Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утвержден постановлением
Администрации города Губкинского
от 13 июня 2017 года N 1069
Порядок
разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании город Губкинский
7 августа 2017 г.
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает требования к разработке органами местного самоуправления, органами Администрации города Губкинского, муниципальными учреждениями, к полномочиям (сфере деятельности) которых относится предоставление муниципальных услуг, административных регламентов предоставления муниципальных услуг (далее - Порядок, исполнительный орган, административный регламент).
1.2. Административный регламент - муниципальный нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги, сроки и последовательность административных процедур (действий) исполнительного органа, осуществляемых по запросу физического или юридического лица либо их уполномоченных представителей (далее - заявитель) в пределах установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ямало-Ненецкого автономного округа и города Губкинского, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ).
1.3. Административный регламент устанавливает порядок взаимодействия между структурными подразделениями исполнительного органа, их должностными лицами, взаимодействия с заявителями, иными органами государственной власти и местного самоуправления, учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги.
1.4. Административные регламенты разрабатываются исполнительными органами, предоставляющими муниципальные услуги в определенных отраслях (сферах управления) в соответствии с федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, федеральных министерств и ведомств, с учетом решений правительственных координационных органов, законами Ямало-Ненецкого автономного округа, иными нормативными правовыми Ямало-Ненецкого автономного округа, актами муниципальными правовыми актами города Губкинского, устанавливающими критерии, сроки и последовательность выполнения административных процедур (действий) и (или) принятия решений.
1.5. При разработке административных регламентов исполнительный орган предусматривает оптимизацию (повышение качества) предоставления муниципальных услуг, в том числе:
а) упорядочение административных процедур (действий);
б) устранение избыточных административных процедур (действий);
в) сокращение количества документов, представляемых заявителями для предоставления муниципальной услуги, применение новых форм документов, позволяющих устранить необходимость неоднократного представления идентичной информации, снижение количества взаимодействий заявителей с должностными лицами исполнительного органа, в том числе за счет выполнения отдельных административных процедур (действий) на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр) и реализации принципа "одного окна", использование межведомственного взаимодействия при предоставлении муниципальной услуги без участия заявителя, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
г) сокращение срока предоставления муниципальной услуги, а также сроков исполнения отдельных административных процедур (действий) в рамках предоставления муниципальной услуги. Исполнительный орган, осуществляющий подготовку административного регламента, может установить в административном регламенте сокращенные сроки предоставления муниципальной услуги, а также сроки исполнения административных процедур (действий) в рамках предоставления муниципальной услуги по отношению к соответствующим срокам, установленным в законодательстве Российской Федерации, в том числе в нормативных правовых актах Ямало-Ненецкого автономного округа и муниципального образования город Губкинский;
д) ответственность должностных лиц исполнительного органа за несоблюдение ими требований административных регламентов при выполнении административных процедур (действий), за неправомерные решения и действия (бездействие) в ходе предоставления муниципальных услуг;
е) предоставление муниципальной услуги в электронной форме.
1.6. Административные регламенты разрабатываются, исходя из требований к качеству и доступности муниципальных услуг, устанавливаемых стандартами предоставления муниципальных услуг.
1.7. Если в предоставлении муниципальной услуги участвуют несколько исполнительных органов, административный регламент разрабатывается исполнительным органом, на который возложено осуществление заключительной административной процедуры (выдача (направление) результата муниципальной услуги).
1.8. Административные регламенты утверждаются постановлением Администрации города, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации и Ямало-Ненецкого автономного округа.
1.9. Руководитель исполнительного органа в течение пяти рабочих дней со дня утверждения административного регламента либо внесения изменений в административный регламент обеспечивает размещение текста административного регламента, а так же информации о муниципальной услуге на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и Региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа;
1.10. Руководитель исполнительного органа обеспечивает разработку, согласование проекта административного регламента, а также внедрение административного регламента и несет персональную ответственность за несоответствие административного регламента настоящему Порядку, не размещение либо несвоевременное размещение информации указанной в пункте 1.9. настоящего Порядка, а так же ненадлежащее исполнение предусмотренных в нем процедур;
1.11. Внесение изменений в административные регламенты осуществляется в соответствии с настоящим Порядком.
II. Требования к регламентам
2.1. Административные регламенты должны содержать информацию, необходимую и достаточную как для получения муниципальной услуги заявителями, так и для предоставления муниципальной услуги исполнительными органами.
Исполнительные органы не вправе устанавливать в административных регламентах полномочия, не предусмотренные законодательством Российской Федерации, Ямало-Ненецкого автономного округа и нормативными правовыми актами города Губкинский, а также ограничения в части реализации прав и свобод граждан, прав и законных интересов юридических лиц, за исключением случаев, когда возможность и условия введения таких ограничений прямо предусмотрены действующим законодательством Российской Федерации.
