Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к постановлению Администрации
города Салехарда
от 10 мая 2017 года N 672
Программа
проведения проверки готовности к отопительному периоду 2017 - 2018 годов муниципального образования город Салехард
4 августа 2017 г.
1. Общие положения
Обеспечение надежности функционирования объектов жилищно-коммунального хозяйства, своевременная и всесторонняя подготовка к отопительному периоду и его организованное проведение, в целях достижения устойчивого тепло-, водо-, электро-, газо- и топливоснабжения потребителей, поддержания необходимых параметров энергоносителей и обеспечения нормативного температурного режима в зданиях с учетом их назначения и платежной дисциплины потребителей жилищно-коммунальных услуг, являются важнейшей задачей органов местного самоуправления, организаций жилищно-коммунального хозяйства.
Подготовка объектов жилищно-коммунального хозяйства к отопительному периоду проводится в целях исключения влияния температурных и других погодных факторов на надежность их работы, предупреждения сверхнормативного износа и выхода из строя, а также для обеспечения требуемых условий жизнедеятельности населения и режимов функционирования систем коммунальной инфраструктуры и инженерно-технического обеспечения зданий в отопительный период.
Подготовка объектов жилищно-коммунального хозяйства к отопительному периоду должна обеспечивать:
- нормативную техническую эксплуатацию объектов жилищно-коммунального хозяйства, соблюдение установленного температурно-влажностного режима в помещениях, санитарно-гигиенических условий проживания населения;
- максимальную надежность и экономичность работы объектов жилищно-коммунального хозяйства;
- соблюдение нормативных сроков службы строительных конструкций и систем инженерно-технического обеспечения зданий жилищного фонда и социальной сферы, оборудования коммунальных сооружений;
- рациональное расходование материально-технических средств и топливно-энергетических ресурсов.
Своевременная и качественная подготовка объектов жилищно-коммунального хозяйства к отопительному периоду достигается:
- выполнением должностными лицами требований федерального и регионального законодательства, муниципальных нормативных правовых актов, требований правил, руководств и инструкций по эксплуатации объектов жилищно-коммунального хозяйства;
- разработкой и соблюдением проектной документации на строительство, планов капитального и текущего ремонтов, а также технического обслуживания объектов жилищно-коммунального хозяйства;
- постоянным контролем за техническим состоянием, проведением всех видов планово-предупредительных осмотров, а также тщательным анализом причин возникновения аварий и неисправностей и определением необходимого объема ремонтно-восстановительных работ;
- четкой организацией и выполнением ремонтно-восстановительных и наладочных работ в установленные сроки и с требуемым качеством, эффективной системой постановки задач и подведения итогов ремонтно-восстановительных работ;
- укомплектованием организаций жилищно-коммунального хозяйства подготовленным эксплуатационным и эксплуатационно-ремонтным персоналом до уровня, обеспечивающего решение возлагаемых задач;
- материально-техническим обеспечением ремонтно-восстановительных работ, выделением необходимого целевого финансирования на эксплуатационные нужды, капитальный и текущий ремонты, рациональным использованием материальных ресурсов;
- выполнением в полном объеме организационно-технических мероприятий перед началом отопительного периода, комплекса проверок и испытаний оборудования на функционирование.
2. Порядок проведения проверки и требования по готовности к отопительному периоду
2.1. Комиссия осуществляет работу по проверке готовности теплоснабжающих организаций, теплосетевых организаций и потребителей тепловой энергии к отопительному периоду 2017 - 2018 годов в соответствии с утверждённым графиком проверки энергоснабжающих организаций, потребителей тепловой энергии, предприятий, участвующих в обеспечении населения и социальной сферы услугами электроснабжения, водоснабжения и водоотведения, газоснабжения, осуществляющих техническую эксплуатацию жилищного фонда всех форм собственности и инженерных сетей, в том числе внутридомового газового оборудования (далее - ВДГО), согласно приложению N 1 к настоящей Программе.
2.2. При проверке Комиссией проверяется выполнение требований, установленных приложениями 2, 3 настоящей Программы.
Проверка выполнения теплосетевыми и теплоснабжающими организациями требований, установленных Правилами оценки готовности к отопительному периоду, утвержденными приказом Министерства энергетики РФ от 12 марта 2013 г. N 103 (далее - Правила), осуществляется комиссией на предмет соблюдения соответствующих обязательных требований, установленных техническими регламентами и иными нормативными правовыми актами в сфере теплоснабжения.
2.3. В случае отсутствия обязательных требований технических регламентов или иных нормативных правовых актов в сфере теплоснабжения в отношении требований, установленных Правилами, комиссия осуществляет проверку соблюдения локальных актов организаций, подлежащих проверке, регулирующих порядок подготовки к отопительному периоду.
2.4. Оценка готовности к отопительному периоду объектов образования определяется не позднее 31 августа, прочих потребителей тепловой энергии и источников теплоснабжения, центральных тепловых пунктов, тепловых сетей муниципального образования и в целом теплоснабжающих организаций, определяется не позднее 15 сентября.
2.5. При проведении проверки Комиссия рассматривает документы, подтверждающие выполнение требований по готовности, а при необходимости - проводит осмотр объектов проверки.
