Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 16 июня 2017 г. N 979
"Об утверждении Порядка предоставления из бюджета муниципального образования город Салехард субсидий в целях возмещения недополученных доходов юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, осуществляющим оказание услуг по помывке населения в общественных банях, в связи с установлением цен на банные услуги, реализуемые населению, в величине, не обеспечивающей возмещение издержек"
В целях реализации положений Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь статьями 13, 50 Устава муниципального образования город Салехард, Администрация муниципального образования город Салехард постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления из бюджета муниципального образования город Салехард субсидий в целях возмещения недополученных доходов юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, осуществляющим оказание услуг по помывке населения в общественных банях, в связи с установлением цен на банные услуги, реализуемые населению, в величине, не обеспечивающей возмещение издержек.
2. Признать утратившими силу постановления Администрации города Салехарда:
- от 04.03.2014 N 101 "Об утверждении Положения о порядке предоставления из бюджета муниципального образования город Салехард субсидий в целях возмещения недополученных доходов юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, осуществляющим оказание услуг по помывке населения в общественных банях, в связи с установлением цен на банные услуги, реализуемые населению, в величине, не обеспечивающей возмещение издержек";
- от 14.04.2014 N 188 "О внесении изменений в некоторые постановления Администрации города Салехарда";
- от 08.05.2014 N 230 "О внесении изменений в Положение о порядке предоставления из бюджета муниципального образования город Салехард субсидий в целях возмещения недополученных доходов юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, осуществляющим оказание услуг по помывке населения в общественных банях, в связи с установлением цен на банные услуги, реализуемые населению, в величине, не обеспечивающей возмещение издержек";
- от 18.12.2014 N 518 "О внесении изменений в Положение о порядке предоставления из бюджета муниципального образования город Салехард субсидий в целях возмещения недополученных доходов юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, осуществляющим оказание услуг по помывке населения в общественных банях, в связи с установлением цен на банные услуги, реализуемые населению, в величине, не обеспечивающей возмещение издержек";
- от 06.05.2015 N 201 "О внесении изменений в Положение о порядке предоставления из бюджета муниципального образования город Салехард субсидий в целях возмещения недополученных доходов юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, осуществляющим оказание услуг по помывке населения в общественных банях, в связи с установлением цен на банные услуги, реализуемые населению, в величине, не обеспечивающей возмещение издержек";
- от 26.11.2015 N 529 "О внесении изменений в Порядок согласования полной стоимости услуг, оказываемых населению по помывке в общественных банях, и стоимости услуг для населения";
- от 18.01.2016 N 34 "О внесении изменений в постановление Администрации города Салехарда от 04 марта 2014 года N 101";
- от 12.09.2016 N 415 "О внесении изменений в Положение о порядке предоставления из бюджета муниципального образования город Салехард субсидий в целях возмещения недополученных доходов юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, осуществляющим оказание услуг по помывке населения в общественных банях, в связи с установлением цен на банные услуги, реализуемые населению, в величине, не обеспечивающей возмещение издержек".
3. Муниципальному бюджетному информационному учреждению "Редакция газеты "Полярный круг" (Д.С. Фомин) опубликовать настоящее постановление в городской общественно-политической газете "Полярный круг".
4. Муниципальному казенному учреждению "Информационно-техническое управление" (С.Ю. Хохлов) разместить настоящее постановление в сети Интернет на официальном сайте муниципального образования город Салехард.
Глава Администрации города |
И.Л. Кононенко |
Утвержден
постановлением Администрации
города Салехарда
от 16 июня 2017 г. N 979
Порядок
предоставления из бюджета муниципального образования город Салехард субсидий в целях возмещения недополученных доходов юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, осуществляющим оказание услуг по помывке населения в общественных банях, в связи с установлением цен на банные услуги, реализуемые населению, в величине, не обеспечивающей возмещение издержек
I. Общие положения
Порядок разработан на основании:
- Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- Федерального закона от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- муниципальных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения в пределах своей компетенции в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Порядком регламентируются:
а) общие положения о предоставлении субсидий;
б) условия и порядок предоставления субсидий;
в) требования к отчетности;
г) требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение.
1.1. Основные понятия.
1.1.1. Субсидия - средства бюджета муниципального образования город Салехард, предоставляемые в целях возмещения недополученных доходов юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, осуществляющим оказание услуг по помывке населения в общественных банях, в связи с установлением цен на банные услуги, реализуемые населению, в величине, не обеспечивающей возмещение издержек.
1.1.2. Организации - юридические лица, индивидуальные предприниматели, осуществляющие на территории муниципального образования город Салехард оказание банных услуг населению в общественных банях.
1.1.3. Уполномоченный орган - департамент городского хозяйства Администрации муниципального образования город Салехард.
1.1.4. Соглашение - соглашение между Организацией и Уполномоченным органом, определяющее права и обязанности сторон, возникающие в связи с предоставлением субсидии, по форме, установленной финансовым органом муниципального образования.
1.1.5. Экономически обоснованные расходы - затраты, образующиеся в результате финансово-хозяйственной деятельности Организации, отнесенные на себестоимость производства продукции (услуг), а также затраты, не учитываемые в себестоимости производства продукции (услуг), но являющиеся обязательными при осуществлении финансово-хозяйственной деятельности, сгруппированные в соответствии с правилами бухгалтерского учета, отраслевыми инструкциями.
1.1.6. Полная стоимость услуг, оказываемых населению по помывке в общественных банях, - частное от деления экономически обоснованных расходов Организации на количество пользователей услуги в течение года.
1.1.7. Стоимость банных услуг для населения - стоимость услуг для населения, планируемая к утверждению (или утвержденная) постановлением Администрации города Салехарда, включая стоимость услуг для социальных категорий населения, имеющих право на оплату услуг по помывке в общественных банях по льготной цене.
1.2. Цели предоставления субсидии.
Целью предоставления субсидий является возмещение юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям недополученных доходов в связи с оказанием банных услуг населению в общественных банях с установлением цен на банные услуги, реализуемые населению, в величине, не обеспечивающей возмещение издержек.
1.3. Главный распорядитель средств.
Главным распорядителем средств по предоставлению субсидии является Администрация города Салехарда в лице Уполномоченного органа.
Предоставление субсидии в соответствии с настоящим Порядком является расходным обязательством города Салехарда, исполнение которого осуществляется Уполномоченным органом в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете города Салехарда на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на предоставление субсидий.
1.4. Категории и критерии отбора Организаций, имеющих право на получение субсидии.
Субсидии из городского бюджета предоставляются Организациям при наличии:
- полной стоимости услуг, оказываемых населению по помывке в общественных банях, согласованной в соответствии с настоящим Порядком;
- превышения полной стоимости услуг, оказываемых населению по помывке в общественных банях над стоимостью банных услуг для населения.
