Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 18 апреля 2017 г. N 526
"Об утверждении Административного регламента муниципальных общеобразовательных организаций города Салехарда по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации из федеральной базы данных о результатах единого государственного экзамена"
26 января 2018 г.
См. справку об административных регламентах исполнения муниципальных функций и административных регламентах предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления Ямало-Ненецкого автономного округа (г. Салехард)
В соответствии с Федеральными законами от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", от 29 декабря 2012 года N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 апреля 2011 года N 729-р "Об утверждении перечня услуг, оказываемых государственными и муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ), подлежащих включению в реестры государственных или муниципальных услуг и предоставляемых в электронной форме", Администрация муниципального образования город Салехард постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент муниципальных общеобразовательных организаций города Салехарда по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации из федеральной базы данных о результатах единого государственного экзамена".
2. Начальнику департамента образования Администрации города Салехарда А.А. Даниляк и руководителям муниципальных общеобразовательных организаций обеспечить исполнение прилагаемого Административного регламента.
3. Признать утратившими силу следующие постановления Администрации города Салехарда:
- от 21 апреля 2016 года N 168 "Об утверждении Административного регламента муниципальных общеобразовательных организаций города Салехарда по предоставлению муниципальной услуги в электронной форме "Предоставление информации из федеральной базы данных о результатах единого государственного экзамена";
- от 23 августа 2016 года N 372 "О внесении изменений в Административный регламент муниципальных общеобразовательных организаций города Салехарда по предоставлению муниципальной услуги в электронной форме "Предоставление информации из федеральной базы данных о результатах единого государственного экзамена".
4. Муниципальному бюджетному информационному учреждению "Редакция газеты "Полярный круг" (Д.С. Фомин) опубликовать настоящее постановление в городской общественно-политической газете "Полярный круг".
5. Муниципальному казенному учреждению "Информационно-техническое управление" (С.Ю. Хохлов) разместить настоящее постановление в сети Интернет на официальном сайте муниципального образования город Салехард.
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации города по социальной политике И.М. Максимову.
Первый заместитель Главы Администрации города |
Е.В. Семихин |
Наименование изменено. - Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 26 января 2018 г. N 157
Утвержден
постановлением Администрации
города Салехарда
от 18 апреля 2017 г. N 526
Административный регламент
муниципальных общеобразовательных организаций города Салехарда по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации из федеральной базы данных о результатах единого государственного экзамена"
26 января 2018 г.
I. Общие положения
1.1. Административный регламент муниципальных общеобразовательных организаций города Салехарда по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации из федеральной базы данных о результатах единого государственного экзамена" (далее - Административный регламент, муниципальная услуга) разработан в соответствии с Федеральными законами от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", от 29 декабря 2012 года N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 апреля 2011 года N 729-р "Об утверждении перечня услуг, оказываемых государственными и муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ), подлежащих включению в реестры государственных или муниципальных услуг и предоставляемых в электронной форме", в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги и устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.
Заявители, имеющие право на предоставление муниципальной услуги
1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются: родители (законные представители) обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы среднего общего образования, допущенных в установленном порядке к государственной (итоговой) аттестации, являющихся участниками единого государственного экзамена, а также сами обучающиеся (далее - заявители).
Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:
1) Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется:
- непосредственно муниципальными общеобразовательными организациями (далее - МОО), расположенными по адресам, указанным в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
Графики приема заявителей работниками МОО:
понедельник - суббота - с 8.30 часов до 17.00 часов;
обеденный перерыв - с 12.30 часов до 14.00 часов;
выходные дни - воскресенье, нерабочие праздничные дни.
- специалистами отдела общего образования управления образования департамента образования (далее - специалисты департамента образования) расположенного по адресу, указанному в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, установленному статьей 112 Трудового кодекса Российской Федерации, график работы изменяется - продолжительность рабочего дня уменьшается на один час.
2) Информирование граждан о муниципальной услуге, процедуре, сроках и стандарте, ходе ее предоставления осуществляется:
- с использованием средств телефонной связи по контактным телефонам, указанным в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту;
- при письменном обращении заявителя, включая обращение по сети "Интернет" (по электронным адресам, указанным в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту);
- посредством публикаций в средствах массовой информации, размещения информации на официальных Интернет-сайтах муниципального образования город Салехард (http://www.salekhard.org), МОО (по адресам, указанным в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту), на Региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа (http://www.pgu-yamal.ru) (далее - Региональный портал) и (или) Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал).
