Постановление Администрации муниципального образования г. Лабытнанги от 14 июня 2017 г. N 663
"Об утверждении Порядка предоставления гранта в форме субсидии "Грант главы Администрации города Лабытнанги на реализацию бизнес-проектов по приоритетным видам экономической деятельности"
21 июля 2017 г.
В соответствии со ст. 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", постановлением Администрации города Лабытнанги от 14.10.2014 N 682 "Об утверждении муниципальной программы муниципального образования город Лабытнанги "Экономическое развитие города Лабытнанги" на 2015 - 2020 годы", руководствуясь ст. 33 Устава муниципального образования город Лабытнанги, Администрация города Лабытнанги постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления гранта в форме субсидии "Грант главы Администрации города Лабытнанги на реализацию бизнес-проектов по приоритетным видам экономической деятельности".
2. Разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации города Лабытнанги.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации города Лабытнанги, начальника муниципального учреждения "Департамент финансов Администрации города Лабытнанги" Пищугину Л.А.
Глава Администрации |
М.А. Трескова |
Утверждён
постановлением Администрации
города Лабытнанги
от 14 июня 2017 г. N 663
Порядок
предоставления гранта в форме субсидии "Грант главы Администрации города Лабытнанги на реализацию бизнес-проектов по приоритетным видам экономической деятельности"
21 июля 2017 г.
I. Общие Положения
1.1. Настоящий Порядок предоставления гранта в форме субсидии "Грант главы Администрации города Лабытнанги на реализацию бизнес-проектов по приоритетным видам экономической деятельности" (далее - Порядок, Грант) разработан в соответствии со ст. 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", постановлением Администрации города Лабытнанги от 14.10.2014 N 682 "Об утверждении муниципальной программы муниципального образования город Лабытнанги "Экономическое развитие города Лабытнанги" на 2015 - 2020 годы" и устанавливает порядок предоставления грантов в форме субсидии за счет средств бюджета муниципального образования город Лабытнанги на реализацию бизнес-проектов по приоритетным видам экономической деятельности.
1.2. Настоящий Порядок определяет:
1) критерии отбора субъектов малого и среднего предпринимательства, имеющих право на получение Гранта;
2) цели, условия и порядок предоставления Гранта;
3) порядок возврата Гранта в местный бюджет в случае нарушения условий, установленных при его предоставлении;
4) положение об обязательной проверке главным распорядителем бюджетных средств, предоставляющим Грант, и органом государственного (муниципального) финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления Грантов их получателями.
1.3. Основные понятия, используемые в Порядке:
субъекты малого и среднего предпринимательства - хозяйствующие субъекты (юридические лица и индивидуальные предприниматели), отнесенные к малым предприятиям, в том числе к микропредприятиям и средним предприятиям, далее - СМСП;
грант главы Администрации города Лабытнанги на реализацию бизнес-проектов по приоритетным видам экономической деятельности - средства местного бюджета, предоставляемые в форме субсидии на безвозмездной конкурсной основе СМСП - далее Грант;
соискатель Гранта - СМСП, претендующий на получение Гранта (далее - Соискатель);
заявка - пакет документов, поданных СМСП для получения Гранта и оформленных в соответствии с требованиями настоящего Порядка (далее - Заявка);
конкурс - способ отбора Заявок на право получения Гранта (далее -Конкурс, конкурсный отбор);
грантополучатель - Соискатель, признанный победителем Конкурса (далее - Грантополучатель);
бизнес-проект - разработанный Соискателем комплекс мероприятий, направленных на достижение конкретной цели по одному из приоритетных видов деятельности, утвержденных постановлением Администрации города Лабытнанги и являющимся основным видом экономической деятельности Соискателя (далее - бизнес-проект);
конкурсная комиссия - коллегиальный орган, созданный в целях рассмотрения Заявок от СМСП, состав которого утверждается муниципальным правовым актом Администрации города Лабытнанги;
договор - соглашение, заключенное между Администрацией города Лабытнанги и Грантополучателем, о предоставлении СМСП Грантов на реализацию бизнес-проектов по приоритетным видам экономической деятельности (далее - Договор);
главный распорядитель бюджетных средств - орган государственной власти (государственный орган), орган управления государственным внебюджетным фондом, орган местного самоуправления, орган местной администрации, а также наиболее значимое учреждение науки, образования, культуры и здравоохранения, указанное в ведомственной структуре расходов бюджета, имеющие право распределять бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств между подведомственными распорядителями и (или) получателями бюджетных средств.
1.4. Целью предоставления Грантов является содействие в реализации бизнес-проектов по приоритетным видам экономической деятельности, развитие предпринимательства в городе Лабытнанги, создание дополнительных рабочих мест.
1.5. Гранты предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на эти цели в местном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.
1.6. Соискатель должен соответствовать следующим критериям:
1) соответствие условиям, установленным статьей 4 Федерального закона от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
2) отсутствие основания, исключающего возможность оказания финансовой поддержки, предусмотренного частями 3 - 5 статьи 14 Федерального закона от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
3) наличие государственной регистрации в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя и включение в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства;
4) заработная плата работников субъекта малого и среднего предпринимательства должна быть не ниже размера минимальной заработной платы, установленной соглашением между исполнительными органами государственной власти автономного округа, Ямало-Ненецким территориальным объединением организация профсоюзов и объединением работодателей автономного округа;
5) отсутствие задолженности по оплате труда перед работниками;
6) осуществление финансово-хозяйственной деятельности на территории муниципального образования город Лабытнанги;
7) в отношении СМСП, как субъекта хозяйственных правоотношений, не проводятся процедуры ликвидации юридического лица, отсутствует решение арбитражного суда о признании юридического лица (индивидуального предпринимателя) банкротом и об открытии конкурсного производства, не приостановлена деятельность юридического лица в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
8) на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Договора, должна отсутствовать задолженность по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также налоговым санкциям (пеням, штрафам).
9) на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Договора, должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации грантов, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед соответствующим бюджетом бюджетной системы Российской Федерации;
10) Соискатели не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (оффшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.
1.7. Получение Грантов СМСП по другим программам финансовой поддержки, в том числе на создание собственного дела, а также в рамках реализации программ по снижению напряжённости на рынке труда, реализуемых органами занятости населения, не препятствует получению Гранта в соответствии с настоящим Порядком.
1.8. Организатором конкурсного отбора является Администрация города Лабытнанги.
1.9. Организационно-техническое обеспечение конкурсного отбора, а также контроль за исполнением договоров и целевым использованием бюджетных средств осуществляет управление экономики Администрации города Лабытнанги (далее - управление экономики).
1.10. Конкурсный отбор заявок осуществляет конкурсная комиссия, состав и Порядок работы которой утверждается муниципальным правовым актом Администрации города.
II. Условия и порядок предоставления Грантов
2.1. Максимальный размер Гранта определяется исходя из заявленной суммы Соискателя, но не может превышать 1 000 000 (один миллион) рублей.
2.2. Грант не может быть предоставлен на уплату процентов по кредитам, уплату налогов и сборов в налоговые органы, внебюджетные фонды, а также на выплату заработной платы, оплату арендных и коммунальных платежей.
2.3. При предоставлении Гранта, обязательным условием предоставления, включаемым в Договор является запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами, регулирующими предоставление субсидий.
