Постановление Администрации муниципального образования г. Лабытнанги от 3 мая 2017 г. N 482
"Об утверждении Порядка предоставления субсидий организациям, осуществляющим регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения на возмещение затрат, связанных с капитальным ремонтом муниципального имущества, задействованного в выработке и передаче тепловой энергии, водоснабжении и водоотведении"
11 октября 2017 г.
В соответствии со ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ст. 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Общими требованиями к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2016 N 887, руководствуясь ст. 33 Устава муниципального образования город Лабытнанги, Администрация города Лабытнанги постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий организациям, осуществляющим регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения на возмещение затрат, связанных с капитальным ремонтом муниципального имущества, задействованного в выработке и передаче тепловой энергии, водоснабжении и водоотведении.
2. Разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации города Лабытнанги.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации города Лабытнанги Власенко С.С.
Глава Администрации |
М.А. Трескова |
Утверждён
постановлением Администрации
города Лабытнанги
от 3 мая 2017 г. N 482
Порядок
предоставления субсидий организациям, осуществляющим регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения на возмещение затрат, связанных с капитальным ремонтом муниципального имущества, задействованного в выработке и передаче тепловой энергии, водоснабжении и водоотведении
11 октября 2017 г.
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ст. 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Общими требованиями к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2016 N 887, Уставом муниципального образования город Лабытнанги, решениями Городской Думы муниципального образования город Лабытнанги о бюджете муниципального образования город Лабытнанги на очередной финансовый год и плановый период и устанавливает порядок предоставления субсидий организациям, осуществляющим регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения на возмещение затрат, связанных с капитальным ремонтом муниципального имущества, задействованного в выработке и передаче тепловой энергии, водоснабжении и водоотведении.
1.2. Настоящий Порядок определяет:
1) критерии отбора юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальных предпринимателей, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения;
2) цели, условия и порядок предоставления субсидии;
3) порядок возврата субсидии в местный бюджет в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении;
Постановлением Администрации муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 11 октября 2017 г. N 1016 подпункт 4 пункта 1.2 настоящего Порядка изложен в новой редакции
4) случаи и порядок возврата в текущем финансовом году получателем субсидий остатков субсидий, предоставленных в целях финансового обеспечения затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, не использованных в отчетном финансовом году (за исключением субсидий, предоставленных в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателя субсидии, источником финансового обеспечения которых являются указанные субсидии);
5) положения об обязательной проверке главным распорядителем бюджетных средств, предоставляющим субсидию, и органом государственного (муниципального) финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.
1.3. Понятия, используемые для целей настоящего Порядка:
субсидия - бюджетные средства, передаваемые на безвозмездной и безвозвратной основе получателю субсидии в целях возмещения затрат, связанных с капитальным ремонтом муниципального имущества, задействованного в выработке и передаче тепловой энергии, водоснабжении и водоотведении;
получатели субсидии - юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальные предприниматели, осуществляющие регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения и осуществляющие эксплуатацию централизованных систем теплоснабжения, водоснабжения и (или) водоотведения;
Адресный перечень - перечень мероприятий по подготовке объектов энергетики и коммунального комплекса к работе в осенне-зимний период, утвержденный муниципальным правовым актом Администрации города Лабытнанги (далее - Адресный перечень);
уполномоченный орган - орган Администрации города Лабытнанги (далее - Уполномоченный орган) - главный распорядитель бюджетных средств, наделенный полномочиями по предоставлению субсидии в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на предоставление субсидии, а также осуществлению контроля за целевым и эффективным использованием средств. Уполномоченным органом является муниципальное учреждение "Управление жилищно-коммунального хозяйства и транспорта Администрации города Лабытнанги";
финансовый орган - муниципальное учреждение "Департамент финансов Администрации города Лабытнанги";
соглашение о предоставлении субсидии - соглашение между получателем субсидии и Уполномоченным органом, определяющее права и обязанности сторон, возникающие в связи с предоставлением субсидии в соответствии с типовой формой, установленной финансовым органом.
1.4. Целью предоставления субсидии является возмещение затрат, связанных с капитальным ремонтом муниципального имущества, задействованного в выработке и передаче тепловой энергии, водоснабжении и водоотведении (далее - объекты энергетики и коммунального комплекса).