3) Для получения информации о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления, ходе предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:
- в устной форме лично или по телефону к специалистам департамента образования, к работникам МОО, предоставляющим муниципальную услугу;
- в письменной форме лично или почтой в адрес департамента образования, МОО, предоставляющим муниципальную услугу (приложение N 1 к настоящему Административному регламенту);
- в письменной форме по адресу электронной почты департамента образования, МОО (приложение N 1 к настоящему Административному регламенту).
1.4. Информирование заявителей проводится в двух формах: устной и письменной.
При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты департамента образования, работники МОО, подробно информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании организации, в которую поступил звонок, и фамилии работника (специалиста), принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста департамента образования, работника МОО, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.
Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист департамента образования, работник МОО, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.
Письменное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Ответ на обращение дается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в департаменте образования, в МОО.
Специалисты департамента образования, работники МОО, ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.
Письменный ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается начальником департамента образования, директором МОО, либо уполномоченными ими лицами и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
В случае если в обращении о предоставлении письменной информации не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Ответ на обращение, поступившее в департамент образования, в МОО в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление информации из федеральной базы данных о результатах единого государственного экзамена".
2.2. Муниципальная услуга предоставляется непосредственно МОО.
Результат предоставления муниципальной услуги
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление заявителю информации из федеральной базы данных о результатах единого государственного экзамена либо отказ в предоставлении заявителю информации из федеральной базы данных о результатах единого государственного экзамена.
Сроки предоставления муниципальной услуги
2.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в срок не позднее 15 дней с даты прохождения обучающимися МОО государственной (итоговой) аттестации в форме единого государственного экзамена.
2.5. Приём заявления о предоставлении информации о муниципальной услуге при личном посещении МОО осуществляется в день обращения.
2.6. Информация в электронном виде, с использованием Регионального портала и/или Единого портала предоставляется заявителю незамедлительно после осуществления входа в личный кабинет.
Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
2.7. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:
1) Конституция Российской Федерации;
2) Федеральный закон от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";
3) Федеральный закон от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
4) Федеральный закон от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
5) Федеральный закон от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
6) Федеральный закон от 27 июля 2006 года N 152 "О персональных данных";
7) Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
8) Федеральный закон от 29 декабря 2012 года N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";
9) постановление Правительства Российской Федерации от 8 июня 2011 года N 451 "Об инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг и исполнения государственных и муниципальных функций в электронной форме";
10) постановление Правительства Российской Федерации от 10 июля 2013 года N 584 "Об использовании федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме";
11) распоряжение Правительства Российской Федерации от 25 апреля 2011 года N 729-р "Об утверждении перечня услуг, оказываемых государственными и муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ), подлежащих включению в реестры государственных или муниципальных услуг и предоставляемых в электронной форме";
12) распоряжение Правительства Российской Федерации от 25 декабря 2013 года N 2516-р "Об утверждении концепции развития механизмов предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде";
13) приказ Минобрнауки России от 26 декабря 2013 года N 1400 "Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования";
14) приказ Минобрнауки России от 09 ноября 2015 года N 1309 "Об утверждении порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере образования, а также оказания им при этом необходимой помощи";
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
14) Закон Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 июня 2013 года N 55-ЗАО "Об образовании в Ямало-Ненецком автономном округе";
15) Устав муниципального образования город Салехард, принят на референдуме жителями муниципального образования город Салехард 16 марта 1997 года.
Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги
2.8. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет в МОО на бумажном носителе либо в электронном виде:
- заявление о предоставлении муниципальной услуги по форме, согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту;
- документ, удостоверяющий личность заявителя.
2.9. Заявление о предоставлении муниципальной услуги по желанию заявителя может быть представлено заявителем в МОО, с использованием Регионального портала и/или Единого портала, методом заполнения электронной формы запроса, размещенной непосредственно в личном кабинете заявителя. Фактом удостоверения личности заявителя в информационной системе служит успешное завершение электронных процедур его идентификации. Добавление к запросу заявителя электронной подписи происходит автоматически самой системой.