2.4. Соискатели представляют в управление экономики:
1) заявление на предоставление Гранта, согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
2) документы, согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
3) бизнес-проект, который разрабатывается в свободной форме с учетом методических рекомендаций, изложенных в приложении N 3 к настоящему Порядку, самостоятельно либо с привлечением организаций, специализирующихся на бизнес-планировании, проектировании и иной подобной деятельности, в том числе научной. Соискатель вправе представить в составе бизнес-проекта визуальные и графические материалы. Бизнес-проект оформляется в печатном виде с приложением электронной копии;
2.5. Документы, предоставляемые на участие в конкурсе, за исключением бизнес-проекта, должны быть сшиты в единый том, который должен содержать сквозную нумерацию листов и соответствующую опись.
На обратной стороне тома проставляется надпись "Всего пронумеровано и прошито ___ листов", должность, личная подпись, расшифровка подписи (фамилия, инициалы) и печать СМСП (при наличии).
При заверении соответствия копии документа подлиннику, проставляется надпись "Верно", должность, личная подпись, расшифровка подписи (фамилия, инициалы), дата заверения и печать СМСП (при наличии). Копии многостраничных документов могут быть сшиты и заверены на обороте последнего листа либо должна быть заверена каждая страница такого документа.
Бизнес-проект оформляется в виде отдельного приложения к заявлению в печатном виде с электронной копией на любом доступном носителе.
2.6. Заявление и документы, указанные в подпунктах 2, 3 пункта 2.4. настоящего Порядка, подаются в управление экономики по почте или уполномоченным субъектом малого и среднего предпринимательства лицом в конверте. На конверте указывается:
2.6.1. Наименование конкурса: "На конкурс по предоставлению Гранта в форме субсидии "Грант главы Администрации города Лабытнанги на реализацию бизнес-проектов по приоритетным видам экономической деятельности".
2.6.2. Наименование СМСП, почтовый адрес и контактный телефон.
2.7. Дата начала и окончания приема документов, дата проведения конкурса устанавливается муниципальным правовым актом Администрации города Лабытнанги. Управление экономики не менее чем за один рабочий день до начала срока подачи заявок на участие в конкурсном отборе публикует на официальном сайте Администрации города Лабытнанги информационное сообщение по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку.
Срок приема заявок на участие в конкурсе составляет не менее 10 (десяти) рабочих дней.
2.8. Прием заявок осуществляет управление экономики Администрации города Лабытнанги по адресу: 629400, Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Лабытнанги, пл. В. Нака, д. 1, каб. 108, в соответствии с графиком работы.
2.9. Поступившие Заявки регистрируются специалистами управления экономики в соответствующем журнале с указанием даты и времени поступления. Соискатель вправе подать только одну Заявку, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 2.10. настоящего Порядка. Заявление и документы возврату Соискателю не подлежат, за исключением случая, установленного пунктом 2.10. настоящего Порядка. Заявление, полученное после окончания срока приема документов, указанного в информационной карте конкурса, не рассматривается и возвращается Соискателю вместе со всеми документами в течение 10 рабочих дней с момента ее регистрации.
2.10. Соискатель, подавший Заявку, вправе внести изменения в Заявку или отозвать ее в любое время, не превышающее 5-дневный срок до проведения заседания конкурсной комиссии, на которое выносится заявление.
Изменения в ранее представленную Заявку вносятся по принципу полной замены, т.е. представляется вновь оформленная Заявка с указанием в сопроводительном письме о необходимости изъятия ранее представленной Заявки и регистрации новой. При этом датой регистрации новой Заявки будет считаться дата регистрации ранее представленной Заявки. Для отзыва Заявки Соискатель направляет в управление экономики оформленное в печатном виде уведомление об отзыве.
2.11. Специалисты управления экономики после окончания срока приема заявок, указанного в информационной карте, проводят оценку представленных документов на предмет соответствия Соискателя критериям, установленным в пункте 1.6 настоящего Порядка, и соответствия документов требованиям, установленным пп. 2.4. - 2.6. настоящего Порядка.
Срок рассмотрения документов не должен превышать 10 рабочих дней.
2.12. По итогам рассмотрения представленной документации, специалисты управления экономики формируют пакет документов в конкурсную комиссию для дальнейшего рассмотрения и принятия решения, который состоит из:
заключения о соответствии (несоответствии) Соискателя полноте, достоверности представленных документов, требованиям законодательства Российской Федерации и Ямало-Ненецкого автономного округа в сфере развития малого и среднего предпринимательства, а также требованиям, предъявляемым к участнику конкурса в соответствии с настоящим Порядком;
документов, представленных Соискателем для участия в конкурсе.
2.13. Срок определения победителей конкурсного отбора не может превышать 30 (тридцати) рабочих дней со дня окончания приема документов.
2.14. Основанием для отказа Соискателю в предоставлении Гранта являются:
несоответствие Соискателя критериям, установленным в пункте 1.6 настоящего Порядка;
несоответствие представленных документов требованиям, определенным, п. 2.4. - 2.6. настоящего Порядка или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;
недостоверность представленной Соискателем информации.
Определение недостоверности и (или) недействительности сведений, указанных в Заявке, осуществляется на основе выявления несоответствия таких сведений друг другу, значительных неточностей и погрешностей в вычислениях, несоответствия данным государственной статистики или иным официальным данным, а также на основе экспертных мнений не менее чем одной трети членов конкурсной комиссии.
2.15. Грант предоставляется при условии заключения Договора между Администрацией города Лабытнанги и СМСП (далее - Договор). Договор о предоставлении Гранта заключается в соответствии с типовой формой, установленной в соответствии с приложением N 9 к настоящему Порядку.
Основанием для заключения Договора является Протокол заседания Конкурсной комиссии, в котором вынесено решение о предоставлении Гранта СМСП. Договор заключается в срок не позднее 20 рабочих дней от даты принятия решения Конкурсной комиссией.
Основанием для перечисления Гранта является Договор, подписанный Администрацией города Лабытнанги и СМСП и распоряжение Администрации города Лабытнанги.
Обязательным условием предоставления Гранта, включаемым в Договор, является согласие Грантополучателя на осуществление главным распорядителем бюджетных средств, предоставившим Грант и органами государственного (муниципального) финансового контроля проверок соблюдения Грантополучателями условий, целей и порядка их предоставления.
2.16. Расходование средств полученного Гранта должно быть произведено в течение 12 (двенадцати) месяцев с момента перечисления Гранта на расчетный счет Грантополучателя с предоставлением копий документов, подтверждающих целевое расходование средств. В случае неполного расходования средств Гранта в течение установленного срока, остаток суммы Гранта должен быть возвращен в местный бюджет в течение 30 (тридцати) календарных дней.
2.17. Количество получателей Гранта не ограничено.
2.18. В случае нарушения Грантополучателем условий, установленных при их предоставлении, средства Гранта подлежат возврату в бюджет муниципального образования город Лабытнанги, в соответствии с настоящим Порядком.
2.19. Грант предоставляется Администрацией города Лабытнанги путем перечисления денежных средств на расчетный счет Грантополучателя в течение 30 (тридцати) рабочих дней с момента заключения Договора о предоставлении Гранта.
2.20. Грантополучатель предоставляет сведения о юридических и банковских реквизитах для заключения Договора и перечисления Гранта в составе общего пакета документов, направляемого для участия в конкурсе.
