Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
1. Общие данные
Основанием для разработки Схемы размещения рекламных конструкций на территории муниципального образования город Салехард являются положения Федерального закона от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе".
Схема разработана с целью выявления возможных мест размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях и ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности Ямало-Ненецкого автономного округа или собственности муниципального образования город Салехард. Схема размещения является документом, определяющим места размещения рекламных конструкций, типы и виды рекламных конструкций, установка которых допускается на данных местах. Схема размещения рекламных конструкций обеспечивает соблюдение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки, градостроительных норм и правил, требований безопасности и содержит карту размещения рекламных конструкций с указанием типов и видов рекламных конструкций, площади информационных полей и технических характеристик рекламных конструкций.
Исходными данными для разработки схемы являются:
- топографическая съемка по состоянию на 2017 год;
- комплексная схема организации дорожного движения в городе Салехард, 2013 - 2014 годы.
Схемой размещения рекламных конструкций на территории города предусмотрено устройство средств наружной рекламы следующих типов:
Сити-форматы (пилоны) - отдельно стоящие конструкции наружной рекламы, информационное содержание которых ориентировано на пешеходов. Стандартный размер рекламного поля - 1,2 м х 1,8 м. Представляют собой так называемый световой короб (лайтбокс), преимущественно с двумя рекламными поверхностями с внутренней подсветкой. Сити-форматы могут быть заменены видео-пилларами с размерами информационного поля не более 1,2 м х 1,8 м.
Тумбы (пиллары) - отдельно стоящие конструкции наружной рекламы, информационное содержание которых ориентировано на пешеходов. Представляют собой тумбу с тремя рекламными изображениями размером 2,9 м (высота) х 1,4 м (ширина), а также тумбу сити-формата с размерами информационного поля 1,2 м х 1,8 м. Имеет внутренний подсвет. За счёт своей конструкции пиллар предоставляет возможность для размещения не только рекламных постеров, но и любых инсталляций.
Билборды (рекламные щиты) - вид наружной рекламы, устанавливаемой вдоль автомобильных дорог, улиц. Информационное содержание билбордов ориентировано на всех участников улично-дорожного движения. Рекламная конструкция имеет две плоско расположенные стороны со стандартными размерами рекламного поля 6 3 метра. Информационное поле может иметь внешнюю подсветку. Площадь информационного поля билборда, обращенного к водителю, составляет 18 кв.м.
Видеоэкран (светодиодный монитор) - отдельно стоящий монитор, используемый на улицах и площадях города в качестве рекламного носителя. Могут иметь различные размеры информационного поля, которые устанавливаются для отдельного места размещения, индивидуально исходя из архитектурно-градостроительных условий сложившейся застройки.
Брандмауэрное панно - вид наружной рекламы, которая располагается на фасадах зданий. Как правило, настенное панно устанавливается на брандмауэрных стенах, на плоскости стен зданий, которые не имеют оконных и дверных проемов, кондиционеров и т.д. Основной характеристикой панно является его ограниченность размерами стены здания, к которой оно крепится.
Рекламные конструкции с рекламной информацией о продукции и услугах предприятий потребительского рынка - рекламные конструкции в виде световых коробов (лайтбокс), присоединяемые к фасадам зданий с учетом индивидуальных особенностей фасада и сохранения архитектурной целостности фасада.
Средства наружной рекламы являются техническими средствами стабильного территориального размещения.
Схема размещения рекламных конструкций на территории муниципального образования город Салехард выполнена в соответствии с требованиями следующих нормативных документов:
- Федеральный закон от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе";
- Свод правил СП 42.13330.2011 "СНиП 2.07.01-89*. Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений";
- ГОСТ Р 52044-2003 "Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие технические требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения";
- постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 30 сентября 2011 года N 691-П "Об утверждении границ территории, охранной зоны, зоны регулирования застройки и хозяйственной деятельности, зоны охраняемого природного ландшафта, правового режима использования земель и градостроительного регламента в границах данных зон объекта культурного наследия регионального значения достопримечательное место "Территория села Обдорского XVIII - XIX вв.";
- Генеральный план города Салехарда.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.