Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 28 апреля 2017 г. N 400-П
"Об утверждении Порядка предоставления субсидий некоммерческой организации "Фонд жилищного строительства Ямало-Ненецкого автономного округа"
12 февраля 2018 г.
В соответствии с пунктом 3 статьи 78, пунктами 2, 3 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в рамках мероприятий государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа "Обеспечение доступным и комфортным жильём населения на 2014 - 2020 годы", утвержденной постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 декабря 2013 года N 1099-П, Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий некоммерческой организации "Фонд жилищного строительства Ямало-Ненецкого автономного округа".
2. Признать утратившими силу:
постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 20 марта 2015 года N 226-П "Об утверждении Порядка определения объёма и предоставления субсидии некоммерческой организации "Фонд жилищного строительства Ямало-Ненецкого автономного округа";
постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 24 июня 2016 года N 596-П "О внесении изменений в Порядок определения объёма и предоставления субсидии некоммерческой организации "Фонд жилищного строительства Ямало-Ненецкого автономного округа".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа.
Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа |
Д.Н. Кобылкин |
Утвержден
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 28 апреля 2017 г. N 400-П
Порядок
предоставления субсидий некоммерческой организации "Фонд жилищного строительства Ямало-Ненецкого автономного округа"
12 февраля 2018 г.
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления из окружного бюджета субсидий некоммерческой организации "Фонд жилищного строительства Ямало-Ненецкого автономного округа" (далее - получатель субсидии, автономный округ) на уставную деятельность в виде добровольного имущественного взноса, а также на переселение граждан из жилых помещений, признанных непригодными для проживания.
1.2. Субсидия на уставную деятельность в виде добровольного имущественного взноса предоставляется на мероприятия программы деятельности получателя субсидии, утвержденной решением высшего органа управления получателя субсидии, в том числе направленные на достижение показателей государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа "Обеспечение доступным и комфортным жильём населения на 2014 - 2020 годы", утвержденной постановлением Правительства автономного округа от 25 декабря 2013 года N 1099-П (далее - Государственная программа).
1.3. Субсидия на переселение граждан из жилых помещений, признанных непригодными для проживания, предоставляется на мероприятия программы деятельности получателя субсидии, утвержденной решением высшего органа управления получателя субсидии, направленные на достижение показателей Государственной программы, в том числе на реализацию Указа Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года N 600 "О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг".
1.4. Главным распорядителем бюджетных средств по предоставлению субсидий, указанных в пункте 1.1 настоящего Порядка, является департамент строительства и жилищной политики автономного округа (далее - главный распорядитель бюджетных средств).
1.5. Получатель субсидии ведет раздельный аналитический учет в разрезе мероприятий программы деятельности получателя субсидии.
1.6. Получатель субсидий, а также объем субсидий определяются законом об окружном бюджете на соответствующий финансовый год.
II. Условия и порядок предоставления субсидий
2.1. Субсидии предоставляются в объеме бюджетных ассигнований, предусмотренных законом об окружном бюджете на соответствующий финансовый год на реализацию мероприятий в рамках подпрограммы "Улучшение жилищных условий граждан, проживающих в Ямало-Ненецком автономном округе" Государственной программы, в соответствии с детализированным перечнем мероприятий подпрограмм государственной программы, утвержденным постановлением Правительства автономного округа, на цели, указанные в пунктах 1.2, 1.3 настоящего Порядка.
Объем субсидий определяется в пределах потребности на обеспечение уставной деятельности получателя субсидий, а также на переселение граждан из жилых помещений, признанных непригодными для проживания, на основании сметы расходов на содержание и финансового плана в соответствии с программой деятельности получателя субсидии, утвержденной решением высшего органа управления.