1.5. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на предоставление субсидии.
1.6. Субсидия носит целевой характер и не может быть использована на другие цели.
1.7. Получатель субсидии имеет право привлекать к выполнению работ третьих лиц.
1.8. Получатель субсидии несет перед уполномоченным органом ответственность за выполнение работ третьими лицами.
1.9. Получатель субсидии, претендующий на получение субсидии должен соответствовать следующим критериям:
1) иметь государственную регистрацию в качестве юридического лица (индивидуального предпринимателя) и состоять на учете в налоговом органе;
2) осуществлять регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, водоснабжения и (или) водоотведения и осуществлять эксплуатацию централизованных систем теплоснабжения, водоснабжения и (или) водоотведения.
II. Условия и порядок предоставления субсидий
2.1. Предоставление субсидии осуществляется при соответствии получателя субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения следующим требованиям:
1) получатели субсидий не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не должны иметь ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;
2) получатели субсидий не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
3) на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи заявления на предоставление субсидий, у получателей субсидий должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед соответствующим бюджетом бюджетной системы Российской Федерации;
4) получатели субсидий не должны получать средства из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1.4 настоящего Порядка.
5) на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи заявления на предоставление субсидии, у получателей субсидий должна отсутствовать задолженность по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды, размер которой превышает 25% балансовой стоимости активов указанного лица по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период, при условии, что указанное лицо не обжалует наличие данной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.2. Получатели субсидии, претендующие на получение субсидии, представляют в Уполномоченный орган заявление на предоставление субсидии, с приложением следующих документов:
1) копии учредительных документов и выписку из единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей);
2) свидетельства о государственной регистрации юридического лица (индивидуального предпринимателя);
3) копии документа, удостоверяющего личность заявителя;
4) свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
5) документов, подтверждающих полномочия лица, имеющего право без доверенности действовать от имени юридического лица.
6) бухгалтерской отчетности за последний отчетный период;
7) реквизиты банковского счета в кредитной организации;
8) перечня мероприятий по капитальному ремонту объектов энергетики и коммунального комплекса, формируемого в соответствии с п. 2.3 настоящего Порядка, и пояснительной записки, содержащей стоимость и обоснование целесообразности выполняемых мероприятий;
9) сметной документации, дефектных ведомостей и графического материала;
10) копий планов, производственных программ организации по капитальному ремонту объектов энергетики и коммунального комплекса на плановый год, выполняемых за счет собственных средств организации и учтенных в утвержденном на регулируемый период тарифе;
11) перечня мероприятий программ организации по энергосбережению и повышению энергетической эффективности организаций;
12) копий инвестиционных программ организации по развитию соответствующей системы энергетики и коммунальной инфраструктуры;
13) справки о балансовой принадлежности объекта энергетики и коммунального комплекса с указанием его балансовой стоимости и инвентарного номера, полученной в органе Администрации города Лабытнанги, уполномоченном в сфере управления муниципальным имуществом;
14) копий правовых актов регулирующего органа об утверждении организации тарифа на регулируемый вид деятельности на соответствующий период;
15) справки о состоянии расчетов по налогам и сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии.
2.3. При формировании перечня мероприятий организации обеспечивают выполнение следующих требований:
средства направляются на возмещение затрат, связанных с капитальным ремонтом объектов энергетики и коммунального комплекса;
наименования видов работ и местоположение объектов электроэнергетики и коммунального комплекса должны иметь четкие определения, наименования агрегатов, оборудования, узлов, участков инженерных сетей, сооружений и их отдельных конструктивных частей, подлежащих капитальному ремонту, должны иметь точные технические характеристики (тип, марка, габариты, номер на схеме и прочее), инвентарные номера;
используемые материалы, приобретаемое оборудование должны соответствовать требованиям законодательства в сфере энергосбережения и повышения энергетической эффективности;
мероприятия по капитальному ремонту объектов энергетики и коммунального комплекса не должны быть включены в инвестиционные программы, а также в планы и программы организаций, предусматривающих финансирование работ по капитальному ремонту объектов за счет собственных средств.
2.4. Уполномоченным органом создается комиссия по отбору получателя субсидии для проверки заявителя на получение субсидии на соответствие критериям, установленным пунктом 1.9 настоящего Порядка.