2.2. Наименование административного регламента определяется исполнительным органом, ответственным за его разработку, с учетом формулировки, соответствующей редакции Положения нормативного правового акта, которым предусмотрена муниципальная услуга.
2.3. В административный регламент включаются следующие разделы:
а) общие положения;
б) стандарт предоставления муниципальной услуги;
в) состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах;
г) формы контроля за исполнением административного регламента;
д) досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) исполнительного органа, а также должностных лиц, муниципальных служащих.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Губкинский Ямало-Ненецкого автономного округа от 7 августа 2017 г. N 1410 настоящее приложение дополнено пунктом 2.3.1
2.3.1. При внесении изменений в административные регламенты в части внесения информации о действиях, которые заявитель вправе совершить в электронной форме, необходимо использовать типовые формулировки для внесения изменений в административные регламенты предоставления государственных услуг, одобренные на заседании подкомиссии по использованию информационных технологий при предоставлении государственных и муниципальных услуг Правительственной комиссии по использованию информационных технологий для улучшения качества жизни и условий ведения предпринимательской деятельности.".
2.4. Раздел, касающийся общих положений, состоит из следующих подразделов:
а) предмет регулирования административного регламента;
б) круг заявителей;
в) требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги, в том числе:
- информация о месте нахождения и графике работы (часах приема) исполнительного органа (в том числе многофункциональных центров, в случае их участия в предоставлении муниципальной услуги);
- справочные телефоны структурных подразделений исполнительных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в том числе номер телефона-автоинформатора (при наличии);
- адреса официальных сайтов исполнительных органов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, содержащих информацию о предоставлении муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, адреса их электронной почты;
- порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг, в том числе с использованием государственной информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (далее - Региональный портал) и/или "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал;
- порядок, форма и место размещения указанной в настоящем подпункте информации, в том числе на стендах в местах предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, на официальном сайте Администрации города, а также в Региональном портале и/или Едином портале.
2.5. Раздел, касающийся стандарта предоставления муниципальной услуги, должен содержать следующие подразделы:
2.5.1. Наименование муниципальной услуги.
2.5.2. Наименование исполнительного органа.
Если в предоставлении муниципальной услуги участвуют иные исполнительные органы, органы местного самоуправления, а также организации, то указываются все эти органы и организации. Также указывается на установление запрета требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный Городской Думой города Губкинский.
2.5.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги.
2.5.4. Срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, срок выдачи (направления) документов или совершения действия, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
2.5.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, с указанием их реквизитов.
2.5.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления (бланки, формы обращений, заявлений и иных документов, подаваемых заявителем в связи с предоставлением государственной услуги, а также образцы их заполнений (в случаях предоставления муниципальных услуг в электронной форме) приводятся в качестве приложений к административному регламенту, за исключением случаев, когда формы указанных документов установлены актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации, а также случаев, когда законодательством Российской Федерации предусмотрена свободная форма подачи этих документов).
2.5.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления (бланки, формы обращений, заявлений и иных документов, подаваемых заявителем в связи с предоставлением муниципальной услуги, а также образцы их заполнений (в случаях предоставления муниципальных услуг в электронной форме) приводятся в качестве приложений к административному регламенту, за исключением случаев, когда формы указанных документов установлены актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации, а также случаев, когда законодательством Российской Федерации предусмотрена свободная форма подачи этих документов). Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги.
Также подраздел должен содержать указание на запрет требовать от заявителя:
а) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
б) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.5.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и приостановления предоставления муниципальной услуги, а также исчерпывающий перечень предусмотренных нормативными правовыми актами оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.5.9. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, с указанием о платности (бесплатности) предоставления этих услуг.
2.5.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.
2.5.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления таких услуг. При этом максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.5.12. Срок и порядок регистрации обращения заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.
2.5.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.5.14. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.
Описание показателей доступности и качества муниципальных услуг представляет собой определение перечня параметров, определяющих качество оказания муниципальной услуги, наименование показателей качества и их количественные или качественные характеристики, требований к содержанию (объему) муниципальной услуги.