Требования, предъявляемые к Организациям на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения:
- у Организаций должна отсутствовать задолженность по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- у Организаций должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе, в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед соответствующим бюджетом бюджетной системы Российской Федерации;
- Организации не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не должны иметь ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;
- Организации не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (оффшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
- Организации не должны получать средства из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка.
II. Условия и порядок предоставления субсидий
2.1. Условия предоставления субсидии Организациям.
Субсидия предоставляется Организациям при условии:
2.1.1. Осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем на территории муниципального образования город Салехард деятельности по оказанию банных услуг населению в общественных банях.
2.1.2. Заключения Соглашения с Уполномоченным органом по установленной форме.
2.1.3. Предоставления Уполномоченному органу документов в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Порядка.
2.1.4. Представления Организацией достоверных сведений при формировании расчетов суммы субсидии по форме приложения N 1 к настоящему Порядку, отчетов по форме приложения N 2 к настоящему Порядку.
2.1.5. Соответствия цели предоставления Субсидии.
2.1.6. Надлежащего исполнения Организацией обязательств, предусмотренных настоящим Порядком и Соглашением.
2.1.7. Соблюдения запрета приобретения Организациями за счет средств предоставленной субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных правовым актом.
2.2. Перечень документов, предоставляемых Организацией.
В целях получения субсидии Организации ежемесячно не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным, предоставляют Уполномоченному органу:
- расчет суммы субсидии по форме приложения N 1 к настоящему Порядку (далее - расчет);
- копии документов, подтверждающих показатели расчета суммы субсидии (первичные учетные документы, выписки из регистров бухгалтерского учета, на основании которых составлен расчет).
По истечении квартала, до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом:
- отчет по форме приложения N 2 к настоящему Порядку (далее - отчет);
- копии документов, подтверждающих показатели отчета (первичные учетные документы, выписки из регистров бухгалтерского учета, на основании которых составлен отчет).
В случае если дата предоставления документов выпадает на нерабочий день, дата предоставления документов переносится на следующий ближайший рабочий день.
2.3. Порядок и сроки рассмотрения документов, основания для отказа в предоставлении субсидии.
Для финансирования субсидии в рамках предварительного контроля Уполномоченный орган в течение пяти рабочих дней со дня представления Организацией документов, производит проверку документов на соответствие перечню, установленному пунктом 2.2 настоящего Порядка и требованиям, установленным пунктом 2.4 настоящего Порядка.
Уполномоченный орган отказывает в предоставлении субсидии в случае:
- непредставления (представления не в полном объеме) документов, указанных в пункте 2.2, или несоответствия представленных документов требованиям, установленным в пункте 2.4 настоящего Порядка;
- выявления недостоверности представленной Организацией информации;
- при обнаружении арифметических ошибок.
Отказ в предоставлении субсидии доводится Уполномоченным органом до Организации в письменной форме с указанием норм и требований, нарушенных Организацией, в течение одного рабочего дня после окончания проверки.
Организации обязаны в течение пяти рабочих дней устранить замечания или внести исправления.
Организация вправе повторно направить документы, определенные пунктом 2.2 настоящего Порядка, с устранением замечаний Уполномоченного органа в течение пяти рабочих дней после получения отказа в получении субсидии.
2.4. Порядок определения размера субсидии.
Размер субсидий определяется как разница между полной стоимостью банных услуг населению в общественных банях, утвержденной постановлением Администрации муниципального образования город Салехард, и стоимостью банных услуг для населения (включая стоимость для социальных категорий населения, имеющих право на оплату услуг по помывке в общественных банях по льготной цене), утвержденной постановлением Администрации муниципального образования город Салехард.
В целях определения размера субсидии количество помывок определяется как отношение выручки от оказания услуг по данным бухгалтерского учета, сформированной исходя из тарифов по категориям потребителей услуг, к тарифу, установленному за основное время помывки по каждой категории потребителей услуг.
Количество помывок по категориям потребителей, которым услуги по помывке в банях предоставляются бесплатно, определяется по данным, подтвержденным первичными документами бухгалтерского учета.
2.5. Условия и порядок заключения Соглашения.
В целях заключения соглашения Организации представляют в Уполномоченный орган до 01 сентября ежегодно заявление на имя руководителя Уполномоченного органа.
Организации обязаны приложить к заявке следующие документы, заверенные руководителем и печатью организации:
2.5.1. Опись представляемых документов.
2.5.2. Копии учредительных документов (для юридических лиц).
2.5.3. Выписку из Единого государственного реестра юридических лиц либо выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.
2.5.4. Документ, подтверждающий, что юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, подавшие заявку, не признаны несостоятельным (банкротом) и не находятся в процессе ликвидации.
2.5.5. Копию бухгалтерской (налоговой) отчетности:
- для организаций -копия бухгалтерской отчетности за последний финансовый год с отметкой налогового органа о приеме;
- для организаций, применяющих упрощенную систему налогообложения и (или) систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход, - копии налоговых деклараций с отметкой налогового органа о приеме;
- для индивидуальных предпринимателей - справку налогового органа о доходах за последний финансовый год.
2.5.6. Справку налогового органа о состоянии расчетов по налогам и сборам, полученную не ранее шести месяцев до даты представления документов на предоставление субсидии.
2.5.7. Справки государственных внебюджетных фондов о состоянии расчетов по начисленным платежам, полученные не ранее шести месяцев до даты представления документов на предоставление субсидии.
2.5.8. Отчетные калькуляции себестоимости продукции (работ, услуг) (форма 6, установленная Методикой планирования, учёта и калькулирования себестоимости услуг жилищно-коммунального хозяйства, утверждённая государственным комитетом Российской Федерации по строительной, архитектурной и жилищной политике от 23.02.1999 N 9) за последний финансовый год.
2.5.9. Заверенные копии приказа и положения об учетной политике для целей бухгалтерского и налогового учета на текущий год.
2.5.10. Производственную программу.
2.5.11. Положение об оплате труда, о текущем премировании, разовых выплатах стимулирующего характера (локальные правовые акты, регулирующие размеры выплат).
2.5.12. Штатное расписание, расчет нормативной численности, расчет фонда оплаты труда (в случае, если Организация является муниципальным предприятием, то прилагается штатное расписание муниципального предприятия, согласованное с учредителем муниципального предприятия).
2.5.13. Уведомления о размере страховых взносов, взносов на обязательное страхование от несчастных случаев.
2.5.14. Перечень основных средств с указанием даты ввода в эксплуатацию, срока полезного использования, расчета амортизационных отчислений с приложением копий документов, подтверждающих стоимость основных средств (договоров, товарных накладных, товарных чеков, актов приема передачи).
