Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
утверждено постановлением
Администрации города
от 14 июня 2017 года N 1093
Положение
о комиссии по инвентаризации дворовых и общественных территорий города Губкинского
1. Положение о комиссии по инвентаризации дворовых и общественных территорий города Губкинского (далее - положение, комиссия) разработано в целях организации процесса благоустройства по результатам оценки текущего состояния дворовых территорий для составления паспорта благоустройства территорий.
2. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с действующим законодательством и настоящим положением.
3. Руководство комиссией осуществляется председателем, а в его отсутствие - заместителем председателя.
4. В случае необходимости для работы комиссии могут привлекаться представители структурных подразделений Администрации города Губкинского.
5. Инвентаризация дворовых и общественных территорий города Губкинского проводится в соответствии с графиком, утверждаемым председателем комиссии (далее - график). По результатам инвентаризации в срок до 01 августа 2017 года оформляются паспорта благоустройства дворовых и общественных территории города Губкинского (далее - паспорт благоустройства). Паспорт благоустройства подписывается всеми членами комиссии.
В графике указывается дата, время и место проведения инвентаризации территорий.
6. Инвентаризация проводится путем натурного обследования территории и расположенных на ней элементов.
7. Работы по инвентаризации проводятся на основании актуальных данных органов местного самоуправления, структурных подразделений и органов Администрации города Губкинского, осуществляющих полномочия в области управления муниципальной собственностью, земельными ресурсами, архитектуры и градостроительства, социальной защиты населения с информацией о земельных участках, многоквартирных домах (далее - МКД), объектах благоустройства, гражданах, являющихся инвалидами и проживающими в соответствующих МКД.
8. Инвентаризация дворовой территории проводится в отношении МКД, расположенного на территории муниципального образования, при условии, что МКД не включен в Градостроительный план, государственные и (или) муниципальные программы, предусматривающие мероприятия по переселению и сносу МКД, за счет средств федерального, окружного или местных бюджетов.
При определении дворовой территории не допускается пересечение границ или объединение земельных участков МКД.
При осмотре дворовой территории МКД могут присутствовать собственники помещений в МКД или их представители, лица, ответственные за управление и содержание общего имущества МКД с учетом выбранного способа управления МКД и иные лица по согласованию с председателем комиссии.
9. Инвентаризация общественной территории проводится в отношении общественной территории, расположенной на территории муниципального образования, в том числе являющейся объектом муниципальной собственности.
10. Составление и регистрация паспортов благоустройства осуществляется секретарем комиссии.
Секретарь комиссии осуществляет хранение паспортов благоустройства до 31 декабря 2023 года.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.