Показатели формируются в следующие группы:
а) показатели результативности оказания муниципальных услуг;
б) показатели, характеризующие информационную доступность услуги (доступность, полнота и простота информации о муниципальной услуге, в том числе в электронной форме);
в) показатели, характеризующие качество обслуживания и безопасность (удобство, вежливость, территориальная доступность и т.п.; соблюдение нормативов потребления материально-технических ресурсов при предоставлении муниципальных услуг (наличие необходимого оборудования, нормы расходных материалов и т.п.); соблюдение санитарно-гигиенических норм);
г) показатели, характеризующие профессиональную подготовленность специалистов исполнительного органа (необходимые квалификационные требования, периодичность проведения мероприятий по повышению квалификации обслуживающих специалистов), а также к численности персонала, участвующего в оказании муниципальной услуги, в том числе в соотношении с численностью заявителей;
д) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность;
е) возможность получения информации о ходе предоставления муниципальных услуг, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
ж) возможность получения муниципальных услуг в многофункциональных центрах;
з) иные показатели (полнота выполнения процедур, необходимых для предоставления муниципальных услуг; обеспечение обратной связи заявителя с исполнительным органом (фактическое наличие средств обратной связи (книга обращений, телефон, электронная почта), количество обращений по видам обратной связи, факты разрешения жалоб и конфликтов в процессе оказания муниципальной услуги).
В зависимости от вида муниципальных услуг могут быть заданы другие параметры и показатели качества оказания муниципальной услуги, наиболее полно и однозначно характеризующие качество ее исполнения в зависимости от специфики и вида непосредственно самой муниципальной услуги, в соответствии с требованиями, указанными в стандарте предоставления.
Количество показателей должно соответствовать специфике деятельности исполнительного органа и в полном размере характеризовать выполнение (достижение) требований стандарта предоставления муниципальной услуги.
При разработке показателей доступности и качества муниципальных услуг, включаемых в стандарт предоставления, следует учитывать, что каждый показатель должен быть:
а) специфичным (измерять результат деятельности по предоставлению муниципальных услуг);
б) измеряемым (иметь информационную базу для оценки);
в) достижимым (относиться к сфере деятельности исполнительного органа);
г) определенным во времени (подлежать оценке по истечении отчетного периода).
2.5.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме. При определении особенностей предоставления муниципальной услуги в электронной форме указывается перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением муниципальной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, и определяются на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением муниципальной услуги и (или) предоставления такой услуги.
2.6. Раздел, касающийся состава, последовательности и сроков выполнения административных процедур (действий), требований к порядку их выполнения, в том числе особенностей выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенностей выполнения административных процедур в МФЦ, состоит из подразделов, соответствующих количеству административных процедур, - логически обособленных последовательностей административных действий при предоставлении муниципальных услуг, имеющих конечный результат и выделяемых в рамках предоставления муниципальной услуги. В начале раздела указывается исчерпывающий перечень административных процедур, содержащихся в нем. В разделе отдельно описывается административная процедура формирования и направления межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальных услуг.
2.6.1. В случае предоставления муниципальной услуги в электронной форме раздел должен содержать порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием Регионального портала и/или Единого портала (для заявителей, прошедших процедуру регистрации и авторизации в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме"), следующих административных процедур:
а) подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием таких запроса и документов;
б) получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги, если иное не установлено федеральным законом;
в) иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением муниципальной услуги, а также с установлением перечня классов средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением муниципальной услуги и (или) предоставления такой услуги.
2.7. В приложении к административному регламенту приводится блок-схема предоставления муниципальной услуги - графическое изображение последовательности действий, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.8. Описание каждой административной процедуры предусматривает:
2.8.1. Основания для начала административной процедуры.
2.8.2. Содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения.
2.8.3. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры. Если нормативные правовые акты, непосредственно регулирующие предоставление муниципальной услуги, содержат указание на конкретную должность, она указывается в тексте регламента.
2.8.4. Критерии принятия решений.
2.8.5. Результат административной процедуры и порядок передачи результата, который может совпадать с основанием для начала выполнения следующей административной процедуры.
2.8.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме, содержащий указание на формат обязательного отображения административной процедуры.
2.9. Раздел, касающийся форм контроля за предоставлением муниципальной услуги, состоит из следующих подразделов:
а) порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также за принятием решений ответственными лицами;
б) порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги;
в) ответственность должностных лиц исполнительного органа за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги;
г) положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
2.10. В разделе, касающемся досудебного (внесудебного) порядка обжалования решений и действий (бездействия) исполнительного органа, а также должностных лиц, указываются:
а) информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) исполнительного органа и (или) его должностных лиц, муниципальных служащих;
б) предмет жалобы;
в) органы, уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба;
г) порядок подачи и рассмотрения жалобы;
д) сроки рассмотрения жалобы;
е) результат рассмотрения жалобы;
ж) порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы;
з) порядок обжалования решения по жалобе;
и) право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы;
к) способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы.
