Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 27 апреля 2017 г. N 581
"Об утверждении Административного регламента муниципальных общеобразовательных организаций города Салехарда по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости обучающегося в муниципальной образовательной организации, ведении дневника и журнала успеваемости"
26 января 2018 г.
В соответствии с Федеральными законами от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", от 29 декабря 2012 года N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 апреля 2011 года N 729-р "Об утверждении перечня услуг, оказываемых государственными и муниципальными учреждениями и другими организациями в которых размещается государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ), подлежащих включению в реестры государственных или муниципальных услуг и предоставляемых в электронной форме", Администрация муниципального образования город Салехард постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент муниципальных общеобразовательных организаций города Салехарда по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости обучающегося в муниципальной образовательной организации, ведении дневника и журнала успеваемости".
2. Директорам муниципальных общеобразовательных организаций города Салехарда обеспечить исполнение прилагаемого Административного регламента.
3. Признать утратившими силу следующие постановления Администрации города Салехарда:
- от 21 апреля 2016 года N 169 "Об утверждении Административного регламента муниципальных общеобразовательных организаций города Салехарда по предоставлению муниципальной услуги в электронной форме "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося в муниципальном образовательном учреждении, ведение дневника и журнала успеваемости";
- от 25 августа 2016 года N 381 "О внесении изменений в Административный регламент муниципальных общеобразовательных организаций города Салехарда по предоставлению муниципальной услуги в электронной форме "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося в муниципальном образовательном учреждении, ведение дневника и журнала успеваемости".
4. Муниципальному бюджетному информационному учреждению "Редакция газеты "Полярный круг" (Д.С. Фомин) опубликовать настоящее постановление в городской общественно-политической газете "Полярный круг".
5. Муниципальному казенному учреждению "Информационно-техническое управление" (С.Ю. Хохлов) разместить настоящее постановление в сети Интернет на официальном сайте муниципального образования город Салехард.
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации города по социальной политике И.М. Максимову.
Глава Администрации города |
И.Л. Кононенко |
Утвержден
постановлением Администрации
города Салехарда
от 27 апреля 2017 г. N 581
Об утверждении Административного регламента
муниципальных общеобразовательных организаций города Салехарда по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости обучающегося в муниципальной образовательной организации, ведении дневника и журнала успеваемости"
26 января 2018 г.
I. Общие положения
1.1. Административный регламент муниципальных общеобразовательных организаций города Салехарда по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости обучающегося в муниципальной образовательной организации, ведении дневника и журнала успеваемости" (далее - Административный регламент, муниципальная услуга) разработан в соответствии с Федеральными законами от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", от 29 декабря 2012 года N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 апреля 2011 года N 729-р "Об утверждении перечня услуг, оказываемых государственными и муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ), подлежащих включению в реестры государственных или муниципальных услуг и предоставляемых в электронной форме", в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, и устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.
Заявители, имеющие право на предоставление муниципальной услуги
1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются родители (законные представители) детей в возрасте от 6 лет 6 месяцев до 18 лет, а также обучающиеся 1 - 11 классов муниципальных общеобразовательных организаций (далее - заявители).
Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги:
1) информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется непосредственно:
- муниципальными общеобразовательными организациями (далее - МОО), расположенными по адресам, указанным в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
График приема заявителей в МОО:
понедельник - пятница - с 8.30 часов до 17.00 часов;
обеденный перерыв - с 12.30 часов до 14.00 часов.
выходные дни - суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни;
- специалистами отдела общего образования управления образования департамента образования (далее - специалисты департамента образования, департамент образования) расположенного по адресу, указанному в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
График приема заявителей в департаменте образования:
Часы работы для женщин:
понедельник, среда, четверг, пятница - с 8.30 до 17.00 часов;
вторник - с 8.30 до 18.00 часов;
перерыв на обед - с 12.30 до 14.00 часов.
Часы работы для мужчин:
понедельник, вторник, среда, четверг, пятница - с 8.30 до 18.00 часов;
перерыв на обед - с 12.30 до 14.00 часов.
Выходные дни - суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни
В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, установленному статьей 112 Трудового кодекса Российской Федерации, график работы изменяется - продолжительность рабочего дня уменьшается на один час.