2.5. Комиссия, созданная Уполномоченным органом, в течение 10 рабочих дней с даты поступления заявления и документов, указанных в п. 2.2. настоящего Порядка, рассматривает представленные претендентом на получение субсидии документы и принимает решение о предоставлении или отказе в предоставлении субсидии. Принятое решение доводится до претендента на получение субсидии в письменном виде, в течение трех рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.
2.6. Основаниями для отказа в предоставлении субсидий являются: несоответствие получателя субсидии требованиям, установленным в пункте 2.1 настоящего Порядка;
несоответствие заявителя на получение субсидии критериям, установленным в пункте 1.9 настоящего Порядка;
несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, установленным пунктом 2.2 настоящего Порядка, непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;
недостоверность представленной получателем субсидии информации.
2.7. В случае принятия решения о предоставлении субсидии, Уполномоченный орган разрабатывает муниципальный правовой акт Администрации города Лабытнанги о включении мероприятий по капитальному ремонту объектов энергетики и коммунального комплекса в Адресный перечень;
2.8. Уполномоченный орган уведомляет организации, претендующие на получение субсидий, о сумме бюджетных средств, выделенных на реализацию мероприятий, включенных в Адресный перечень, в течение 10 рабочих дней со дня доведения лимитов Уполномоченному органу.
2.9. Изменение Адресного перечня осуществляется в пределах средств, предусмотренных на эти цели в бюджете муниципального образования город Лабытнанги на соответствующий финансовый период.
2.10. Соглашение о предоставлении субсидии между получателем субсидии и Уполномоченным органом заключается после принятия муниципального правового акта Администрации города Лабытнанги об утверждении Адресного перечня. Уполномоченный орган письменно уведомляет претендента на получение субсидии о готовности к заключению с ним соглашения о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии.
2.11. Получатель субсидии в течение трех дней со дня заключения соглашения о предоставлении субсидии направляет в Уполномоченный орган на согласование график проведения работ.
2.12. Соглашение о предоставлении субсидий действует в пределах финансового года и оформляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
2.13. Количество получателей субсидий не ограничено.
2.14. Субсидия предоставляется при условии заключения соглашения о предоставлении субсидии, указанного в пункте 2.10 настоящего Порядка.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 11 октября 2017 г. N 1016 пункт 2.15 настоящего Порядка изложен в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2018 г.
2.15. При предоставлении субсидий, указанных в настоящем Порядке, обязательным условием их предоставления, включаемым в договоры (соглашения) о предоставлении субсидий и в договоры (соглашения), заключенные в целях исполнения обязательств по данным договорам (соглашениям), является согласие соответственно получателей субсидий и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по договорам (соглашениям) о предоставлении субсидий (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, предоставившим субсидии, и органами государственного (муниципального) финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидий.
2.16. При предоставлении субсидии получателям субсидии, обязательным условием предоставления, включаемым в соглашение о предоставлении субсидии на финансовое обеспечение затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, является запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных муниципальными правовыми актами, регулирующими предоставление субсидий указанным юридическим лицам.
2.17. В случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при их предоставлении, средства субсидии подлежат возврату в бюджет муниципального образования город Лабытнанги, в соответствии с настоящим Порядком.
2.18. Размер субсидии определяется в соответствии со сметной документацией, прошедшей проверку, по результатам которой получено положительное заключение о соответствии сметной стоимости нормативам в области сметного нормирования и ценообразования.
Субсидия, предоставляемая получателю субсидии, не направляется на финансовое обеспечение следующих работ:
а) разработка сметной документации;
б) на оплату договоров (контрактов) на осуществление функций строительного и технического контроля.
2.19. При необходимости предварительной оплаты (авансирования) работ, Уполномоченный орган перечисляет аванс в размере не более 30 (тридцати) процентов от сметной стоимости работ по капитальному ремонту объектов энергетики и коммунального комплекса на банковский счет получателя субсидии.
Источником получения субсидии являются средства бюджета муниципального образования город Лабытнанги.
2.20. Получатель субсидии:
2.20.1. Денежные средства, размещенные на банковском счете, может использовать для выплаты аванса на проведение работ по капитальному ремонту объектов энергетики и коммунального комплекса в размере не более 30% от сметной стоимости указанных работ.
