Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
города Лабытнанги
от 14 июня 2017 г. N 679
Изменения,
вносимые в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию", утверждённый постановлением Администрации города Лабытнанги от 01.09.2016 N 881
1. В разделе I.:
1.1. Пункт 1.2. изложить в новой редакции:
"1.2. Круг заявителей.
1.2.1. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются физические и юридические лица, обеспечивающие на принадлежащих им земельных участках строительство, реконструкцию объектов капитального строительства.
1.2.2. При предоставлении муниципальной услуги от имени заявителей вправе выступать их законные представители или их представители по доверенности (далее также - заявитель), выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.".
1.2. В пункте 1.3.:
1.2.1. В подпункте 1.3.1. после слов "Администрация города Лабытнанги" дополнить словами "(далее - Администрация)".
1.2.2. Абзац второй подпункта 1.3.2. изложить в новой редакции:
"Сведения о месте нахождения, телефонах, адресах электронной почты территориальных отделов МФЦ, указаны на официальном сайте сети МФЦ Ямало-Ненецкого автономного округа в сети Интернет: http://www.mfc.yanao.ru (далее - сайт сети МФЦ), по телефону контакт-центра сети МФЦ Ямало-Ненецкого автономного округа: 8-800-3000-115 (бесплатно по России).".
1.2.3. В абзаце четвёртом подпункта 1.3.3. слова "официальных сайтах Администрации города Лабытнанги lbt.yanao.ru, лбт.янао.рф, МФЦ в сети Интернет" заменить словами "Официальном Интернет-сайте Администрации, сайте сети МФЦ".
1.2.4. В абзаце третьем подпункта 1.3.4. слова ", предоставляющего муниципальную услугу" исключить.
2. В разделе II.:
2.1. Абзац девятый пункта 2.2. признать утратившим силу.
2.2. В абзаце восьмом пункта 2.5. после слов "8 апреля, N 75)" дополнить словами "(далее - Федеральный закон N 63-ФЗ);".
2.3. В пункте 2.6.:
2.3.1. Подпункт 2.6.1. дополнить абзацами следующего содержания:
"При представлении заявления заявителем или представителем заявителя предъявляется документ, удостоверяющий соответственно личность заявителя или представителя заявителя.
При представлении заявления представителем заявителя к такому заявлению прилагается доверенность, выданная и оформленная в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.".
2.3.2. Дополнить подпунктом 2.6.1.1. следующего содержания:
"2.6.1.1. Правительством Российской Федерации могут устанавливаться помимо предусмотренных частью 3 статьи 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации иные документы, необходимые для получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, в целях получения в полном объеме сведений, необходимых для постановки объекта капитального строительства на государственный учет.".
2.4. Подпункт 2.6.6. изложить в новой редакции:
"2.6.6. Документы, необходимые для получения муниципальной услуги, могут быть представлены как в подлинниках, так и в копиях, заверенных в установленном законодательством порядке. В случае необходимости специалист, в обязанности которого входит прием документов, заверяет копии документов на основании подлинников документов, после чего подлинники документов возвращаются заявителю.".
2.5. Подпункт 2.6.7. изложить в новой редакции:
"2.6.7. При обращении за предоставлением муниципальной услуги в электронном виде каждый прилагаемый к заявлению документ подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью.
При этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
Доверенность, подтверждающая правомочие на обращение за получением муниципальной услуги, выданная организацией, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица организации, а доверенность, выданная физическим лицом, - усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса.".
2.6. Дополнить подпунктом 2.6.9. следующего содержания:
"2.6.9. Запрещается требовать от заявителя, в том числе, если запрос подан с соблюдением установленных требований в электронном виде через Региональный портал и (или) Единый портал:
представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона N 210-ФЗ государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в орган, предоставляющий муниципальную услуг, по собственной инициативе;
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления услуг, указанных в части 1 статьи 9 Федерального закона N 210-ФЗ, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включенных в соответствующий перечень, утвержденный решением Городской Думы муниципального образования город Лабытнанги от 18.02.2015 N 52.".
2.7. Подпункт 2.7.1. пункта 2.7. изложить в новой редакции:
"2.7.1. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предоставленных в электронном виде, является несоблюдение установленных условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи.".
2.8. В подпункте 2.14.3. пункта 2.14.:
2.8.1. Слова "подпункте "б" подпункта 3.4.3." заменить словами "подпункте 3.4.4."
2.8.2. Слова "и/или использующих при получении государственной услуги в электронной форме универсальную электронную карту" исключить.
3. В разделе III.:
3.1. В пункте 3.4.:
3.1.1. Подпункт 3.4.2. изложить в новой редакции:
"3.4.2. Специалист Управления градостроительства, в обязанности которого входит принятие документов, при личном обращении:
удостоверяется в личности заявителя (представителя заявителя), засвидетельствовав его подпись на заявлении;
регистрирует поступление заявления (документов) в соответствии с установленными правилами делопроизводства;
сообщает заявителю номер и дату регистрации заявления (документов).".
3.1.2. Подпункт 3.4.3. изложить в новой редакции:
"3.4.3. Специалист Управления градостроительства, ответственный за прием заявления по почте регистрирует поступление заявления (документов) в соответствии с установленными правилами делопроизводства.".