2) информирование граждан о муниципальной услуге, процедуре, сроках и стандарте, ходе ее предоставления осуществляется:
- с использованием средств телефонной связи по контактным телефонам, указанным в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту;
- при письменном обращении заявителя, включая обращение по сети "Интернет" (по электронным адресам, указанным в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту);
- посредством публикаций в средствах массовой информации, размещения информации на официальных Интернет-сайтах муниципального образования город Салехард (http://www.salekhard.org), департамента образования Администрации города Салехарда в сети "Интернет", официальных сайтах МОО в сети "Интернет" (приложение N 1 к настоящему Административному регламенту), на Региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа (http://www.pgu-yamal.ru) (далее - Региональный портал) и (или) Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал);
3) для получения информации о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления, ходе предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:
- в устной форме лично или по телефону к работникам МОО, предоставляющим муниципальную услугу, специалистам департамента образования;
- в письменной форме лично или почтой в адрес МОО, департамента образования (приложение N 1 к настоящему Административному регламенту);
- в письменной форме по адресу электронной почты МОО, департамента образования (приложение N 1 к настоящему Административному регламенту).
1.4. Информирование заявителей проводится в двух формах: устной и письменной.
При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы работники МОО, предоставляющие муниципальную услугу, специалисты департамента образования, подробно информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании организации, в которую поступил звонок, и фамилии работника, принявшего телефонный звонок.
При невозможности работника МОО, специалиста департамента образования, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.
Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, работник МОО, специалист департамента образования, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.
Письменное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Ответ на обращение дается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в МОО, департамент образования.
Работники МОО, специалисты департамента образования, ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.
Письменный ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается директорами МОО, начальником департамента образования либо уполномоченными ими лицами и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
В случае если в обращении о предоставлении письменной информации не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Пункт 2.1 изменен. - Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 26 января 2018 г. N 158
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление информации о текущей успеваемости обучающегося в муниципальной образовательной организации, видении дневника и журнала успеваемости".
2.2. Муниципальная услуга предоставляется непосредственно МОО.
Результат предоставления муниципальной услуги
Пункт 2.3 изменен. - Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 26 января 2018 г. N 158
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление заявителю информации о текущей успеваемости обучающегося в муниципальной образовательной организации, видении дневника и журнала успеваемости (далее - информация) или отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Сроки предоставления муниципальной услуги
2.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в течение 3 дней с момента регистрации обращения заявителя.
2.5. Приём заявления о предоставлении информации о муниципальной услуге при личном посещении МОО осуществляется в день обращения.
2.6. Информация в электронном виде, с использованием Регионального портал и /или Единого портала предоставляется незамедлительно после осуществления входа заявителя в личный кабинет.
Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
2.7. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:
1) Конституция Российской Федерации;
2) Федеральный закон от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";
3) Федеральный закон от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
4) Федеральный закон от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
5) Федеральный закон от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
6) Федеральный закон от 27 июля 2006 года N 152 "О персональных данных";
7) Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
8) Федеральный закон от 29 декабря 2012 года N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";
9) постановление Правительства Российской Федерации от 08 июня 2011 года N 451 "Об инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг и исполнения государственных и муниципальных функций в электронной форме";
10) постановление Правительства Российской Федерации от 10 июля 2013 года N 584 "Об использовании федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме";
11) распоряжение Правительства Российской Федерации от 25 апреля 2011 года N 729-р "Об утверждении перечня услуг, оказываемых государственными и муниципальными учреждениями и другими организациями в которых размещается государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ), подлежащих включению в реестры государственных или муниципальных услуг и предоставляемых в электронной форме";
12) распоряжение Правительства Российской Федерации от 25 декабря 2013 года N 2516-р "Об утверждении концепции развития механизмов предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде";
13) приказ Минобрнауки России от 09 ноября 2015 года N 1309 "Об утверждении порядка обеспечения доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере образования, а также оказания им при этом необходимой помощи";
14) Закон Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 июня 2013 года N 55-ЗАО "Об образовании в Ямало-Ненецком автономном округе";
15) Устав муниципального образования город Салехард, принят на референдуме жителями муниципального образования город Салехард 16 марта 1997 года.
Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги
2.8. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет в МОО на бумажном носителе, либо в электронном виде следующие документы:
- заявление о предоставлении муниципальной услуги по форме, согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту;
- документ, удостоверяющий личность заявителя (для идентификации личности).