2.20.2. В целях окончательной оплаты работ по капитальному ремонту объектов энергетики и коммунального комплекса, в срок, не позднее 01 декабря текущего финансового года, направляет в Уполномоченный орган следующие документы:
акт сверки размера субсидии на возмещение затрат, связанных с капитальным ремонтом муниципального имущества, задействованного в выработке и передаче тепловой энергии, водоснабжении и водоотведении, согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
заверенные копии договоров подряда на выполнение работ, договоров (контрактов) и/или приказов на осуществление функций строительного и технического контроля (при их наличии);
акты приемки выполненных работ по форме N КС-2, подписанные органом строительного контроля, представителем подрядной организации (при наличии таковой), представителем получателя субсидии;
справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма N КС-3), подписанные представителем получателя субсидии, представителем подрядной организации (при наличии таковой;
копии положительных заключений государственной экспертизы о соответствии сметной документации нормативам в области сметного нормирования и ценообразования;
расчет фактического размера субсидии на возмещение затрат, связанных с капитальным ремонтом муниципального имущества, задействованного в выработке и передаче тепловой энергии, водоснабжении и водоотведении по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку, с приложением документов, подтверждающих фактическую стоимость выполненных работ;
исполнительную документацию;
сертификаты качества на материальные ресурсы, оборудования;
исполнительные чертежи (схемы);
акты на скрытые работы;
журнал производства работ;
2.20.3. Обеспечивает осуществление в отношении объектов энергетики и коммунальной комплекса строительного и технического надзора в полном объеме в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.20.4. Получатель субсидий при исполнении соглашения о предоставлении субсидии:
самостоятельно организует выполнение работ по капитальному ремонту объектов энергетики и коммунального комплекса;
гарантирует соблюдение пожарной, санитарной и экологической безопасности, сохранности объекта и соблюдение техники безопасности при выполнении работ;
информирует Уполномоченный орган о промежуточных (в т.ч. при выполнении скрытых работ) и завершающих этапах капитального ремонта объектов энергетики и коммунального комплекса;
обеспечивает комиссионную приёмку промежуточных (в т.ч. при выполнении скрытых работ) и завершающих этапов работ;
уведомляет Уполномоченный орган о проведении приёмки этапов работ не позднее трёх дней до её начала.
2.20.5. В срок, установленный соглашением о предоставлении субсидии, предоставляет пояснительную записку о достижении показателей результативности и эффективности использования субсидии, предусмотренных пунктом 2.25 настоящего Порядка.
2.21. Уполномоченный орган:
2.21.1. Контролирует своевременное исполнение этапов капитального ремонта объектов энергетики и коммунального комплекса;
2.21.2. Запрашивает информацию об этапах капитального ремонта объектов энергетики и коммунального комплекса;
2.21.3. Участвует в комиссиях по приёмке промежуточных (в т.ч. при выполнении скрытых работ) и завершающих этапов капитального ремонта объектов энергетики и коммунального комплекса.
2.21.4. Производит проверку документов, представленных получателем субсидий, подписывает акты сверки размера субсидии с получателем субсидии по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку, расчет фактического размера субсидии на возмещение затрат, связанных с капитальным ремонтом муниципального имущества, задействованного в выработке и передаче тепловой энергии, водоснабжении и водоотведения по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку.
2.21.5. Не позднее 07 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в финансовый орган сводный отчет по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
2.21.6. Представляет в финансовый орган заявку на текущее финансирование, реестр заявок на текущее финансирование для расчетов с получателем субсидии за выполненные работы по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку, в пределах доведённых лимитов бюджетных обязательств, в рамках кассового плана по исполнению бюджета в соответствующем финансовом году.
2.21.7. Обеспечивает контроль за соблюдением получателем субсидии условий предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком, несёт ответственность за предъявленные в финансовый орган к оплате объёмы работ, а также целевое использование бюджетных средств.
2.22. Финансовый орган:
2.22.1. На основании представленных Уполномоченным органом документов производит перечисление субсидии с лицевого счета Уполномоченного органа на расчетный счет получателя субсидии в пределах лимитов бюджетных обязательств и в рамках кассового плана по исполнению бюджета в соответствующем финансовом году не позднее последнего рабочего дня месяца, в котором представлены Уполномоченным органом заявки на текущее финансирование по установленной форме, реестра заявок на текущее финансирование для расчетов с получателем субсидии.