3.1.3. Дополнить подпунктом 3.4.4. следующего содержания:
"3.4.4. При поступлении заявления в электронном виде специалист Управления градостроительства, ответственный за прием заявления через Региональный портал и (или) Единый портал:
проводит процедуру проверки действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписан электронный документ (пакет документов), предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона N 63-ФЗ (далее - проверка квалифицированной подписи);
регистрирует поступление заявления и документов в соответствии с установленными правилами делопроизводства;
не позднее рабочего дня, следующего за днем направления заявления, направляет заявителю электронное сообщение, подтверждающее прием заявления и документов.
Проверка квалифицированной подписи может осуществляться специалистом Управления градостроительства самостоятельно с использованием имеющихся средств электронной подписи или средств информационной системы головного удостоверяющего центра, которая входит в состав инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие действующих и создаваемых информационных систем, используемых для предоставления услуг. Проверка квалифицированной подписи также может осуществляться с использованием средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра.
В случае если в результате проверки квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, специалист Управления градостроительства в течение 3 дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению обращения за получением услуг и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона N 69-ФЗ, которые послужили основанием для принятия указанного решения. Такое уведомление подписывается квалифицированной подписью начальника Управления градостроительства и направляется по адресу электронной почты заявителя либо в личный кабинет заявителя на Региональном портале и (или) Едином портале.
После получения уведомления заявитель вправе обратиться повторно с обращением о предоставлении услуги, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного обращения.
Получение заявления и документов, указанных в подпункте 2.6.1. пункта 2.6 настоящего Административного регламента, представляемых в форме электронных документов, подтверждается специалистом Управления градостроительства путем направления заявителю сообщения о получении заявления с указанием входящего регистрационного номера заявления, даты получения заявления и начале предоставления муниципальной услуги, а также о дате и времени окончания предоставления муниципальной услуги.
Сообщение о получении заявления направляется по указанному в заявлении адресу электронной почты или в личный кабинет заявителя на Региональном портале и (или) Едином портале в случае представления заявления соответственно через указанные информационные системы.
Результатом административной процедуры является принятие заявления и документов.
Продолжительность административной процедуры - не более 15 минут.".
3.2. Пункт 3.5. изложить в новой редакции:
"3.5. Рассмотрение заявления с приложенными к нему документами и оформление результата предоставления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги:
3.5.1. Основанием для начала процедуры рассмотрения обращения заявителя и оформления результата предоставления муниципальной услуги является получение специалистом Управления градостроительства, уполномоченным на рассмотрение обращения заявителя, документов поступивших по почте, в электронном виде, поданных заявителем лично или через МФЦ.
3.5.2. Специалист Управления градостроительства, уполномоченный на рассмотрение обращения заявителя:
устанавливает предмет обращения заявителя;
устанавливает наличие полномочий органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, по рассмотрению обращения заявителя;
проверяет наличие приложенных к заявлению документов, перечисленных в подпункте 2.6.1. пункта 2.6 настоящего Административного регламента;
формирует и направляет межведомственные запросы (при необходимости) в органы (организации) указанные в подпункте 2.6.2. пункта 2.6 настоящего Административного регламента;
проводит осмотр объекта капитального строительства (в случае если при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объекта капитального строительства не осуществлялся государственный строительный надзор).
3.5.3. В ходе осмотра построенного, реконструированного объекта капитального строительства осуществляется проверка соответствия такого объекта требованиям, указанным в разрешении на строительство, требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка, или в случае строительства, реконструкции линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории, а также разрешенному использованию земельного участка, ограничениям, установленным в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации, требованиям проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, за исключением случаев осуществления строительства, реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства.
3.5.4. Порядок направления межведомственных запросов, а также состав сведений, необходимых для представления документа и (или) информации, которые необходимы для оказания муниципальной услуги, определяются в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Межведомственный запрос формируется и направляется в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия. При отсутствии технической возможности формирования и направления межведомственного запроса в форме электронного документа по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия межведомственный запрос направляется на бумажном носителе: по почте; по факсу с одновременным его направлением по почте или курьерской доставкой.
3.5.5. Срок подготовки межведомственного запроса не может превышать 1 рабочий день.
3.5.6. При поступлении ответа на межведомственный запрос, специалист Управления градостроительства, уполномоченный на рассмотрение обращения заявителя, проверяет наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных подпунктами 2.7.3. пункта 2.7 настоящего Административного регламента.
3.5.7. В случае, если предоставление муниципальной услуги входит в полномочия Администрации и отсутствуют определенные подпунктом 2.7.3. пункта 2.7 настоящего Административного регламента основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист, уполномоченный на рассмотрение обращения заявителя, готовит проект разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
3.5.8. В случае, если имеются определенные подпунктом 2.7.3. пункта 2.7 настоящего Административного регламента основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист, уполномоченный на рассмотрение обращения заявителя, проект письменного уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа.
3.5.9. Разрешение или письменное уведомление об отказе в выдаче такого разрешения подписывается уполномоченным должностным лицом Администрации.
3.5.10. Разрешение изготавливается в трех экземплярах, один из которых хранится в Управлении градостроительства, уполномоченном на выдачу разрешений на ввод объектов в эксплуатацию, в соответствии с установленным порядком хранения документов, и регистрируется в журнале учета выданных разрешений, а два экземпляра передаются заявителю.
Результатом административной процедуры является подписание разрешения или письменного уведомления об отказе в выдаче такого разрешения.
Продолжительность административной процедуры должна составлять - не более 6 рабочих дней с момента регистрации заявления с приложенными документами.".