2.5.15. Расчет минимальной предпринимательской прибыли, включаемой в стоимость услуги, необходимой для обеспечения нормальной деятельности заявителя.
2.5.16. Расчет суммы субсидии, которая определяется как разница между рассчитанной Организацией полной стоимостью услуг, оказываемых населению по помывке в общественной бане, и стоимостью банных услуг для населения (включая стоимость для социальных категорий населения, имеющих право на оплату услуг по помывке в общественных банях по льготной цене), утвержденной нормативным правовым актом Администрации муниципального образования город Салехард.
2.5.17. Калькуляцию (смету доходов и расходов) на оказание услуг по помывке населения в общественных банях на очередной финансовый год с расчетами и обоснованиями, составленную организацией с учетом следующих требований.
Для признания плановых затрат Организации в качестве экономически обоснованных расходов необходимо выполнение следующих условий:
- обоснованность затрат;
- документальное подтверждение затрат;
- связь с доходами.
Расходы организации, предоставляющей населению услугу помывки в общественных банях, должны быть экономически обоснованными, подтверждены документально и оформлены в соответствии с требованиями законодательства.
При учёте и калькулировании затрат на услугу помывки в общественных банях применяется Методика планирования, учёта и калькулирования себестоимости услуг жилищно-коммунального хозяйства, утверждённая государственным комитетом Российской Федерации по строительной, архитектурной и жилищной политике от 23.02.1999 N 9 (далее - Методика). Все плановые расходы группируются в соответствии с их экономическим содержанием, по статьям:
- Водоснабжение;
- Водоотведение;
- Теплоснабжение;
- Газоснабжение;
- Электроснабжение;
- Амортизация;
- Ремонт и техническое обслуживание;
- Затраты на оплату труда;
- Отчисления на социальные нужды;
- Прочие прямые расходы;
- Цеховые расходы;
- Общехозяйственные расходы;
- Внеэксплуатационные расходы;
- Внереализационные расходы.
Недопустимо включение в себестоимость услуги расходов, не предусмотренных указанной выше Методикой.
Расход воды рассчитывается в соответствии с нормами расхода воды, установленными СНиП 2.04.01-85, планируемым объёмом помывок с разбивкой по группам населения и видам отделений помывок (душ, общее), данными о фактическом потреблении воды на технологические нужды за предшествующий период (не превышающие расход воды, определенный в соответствии с приказом Госстроя РФ от 22.08.2000 N 191 "Рекомендации по нормированию материальных ресурсов на содержание и ремонт жилищного фонда"). Тарифы на воду, по которым расходы на водоснабжение включаются в себестоимость услуг, должны применяться в размере, установленном на период, на который устанавливается полная стоимость услуг, оказываемых населению по помывке в общественных банях, либо действующие тарифы должны быть проиндексированы на индекс изменения цен, прогнозируемый Министерством экономического развития Российской Федерации.
Объем услуг по водоотведению принимается в размере объема потребления воды. Тарифы на водоотведение, по которым расходы на водоотведение включаются в себестоимость услуг, должны применяться в размере, установленном на период, на который устанавливается полная стоимость услуг, оказываемых населению по помывке в общественных банях, либо действующие тарифы должны быть проиндексированы на индекс изменения цен, прогнозируемый Министерством экономического развития Российской Федерации.
В случае, если водоотведение осуществляется на основании договоров на вывоз жидких бытовых отходов стоимость услуг принимается на основании договора, заключенного с перевозчиком на период, на который устанавливается полная стоимость услуг, оказываемых населению по помывке в общественных банях, либо применяется стоимость услуг по договору на текущий год, проиндексированная на индекс изменения цен, прогнозируемый Министерством экономического развития Российской Федерации. При этом, стоимость услуги по вывозу жидких бытовых отходов не должна превышать среднюю стоимость услуг перевозчиков, осуществляющих деятельность на территории города Салехарда.
Расходы по теплоснабжению (в случае, если услуга фактически оказывается) рассчитываются в соответствии с нормами расхода (в случае если услуга ранее не оказывалась) либо по фактическому потреблению за предшествующий период (год) на помещения бань. Тарифы на тепловую энергию (мощность), по которым расходы на теплоснабжение включаются в себестоимость услуг, должны применяться в размере, установленном на период, на который устанавливается полная стоимость услуг, оказываемых населению по помывке в общественных банях, либо действующие тарифы должны быть проиндексированы на индекс изменения цен, прогнозируемый Министерством экономического развития Российской Федерации.
Расход газа определяется по фактическому потреблению за предшествующий период (год) на помещения бань: 10% от факта потребления за предшествующий период (год) - на отопление, 90% от факта потребления за предшествующий период (год) - на подогрев воды с учетом коэффициента корректировки численности, который рассчитывается как отношение планируемой численности посетителей к фактической численности посетителей за предшествующий период (год). Стоимость газа (с учетом транспортировки), по которому расходы на газоснабжение включаются в себестоимость услуг, должна применяться в размере, установленном на период, на который устанавливается полная стоимость услуг, оказываемых населению по помывке в общественных банях, либо действующая стоимость должна быть проиндексирована на индекс изменения цен, прогнозируемый Министерством экономического развития Российской Федерации.
Расход электроэнергии принимается исходя из фактического потребления за предшествующий период (год); мощности установленного оборудования, времени работы оборудования за смену, графика работы бань. Цены (тарифы) на электрическую энергию (мощность), по которым расходы на электроснабжение включаются в себестоимость услуг, должны применяться в размере, установленном на период, на который устанавливается полная стоимость услуг, оказываемых населению по помывке в общественных банях, либо действующие тарифы должны быть проиндексированы на индекс изменения цен, прогнозируемый Министерством экономического развития Российской Федерации.
Амортизационные отчисления на полное восстановление основных средств определяются в соответствии с действующим порядком начисления амортизации. В затраты не должно включаться оборудование, по которому полностью начислен износ, а также оборудование, не имеющее отношение к данному виду услуг.
Расходы на текущий ремонт включаются в себестоимость на основании дефектных ведомостей, сметных расчетов, согласованных с МКУ "Салехардская дирекция единого заказчика".
Расходы на капитальный ремонт (реконструкцию, модернизацию) планируются Организацией за счет средств, предусмотренных по статье "Амортизация".