2.10. Утратил силу. - Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 26 января 2018 г. N 157
2.11. Требовать от заявителя предоставления документов, не предусмотренных пунктом 2.8 настоящего Административного регламента, запрещается.
2.12. Работники МОО не вправе требовать у заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.
Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.13. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.14. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.15. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является отсутствие у заявителя права на получение муниципальной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
2.16. Муниципальная услуга предоставляется без получения услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги
2.17. Взимание государственной пошлины или иной платы за предоставление муниципальной услуги нормативными правовыми актами не предусмотрено.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении муниципальной услуги
2.18. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления составляет 15 минут; максимальная продолжительность приема заявителя у работника МОО, осуществляющего прием документов, составляет 15 минут.
2.19. Максимальное время ожидания в очереди при получении муниципальной услуги составляет 15 минут; максимальная продолжительность приема у работника МОО, осуществляющего выдачу документов, составляет 15 минут.
Срок и порядок регистрации обращения заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
2.20. Заявление о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в день его представления заявителем в МОО.
2.21. При обращении посредством, электронной почты или электронной формы, размещенной на официальном сайте МОО в сети "Интернет", или посредством Регионального портала и/или Единого портала, заявление регистрируется в течение 1 рабочего дня с момента его поступления.
Требования к помещениям предоставления муниципальной услуги
2.22. Требования к прилегающей территории:
- оборудуются места для парковки транспортных средств;
- на стоянке должно быть не менее 10% мест (но не менее одного места) для парковки специальных транспортных средств инвалидов, которые не должны занимать иные транспортные средства;
- доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным;
- входы в помещения для приема заявителей оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, использующих кресла-коляски.
2.22.1. МОО обеспечивают инвалидам, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников:
- возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них;
- возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты социальной, инженерной и транспортной инфраструктур;
- возможность посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью работников МОО;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения по территории объекта;
- содействие инвалиду при входе в объект и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;
- надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и муниципальной услуге с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения муниципальной услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;
- обеспечение допуска на объект, в котором предоставляется муниципальная услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утверждёнными приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 года N 386н;
- наличие при входе в объект вывески с названием организации, графиком работы организации, плана здания, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;
- оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления муниципальной услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения муниципальной услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения муниципальной услуги действий;
- предоставление инвалидам по слуху при необходимости муниципальной услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска на объект сурдопереводчика, тифлопереводчика;
- оказание работниками МОО иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению муниципальной услуги и использованию объектов наравне с другими лицами.
2.23. Требования к местам приема заявителей:
- служебные кабинеты работников МОО, в которых осуществляется прием заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета и фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности специалиста, ведущего прием, продублированной рельефно-точечным шрифтом Брайля, а также обеспечивается допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- места для приема заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов с учетом обеспечения свободного доступа к ним инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников).
2.23.1. Работники МОО, ведущие прием, обеспечивают:
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи, в том числе в оформлении необходимых документов (заявлений);
- допуск в служебные кабинеты собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения, а также обеспечивается допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика.
2.24. Требования к местам для ожидания:
- места для ожидания в очереди оборудуются стульями и (или) кресельными секциями;
- места для ожидания находятся в холле или ином специально приспособленном помещении с учетом обеспечения свободного доступа к ним инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников);
- в здании, где организуется прием заявителей, предусматриваются места общественного пользования (туалеты) и места для хранения верхней одежды с учетом обеспечения свободного доступа к ним инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников);
- в здание, где организуется прием заявителей, обеспечивается допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения.
2.25. Требования к местам для информирования заявителей:
- надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и муниципальной услуге, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения муниципальной услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;
- информационный стенд, столы размещаются в местах, обеспечивающих беспрепятственный доступ к ним, с учетом обеспечения беспрепятственного доступа к ним инвалидов с учетом ограничений их жизнедеятельности (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников).