3.3. Пункт 3.6. изложить в новой редакции:
"3.6. Выдача результата предоставления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги:
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является подписание разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или письменного уведомления об отказе в выдаче такого разрешения и поступление его специалисту Управления градостроительства, ответственному за выдачу результата предоставления муниципальной услуги.
3.6.2. Заявителю в качестве результата предоставления муниципальной услуги обеспечивается по его выбору возможность получения:
документа на бумажном носителе в Управлении градостроительства;
документа на бумажном носителе, подтверждающего содержание электронного документа, направленного Управлением градостроительства, в МФЦ;
электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи;
документа на бумажном носителе направленного по почте.
3.6.3. В случае, если заявителем в качестве результата предоставления муниципальной услуги выбран способ получения услуги в виде документа на бумажном носителе в Управлении градостроительства, специалист Управления градостроительства не позднее рабочего дня, следующего за днем подписания разрешения на строительство, продления разрешения на строительство либо подписания уведомления от отказе в предоставлении муниципальной услуги уведомляет заявителя по телефону о необходимости получения результата предоставления муниципальной услуги.
3.6.4. В случае, если заявление и документы были представлены в электронном виде через Региональный портал и (или) Единый портал специалист Управления градостроительства не позднее рабочего дня, следующего за днем подписания разрешения на ввод объекта в эксплуатацию либо подписания уведомления об отказе в предоставлении разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, направляет заявителю электронное сообщение, содержащее сведения о принятии решения о предоставлении муниципальной услуги и возможности получить результат предоставления муниципальной услуги.
Сообщение направляется по указанному в заявлении адресу электронной почты или в личный кабинет заявителя на Региональном портале и (или) Едином портале в случае предоставления заявления соответственно через указанные информационные системы.
3.6.5. Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию или письменное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги с присвоенным регистрационным номером специалист Управления градостроительства, ответственный за выдачу результата предоставления муниципальной услуги, направляет заявителю одним из указанных способов:
вручает заявителю лично;
почтовым отправлением, по адресу указанному заявителем;
направляет адресу электронной почты или в личный кабинет заявителя на Региональном портале и (или) Едином портале.
3.6.6. В случаях, предусмотренных соглашением о взаимодействии и при соответствующем выборе заявителя, специалист Управления градостроительства, ответственный за выдачу результата предоставления муниципальной услуги, в срок не более двух рабочих дней после принятия решения направляет результат предоставления муниципальной услуги в МФЦ для дальнейшей выдачи заявителю.
3.6.7. При выборе заявителем получения документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги через МФЦ, процедура выдачи документов осуществляется в соответствии с требованиями нормативных правовых документов. Срок выдачи работником МФЦ результата предоставления муниципальной услуги, устанавливается в порядке, предусмотренном соответствующим соглашением о взаимодействии.
Результатом административной процедуры является передача (направление) заявителю разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или письменного уведомления об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
Продолжительность административной процедуры не более 1 рабочего дня с момента подписания разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или письменного уведомления об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.".
4. Приложение N 1 к Административному регламенту признать утратившим силу.
5. В приложение N 2 таблицу "Результат предоставления услуги прошу (в нужном окне поставить V)" изложить в следующей редакции:
"Результат предоставления муниципальной услуги прошу (в нужном окне
поставить V):
|
вручить в форме документа на бумажном носителе в Управлении градостроительства |
|
вручить в форме документа на бумажном носителе, подтверждающего содержание электронного документа, направленного Управлением градостроительства, в МФЦ |
|
направить в личный кабинет в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи |
|
направить по месту фактического проживания (месту нахождения) в форме документа на бумажном носителе |
6. Приложение N 3 к Административному регламенту изложить в новой редакции:
"Приложение N 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Выдача разрешений на
ввод объектов в эксплуатацию"
Блок-схема
последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги
/-----------------------------------------------------------\
| Поступление заявления с приложенными к нему документами |
\-----------------------------------------------------------/
/-----------------------------------------------------------\
| Прием и проверка предъявленных заявителем заявления и |
| документов |
\-----------------------------------------------------------/
/-----------------------------------------------------------\
| Заявление и документы соответствуют требованиям |
Нет | Административного регламента | Да
/-----------------------------------------------------------------\
/--------------\ /------------------------------------------------------\
|Отказ в приеме| | Установление предмета обращения, наличие полномочий |
| заявления и | | органа местного самоуправления по рассмотрению |
| документов | | обращения, рассмотрение пакета документов |
\--------------/ \------------------------------------------------------/
/-----------------------------------------------------------\
| Подготовка и направление межведомственных запросов, если |
|заявитель не представил указанные документы самостоятельно |
| Получение информации |
\-----------------------------------------------------------/
/-----------------------------------------------------------\
| Все документы в наличии, оформлены правильно. Объект |
| капитального строительства соответствует всем |
Нет | установленным требованиям | Да
/------------------------------------------------------------------\
/-------------------------------------\/--------------------------------\
| Подготовка проекта письменного || Подготовка проекта разрешения |
| уведомления об отказе в выдаче || на ввод объекта в эксплуатацию |
| разрешения на ввод объекта в || |
| эксплуатацию с указанием причин || |
| отказа || |
\-------------------------------------/\--------------------------------/
/-------------------------------------\/--------------------------------\
|Подписание уполномоченным должностным|| Подписание уполномоченным |
| лицом письменного уведомления об ||должностным лицом разрешения на |
| отказе в выдаче разрешения на ввод || ввод объекта в эксплуатацию |
| объектов в эксплуатацию || |
\-------------------------------------/\--------------------------------/
/-------------------------------------\/--------------------------------\
| Выдача (направление) заявителю || Выдача (направление) заявителю |
| письменного уведомления об отказе || разрешения на ввод объекта в |
| в выдаче разрешения на ввод объекта || эксплуатацию |
| в эксплуатацию || |
\-------------------------------------/\--------------------------------/
".