Расчет затрат на оплату труда производится исходя из численности производственного персонала, рассчитывается в соответствии с:
- нормативами, утверждёнными приказом Министерства строительства Российской Федерации "Об утверждении Рекомендаций по нормированию и оплате труда работников гостиничного, банно-прачечного хозяйств и ритуального обслуживания населения" от 15.11.1994 N 11;
- Единым тарифно-квалификационным справочником работ и профессий рабочих, утвержденным Постановлением Минтруда России от 15.11.1999 N 45;
- штатным расписанием, соотношениями размеров заработной платы различных категорий работников, тарифной ставкой рабочего 1 разряда основной специальности с учетом уровня, рекомендуемого Отраслевым тарифным соглашением по отрасли "Жилищно-коммунальное хозяйство";
- доплатами и премиями, предусмотренными коллективным договором (положением об оплате труда) и включаемых в себестоимость услуг.
Для расчёта фонда оплаты труда рабочих применяется коэффициент невыхода.
Для расчёта фонда оплаты труда административно-управленческого персонала, инженерно-технических работников применяются доплаты за совмещение должностей, установленные коллективным договором (положением об оплате труда).
По статье "Отчисления на социальные нужды" отражается сумма начисленных взносов во внебюджетные фонды и взносов по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, предусмотренных законодательством Российской Федерации. При этом, расчет взносов осуществляется исходя из средств на оплату труда, предусмотренных для каждого работника по статье "Затраты на оплату труда".
По статье "Прочие прямые расходы" отражаются затраты, входящие в состав себестоимости услуг, но не относящиеся к ранее перечисленным элементам затрат (налоги, сборы, платежи (включая платежи по обязательным видам страхования), отчисления в страховые фонды (резервы) и другие обязательные отчисления, производимые в соответствии с установленным законодательством порядком, платежи за выбросы (сбросы) загрязняющих веществ, вознаграждения за изобретения и рационализаторские предложения, затраты на оплату процентов по полученным кредитам, оплата работ по сертификации продукции, затраты на командировки, подъемные, плата сторонним организациям за пожарную и сторожевую охрану, за подготовку и переподготовку кадров, затраты на организационный набор работников, на гарантийный ремонт и обслуживание, оплата услуг связи, вычислительных центров, банков, плата за аренду (в случае аренды отдельных объектов основных средств (или их отдельных частей), амортизация по нематериальным активам, а также другие затраты, входящие в состав себестоимости услуг, но не относящиеся к ранее перечисленным элементам затрат), подтвержденные:
- договорами (проектами договоров, коммерческими предложениями), заключенными на период, на который устанавливается полная стоимость услуг, оказываемых населению по помывке в общественных банях, либо договорами (актами, накладными) на текущий год, с учетом индексирования стоимости на индекс изменения цен, прогнозируемый Министерством экономического развития Российской Федерации;
- декларациями (расчетами) с отметкой налогового органа.
Примерный перечень затрат, включаемых в состав прочих прямых затрат:
- затраты на техническое обслуживание КИПиА, оборудования;
- затраты по отчислениям на страхование имущества;
- затраты на льготный проезд;
- затраты на обслуживание контрольно-кассовых машин;
- затраты на медицинский осмотр и медикаменты;
- затраты на обеспечение нормальных условий труда;
- затраты на подготовку и переподготовку кадров;
- затраты на пожарную безопасность;
- затраты на обслуживание оргтехники, оборудования;
- затраты на износ специальной одежды инструментов, приспособлений, инвентаря, приборов, не относимых к основным средствам;
- затраты на транспортные услуги, услуги по содержанию бань;
- затраты на услуги связи, почтовые расходы;
- затраты на электроизмерения, испытания;
- затраты по арендной плате за землю;
- затраты на профдезинфекцию;
- затраты по охране объекта;
- затраты на анализ проб на негативное воздействие;
- затраты на техническое обслуживание газовых объектов;
- затраты на огнезащитную обработку деревянных конструкций;
- вывоз и утилизация (захоронение) твердых бытовых отходов;
- материальные расходы.
При расчете материальных затрат на уборку помещений рекомендуется использовать приказ Госстроя Российской Федерации от 22.08.2000 N 191 "Рекомендации по нормированию материальных ресурсов на содержание и ремонт жилищного фонда".
Периодичность выполнения работ по мытью полов в общественной бане (лестничных площадок и маршей, холлов) для расчёта принимается 1 раз после каждой смены.
Включают затраты, связанные с управлением и содержанием отдельных служб и подразделений организации. Это оплата труда цехового персонала, включая взносы во внебюджетные фонды, затраты на оплату консультационных услуг, командировок и представительских расходов, амортизация основных средств общецехового назначения, их ремонт и техническое обслуживание, налоги, относимые на себестоимость согласно действующему законодательству.
Планирование цеховых расходов осуществляется на основе анализа фактических данных, их динамики за ряд лет и намечаемых в планируемом периоде изменений.
Цеховые расходы могут быть распределены между видами деятельности (видами услуг) организаций, предоставляющих банные услуги, одним из видов распределения, предусмотренным учетной политикой Организации, пропорционально:
- доходам,
- прямым затратам,
- заработной плате производственного персонала.
Включают затраты, связанные с управлением организацией в целом. Это оплата труда административно-управленческого персонала, включая взносы во внебюджетные фонды, затраты на оплату консультационных услуг, командировок и представительских расходов, амортизация основных средств общеэксплуатационного назначения, их ремонт и техническое обслуживание, налоги, относимые на себестоимость согласно действующему законодательству.
Планирование цеховых и общеэксплуатационных расходов осуществляется на основе анализа фактических данных, их динамики за ряд лет и намечаемых в планируемом периоде изменений.
Общехозяйственные расходы могут быть распределены между видами деятельности (видами услуг) организаций, предоставляющих банные услуги, одним из видов распределения, предусмотренным учетной политикой Организации, пропорционально:
- доходам,
- прямым затратам,
- заработной плате производственного персонала.
Планирование внеэксплуатационных расходов осуществляется на основе анализа фактических данных, их динамики за ряд лет и намечаемых в планируемом периоде изменений.
Внеэксплуатационные расходы (в случае если они прямо не относятся на какой либо вид деятельности (вид услуг) могут быть распределены между видами деятельности (видами услуг) организаций, предоставляющих банные услуги, одним из видов распределения, предусмотренным учетной политикой Организации:
- доходам,
- прямым затратам,
- заработной плате производственного персонала.
Внеэксплуатационные расходы в целях планирования состоят из налогов, сборов, платежей и других обязательных отчислений, установленных в соответствии с законодательством.
Планирование внереализационных расходов осуществляется на основе анализа фактических данных, их динамики за ряд лет и намечаемых в планируемом периоде изменений.
Внереализационные расходы (в случае если они прямо не относятся на какой либо вид деятельности (вид услуг) могут быть распределены между видами деятельности (видами услуг) организаций, предоставляющих банные услуги, одним из видов распределения, предусмотренным учетной политикой Организации:
- доходам,
- прямым затратам,
- заработной плате производственного персонала.
