Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
города Лабытнанги
от 14 июня 2017 г. N 668
Изменения,
вносимые в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Присвоение, аннулирование адреса объекту адресации", утвержденный постановлением Администрации города Лабытнанги от 15.02.2017 N 156
1. В пункте 1.3. раздела I.:
1.1. Абзац второй подпункта 1.3.2. изложить в новой редакции:
"Сведения о месте нахождения, телефонах, адресах электронной почты территориальных отделов МФЦ, указаны на официальном сайте сети МФЦ Ямало-Ненецкого автономного округа в сети Интернет: http://www.mfc.yanao.ru (далее - сайт сети МФЦ), по телефону контакт-центра сети МФЦ Ямало-Ненецкого автономного округа: 8-800-3000-115 (бесплатно по России).".
1.2. В четвертом абзаце подпункта 1.3.3. слова "на официальных сайтах Администрации города Лабытнанги lbt.yanao.ru, лбт.янао.рф, МФЦ в сети Интернет" заменить словами "Официальном Интернет-сайте Администрации города Лабытнанги, сайте сети МФЦ".
1.3. В абзаце третьем подпункта 1.3.4. слова ", предоставляющего муниципальную услугу" исключить.
2. В разделе II.:
2.1. Абзац третий пункта 2.2. признать утратившим силу.
2.2. В пункте 2.4.:
2.2.1. Подпункт 2.4.1. изложить в новой редакции:
"2.4.1. Решение о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса, а также решение об отказе в таком присвоении или аннулировании принимаются в срок не более 18 рабочих дней со дня поступления заявления в Управление градостроительства.".
2.2.2. Дополнить подпунктом 2.4.3. следующего содержания:
"2.4.3. Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, составляет:
через МФЦ - 2 рабочих дня;
в электронном виде - в срок, не превышающий 1 рабочего дня;
посредством почтового отправления - 10 рабочих дней;
при личном приеме - 10 рабочих дней.".
2.3. Абзац восьмой пункта 2.5. изложить в новой редакции:
"Федеральный закон от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (Российская газета, 2011, 08 апреля, N 75) (далее - Федеральный закон 63-ФЗ);".
2.4. В пункте 2.6.:
2.4.1. В подпункте 2.6.1.:
2.4.1.1. В абзаце пятом слова ", подписанного лицом, выдавшим (подписавшим) доверенность, с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи (в случае, если представитель заявителя действует на основании доверенности)" исключить.
2.4.1.2. Дополнить абзацем шестым следующего содержания:
"Доверенность, подтверждающая правомочие на обращение за получением муниципальной услуги, выданная организацией, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица организации, а доверенность, выданная физическим лицом, - усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса.".
2.4.2. Дополнить подпунктами 2.6.5., 2.6.6. следующего содержания:
"2.6.5. Документы, необходимые для получения муниципальной услуги, могут быть представлены как в подлинниках, так и в копиях, заверенных в установленном законодательством порядке. В случае необходимости специалист, в обязанности которого входит прием документов, заверяет копии документов на основании подлинников документов, после чего подлинники документов возвращаются заявителю.
2.6.6. Запрещается требовать от заявителя, в том числе, если запрос подан с соблюдением установленных требований в электронном виде через Региональный портал и (или) Единый портал:
представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона N 210-ФЗ государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в орган, предоставляющий муниципальную услуг, по собственной инициативе;
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления услуг, указанных в части 1 статьи 9 Федерального закона N 210-ФЗ, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включенных в соответствующий перечень, утвержденный решением Городской Думы муниципального образования город Лабытнанги от 18.02.2015 N 52.".
2.5. Подпункт 2.9.1. пункта 2.9. изложить в новой редакции:
"2.9.1. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предоставленных в электронном виде, является несоблюдение установленных условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи.".
2.6. В подпункте 2.16.4. пункта 2.16.:
2.6.1. Слова "в абзаце 3 пункта" заменить словом "подпункте".
2.6.2. Слова "и/или использующих при получении государственной услуги в электронной форме универсальную электронную карту" исключить.
3. В разделе III.:
3.1. В пункте 3.4.:
3.1.1. Абзац шестой подпункта 3.4.2. признать утратившим силу.
3.1.2. Абзац четвертый подпункта 3.4.3. признать утратившим силу.