2.22.2. Запрашивает, по необходимости, у Уполномоченного органа информацию по ожидаемому объёму предоставления субсидии.
2.23. Основаниями приостановления перечисления субсидии являются: нарушение получателем субсидии сроков представления информации и отчетности, в том числе несоответствие представленных документов установленным требованиям или непредставление документов;
начало процедуры банкротства, реорганизации получателя субсидий;
наложение ареста на денежные средства, размещенные на банковском счете получателя субсидии, по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации;
неисполнения или ненадлежащего исполнения получателем субсидии обязательств, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии;
непредставление в полном объеме документов, установленных настоящим Порядком.
2.24. Решение Уполномоченного органа о приостановлении перечисления субсидии направляется получателю субсидий в течение 3 рабочих дней со дня выявления оснований, установленных в пункте 2.23 настоящего Порядка. Перечисление субсидии возобновляется в течение 5 рабочих дней со дня поступления в Уполномоченный орган документов, подтверждающих устранение получателем субсидии выявленных нарушений.
2.25. Целевым показателем результативности использования субсидии является улучшение технического состояния объектов энергетики и коммунального комплекса:
Улучшение технического состояния объектов энергетики и коммунального комплекса | ||
Единица измерения |
Количество объектов |
|
Определение показателя |
Характеристика содержания показателя |
|
Алгоритм формирования показателя |
|
|
Наименование и определение базовых показателей |
Буквенное обозначение в формуле расчета |
Определение положительной динамики показателя |
Показатель эффективности |
Ко |
Повышение значения показателя отражает увеличение объема работы по улучшению технического состояния объектов энергетики и коммунального комплекса |
Количество объектов энергетики и коммунального комплекса, на которых проведены работы по капитальному ремонту в текущем году |
Ко |
|
Объекты энергетики, на которых проведены работы по капитальному ремонту в текущем году |
Оэ |
|
Объекты коммунального комплекса на которых проведены работы по капитальному ремонту в текущем году |
Окк |
|
Источник информации для расчета (определения) показателя |
Адресный перечень мероприятий по подготовке объектов энергетики и коммунального комплекса к работе в осеннее-зимний период, на текущий год. Отчетность по соглашению о предоставлении субсидии. |
2.26. Значение показателя результативности, указанного в пункте 2.25 настоящего Порядка, устанавливается в соглашении о предоставлении субсидии.
2.27. Возможность осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых являются не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидий, предусматривается в соглашении о предоставлении субсидии в случае принятия Уполномоченным органом по согласованию с финансовым органом решения о наличии потребности в указанных средствах.
III. Требования к отчетности
3.1. Оценка эффективности использования субсидии проводится Уполномоченным органом на основе анализа достижения значений показателей результативности использования субсидии, установленных в пункте 2.25 настоящего Порядка путем сопоставления фактически достигнутых значений показателей и их плановых значений.
3.2. Уполномоченный орган вправе в соглашении о предоставлении субсидии устанавливать порядок, сроки и формы представления получателем субсидии отчетности о достижении показателей, указанных в пункте 2.25 настоящего Порядка, а также иных отчетов, определенных соглашением о предоставлении субсидии.
3.3. В целях проведения Уполномоченным органом анализа эффективности использования субсидий получатель субсидии предоставляет в Уполномоченный орган следующие документы:
в срок до 20 числа месяца, следующего за месяцем, в котором была предоставлена субсидия, документы подтверждающие фактические затраты на выполнение работ (услуг), в том числе заверенные копии документов, подтверждающие фактически понесенные получателем субсидии затраты, связанные с капитальным ремонтом муниципального имущества, задействованного в выработке и передаче тепловой энергии, водоснабжении и водоотведении (платежные документы, подтверждающие оплату выполненных работ), если работы выполнялись третьими лицами;
иную отчетность о результатах финансово-хозяйственной деятельности получателя субсидии по требованию Уполномоченного органа.
IV. Осуществление контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение
4.1. Соблюдение условий, целей и порядка предоставления субсидии получателями субсидии подлежит обязательной проверке Уполномоченным органом, и органом государственного (муниципального) финансового контроля.