В состав внереализационных расходов при планировании включаются расходы по оплате отдельных видов налогов и сборов, уплачиваемых в соответствии с установленным законодательством порядком за счет финансовых результатов, а также по операциям, связанным с получением внереализационных доходов.
Величина нормативной прибыли включает величину экономически обоснованных расходов на выплаты, предусмотренные коллективными договорами, не учитываемых при определении налоговой базы налога на прибыль (расходов, относимых на прибыль после налогообложения) в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации. Организация представляет расчет средств, планируемых для расходования за счет прибыли (выплаты, предусмотренные коллективным договором (положением об оплате труда, положением о материальном стимулировании). Расчетная предпринимательская прибыль Организации определяется в размере, не превышающем 5 процентов от суммы расходов.
В случае если Организация в течение истекшего периода регулирования понесла экономически обоснованные расходы, не учтенные при установлении полной стоимости услуг, оказываемых населению по помывке в общественных банях, или имеет недополученные доходы прошлых периодов регулирования, то такие расходы (недополученные доходы), учитываются Уполномоченным органом при установлении полной стоимости услуг, оказываемых населению по помывке в общественных банях для такой Организации в полном объеме не позднее чем на 3-й годовой период регулирования, следующий за периодом регулирования, в котором указанные расходы (недополученные доходы) были подтверждены Организацией бухгалтерской и статистической отчетностью. При этом расчетная предпринимательская прибыль Организации определяется в размере, не превышающем 10 процентов от суммы расходов.
Затраты на оказание услуг уменьшаются Организацией на планируемые внереализационные доходы:
- доходы от сдачи имущества в аренду;
- прибыль прошлых лет, выявленная в отчетном году;
- другие доходы от операций, непосредственно не связанных с производством и реализацией услуг, в частности - сумм целевого финансирования за счет бюджета муниципального образования город Салехард на реконструкцию (модернизацию) объектов, учитываемых Организацией в составе прочих доходов.
Внереализационные доходы (в случае если они прямо не относятся на какой либо вид деятельности (вид услуг) могут быть распределены между видами деятельности (видами услуг) организаций, предоставляющих банные услуги, одним из видов распределения, предусмотренным учетной политикой Организации:
- доходам,
- прямым затратам,
- заработной плате производственного персонала.
Полная стоимость услуг, оказываемых населению по помывке в общественных банях, определяется как частное от деления экономически обоснованных расходов Организации на количество пользователей услуги в течение года.
2.5.18. Уполномоченный орган в течение 30 рабочих дней рассматривает представленные документы.
При наличии замечаний Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней готовит заключение по проверке представленных материалов и направляет его в адрес Организации.
Повторно документы рассматриваются в срок, не превышающий 20 рабочих дней со дня повторного поступления.
В случае несогласия с замечаниями, изложенными в заключении, Организация направляет свои возражения дополнительно к документам, предусмотренным пунктами 2.5.1 - 2.5.17 настоящего Порядка, при повторном обращении.
Основанием для отказа Уполномоченным органом в заключении Соглашения является несоответствие представленных документов требованиям подпунктов 2.5.1 - 2.5.17 настоящего Порядка.
Мотивированный отказ в заключении Соглашения направляется Организации, представившей документы на рассмотрение, в течение 5 рабочих дней со дня их получения.
Организация вправе повторно направить документы, определенные подпунктами 2.5.1 - 2.5.17 настоящего Порядка, с устранением замечаний Уполномоченного органа в течение пяти рабочих дней после получения отказа в заключении Соглашения.
2.5.19. Уполномоченный орган осуществляет проверку экономической обоснованности расходов Организации.
Для проведения проверки экономической обоснованности расходов Организации, специалист Уполномоченного органа, ответственный за рассмотрение документов (материалов), готовит проект приказа о проведении проверки и передает его на подпись руководителю Уполномоченного органа в соответствии с установленным порядком делопроизводства Уполномоченного органа.
В проекте приказа о проведении проверки указываются:
- наименование Уполномоченного органа, осуществляющего проверку;
- фамилия, имя, отчество и должность лиц, уполномоченных на проведение проверки;
- полное официальное наименование Организации, в отношении которой осуществляется проверка;
- цели, задачи и предмет проводимой проверки;
- правовые основания для проведения проверки, в том числе нормативные правовые акты, обязательные требования которых подлежат проверке;
- срок (дата начала и окончания) проведения проверки.
Замена специалиста Уполномоченного органа, ответственного за рассмотрение документов, изменения срока (даты начала и окончания) проведения проверки, целей, задач или предмета проводимой проверки оформляются путем внесения соответствующих изменений в приказ о проведении проверки.
Копия приказа о проведении проверки и изменениях в ходе проведения проверки направляется Организации в течение 3-х рабочих дней после его подписания.
Специалист Уполномоченного органа, ответственный за проведение проверки, проводит проверку обоснованности экономически обоснованных расходов Организации в срок, не превышающий 30 рабочих дней.
По результатам проверки экономической обоснованности расходов Организации специалистом Уполномоченного органа, ответственным за проведение проверки, составляется заключение, в котором должны содержаться:
- дата и место составления заключения;
- наименование Уполномоченного органа, проводившего проверку экономически обоснованных расходов;
- дата и номер приказа, на основании которого проведена проверка;
- фамилия, имя, отчество и должность лица (лиц), проводившего (проводивших) проверку;
- наименование Организации;
- перечень нормативных правовых актов, на основании которых проводилась проверка расчетов экономически обоснованных расходов;
- анализ расчетов цен стоимости услуг по помывке населения в общественных банях;
- сведения о результатах проверки расчетов экономически обоснованных расходов, в том числе предложения об установлении либо отказе в установлении предлагаемой Организацией стоимости услуг;
- подпись специалиста уполномоченного органа, ответственного за проведение проверки, подпись должностного лица, ответственного за организацию работы;
- сведения об ознакомлении или об отказе в ознакомлении Организации с заключением Уполномоченного органа.
Подготовка заключения по проверке экономической обоснованности расходов Уполномоченного органа проводится в срок, не превышающий 3 рабочих дней с даты окончания проверки.
2.5.20. В срок, не превышающий 3 рабочих дней после подготовки заключения по итогам проверки экономически обоснованных расходов Организации, Уполномоченный орган обеспечивает заседание рабочей группы в целях рассмотрения предложений Уполномоченного органа:
- по установлению социальных категорий населения, для которых устанавливается льготная цена по помывке в общественных банях;
- по утверждению стоимости банных услуг для населения, включая стоимость услуг для социальных категорий населения;
- об утверждении Организации полной стоимости услуг, оказываемых населению по помывке в общественных банях.
