Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 18 мая 2017 года N 446-П
Порядок
предоставления и распределения межбюджетной субсидии из окружного бюджета бюджету муниципального образования Тазовский район на реализацию мероприятий по решению вопросов местного значения по организации водоснабжения в части приобретения, поставки, монтажа и проведения пусконаладочных работ станции водоочистки в пос. Тазовский
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок регламентирует условия и порядок предоставления и распределения межбюджетной субсидии из окружного бюджета бюджету муниципального образования Тазовский район на реализацию мероприятий по решению вопросов местного значения по организации водоснабжения в части приобретения, поставки, монтажа и проведения пусконаладочных работ станции водоочистки производительностью 1000 /сутки в пос. Тазовский (далее - мероприятие).
1.2. Целью предоставления межбюджетной субсидии является реализация мероприятия по обеспечению населения муниципального образования поселок Тазовский питьевой водой, отвечающей нормативным требованиям.
1.3. В целях реализации настоящего Порядка используются следующие понятия:
- межбюджетная субсидия (далее - субсидия) - межбюджетный трансферт, предоставляемый из окружного бюджета бюджету муниципального образования Тазовский район в 2017 году в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при реализации мероприятия;
- уполномоченный орган - исполнительный орган государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа - главный распорядитель бюджетных средств, наделенный полномочиями по предоставлению субсидии. Уполномоченным органом является департамент тарифной политики, энергетики и жилищно-коммунального комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа;
- получатель субсидии - муниципальное образование Тазовский район в лице уполномоченного органа местного самоуправления;
- соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение) - соглашение между получателем субсидии и уполномоченным органом, определяющее права и обязанности сторон, возникающие в связи с предоставлением субсидии, и устанавливающее целевые показатели результативности использования субсидии и их значения, порядок предоставления и расходования субсидии.
Форма соглашения утверждается приказом уполномоченного органа. Соглашение должно соответствовать пункту 8 Порядка формирования, предоставления и распределения субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном, утвержденного постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 09 августа 2011 года N 579-П (далее - Порядок предоставления субсидий, N 579-П).
1.4. Субсидия предоставляется в рамках единой межбюджетной субсидии в сфере жилищного, коммунального хозяйства и благоустройства.
II. Критерии отбора
2.1. Критерием отбора получателя субсидии для предоставления данной субсидии является потребность в средствах на реализацию мероприятия.
III. Условия предоставления и расходования субсидии
3.1. Субсидия предоставляется при условиях:
- заключения соглашения с уполномоченным органом;
- финансирования получателем субсидии расходных обязательств, связанных с реализацией мероприятия, за счет средств местного бюджета в размере не менее 5%;
- наличия муниципальной программы, предусматривающей мероприятия, на финансирование которых предоставляется субсидия;
- наличия утвержденной в установленном законодательством Российской Федерации порядке программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры получателя субсидии;
- наличие обязательств получателя субсидии по возврату средств субсидии в окружной бюджет в соответствии с пунктом 11 Порядка предоставления субсидии, N 579-П.
IV. Методика распределения субсидии
4.1. Общий объем субсидии, предоставляемой из окружного бюджета на реализацию мероприятия, определяется по следующей формуле:
,
где:
Сд - сумма денежных средств, выделяемых для предоставления субсидии;
Кд - доля софинансирования за счет средств местного бюджета, определяемая в соответствии с пунктом 3.1 настоящего Порядка;
О - сумма фактической потребности получателя субсидии на реализацию мероприятия.
4.2. Субсидия в размере 49 000 000 (сорок девять миллионов) рублей предоставляется бюджету муниципального образования Тазовский район.
V. Порядок предоставления субсидии
5.1. В целях заключения соглашения получатель субсидии направляет в уполномоченный орган реквизиты правового акта, устанавливающего расходное обязательство получателя субсидии, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия.
5.2. Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней после получения реквизитов правового акта, указанного в пункте 5.1 настоящего Порядка, направляет получателю субсидии подписанное уполномоченным органом соглашение.
5.3. Подписанное со стороны получателя субсидии соглашение направляется в уполномоченный орган не позднее 10 рабочих дней после его получения от уполномоченного органа.
5.4. Соглашение должно быть заключено в сроки, предусмотренные подпунктом 2 пункта 17 Порядка предоставления субсидий, N 579-П.
5.5. Заявка на предоставление субсидии (далее - заявка) направляется получателем субсидии в уполномоченный орган только после подписания соглашения.
5.6. Заявка формируется получателем субсидии под фактическую потребность в средствах, необходимых для оплаты денежных обязательств по расходам, источником финансового обеспечения которых является субсидия, на дату совершения платежа. Заявка направляется в уполномоченный орган по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
5.7. К заявке получателем субсидии прилагаются следующие документы:
- заверенная уполномоченным должностным лицом выписка из нормативного правового акта получателя субсидии об утверждении местного бюджета на текущий финансовый год, отражающая расходы местного бюджета на реализацию мероприятия;
- муниципальные правовые акты об утверждении муниципальных программ, включающих мероприятия и объемы финансирования по направлениям предоставления субсидии, установленным настоящим Порядком;
- реквизиты утвержденной программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры получателя субсидии;
- документы, подтверждающие фактическую потребность в средствах, необходимых для оплаты денежных обязательств по расходам, источником финансового обеспечения которых является субсидия (счет-фактура, товарная накладная, акт приема-передачи).