В случаях если существующие здания МОО невозможно до их реконструкции или капитального ремонта полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, руководителями МОО, принимаются согласованные с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на территории города Салехарда, необходимые меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления муниципальной услуги либо когда это возможно, обеспечивается ее предоставление по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги
Пункт 2.26 изменен. - Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 26 января 2018 г. N 157
2.26. Показателями оценки доступности и качества муниципальной услуги являются:
N п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Нормативное значение показателя |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. Показатели, характеризующие информационную доступность услуги | |||
1.1. |
Возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий |
да/нет |
да |
1.2. |
Наличие полной, достоверной и доступной для заявителя информации о содержании муниципальной услуги, способах, порядке и условиях ее получения, размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте департамента образования, МОО в сети "Интернет", "Едином портале и (или) Региональном портале" |
да/нет |
да |
1.3 |
Обеспечение возможности направления запроса о предоставлении муниципальной услуги по электронной почте |
да/нет |
да |
2. Показатели, характеризующие качество обслуживания и безопасность | |||
2.1. |
Наличие помещений, оборудования и оснащения, отвечающих требованиям настоящего Административного регламента (места ожидания, места для заполнения заявителями документов и предоставления муниципальной услуги, места общего пользования) |
да/нет |
да |
2.2. |
Транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги |
да/нет |
да |
2.3. |
Обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга |
да/нет |
да |
2.4. |
Соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги |
да/нет |
да |
3. Показатели взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность | |||
3.1. |
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность |
раз/минут |
2/15 |
3.2. |
Отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения работников МОО |
штук |
0 |
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Блок-схемы последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги приводятся в приложениях N 4, 5 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления;
- рассмотрение заявления и оформление результата предоставления муниципальной услуги;
- выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
Прием и регистрация заявления
3.3. Основаниями для начала исполнения административной процедуры являются:
- личное обращение заявителя в МОО с заявлением по форме, согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту;
- поступление заявления по почте, по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, в том числе в сети "Интернет", включая электронную почту, в МОО, по форме, согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту.
3.3.1. работник МОО, в обязанности которого входит принятие документов осуществляет регистрацию заявления в соответствии с установленными в МОО правилами ведения делопроизводства и сообщает заявителю номер и дату его регистрации.
3.3.2. Критерием принятия решения является поступление в МОО заявления о предоставлении муниципальной услуги.
3.3.3. Результатом административной процедуры является прием заявления.
3.3.4. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги с присвоением номера, в соответствии с установленными в МОО правилами ведения делопроизводства.
3.3.5. Продолжительность административной процедуры не более 15 минут.
Рассмотрение заявления и оформление результата предоставления муниципальной услуги
3.4. Основанием для начала административной процедуры является получение работником МОО, уполномоченным на рассмотрение обращения заявителя, заявления о предоставлении муниципальной услуги.
3.4.1. Работник МОО, уполномоченный на рассмотрение заявления заявителя:
- устанавливает предмет обращения заявителя;
- абзац утратил силу. - Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 26 января 2018 г. N 157
- устанавливает наличие полномочий МОО по рассмотрению обращения заявителя.
3.4.2. В случае если предоставление муниципальной услуги входит в полномочия МОО и отсутствуют определенные пунктом 2.15 настоящего Административного регламента основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, работник МОО, уполномоченный на рассмотрение обращения заявителя, готовит информацию из федеральной базы данных о результатах единого государственного экзамена (далее - информация).
3.4.3. В случае если имеются определенные пунктом 2.15 настоящего Административного регламента основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, работник МОО, ответственный за рассмотрение заявления, в течение 1 рабочего дня с даты получения заявления подготавливает проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги (по форме согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту), который подписывается директором МОО или иным лицом, уполномоченным на подписание документов.
Подпункт 3.4.4 изменен. - Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 26 января 2018 г. N 157
3.4.4. Критерием принятия решения является наличие (отсутствие) оснований, предусмотренных пунктом 2.15 настоящего Административного регламента.
3.4.5. Результатом административной процедуры является передача директору МОО или иному должностному лицу, уполномоченному на подписание документов, информации либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.4.6. Способом фиксации результата административной процедуры является подписание директором МОО или иным должностным лицом, уполномоченным на подписание документов, и регистрация в соответствии с установленными в МОО правилами ведения делопроизводства информации либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.4.7. Продолжительность административной процедуры - не более 13 дней.
Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги
3.5. Основанием для начала административной процедуры является подписание директором МОО или иным должностным лицом, уполномоченным на подписание документов, информации либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги и поступление их к работнику МОО, ответственному за выдачу документов.
3.5.1. Информацию либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги, работник МОО, ответственный за делопроизводство, регистрирует в соответствии с установленными в МОО правилами ведения делопроизводства.
3.5.2. Информацию либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги с присвоенным регистрационным номером работник МОО, ответственный за выдачу документов, в течение двух дней с даты их подписания направляет заявителю почтовым отправлением либо вручает лично заявителю под подпись, если иной порядок выдачи документа не определен заявителем при подаче заявления.
3.5.3. Критерием принятия решения является наличие у работника МОО, ответственного за выдачу документов, подписанной и зарегистрированной информации или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.5.4. Копия информации либо копия уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги вместе с оригиналом заявления, остается на хранении в МОО.
3.5.5. Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю информации в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Административного регламента или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.5.6. Способом фиксации результата административной процедуры является подпись заявителя в журнале о получении информации либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги или отметка в журнале о направлении заявителю информации либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, по почте либо иным способом, определенным заявителем при подаче заявления.
3.5.7. Продолжительность административной процедуры - не более 2 дней.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением положений Административного регламента
4.1. Текущий контроль соблюдения последовательности административных действий, определенных настоящим Административным регламентом, и принятием в ходе предоставления муниципальной услуги решений осуществляется заместителем директора МОО, курирующим предоставление муниципальной услуги.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги
4.3. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
Проверки могут быть плановыми, на основании планов работы МОО, либо внеплановыми, проводимыми, в том числе, по жалобам заявителей на полноту и качество предоставления муниципальной услуги.
Решение о проведении внеплановой проверки принимает директор МОО или уполномоченное им должностное лицо.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
Ответственность работников МОО за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
4.4. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в случае выявления нарушений, виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Порядок и формы контроля предоставления муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций
4.5. Контроль предоставления муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности МОО при предоставлении муниципальной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и возможности рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения муниципальной услуги.
4.6. Заявители вправе направить письменное обращение в адрес директора МОО с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении муниципальной услуги.
4.7. В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения обратившемуся направляется по почте информация о результатах проверки, проведенной по обращению. Информация подписывается соответственно директором МОО или уполномоченным им лицом.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) работников МОО при предоставлении муниципальной услуги
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой по форме согласно приложению N 6 к настоящему Административному регламенту в адрес директора МОО в следующих случаях:
1) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
2) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа, муниципальными правовыми актами для получения муниципальной услуги;
3) отказ в приёме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа, муниципальными правовыми актами для получения муниципальной услуги, у заявителя;
4) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа, муниципальными правовыми актами;
5) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа, муниципальными правовыми актами.
Подпункт 6 изменен. - Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 26 января 2018 г. N 157
6) отказ МОО, предоставляющей муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Заявитель имеет право получать всю необходимую информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.2. Жалоба может быть подана в МОО в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.
Жалобы на решения, принятые работниками МОО, подаются директору МОО по адресу, указанному в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
Жалобы на решения, принятые директором МОО, подаются начальнику департамента образования.
5.2.1. жалоба должна содержать:
Подпункт 1 изменен. - Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 26 января 2018 г. N 157
1) наименование МОО, предоставляющей муниципальную услугу;
2) фамилию, имя, отчество работника МОО, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
3) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
4) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) работника МОО;
5) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) работника МОО.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии;
5.2.2. жалоба может быть направлена по почте, либо на адрес электронной почты, либо через официальный сайт МОО в сети "Интернет", а также может быть принята при личном приеме заявителя начальником департамента образования, директором МОО;
5.2.3. МОО обеспечивают:
1) оснащение мест приема жалоб;
2) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) работников МОО посредством размещения информации на официальных сайтах МОО в сети "Интернет";
3) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) работников МОО, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
5.3. Жалоба, поступившая в МОО, подлежит рассмотрению работником МОО, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации. В случае обжалования отказа работников МОО в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня регистрации жалобы.