Состав рабочей группы утверждается распоряжением Администрации муниципального образования город Салехард.
2.5.20. Заседание рабочей группы проводится в срок, не превышающий 5 рабочих дней с даты подготовки Уполномоченным органом заключения по проверке расходов Организации.
Подготовку заседаний рабочей группы, включая оформление и рассылку необходимых документов и сведений, информирование рабочей группы, Организации о дате, месте и времени проведения заседания рабочей группы, обеспечение рабочей группы необходимыми материалами осуществляет Уполномоченный орган.
Организация может участвовать в заседании рабочей группы.
Решение рабочей группы определяется голосованием и оформляется протоколом, который подписывается всеми членами рабочей группы.
2.5.21. Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней с даты подписания протокола заседания рабочей группы готовит проекты нормативных правовых актов Администрации муниципального образования город Салехард о согласовании полной стоимости услуг, оказываемых населению по помывке в общественных банях, и стоимости банных услуг для населения.
2.5.22. По итогам заседания рабочей группы Уполномоченный орган оформляет проект Соглашения, который направляется Организации в срок, не превышающий 3 рабочих дней после подписания протокола заседания рабочей группы.
Организация обязана направить подписанное Соглашение в адрес Уполномоченного органа в течение 3 рабочих дней с даты получения.
Организация вправе обжаловать действия (бездействия) и решения, принятые в ходе рассмотрения материалов, подтверждающих экономически обоснованные расходы Организации в судебном порядке, в соответствии с нормами процессуального законодательства Российской Федерации.
Надлежащим получением документов является фактическая регистрация направленных документов Уполномоченным органом и Организацией по месту нахождения получателя корреспонденции.
2.6. Оценка результативности использования субсидий.
Результативность использования субсидии оценивается Уполномоченным органом по итогам финансового года.
Показателем результативности использования субсидий является непревышение двух обращений граждан в Администрацию города по вопросу качества оказываемых бытовых услуг по помывке населения в общественных банях.
Количество обращений граждан в Администрацию города по вопросу качества оказываемых бытовых услуг по помывке населения в общественных банях не должно превышать двух обращений.
Невыполнение Организацией показателя результативности использования субсидии является основанием для отказа в заключении Соглашения о предоставлении субсидии на очередной финансовый год.
2.7. Периодичность перечисления субсидии.
Финансирование субсидии осуществляется ежемесячно. В течение трех рабочих дней с даты подписания отчета Уполномоченный орган представляет в департамент финансов Администрации города:
- заявку на финансирование;
- расчет.
Финансирование субсидии за декабрь осуществляется на основании расчета, составленного Организациями исходя из ожидаемых данных об объеме услуг за декабрь и текущий год в целом в размере, не превышающем общую сумму субсидии по заключенному Соглашению на текущий финансовый год.
В целях финансирования субсидии за декабрь Организации не позднее 20 декабря предоставляют Уполномоченному органу расчет, составленный исходя из ожидаемых данных об объеме услуг за декабрь и текущий год в целом.
В течение 5 рабочих дней года, следующего за отчетным, Организация представляет Уполномоченному органу уточненный расчет за декабрь и текущий год в целом за фактически оказанные услуги.
Департамент финансов Администрации города не позднее трех рабочих дней после получения документов по платежным документам Уполномоченного органа осуществляет перечисление субсидии Организации.
Организации перечисляются авансовые платежи. Для получения аванса Организация направляет в Уполномоченный орган заявление, в котором обосновывает необходимость авансовых платежей: на приобретение топлива, оплату налогов, взносов во внебюджетные фонды, выплату заработной платы.
Для получения аванса Организация направляет Уполномоченному органу письмо, в котором обосновывает необходимость получения авансовых платежей: на приобретение топлива, материалов, оплату налогов, взносов во внебюджетные фонды, выплату заработной платы. К заявлению прикладываются документы (заверенные копии документов) - обоснования суммы авансового платежа.
Согласованная в течение десяти рабочих дней Уполномоченным органом заявка представляется в департамент финансов Администрации города для осуществления финансирования.
Размер авансовых платежей устанавливается в соответствии с лимитами бюджетных обязательств.
Очередное предоставление Организации авансового платежа может быть осуществлено при условии подтверждения фактически оказанных услуг по ранее полученным авансовым платежам.
Ответственность за достоверность представленных сведений несет Организация.
В случае, когда сумма субсидии за фактически оказанные услуги превышает сумму фактического финансирования за отчетный год:
- Организация отражает в уточненном расчете за год объем услуг в пределах суммы субсидии по заключенному Соглашению;
- превышение расчета суммы субсидии за фактически оказанные услуги над суммой лимитов бюджетных обязательств за отчетный год формируется в отдельном отчете и финансируется за счет лимитов бюджетных обязательств следующего календарного года.
В случае, когда по итогам отчетного года сумма субсидии, перечисленная Организации, превышает сумму субсидии за фактически оказанные услуги, сумма перефинансирования подлежит возврату в городской бюджет в течение десяти рабочих дней с момента доведения Уполномоченным органом до сведения Организации письменного уведомления о необходимости возврата субсидии.
2.8. Счета, на которые перечисляется субсидия.
Перечисление субсидии осуществляется по реквизитам счета, указанного при заключении Соглашения. В случае изменения реквизитов счета, Организация обязана направить в адрес Уполномоченного органа письменное уведомление об изменении реквизитов в течение трех рабочих дней.
Уполномоченный орган направляет в адрес Организации проект дополнительного соглашения к Соглашению в течение трех рабочих дней с даты получения Уведомления Организации.
Организация обязана направить подписанное дополнительное соглашение к Соглашению в течение трех рабочих дней после получения проекта дополнительного соглашения к Соглашению, направленного Уполномоченным органом.
2.9. Порядок уточнения потребности размера субсидии в текущем году.
По итогам работы за 9 месяцев текущего года Уполномоченный орган осуществляет уточнение потребности размера субсидии в текущем году на основании сведений об ожидаемом объеме оказания услуг в текущем году, предоставленных Организациями.
Сведения об ожидаемом объеме услуг в текущем году (с учетом факта за 9 месяцев текущего года) Организации предоставляют в адрес Уполномоченного органа в срок до 10 октября. Прогноз реализации услуг за октябрь, ноябрь, декабрь определяется Организацией по каждой категории потребителей услуги по формуле:
, где:
V - прогнозный объем реализации услуг на текущий год;
V9 - фактический объем предоставленных услуг за 9 месяцев текущего года;
V9от - фактический объем предоставленных услуг за 9 месяцев прошлого года;
V3от - фактический объем предоставленных услуг за октябрь - декабрь прошлого года.
