Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 2 мая 2017 г. N 610
"Об утверждении муниципальной программы "Развитие транспортной инфраструктуры" на 2017 - 2020 годы"
7 июля, 12 сентября, 29 ноября 2017 г., 19 марта 2018 г.
В соответствии со статьей 16 Федерального от 06 октября 2003 года 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьей 13 Устава муниципального образования город Салехард и в целях развития и поддержания работоспособности улично-дорожной сети города, организации транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом, обеспечения безопасности дорожного движения Администрация муниципального образования город Салехард постановляет:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу "Развитие транспортной инфраструктуры" на 2017 - 2020 годы.
2. Признать утратившими силу следующие постановления Администрации города Салехарда:
- от 24 декабря 2014 года N 530 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие транспортной инфраструктуры" на 2017 - 2020 годы";
- от 22 апреля 2016 года N 174 "О внесении изменений в муниципальную программу "Развитие транспортной инфраструктуры" на 2017 - 2020 годы".
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2. Муниципальному бюджетному информационному учреждению "Редакция газеты "Полярный круг" (Д.С. Фомин) опубликовать настоящее постановление в городской общественно-политической газете "Полярный круг".
3. Муниципальному казенному учреждению "Информационно-техническое управление" (С.Ю. Хохлов) разместить настоящее постановление в сети Интернет на официальном сайте муниципального образования город Салехард.
Глава Администрации города |
И.Л. Кононенко |
Утверждена
постановлением Администрации
г. Салехарда
от 2 мая 2017 г. N 610
Муниципальная программа
муниципального образования город Салехард "Развитие транспортной инфраструктуры" на 2017 - 2020 годы
7 июля, 12 сентября, 29 ноября 2017 г., 19 марта 2018 г.
Паспорт изменен. - Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 19 марта 2018 г. N 640
Паспорт программы
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Департамент городского хозяйства Администрации муниципального образования город Салехард |
Соисполнители муниципальной программы |
Департамент образования Администрации муниципального образования город Салехард |
Цели муниципальной программы |
1. Развитие транспортной инфраструктуры муниципального образования город Салехард для обеспечения потребностей экономики и населения города в перевозках грузов и людей. 2. Повышение безопасности дорожного движения и грузопассажирских перевозок на территории города |
Задачи муниципальной программы |
1. Развитие современной и эффективной транспортной инфраструктуры, обеспечивающей повышение транспортной доступности районов города. 2. Повышение качества организации транспортного обслуживания населения. 3. Создание в городе Салехарде безопасных условий движения по улично-дорожной сети |
Этапы и сроки реализации муниципальной программы |
2017 - 2020 годы, в один этап |
Целевые показатели эффективности реализации муниципальной программы |
1. Количество дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими. 2. Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения |
Программно-целевые инструменты |
Нет |
Подпрограммы |
1. Подпрограмма "Повышение безопасности дорожного движения на территории муниципального образования город Салехард". 2. Подпрограмма "Развитие улично-дорожной сети города Салехарда". 3. Подпрограмма "Развитие транспортного комплекса на территории муниципального образования город Салехард". |
Объемы бюджетных ассигнований муниципальной программы |
Всего на 2017 - 2020 годы - 1 163 375 183,51 руб., источники финансирования: городской бюджет - 304 619 183,51 руб.; окружной бюджет - 858 756 000,00 руб., в том числе: Подпрограмма "Повышение безопасности дорожного движения на территории муниципального образования город Салехард" - 798 278 439,95 руб., из них городской бюджет - 48 699 439,95 руб.; окружной бюджет - 749 579 000,00 руб., в том числе по годам: 2017 год: 13 110 439,95 руб. (городской бюджет); 192 527 000,00 руб. (окружной бюджет). 2018 год: 11 863 000,00 руб. (городской бюджет); 185 684 000,00 руб. (окружной бюджет). 2019 год: 11 863 000,00 руб. (городской бюджет); 185 684 000,00 руб. (окружной бюджет). 2020 год: 11 863 000,00 руб. (городской бюджет); 185 684 000,00 руб. (окружной бюджет) Подпрограмма "Развитие улично-дорожной сети города Салехарда" -139 425 253,70 руб., из них городской бюджет - 30 248 253,70 руб.; окружной бюджет - 109 177 000,00 руб., в том числе по годам: 2017 год: 11 198 253,70 руб. (городской бюджет); 109 177 000,00 руб. (окружной бюджет). 2018 год: 6 350 000,00 руб. (городской бюджет); 0,00 руб. (окружной бюджет). 2019 год: 6 350 000,00 руб. (городской бюджет); 0,00 руб. (окружной бюджет). 2020 год: 6 350 000,00 руб. (городской бюджет); 0,00 руб. (окружной бюджет). Подпрограмма "Развитие транспортного комплекса на территории муниципального образования город Салехард" - 225 671 489,86 руб. (городской бюджет), в том числе по годам: 2017 год - 88 772 489,86 руб.; 2018 год - 45 631 000,00 руб.; 2019 год - 45 634 000,00 руб.; 2020 год - 45 634 000,00 руб. |
