Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение N 2
к Порядку
предоставления субсидий
из окружного бюджета социально
ориентированным некоммерческим
организациям в системе образования
Ямало-Ненецкого автономного округа
ФОРМА
Социальный проект (программа)
I. Структура
1. Название социального проекта (программы).
2. Введение (15% от всего текста).
3. Основная часть (75%).
4.
Приложения.
II. Рекомендации к описанию социального проекта (программы)
1. Название социального проекта (программы)
Словесная формулировка, в предельно краткой форме отражающая
тематику социального проекта (программы), раскрывающая основной
результат, ожидаемый в ходе реализации социального проекта (программы).
2. Введение
Описание соискателя субсидии, который представляет проект, а также
в общих чертах изменений, которые произойдут в результате реализации
социального проекта (программы) и как они отразятся на жизни сообщества,
системы образования, субъектов образовательной деятельности.
Социальный проект (программа) может уточнять и конкретизировать
какие-либо теоретические положения или практические рекомендации.
Например, адаптация требований педагогической технологии к конкретному
содержанию, результатом которой выступает социальный проект (программа).
Во введении целесообразно отразить основную идею социального
проекта (программы).
На основе самоанализа профессиональной деятельности соискателя
субсидии описание основной педагогической идеи социального проекта
(программы), его составных частей (адаптированные или новые идеи и
технологии передового педагогического опыта, отвечающие профессиональной
позиции). Краткое изложение основных теоретических положений, которые
лежат в основе социального проекта (программы).
Во введении описывается:
1. Цель социального проекта (программы) - основной результат,
который должен быть достигнут в результате решения проблемы.
Целью социального проекта (программы) может быть:
- выявление зависимостей, факторов, влияющих на качество
образования;
- определение условий функционирования, развития образовательных
систем;
- разработка новых форм и методов, используемых в образовании и др.
Задачи социального проекта (программы) конкретизируют цель: это те
вопросы, которые необходимо решить при ее достижении.
2. Новизна социального проекта (программы).
Обоснование отличия полученных (ожидаемых) результатов,
рассматриваемых в социальном проекте (программе), от имеющихся.
Социальный проект (программа) подразумевает разработку и реализацию
иного, чем в традиционной практике, содержания образовательной
деятельности; конструирование и реализацию на практике иного уклада,
поиск и смену средств педагогического труда.
Социальный проект (программа) может дополнять, развивать, вносить
новые элементы в какие-либо теоретические положения или практические
рекомендации.
Социальный проект (программа) может отражать принципиально новые
идеи, концепции, подходы, рекомендации и отличаться наиболее высокой
степенью новизны.
3. Основная часть
Основная часть может состоять из двух и более разделов.
В первом разделе более подробно, чем во введении, описывается
основная идея социального проекта (программы). Постановка, обоснование и
описание проблемы, решению/снижению остроты которой способствует
реализация социального проекта (программы), ведется с учетом
региональной, муниципальной специфики.
На основании поставленных во введении задач раскрывается
содержание, технологии педагогической деятельности по реализации идеи
социального проекта (программы), определяются основные целевые группы,
на которые направлен социальный проект (программа).
В следующих разделах основной части необходимо представить
педагогический опыт работы, отразить механизм и поэтапный план
реализации социального проекта (программы):
- последовательность и взаимозависимость мероприятий социального
проекта (программы) с приведением периодов их осуществления и
количественных показателей эффективности;
- используемые и необходимые ресурсы с распределением обязанностей
в коллективе, помещения, оборудования;
- описание позитивных изменений, которые произойдут в результате
реализации социального проекта (программы) по его завершению и в
долгосрочной перспективе (количественные показатели реализации);
- методы оценки (оценка процесса, оценка результата);
- риски (условия возникновения, методы устранения);
- бизнес-план проекта с указанием организаций, участвующих в
финансировании социального проекта (программы) (при наличии, с указанием
их доли), источников финансирования дальнейшей реализации социального
проекта (программы) после освоения средств субсидии (при планировании
продолжения реализации).
В конце каждого раздела основной части необходимо сформулировать
выводы и обобщения о том, что при реализации социального проекта
(программы) позволит получить более высокие результаты.
4. Заключение
В заключении формулируются:
1. Выводы и оценка продуктивности социального проекта (программы),
которые можно осуществить на основе самоанализа результатов
педагогической деятельности.
2. Значение применения социального проекта (программы) для развития
системы образования.
3. Возможность использования социального проекта (программы) в
практике работы других участников образовательного процесса.
5. Приложения
В приложения выносится дополнительный материал: таблицы, диаграммы,
фото-, видео- и другие материалы на усмотрение соискателя субсидии.
Приложения структурируются, озаглавливаются и нумеруются в соответствии
с последовательностью их упоминания в основном тексте.
В составе конкурсных документов в обязательном порядке направляется
смета расходов с обоснованием затрат в виде пояснительной записки.
III. Рекомендации к оформлению социального проекта (программы)
Конкурсный проект - документ, оформленный на бумажном и электронном
носителях (до 25 страниц, кроме видеоматериалов) на одной стороне
стандартных листов бумаги белого цвета формата А4 (210 x 297 мм) шрифтом
черного цвета, включая материалы, вынесенные в приложения; шрифт Times
New Roman размером N 14 с одинарным межстрочным интервалом, обычным
межсимвольным интервалом без смещения и без переноса (разбиения) слов;
поля при книжной ориентации: 25 мм - левое; 10 мм - правое; 20 мм -
верхнее; 20 мм - нижнее; поля при альбомной ориентации: 25 мм - верхнее;
10 мм - нижнее; 20 мм - левое; 20 мм - правое; межстрочный интервал -
1,0; выравнивание по ширине; красная строка - 1,25; ссылки, сноски,
подрисуночные подписи и таблицы - шрифт Times New Roman, размер - 12 пт.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.