III. Организация и проведение экспертизы проектов административных регламентов
3.1. Проект административного регламента подлежит независимой экспертизе и экспертизе, проводимой правовым управлением Администрации города.
3.2. Предметом независимой экспертизы проекта административного регламента является оценка возможного положительного эффекта, а также возможных негативных последствий реализации положений проекта административного регламента для граждан и организаций.
Независимая экспертиза проектов административных регламентов может проводиться физическими и юридическими лицами в инициативном порядке за счет собственных средств. Независимая экспертиза не может проводиться физическими и юридическими лицами, принимавшими участие в разработке проекта административного регламента, а также организациями, находящимися в ведении органа, являющегося разработчиком.
В целях проведения независимой экспертизы исполнительный орган, являющийся разработчиком проекта административного регламента, направляет проект административного регламента для размещения на официальном сайте Администрации города (http://gubadm.ru), в соответствии с требованиями, установленными постановлением Администрации Губкинского округа от 18 февраля 2014 N 265 "Об утверждении Положения об официальном сайте Администрации города Губкинского".
3.3. Срок, установленный для проведения независимой экспертизы и направления экспертных заключений в исполнительный орган, являющийся разработчиком проекта административного регламента, указывается при размещении проекта административного регламента на официальном сайте Администрации города и не может составлять менее одного месяца.
3.4. Исполнительный орган, являющийся разработчиком проекта административного регламента, обязан:
- в течение срока, установленного для размещения проекта административного регламента в сети Интернет, осуществлять прием заключений независимой экспертизы проекта административного регламента (далее - заключение);
- вести учет поступивших заключений.
3.5. Исполнительный орган, являющийся разработчиком проекта административного регламента, в течение 5 дней со дня получения заключения рассматривает его.
По результатам рассмотрения заключения исполнительный орган либо вносит в проект административного регламента соответствующие изменения либо направляет письменные возражения относительно выводов, содержащихся в заключении.
3.6. По окончании установленного пунктом 3.3 настоящего Порядка срока приема заключений исполнительный орган разрабатывает проект постановления Администрации города об утверждении административного регламента (далее - проект) и с приложением проекта административного регламента и поступивших заключений направляет его на согласование в порядке, установленном Инструкцией по делопроизводству в Администрации города Губкинского (далее - Инструкция).
3.7. Обязательным является согласование проекта с управлением экономики Администрации города в части соответствия показателей доступности и качества муниципальных услуг требованиям подпункта 2.5.14. пункта 2.5 настоящего Порядка и с МУ "Управление по труду и социальной защите населения Администрации города Губкинского" в части соответствия подраздела, предусмотренного подпунктом 2.5.13. пункта 2.5 настоящего Порядка, требованиям Федерального закона от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации".
В случае если при предоставлении муниципальной услуги предполагается осуществление административных (ой) процедур (ы) (действий (я) в электронной форме, в том числе осуществление таких действий в рамках межведомственного информационного взаимодействия, также обязательным является согласование проекта с управлением информационных технологий и связи Администрации города.
3.8. После прохождения процедуры согласования, не позднее трех месяцев со дня окончания срока проведения независимой экспертизы, проект направляется в порядке, установленном Инструкцией, в правовое управление Администрации города.
Истечение указанного в настоящем пункте срока направления проекта на экспертизу и согласование в правовое управление Администрации города является основанием направления проекта для повторного проведения независимой экспертизы.
3.9. Непоступление заключений независимой экспертизы в исполнительный орган, являющийся разработчиком проекта административного регламента, в срок, предусмотренный пунктом 3.3 настоящего Порядка, не является препятствием для проведения экспертизы правовым управлением Администрации города.
3.10. Правовое управление Администрации города осуществляет экспертизу поступивших проектов в сроки установленные методикой юридико-технического оформления правовых актов Администрации города Губкинского и Главы города Губкинского.
Проведение экспертизы проектов осуществляется на предмет:
- соответствия требованиям, установленным Федеральным законом N 210-ФЗ;
- соответствия настоящему Порядку;
- соответствия реестру муниципальных услуг;
- соблюдения сроков размещения проекта административного регламента на официальном сайте Администрации города;
- учета исполнительными органами в проекте административного регламента результатов независимой экспертизы и иных требований действующего законодательства;
- соответствия иным требованиям федерального законодательства и законодательства автономного округа.
3.11. В случае наличия замечаний правовое управление Администрации города подготавливает и направляет в адрес автора проекта соответствующее заключение.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования г. Губкинский Ямало-Ненецкого автономного округа от 13 июня 2017 г.... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.