Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Порядку
проведения конкурса на право
получения муниципальной гарантии
муниципального образования
Надымский район, муниципального
образования город Надым
по инвестиционным проектам
Перечень
документов, представляемых заявителем в целях получения муниципальной гарантии муниципального образования
1. Заявитель - юридическое лицо, зарегистрированное и осуществляющее свою деятельность на территории Российской Федерации, претендующее на получение муниципальной гарантии муниципального образования за счет средств бюджета муниципального образования по инвестиционным проектам, представляет следующие документы:
1) копии учредительных документов заявителя со всеми приложениями, изменениями и дополнениями, нотариально заверенные не ранее чем за 1 месяц до дня обращения заявителя;
2) кредитный либо иной договор бенефициара с заявителем, а в случае его отсутствия - согласованный бенефициаром проект договора и иные документы об обеспечении исполнения обязательств заявителя по соответствующему договору (со всеми приложениями, изменениями и дополнениями) - оригинал;
3) бизнес-план (технико-экономическое обоснование), определяющий технико- и финансово-экономические параметры инвестиционного проекта или иных обязательств и возможность их выполнения;
4) копию аудиторского заключения о достоверности бухгалтерской отчетности заявителя за последний финансовый год, предшествующий году обращения заявителя (в случае если юридическое лицо подлежит обязательному аудиту);
5) копию выписки из решения совета директоров (наблюдательного совета) или общего собрания участников (акционеров) заявителя об одобрении крупной сделки, заверенные нотариально;
6) документы, подтверждающие наличие обеспечения исполнения заявителем его возможных будущих обязательств перед гарантом в случае наступления гарантийного случая в порядке регрессного требования, указанные в подпунктах 1.2 - 1.4 пункта 1 настоящего перечня, по видам обеспечения обязательств заявителя.
1.1. Заявитель - индивидуальный предприниматель, зарегистрированный и осуществляющий свою деятельность на территории Российской Федерации, претендующий на получение муниципальной гарантии муниципального образования за счет средств бюджета муниципального образования по инвестиционным проектам, представляет следующие документы:
1) копии всех страниц документа, удостоверяющего личность (паспорт гражданина РФ) и оригинал для обозрения;
2) справка из банка, в котором открыт расчетный счет/расчетные счета, "об отсутствии картотеки N 2 и состоянии ссудной задолженности" - актуальная на момент подачи документов - оригинал;
3) договоры аренды, свидетельство на право собственности на коммерческую недвижимость - копии и оригиналы для обозрения;
4) книга учета доходов и расходов или копия Книги кассира-операциониста за последние шесть месяцев - оригиналы для обозрения;
5) договоры с основными поставщиками/покупателями (при наличии) копии и оригиналы для обозрения;
6) копии сертификатов на выпускаемую продукцию (при наличии) копии и оригиналы для обозрения;
7) лицензия на право осуществления деятельности, если данный вид деятельности лицензируется копии и оригиналы для обозрения.
1.2. При предоставлении обеспечения исполнения своих обязательств в форме банковской гарантии заявителем также представляются следующие документы:
1) договор банковской гарантии (банковская гарантия), нотариально заверенный не ранее чем за 2 недели до дня обращения заявителя;
2) копии учредительных документов кредитной организации со всеми приложениями, изменениями и дополнениями, нотариально заверенные не ранее чем за 1 месяц до дня обращения заявителя;
3) копия лицензии Центрального Банка Российской Федерации на осуществление банковских операций.