III. Требования к информационному сообщению о начале проведения конкурса
3.1. Проект муниципального правового акта Администрации города Лабытнанги об утверждении информационного сообщения о начале проведения конкурса (далее - информационное сообщение) разрабатывается управлением экономики.
3.2. Информационное сообщение должно содержать следующие сведения:
1) дату и время начала и окончания приема заявок на участие в конкурсе;
2) место подачи заявок на участие в конкурсе с указанием адреса для отправки таких заявок по почте;
3) контактные телефоны и адреса электронной почты организатора конкурса;
4) требования к оформлению заявок на участие в конкурсе и способу подачи таких заявок;
5) требования к участникам конкурса, в соответствии с критериями, установленными пунктом 1.6. настоящего Порядка;
6) день, время и место проведения заседания конкурсной комиссии по рассмотрению заявок на участие в конкурсе;
7) общий объём средств, планируемых к распределению между Грантополучателями;
3.3. Информационное сообщение размещается на официальном сайте Администрации города Лабытнанги в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.lbt.yanao.ru (далее - официальный сайт).
3.4. Изменения в конкурсную документацию вносятся в случае внесения изменений в требования, регламентирующие предоставление настоящей поддержки и (или) вступления в силу изменения федерального законодательства, либо законодательства Ямало-Ненецкого автономного округа в отношении субъектов малого и среднего предпринимательства. Соответствующее объявление размещается на официальном сайте не позднее, чем за 3 (три) рабочих дня до даты окончания приема заявок на участие в конкурсе.
IV. Порядок определения победителей
4.1. Победителями конкурсного отбора признаются Соискатели, бизнес-проекты которых решением конкурсной комиссии допущены к конкурсному отбору и признаны конкурсной комиссией социально и экономически эффективными. Критериями оценки социальной и экономической эффективности бизнес-проектов, указанных в приложении N 7, являются показатели, установленные в оценочной ведомости членов конкурсной комиссии, согласно приложению N 8 к настоящему Порядку. Бизнес-проекты, набравшие наибольшее количество баллов, признаются социально и экономически эффективными.
4.2. Члены конкурсной комиссии рассматривают поступившие бизнес-проекты, оценивают их по критериям, с присвоением соответствующих баллов в оценочных листах. Для определения суммы баллов оцениваемого бизнес-проекта суммируется количество баллов, представленных членами конкурсной комиссии в оценочных листах, и рассчитывается средний балл.
4.3. На заседание конкурсной комиссии приглашаются участники либо их представители для презентации представленного на конкурс бизнес-проекта. В процессе заседания Конкурсной комиссии, членами комиссии могут задаваться вопросы, запрашиваться необходимая информация, уточняться сведения.
4.4. Решение об отказе в предоставлении Гранта принимается Конкурсной комиссией в случае, если:
4.4.1. бизнес-проект набрал менее половины максимально возможного количества баллов по критериям, указанным в приложении N 7 настоящего Порядка;
4.4.2. отсутствуют или недостаточно средств бюджета муниципального образования город Лабытнанги.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 21 июля 2017 г. N 826 раздел IV настоящего Порядка дополнен пунктом 4.4.-1
4.4.-1. Решение Конкурсной комиссии об отказе заявителю в предоставлении Гранта может быть обжаловано Соискателем в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
4.5. Очередность предоставления Гранта определяется исходя из набранного количества баллов в порядке убывания.
4.6. Решение Конкурсной комиссии об утверждении победителей конкурсного отбора на право получения поддержки оформляется протоколом и подписывается всеми присутствующими на заседании членами конкурсной комиссии.
4.7. Управление экономики в течение 5 (пяти) рабочих дней, с даты принятия решения о предоставлении Грантов победителям конкурсного отбора, размещает на официальном сайте информацию о победителях по результатам конкурсного отбора и очередности предоставления Грантов.
4.8. На основании решения конкурсной комиссии об утверждении победителей конкурсного отбора на право получения поддержки управление экономики готовит проект договора о предоставлении Гранта.
4.9. В случае если Грантополучатель отказался от заключения договора о предоставлении Гранта, управление экономики направляет предложение о заключении Договора Соискателю, бизнес-проект которого был признан социально и экономически эффективным, в соответствии с количеством баллов, набранных участниками конкурсного отбора, но в предоставлении Гранта, которому было отказано по причине отсутствия или недостаточности средств бюджета муниципального образования город Лабытнанги в соответствии с количеством баллов, набранных участниками конкурсного отбора.
4.10. Управление экономики в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты заключения договора о предоставлении Гранта разрабатывает проект муниципального правового акта Администрации города Лабытнанги о перечислении средств Грантополучателям.
V. Требования к отчетности
5.1. Порядок, сроки и формы предоставления Грантополучателем отчетности о достижении целевых показателей результативности использования средств Гранта, устанавливаются в Договоре о предоставлении Гранта.
5.2. В целях проведения специалистами управления экономики анализа эффективности использования средств Гранта, Грантополучатель предоставляет в управление экономики в течение 3 (трех) календарных лет, с даты заключения Договора:
отчет о ходе реализации бизнес-проекта согласно приложению N 1 к договору ежегодно до 1 февраля года, следующего за отчетным;
налоговую (бухгалтерскую) отчетность, в объеме и в сроки соответствующие выбранной Грантополучателем системе налогообложения и виду деятельности в срок до 01 апреля года, следующего за отчетным.
5.3. Управление экономики:
1) ведет учет Заявок на участие в конкурсе и Договоров, заключенных с Грантополучателями;
2) проводит анализ представленных сведений на предмет достоверности информации, указанной в ней, путем запроса дополнительных документов;
3) проводит мониторинг деятельности Грантополучателей;
4) уведомляет Грантополучателей о выявлении фактов нецелевого использования Гранта и необходимости возврата бюджетных средств в случаях, установленных настоящим Порядком;
5) в случае выявления фактов нецелевого использования средств Гранта ведет претензионно-исковую работу.
VI. Осуществление контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления Гранта и ответственности за их нарушение
6.1. Соблюдение условий, целей и порядка предоставления Гранта Грантополучателями подлежит обязательной проверке управлением экономики и органом государственного (муниципального) финансового контроля.
6.2. Грант подлежит возврату Грантополучателем в полном объеме в бюджет муниципального образования город Лабытнанги в следующих случаях:
6.2.1. Неисполнения или ненадлежащего исполнения Грантополучателем обязательств по договору о предоставлении Гранта, в том числе указанных в приложении N 5 к настоящему порядку;
6.2.2. Расторжения договора о предоставлении Гранта.
6.2.3. В случае нарушения Грантополучателем условий, установленных при их предоставлении.
6.2.4. В случае не достижения показателей, планируемых при предоставлении конкурсной Заявки, по истечении 12 (двенадцати) месяцев с момента перечисления средств Гранта на расчетный счет получателя, а именно:
1) количество создаваемых рабочих мест;
2) уровень среднемесячной заработной платы работников по отношению к величине минимального уровня заработной платы, установленного в ЯНАО.
6.3. В случаях, указанных в подпунктах 6.2.1 - 6.2.4 пункта 6.2 настоящего Порядка, возврат Гранта осуществляется Грантополучателем в течение 10 рабочих дней с момента получения от управления экономики письменного уведомления о необходимости возврата.
6.4. В случае отказа Грантополучателя от возврата Гранта в бюджет муниципального образования город Лабытнанги взыскание Гранта осуществляется в судебном порядке.