2.9. Заявление о предоставлении муниципальной услуги по желанию заявителя может быть представлено заявителем с использованием Регионального портала и/или Единого портала, методом заполнения электронной формы запроса, размещенной непосредственно в личном кабинете заявителя. Фактом удостоверения личности заявителя в информационной системе служит успешное завершение электронных процедур его идентификации. Добавление к запросу заявителя электронной подписи происходит автоматически самой системой.
2.10. Утратил силу. - Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 26 января 2018 г. N 158
2.11. Требовать от заявителя предоставления документов, не предусмотренных пунктом 2.8 настоящего Административного регламента, запрещается.
2.12. Работники МОО не вправе требовать у заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.
Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.13. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.14. Основанием для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.15. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является отсутствие у заявителя права на получение муниципальной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
2.16. Муниципальная услуга предоставляется без получения услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги
2.17. Взимание государственной пошлины или иной платы за предоставление муниципальной услуги нормативными правовыми актами не предусмотрено.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении муниципальной услуги
2.18. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления в МОО составляет 15 минут; максимальная продолжительность приема заявителя у работника МОО, осуществляющего прием документов, составляет 15 минут.
2.19. Максимальное время ожидания в очереди при получении муниципальной услуги составляет 15 минут; максимальная продолжительность приема заявителя у работника МОО, осуществляющего выдачу документов, составляет 15 минут.
Срок и порядок регистрации обращения заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
2.20. Заявление о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в день его представления заявителем в МОО;
2.21. При обращении посредством электронной почты, заявление регистрируется в течение 1 рабочего дня с момента его поступления; при обращении посредством Регионального портала и/ или Единого портала, регистрация заявления происходит автоматически после идентификации личности заявителя.
Требования к помещениям предоставления муниципальной услуги
2.22. Требования к прилегающей территории:
- оборудуются места для парковки транспортных средств;
- на стоянке должно быть не менее 10% мест (но не менее одного места) для парковки специальных транспортных средств инвалидов, которые не должны занимать иные транспортные средства;
- доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным;
- входы в помещения для приема заявителей оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, использующих кресла-коляски;
2.22.1. МОО, департамент образования обеспечивают инвалидам, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников:
- возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них;
- возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты социальной, инженерной и транспортной инфраструктур;
- возможность посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью работников МОО, специалистов департамента образования;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения по территории объекта;
- содействие инвалиду при входе в объект и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;
- надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и муниципальной услуге с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения муниципальной услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;
- обеспечение допуска на объект, в котором предоставляется муниципальная услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утверждёнными приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 года N 386н;
- наличие при входе в объект вывески с названием организации, графиком работы организации, плана здания, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;
- оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления муниципальной услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения муниципальной услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения муниципальной услуги действий;
- предоставление инвалидам по слуху при необходимости муниципальной услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска на объект сурдопереводчика, тифлопереводчика;
- оказание работниками МОО, специалистами департамента образования иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению муниципальной услуги и использованию объектов наравне с другими лицами.
2.23. Требования к местам приема заявителей:
- служебные кабинеты работников МОО, в которых осуществляется прием заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета и фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности работника, ведущего прием, продублированной рельефно-точечным шрифтом Брайля, а также обеспечивается допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- места для приема заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов с учетом обеспечения свободного доступа к ним инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников).
2.23.1. работники МОО, специалисты департамента образования ведущие прием, обеспечивают:
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи, в том числе в оформлении необходимых документов (заявлений);
- допуск в служебные кабинеты собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения, а также обеспечивается допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика.
2.24. Требования к местам для ожидания:
- места для ожидания в очереди оборудуются стульями и (или) кресельными секциями;
- места для ожидания находятся в холле или ином специально приспособленном помещении с учетом обеспечения свободного доступа к ним инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников);
- в здании, где организуется прием заявителей, предусматриваются места общественного пользования (туалеты) и места для хранения верхней одежды с учетом обеспечения свободного доступа к ним инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников);
- в здания, где организуется прием заявителей, обеспечивается допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения.
2.25. Требования к местам для информирования заявителей:
- надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и муниципальной услуге, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения муниципальной услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;
- информационный стенд, столы размещаются в местах, обеспечивающих беспрепятственный доступ к ним, с учетом обеспечения беспрепятственного доступа к ним инвалидов с учетом ограничений их жизнедеятельности (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников).