7. Приложение N 4 к Административному регламенту изложить в новой редакции:
"Приложение N 4
к административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Выдача разрешений на
ввод объектов в эксплуатацию"
Блок-схема
последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги в ГУ ЯНАО "МФЦ"
Подача заявления и пакета документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги работнику МФЦ |
Прием и проверка работником МФЦ предъявленных заявителем заявления и иных документов, указанных в пункте 2.6. административного регламента |
Заявление и иные документы соответствуют требованиям административного регламента |
Прием документов, регистрация заявления в АИС МФЦ |
Выдача уведомления о принятии заявления с указанием регистрационного номера дела и даты приема |
Отправка принятых документов в электронном виде в Управление градостроительства (при необходимости доставка на бумажных носителях) |
Заявителем выбран способ получения результата предоставления муниципальной услуги в МФЦ |
Получение от Управления градостроительства документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги в МФЦ |
Направляет заявителю уведомление о необходимости получения результата оказания муниципальной услуги |
Выдача в МФЦ заявителю результата предоставления муниципальной услуги |
8. Дополнить приложением N 5 следующего содержания:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "Приложение N 5 изложить в новой редакции"
"Приложение N 5
к административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Выдача разрешений на
ввод объектов в эксплуатацию"
Образец
заполнения заявления
о выдаче разрешения на ввод объекта
в эксплуатацию для физического лица
кому: Начальнику муниципального учреждения
(уполномоченный на выдачу разрешения орган)
"Управление градостроительства ____________
Администрации города Лабытнанги" __________
Барилко Виталию Михайловичу _______________
от кого: Иванова Ивана Ивановича __________
(застройщик - для физического лица -
Ф.И.О., паспортные данные,
паспорт 74 08 645572 ______________________
почтовый адрес, телефон, факс, адрес
электронной почты; для юридического лица -
выдан 06.05.2011 ОВД г. Лабытнанги ________
наименование организации, ИНН, юридический
и почтовый адреса. Ф.И.О.
629400, ЯНАО, г. Лабытнанги, ______________
ул. Строителей, д. 1, кв.1, _______________
руководителя, телефон, факс, адрес
электронной почты, Интернет-сайт,
тел., факс 5 55 55, 8 9028271111 __________
банковские реквизиты (наименование банка,
р/с, к/с, БИК)
mail@ivanov.yanao. ru _____________________
Заявление
о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию
Прошу выдать разрешение на ввод в эксплуатацию построенного,
реконструированного объекта капитального строительства/линейного
объекта/объекта капитального строительства, входящего в состав линейного
объекта
_ торгового павильона "Свадебный салон "Московский" _____________________
_ в магазин по ул. Строителей, 1 в г. Лабытнанги ________________________
(наименование объекта (этапа) капитального строительства в
соответствии с проектной документацией, кадастровый номер объекта
(указывается в отношении учтенного в государственном кадастре
недвижимости реконструируемого объекта)
на земельном участке: КН 89:09:020102:22 ________________________________
(кадастровый номер земельного участка (земельных участков), в
пределах которого (которых) расположен объект капитального
_ КН 89:09:020102 _______________________________________________________
строительства); номер кадастрового квартала (кадастровых кварталов),
в пределах которого (которых) расположен объект капитального
строительства; кадастровый номер реконструируемого объекта
капитального строительства)
площадь земельного участка: 310,0 кв. м _________________________________
расположенного по адресу: г. Лабытнанги, ул. Строителей, 1 _____________
(адрес объекта капитального строительства, а при наличии - адрес объекта
капитального строительства в соответствии с государственным адресным
_ Распоряжение Главы города Лабытнанги от 15.04.2008 N 504 "О присвоении
адреса" _________________________________________________________________
реестром с указанием реквизитов документов о присвоении, об изменении
адреса; для линейных объектов - указывается адрес, состоящий из
наименований субъекта Российской Федерации и муниципального
образования)
строительный адрес: _____________________________________________________
(указывается только в отношении объектов капитального
строительства, разрешение на строительство которых выдано до вступления
в силу постановления Правительства Российской Федерации от 19.11.2014
N 1221 "Об утверждении Правил присвоения, изменения и аннулирования
адресов")
Строительство (реконструкция) осуществлялось на основании разрешения на