4) копия баланса кредитной организации и отчета о прибылях и убытках за последний отчетный год, предшествующий году обращения заявителя, и на последнюю отчетную дату, заверенная уполномоченными лицами и скрепленная печатью этой кредитной организации;
5) информация, заверенная уполномоченными лицами и скрепленная печатью кредитной организации по формам, утвержденным Указанием Центрального Банка Российской Федерации от 24.11.2009 N 4212-У "О перечне, формах и порядке составления и представления форм отчетности кредитных организаций в Центральный банк Российской Федерации":
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного Указания следует читать как "от 24 ноября 2016 г. N 4212-У"
- "Сведения об обязательных нормативах" (ОКУД 0409813) за последний отчетный год, предшествующий году обращения заявителя;
- "Информация об обязательных нормативах и о других показателях деятельности кредитной организации" (ОКУД 0409135) на последнюю отчетную дату;
6) копия аудиторского заключения о достоверности бухгалтерской отчетности кредитной организации за последний финансовый год, предшествующий году обращения заявителя;
7) документы, подтверждающие полномочия единоличного исполнительного органа кредитной организации или иного уполномоченного лица на совершение сделок от имени кредитной организации и главного бухгалтера кредитной организации (решение об избрании, приказ о назначении, приказ о вступлении в должность, доверенность), а также нотариально заверенные образцы подписей указанных лиц и оттиска печати кредитной организации;
8) расчет собственных средств (капитала) кредитной организации за последний отчетный год, предшествующий году обращения за предоставлением государственной гарантии автономного округа заявителя, с приведением диапазона допустимых значений.
1.3. При предоставлении обеспечения исполнения своих обязательств в форме залога имущества заявителем также представляются следующие документы:
1) перечень передаваемого в залог имущества с указанием его стоимости (при передаче в залог движимого имущества в перечне также указываются его серийный инвентарный и (или) заводской номер, дата постановки на баланс, первоначальная стоимость, текущая балансовая стоимость, начисленный износ, степень износа, дата и сумма проводившихся переоценок, нормативный срок службы);
2) копии документов, подтверждающих основание пользования земельным участком, на котором расположен объект недвижимости, и государственную регистрацию права заявителя на земельный участок (при передаче в залог недвижимого имущества), нотариально заверенные;
3) копии документов, удостоверяющих право собственности заявителя на передаваемое в залог имущество и отсутствие по нему всякого рода обременения, нотариально заверенные;
4) оригинал отчета оценщика об оценке рыночной стоимости передаваемого в залог имущества, составленного не ранее чем за 2 месяца до дня обращения заявителя, акта оценки передаваемого в залог имущества (в отчете об оценке должно быть дано заключение о степени ликвидности объекта оценки);
5) копия договора обязательного страхования ответственности оценщика, нотариально заверенная;
6) копия договора страхования предмета залога от всех рисков утраты и повреждения на сумму не менее его оценочной стоимости, по которому выгодоприобретателем выступает гарант в лице муниципального образования, нотариально заверенная;
7) подлинник страхового полиса о страховании предмета залога;
8) копия выписки из решения совета директоров (наблюдательного совета) или общего собрания участников (акционеров) заявителя об одобрении крупной сделки в случае, если в соответствии с действующим законодательством передача в залог имущества является крупной сделкой.
1.4. При предоставлении поручительства в качестве обеспечения исполнения своих обязательств заявителем представляются документы, указанные в подпунктах 1, 4, 5 пункта 1 настоящего перечня, относительно юридического лица - поручителя, а также:
1) проект договора поручительства, подписанный поручителем и предусматривающий срок действия поручительства, не менее чем на 6 месяцев превышающий срок действия муниципальной гарантии, указанный в заявлении о предоставлении муниципальной гарантии;
2) образцы подписей уполномоченных лиц поручителя, подписывающих договор поручительства, а также оттиска печати поручителя, нотариально заверенные;
3) документы, подтверждающие полномочия лиц поручителя, подписывающих договор поручительства;
4) копию аудиторского заключения о достоверности бухгалтерской отчетности поручителя за последний финансовый год, предшествующий году обращения заявителя (в случае если юридическое лицо подлежит обязательному аудиту);
5) копию выписки из решения совета директоров (наблюдательного совета) или общего собрания участников (акционеров) поручителя об одобрении крупной сделки, заверенные нотариально.
2. Документы, представляемые в виде копий в соответствии с настоящим перечнем, должны быть прошиты (каждый отдельно), подписаны или заверены (за исключением нотариально заверенных копий) уполномоченным лицом, подпись которого должна быть скреплена печатью соответствующего юридического лица.
3. Расходы, связанные с оформлением документов, необходимых для предоставления муниципальной гарантии, заявитель оплачивает за счет собственных средств.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.