В случаях если существующие здания департамента образования, МОО невозможно до их реконструкции или капитального ремонта полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, начальником департамента, директорами МОО принимаются согласованные с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на территории города Салехарда, необходимые меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления муниципальной услуги либо когда это возможно, обеспечивается ее предоставление по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги
Пункт 2.26 изменен. - Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 26 января 2018 г. N 158
2.26. Показателями оценки доступности и качества муниципальной услуги являются:
N п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Нормативное значение показателя |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. Показатели, характеризующие информационную доступность услуги | |||
1.1. |
Возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий |
да/нет |
да |
1.2. |
Наличие полной, достоверной и доступной для заявителя информации о содержании муниципальной услуги, способах, порядке и условиях ее получения, размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте департамента образования, МОО в сети "Интернет", "Едином портале и (или) Региональном портале" |
да/нет |
да |
1.3 |
Обеспечение возможности направления запроса о предоставлении муниципальной услуги по электронной почте |
да/нет |
да |
2. Показатели, характеризующие качество обслуживания и безопасность | |||
2.1. |
Наличие помещений, оборудования и оснащения, отвечающих требованиям настоящего Административного регламента (места ожидания, места для заполнения заявителями документов и предоставления муниципальной услуги, места общего пользования) |
да/нет |
да |
2.2. |
Транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги |
да/нет |
да |
2.3. |
Обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга |
да/нет |
да |
2.4. |
Соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги |
да/нет |
да |
3. Показатели взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность | |||
3.1. |
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность |
раз/минут |
2/15 |
3.2. |
Отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения работников МОО |
штук |
0 |
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур
3.1. Блок-схемы последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги приводятся в приложениях N 4, 5 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием от заявителя и регистрация заявления;
- рассмотрение заявления и оформление результата предоставления муниципальной услуги;
- выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
Прием от заявителя и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов
3.3. Основаниями для начала исполнения административной процедуры приема от заявителя и регистрации заявления являются:
- личное обращение заявителя в МОО с заявлением по форме, согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту;
- поступление заявления по почте, по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, в том числе в сети "Интернет", включая электронную почту по форме, согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту.
3.3.1. Работник МОО, в обязанности которого входит принятие документов, устанавливает личность заявителя, осуществляет регистрацию заявления в соответствии с установленными в МОО правилами ведения делопроизводства и сообщает заявителю номер и дату его регистрации.
3.3.2 Критерием принятия решения является поступление в МОО заявления о предоставлении муниципальной услуги.
3.3.3. Результатом административной процедуры является принятие заявления от заявителя.
3.3.4. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги с присвоением номера, в соответствии с установленными правилами ведения делопроизводства.
3.3.5. Продолжительность административной процедуры не более 15 минут.
Рассмотрение заявления и оформление результата предоставления муниципальной услуги
3.4. Основанием для начала административной процедуры рассмотрения заявления и оформления результата предоставления муниципальной услуги является получение работником МОО, уполномоченным на рассмотрение обращения заявителя, заявления о предоставлении муниципальной услуги.
3.4.1. Работник, уполномоченный на рассмотрение заявления заявителя:
- устанавливает предмет обращения заявителя;
- абзац утратил силу. - Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 26 января 2018 г. N 158
- устанавливает наличие полномочий МОО по рассмотрению обращения заявителя.
3.4.2. В случае если предоставление муниципальной услуги входит в полномочия МОО и отсутствуют определенные пунктом 2.15 настоящего Административного регламента основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, работник, уполномоченный на рассмотрение обращения заявителя, готовит соответствующую информацию.
Подпункт 3.4.3 изменен. - Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 26 января 2018 г. N 158
3.4.3. В случае если имеются, определенные пунктом 2.15 настоящего Административного регламента, основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, работник МОО, ответственный за рассмотрение обращения, в течение 1 дня с даты получения заявления подготавливает проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги (по форме согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту), которое подписывается директором МОО или иным лицом, уполномоченным на подписание документов.
Подпункт 3.4.4 изменен. - Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 26 января 2018 г. N 158
3.4.4. критерием принятия решения является наличие (или отсутствие) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.4.5. Результатом административной процедуры является передача директору МОО или иному должностному лицу, уполномоченному на подписание документов, информации либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.4.6. Способом фиксации результата административной процедуры является подписание директором МОО или иным должностным лицом, уполномоченным на подписание документов, и регистрация в соответствии с установленными в МОО правилами делопроизводства информации либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.4.7. Продолжительность административной процедуры не более 2 дней.
Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги
3.5. Основанием для начала административной процедуры выдачи заявителю результата предоставления муниципальной услуги является подписание директором МОО или иным лицом, уполномоченным на подписание документов, информации или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги и поступление их работнику, ответственному за выдачу документов.
3.5.1. Работник, ответственный за делопроизводство, регистрирует информацию для заявителя или уведомление об отказе в предоставлении информации, в соответствии с установленными в МОО правилами ведения делопроизводства.
3.5.2. Информацию для заявителя или уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги, с присвоенным регистрационным номером работник МОО, ответственный за выдачу документов, в течение 1 дня с даты их подписания направляет заявителю почтовым отправлением либо вручает лично заявителю под подпись, если иной порядок выдачи документа не определен заявителем при подаче заявления.
3.5.3. Критерием принятия решения является наличие у работника МОО, ответственного за выдачу документов, подписанной и зарегистрированной информации для заявителя или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.5.4. Копия информации для заявителя либо копия уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги вместе с оригиналом заявления, остается на хранении в МОО.
Подпункт 3.5.5 изменен. - Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 26 января 2018 г. N 158
3.5.5. Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю информации в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Административного регламента или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.5.6. Способом фиксации результата административной процедуры является подпись заявителя в журнале о получении запрашиваемой информации либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги или отметка в журнале о направлении заявителю по почте либо иным способом, определенным заявителем при подаче заявления.
3.5.7. Продолжительность административной процедуры - не более 1 дня.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением положений Административного регламента
4.1. Текущий контроль соблюдения последовательности административных действий, определенных настоящим Административным регламентом, и принятием в ходе предоставления муниципальной услуги решений осуществляют заместители директоров МОО, курирующие предоставление муниципальной услуги.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги
4.3. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
Проверки могут быть плановыми, на основании планов работы МОО, либо внеплановыми, проводимыми, в том числе, по жалобам заявителей на полноту и качество предоставления муниципальной услуги.
Решение о проведении внеплановой проверки принимает директор МОО или уполномоченное им должностное лицо.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
Ответственность работников МОО за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
4.4. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в случае выявления нарушений, виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Порядок и формы контроля предоставления муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций
4.5. Контроль предоставления муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности МОО при предоставлении муниципальной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и возможности рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения муниципальной услуги.
4.6. Заявители вправе направить письменное обращение в адрес директора МОО, с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении муниципальной услуги.
4.7. В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения обратившемуся направляется по почте информация о результатах проверки, проведенной по обращению. Информация подписывается директором МОО или уполномоченным им лицом.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) работников МОО при предоставлении муниципальной услуги
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой по форме согласно приложению N 6 к настоящему Административному регламенту в адрес директора МОО, начальника департамента образования в следующих случаях:
1) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
2) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа, муниципальными правовыми актами для получения муниципальной услуги;
3) отказ в приёме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа, муниципальными правовыми актами для получения муниципальной услуги, у заявителя;
4) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа, муниципальными правовыми актами;
5) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа, муниципальными правовыми актами.
Заявитель имеет право получать всю необходимую информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.2. Жалоба может быть подана в МОО в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.
Жалобы на решения, принятые работниками МОО, подаются директорам МОО по адресам, указанным в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
Жалобы на решения, принятые директором МОО, подаются начальнику департамента образования Администрации города Салехарда.
5.2.1. жалоба должна содержать:
1) наименование МОО, предоставляющей муниципальную услугу;
2) фамилию, имя, отчество работника МОО, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
3) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
4) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) работника МОО;
5) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) работника МОО.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.2.2. жалоба может быть направлена по почте, либо на адрес электронной почты, либо через официальный сайт МОО в сети "Интернет", а также может быть принята при личном приеме заявителя директором МОО;
5.2.3. МОО обеспечивают:
1) оснащение мест приема жалоб;
2) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) работников МОО посредством размещения информации на официальном сайте МОО в сети "Интернет";
3) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) работников МОО, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
5.3. Жалоба, поступившая в МОО, подлежит рассмотрению работником, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации. В случае обжалования отказа работников МОО в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня регистрации жалобы.