строительство N RU89302000-1231-00030-14, дата выдач и 26 мая 2014 г., __
выданного Администрацией города Лабытнанги ______________________________
Ямало-Ненецкого автономного округа ______________________________________
(наименование органа, выдавшего разрешение на строительство)
Право на пользование землей закреплено договор аренды земельного участка
(наименование документа)
от "01" января 2005 г. N ЯНО-Л-02-1111 __________________________________
Градостроительный план земельного участка 18 ноября 2015 года ___________
N RU 89302000-1339-15, Администрация города Лабытнанги, _________________
(дата выдачи градостроительного плана земельного участка, его номер
и орган, выдавший градостроительный план земельного участка
(не заполняется в отношении линейных объектов, кроме случаев,
предусмотренных законодательством Российской Федерации)
утвержден постановлением Администрации города Лабытнанги от 18.11.2015 __
N 909 ___________________________________________________________________
(реквизиты нормативного правового акта органа местного самоуправления
об утверждении градостроительного плана)
Проект планировки и проект межевания территории утвержден _______________
(заполняется в отношении линейных объектов кроме случаев, предусмотренных
законодательством Российской Федерации. Указываются дата и номер
решения об утверждении проекта планировки и проекта межевания территории
(в соответствии со сведениями, содержащимися в информационных системах
обеспечения градостроительной деятельности) и лицо, принявшее такое
решение (уполномоченный федеральный орган исполнительной власти,
или высший исполнительный орган государственной власти субъекта
Российской Федерации, или глава местной администрации)
Сведения об объекте капитального строительства (в отношении линейных
объектов допускается заполнение не всех граф):
Наименование показателя |
Единица измерения |
По проекту |
Фактически |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
|
1. Общие показатели вводимого в эксплуатацию объекта | ||||
Магазин | ||||
Строительный объем - всего |
куб. м |
1 225,34 |
1 225,34 |
|
в том числе надземной части |
куб. м |
1 225,34 |
1 225,34 |
|
Общая площадь |
кв. м |
324,41 |
324,41 |
|
Площадь нежилых помещений |
кв. м |
- |
- |
|
Площадь встроенно-пристроенных помещений |
кв. м |
- |
- |
|
Количество зданий, сооружений |
шт. |
1 |
1 |
|
2. Объекты непроизводственного назначения | ||||
2.1 Нежилые объекты (объекты здравоохранения, образования, культуры, отдыха, спорта и т. д.) | ||||
Магазин | ||||
Количество мест |
|
|
|
|
Количество помещений |
|
|
|
|
Вместимость |
|
|
|
|
Количество этажей |
|
2 |
2 |
|
в том числе подземных |
|
0 |
0 |
|
Сети и системы инженерно-технического обеспечения: Наружные сети электроснабжения 0,4 кВ |
м |
15 |
15 |
|
Лифты |
шт. |
|
|
|
Эскалаторы |
шт. |
|
|
|
Инвалидные подъёмники |
шт. |
|
|
|
Материалы фундаментов |
|
Железобетонные плиты по щебёночному основанию, монолитный железобетонный ростверк |
Железобетонные плиты по щебёночному основанию, монолитный железобетонный ростверк |
|
Материалы стен |
|
Трёхслойные стеновые панели типа "Сендвич" по металлическому каркасу |
Трёхслойные стеновые панели типа "Сендвич" по металлическому каркасу |
|
Материалы перекрытий |
|
Деревянное по металлическим балкам |
Деревянное по металлическим балкам |
|
Материалы кровли |
|
Трёхслойные кровельные панели типа "Сендвич" |
Трёхслойные кровельные панели типа "Сендвич |
|
Торговая площадь |
кв. м |
133,13 |
133,13 |
|
2.2 Объекты жилищного фонда | ||||
Общая площадь жилых помещений (за исключением балконов, лоджий, веранд и террас) |
кв. м |
|
|
|
Общая площадь нежилых помещений, в том числе площадь общего имущества в многоквартирном доме |
кв. м |
|
|
|
Количество этажей |
шт. |
|
|
|
в том числе подземных |
|
|
|
|
Количество секций |
секций |
|
|
|
Количество квартир/общая площадь, всего |
|
|
|
|
в том числе: |
шт./кв. м |
|
|
|
1-комнатные |
шт./кв. м |
|
|
|
2-комнатные |
шт./кв. м |
|
|
|
3-комнатные |
шт./кв. м |
|
|
|
4-комнатные |
шт./кв. м |
|
|
|
более чем 4-комнатные |
шт./кв. м |
|
|
|
Общая площадь жилых помещений (с учетом балконов, лоджий, веранд и террас) |
кв. м |
|
|
|
Сети и системы инженерно-технического обеспечения |
|
|
|
|
Лифты |
шт. |
|
|
|
Эскалаторы |
шт. |
|
|
|
Инвалидные подъёмники |
шт. |
|
|
|
Материалы фундаментов |
|
|
|
|
Материалы стен |
|
|
|
|
Материалы перекрытий |
|
|
|
|
Материалы кровли |
|
|
|
|
Иные показатели |
|
|
|
|
3. Объекты производственного назначения | ||||
Наименование объекта капитального строительства, в соответствии с проектной документацией: | ||||
Тип объекта |
|
|
|
|
Мощность |
|
|
|
|
Производительность |
|
|
|
|
Сети и системы инженерно-технического обеспечения |
|
|
|
|
Лифты |
шт. |
|
|
|
Эскалаторы |
шт. |
|
|
|
Инвалидные подъёмники |
шт. |