6.5. Управление экономики несет ответственность в соответствии с действующим законодательством за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей, предусмотренных настоящим Порядком.
6.6. Грантополучатели несут ответственность за полноту и достоверность предоставляемых управлению экономики документов (сведений, информации) в соответствии с действующим законодательством.
6.7. Штрафные санкции за несоблюдение условий, целей и порядка предоставления Гранта устанавливаются договором о предоставлении Гранта.
Приложение N 1
к Порядку
предоставления гранта в форме
субсидии "Грант главы Администрации
города Лабытнанги на реализацию
бизнес-проектов по приоритетным видам
экономической деятельности"
ЗАЯВЛЕНИЕ
на участие в Конкурсе по предоставлению гранта в форме субсидии "Грант
главы Администрации города Лабытнанги на реализацию бизнес-проектов
по приоритетным видам экономической деятельности"
________________________________________________________________________
(полное наименование юридического лица/Ф.И.О. индивидуального
предпринимателя)
(далее - Соискатель), в лице ___________________________________________
просит принять Заявку
________________________________________________________________________
(полное наименование бизнес-проекта)
Основные характеристики Соискателя:
1. |
Фамилия, имя, отчество руководителя |
|
2. |
Организационно-правовая форма |
|
3. |
Основное направление деятельности |
|
4. |
Юридический адрес |
|
5. |
Адрес осуществления деятельности |
|
6. |
Банковские реквизиты |
|
Наименование банка |
|
|
Р/с |
|
|
К/с |
|
|
ИНН |
|
|
|
||
КПП |
|
|
7. |
Ответственные лица |
|
8. |
Телефон, факс |
|
9. |
Электронная почта |
|
Основные характеристики бизнес-проекта:
|
Сфера реализации |
|
|
Ожидаемый результат реализации |
|
|
Планируемый уровень среднемесячной заработной платы работника по отношению к величине минимальной заработной платы, установленной в ЯНАО на момент подачи Заявки |
|
|
Отрасль реализации бизнес-проекта |
|
|
Рентабельность бизнес-проекта (%) |
|
|
Срок реализации бизнес-проекта |
|
Ознакомлен с условиями Конкурса, предоставляю следующие документы:
N п/п |
Наименование документа |
Количество листов |
1 |
2 |
3 |
1. |
|
|
2. |
|
|
3. |
|
|
4. |
|
|
5. |
|
|
6. |
|
|
7. |
|
|
8. |
|
|
Подтверждаю, что предоставленные мною сведения являются
достоверными, не возражаю против выборочной проверки сведений конкурсной
комиссией.
Соискатель _____________________ ______________________________
(подпись) Ф.И.О., должность
МП
N заявления _______ от "____" _________ 20__ г. "___" час "___" мин
Приложение N 2
к Порядку
предоставления гранта в форме
субсидии "Грант главы Администрации
города Лабытнанги на реализацию
бизнес-проектов по приоритетным видам
экономической деятельности"
Перечень
документов, предоставляемых участниками конкурса для рассмотрения конкурсной комиссией
Наименование документа |
Поставщик / источник документа |
1 |
2 |
1. Документы, обязательные для предоставления | |
1.1. Юридическими лицами: | |
Копии учредительных документов, заверенные участником конкурса |
Предоставляется участником конкурса |
Копии документов, подтверждающие полномочия лица, подписавшего заявление, заверенные участником конкурса |
Предоставляется участником конкурса |
Справка о юридических и банковских реквизитах участника конкурса для заключения договора и перечисления Гранта |
Предоставляется участником конкурса |
Копия идентификационного номера налогоплательщика |
Предоставляется участником конкурса |
Письменное обязательство согласно Приложению N 5 к настоящему Порядку |
Предоставляется участником конкурса |
Согласие на частичное финансирование согласно Приложению N 6 к настоящему Порядку |
Предоставляется участником конкурса |
Копия лицензии на занятие определенными в бизнес-проекте видами деятельности (в случаях, установленных действующим законодательством) |
Предоставляется участником конкурса |
Бизнес-проект создания и (или) развития и (или) модернизации по приоритетным видам экономической деятельности |
Предоставляется участником конкурса |
Декларация на последнюю отчетную дату либо копия Патента по определенному виду деятельности для подтверждения действующего бизнеса |
Предоставляется участником конкурса |
1.2. Для индивидуальных предпринимателей: | |
Копия паспорта претендента, заверенная участником конкурса (все листы паспорта) |
Предоставляется участником конкурса |
Справка о юридических и банковских реквизитах участника конкурса для заключения договора и перечисления средств Гранта |
Предоставляется участником конкурса |
Копия идентификационного номера налогоплательщика |
Предоставляется участником конкурса |
Письменное обязательство согласно Приложению N 5 к настоящему Порядку |
Предоставляется участником конкурса |
Согласие на частичное финансирование согласно Приложению N 6 к настоящему Порядку |
Предоставляется участником конкурса |
Копия лицензии на занятие определенными в бизнес-проекте видами деятельности (в случаях, установленных действующим законодательством) |
Предоставляется участником конкурса |
Бизнес-проект создания и (или) развития и (или) модернизации по приоритетным видам экономической деятельности |
Предоставляется участником конкурса |
Декларация на последнюю отчетную дату либо копия Патента по определенному виду деятельности для подтверждения действующего бизнеса |
Предоставляется участником конкурса |
2. Документы, запрашиваемые специалистами управления экономики в рамках межведомственного взаимодействия: (указанные документы претенденты вправе предоставить по собственной инициативе) | |
2.1. В отношении юридических лиц: | |
Документ, содержащий сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год |
Федеральная налоговая служба |
Документ, содержащий сведения о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах (информация запрашивается на дату подачи Заявки) |
Федеральная налоговая служба |
Документ, содержащий сведения об отсутствии задолженности по страховым взносам и иным платежам (информация запрашивается на дату подачи Заявки) |
Федеральная налоговая служба |
Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (информация запрашивается на дату подачи Заявки) |
Федеральная налоговая служба |
2.2. В отношении индивидуальных предпринимателей: | |
Документ, содержащий сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год |
Федеральная налоговая служба |
Документ, содержащий сведения о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах (информация запрашивается на дату подачи Заявки) |
Федеральная налоговая служба |
Документ, содержащий сведения об отсутствии задолженности по страховым взносам и иным платежам (информация запрашивается на дату подачи Заявки |
Федеральная налоговая служба |
Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (информация запрашивается на дату подачи Заявки) |
Федеральная налоговая служба |
Приложение N 3
к Порядку
предоставления гранта в форме
субсидии "Грант главы Администрации
города Лабытнанги на реализацию
бизнес-проектов по приоритетным видам
экономической деятельности"
Методические рекомендации
по разработке бизнес-проекта
Рекомендации по оформлению бизнес-проекта:
1. Символом (*) обозначены таблицы для обязательного заполнения.
2. Объем - не более 10 страниц формата A4 (без приложений).
3. Шрифт - Times New Roman 14 через одинарный межстрочный интервал.
4. Структура бизнес-проекта должна включать следующие разделы:
общее описание бизнес-проекта;
общее описание деятельности;
описание предлагаемых видов услуг;
маркетинговый план;
производственный план;
финансовый план и прогноз;
заключение.
1. Общее описание бизнес-проекта.
Информационная карта бизнес-проекта *.