5.4. По результатам рассмотрения жалобы директор МОО принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Решение принимается в форме акта, составленного уполномоченным на ее рассмотрение работником МОО;
5.4.1. при удовлетворении жалобы работник МОО принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации;
5.4.2. уполномоченный на рассмотрение жалобы работник МОО отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы;
5.4.3. уполномоченный на рассмотрение жалобы работник МОО вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
1) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
2) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес (электронный адрес почты в случае желания заявителя получить ответ по результатам рассмотрения жалобы данным способом).
5.5. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.4 настоящего раздела, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.6. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления работник, наделенный полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.2 настоящего раздела, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.7. В случае несогласия с решением, принятым по результатам рассмотрения жалобы, заявитель имеет право обжаловать его в суде в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
Приложение 1 изменено. - Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 26 января 2018 г. N 158
Приложение N 1
к Административному регламенту
муниципальных общеобразовательных
организаций города Салехарда по
предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление информации о текущей
успеваемости обучающегося в муниципальной
образовательной организации, ведении
дневника и журнала успеваемости"
(с изменениями от 26 января 2018 г.)
Информация о месте нахождения, адресе официального сайта в сети "Интернет", электронном адресе, телефонах департамента образования
Адрес департамента образования: ул. Ямальская, д. 30, г. Салехард, Ямало-Ненецкий автономный округ, 629008.
Телефоны:
приемная: 3-21-45;
начальник департамента образования: 3-21-00;
начальник отдела общего образования управления образования: 3-22-65;
Прием граждан по личным вопросам начальником департамента образования (Даниляк Анна Алексеевна) - понедельник с 15.00 до 17.00 часов.
Адрес официального сайта департамента образования в сети "Интернет": http://www.edu.shd.ru
Адрес электронной почты департамента образования: do@slh.yanao.ru
Информация о месте нахождения, телефонах, электронных адресах, Интернет-сайтах муниципальных общеобразовательных организаций
Приложение 2 изменено. - Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 26 января 2018 г. N 158
Приложение N 2
к Административному регламенту
муниципальных общеобразовательных
организаций города Салехарда по
предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление информации о текущей
успеваемости обучающегося в муниципальной
образовательной организации, ведении
дневника и журнала успеваемости"
(с изменениями от 26 января 2018 г.)
Директору _________________________
(ФИО директора МОО)
от ___________________________________
(фамилия, имя, отчество (при
наличии),
______________________________________
адрес заявителя (законного
представителя),
______________________________________
номер телефона,
______________________________________
паспортные данные)
ЗАЯВЛЕНИЕ
о предоставлении информации
Прошу предоставить мне информацию о текущей успеваемости
обучающегося_____________________________________________________________
(фамилия, имя. отчество (последнее при наличии))
в муниципальной образовательной организации, ведении дневника
и журнала успеваемости (нужное подчеркнуть).
/-\ /-\
| | в электронном виде; | | по почте;
\-/ \-/
_________________________________________________________________________
(адрес электронной почты или почтовый адрес)
_________________ 20___ года. Подпись_______________
Приложение N 3
к Административному регламенту
муниципальных общеобразовательных
организаций города Салехарда по
предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление информации о текущей
успеваемости обучающегося в муниципальной
образовательной организации, ведении
дневника и журнала успеваемости"
Бланк МОО
Уведомление
об отказе в предоставлении муниципальной услуги
Уважаемый заявитель ________________________________________________
(Фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя)
____________________________отказывает Вам в предоставлении муниципальной
наименование МОО
услуги:
"Предоставление информации о текущей успеваемости обучающегося в
муниципальной образовательной организации, ведении дневника и журнала
успеваемости" по причине отсутствия у Вас права на получении
муниципальной услуги в соответствии с законодательством Российской
Федерации.