Пункт 5.4 изменен. - Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 26 января 2018 г. N 157
5.4. По результатам рассмотрения жалобы МОО принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Решение принимается в форме акта, составленного уполномоченным на ее рассмотрение работником МОО.
Подпункт 5.4.1 изменен. - Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 26 января 2018 г. N 157
5.4.1. При удовлетворении жалобы МОО принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.4.2. Уполномоченный на рассмотрение жалобы работник МОО отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.4.3. Уполномоченный на рассмотрение жалобы работник МОО вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
1) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
2) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес (электронный адрес почты в случае желания заявителя получить ответ по результатам рассмотрения жалобы данным способом).
5.5. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.4 настоящего раздела, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.6. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления работник МОО, наделенный полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.2 настоящего раздела, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.7. В случае несогласия с решением, принятым по результатам рассмотрения жалобы, заявитель имеет право обжаловать его в суде в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
Приложение 1 изменено. - Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 26 января 2018 г. N 157
Приложение N 1
к Административному регламенту
муниципальных общеобразовательных
организаций города Салехарда по
предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление информации из федеральной
базы данных о результатах единого
государственного экзамена"
Информация
о месте нахождения, адресе официального сайта в сети "Интернет", электронном адресе, телефонах департамента образования
26 января 2018 г.
Адрес департамента образования: ул. Ямальская, д. 30, г. Салехард, Ямало-Ненецкий автономный округ, 629008.
Телефоны:
приемная: 3-21-45;
начальник департамента образования: 3-21-00;
начальник отдела общего образования: 3-22-65.
Часы работы для женщин:
понедельник, среда, четверг, пятница - с 8.30 до 17.00 часов;
вторник - с 8.30 до 18.00 часов;
перерыв на обед - с 12.30 до 14.00 часов.
Часы работы для мужчин:
понедельник, вторник, среда, четверг, пятница - с 8.30 до 18.00 часов;
перерыв на обед - с 12.30 до 14.00 часов.
Выходные дни - суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни.
Прием граждан по личным вопросам начальником департамента образования
(Даниляк Анна Алексеевна) - понедельник с 15.00 до 17.00 часов.
Адрес официального сайта департамента образования в сети "Интернет": http://www.edu.shd.ru
Адрес электронной почты департамента образования: do@slh.yanao.ru
Информация
о месте нахождения, телефонах, электронных адресах, Интернет-сайтах муниципальных общеобразовательных организаций
Приложение N 2
к Административному регламенту
муниципальных общеобразовательных
организаций города Салехарда по
предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление информации из федеральной
базы данных о результатах единого
государственного экзамена"
_______________________________________
(ФИО директора МОО)
от ____________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии)
заявителя)
_______________________________________
адрес место жительства заявителя,
номер телефона)
Заявление
о предоставлении информации из федеральной
базы данных о результатах единого
государственного экзамена
Прошу предоставить мне информацию из федеральной базы данных о
результатах прохождения обучающимся _____________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии)
обучающегося)
_________ класса ________________________________________________________
(наименование МОО)
государственной (итоговой) аттестации в форме единого государственного
экзамена.