|
|
|
Материалы фундаментов |
|
|
|
|
Материалы стен |
|
|
|
|
Материалы перекрытий |
|
|
|
|
Материалы кровли |
|
|
|
|
Иные показатели |
|
|
|
|
4. Линейные объекты | ||||
Категория (класс) |
|
|
|
|
Протяженность |
|
|
|
|
Мощность (пропускная способность, грузооборот, интенсивность движения) |
|
|
|
|
Диаметры и количество трубопроводов, характеристики материалов труб |
|
|
|
|
Тип (КЛ, ВЛ, КВЛ), уровень напряжения линий электропередачи |
|
|
|
|
Перечень конструктивных элементов, оказывающих влияние на безопасность |
|
|
|
|
Иные показатели |
|
|
|
|
5. Соответствие требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности приборами учета используемых энергетических ресурсов | ||||
Класс энергоэффективности здания |
|
В |
В |
|
Удельный расход тепловой энергии на 1 кв. м площади |
кВт*ч/ |
75 КдЖ ( |
75 КдЖ ( |
|
Материалы утепления наружных ограждающих конструкций |
|
Панели типа "Сендвич" |
Панели типа "Сендвич" |
|
Заполнение световых проемов |
|
Стеклопакеты |
Стеклопакеты |
Технический план (технические планы) подготовлен 17 октября 2016 г., ____
Белобровский Дмитрий Вячеславович, ______________________________________
квалификационный аттестат кадастрового инженера N 47-13-0586 ____________
(дата подготовки технического плана, фамилия, имя, отчество (при наличии)
кадастрового инженера, его подготовившего; номер, дата выдачи
квалификационного аттестата кадастрового инженера, орган исполнительной
власти субъектов Российской Федерации, выдавший квалификационный
аттестат, дата внесения сведений о кадастровом инженере в государственный
реестр кадастровых инженеров)
Дополнительно информируем:
Финансирование строительства (реконструкции) осуществлялось ________
из собственных средств __________________________________________________
(банковские реквизиты и номер счета)
Работы производились подрядным (хозяйственным) способом в соответствии с
договором от "31 " октября 2016 г. N 31/2016 ____________________________
ООО "Горстройпроект", директор Шапов В.С., ИНН /КПП 5408292670/5408010 __
(наименование организации, ИНН, юридический и почтовый адреса, Ф.И.О.
руководителя, телефон,
юридический адрес: 350058, г. Краснодар, ул. Ставропольская, д. 107/10, _
оф. 131, ________________________________________________________________
банковские реквизиты (наименование банка, р/с, к/с, БИК)
р/с 40702810126000000154, к/с 30101810300000000825, БИК 045004825 _______
Производителем работ приказом от "28 " декабря 2015 г. N 28/2015-П ______
назначен Петров Пётр Петрович ___________________________________________
(должность, фамилия, имя, отчество)
имеющий _ высшее _______ специальное образование и стаж работы в
(высшее, среднее)
строительстве 5 лет.
Строительный контроль в соответствии с договором от "31 " октября 2016 г.
N 33/2016-СК осуществлялся ООО "СтройРесурс", директор Токарев В.С., ____
ИНН5404504796 ___________________________________________________________
(наименование организации, ИНН, юридический и почтовый адреса, Ф.И.О.
руководителя,
юридический адрес: 630087, г. Новосибирск, пр-кт К. Маркса, д. 30/1, ____
телефон, банковские реквизиты (наименование банка, р/с, к/с, БИК)
р/с 40702810920000000385, к/с 30101810450030000722, БИК 045003722 _______
в ФАКБ "Инвестторгбанк" (ОАО) "Новосибирский" ___________________________
Результат предоставления муниципальной услуги прошу (в нужном окне
поставить V):
V |
вручить в форме документа на бумажном носителе в Управлении градостроительства |
|
вручить в форме документа на бумажном носителе, подтверждающего содержание электронного документа, направленного Управлением градостроительства, в МФЦ |
|
направить в личный кабинет в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи. |
|
направить по месту фактического проживания (месту нахождения) в форме документа на бумажном носителе |
___________ _ Иванов _ _ Иванов И.И. ____________________________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
"22 " ноября 20 _ 16 _ г.
М.П. (при наличии печати)
Образец
заполнения заявления
о выдаче разрешения на ввод объекта
в эксплуатацию для юридического лица
кому: Начальнику муниципального учреждения
(уполномоченный на выдачу разрешения орган)
"Управление градостроительства ____________
Администрации города Лабытнанги" __________
Барилко Виталию Михайловичу _______________
от кого: общества с ограниченной __________
ответственностью __________________________
(застройщик - для физического лица -
Ф.И.О., паспортные данные,
Авиационная компания "Ямал", ______________
ИНН 8901028380, ___________________________
почтовый адрес, телефон, факс, адрес
электронной почты; для юридического лица -
629004, ЯНАО, г. Салехард, ул. Авиационная,
д. 27, ____________________________________
наименование организации, ИНН, юридический
и почтовый адреса. Ф.И.О.