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы |
1. Повышение уровня транспортной доступности населения. 2. Повышение качества транспортного обслуживания населения города. 3. Повышение безопасности дорожного движения на территории муниципального образования. 4. Снижение количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими |
Раздел I. Характеристика текущего состояния, основные проблемы и прогноз развития соответствующей сферы социально-экономического развития муниципального образования
Транспортная инфраструктура является одним из важнейших элементов развития города не только как отдельного муниципального образования, но и как столицы Ямало-Ненецкого автономного округа. Её эффективное функционирование и развитие, являются необходимым условием повышения уровня и улучшения условий жизни населения.
Перед органами местного самоуправления стоит задача по совершенствованию и развитию сети автомобильных дорог города в соответствии с потребностями экономики, стабилизацией социально-экономической ситуации, удовлетворением спроса в автомобильных перевозках и ростом благосостояния населения города.
Необходимо обеспечить соответствие параметров улично-дорожной сети потребностям дорожного движения и транспортного обслуживания населения, предприятий, учреждений и организаций города, в связи, с чем возникает необходимость разработки и реализации комплекса мер, направленных на обеспечение комфортного и безопасного передвижения всех видов транспортных средств на территории города.
На сегодняшний день на территории муниципального образования город Салехард наиболее значимыми проблемами в данной сфере являются:
- обеспечение своевременного и качественного выполнения работ по содержанию автомобильных дорог и улиц города;
- проведение работ по капитальному ремонту и ремонту улично-дорожной сети;
- организация транспортного обслуживания жителей посёлка Пельвож;
- организация транспортного обслуживания населения.
В 2016 году протяженность улично-дорожной сети муниципального образования город Салехард, которая включает автомобильные дороги общего пользования местного значения, улицы и объекты улично-дорожной сети составляет 100 км, общей площадью 1153,47 тыс. кв. м.
Для поддержания транспортно-эксплуатационного состояния существующий городской сети улиц и дорог необходимо своевременно и качественно выполнять комплекс работ по её содержанию и ремонту.
Как показывает практика, при своевременном выполнении необходимого комплекса работ по содержанию и ремонту городской улично-дорожной сети в рамках реализации муниципальных программ, значительно повышается безопасность дорожного движения, снижаются риски возникновения дорожно-транспортных происшествий.
Так по итогам 2016 года на территории муниципального образования город Салехард зарегистрировано сокращение на 14% количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими, число пострадавших в дорожно-транспортных происшествиях осталось на уровне прошлого года.
Можно отметить что, не смотря на ежегодный прирост транспорта в окружной столице, в среднем порядка 1500 единиц, с 2012 года отмечается снижение количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими, а также количества пострадавших в ДТП.
Этого удалось достигнуть благодаря комплексному подходу к выполнению мероприятий по повышению безопасности дорожного движения и своевременной реализации соответствующих муниципальных программ.
Однако, несмотря на проделанную работу в городской транспортной инфраструктуре всё ещё имеются недостатки, требующие оперативного и всестороннего рассмотрения со стороны органов местного самоуправления.
Непринятие своевременных мер, по повышению транспортно-эксплуатационного состояния сети городских дорог, ремонту дворовых проездов, повышению безопасности дорожного движения и улучшению транспортного обслуживания населения может негативно отразиться в дальнейшем на всей транспортной инфраструктуре города.