5.8. Заявка и документы, представленные получателем субсидии в уполномоченный орган, подлежат обязательной регистрации в день поступления в уполномоченный орган.
5.9. Уполномоченный орган в течение 15 рабочих дней с момента поступления документов, указанных в пункте 5.7 настоящего Порядка, осуществляет проверку указанных документов на полноту и соответствие получателя субсидии условиям предоставления субсидии, определенным разделом III настоящего Порядка, и принимает решение о предоставлении субсидии либо отказе в предоставлении субсидии.
5.10. При наличии оснований для отказа в предоставлении субсидии уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней после проведенной проверки документов, указанных в пункте 5.7 настоящего Порядка, направляет уведомление получателю субсидии об отказе в предоставлении субсидии с указанием основания для отказа в предоставлении субсидии.
5.11. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
- несоответствие получателя субсидии условиям, установленным разделом III настоящего Порядка;
- представление получателем субсидии документов, указанных в пункте 5.7 настоящего Порядка, не в полном объеме.
5.12. В случае отказа в предоставлении субсидии получатель субсидии после устранения выявленных замечаний имеет право на повторное представление документов для получения субсидии.
5.13. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении субсидии уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней после проведенной проверки документов, указанных в пункте 5.7 настоящего Порядка, осуществляет перечисление субсидии получателю субсидии в пределах доведенных объемов бюджетных ассигнований на соответствующий период в соответствии с утвержденной сводной бюджетной росписью окружного бюджета под фактическую потребность получателя субсидии на дату совершения платежа.
5.14. Образование кредиторской задолженности по итогам финансового года не допускается.
VI. Порядок расходования субсидии
6.1. Получатель субсидии отражает полученные средства в доходах и расходах местного бюджета в соответствии с утвержденными приказом департамента финансов Ямало-Ненецкого автономного округа на текущий год перечнем и кодами целевых статей и видов расходов местных бюджетов, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из окружного бюджета.
6.2. Получатель субсидии обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования средств субсидии.
6.3. Получатель субсидии осуществляет расходование субсидии путем оплаты работ (услуг) по заключенным в соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" муниципальным контрактам на реализацию мероприятия. Использование субсидии на иные цели не допускается.
6.4. Средства субсидии, не использованные получателем субсидии в текущем финансовом году, подлежат возврату в окружной бюджет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
VII. Порядок оценки эффективности использования субсидии
7.1. Показателем эффективности и результативности использования субсидии является обеспечение станцией водоочистки производительностью 1000 /сутки сети водоснабжения улицы Геофизики и микрорайона "Геолог" пос. Тазовский.
7.2. Оценка эффективности использования субсидии проводится на основе анализа достижения установленных соглашением значений показателей результативности использования субсидии путем сопоставления фактически достигнутых значений показателей и их плановых значений по состоянию на 31 декабря текущего года.
7.3. В случае нарушения получателем субсидии обязательств по достижению установленных соглашением плановых значений показателей результативности использования субсидии уполномоченным органом рассчитывается объем средств, подлежащий возврату в окружной бюджет, в соответствии с пунктом 11 Порядка предоставления субсидий, N 579-П.
VIII. Порядок (сроки и форма) представления отчетности об исполнении условий предоставления (расходования) субсидии
8.1. Получатель субсидии ежемесячно, до 3 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в уполномоченный орган отчет получателя субсидии по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
8.2. Годовой отчет получателя субсидии представляется по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку: до 27 декабря текущего года - предварительный, до 12 января очередного года - окончательный. К годовому отчету получателя субсидии прилагается подробная пояснительная записка об использовании субсидии и достижении предусмотренного пунктом 7.1 настоящего Порядка показателя результативности и эффективности использования субсидии, реестр первичных документов по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.
IX. Основания и порядок применения мер финансовой ответственности
9.1. Уполномоченный орган осуществляет контроль целевого использования субсидии, соблюдения условий соглашения о предоставлении субсидии и настоящего Порядка, а также обязательств по возврату бюджетных средств в соответствии с бюджетными полномочиями главного распорядителя бюджетных средств.
9.2. Уполномоченный орган в соответствии с бюджетным законодательством осуществляет проверки соблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидий, в том числе выездные.
9.3. Получатель субсидии несет ответственность за нецелевое использование средств в соответствии с законодательством Российской Федерации.
9.4. В случае установления факта нецелевого использования межбюджетной субсидии получатель субсидии обязан вернуть в окружной бюджет средства, израсходованные не по целевому назначению, в течение 15 рабочих дней с момента получения требования уполномоченного органа.
9.5. К получателю субсидии применяются меры финансовой ответственности при невыполнении условий соглашения в соответствии с законодательством Российской Федерации.
9.6. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения получателем субсидии условий ее предоставления, в том числе невозврата получателем субсидии средств в окружной бюджет в соответствии с пунктом 9.4 настоящего Порядка, к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.