/\ /\
\/ в электронном виде; \/ по почте
_________________________________________________________________________
(адрес электронной почты или почтовый адрес)
_____ ______________ 20___ года. Подпись _______________
Приложение N 3
к Административному регламенту
муниципальных общеобразовательных
организаций города Салехарда по
предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление информации из федеральной
базы данных о результатах единого
государственного экзамена"
Уведомление
об отказе в предоставлении муниципальной услуги
"Предоставление информации из федеральной базы
данных о результатах единого государственного
экзамена"
Уважаемый заявитель ________________________________________________
(Фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя)
_________________________________________ отказывает Вам в предоставлении
(наименование МОО)
муниципальной услуги "Предоставление информации из федеральной базы
данных о результатах единого государственного экзамена" по причине
отсутствия у Вас права на получение муниципальной услуги в соответствии с
законодательством Российской Федерации;
Директор МОО _________________ (________________________________________)
(подпись) (Фамилия, инициалы)
Заявитель _________________ (________________________________________)
(подпись) (Фамилия, инициалы)
Приложение N 4
к Административному регламенту
муниципальных общеобразовательных
организаций города Салехарда по
предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление информации из федеральной
базы данных о результатах единого
государственного экзамена"
Блок-схема
последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги в МОО
Заявитель |
Обращение |
/-------------------------------\ /-----------------------------------\
| В письменной форме | | В электронной форме |
\-------------------------------/ \-----------------------------------/
|
/--------\ /-----\ |
|По почте| |Лично| |
\--------/ \-----/ |
Прием и регистрация заявления от заявителя |
Рассмотрение заявления и оформление результата предоставления муниципальной услуги |
Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги |
/------------------------------\ /-----------------------------------\
|Информация из федеральной базы| |Уведомление об отказе в |
|данных о результатах единого | |предоставлении муниципальной услуги|
|государственного экзамена | \-----------------------------------/
\------------------------------/
Приложение N 5
к Административному регламенту
муниципальных общеобразовательных
организаций города Салехарда по
предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление информации из федеральной
базы данных о результатах единого
государственного экзамена"
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги в электронной форме
Возникла необходимость в получении муниципальной услуги в электронной форме |
Ознакомление с информацией о муниципальной услуге на Региональном портале |
Выбор на Региональном портале формы заявления для получения муниципальной услуги |
Заявители могут копировать и заполнять форму заявления для получения муниципальной услуги. Для получения муниципальной услуги заявитель может отсылать заявление по электронной почте, с использованием цифровой подписи |
Мониторинг предоставления услуги. При наличии технической возможности заявитель может отслеживать с использованием Регионального портала, на какой стадии предоставления находится муниципальная услуга |
Получение заявителем результатов предоставления муниципальной услуги в электронной форме на Региональном портале |
Приложение N 6
к Административному регламенту
муниципальных общеобразовательных
организаций города Салехарда по
предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление информации из федеральной
базы данных о результатах единого
государственного экзамена"
_______________________________________
_______________________________________
(ФИО директора МОО, либо начальника
департамента образования)
от ____________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии)
заявителя)
_______________________________________
(серия и номер паспорта, место и дата
выдачи, контактный телефон)
Жалоба
на решения и действия (бездействие) работников МОО
при предоставлении муниципальной услуги
Я _________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя),
________________________________________________________________________,
проживающий по адресу: (улица, дом, квартира, город, индекс)
подаю жалобу от имени ___________________________________________________
(своего или фамилия, имя, отчество (при наличии)
лица, которого представляет заявитель)
на нарушение стандарта качества муниципальной услуги "Предоставление
информации из федеральной базы данных о результатах единого
государственного экзамена", допущенное работником МОО в части следующих
требований: _____________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(описание нарушения, в т. ч. участники, место, дата и время
фиксации нарушения)
До момента подачи настоящей жалобы мною (моим доверителем) были
использованы следующие способы обжалования вышеуказанных нарушений:
- обращение к директору МОО, работники которой оказывают
муниципальную услугу ______________.
(да/нет)
Для подтверждения представленной мной информации у меня имеются
следующие материалы:
1. Официальное письмо МОО, оказывающей услугу, о предпринятых мерах
по факту получения жалобы ________________
(да/нет)
2. Официальное письмо МОО, оказывающей услугу, об отказе в
удовлетворении требований заявителя ______________
(да/нет)
3. Расписка в получении жалобы, подписанная работником МОО,
оказывающей муниципальную услугу ________________
Копии документов, указанных в пунктах 1 - 3, прилагаю к настоящей
жалобе ______________________________
(да, в кол-во/нет)
Достоверность представленных мною сведений подтверждаю.
________________ дата _______________________ подпись
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 18 апреля 2017 г. N 526 "Об утверждении Административного регламента муниципальных общеобразовательных организаций города Салехарда по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации из федеральной базы данных о результатах единого государственного экзамена"
Текст постановления опубликован в газете "Полярный круг" от 20 апреля 2017 г., спецвыпуск N 16/1(1310); на официальном сайте г. Салехарда (www.salekhard.org) 18 апреля 2017 г.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард от 11 июня 2019 г. N 1434 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 10 января 2019 г. N 10
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 21 августа 2018 г. N 1931
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 28 апреля 2018 г. N 1050
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 26 января 2018 г. N 157