Раздел II. Перечень и характеристика мероприятий муниципальной программы, ресурсное обеспечение муниципальной программы
Для более качественного и детального подхода к решению проблем развития всех отраслей транспортной инфраструктуры города, включающих транспортное обслуживание населения, развитие городской улично-дорожной сети, повышение уровня благоустройства дворовых территорий и безопасность дорожного движения, в муниципальной программе "Развитие транспортной инфраструктуры" на 2017 - 2020 годы (далее - Программа) предлагается выделить 3 подпрограммы:
1. Подпрограмма "Повышение безопасности дорожного движения на территории муниципального образования город Салехард".
Основная цель подпрограммы: обеспечение безопасных условий движения на городских автодорогах общего пользования местного значения.
Задача подпрограммы: своевременное выполнение работ по содержанию и ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения.
2. Подпрограмма "Развитие улично-дорожной сети города Салехарда".
Основная цель подпрограммы: формирование улично-дорожной сети города, соответствующей нормативным требованиям.
Задачи подпрограммы (в соответствие с подпрограммой):
- обеспечение своевременного проведения работ по проектированию, реконструкции, капитальному ремонту и ремонту улично-дорожной сети города;
3. Подпрограмма "Развитие транспортного комплекса на территории муниципального образования город Салехард".
Основные цели подпрограммы:
- повышение транспортной доступности населения, в том числе жителей посёлка Пельвож;
- повышение качества транспортного обслуживания населения.
Задачи подпрограммы:
- организация транспортного обслуживания посёлка Пельвож;
- увеличение количества пассажиров перевезённых муниципальным транспортом на муниципальных автобусных маршрутах.
Ресурсное обеспечение с распределением финансовых ресурсов по подпрограммам установлено в приложении N 1 к Программе.
Раздел III. Перечень целевых показателей муниципальной программы с распределением плановых значений по годам её реализации
N |
Наименование программы, наименование показателя |
Единица измерения |
Методика расчета показателя |
Ответственный за сбор данных |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
1 |
Количество ДТП с пострадавшими |
Ед. |
Значение показателя является абсолютной величиной, определяется ежегодно за предыдущий период из информации предоставляемой ОГИБДД ОМВД России по городу Салехарду. |
Департамент городского хозяйства Администрации города Салехарда |
2 |
Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения |
% |
Значение показателя определяется как:
Где Dтр. - протяженность автомобильных не отвечающих нормативным требованиям (источник получения данных - ежегодно определяется по результатам комплексной проверки УДС города). Dобщ. - общая протяжённость автомобильных дорог общего пользования местного значения (источник получения данных - постановление Администрации города N 213 от 18.12.2013 "Об утверждении перечня автомобильных дорог общего пользования местного значения, улиц и объектов улично-дорожной сети муниципального образования город Салехард". |
Департамент городского хозяйства Администрации города Салехарда |
В результате проведённой в 2016 году комплексной проверки состояния улично-дорожной сети города выявлено 4,5 км автомобильных дорог не отвечающих нормативным требованиям, что составляет 4,5% от общей протяжённости автомобильных дорог общего пользования местного значения.
Сведения о целевых показателях эффективности реализации муниципальной программы представлены в приложении N 2 к Программе.
Раздел IV. Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы
Реализация Программы позволит достичь следующих конечных результатов:
- повысить уровень транспортной доступности населения;
- повысить качество транспортного обслуживания населения города;
- повысить безопасность дорожного движения на территории муниципального образования;
- снизить количество дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими.
Подпрограмма "Повышение безопасности дорожного движения на территории муниципального образования город Салехард"
Паспорт изменен. - Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 19 марта 2018 г. N 640
Паспорт подпрограммы
I. Характеристика текущего состояния, основные проблемы и прогноз развития соответствующей сферы социально-экономического развития муниципального образования
Проблема аварийности, связанной с автомобильным транспортом, в последнее десятилетие приобрела особую остроту в связи с несоответствием дорожно-транспортной инфраструктуры потребностям общества и государства в безопасном дорожном движении, недостаточной эффективностью функционирования системы обеспечения безопасности дорожного движения и крайне низкой дисциплиной участников дорожного движения.
В настоящее время решение проблемы обеспечения безопасности дорожного движения является одной из важнейших задач современного общества. Данная проблема также актуальна и для муниципального образования город Салехард.
По итогам 12 месяцев 2016 года на территории муниципального образования город Салехард зарегистрировано 57 дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими, что на 14,9% меньше чем за аналогичный период прошлого года (67 ДТП), в результате аварий пострадали 73 человека, что аналогично уровню прошлого года и погибло 5, что на 150% больше чем в 2015 году (2 человека).