Пункт 2.2 изменен с 14 февраля 2018 г. - Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 12 февраля 2018 г. N 122-П
2.2. Требования, которым должен соответствовать получатель субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашений о предоставлении субсидий, указанных в пунктах 1.2, 1.3 настоящего Порядка:
- отсутствие неисполненной задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- отсутствие просроченной задолженности по возврату в окружной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед соответствующим бюджетом;
- ненахождение получателя субсидии в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства;
- отсутствие правового статуса иностранного юридического лица, а также правового статуса российского юридического лица, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
- отсутствие факта получения средств из окружного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пунктах 1.2, 1.3 настоящего Порядка;
- отсутствие у получателя субсидии просроченной задолженности по оплате труда перед работниками;
- выплата получателем субсидии заработной платы работникам не ниже установленного в автономном округе минимального размера заработной платы.
2.3. Для получения субсидий получатель субсидии представляет главному распорядителю бюджетных средств на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашений о предоставлении субсидий, указанных в пунктах 1.2, 1.3 настоящего Порядка (далее - соглашение о предоставлении субсидии), следующие документы:
1) справку из налогового органа об отсутствии (наличии) задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, а также об отсутствии (наличии) просроченной задолженности перед соответствующим бюджетом бюджетной системы Российской Федерации;
2) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц;
3) справку получателя субсидии о неполучении средств из окружного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пунктах 1.2, 1.3 настоящего Порядка;
4) справку получателя субсидии о размере среднемесячной заработной платы работников получателя субсидии;
5) справку получателя субсидии об отсутствии (наличии) просроченной задолженности по оплате труда перед работниками получателя субсидии.
Указанные документы представляются для подтверждения соответствия получателя субсидии требованиям, установленным пунктом 2.2 настоящего Порядка.
2.4. Главный распорядитель бюджетных средств не позднее 7 рабочих дней после представления документов, указанных в пункте 2.3 настоящего Порядка, с целью определения оснований для предоставления субсидии осуществляет их проверку.
2.5. Основаниями для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии являются:
- непредставление (представление не в полном объеме) пакета документов, позволяющих определить соблюдение требований, установленных пунктом 2.2 настоящего Порядка;
- несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, установленным пунктом 2.2 настоящего Порядка;
- недостоверность представленной получателем субсидии информации.
О наличии оснований для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии главный распорядитель бюджетных средств письменно уведомляет получателя субсидии не позднее 3 рабочих дней после проведения проверки.
Пункт 2.6 изменен с 14 февраля 2018 г. - Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 12 февраля 2018 г. N 122-П
2.6. Главный распорядитель бюджетных средств и получатель субсидии заключают соглашение о предоставлении субсидии в течение 7 рабочих дней со дня доведения главному распорядителю бюджетных средств лимита бюджетных обязательств в соответствующем финансовом году на цели, указанные в пунктах 1.2, 1.3 настоящего Порядка, в соответствии с Типовой формой соглашения (договора) о предоставлении из окружного бюджета субсидии некоммерческой организации, не являющейся государственным (муниципальным) учреждением, установленной департаментом финансов автономного округа.
Пункт 2.7 изменен с 14 февраля 2018 г. - Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 12 февраля 2018 г. N 122-П
2.7. Обязательными условиями предоставления субсидии, включаемыми в соглашение о предоставлении субсидии, являются согласие получателя субсидии на осуществление главным распорядителем бюджетных средств и органами государственного финансового контроля, автономного округа проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидии и запрет приобретения за счет полученных средств, предоставленных в целях финансового обеспечения затрат получателя субсидии, иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.
2.8. В случае образования не использованного в отчетном финансовом году остатка субсидии возможно осуществление получателем субсидии расходов за счет образовавшегося остатка при принятии главным распорядителем бюджетных средств по согласованию с финансовым органом автономного округа решения о наличии потребности в указанных средствах и включение таких положений в соглашение о предоставлении субсидии.
При наличии потребности в осуществлении получателем субсидии расходов за счет неиспользованного остатка получатель субсидии не позднее 20 рабочих дней до дня окончания срока использования субсидии, установленного в соглашении о предоставлении субсидии, письменно уведомляет главного распорядителя бюджетных средств о наличии такой потребности.
Главный распорядитель бюджетных средств в течение 10 рабочих дней согласовывает с финансовым органом автономного округа потребность получателя субсидии в использовании образовавшегося остатка и уведомляет о принятом решении получателя субсидии.