По итогам предоставления сведений об ожидаемом объеме оказания услуг в текущем году Организацией за 9 месяцев текущего года на основании сведений об ожидаемом объеме оказания услуг в текущем году (с учетом факта за 9 месяцев текущего года) Уполномоченный орган осуществляет анализ дополнительной потребности в выделении лимитов бюджетных обязательств. В случае если по данным анализа выявляется, что выделенных лимитов бюджетных обязательств недостаточно, Уполномоченный орган в срок до 30 октября направляет заявку на выделение лимитов бюджетных ассигнований в департамент финансов Администрации города.
В случае, когда расчетная сумма субсидии превышает утвержденные бюджетные ассигнования на текущий год, решение о покрытии недостатка ассигнований принимается Администрацией города на основании письменного обращения Уполномоченного органа с приложением обосновывающих расчетов.
До принятия такого решения финансовое обеспечение Организации субсидией осуществляется в пределах утвержденных лимитов бюджетных ассигнований.
III. Требования к отчетности о достижении показателей результативности использования субсидий
3.1. В целях обоснования достижения показателя результативности использования субсидий Организация составляет и предоставляет Уполномоченному органу отчет о количестве обращений граждан в Администрацию города по вопросу качества оказываемых бытовых услуг по помывке населения в общественных банях за отчетный период в срок до 20 числа после окончания отчетного финансового года один раз в год.
Отчет Организации о достижении показателей результативности содержит следующую информацию:
- дата поступившего обращения граждан в Администрацию города;
- фамилия, имя и отчество граждан;
- суть обращения граждан в Администрацию города;
- принятые меры по устранению нарушения по поступившим обращениям граждан в Администрацию города.
IV. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
4.1. Проверка условий, целей и порядка предоставления субсидий Организациям.
4.1.1. Уполномоченный орган (главный распорядитель бюджетных средств), предоставивший субсидии, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации проводит обязательные проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии Организацией.
Органы муниципального финансового контроля муниципального образования город Салехард проводят проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями, в соответствии с Бюджетным законодательством Российской Федерации.
4.1.2. В рамках осуществления последующего финансового контроля Уполномоченный орган не чаще одного раза в год проводит камеральные проверки, выездные проверки по месту нахождения Организации.
4.1.3. В рамках осуществления последующего финансового контроля Уполномоченный орган производит проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии, для чего при осуществлении последующего финансового контроля проверяется достоверность сведений, предоставляемых Организацией в расчетах, отчетах. Для проверки достоверности сведений, указанных Организацией в расчетах, отчетах, Уполномоченным органом проводится проверка данных бухгалтерского и налогового учета Организации, для чего Организация обязана представить первичные учетные документы, регистры бухгалтерского учета, отчетность в налоговые органы, пенсионный фонд, фонд социального страхования. Организация обязана осуществлять ведение бухгалтерского и налогового учета в соответствии с Законодательством Российской Федерации, Порядками о бухгалтерском учете, методическими рекомендациями.
Для проверки достоверности данных Уполномоченный орган имеет право производить запросы в органы государственной власти, организации.
4.1.4. По итогам проведения последующего финансового контроля Уполномоченный орган формирует акт, в котором отражает выявленные нарушения. Итоги последующего финансового контроля доводятся до Организации Уполномоченным органом в письменной форме с приложением акта в течение трех рабочих дней с даты подписания Уполномоченным органом акта.
4.1.5. Организация не позднее пяти рабочих дней со дня получения акта обязана предоставить Уполномоченному органу подписанный акт либо обоснованные возражения с приложением заверенных копий первичных документов, подтверждающих возражения. Датой получения возражений считается дата фактической регистрации предоставленных Организацией возражений по месту нахождения Уполномоченного органа.
Уполномоченный орган в течение десяти рабочих дней рассматривает предоставленные Организацией возражения с приложением заверенных копий первичных документов, по итогам рассмотрения готовит уточненный акт проверки с учетом принятых возражений, а также предписание об устранении нарушений, выявленных по результатам проверки (далее - Предписание).
Итоги рассмотрения возражений доводятся Уполномоченным органом до Организации в письменной форме с приложением уточненного акта и Предписания.
Организация обязана подписать уточненный акт проверки и направить в адрес Уполномоченного органа в течение трех рабочих дней с момента получения, а также устранить нарушения, указанные в Предписании.
4.2. Меры ответственности за нарушение целей и условий порядка предоставления субсидий.
4.2.1. В случае нарушения Организацией целей и условий порядка предоставления субсидии, выявленного по фактам проверок, проведенных Уполномоченным органом и органом внутреннего муниципального финансового контроля, подлежат возврату в бюджет муниципального образования город Салехард:
- суммы субсидии, предоставленных с нарушением условий предоставления субсидии;
- излишне выплаченные суммы субсидии;
- остатки субсидии в текущем финансовом году, не использованные в отчетном финансовом году, если по данным уточненного отчета за декабрь и текущий год в целом сумма субсидии, перечисленная Организации, превышает сумму субсидии за фактический объем предоставленных услуг (подлежит возврату в бюджет муниципального образования город Салехард сумма перефинансирования).
4.2.2. В случае недостижения показателей, указанных в пункте 2.6 настоящего Порядка, подлежит возврату в бюджет муниципального образования город Салехард сумма субсидии в размере 0,1% от суммы фактически профинансированной субсидии за отчетный год.
4.2.3. Возврат субсидии осуществляется Организацией в течение десяти рабочих дней с момента доведения Уполномоченным органом, органом внутреннего муниципального финансового контроля до сведения Организации письменного уведомления о необходимости возврата субсидии. В случаях уклонения Организацией от возврата подлежат уплате проценты на сумму долга в соответствии с пунктом 1 статьи 395 Гражданского кодекса Российской Федерации.
4.2.4. В случае отказа Организации от возврата субсидии в бюджет муниципального образования город Салехард взыскание субсидии осуществляется в судебном порядке.