Можно отметить что, не смотря на ежегодный прирост транспорта в окружной столице, в среднем порядка 1500 единиц, с 2012 года отмечается снижение количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими, а также количества пострадавших в ДТП.
Этого удалось достигнуть благодаря комплексному подходу к выполнению мероприятий по повышению безопасности дорожного движения и своевременной реализации соответствующих муниципальных программ.
Для эффективного решения проблем, связанных с дорожно-транспортной аварийностью, и обеспечения снижения ее показателей до уровня развитых стран мира необходимо продолжение системной реализации мероприятий по повышению безопасности дорожного движения и их финансирование.
II. Перечень и характеристика мероприятий подпрограммы, ресурсное обеспечение подпрограммы
Основная цель подпрограммы: обеспечение безопасных условий движения на городских автодорогах общего пользования местного значения.
Задача подпрограммы: своевременное выполнение работ по содержанию улично-дорожной сети муниципального образования город Салехард.
Перечень предлагаемых к реализации мероприятий в рамках подпрограммы представлен в приложении N 1 к настоящей Программе.
1. Организация, проведение работ и мероприятий по повышению безопасности дорожного движения.
В рамках реализации данного направления планируется:
- выполнение работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения;
- выполнение работ по эвакуации брошенных, разукомплектованных, непригодных к эксплуатации транспортных средств и их запчастей;
2. Мероприятия по организации движения транспортных средств и пешеходов.
В рамках реализации данного направления планируется:
- выполнение работ по содержанию системы видеонаблюдения, выполняющей функцию по охране общественного порядка и обеспечению безопасности на улицах;
- выполнение работ по содержанию стационарных комплексов фиксации нарушений правил дорожного движения.
Ресурсное обеспечение с распределением финансовых ресурсов по мероприятиям, ответственным исполнителям и соисполнителям, а также по годам реализации подпрограммы установлено в приложении N 1 к Программе.
III. Перечень целевых показателей подпрограммы с распределением плановых значений по годам ее реализации
Эффективность реализации подпрограммы будет оцениваться по следующим показателям (индикаторам), путем сравнения плановых и фактических показателей.
N |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Методика расчета показателей |
1 |
Количество лиц погибших в результате ДТП |
Чел. |
Значение показателя является абсолютной величиной, определяется ежегодно за предыдущий период из предоставляемой информации ОГИБДД ОМВД России по городу Салехарду. Ответственный за сбор данных - департамент городского хозяйства Администрации города |
2 |
Доля протяженности улично-дорожной сети, в отношении которой осуществляется круглогодичное содержание |
% |
Значение показателя определяется как:
Где Dос. - протяженность автомобильных в отношении которых осуществляется круглогодичное содержание (источник данных - муниципальный контракт на содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения); Dобщ. - общая протяжённость автомобильных дорог общего пользования местного значения, определяемая в соответствии с постановлением Администрации города Салехарда от 18 мая 2012 года N 213 "Об утверждении перечня автомобильных дорог общего пользования местного значения, улиц и объектов улично-дорожной сети муниципального образования город Салехард" Ответственный за сбор данных - департамент городского хозяйства Администрации города |
Реализация подпрограммы предполагается за период 2017 - 2020 годы в один этап.
Достижение указанных показателей возможно при запланированном уровне финансирования подпрограммы за счет средств городского и окружного бюджетов.
Сведения о целевых показателях эффективности реализации подпрограммы представлены в приложении N 2 к Программе.
IV. Ожидаемые результаты реализации подпрограммы
В результате реализации подпрограммы ожидается:
- обеспечить безопасность жизни, здоровья граждан и их имущества при движении по дорогам;
- сократить рост числа погибших в результате дорожно-транспортных происшествий.
Подпрограмма "Развитие улично-дорожной сети города Салехарда"
Паспорт изменен. - Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 19 марта 2018 г. N 640
Паспорт подпрограммы
I. Характеристика текущего состояния, основные проблемы и прогноз развития соответствующей сферы социально-экономического развития муниципального образования
Улично-дорожная сеть является одним из важнейших элементов городской инфраструктуры, а уровень комфорта проживания в городе находится в прямой зависимости от качества ее состояния.
На сегодняшний день город Салехард имеет исторически сложившуюся улично-дорожную сеть (далее - УДС) с плотной застройкой. Общая протяженность автомобильных дорог, улиц и объектов УДС составляет 100,062 км, из них 68,089 км - с усовершенствованным покрытием, что составляет 68% от общей протяжённости.