2.9. Субсидии предоставляются получателю субсидий поэтапно, под фактическую потребность на дату совершения платежа, с последующим подтверждением их использования в соответствии с условиями и целями предоставления.
2.10. Субсидии перечисляются главным распорядителем бюджетных средств в пределах доведенных объемов бюджетных ассигнований в соответствии со сводной бюджетной росписью окружного бюджета в текущем финансовом году на цели, указанные в пунктах 1.2, 1.3 настоящего Порядка, на основании представляемой получателем субсидий заявки на перечисление субсидий по форме, утвержденной главным распорядителем бюджетных средств, в течение 5 рабочих дней с момента представления указанной заявки.
2.11. Показатели результативности использования субсидий (их значений) в целях достижения показателей результативности мероприятий, установленных государственной программой, устанавливаются главным распорядителем бюджетных средств в соглашениях о предоставлении субсидий.
2.12. Перечисление субсидий осуществляется на лицевые счета, открываемые получателю субсидий в финансовом органе автономного округа для учета операций, осуществляемых получателем субсидий.
2.13. Субсидии предоставляются главным распорядителем бюджетных средств и используются получателем субсидий в соответствии с Порядком осуществления операций по перечислению средств, отраженных на лицевых счетах, открытых для учета операций, осуществляемых некоммерческими организациями, созданными в форме фондов, утвержденным постановлением Правительства автономного округа.
III. Порядок и сроки представления отчетности
3.1. Порядок, сроки и формы представления получателем субсидии отчетности об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, о достижении показателей результативности использования субсидий (их значений), а также иных отчетов, определенных соглашениями о предоставлении субсидий главный распорядитель бюджетных средств устанавливает в соглашениях о предоставлении субсидий.
IV. Осуществление контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
4.1. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляется главным распорядителем бюджетных средств, органами государственного финансового контроля, в том числе контрольными органами автономного округа.
4.2. Проверка главным распорядителем бюджетных средств соблюдения получателем субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий, в том числе достижения целевых показателей результативности использования субсидии, осуществляется в форме документарных и выездных проверок (далее - проверка).
4.3. Проверка осуществляется путем изучения и анализа отчетных документов, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии.
4.4. В ходе осуществления проверки главный распорядитель бюджетных средств вправе запрашивать у получателя субсидий финансовые и иные документы (надлежащим образом заверенные копии) о соблюдении получателем субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий.
4.5. По требованию главного распорядителя бюджетных средств получатель субсидий обязан представить все запрашиваемые ими финансовые и иные документы (надлежащим образом заверенные копии), подтверждающие расходы средств субсидий, произведенные получателем субсидий.
4.6. Результат проверки оформляется актом по итогам проведения проверки не позднее 30 календарных дней с момента окончания проверки.
4.7. Ответственность за нецелевое использование субсидий несет получатель субсидий в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.8. Главный распорядитель бюджетных средств направляет получателю субсидии требование о возврате субсидии в случаях:
- выявления факта нецелевого использования субсидии;
- нарушения порядка и условий предоставления субсидии, установленных соглашением о предоставлении субсидии;
- недостижения показателей использования субсидии, указанных в пункте 2.10 настоящего Порядка.
Возврат субсидии получателем субсидии производится на расчетный счёт главного распорядителя бюджетных средств, указанный в требовании о возврате, в течение 10 рабочих дней с момента получения получателем субсидии такого требования.
4.9. В случае образования не использованного в отчетном финансовом году остатка субсидии и отсутствия решения главного распорядителя бюджетных средств, принятого по согласованию с финансовым органом автономного округа, о наличии потребности в указанных средствах остатки субсидии подлежат возврату получателем субсидии в окружной бюджет в следующем порядке:
- получатель субсидии не позднее 10 рабочих дней до дня окончания срока использования субсидии, установленного в соглашении о предоставлении субсидии, письменно уведомляет главного распорядителя бюджетных средств о наличии неиспользованного остатка субсидии с указанием суммы;
- главный распорядитель бюджетных средств в течение 5 рабочих дней со дня получения уведомления от получателя субсидии направляет получателю субсидии письмо, содержащее сведения о платежных реквизитах, по которым должен быть перечислен неиспользованный остаток субсидии (далее - письмо главного распорядителя бюджетных средств);
- получатель субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения письма главного распорядителя бюджетных средств производит возврат неиспользованного остатка субсидии по платежным реквизитам, указанным в письме.