4.2. Субсидия подлежит возврату получателем субсидии в бюджет муниципального образования город Лабытнанги в следующих случаях:
4.2.1. Неисполнения или ненадлежащего исполнения получателем субсидии обязательств по соглашению о предоставлении субсидии.
4.2.2. Расторжения соглашения о предоставлении субсидии.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 11 октября 2017 г. N 1016 подпункт 4.2.3 пункта 4.2 настоящего приложения изложен в новой редакции
4.2.3. Неиспользования остатков субсидий, предоставленных в отчетном финансовом году (за исключением субсидий, предоставленных в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателя субсидии, источником финансового обеспечения которых являются указанные субсидии) и отсутствии решения уполномоченного органа, принятого по согласованию с финансовым органом, о наличии потребности в указанных средствах.
4.2.4. Нецелевого использования субсидии, выявленного по фактам проверок, проведенных Уполномоченным органом и органом государственного (муниципального) финансового контроля.
4.2.5. В случае нарушения получателем субсидий условий, установленных при их предоставлении, выявленного по фактам проверок, проведенных главным распорядителем и уполномоченным органом муниципального финансового контроля.
4.2.6. В случае недостижения показателей, указанных в пункте 2.25 настоящего Порядка.
4.2.7. В случае невозможности использования объекта энергетики и коммунального комплекса по назначению, если таковой случай наступил в рамках гарантийных обязательств получателя субсидии, предусмотренных соглашением на предоставление субсидии.
4.3. В случаях, указанных в подпунктах 4.2.1, 4.2.2, 4.2.4 - 4.2.6 пункта 4.2 настоящего Порядка, возврат субсидии осуществляется получателем субсидий в течение 10 рабочих дней с момента получения от Уполномоченного органа письменного уведомления о необходимости возврата.
4.4. В случае, указанном в подпункте 4.2.3 пункта 4.2 настоящего Порядка, дебиторская задолженность на 01 января очередного финансового года, подлежит возврату в бюджет муниципального образования город Лабытнанги до 01 апреля очередного финансового года.
4.5. Случаи возврата в текущем финансовом году получателем субсидий остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году, определяются соглашением о предоставлении субсидии.
4.6. В случае отказа получателя субсидий от возврата субсидии в бюджет муниципального образования город Лабытнанги взыскание субсидии осуществляется Уполномоченным органом в судебном порядке.
4.7. Уполномоченный орган несет ответственность в соответствии с действующим законодательством за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей, предусмотренных настоящим Порядком.
4.8. Получатели субсидий несут ответственность за полноту и достоверность предоставляемых Уполномоченному органу документов (сведений, информации) в соответствии с действующим законодательством.
4.9. Штрафные санкции за несоблюдение условий, целей и порядка предоставления субсидии устанавливаются соглашением о предоставлении субсидии.
Приложение N 1
к Порядку
предоставления субсидий организациям,
осуществляющим регулируемые виды
деятельности в сфере теплоснабжения,
водоснабжения и водоотведения на
возмещение затрат, связанных с
капитальным ремонтом муниципального
имущества, задействованного в выработке
и передаче тепловой энергии,
водоснабжении и водоотведении
Акт
размера субсидии на возмещение затрат, связанных
с капитальным ремонтом муниципального имущества,
задействованного в выработке и передаче тепловой энергии,
водоснабжении и водоотведении
за _________ 20____ г. между _____________________ и ____________________
(период) (Уполномоченный орган) (получатель
субсидий)
по состоянию на "01"________ 20____ года
N |
Наименование мероприятий |
Предъявлено получателем субсидии |
Принято уполномоченным органом |
Отклонения, руб. |
Примечание |
|||
Объем |
Субсидия, руб. |
Объем |
Субсидия, руб. |
Объем |
Субсидия, руб. |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Получатель субсидий Уполномоченный орган
Руководитель Руководитель уполномоченного органа
Главный бухгалтер Главный бухгалтер
Начальник финансово-экономического отдела
МП МП
Приложение N 2
к Порядку
предоставления субсидий организациям,
осуществляющим регулируемые виды
деятельности в сфере теплоснабжения,
водоснабжения и водоотведения на
возмещение затрат, связанных с
капитальным ремонтом муниципального
имущества, задействованного в выработке
и передаче тепловой энергии,
водоснабжении и водоотведении