Следует отметить, что на пропускную способность УДС и скорость движения транспортных средств в условиях города оказывают воздействие большое количество факторов, основными из которых являются: погодно-климатические условия; геометрические параметры улиц, эксплуатационное состояние, условия для движения транспорта и другие. А нынешнее состояние улично-дорожной сети города не в полной мере отвечает потребностям жителей города и ежегодному приросту автомобильного транспорта.
Качество дорожных покрытий многих улиц не соответствует эксплуатационным требованиям. Отсутствие продольных и поперечных уклонов на отдельных улицах приводит к образованию застоев воды и грязи. Изношенность наружных инженерных коммуникаций (водопровод, электрические кабели и др.) приводит к необходимости проведения ремонтных работ, постоянным раскопкам и разрушениям оснований и покрытий улиц.
Практически на всех улицах требуется ремонт дорожного полотна, устранение дефектов проезжей части, ремонт и устройство ливневой канализации.
II. Перечень и характеристика мероприятий подпрограммы, ресурсное обеспечение подпрограммы
Основной целью подпрограммы является формирование улично-дорожной сети города, соответствующей нормативным требованиям.
Достижение этих целей обеспечивается за счет решения следующей задачи - обеспечение своевременного проведения работ по проектированию, реконструкции, капитальному ремонту и ремонту улично-дорожной сети города.
Перечень предлагаемых к реализации мероприятий в рамках подпрограммы представлен в приложении N 1 к настоящей Программе.
1. Проведение комплекса работ по содержанию улично-дорожной сети на территории города.
В рамках реализации данного направления планируется:
- выполнение работ по восстановлению транспортно-эксплуатационных характеристик автомобильных дорог и улиц.
2. Проведение комплекса работ по разработке программы комплексного развития транспортной инфраструктуры на территории города.
В рамках реализации данного направления планируется:
- разработка программы комплексного развития транспортной инфраструктуры на территории муниципального образования город Салехард.
Ресурсное обеспечение с распределением финансовых ресурсов по мероприятиям, ответственным исполнителям и соисполнителям, а также по годам реализации подпрограммы установлено в приложении N 1 к Программе
III. Перечень целевых показателей подпрограммы с распределением плановых значений по годам ее реализации
Эффективность реализации подпрограммы будет оцениваться по следующим показателям (индикаторам), путем сравнения плановых и фактических показателей.
N |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Методика расчета показателей |
1 |
Доля улично-дорожной сети города приведённая в соответствие с требованием нормативных документов от общей площади улично-дорожной сети требующей ремонта |
% |
Значение показателя определяется как:
где, Dпр. - площадь отремонтированной УДС города в отчётном году (источник данных - информация департамента городского хозяйства о мероприятиях в сфере дорожной деятельности), Dтреб. - площадь УДС города требующая ремонта по результатам комплексной проверки улично-дорожной сети (источник получения данных - ежегодно определяется по результатам комплексной проверки УДС города). Ответственный за сбор данных - департамент городского хозяйства Администрации города. |
Реализация подпрограммы предполагается за период 2017 - 2020 годы в один этап.
Достижение указанного показателя возможно при запланированном уровне финансирования подпрограммы за счет средств городского и окружного бюджетов.
Сведения о целевых показателях эффективности реализации подпрограммы представлены в приложении N 2 к Программе.
IV. Ожидаемые результаты реализации подпрограммы
В результате реализации подпрограммы ожидается улучшение транспортно-эксплуатационных показателей всей муниципальной улично-дорожной сети.
Подпрограмма "Развитие транспортного комплекса на территории муниципального образования город Салехард"
Паспорт изменен. - Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 19 марта 2018 г. N 640
Паспорт подпрограммы
I. Характеристика текущего состояния, основные проблемы и прогноз развития соответствующей сферы социально-экономического развития муниципального образования
В условиях сложившейся плотной застройки только городской общественный транспорт может обеспечить массовые перевозки населения. Поездка на автомобиле требует в 5 - 10 раз больше места на дороге и в тысячи раз больше места для хранения транспортных средств, чем поездка на общественном транспорте.
Цель городского пассажирского транспорта общего пользования - эффективное и надежное обеспечение мобильности населения городов и агломераций с наименьшими затратами финансовых и природных ресурсов, с наименьшим ущербом окружающей среде.