Директор МОО _______________________ (___________________)
(подпись) (Фамилия, инициалы)
Заявитель _______________________ (___________________)
(подпись) (Фамилия, инициалы)
Приложение N 4
к Административному регламенту
муниципальных общеобразовательных
организаций города Салехарда по
предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление информации о текущей
успеваемости обучающегося в муниципальной
образовательной организации, ведении
дневника и журнала успеваемости"
Блок-схема
последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги в МОО
Заявитель |
Обращение |
/---------------------------------------\
/---------------------------\ /------------------------------------\
| В письменной форме | | В электронной форме |
\---------------------------/ \------------------------------------/
|
/--------\ /----------\ |
|По почте| | Лично | |
\--------/ \----------/ |
Принятие от заявителя и регистрация заявления |
Рассмотрение заявления и оформление результата предоставления муниципальной услуги |
Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги |
/----------------------------\ /------------------------------------\
| Информация о текущей | | Уведомление об отказе в |
|успеваемости обучающегося в | |предоставлении муниципальной услуги |
| МОО, ведении дневника и | \------------------------------------/
| журнала успеваемости |
\----------------------------/
Приложение N 5
к Административному регламенту
муниципальных общеобразовательных
организаций города Салехарда по
предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление информации о текущей
успеваемости обучающегося в муниципальной
образовательной организации, ведении
дневника и журнала успеваемости"
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги в электронной форме
Возникла необходимость в получении муниципальной услуги в электронной форме |
Ознакомление с информацией о муниципальной услуге на Региональном портале |
Выбор на Региональном портале формы заявления для получения муниципальной услуги |
Заявители могут копировать и заполнять форму заявления для получения муниципальной услуги. Для получения муниципальной услуги заявитель может отсылать заявление по электронной почте, с использованием цифровой подписи |
Мониторинг предоставления услуги. При наличии технической возможности заявитель может отслеживать с использованием Регионального портала, на какой стадии предоставления находится муниципальная услуга |
Получение заявителем результатов предоставления муниципальной услуги в электронной форме на Региональном портале |
Приложение N 6
к Административному регламенту
муниципальных общеобразовательных
организаций города Салехарда по
предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление информации о текущей
успеваемости обучающегося в муниципальной
образовательной организации, ведении
дневника и журнала успеваемости"
________________________________________
(ФИО директора МОО, начальника
департамента образования)
от _____________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии)
заявителя)
________________________________________
(серия и номер паспорта, место и дата
выдачи, адрес, контактный телефон)
Жалоба
на решения и действия (бездействие) работника МОО при предоставлении
муниципальной услуги
Я _________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя) проживающий
по адресу
________________________________________________________________________,
(улица, дом, квартира, город, индекс)
подаю жалобу от имени ___________________________________________________
(своего или фамилия, имя, отчество (при наличии)
лица, которого представляет заявитель)
на нарушение стандарта качества муниципальной услуги "Предоставление
информации о текущей успеваемости обучающегося в муниципальной
образовательной организации, ведении дневника и журнала успеваемости",
допущенное работником __________________________________в части следующих
(наименование МОО)
требований:______________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(описание нарушения, в т.ч. участники, место, дата и время
фиксации нарушения)
До момента подачи настоящей жалобы мною (моим доверителем) были
использованы следующие способы обжалования вышеуказанных нарушений:
обращение к директору _____________, оказывающей услугу ________________;
(наименование МОО) (да/нет)
Для подтверждения представленной мной информации у меня имеются
следующие материалы:
1. Официальное письмо _____________________________ оказывающей услугу, о
(наименование МОО)
предпринятых мерах по факту получения жалобы ____________________________
(да/нет)
2. Официальное письмо_________________________________оказывающей услугу,
(наименование МОО)
об отказе в удовлетворении требований заявителя _________________________
(да/нет)
3. Расписка в получении жалобы, подписанная работником _________________,
(наименование МОО)
предоставляющей муниципальную услугу ____________________________________
(да/нет)
4. ______________________________________________________________________
Копии документов, указанных в пунктах 1 - 4, прилагаю к настоящей жалобе
__________________
(да, в кол-во/нет)
Достоверность представленных мною сведений подтверждаю.
________________ дата _______________________ подпись
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 27 апреля 2017 г. N 581 "Об утверждении Административного регламента муниципальных общеобразовательных организаций города Салехарда по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости обучающегося в муниципальной образовательной организации, ведении дневника и журнала успеваемости"
Текст постановления опубликован в газете "Полярный круг" от 4 мая 2017 г., спецвыпуск N 18/1(1312); на официальном сайте г. Салехарда (www.salekhard.org) 27 апреля 2017 г.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард от 11 июня 2019 г. N 1433 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 21 августа 2018 г. N 1931
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 28 апреля 2018 г. N 1049
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 26 января 2018 г. N 158