N п/п |
Наименование бизнес-проекта |
|
1 |
2 |
|
1. |
Цель бизнес-проекта |
|
2. |
Задачи бизнес-проекта |
|
3. |
Отрасль реализации бизнес-проекта |
|
4. |
Общая стоимость бизнес-проекта (руб.) |
|
5. |
Источники финансирования бизнес-проекта (руб.) |
Всего:_____________________________ Собственные средства:______________ Кредиты:__________________________ Займы частных лиц:_________________ Средства инвестора:________________ Средства запрашиваемого Гранта:____ Прочие:___________________________ |
6. |
Доля средств, направленных на реализацию бизнес-проекта (без учета средств запрашиваемого Гранта), в общей стоимости бизнес-проекта, (%) |
|
7. |
Направления использования Гранта (руб.) |
|
8. |
Количество создаваемых рабочих мест (ед.) |
|
9. |
Количество сохраняемых рабочих мест (ед.) |
|
10. |
Планируемый объем производства товаров (работ, услуг) после произведенной модернизации |
|
11. |
Средняя месячная заработная плата работников СМСП (тыс. рублей) |
|
12. |
Планируемый уровень среднемесячной заработной платы работников по отношению к величине минимального уровня заработной платы, установленного в ЯНАО на момент подачи Заявки |
|
13. |
Налоговая эффективность бизнес-проекта (отношение суммы планируемых налоговых платежей в местный бюджет за три года реализации проекта к сумме запрашиваемого Гранта) |
|
2. Общее описание деятельности.
2.1. Краткое описание текущей деятельности, история создания и
развития организации, численность работников предприятия, сведения о
заработной плате работников, информация об уплате налогов,
предусмотренных в рамках применяемого режима налогообложения по
состоянию на последнюю отчетную дату и т.п.
2.2. Материально-техническое обеспечение:
наличие офисных, складских и производственных помещений, в которых
планируется осуществлять деятельность (в собственности, в аренде,
другое; площадь и планировка помещений, реквизиты, срок действия
договора и т.д.);
наличие оборудования, необходимого для реализации бизнес-проекта.
Состав основного оборудования,
необходимого для реализации бизнес-проекта
N п/п |
Наименование |
Количество (ед.) |
Цена (руб.) |
Сумма (руб.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
- |
|
2.3. Организационная структура организации, квалификационные
требования, предъявляемые к персоналу, наличие необходимых работников
или потребность в специалистах.
Расчет потребности в персонале *
N п/п |
Должность, квалификационные требования |
Количество (чел.) |
Заработная плата в месяц (руб.) |
Дата (месяц) ввода рабочего места |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
Рассчитывается средняя заработная плата |
- |
3. Маркетинговый план.
3.1. Анализ рынка в сфере предоставляемых услуг. Обоснование
необходимости оказания услуг (актуальность, значимость), кто является
потенциальным потребителем продукции (товаров, услуг).
3.2. Конкурентный анализ (перечень конкурентов, сильные и слабые
стороны конкурентов, стоимость услуг).
3.3. Основные параметры развития бизнес-проекта: указать объем
ожидаемого спроса на услуги и т.д. Каким способом планируется
стимулировать сбыт продукции (товаров, услуг).
3.4. Описание возможных рисков реализации бизнес-проекта, меры
управления и предупреждения обозначенных рисков.
3.5. Описание рекламной стратегии: виды рекламы, периодичность
выхода материалов.
4. Производственный план.
4.1. Общие сведения.
Необходимо дать краткое описание технологической цепочки
организации:
как будет создаваться (создается) продукция (оказываются услуги,
осуществляется торговля);
какие сырье, товары и материалы предполагается использовать,
источники их получения;
какие технологические процессы и оборудование будут использованы;
достаточно ли имеющихся в настоящее время помещений, оборудования и
персонала для реализации бизнес-проекта;
если в технологическую цепочку организации встроены прочие
организации, то необходимо описать их роль в реализации бизнес-проекта.
4.2. План реализации бизнес-проекта. Текущее состояние
бизнес-проекта. Готовность к началу реализации бизнес-проекта.
Календарный план реализации бизнес-проекта
N п/п |
Наименование этапа |
Срок исполнения |
Объем финансирования (руб.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
4.3. Планируемая выручка от реализации оказываемых услуг.
5. Финансовый план и прогноз.
Финансовый план и прогноз *
Наименование показателя |
Месяцы |
Итого за 1 год |
Итого за 2 год |
Итого за 3 год |
|||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
||||
1. Выручка от реализации |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1.1. Сырье и материалы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1.2. Оборудование |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1.3. Прочие |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2.1. Фонд оплаты труда |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2.2. Начисления на ФОТ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2.3. Арендная плата (если есть) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2.4. Амортизация |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2.5. Коммунальные расходы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2.6. Прочие |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. Налоги (отразить все налоги, уплачиваемые СМСП без учета начислений на ФОТ, указанных в п. 2.2.2) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6. Заключение.
Перспективы реализации бизнес-проекта
N п/п |
Показатель |
Фактическое значение на текущую дату |
Плановое значение по итогам реализации бизнес-проекта |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Количество созданных рабочих мест (ед.) |
|
|
2. |
Количество сохраненных рабочих мест (ед.) |
|
|
3. |
Объем производства товаров (работ, услуг) |
|
|
4. |
Средняя месячная заработная плата работников СМСП (тыс. рублей) |
|
|
Приложение N 4
к Порядку
предоставления гранта в форме
субсидии "Грант главы Администрации
города Лабытнанги на реализацию
бизнес-проектов по приоритетным видам
экономической деятельности"
Информационное сообщение
Наименование органа местного самоуправления |
|
Организатор конкурса |
|
Предмет конкурса |
|
Дата, время начала приема документов |
|
Дата, время начала окончания приема документов |
|
Адрес места приёма заявок и документов |
|
Контактные телефоны, адреса электронной почты организатора конкурса |
|
Место, дата и время подведения итогов конкурса |
|
Нормативный правовой акт муниципального образования город Лабытнанги, регламентирующий порядок предоставления финансовой поддержки |
|
Объем и источник финансирования |
|
Требование к оформлению заявок, способу подачи таких заявок |
|
Ознакомление претендентов с основными требованиями к малым предприятиям на получение Гранта, формами документов |
|
Требования к участникам конкурса |
|
Участие в конкурсе |
|
Порядок оценки заявок |
|
Величина минимальной заработной платы в Ямало-Ненецком автономном округе, установленная соглашением между исполнительными органами государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, Ямало-Ненецким территориальным объединением организаций профсоюзов и некоммерческой организацией "Объединение работодателей Ямало-Ненецкого автономного округа" на дату опубликования объявления. |
|
Приложение N 5
к Порядку
предоставления гранта в форме
субсидии "Грант главы Администрации
города Лабытнанги на реализацию
бизнес-проектов по приоритетным видам
экономической деятельности"
ОБЯЗАТЕЛЬСТВО
Я, ______________________________________________ обязуюсь направить
(Ф.И.О.)
Полученный Грант* главы Администрации города Лабытнанги на реализацию
бизнес-проекта, а именно на:
N п/п |
Направление расходования средств |
Объем в натуральном выражении с указанием единиц измерения |
Планируемый объем в денежном выражении, рублей |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
|
|
|
2. |
|
|
|
3. |
|
|
|
4. |
|
|
|
5. |
|
|
|
|
Всего: |
х |
|
А также обязуюсь направить на реализацию бизнес-проекта собственные
средства в размере ___________ рублей.