Транспортный комплекс - важнейшая составная часть производственной инфраструктуры города. Главной целью функционирования и развития транспортной системы города является гарантированное и качественное обеспечение потребностей населения в перевозках пассажиров и грузов.
Транспорт, наряду с другими инфраструктурными отраслями, является важным инструментом достижения социальных, экономических и других целей, обеспечивая повышение качества жизни людей.
Развитие транспортного комплекса муниципального образования город Салехард становится в настоящее время одним из приоритетных направлений деятельности Администрации муниципального образования город Салехард. Несмотря на благоприятные тенденции развития всей транспортной системы муниципального образования, существует потребность и возможность перспективного развития транспортного комплекса с учетом существующих потребностей.
По-прежнему не в полной мере решена проблема обеспечения транспортной доступности отдельных частей города. Особенно это характерно для посёлка Пельвож, обеспечение транспортного обслуживания, населения которого возможно только водным транспортом в период с июня по октябрь, и вездеходной техникой в оставшийся период.
Для повышения качества обслуживания пассажиров и обеспечения эффективного использования подвижного состава автотранспортные предприятия и организации периодически обследуют пассажиропотоки на всей маршрутной сети города, своевременно необходимо компенсировать выпадающие доходы от оказания услуг населению городским транспортом. На основании предоставленной информации по изучению пассажиропотока, можно сделать вывод, что эксплуатация автобусов большого и среднего класса в период предобеденного времени и в вечернее время наименее эффективна, что отражается в увеличении затрат транспортных предприятий.
II. Перечень и характеристика мероприятий подпрограммы, ресурсное обеспечение подпрограммы
Основными целями подпрограммы являются:
- повышение транспортной доступности населения, в том числе жителей посёлка Пельвож;
- повышение качества транспортного обслуживания населения.
Достижение этих целей обеспечивается за счет решения следующих задач:
- организация транспортного обслуживания посёлка Пельвож;
- увеличение количества пассажиров перевезённых муниципальным транспортом на муниципальных автобусных маршрутах.
Перечень предлагаемых к реализации мероприятий в рамках подпрограммы представлен в приложении N 1 к настоящей Программе.
1. Обеспечение качественного обслуживания населения пассажирскими перевозками на муниципальных маршрутах.
В рамках реализации данного направления планируется:
- предоставление субсидии для компенсации выпадающих доходов от оказания населению услуг городским транспортом.
2. Отдельные мероприятия в области транспорта.
В рамках реализации данного направления планируется:
- организация транспортного обслуживания труднодоступных районов муниципального образования;
- повышение качества транспортного обслуживания населения.
Ресурсное обеспечение с распределением финансовых ресурсов по мероприятиям, ответственным исполнителям и соисполнителям, а также по годам реализации подпрограммы установлено в приложении N 1 к Программе
III. Перечень целевых показателей подпрограммы с распределением плановых значений по годам ее реализации
Эффективность реализации подпрограммы будет оцениваться по следующим показателям (индикаторам), путем сравнения плановых и фактических показателей.
N |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Методика расчета показателей |
1 |
Количество грузопассажирских рейсов по маршрутам "Салехард - Пельвож - Салехард", "Пельвож - Катравож - Пельвож" |
Ед. |
Значение показателя определяется по факту выполнения перевозок Ответственный за сбор данных - департамент городского хозяйства Администрации города |
2 |
Количество пассажиров перевезённых муниципальным транспортом на муниципальных автобусных маршрутах |
Тыс. чел. |
Значение показателя определяется по отчетности, предоставляемой в адрес департамента городского хозяйства Администрации города Салехарда исполнителем муниципального контракта (договора) Ответственный за сбор данных - департамент городского хозяйства Администрации города |
Реализация подпрограммы предполагается за период 2017 - 2020 годы в один этап.
Достижение указанных показателей возможно при запланированном уровне финансирования подпрограммы за счет средств городского бюджета.
Сведения о целевых показателях эффективности реализации подпрограммы представлены в приложении N 2 к Программе.
IV. Ожидаемые результаты реализации подпрограммы
Реализация мероприятий подпрограммы позволит обеспечить стабильное транспортное обслуживание населения и увеличить количество перевезённых пассажиров по отношению к 2016 году.