Сводный отчет
о предоставленной субсидии
__________________________
(получатель субсидий)
за _____________ 20__ года
(период)
Бюджетная классификация |
Мероприятие |
Тип средств |
Сальдо на начало года (Дт+, Кт-) |
Бюджетные ассигнования, руб. |
Фактический размер выполненных работ, оказанных услуг, руб. |
Профинансировано, руб. |
Результат |
||||||||||||
КФСР |
КВСР |
КЦСР |
КВР1 |
Код |
Наименование |
на год |
На текущий месяц |
всего |
с начала года |
на отчетный месяц |
всего |
с начала года |
за отчетный месяц |
к текущему плану |
к финансированию |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
10.1 |
11 = 12+ 13 |
12 |
13 |
14 = 15+ 16 |
15 |
16 |
17 |
18 = 11 + 10.1 + 9 - 14 |
19 = 17 + 9 - 14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по получателю субсидии |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
Показатель в натуральном выражении, количество объектов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель Уполномоченного органа
______________________ ____________
(Ф.И.О.) (подпись)
Руководитель финансово-экономического отдела
Уполномоченного органа
______________________ ____________
(Ф.И.О.) (подпись)
Исполнитель
______________________ ____________
(Ф.И.О.) (подпись)
Телефон
Приложение N 3
к Порядку
предоставления субсидий организациям,
осуществляющим регулируемые виды
деятельности в сфере теплоснабжения,
водоснабжения и водоотведения на
возмещение затрат, связанных с
капитальным ремонтом муниципального
имущества, задействованного в выработке
и передаче тепловой энергии,
водоснабжении и водоотведении
Реестр
заявок N ____
за _________ 20___ г.
(период)
N п/п |
Получатель субсидии |
Бюджетная классификация |
Тип средств |
Сумма, руб. |
Номер и дата заявки |
Примечание (вид платежа) |
|||||
КФСР |
КВСР |
КЦСР |
КВР |
мероприятие |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
Итого по получателю субсидий |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
|
Руководитель Уполномоченного органа ____________________________ (Ф.И.О.)
(подпись)
Главный бухгалтер Уполномоченного органа _______________________ (Ф.И.О.)
(подпись)
Приложение N 4
к Порядку
предоставления субсидий организациям,
осуществляющим регулируемые виды
деятельности в сфере теплоснабжения,
водоснабжения и водоотведения на
возмещение затрат, связанных с
капитальным ремонтом муниципального
имущества, задействованного в выработке
и передаче тепловой энергии,
водоснабжении и водоотведении
Расчет
фактического размера субсидии на возмещение затрат,
связанных с капитальным ремонтом муниципального
имущества, задействованного в выработке и
передаче тепловой энергии, водоснабжении
и водоотведении
N |
Наименование видов работ |
Затраты получателя субсидий, руб |
Затраты по документам прошедшим экспертизу, руб |
Принято уполномоченным органом, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Наименование мероприятия |
|
|
|
1.1. |
Виды работ |
|
|
|
1.2. |
|
|
|
|
Получатель субсидий Уполномоченный орган
Руководитель Руководитель уполномоченного органа
Главный бухгалтер Главный бухгалтер
Начальник финансово-экономического отдела
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования г. Лабытнанги от 3 мая 2017 г. N 482 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий организациям, осуществляющим регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения на возмещение затрат, связанных с капитальным ремонтом муниципального имущества, задействованного в выработке и передаче тепловой энергии, водоснабжении и водоотведении"
Текст постановления опубликован на официальном сайте г. Лабытнанги (http://lbt.yanao.ru) 3 мая 2017 г.
Постановлением Администрации города Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 21 октября 2021 г. N 1555 настоящий документ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 4 августа 2020 г. N 1000
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 июля 2020 г.
Постановление Администрации муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 30 июня 2020 г. N 856
Постановление Администрации муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 15 июня 2020 г. N 763
Постановление Администрации муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 мая 2020 г. N 630
Постановление Администрации муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 26 апреля 2019 г. N 503
Постановление Администрации муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 11 октября 2017 г. N 1016
Подпункт 1.2 пункта 1 изменений вступает в силу с 1 января 2018 г.