директор Иванов Иван Иванович _____________
руководителя, телефон, факс, адрес
электронной почты, Интернет-сайт,
тел., факс 5 55 55, 8 9028271111 __________
банковские реквизиты (наименование банка,
р/с, к/с, БИК)
mail@ivanov.yanao. ru _____________________
р/с40702810267450041162, __________________
к/с 30101810800000000651 БИК 047102651 ____
в Западно-Сибирском Банке ОАО "Сбербанк ___
России" ___________________________________
Заявление
о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию
Прошу выдать разрешение на ввод в эксплуатацию построенного,
реконструированного объекта капитального строительства/линейного объекта/
объекта капитального строительства, входящего в состав линейного объекта
Административно-хозяйственное здание ____________________________________
по ул. Сибирская в г. Лабытнанги ________________________________________
(наименование объекта (этапа) капитального строительства в соответствии
с проектной документацией, кадастровый номер объекта (указывается в
отношении учтенного в государственном кадастре недвижимости
реконструируемого объекта)
на земельном участке: КН 89:09:020102:22 ________________________________
(кадастровый номер земельного участка (земельных участков), в пределах
которого (которых) расположен объект капитального строительства);
КН 89:09:020102 _________________________________________________________
номер кадастрового квартала (кадастровых кварталов), в пределах которого
(которых) расположен объект капитального строительства; кадастровый номер
реконструируемого объекта капитального строительства)
площадь земельного участка: 310,0 кв. м _________________________________
расположенного по адресу: г. Лабытнанги, ул. Сибирская __________________
(адрес объекта капитального строительства, а при наличии - адрес объекта
капитального строительства в
_________________________________________________________________________
соответствии с государственным адресным реестром с указанием реквизитов
документов о присвоении, об изменении адреса; для
_________________________________________________________________________
линейных объектов - указывается адрес, состоящий из наименований субъекта
Российской Федерации и муниципального образования)
строительный адрес: _____________________________________________________
(указывается только в отношении объектов капитального строительства,
разрешение на строительство которых выдано до вступления в силу
постановления Правительства Российской Федерации от 19.11.2014 N 1221
"Об утверждении Правил присвоения, изменения и аннулирования адресов")
Строительство (реконструкция) осуществлялось на основании разрешения на
строительство N RU89302000-1231-00030-14, дата выдачи 26 мая 2014 г., ___
выданного Администрацией города Лабытнанги ______________________________
Ямало-Ненецкого автономного округа ______________________________________
(наименование органа, выдавшего разрешение на строительство)
Право на пользование землей закреплено договор аренды земельного __
участка от "01" января 2005 г. N ЯНО-Л-02-1111 __________________________
(наименование документа)
Градостроительный план земельного участка 18 ноября 2015 года ___________
N RU 89302000-1339-15, Администрация города Лабытнанги, _________________
(дата выдачи градостроительного плана земельного участка, его номер и
орган, выдавший градостроительный план земельного участка (не заполняется
в отношении линейных объектов, кроме случаев, предусмотренных
законодательством Российской Федерации)
утвержден постановлением Администрации города Лабытнанги от 18.11.2015 __
N 909 ___________________________________________________________________
(реквизиты нормативного правового акта органа местного самоуправления об
утверждении градостроительного плана)
Проект планировки и проект межевания территории утвержден __________
_________________________________________________________________________
(заполняется в отношении линейных объектов кроме случаев, предусмотренных
законодательством Российской Федерации. Указываются дата и номер
решения об утверждении проекта планировки и проекта межевания территории
(в соответствии со сведениями, содержащимися в информационных системах
обеспечения градостроительной деятельности) и лицо, принявшее такое
решение (уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, или
высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской
Федерации, или глава местной администрации)
Сведения об объекте капитального строительства (в отношении линейных
объектов допускается заполнение не всех граф):
Наименование показателя |
Единица измерения |
По проекту |
Фактически |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
|
1. Общие показатели вводимого в эксплуатацию объекта | ||||
Административно-хозяйственное здание | ||||
Строительный объем - всего |
куб. м |
729,9 |
729,9 |
|
в том числе надземной части |
куб. м |
729,9 |
729,9 |
|
Общая площадь |
кв. м |
256,5 |
256,5 |
|
Площадь нежилых помещений |
кв. м |
- |
- |
|
Площадь встроенно-пристроенных помещений |
кв. м |
- |
- |
|
Количество зданий, сооружений |
шт. |
1 |
1 |
|
2. Объекты непроизводственного назначения | ||||
2.1 Нежилые объекты (объекты здравоохранения, образования, культуры, отдыха, спорта и т. д.) | ||||
Административно-хозяйственное здание | ||||
Количество мест |
|
|
|
|
Количество помещений |
|
|
|
|
Вместимость |
|
|
|
|
Количество этажей |
|
2 |
2 |
|
в том числе подземных |
|
0 |
0 |
|
Сети и системы инженерно-технического обеспечения: |
м |
|
|
|
Лифты |
шт. |
|
|
|
Эскалаторы |
шт. |
|
|
|
Инвалидные подъёмники |
шт. |
|
|
|
Материалы фундаментов |
|
Железобетонные плиты по щебёночному основанию |
Железобетонные плиты по щебёночному основанию |
|
Материалы стен |