4.10. В случае невозврата средств субсидии в соответствии с пунктами 4.8, 4.9 настоящего Порядка, указанные средства подлежат взысканию в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
4.11. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляет главный распорядитель бюджетных средств.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 28 апреля 2017 г. N 400-П "Об утверждении Порядка предоставления субсидий некоммерческой организации "Фонд жилищного строительства Ямало-Ненецкого автономного округа"
Текст постановления опубликован в газете "Красный Север" от 6 мая 2017 г., спецвыпуск N 33; на Официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти ЯНАО (http://правительство.янао.рф) 3 мая 2017 г.; на официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 5 мая 2017 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 августа 2024 г. N 439-П
Изменения вступают в силу с 15 августа 2024 г.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 19 марта 2024 г. N 127-П
Изменения вступают в силу с 19 марта 2024 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2024 г.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 12 декабря 2023 г. N 931-П
Изменения вступают в силу с 13 декабря 2023 г.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 31 мая 2023 г. N 454-П
Изменения вступают в силу с 31 мая 2023 г.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 20 февраля 2023 г. N 125-П
Изменения вступают в силу с 20 февраля 2023 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2023 г.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 апреля 2022 г. N 383-П
Изменения вступают в силу с 22 апреля 2022 г.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 29 марта 2022 г. N 291-П
Изменения вступают в силу с 29 марта 2022 г.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 4 марта 2022 г. N 212-П (в редакции постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 апреля 2022 г. N 383-П)
Изменения вступают в силу со дня вступления в силу соответствующих изменений в Закон Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 ноября 2021 г. N 111-ЗАО и распространяются на правоотношения, возникшие с 29 марта 2022 г.
Позиция 2.1.2 подпункта 2.1, подпункты 2.2 - 2.8, позиция 2.9.2 подпункта 2.9, подпункт 2.10 пункта 2 изменений вступают в силу с 4 марта 2022 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2022 г.
Позиция 2.9.1 подпункта 2.9 пункта 2 изменений вступает в силу с 4 марта 2022 г.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 21 января 2022 г. N 39-П
Изменения вступают в силу с 21 января 2022 г.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 23 декабря 2021 г. N 1192-П
Изменения вступают в силу с 24 декабря 2021 г.
Пункты 5 - 7 изменений, утвержденных названным постановлением, вступают в силу с 1 января 2022 г.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 19 мая 2021 г. N 396-П
Изменения вступают в силу с 19 мая 2021 г.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 26 ноября 2020 г. N 1349-П
Изменения вступают в силу с 26 ноября 2020 г.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 сентября 2020 г. N 1119-П
Изменения вступают в силу с 18 сентября 2020 г.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 6 мая 2020 г. N 551-П
Изменения вступают в силу с 7 мая 2020 г.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 5 июля 2019 г. N 716-П
Изменения вступают в силу с 9 июля 2019 г.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 апреля 2019 г. N 417-П
Изменения вступают в силу с 23 апреля 2019 г.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 11 марта 2019 г. N 208-П
Изменения вступают в силу с 12 марта 2019 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2019 г.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 февраля 2019 г. N 161-П
Изменения вступают в силу с 1 марта 2019 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 декабря 2018 г.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 декабря 2018 г. N 1295-П
Изменения вступают в силу с 21 декабря 2018 г.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 ноября 2018 г. N 1200-П
Изменения вступают в силу с 29 ноября 2018 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 27 сентября 2018 г.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 30 октября 2018 г. N 1091-П
Изменения вступают в силу с 1 ноября 2018 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 12 июля 2018 г.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 26 марта 2018 г. N 302-П
Изменения вступают в силу с 28 марта 2018 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2018 г.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 12 февраля 2018 г. N 122-П
Изменения вступают в силу с 14 февраля 2018 г.