Приложение N 1
к Порядку
предоставления из бюджета муниципального
образования город Салехард субсидий
в целях возмещения недополученных доходов
юридическим лицам, индивидуальным
предпринимателям, осуществляющим оказание
услуг по помывке населения в общественных банях,
в связи с установлением цен на банные услуги,
реализуемые населению, в величине, не
обеспечивающей возмещение издержек
Расчет
суммы субсидии в целях возмещения недополученных
доходов юридическим лицам, индивидуальным
предпринимателям, осуществляющим оказание услуг
по помывке населения в общественных банях, в связи
с установлением цен на банные услуги, реализуемые
населению, в величине, не обеспечивающей
возмещение издержек
за январь - __________ 201__ года
по _____________________________________
(наименование организации)
Номер п/п |
Наименование бани/категории населения |
Данные за отчетный месяц |
Данные за период с начала года, включая данные за отчетный месяц |
|||||||
Тариф |
Количество помывок <*> |
Доходы с учетом НДС, рублей |
Кол-во помывок |
Доходы с учетом НДС, рублей |
НДС, руб. |
Доходы без учета НДС, рублей |
Стоимость услуг исходя из полной стоимости услуг, рублей (гр. 6 * "Полная стоимость услуг") |
Субсидия за отчетный период (гр. 10 - гр. 9), рублей |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1 |
Всего по баням |
x |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1. |
Наименование бани |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Наименование категорий потребителей (расшифровать) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Принимается к финансированию всего за период с начала года |
|
||||||||
3. |
Фактически профинансировано всего за период с начала года |
|
||||||||
4. |
Подлежит финансированию (строка 2 - строка 3) |
|
Организация Департамент городского хозяйства
Администрации города Салехарда
Руководитель Начальник финансово-экономического
управления
Главный бухгалтер Начальник планово-экономического
отдела
Руководитель экономической службы Ответственный за проверку отчета
ведущий экономист планово-
экономического отдела
Подписи, печать Подписи, печать
<*> Показатель количества помывок определяется исходя из:
- отношения выручки от оказания услуг по данным бухгалтерского
учета, сформированной исходя из тарифов по категориям потребителей
услуг, к тарифу, установленному за основное время помывки по каждой
категории потребителей услуг.
- количество помывок по категориям потребителей, которым услуги
"Мытье в бане" предоставляются бесплатно, определяется по данным,
подтвержденным первичными документами бухгалтерского учета.
Формы первичных учетных документов, на основании которых
формируются данные бухгалтерского учета и данные о количестве помывок по
категориям потребителей, которым услуга "Мытье в бане" предоставляется
бесплатно, утверждаются приказом Организации. При этом указанные формы
первичных учетных документов должны содержать следующие реквизиты:
- наименование Организации;
- наименование документа;
- период (дату) составления документа (записи в документе);
- измерители операции в натуральном и в денежном выражении;
- наименование категории потребителей;
- размер утвержденного тарифа по каждой категории потребителей;
- итоговые значения в натуральном и в денежном выражении;
- Ф.И.О. потребителя, получившего услугу по помывке бесплатно;
- номер удостоверения лица, получившего услугу по помывке бесплатно
(кроме детей до 7 лет);
- дату рождения ребенка до 7 лет;
- подпись лица, получившего услугу "Мытье в бане" (для ребенка до 7
лет - роспись лица, его сопровождающего);
- подпись (расшифровку подписи) лица, ответственного за составление
указанных документов.
Приложение N 2
к Порядку
предоставления из бюджета муниципального
образования город Салехард субсидий
в целях возмещения недополученных доходов
юридическим лицам, индивидуальным
предпринимателям, осуществляющим оказание
услуг по помывке населения в общественных банях,
в связи с установлением цен на банные услуги,
реализуемые населению, в величине, не
обеспечивающей возмещение издержек
Отчет
о фактических расходах на услуги бань
за январь - _____________ 201___ года
по __________________________________
(наименование организации)
рублей
N |
Показатели |
Фактически с начала года |
1. |
Натуральные показатели |
|
|
Количество посетителей всего, чел. |
|
|
В том числе платных посетителей, чел. |
|
|
Расшифровать |
|
|
В том числе посетителей, осуществляющих помывку в банях бесплатно, чел. |
|
|
Расшифровать |
|
|
Израсходовано воды, |
|
|
Израсходовано электроэнергии, кВт. час |
|
|
Получено т/энергии со стороны (пара, г/ воды) Гкал |
|
|
Получено газа со стороны, тыс. |
|
2. |
Расходы всего: |
|
2.1. |
Себестоимость услуг, всего |
|
|
в том числе: |
|
2.1.1. |
Прямые затраты на производство, всего |
|
|
Водоснабжение |
|
|
Водоотведение |
|
|
Теплоснабжение (г/вода, пар) |
|
|
Газоснабжение |
|
|
Электроснабжение |
|
|
Амортизация основных фондов |
|
|
Ремонт и техническое обслуживание |
|
|
Затраты на оплату труда |
|
|
Отчисления на социальные нужды |
|
|
Прочие прямые расходы, всего, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1.2. |
Цеховые расходы |
|
2.1.3. |
Общехозяйственные расходы |
|
2.1.4. |
Внеэксплуатационные расходы |
|
2.2. |
Внереализационные расходы |
|
|
Из общей суммы расходов (п. 2): |
|
2.2.1. |
- Расходы на оказание услуг населению |
|
2.2.1. |
- расходы на оказание прочих услуг |
|
3. |
Доходы, всего |
|
3.1. |
От оказания услуг населению <*> |
|
|
... |
|
3.2. |
В части прочих услуг |
|
3.3. |
Внереализационные доходы, всего, в том числе: |
|
3.3.1 |
- в части оказания услуг населению |
|
3.3.2 |
- в части прочих услуг |
|
4. |
Недополученные доходы организации при оказании услуг населению по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек (п. 2.2.1 - п. 3.1 - п. 3.3.2) |
|
5. |
Сумма субсидии |
|
|
Заявлено <**> |
|
|
Принимается к финансированию, всего, в том числе <**>: |
|
|
|
|
|
|
|
|
Фактически профинансировано, всего, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
Организация Департамент городского хозяйства
Администрации города Салехарда
Руководитель Начальник финансово-экономического
управления
Главный бухгалтер Начальник планово-экономического
отдела
Руководитель экономической службы Ответственный за проверку отчета
ведущий экономист планово-
экономического отдела
Подписи, печать Подписи, печать
<*> - заполняется по категориям населения (по видам установленных
тарифов для населения).
<**> - Размер субсидий определяется как разница между полной
стоимостью банных услуг населению в общественных банях, утвержденной
постановлением Администрации муниципального образования город Салехард,
и стоимостью банных услуг для населения (включая стоимость для
социальных категорий населения, имеющих право на оплату услуг по помывке
в общественных банях по льготной цене), утвержденной постановлением
Администрации муниципального образования город Салехард.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 16 июня 2017 г. N 979 "Об утверждении Порядка предоставления из бюджета муниципального образования город Салехард субсидий в целях возмещения недополученных доходов юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, осуществляющим оказание услуг по помывке населения в общественных банях, в связи с установлением цен на банные услуги, реализуемые населению, в величине, не обеспечивающей возмещение издержек"
Текст постановления опубликован на официальном сайте г. Салехарда (www.salekhard.org) 16 июня 2017 г.
Постановлением Администрации города Салехарда Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 мая 2022 г. N 1280 настоящий документ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 5 октября 2020 г. N 2663
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 апреля 2020 г. N 1031