3.1.3. Подпункт 3.4.4. изложить в новой редакции:
"3.4.4. При поступлении заявления в электронном виде специалист Управления градостроительства, ответственный за прием заявления через Региональный портал и (или) Единый портал, а также портал федеральной информационной адресной системы:
проводит процедуру проверки действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписан электронный документ (пакет документов), предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона N 63-ФЗ (далее - проверка квалифицированной подписи);
регистрирует поступление заявления и документов в соответствии с установленными правилами делопроизводства;
не позднее рабочего дня, следующего за днем направления заявления, направляет заявителю электронное сообщение, подтверждающее прием заявления и документов.
Проверка квалифицированной подписи может осуществляться специалистом Управления градостроительства самостоятельно с использованием имеющихся средств электронной подписи или средств информационной системы головного удостоверяющего центра, которая входит в состав инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие действующих и создаваемых информационных систем, используемых для предоставления услуг. Проверка квалифицированной подписи также может осуществляться с использованием средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра.
В случае, если в результате проверки квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, специалист Управления градостроительства в течение 3 (трех) дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению обращения за получением услуг и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона N 69-ФЗ, которые послужили основанием для принятия указанного решения. Такое уведомление подписывается квалифицированной подписью начальника Управления градостроительства и направляется по адресу электронной почты заявителя либо в личный кабинет заявителя на Региональном портале и (или) Едином портале, портале федеральной информационной адресной системы.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "статья 11 Федерального закона N 63-ФЗ"
После получения уведомления заявитель вправе обратиться повторно с обращением о предоставлении услуги, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного обращения.
Получение заявления и документов, указанных в подпункте 2.6.1. пункта 2.6. настоящего Административного регламента, представляемых в форме электронных документов, подтверждается специалистом Управления градостроительства путем направления заявителю сообщения о получении заявления с указанием входящего регистрационного номера заявления, даты получения заявления и начале предоставления муниципальной услуги, а также о дате и времени окончания предоставления муниципальной услуги.
Сообщение о получении заявления направляется по указанному в заявлении адресу электронной почты или в личный кабинет заявителя на Региональном портале и (или) Едином портале, портале федеральной информационной адресной системе в случае представления заявления соответственно через указанные информационные системы.
Результатом административной процедуры является принятие заявления и документов.
Продолжительность административной процедуры - не более 15 минут.".
3.2. Пункт 3.5. изложить в новой редакции:
"3.5. Рассмотрение заявления с приложенными к нему документами и оформление результата предоставления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.5.1. Основанием для начала процедуры рассмотрения обращения заявителя и оформления результата предоставления муниципальной услуги является получение специалистом Управления градостроительства, уполномоченным на рассмотрение обращения заявителя, документов поступивших по почте, в электронном виде, поданных заявителем лично или принятых по акту приема-передачи от специалиста МФЦ.
3.5.2. Специалист Управления градостроительства, уполномоченный на рассмотрение обращения заявителя:
устанавливает предмет обращения заявителя;
устанавливает наличие полномочий органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, по рассмотрению обращения заявителя;
проверяет наличие приложенных к заявлению документов, перечисленных в подпунктах 2.6.1. - 2.6.2. пункта 2.6. настоящего Административного регламента;
формирует и направляет межведомственные запросы (при необходимости);
проводит осмотр местонахождения объекта адресации (при необходимости);
определяет возможность присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса.
3.5.3. Порядок направления межведомственных запросов, а также состав сведений, необходимых для представления документа и (или) информации, которые необходимы для оказания муниципальной услуги, определяются в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Межведомственный запрос формируется и направляется в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия. При отсутствии технической возможности формирования и направления межведомственного запроса в форме электронного документа по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия межведомственный запрос направляется на бумажном носителе: по почте; по факсу с одновременным его направлением по почте или курьерской доставкой.
3.5.4. Срок подготовки межведомственного запроса не может превышать 3 рабочих дней.
3.5.5. В случае, если отсутствуют определенные подпунктом 2.9.3. пункта 2.9. настоящего Административного регламента основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист, уполномоченный на рассмотрение обращения заявителя, готовит проект решения о присвоении объекту адресации адреса или его аннулировании в соответствии с постановлением Администрации города Лабытнанги от 04 июня 2015 г. N 443 "Об утверждении Порядка присвоения адресов объектам адресации, изменения, аннулирования адресов на территории муниципального образования город Лабытнанги, размещения информации в государственном адресном реестре".