Приложение 1 изменено. - Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 19 марта 2018 г. N 640
Приложение N 1
к муниципальной программе
"Развитие транспортной
инфраструктуры" на 2017 - 2020 годы
Перечень
мероприятий муниципальной программы "Развитие транспортной инфраструктуры" на 2017 - 2020 годы
7 июля, 12 сентября 2017 г., 19 марта 2018 г.
N |
Наименование мероприятия муниципальной программы |
Наименование ответственного исполнителя (соисполнителя) |
Получатель бюджетных средств |
Объём финансирования по годам, рублей. |
|||||||||
Всего |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
|||||||||
Бюджет МО г. Салехард |
Бюджет ЯНАО |
Бюджет МО г. Салехард |
Бюджет ЯНАО |
Бюджет МО г. Салехард |
Бюджет ЯНАО |
Бюджет МО г. Салехард |
Бюджет ЯНАО |
Бюджет МО г. Салехард |
Бюджет ЯНАО |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
Муниципальная программа "Развитие транспортной инфраструктуры" на 2017 - 2020 годы |
Департамент городского хозяйства |
|
304 619 183,51 |
858 756 000,00 |
113 081 183,51 |
301 704 000,00 |
63 844 000,00 |
185 684 000,00 |
63 847 000,00 |
185 684 000,00 |
63 847 000,00 |
185 684 000,00 |
1. |
Подпрограмма "Повышение безопасности дорожного движения на территории муниципального образования город Салехард" |
Департамент городского хозяйства |
|
48 699 439,95 |
749 579 000,00 |
13 110 439,95 |
192 527 000,00 |
11 863 000,00 |
185 684 000,00 |
11 863 000,00 |
185 684 000,00 |
11 863 000,00 |
185 684 000,00 |
1.1 |
Основное мероприятие "Организация, проведение работ и мероприятий по повышению безопасности дорожного движения" |
Департамент городского хозяйства |
МКУ "Салехардская ДЕЗ", Департамент городского хозяйства, Департамент образования |
42188970,97 |
742 736 000,00 |
11 207 970,97 |
185 684 000,00 |
10 327 000,00 |
185 684 000,00 |
10 327 000,00 |
185 684 000,00 |
10 327 000,00 |
185 684 000,00 |
1.2 |
Основное мероприятие "Мероприятия по организации движения транспортных средств и пешеходов" |
Департамент городского хозяйства |
МКУ "Салехардская ДЕЗ" |
6 510 468,98 |
6 843 000,00 |
1 902 468,98 |
6 843 000,00 |
1 536 000,00 |
0,00 |
1 536 000,00 |
0,00 |
1 536 000,00 |
0,00 |
2. |
Подпрограмма "Развитие улично-дорожной сети города Салехарда" |
Департамент городского хозяйства |
|
30 248 253,70 |
109 177 000,00 |
11 198 253,70 |
109 177 000,00 |
6 350 000,00 |
0,00 |
6 350 000,00 |
0,00 |
6 350 000,00 |
0,00 |
2.1 |
Основное мероприятие "Проведение комплекса работ по содержанию улично-дорожной сети на территории города" |
Департамент городского хозяйства |
МКУ "Салехардская ДЕЗ" |
9 500 498,66 |
0,00 |
4 217 498,66 |
0,00 |
1 761 000,00 |
0,00 |
1 761 000,00 |
0,00 |
1 761 000,00 |
0,00 |
2.2 |
Основное мероприятие "Проведение комплекса работ по разработке программы комплексного развития транспортной инфраструктуры на территории города" |
Департамент городского хозяйства |
Департамент городского хозяйства |
1 226 710,00 |
0,00 |
1 226 710,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
2.3 |
Основное мероприятие "Капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения" |
Департамент городского хозяйства |
МКУ "Салехардская ДЕЗ" |
19 521 045,04 |
109 177 000,00 |
5 754 045,04 |
109 177 000,00 |
4 589 000,00 |
0,00 |
4 589 000,00 |
0,00 |
4 589 000,00 |
0,00 |
3. |
Подпрограмма "Развитие транспортного комплекса на территории муниципального образования город Салехард" |
Департамент городского хозяйства |
|
225 671 489,86 |
0,00 |
88 772 489,86 |
0,00 |
45 631 000,00 |
0,00 |
45 634 000,00 |
0,00 |
45 634 000,00 |
0,00 |
3.1 |
Основное мероприятие "Обеспечение качественного обслуживания населения пассажирскими перевозками на муниципальных маршрутах" |
Департамент городского хозяйства |
Департамент городского хозяйства |
224 720 504,92 |
0,00 |
88 721 504,92 |
0,00 |
45 331 000,00 |
0,00 |
45 334 000,00 |
0,00 |
45 334 000,00 |
0,00 |
3.2 |
Основное мероприятие "Отдельные мероприятия в области транспорта" |
Департамент городского хозяйства |
Департамент городского хозяйства |
950 984,94 |
0,00 |
50 984,94 |
0,00 |
300 000,00 |
0,00 |
300 000,00 |
0,00 |
300 000,00 |
0,00 |
Приложение N 2
к муниципальной программе
"Развитие транспортной
инфраструктуры" на 2017 - 2020 годы
Сведения
о целевых показателях эффективности реализации муниципальной программы "Развитие транспортной инфраструктуры" на 2017 - 2020 годы
