Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение N 3
к постановлению Администрации
города Салехарда
от 12 мая 2017 года N 688
Акт
приёмки оздоровительного лагеря с дневным
пребыванием детей на базе муниципальной
общеобразовательной организации N _____
г. Салехард ____________________
дата и время осмотра
Мы, нижеподписавшиеся, межведомственная комиссия по приёмке
оздоровительных лагерей с дневным пребыванием детей на базе
муниципальных общеобразовательных организаций, руководствуясь Положением
о комиссии по приёмке оздоровительных лагерей с дневным пребыванием
детей на базе муниципальных общеобразовательных организаций города
Салехарда, утвержденным постановлением Администрации муниципального
образования город Салехард от _________ N ___ и в соответствии с
Положением о порядке создания лагерей с дневным пребыванием детей на
базе муниципальных образовательных организаций, утвержденным
постановлением Администрации муниципального образования город Салехард
от 27.12.2013 N 677 (далее - оздоровительный лагерь), провели осмотр
оздоровительного лагеря, созданного на базе
_________________________________________________________________________
(наименование муниципальной общеобразовательной организации)
расположенного по адресу: _______________________________________________
в присутствии ___________________________________________________________
(Ф.И.О., должность руководителя или иного должностного лица
(должностных лиц),
_________________________________________________________________________
уполномоченного представителя муниципальной общеобразовательной
организации)
При осмотре установлено:
1. Вместимость в смену - __________ человек.
2. Количество смен - ______________________.
3. Укомплектованность штата оздоровительного лагеря:
- педагогов-воспитателей - ________________;
- инструкторов по физической культуре - ___;
- административно-хозяйственного и обслуживающего персонала - __________;
- персонала пищеблока - ___________________;
- медицинского персонала - ________________.
4. Гигиеническое обучение пройдено персоналом оздоровительного лагеря в
количестве ____ человек из ____ человек (____ %).
5. Профилактические медицинские осмотры и вакцинация пройдены персоналом
оздоровительного лагеря в количестве ____ человек из ___ человек (___ %).
6. Готовность к эксплуатации основных помещений (спальни, игровые
и т.д.), их соответствие санитарным требованиям и нормативам:
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
7. Спальные помещения располагаются в ____ комнатах, количество мест в
спальных комнатах _____ шт., площадь помещения на 1 ребенка от _____м2 до
_________ м2.
8. Сооружения для занятий физкультурой и спортом:
- площадь спортивного зала - __________ м2;
- наличие спортивной площадки - ________________________________________;
- оборудование для занятий физкультурой и спортом: ______________________
________________________________________________________________________.
9. Помещения медицинского назначения:
- площадь медицинского кабинета - ______ м2;
- площадь процедурного кабинета - ______ м2;
- площадь изолятора - __________________ м2;
- обеспеченность медицинским оборудованием - ___________________________;
- комплектация аптечки - _______________________________________________.
10. Помещения пищеблока:
- площадь обеденного зала - ____________ м2;
- площадь на 1 посадочное место - ______ м2;
- число мест в обеденном зале - ______ шт. ;
- обеспеченность питьевой водой - _______________________________________;
- обеспеченность мебелью - ______________________________________________;
- обеспеченность инвентарем, технологическим, холодильным и др.
оборудованием, его исправность - ________________________________________
________________________________________________________________________;
- обеспеченность посудой - _____________________________________________;
- наличие и готовность к эксплуатации помещений для хранения продуктов
питания (овощей, сухих и скоропортящихся продуктов) - ___________________
________________________________________________________________________;
- наличие электрокипятильника - ________________________________________.
11. Готовность источников водоснабжения (подведение горячей и холодной
воды ко всем моечным ваннам, раковинам) - _______________________________
________________________________________________________________________.
12. Готовность к работе системы канализации - ___________________________
________________________________________________________________________.
13. Наличие и готовность бассейна и (или) водоема (организация купания в
соответствии с требованиями санитарных правил и нормативов) - __________.
14. Наличие и состояние игрового оборудования - _________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
15. Состояние территории оздоровительного лагеря (наличие ограждения,
игровых площадок) - _____________________________________________________
________________________________________________________________________.
16. Обеспеченность:
- жестким инвентарем - _________________________________________________;
- мягким инвентарем - __________________________________________________;
- специальной одеждой - ________________________________________________;
- моющими и дезинфицирующими средствами - ______________________________.
17. Наличие договора о вывозе пищевых отходов и мусора (реквизиты,
поставщик услуг) - _____________________________________________________.
18. Наличие у директора общеобразовательной организации (начальника
оздоровительного лагеря) документа, подтверждающего прохождение пожарно-
технического минимума (меры пожарной безопасности) _____________________.
19. Наличие документа, подтверждающего проведение государственными
инспекторами г. Салехарда по пожарному надзору целевого противопожарного
инструктажа (списков инструктажа) персонала оздоровительного лагеря -
________________________________________________________________________.
20. Работоспособность систем противопожарной защиты здания
общеобразовательной организации, в которой размещается оздоровительный
лагерь - _______________________________________________________________.
21. Соответствие требованиям пожарной безопасности эвакуационных путей и
выходов здания общеобразовательной организации, в котором размещается
оздоровительный лагерь - _______________________________________________.
22. Заключение комиссии* - ______________________________________________
________________________________________________________________________.
*В случае выявления нарушений указываются реквизиты
регламентирующих нормативных документов и сроки для устранения нарушений
(несоответствий/недостатков).
Подписи межведомственной комиссии:
Председатель комиссии: ___________________ ____________________________
(подпись) (ФИО)
Заместитель председателя
комиссии: ___________________ ____________________________
(подпись) (ФИО)
Секретарь комиссии: ___________________ ____________________________
(подпись) (ФИО)
Члены комиссии: ___________________ ____________________________
(подпись) (ФИО)
___________________ ____________________________
(подпись) (ФИО)
___________________ ____________________________
(подпись) (ФИО)
___________________ ____________________________
(подпись) (ФИО)
___________________ ____________________________
(подпись) (ФИО)
___________________ ____________________________
(подпись) (ФИО)
Один экземпляр акта получен: ____________________________________________
должность руководителя или иного должностного
лица, уполномоченного представителя
оздоровительного лагеря
_______________________ ___________________ _____________________________
дата подпись Ф.И.О.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.