3.5.6. В случае выявления оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги определенных подпунктом 2.9.3. пункта 2.9. настоящего Административного регламента, специалист, уполномоченный на рассмотрение обращения заявителя, готовит проект решения об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса по форме, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 11 декабря 2014 г. N 146н "Об утверждении форм заявления о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса, решения об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса".
3.5.7. Решение об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса должно содержать причину отказа с обязательной ссылкой на положения подпункта 2.9.3. пункта 2.9. настоящего Административного регламента.
3.5.8. Решение о присвоении, аннулировании объекту адресации адреса или об отказе в присвоении, аннулировании объекту адресации адреса изготавливается в двух экземплярах и подписывается уполномоченным должностным лицом Администрации города Лабытнанги.
3.5.9. Специалист Управления градостроительства, уполномоченный на рассмотрение обращения заявителя, в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения о присвоении объекту адресации адреса или его аннулировании, вносит данное решение в государственный адресный реестр.
3.5.10. Результатом административной процедуры является подписание уполномоченным лицом решения о присвоении, аннулировании объекту адресации адреса или об отказе в присвоении, аннулировании объекту адресации адреса.
Продолжительность административной процедуры должна составлять не более 18 рабочих дней с момента регистрации заявления с приложенными документами.".
3.3. Пункт 3.6. изложить в новой редакции:
"3.6. Выдача результата предоставления муниципальной услуги.
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является подписание уполномоченным должностным лицом решения о присвоении, аннулировании объекту адресации адреса или об отказе в присвоении, аннулировании объекту адресации адреса и поступление их специалисту Управления градостроительства, ответственному за выдачу документов.
3.6.2. Заявителю в качестве результата предоставления муниципальной услуги обеспечивается по его выбору возможность получения:
документа на бумажном носителе в Управлении градостроительства;
документа на бумажном носителе, подтверждающего содержание электронного документа, направленного в Управление градостроительства, в МФЦ;
электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи;
документа на бумажном носителе направленного по почте.
3.6.3. В случае, если заявителем в качестве результата предоставления муниципальной услуги выбран способ получения услуги в виде документа на бумажном носителе в Управлении градостроительства, специалист Управления градостроительства не позднее рабочего дня, следующего за днем подписания решения о присвоении, аннулировании объекту адресации адреса либо подписания решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги уведомляет заявителя по телефону о необходимости получения результата предоставления муниципальной услуги.
3.6.4. В случае, если заявление и документы были представлены в электронном виде через Региональный портал и (или) Единый портал специалист Управления градостроительства не позднее рабочего дня, следующего за днем подписания решения о присвоении, аннулировании объекту адресации адреса либо подписания решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги, направляет заявителю электронное сообщение, содержащее сведения о принятии решения о предоставлении муниципальной услуги и возможности получить результат предоставления муниципальной услуги.
Сообщение направляется по указанному в заявлении адресу электронной почты или в личный кабинет заявителя на Региональном портале и (или) Едином портале в случае предоставления заявления соответственно через указанные информационные системы.
3.6.5. Решение о присвоении, аннулировании объекту адресации адреса или об отказе в присвоении, аннулировании объекту адресации адреса специалист Управления градостроительства, ответственный за выдачу документов, направляет заявителю (представителю заявителя) способом, указанным заявителем (представителем заявителя) в заявлении.
Результатом административной процедуры является передача (направление) заявителю решения о присвоении, аннулировании объекту адресации адреса или об отказе в присвоении, аннулировании объекту адресации адреса.
3.6.6. Решение о присвоении, аннулировании объекту адресации адреса или об отказе в присвоении, аннулировании объекту адресации адреса направляется заявителю (представителю заявителя) одним из следующих способов:
в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе Единого портала, Регионального портала или портала адресной системы, не позднее одного рабочего дня со дня истечения срока, указанного в подпунктах 2.4.1. - 2.4.2. пункта 2.4. настоящего Административного регламента;
в форме документа на бумажном носителе посредством выдачи заявителю (представителю заявителя) лично под расписку либо направления документа не позднее рабочего дня, следующего за 10-м рабочим днем со дня истечения указанного в подпунктах 2.4.1. - 2.4.2. пункта 2.4. настоящего Административного регламента срока посредством почтового отправления по указанному в заявлении почтовому адресу.