2.6. В день проверки, определенный графиком проведения проверок (приложение N 1 к настоящий Программе), ответственный представитель организации является на заседание Комиссии, с документами и материалами, подтверждающими выполнение требований, определенных приложением N 2 (для теплоснабжающих и теплосетевых организаций) или приложением N 3 (для потребителей тепловой энергии), а также актом готовности организации к работе в осенне-зимний период по форме приложения N 4 к настоящий Программе.
2.7. Результаты проверки оформляются актом проверки готовности к отопительному периоду 2017 - 2018 годов (далее - акт), который составляется не позднее одного дня с даты завершения проверки, по рекомендуемому образцу согласно приложению N 1 к Правилам.
2.8. В акте содержатся следующие выводы комиссии по итогам проверки:
- объект проверки готов к отопительному периоду;
- объект проверки будет готов к отопительному периоду при условии устранения в установленный срок замечаний к требованиям по готовности, выданных комиссией;
- объект проверки не готов к отопительному периоду.
При наличии у комиссии замечаний к выполнению требований по готовности или при невыполнении требований по готовности к акту прилагается перечень замечаний (далее - Перечень) с указанием сроков их устранения.
2.9. Паспорт готовности к отопительному периоду (далее - паспорт) составляется по рекомендуемому образцу согласно приложению N 2 к Правилам и выдается Администраций города по каждому объекту проверки в течение 10 дней с даты подписания акта в случае, когда объект проверки готов к отопительному периоду, а также в случае, когда Перечень замечаний к требованиям по готовности, выданные комиссией, устранены в установленный Перечнем срок.
2.10. В случае устранения указанных в Перечне замечаний к выполнению (невыполнению) требований по готовности в срок до 15 сентября 2017 года, комиссией проводится повторная проверка, по результатам которой составляется новый акт.
2.11. Организация, не получившая по объектам проверки паспорт готовности, до 20 сентября 2017 года обязана продолжить подготовку к отопительному периоду и устранение указанных в Перечне к акту замечаний к выполнению (невыполнению) требований по готовности. После уведомления комиссии об устранении замечаний к выполнению (невыполнению) требований по готовности осуществляется повторная проверка. При положительном заключении комиссии оформляется повторный акт с выводом о готовности к отопительному периоду, но без выдачи паспорта в текущий отопительный период.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 4 августа 2017 г. N 1398 раздел 3 настоящего приложения изложен в новой редакции
3. Порядок и сроки предоставления отчетности
3.1. Энергоснабжающие организации, потребители тепловой энергии, предприятия, участвующие в обеспечении населения и социальной сферы услугами электроснабжения, водоснабжения и водоотведения, газоснабжения, осуществляющих техническую эксплуатацию жилищного фонда всех форм собственности и инженерных сетей, в том числе ВДГО, представляют формы отчетности по подготовке к осенне-зимнему периоду в адрес ответственных за сбор сведений, установленных приложением N 3 к настоящему постановлению, и в электронной форме на е-mail: NikulinSL@slh.yanao.ru (тел. 4-41-55);
- в срок до 05 мая 2017 года - приказ о назначении комиссии по проверке выполнения требований Программы, сведения об ответственных за предоставление форм отчетности (Ф.И.О., должность, телефон/факс, е-mail);
- в срок до 01 мая 2017 года (для энергоснабжающих организаций) - сформированный перечень мероприятий по капитальному ремонту объектов энергетики и инженерных коммуникаций в рамках подготовки к работе в осенне-зимний;
- в срок до 05 июля 2017 года - отчет (по состоянию на 1 июля) о проведении технической инвентаризации основных фондов жилищно-коммунального хозяйства, согласно приложению N 5 к настоящей Программе;
- в срок до 01 числа месяца, следующего за отчетным - информацию об устранении предписаний надзорных органов, согласно приложению N 8 к настоящей Программе;
- в срок до 10 августа 2017 года сведения о подготовке персонала в области гражданской обороны, защиты от чрезвычайных ситуаций и действиям в чрезвычайных ситуациях согласно приложению N 10 к настоящей Программе;
- в срок до 10 августа 2017 года - сведения об обеспеченности персонала средствами индивидуальной и коллективной защиты;
- в срок до 10 августа 2017 года - план (инструкция) по действиям персонала при угрозе или возникновении ЧС природного и техногенного характера, согласованный с управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Администрации города Салехарда;
- в срок до 10 августа 2017 года - сведения о наличии резерва финансовых средств, а также резерва материальных ресурсов предприятия для ликвидации чрезвычайных ситуаций согласно приложению N 11 и приложению N 12 к настоящей Программе;
- еженедельно каждый четверг до 12-00 часов управляющим компаниям, ТСЖ, предоставлять информацию согласно приложению N 13 к настоящей Программе, в электронном виде в формате Microsoft Excel на E-mail: kugatova@slh.yanao.ru, в рамках подготовки общего имущества многоквартирных жилых домов к эксплуатации в осенне-зимний период 2017 - 2018 годов (тел. 3-73-45).
3.2. Предприятия, осуществляющие техническую эксплуатацию жилищного фонда всех форм собственности и инженерных сетей, в том числе ВДГО, в случае изменения объема обслуживаемого жилищного фонда, в пятидневный срок, дополнительно направляют сведения о количестве переданного (принятого) жилого фонда (ед., тыс. кв. м.), сроках и основаниях передачи (открытый конкурс, собрание собственников) с указанием организации, обслуживающей данный жилой фонд до (после) передачи на обслуживание.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.