||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
6.1 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
1 |
Всего по государственному заданию |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
2 |
Услуга (работа) 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
Услуга (работа) 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
*(1) Установленная в государственном задании величина отклонения
объема государственной услуги (работы), в пределах которой
государственное задание считается выполненным.
*(2) Полученное в результате расчета значение округляется до целого
числа в сторону уменьшения.
*(3) Произведение базового норматива затрат на оказание
государственной услуги, отраслевого корректирующего коэффициента,
территориального корректирующего коэффициента и коэффициента
выравнивания/значение нормативных затрат на выполнение государственной
работы (согласованных департаментом финансов Ямало-Ненецкого автономного
округа в соответствии с пунктом 3.20 Положения о формировании и
финансовом обеспечении выполнения государственного задания,
утвержденного постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного
округа от 25 апреля 2014 года N 327-П).
*(4) Расходы на выполнение государственного задания согласно форме
по ОКУД N 0503737 "Отчет об исполнении учреждением плана его
финансово-хозяйственной деятельности" в соответствии с приказом
Министерства финансов Российской Федерации от 25 марта 2011 года N 33н
"Об утверждении Инструкции о порядке составления, представления годовой,
квартальной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных)
бюджетных и автономных учреждений".
*(5) Заполняется в случае утверждения в государственном задании
услуг (работ), за оказание которых предусмотрено взимание платы.";
2.27. дополнить приложением N 4.1 следующего содержания:
"Приложение N 4.1
к Положению
о формировании и финансовом
обеспечении выполнения
государственного задания
Расчет
объема субсидии, подлежащей возврату в окружной бюджет,
по итогам 9 месяцев
Наименование государственного учреждения ________________________________
ИНН/КПП государственного учреждения _____________________________________
Фактический адрес, телефон ______________________________________________
N |
Государственная услуга (работа) |
Объем государственной услуги (работы) |
Нормативные затраты на оказание (выполнение) государственной услуги (работы) |
Расчет объема субсидии, подлежащей возврату в окружной бюджет |
||||||||||||
реестровый номер в ведомственном перечне |
наименование |
содержание |
условия (формы) оказания |
план на год |
план на 9 месяцев |
исполнено за 9 месяцев |
ожидаемое исполнение за год |
возможная величина отклонения (%) *(1) |
не выполнено *(2) гр. 11 = (гр. 6 - гр. 9) - (гр. 6 * гр. 10) |
план *(3) |
исполнено за 9 месяцев *(4) |
предварительный объем бюджетных ассигнований, подлежащий возврату (гр. 14 = гр. 11 * гр. 12) |
размер платы (тариф, цена) за оказание 1 единицы услуг (работы) *(5) |
объем доходов от приносящей доход деятельности *(5) (гр. 16 = гр. 11 x гр. 15) |
итого объем бюджетных ассигнований, подлежащий возврату в бюджет (гр. 17 = гр. 14 - гр. 16) |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
1 |
Всего по государственному заданию |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
2 |
Услуга (работа) 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
Услуга (работа) 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
*(1) Установленная в государственном задании величина отклонения
объема государственной услуги (работы), в пределах которой
государственное задание считается выполненным.
*(2) Полученное в результате расчета значение округляется до целого
числа в сторону уменьшения.
*(3) Произведение базового норматива затрат на оказание
государственной услуги, отраслевого корректирующего коэффициента,
территориального корректирующего коэффициента и коэффициента
выравнивания/значение нормативных затрат на выполнение государственной
работы (согласованных департаментом финансов Ямало-Ненецкого автономного
округа в соответствии с пунктом 3.20 Положения о формировании и
финансовом обеспечении выполнения государственного задания,
утвержденного постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного
округа от 25 апреля 2014 года N 327-П).
*(4) Показатель рассчитывается в разрезе услуг (работ) как частное
кассового расхода субсидии на выполнение государственного задания за 9
месяцев к выполненному за 9 месяцев объему услуг (работ).