В случаях, предусмотренных Порядком о предоставлении субъектам
малого и среднего предпринимательства Грантов главы Администрации города
Лабытнанги реализацию бизнес-проектов по приоритетным видам
экономической деятельности, обязуюсь вернуть полученные средства в
течение 10 рабочих дней с момента получения уведомления о возврате в
бюджет муниципального образования город Лабытнанги.
___________ ________________________
(дата) (подпись)
М.П.
* Размер запрашиваемой суммы Гранта не более 1 000,0 тыс. руб.
Приложение N 6
к Порядку
предоставления гранта в форме
субсидии "Грант главы Администрации
города Лабытнанги на реализацию
бизнес-проектов по приоритетным видам
экономической деятельности"
СОГЛАСИЕ
Я, _________________________________, даю свое согласие на частичное
финансирование Бизнес-проекта "________________________________________".
Достижение плановых показателей, заявленных в бизнес-проекте, гарантирую.
Дата______________________ Подпись__________________
МП
Приложение N 7
к Порядку
предоставления гранта в форме
субсидии "Грант главы Администрации
города Лабытнанги на реализацию
бизнес-проектов по приоритетным видам
экономической деятельности"
Критерии
оценки социальной и экономической эффективности бизнес-проектов
1) Планируемое направление средств Гранта:
Направление средств |
Количество баллов |
Приобретение основных средств для модернизации и (или) развития производства, Строительство, реконструкция зданий, сооружений, инженерных сетей |
От 0 до 5 Экспертная оценка (Соответствие планируемого направления средств основной цели и задачам бизнес-проекта) |
Приобретение оборотных средств для развития производства | |
Выплаты по передаче прав на франшизу (паушальный взнос) | |
Погашение целевых кредитов, привлеченных в российских кредитных организациях, связанных с реализацией бизнес-проекта, для приобретения производственных фондов (привлечения оборотных средств) в рамках осуществления хозяйственной деятельности | |
Выплаты по договору лизинга | |
Иные расходы |
2) Доля средств, направленных на реализацию бизнес-проекта (без учета средств запрашиваемого Гранта), в общей стоимости бизнес-проекта:
Обеспечение бизнес-проекта финансовыми средствами |
Количество баллов |
Экспертная оценка |
От 0 до 5 |
3) Планируемый уровень среднемесячной заработной платы работников по отношению к величине минимального уровня заработной платы, установленного в ЯНАО на момент подачи Заявки:
Планируемое значение показателя (%) |
Количество баллов |
Экспертная оценка (реалистичность заявленного размера среднемесячной заработной платы в существующих экономических условиях) |
От 0 до 5 |
4) Количество создаваемых рабочих мест:
Планируемое значение показателя (ед.) |
Количество баллов |
Экспертная оценка (оценка возможности создания указанного количества рабочих мест при успешной реализации бизнес-проекта) |
От 0 до 5 |
Количество сохраняемых рабочих мест:
Планируемое значение показателя (ед.) |
Количество баллов |
Экспертная оценка (оценка влияния предоставления или не предоставления Гранта на сохранение численности работников) |
От 0 до 5 |
5) Отрасль реализации бизнес-проекта:
Отрасль реализации бизнес-проекта |
Количество баллов |
Экспертная оценка (приоритетность отрасли реализации бизнес-проекта) |
От 0 до 5 |
6) Налоговая эффективность бизнес-проекта. Рассчитывается как отношение суммы планируемых налоговых платежей в местный бюджет за три года реализации проекта к сумме запрашиваемого Гранта:
Отношение суммы налогов к сумме Гранта |
Количество баллов |
Экспертная оценка (соотношение планируемого объема налоговых поступлений к величине запрашиваемой суммы Гранта, а также реалистичность уплаты в бюджет заявленной суммы налоговых платежей) |
От 0 до 5 |
7) Качество проработки маркетингового плана
Содержание в проекте анализа рынка, конкурентного анализа, анализа рисков |
Количество баллов |
Экспертная оценка (Оценивается уровень проработки маркетингового плана) |
От 0 до 5 |
Максимально возможное количество баллов - 40.
При условии набора Соискателем менее 50% от максимально возможного количества баллов, данный бизнес-проект признается не целесообразным к реализации на территории города.
Приложение N 8
к Порядку
предоставления гранта в форме
субсидии "Грант главы Администрации
города Лабытнанги на реализацию
бизнес-проектов по приоритетным видам
экономической деятельности"
ОЦЕНОЧНАЯ ВЕДОМОСТЬ
заседания конкурсной комиссии по рассмотрению Заявок от Соискателей,
претендующих на предоставление гранта в форме субсидии "Грант главы
Администрации города Лабытнанги на реализацию бизнес-проектов по
приоритетным видам экономической деятельности"
от "_____" ___________________20___г. N_____
N п/п |
Наименование критерия |
Оценка в баллах |
Примечание |
1. |
Планируемое направление средств Гранта |
|
|
2. |
Доля средств, направленных на реализацию бизнес-проекта (без учета средств запрашиваемого Гранта), в общей стоимости бизнес-проекта |
|
|
3. |
Планируемый уровень среднемесячной заработной платы работников по отношению к величине минимального уровня заработной платы, установленного в ЯНАО на момент подачи Заявки |
|
|
4. |
Количество создаваемых рабочих мест |
|
|
5. |
Количество сохраняемых рабочих мест |
|
|
6. |
Отрасль реализации бизнес-проекта |
|
|
7. |
Налоговая эффективность бизнес-проекта. |
|
|
8. |
Качество проработки маркетингового плана |
|
|
Итого |
|
|
Член Комиссии ________________ _____________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Приложение N 9
к Порядку
предоставления гранта в форме
субсидии "Грант главы Администрации
города Лабытнанги на реализацию
бизнес-проектов по приоритетным видам
экономической деятельности"
ФОРМА ДОГОВОРА
ДОГОВОР
о предоставлении Гранта
г. Лабытнанги "__" __________ 20__ г.
Администрация города Лабытнанги, действующая от имени муниципального
образования город Лабытнанги именуемая в дальнейшем "Грантодатель", в
лице ___________________________________________________________________,
действующего на основании _______________________________________________
_______________ с одной стороны и ______________________, _______________
________________именуемый в дальнейшем "Грантополучатель", действующий на
основании ____________________________________________, с другой стороны,
вместе именуемые "Стороны", в целях реализации подпрограммы "Развитие
малого и среднего предпринимательства в городе Лабытнанги" муниципальной
программы "Экономическое развитие города Лабытнанги" на 2015 - 2020 годы
(далее - Программа), утвержденной постановлением Администрации города
Лабытнанги от 14 октября 2014 г. N 682, на основании протокола заседания
конкурсной комиссии от "____"__________20___, заключили настоящий Договор
о нижеследующем:
I. Предмет Договора
1.1. Грантодатель безвозмездно передает денежные средства из
__________ бюджета (далее - грант) для целевого и своевременного
использования, а Грантополучатель обязуется принять Грант и
распорядиться им исключительно в соответствии с целями, условиями и в
порядке, закрепленными настоящим Договором.
1.2. Под Грантом в настоящем Договоре понимаются денежные средства,
поступившие из __________ бюджета, предоставляемые в форме субсидии на
реализацию бизнес-проекта "____________________" (далее - Проект).
Размер Гранта составляет _____ рублей.