3.6.7. В случаях, предусмотренных соглашением о взаимодействии и при соответствующем выборе заявителя, специалист Управления градостроительства, ответственный за выдачу результата предоставления муниципальной услуги, в срок не более 1 рабочего дня после принятия решения направляет результат предоставления муниципальной услуги в МФЦ для дальнейшей выдачи заявителю.
3.6.8. При выборе заявителем получения документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги через МФЦ, процедура выдачи документов осуществляется в соответствии с требованиями нормативных правовых документов. Срок выдачи работником МФЦ результата предоставления муниципальной услуги, устанавливается в порядке, предусмотренном соответствующим соглашением о взаимодействии.".
4. Приложение N 1 признать утратившим силу.
5. Приложение N 2 к Административному регламенту изложить в новой редакции:
"Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Присвоение, аннулирование адреса
объекту адресации"
Блок-схема
последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги
/-----------------------------------------------------------\
| Поступление заявления с приложенными к нему документами |
| (далее - пакет документов). |
\-----------------------------------------------------------/
/-----------------------------------------------------------\
| Прием и проверка предъявленных заявителем заявления и |
| документов |
\-----------------------------------------------------------/
/-----------------------------------------------------------\
Нет | Заявление и документы соответствуют требованиям | Да
/---| Административного регламента |---\
| \-----------------------------------------------------------/ |
/----------------------\ /----------------------------------------------\
| Отказ в приеме | | Установление предмета обращения, наличие |
|заявления и документов| | полномочий органа местного самоуправления по |
| | | рассмотрению обращения, проверка наличия |
| | | полного пакета документов |
\----------------------/ \----------------------------------------------/
Подготовка и направление межведомственных запросов, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно. Получение информации о присвоении объекту адресации адреса или его аннулировании |
/---------------------------------------------------------\
|Определение возможности присвоения, аннулирования объекту|
Нет | адресации адреса на основании представленных заявителем | Да
/---| документов, межведомственных ответов , осмотра |---\
| | местонахождения объекта адресации (при необходимости) | |
| \---------------------------------------------------------/ |
/------------------------------------\/---------------------------------\
|Подготовка проекта решения об отказе|| Подготовка проекта решения о |
| в присвоении объекту адресации || присвоении объекту адресации |
|адреса или аннулировании его адреса || адреса или аннулировании его |
| || адреса |
\------------------------------------/\---------------------------------/
/------------------------------------\/---------------------------------\
| Подписание уполномоченным || Подписание уполномоченным |
|должностным лицом решения об отказе || должностным лицом решения о |
| в присвоении объекту адресации || присвоении объекту адресации |
|адреса или аннулировании его адреса || адреса или аннулировании его |
| || адреса |
\------------------------------------/\---------------------------------/
/------------------------------------\/---------------------------------\
| Выдача (направление) заявителю || Выдача (направление) заявителю |
| решения об отказе в присвоении || решения о присвоении объекту |
| объекту адресации адреса или || адресации адреса или |
| аннулировании его адреса || аннулировании его адреса |
\------------------------------------/\---------------------------------/
6. Приложение N 3 к Административному регламенту изложить в новой редакции:
"Приложение N 3
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Присвоение, аннулирование адреса
объекту адресации"
Блок-схема
последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги в ГУ ЯНАО "МФЦ"
Подача заявления и пакета документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги работнику МФЦ |
Прием и проверка работником МФЦ предъявленных заявителем заявления и иных документов, указанных в пункте 2.6. Административного регламента |
Заявление и иные документы соответствуют требованиям Административного регламента |
Прием документов, регистрация заявления в АИС МФЦ |
Выдача уведомления о принятии заявления с указанием регистрационного номера дела и даты приема |
Отправка принятых документов в электронном виде в Управление градостроительства |
Заявителем выбран способ получения результата предоставления муниципальной услуги в МФЦ |
Получение от Управления градостроительства документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги в МФЦ |
Направляет заявителю уведомление о необходимости получения результата оказания муниципальной услуги |
Выдача в МФЦ заявителю результата предоставления муниципальной услуги |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 июня 2017 г.... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.