*(5) Заполняется в случае утверждения в государственном задании
услуг (работ), за оказание которых предусмотрено взимание платы.";
2.28. приложение N 7 изложить в следующей редакции:
"Приложение N 7
к Положению
о формировании и финансовом
обеспечении выполнения
государственного задания
(в редакции постановления Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 14 апреля 2017 г. N 331-П)
ФОРМА АНАЛИТИЧЕСКОЙ ТАБЛИЦЫ
Аналитическая таблица
по расчету базовых нормативных затрат на оказание
государственных услуг и нормативных затрат на выполнение
работ подведомственными государственными учреждениями
_________________________________________________________________________
(наименование исполнительного органа государственной власти
Ямало-Ненецкого автономного округа)
на ______ год
Наименование показателя |
Затраты на оказание (выполнение) государственной услуги (работы) за счет средств окружного бюджета |
Затраты на выполнение (оказание) государственной услуги (работы) за счет доходов от приносящей доход деятельности исходя из объема государственной услуги, за оказание которой предусмотрено взимание платы* |
Всего затраты на выполнение (оказание) государственной услуги (работы) гр. 22 = гр. 17 + гр. 21 |
Объем государственного задания |
Предварительный базовый норматив затрат на оказание государственной услуги и нормативные затраты на выполнение работ |
Базовый норматив затрат на оказание государственной услуги и нормативные затраты на единицу государственной работы |
Отраслевой корректирующий коэффициент по государственной услуге |
Территориальный корректирующий коэффициент по государственной услуге |
|||||||||||||||||||||||||||
затраты, непосредственно связанные с оказанием (выполнением) государственной услуги (работы) |
затраты на общехозяйственные нужды на оказание (выполнение) государственной услуги (работы) |
итого (17 = сумма граф со 2 по 16) |
затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием (выполнением) государственной услуги (работы) |
затраты на коммунальные услуги и содержание недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания |
прочие затраты |
итого (гр. 21 = гр. 18 + гр. 19 + гр. 20) |
затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием (выполнением) государственной услуги (работы) (гр. 24 = (гр. 2 + гр. 3 + гр. 18)/гр. 23) |
затраты на коммунальные услуги и содержание недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания (гр. 25 = (гр. 12 + гр. 13 + гр. 14 + гр. 15 + гр. 19)/гр. 23) |
прочие затраты (гр. 26 = (гр. 4 + гр. 5 + гр. 6 + гр. 7 + гр. 8 + гр. 9 + гр. 10 + гр. 11 + гр. 16 + гр. 20)/гр. 23) |
итого (гр. 27 = гр. 24 + гр. 25 + гр. 26) |
затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием (выполнением) государственной услуги (работы) |
затраты на коммунальные услуги и содержание недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания |
прочие затраты |
итого |
на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда |
на содержание недвижимого имущества |
итого |
||||||||||||||||||
затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда |
затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества (в том числе арендные платежи) |
иные затраты |
затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда |
услуги связи |
транспортные услуги |
коммунальные услуги |
содержание объектов недвижимого имущества |
содержание объектов особо ценного имущества |
прочие общехозяйственные нужды |
||||||||||||||||||||||||||
заработная плата |
начисления на выплаты по оплате труда |
материальные запасы |
особо ценное имущество |
аренда |
наименование затрат |
заработная плата |
начисления на выплаты по оплате труда |
аренда |
содержание имущества |
наименование затрат |
|||||||||||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
30 |
31 |
32 |
33 |
34 |
35 |
|
Наименование государственной услуги (работы): __________________________________________________________________ Содержание государственной услуги (работы): ____________________________________________________________________ Условия (формы) оказания государственной услуги (работы): ________________________________________________________ Реестровый номер государственной услуги (работы) в ведомственном перечне государственных услуг и работ: ________________ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Справочно: средний размер затрат по государственным учреждениям |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Государственное учреждение N 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Государственное учреждение N 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Государственное учреждение N n |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