II. Права и обязанности Сторон
2.1. Права и обязанности Грантодателя:
2.1.1. Грантодатель обязан:
а) перечислить Грант Грантополучателю в полном объеме не позднее 30
(тридцати) рабочих дней со дня заключения настоящего Договора;
б) не вмешиваться в деятельность Грантополучателя, связанную с
реализацией настоящего Договора. Не считаются вмешательством в
деятельность Грантополучателя утвержденные настоящим Договором
мероприятия, в рамках которых Грантодатель осуществляет контроль за
целевым и эффективным использованием Гранта;
в) направить требование в адрес Грантополучателя о возврате
денежных средств в бюджет муниципального образования город Лабытнанги в
сроки, установленные настоящим Договором, в случае выявления факта
нецелевого расходования Гранта, нарушения условий предоставления Гранта.
2.1.2. Грантодатель вправе:
2.1.2.1. Совместно с органом государственного (муниципального)
финансового контроля проводить проверку соблюдения условий, целей и
порядка предоставления Гранта Грантополучателем и надлежащего исполнения
календарного плана реализации Проекта.
2.1.2.2. Получать и проверять информацию, а также документы,
подтверждающие расходование средств Гранта, направленные на реализацию
Проекта.
2.1.2.3. Осуществлять контроль за выполнением Грантополучателем
возложенных на него обязанностей в соответствии с настоящим Договором.
2.1.2.4. Запрашивать у Грантополучателя финансовые и иные
документы, касающиеся реализации Проекта.
2.1.2.5. Принимать от Грантополучателя отчетную документацию о ходе
реализации Проекта, расходовании Гранта и иную документацию, касающуюся
использования Гранта, а также оценивать ее полноту и достоверность.
2.1.2.6. Проводить проверку документов, представленных
Грантополучателем в подтверждение расходования Гранта исключительно на
реализацию Проекта, а также проверку фактической реализации Проекта.
2.1.2.7. На протяжении всего срока действия настоящего Договора, но
не чаще чем, один раз в квартал, осуществлять выездную проверку
реализации Проекта, путем составления акта осмотра с приложением
фототаблицы.
2.1.2.8. В течение срока действия настоящего Договора и в течение 3
(трех) календарных лет с момента его окончания требовать от
Грантополучателя:
а) надлежаще заверенные копии финансовых документов и сведения о
ходе исполнения обязательств, принятых Грантополучателем по настоящему
Договору;
б) обеспечения доступа Грантодателя к материалам и документам для
проведения проверки исполнения обязательств, принятых Грантополучателем
по настоящему Договору.
2.2. Права и обязанности Грантополучателя:
2.2.1. Грантополучатель обязан:
2.2.1.1. В течение 5 (пяти) рабочих дней, с момента получения
настоящего Договора, направить подписанный настоящий Договор в адрес
управления экономики Администрации города Лабытнанги.
2.2.1.2. Обеспечить возможность Грантодателю и органу
государственного (муниципального) финансового контроля проводить
проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления ему Гранта.
2.2.1.3. Предоставить в течение 12 (двенадцати) месяцев с момента
перечисления Гранта на расчетный счет Грантополучателя копии документов,
подтверждающие целевое использование средств Гранта, заверенные
Грантополучателем;
2.2.1.4. В случае неполного расходования средств Гранта в течение
12 (двенадцати) месяцев с момента перечисления Гранта на расчетный счет
Грантополучателя, обеспечить возврат остатка суммы Гранта в местный
бюджет в течение 30 (тридцати) календарных дней;
2.2.1.5. Создать не менее одного рабочего места в течение 12
(двенадцати) месяцев с момента перечисления средств Гранта на расчетный
счет Грантополучателя
2.2.1.6. Использовать Грант по целевому назначению в соответствии с
Проектом и Заявкой о предоставлении Гранта, а именно: ___________________
______________________________________________________________.
2.2.1.7. Обеспечить достижение показателей, планируемых при
предоставлении конкурсной Заявки, по истечении 12 (двенадцати) месяцев с
момента перечисления средств Гранта на расчетный счет получателя, а
именно:
1) количество создаваемых рабочих мест;
2) уровень среднемесячной заработной платы работников по отношению
к величине минимального уровня заработной платы, установленного в ЯНАО.
2.2.1.8. Направить на реализацию бизнес-проекта собственные
средства в размере __________рублей.
2.2.1.9. В течение 3 (трёх) календарных лет с момента заключения
настоящего Договора осуществлять предпринимательскую деятельность в
соответствии с Проектом.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.2. Права Грантополучателя:
2.2.2.1. Требовать от Грантодателя исполнения условий настоящего
Договора.
2.2.2.2. Получать информацию, связанную с исполнением настоящего
Договора.
III. Ответственность Сторон
3.1. Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее
исполнение своих обязанностей по настоящему Договору в соответствии с
действующим законодательством Российской Федерации.
3.2. Грант подлежит возврату Грантополучателем в полном объеме в
бюджет муниципального образования город Лабытнанги в следующих случаях:
3.2.1. Неисполнения или ненадлежащего исполнения Грантополучателем
обязательств по договору о предоставлении Гранта.
3.2.2. Расторжения договора о предоставлении Гранта.
3.2.3. В случае нарушения Грантополучателем условий, установленных
при их предоставлении.
3.2.4. В случае не достижения показателей, планируемых при
предоставлении конкурсной Заявки, по истечении 12 (двенадцати) месяцев с
момента перечисления средств Гранта на расчетный счет получателя;
3.2.5. В случаях, указанных в подпунктах 3.2.1 - 3.2.4 пункта 3.2.,
возврат Гранта осуществляется Грантополучателем в течение 10 рабочих
дней с момента получения от управления экономики письменного уведомления
о необходимости возврата.
3.2.6. В случае отказа Грантополучателя от возврата Гранта в бюджет
муниципального образования город Лабытнанги взыскание Гранта
осуществляется в судебном порядке.
3.3. За нарушение срока возврата в бюджет Гранта (или части Гранта)
Грантополучатель уплачивает пени в размере одной трехсотой ключевой
ставки Центрального банка Российской Федерации, действующей на день
уплаты, от размера возвращаемых денежных средств за каждый день
просрочки.
3.4. Грантополучатель несет ответственность за достоверность и
полноту сведений в представляемых документах и отчетах.
3.5. Грантодатель несет ответственность за осуществление
своевременного предоставления Гранта на реализацию Проекта.
3.6. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или
полное неисполнение обязательств по настоящему Договору, если оно
явилось следствием непреодолимой силы (форс-мажор), возникших после
заключения настоящего Договора в результате событий чрезвычайного
характера, наступление которых Сторона, не исполнившая надлежащим
образом свои обязательства, не могла ни предвидеть, ни предотвратить
разумными мерами.
К таким обстоятельствам относятся наводнения, пожар, землетрясение,
иные явления природы, а также военные действия, гражданские волнения,
забастовки в регионе, принятие органом государственной власти решения,
повлекшего невозможность исполнения настоящего Договора и др.
3.7. Сторона, для которой наступили вышеуказанные обстоятельства,
должна в течение 3 (трех) календарных дней уведомить другую Сторону о
наступлении таких обстоятельств и представить надлежащие доказательства
наступления форс-мажорных обстоятельств. Надлежащими доказательствами,
наличия указанных обстоятельств, признаются заключения соответствующих
государственных органов.