|
Деревянные, каркасно-обшивные по металлическому каркасу |
Деревянные, каркасно-обшивные по металлическому каркасу |
|
Материалы перекрытий |
|
Деревянное по деревянным балкам |
Деревянное по деревянным балкам |
|
Материалы кровли |
|
Металлический лист по деревянным стропилам |
Металлический лист по деревянным стропилам |
|
2.2 Объекты жилищного фонда | ||||
Общая площадь жилых помещений (за исключением балконов, лоджий, веранд и террас) |
кв. м |
|
|
|
Общая площадь нежилых помещений, в том числе площадь общего имущества в многоквартирном доме |
кв. м |
|
|
|
Количество этажей |
шт. |
|
|
|
в том числе подземных |
|
|
|
|
Количество секций |
секций |
|
|
|
Количество квартир/общая площадь, всего |
|
|
|
|
в том числе: |
шт./кв. м |
|
|
|
1-комнатные |
шт./кв. м |
|
|
|
2-комнатные |
шт./кв. м |
|
|
|
3-комнатные |
шт./кв. м |
|
|
|
4-комнатные |
шт./кв. м |
|
|
|
более чем 4-комнатные |
шт./кв. м |
|
|
|
Общая площадь жилых помещений (с учетом балконов, лоджий, веранд и террас) |
кв. м |
|
|
|
Сети и системы инженерно-технического обеспечения |
|
|
|
|
Лифты |
шт. |
|
|
|
Эскалаторы |
шт. |
|
|
|
Инвалидные подъёмники |
шт. |
|
|
|
Материалы фундаментов |
|
|
|
|
Материалы стен |
|
|
|
|
Материалы перекрытий |
|
|
|
|
Материалы кровли |
|
|
|
|
Иные показатели |
|
|
|
|
3. Объекты производственного назначения | ||||
Наименование объекта капитального строительства, в соответствии с проектной документацией: | ||||
Тип объекта |
|
|
|
|
Мощность |
|
|
|
|
Производительность |
|
|
|
|
Сети и системы инженерно-технического обеспечения |
|
|
|
|
|
|
|||
Лифты |
шт. |
|
|
|
Эскалаторы |
шт. |
|
|
|
Инвалидные подъёмники |
шт. |
|
|
|
Материалы фундаментов |
|
|
|
|
Материалы стен |
|
|
|
|
Материалы перекрытий |
|
|
|
|
Материалы кровли |
|
|
|
|
Иные показатели |
|
|
|
|
4. Линейные объекты | ||||
Категория (класс) |
|
|
|
|
Протяженность |
|
|
|
|
Мощность (пропускная способность, грузооборот, интенсивность движения) |
|
|
|
|
Диаметры и количество трубопроводов, характеристики материалов труб |
|
|
|
|
Тип (КЛ, ВЛ, КВЛ), уровень напряжения линий электропередачи |
|
|
|
|
Перечень конструктивных элементов, оказывающих влияние на безопасность |
|
|
|
|
Иные показатели |
|
|
|
|
5. Соответствие требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности приборами учета используемых энергетических ресурсов | ||||
Класс энергоэффективности здания |
|
В |
В |
|
Удельный расход тепловой энергии на 1 кв. м площади |
кВт*ч/ |
75 КдЖ ( |
75 КдЖ ( |
|
Материалы утепления наружных ограждающих конструкций |
|
Панели типа "Сендвич" |
Панели типа "Сендвич" |
|
Заполнение световых проемов |
|
Стеклопакеты |
Стеклопакеты |
Технический план (технические планы) подготовлен 17 октября 2016 г., ____
Белобровский Дмитрий Вячеславович, ______________________________________
квалификационный аттестат кадастрового инженера N 47-13-0586 ____________
(дата подготовки технического плана, фамилия, имя, отчество (при наличии)
кадастрового инженера, его подготовившего; номер, дата выдачи
квалификационного аттестата кадастрового инженера, орган исполнительной
власти субъектов Российской Федерации, выдавший квалификационный
аттестат, дата внесения сведений о кадастровом инженере в государственный
реестр кадастровых инженеров)
Дополнительно информируем:
Финансирование строительства (реконструкции) осуществлялось ________
из собственных средств __________________________________________________
(банковские реквизиты и номер счета)
Работы производились подрядным (хозяйственным) способом в
соответствии с договором от "31 " октября 2016 г. N 31/2016 _____________
ООО "Горстройпроект", директор Шапов В.С., ИНН /КПП 5408292670/5408010 __
(наименование организации, ИНН, юридический и почтовый адреса, Ф.И.О.
руководителя, телефон,
юридический адрес: 350058, г. Краснодар, ул. Ставропольская, д. 107/10,__
оф. 131, ________________________________________________________________
банковские реквизиты (наименование банка, р/с, к/с, БИК)
р/с 40702810126000000154, к/с 30101810300000000825, БИК 045004825 _______
Производителем работ приказом от "28 " декабря 2015 г. N 28/2015-П _
назначен Петров Пётр Петрович ___________________________________________
(должность, фамилия, имя, отчество)
имеющий _ высшее _______ специальное образование и стаж работы в
(высшее, среднее)
строительстве 5 лет.
Строительный контроль в соответствии с договором
от "31 " октября 2016 г. N 33/2016-СК __ осуществлялся ООО "СтройРесурс",
директор Токарев В.С., ИНН 5404504796 ___________________________________
(наименование организации, ИНН, юридический и почтовый адреса,
Ф.И.О. руководителя,
юридический адрес: 630087, г. Новосибирск, пр-кт К. Маркса, д. 30/1, ____
телефон, банковские реквизиты (наименование банка, р/с, к/с, БИК)
р/с 40702810920000000385, к/с 30101810450030000722, БИК 045003722 _______
в ФАКБ "Инвестторгбанк" (ОАО) "Новосибирский" ___________________________
Результат предоставления муниципальной услуги прошу (в нужном окне
поставить V):
V |
вручить в форме документа на бумажном носителе в Управлении градостроительства |
|
вручить в форме документа на бумажном носителе, подтверждающего содержание электронного документа, направленного Управлением градостроительства, в МФЦ |
|
направить в личный кабинет в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи. |
|
направить по месту фактического проживания (месту нахождения) в форме документа на бумажном носителе |
___________ _ Иванов _ _ Иванов И.И. ____________________________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
"22 " ноября 20 _ 16 _ г.
М.П.".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 июня 2017 г.... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.