";
2.29. приложение N 8 к Положению изложить в следующей редакции
"Приложение N 8
к Положению
о формировании и финансовом
обеспечении выполнения
государственного задания
(в редакции постановления Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 14 апреля 2017 г. N 331-П)
ФОРМА АНАЛИТИЧЕСКОЙ ТАБЛИЦЫ
Аналитическая таблица
по расчету объема финансового обеспечения выполнения
государственного задания подведомственных
государственных учреждений
_________________________________________________________________________
(наименование исполнительного органа государственной власти
Ямало-Ненецкого автономного округа)
на очередной ______ год
Наименование показателя |
Базовый норматив затрат, нормативные затраты на единицу государственной услуги, нормативные затраты на выполнение государственной работы |
Отраслевой корректирующий коэффициент по государственной услуге |
Территориальный корректирующий коэффициент по государственной услуге |
Нормативные затраты на оказание (выполнение) государственной услуги (работы) (гр. 5 = гр. 2 x гр. 3 x гр. 4) |
Объем государственной услуги (работы) |
Объем средств на оказание (выполнение) государственной услуги (работы) (гр. 7 = гр. 5 x гр. 6) |
Размер платы (тариф, цена) за оказание государственной услуги |
Объем государственной услуги, за оказание которой предусмотрено взимание платы |
Объем доходов от приносящей доход деятельности исходя из объема государственной услуги, за оказание которой предусмотрено взимание платы (гр. 10 = гр. 8 x гр. 9) |
Объем средств на оказание (выполнение) государственной услуги (работы) без учета объема дохода от приносящей доход деятельности (гр. 11 = гр. 7 гр. 10) |
Затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения |
Затраты на содержание имущества учреждения, не используемого для оказания государственных услуг (выполнения работ) и для общехозяйственных нужд |
Предварительный объем финансового обеспечения выполнения государственного задания (гр. 14 = гр. 7 гр. 10 + гр. 12 + гр. 13) |
Коэффициент выравнивания |
Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания (гр. 16 = гр. 14 х гр. 15) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
Всего по государственным учреждениям |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- |
|
|
|
- |
- |
Всего по государственному учреждению N 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- |
|
|
|
- |
- |
В том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- |
х |
х |
х |
х |
х |
Услуга (работа) N 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- |
х |
х |
х |
х |
х |
Услуга (работа) N 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- |
х |
х |
х |
х |
х |
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- |
х |
х |
х |
х |
х |
Услуга (работа) N n |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- |
х |
х |
х |
х |
х |
".
3. В приложении N 3, утвержденном указанным постановлением:
3.1. в пункте 2.1.1 пункта 2.1 слова "и нормативных затрат на содержание имущества" исключить;
3.2. пункт 3.1 изложить в следующей редакции
"3.1. Учредитель по настоящему Соглашению в _______ году
предоставляет Учреждению субсидию в размере ________ рублей на
возмещение нормативных затрат на оказание государственных услуг
(выполнение работ) __________ рублей на реализацию Учреждением
мероприятий государственных программ:
а) ______________________________________________, _________ рублей,
(наименование государственной программы,
реквизиты нормативного правового акта,
ее утвердившего)
в том числе по мероприятиям:
- _____________________________________________, ___________ рублей;
(наименование мероприятия)
- _____________________________________________, ___________ рублей;
(наименование мероприятия)
б) _____________________________________________, __________ рублей,
(наименование государственной программы,
реквизиты нормативного правового акта,
ее утвердившего)
в том числе по мероприятиям:
- ______________________________________________, __________ рублей;
(наименование мероприятия)
- ______________________________________________, __________ рублей;
(наименование мероприятия)".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 апреля 2017 г. N 331-П "О внесении изменений в постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 апреля 2014 года N 327-П"
Настоящее постановление распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 г.
Текст постановления опубликован в газете "Красный Север" от 21 апреля 2017 г., спецвыпуск N 28/2; на Официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти ЯНАО (www.pravo.gov.ru) 21 апреля 2017 г.