N |
Наименование программы, наименование показателя |
Единица измерения |
Значения показателей эффективности |
||||
отчетный год (базовый) 2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
Муниципальная программа "Развитие транспортной инфраструктуры" на 2017 - 2020 годы |
||||||
1.1. |
Количество ДТП с пострадавшими |
Ед. |
57 |
57 |
56 |
56 |
56 |
1.2. |
Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения |
% |
4,5 |
4 |
4 |
4 |
4 |
2. |
Подпрограмма "Повышение безопасности дорожного движения на территории муниципального образования город Салехард" |
||||||
2.1. |
Количество лиц погибших в результате ДТП |
Чел. |
5 |
5 |
4 |
4 |
4 |
2.2. |
Доля протяженности улично-дорожной сети, в отношении которой осуществляется круглогодичное содержание |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
3. |
Подпрограмма "Развитие улично-дорожной сети города Салехарда" |
||||||
3.1. |
Доля улично-дорожной сети города приведённая в соответствие с требованием нормативных документов от общей площади улично-дорожной сети требующей ремонта |
% |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
4 |
Подпрограмма "Развитие транспортного комплекса на территории муниципального образования город Салехард" |
||||||
4.1. |
Количество грузопассажирских рейсов по маршрутам "Салехард - Пельвож - Салехард", "Пельвож - Катравож - Пельвож" |
Ед. |
2 |
2 |
3 |
3 |
3 |
4.2. |
Количество пассажиров перевезённых муниципальным транспортом на муниципальных автобусных маршрутах |
Тыс. чел. |
1 050,00 |
1 060,00 |
1 080,00 |
1 100,00 |
1 100,00 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 2 мая 2017 г. N 610 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие транспортной инфраструктуры" на 2017 - 2021 годы"
Текст постановления опубликован в газете "Полярный круг" от 11 мая 2017 г., спецвыпуск N 19/1(1313); на официальном сайте г. Салехарда (www.salekhard.org) 2 мая 2017 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Салехарда Ямало-Ненецкого автономного округа от 5 апреля 2022 г. N 754
Постановление Администрации города Салехарда Ямало-Ненецкого автономного округа от 23 декабря 2021 г. N 3811
Постановление Администрации муниципального образования город Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 10 июня 2021 г. N 1764
Изменения вступают в силу с 10 июня 2021 г.
Постановление Администрации муниципального образования город Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 6 мая 2021 г. N 1321
Постановление Администрации муниципального образования город Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 04 марта 2021 г. N 511
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 30 декабря 2020 г. N 3811
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 ноября 2020 г. N 3150
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 6 августа 2020 г. N 2011
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 6 марта 2020 г. N 549
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 января 2020 г. N 163
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 31 декабря 2019 г. N 3746
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 23 декабря 2019 г. N 3615
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 2 октября 2019 г. N 2544
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 16 августа 2019 г. N 2032
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 21 июня 2019 г. N 1539
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 7 июня 2019 г. N 1415
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 6 мая 2019 г. N 1055
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 марта 2019 г. N 570
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 19 декабря 2018 г. N 3696
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 1 ноября 2018 г. N 2948
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 21 августа 2018 г. N 1932
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 13 июля 2018 г. N 1689
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 8 июня 2018 г. N 1377
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 19 марта 2018 г. N 640
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 29 ноября 2017 г. N 2398
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 12 сентября 2017 г. N 1675
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 7 июля 2017 г. N 1155