IV. Отчетность и контроль
4.1. Грантополучатель обязан:
4.1.1. ежегодно до 01 апреля года, следующего за отчетным,
предоставить Грантодателю информацию о ходе реализации Проекта по форме
согласно приложению N 1 к настоящему Договору;
4.1.2. Предоставлять в течение 3 (трёх) календарных лет с момента
заключения настоящего Договора налоговую (бухгалтерскую) отчетность, в
объеме и сроки соответствующие выбранной системе налогообложения в срок
до 01 апреля года, следующего за отчетным.
4.1.3. В течение 3 (трёх) календарных лет с даты заключения
настоящего Договора, по требованию Грантодателя и в указанный
Грантодателем срок, предоставлять информацию и документы, подтверждающие
соблюдение указанных в заявлении о предоставлении Гранта обязательств по
увеличению оказываемых работ и услуг; количества рабочих мест; налоговых
отчислений в бюджет.
4.1.4. Представлять по запросу Грантодателя и в указанный
Грантодателем срок все необходимые документы для проведения проверок
выполнения условий предоставления Гранта, целевого использования Гранта.
4.1.5. Не позднее 5 (пяти) рабочих дней до окончания срока действия
настоящего Договора, предоставить итоговый письменный отчет о ходе
реализации Проекта в соответствии с приложением N 1 к настоящему
Договору;
4.1.6. Грантополучателю запрещается приобретать за счет полученных
средств иностранную валюту, за исключением операций, осуществляемых в
соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при
закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и
комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей
предоставления этих средств иных операций, определенных муниципальными
нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление Грантов.
4.2. Контроль за использованием денежных средств и имущества, а
также за выполнением работ осуществляется Грантодателем на основе
отчетности, указанной в п. 4.1. настоящего Договора.
V. Расторжение Договора
5.1. Настоящий Договор может быть расторгнут:
по соглашению Сторон;
по решению суда;
в одностороннем порядке Грантодателем в случае установления
нарушения условий предоставления Гранта, факта нецелевого использования
целевого Гранта Грантополучателем.
VI. Уведомления
6.1. Все уведомления, в соответствии с настоящим Договором или в
связи с ним, должны составляться в письменной форме и будут считаться
поданными надлежащим образом, если они посланы заказным письмом или
доставлены лично по адресам сторон, указанным в настоящем Договоре.
6.2. Стороны обязуются незамедлительно уведомлять друг друга об
изменении своих адресов и реквизитов. Неисполнение Стороной настоящего
пункта лишает ее права ссылаться на то, что предусмотренные настоящим
Договором уведомление не были произведены надлежащим образом.
6.3. Датой направления почтового уведомления или сообщения
считается дата штемпеля почтового ведомства места отправления о принятии
письма или телеграммы, или дата личного вручения уведомления или
сообщения стороне, или дата соответствующей публикации.
VII. Срок действия Договора
7.1. Настоящий Договор вступает в силу со дня его подписания обеими
Сторонами и действует до выполнения Сторонами всех взятых на себя
обязательств до полного их выполнения, а в части финансирования до 30
декабря 20____ года включительно.
7.2. Окончание срока действия настоящего Договора не освобождает
Стороны от ответственности по исполнению условий настоящего Договора в
течение 3 (трех) календарных лет после его окончания.
VIII. Прочие условия
8.1. Изменения и дополнения в настоящий Договор вносятся путем
оформления дополнительного соглашения и подписания его обеими Сторонами
настоящего Договора, являющегося его неотъемлемой частью.
8.2. Все споры и разногласия, возникающие между Сторонами по
настоящему Договору или в связи с ним, разрешаются путем переговоров, а
при не достижении согласия - в Арбитражном суде Ямало-Ненецкого
автономного округа
8.3. Настоящий Договор составлен в 3 (трех) экземплярах идентичных
друг другу, имеющие равную юридическую силу. Один экземпляр для
Грантополучателя, два экземпляра для Грантодателя.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
VII. Реквизиты Сторон
Грантодатель: Грантополучатель:
Адрес: ________________________ Адрес: _______________________________
_______________________________ ______________________________________
_______________________________ ______________________________________
ИНН: __________________________ ИНН: _________________________________
КПП: __________________________ КПП: _________________________________
ОГРН: _________________________ ОГРН: ________________________________
р/счет: _______________________ р/счет: ______________________________
_______________________________ ______________________________________
_______________________________ ______________________________________
_______________________________ ______________________________________
л/счет ________________________ л /счет ______________________________
_______________________________ ______________________________________
БИК ___________________________ БИК __________________________________
тел. __________________________ тел. _________________________________
VIII. Подписи Сторон
Грантодатель Грантополучатель
_______________________________ ______________________________________
МП МП
Приложение N 1
к договору
о предоставлении Гранта
ОТЧЕТ
о ходе реализации бизнес-проекта за ___________год.
Наименование бизнес-проекта:_____________________________________________
Наименование и адрес организации (индивидуального предпринимателя)*:_____
_________________________________________________________________________
Режим налогообложения:___________________________________________________
Организационно-правовая форма:___________________________________________
Имена (наименования), адреса и телефоны основных учредителей с указанием
доли в уставном капитале**:______________________________________________
Фамилия, имя, отчество, телефон, факс контактного лица:__________________
N п/п |
Наименование показателей |
Расшифровка показателей по годам реализации бизнес-проекта (не менее 12 месяцев с момента получения Гранта) |
|||||||||
1 квартал |
2 квартал |
3 квартал |
4 квартал |
За________ год |
|||||||
План |
Факт |
План |
Факт |
План |
Факт |
План |
Факт |
План |
Факт |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1. |
Источники финансирования бизнес-проекта, всего, в том числе (тыс. руб.): |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1. |
Собственные средства |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2. |
Заёмные средства |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.3. |
Грант |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Доля средств, направленных на реализацию бизнес-проекта (без учета средств Гранта), в общей стоимости бизнес-проекта |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
Выручка от реализации бизнес-проекта в разрезе видов деятельности (тыс. руб.): реализация товара N 1; реализация товара N 2; оказание услуги N 1; оказание услуги N 2; и т.д. Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Расходы в разрезе статей затрат (тыс. руб.): расходы N 1; расходы N 2; и т.д. Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. |
Прибыль (убыток) (тыс. руб.) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. |
Среднемесячная заработная плата работников, участвующих в реализации бизнес-проекта (рублей на одного работника в месяц) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6. |
Уровень среднемесячной заработной платы работников по отношению к величине минимального уровня заработной платы, установленного в ЯНАО на момент сдачи отчета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7. |
Создано /сохранено рабочих мест в рамках реализации бизнес-проекта (человек, без учета заявителя) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8. |
Рентабельность |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9. |
Налоговая эффективность бизнес-проекта. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10. |
Прочие значимые показатели*** |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Подпись Грантополучателя _____________________/_________________________/
расшифровка подписи
М.П.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования г. Лабытнанги от 14 июня 2017 г. N 663 "Об утверждении Порядка предоставления гранта в форме субсидии "Грант главы Администрации города Лабытнанги на реализацию бизнес-проектов по приоритетным видам экономической деятельности"
Текст постановления опубликован на официальном сайте г. Лабытнанги (http://lbt.yanao.ru) 14 июня 2017 г.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Лабытнанги от 31 июля 2019 г. N 968 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 26 июня 2018 г. N 732
Постановление Администрации муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 21 июля 2017 г. N 826