Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утвержден постановлением
Администрации города Губкинского
от "23" июня 2017 года N 1186
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача градостроительных планов земельных участков"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги (далее - Административный регламент) "Выдача градостроительных планов земельных участков"разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги и устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.
1.2. Круг заявителей:
1.2.1. Заявителями на предоставление муниципальной услуги (далее - заявители) являются правообладатели земельных участков, находящихся на территории муниципального образования город Губкинский.
1.2.2. При предоставлении муниципальной услуги от имени заявителей вправе выступать их законные представители или их представители по доверенности (далее также - заявитель), выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.
1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги:
1.3.1. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией города Губкинского (далее - Администрация), расположенной по адресу: 629830, РФ, ЯНАО, г. Губкинский, микрорайон N 5, дом 38. Справочный телефон: 8 (34936) 3-98-00, факс: 8 (34936) 3-54-04. Адрес электронной почты: gubadmin@gubadm.ru. Официальный сайт в сети "Интернет": www.gubadm.ru.
Предоставление муниципальной услуги непосредственно осуществляется управлением архитектуры и градостроительства Администрации города Губкинского (далее - Управление), расположенным по адресу: 629830, РФ, ЯНАО, г. Губкинский, микрорайон N 2, дом 45. Справочные телефоны: 8 (34936) 3-20-81; 3-20-82, факс: 3-20-81. Адрес электронной почты: arhitektor@gubadm.ru.
График приема заявителей (за исключением нерабочих праздничных дней, регламентированных статьей 112 Трудового кодекса Российской Федерации):
- понедельник, четверг - с 10.00 до 12.30;
- вторник, среда - с 14.00 до 17.00.
Предоставление консультаций и справок по телефонам:
- понедельник - пятница с 8.30 до 12.30 и с 14.00 до 17.00.
Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
1.3.2. Государственное учреждение Ямало-Ненецкого автономного округа "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) осуществляет информирование населения о порядке, сроках и стандарте предоставления муниципальной услуги в части приема заявлений о выдаче градостроительного плана земельного участка на территории муниципального образования и выдачи результата предоставления муниципальной услуги в соответствии с соглашением между МФЦ и Администрацией.
Сведения о месте нахождения, телефонах, адресах электронной почты территориальных отделов МФЦ, указаны на официальном сайте сети МФЦ Ямало-Ненецкого автономного округа в сети Интернет: http://www.mfc.yanao.ru (далее - сайт сети МФЦ), и можно получить по телефону контакт-центра сети МФЦ Ямало-Ненецкого автономного округа: 8-800-3000-115 (бесплатно по России).
1.3.3. Информация о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления представляется:
- устно и посредством телефонной связи непосредственно специалистами Управления, работниками МФЦ.
- посредством размещения информационных материалов на стендах в помещениях Управления и МФЦ, а также средств электронного информирования;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), а также на Официальном Интернет-сайте Администрации, сайте сети МФЦ и в государственных информационных системах "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (www.pgu-yamal.ru) (далее - Региональный портал) и (или) "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал).
1.3.4. Для получения информации о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления, ходе предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:
- в устной форме лично или по телефону к специалистам Управления, работникам МФЦ, участвующим в предоставлении муниципальной услуги;
- в письменной форме лично или почтой в адрес Управления, МФЦ;
- в письменной форме по адресу электронной почты Управления, МФЦ.
1.3.5. Информирование заявителей проводится в двух формах: устной и письменной.
При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты Управления, работники МФЦ, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.
Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.
Письменное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Ответ на обращение дается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в Управлении, МФЦ.
Специалисты Управления, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.
Письменный ответ на обращение подписывается руководителем исполнительного органа, директором МФЦ, либо уполномоченными ими лицами и направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, и (или) в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
В случае если в обращении о предоставлении письменной информации не указана фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не направляется.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Выдача градостроительных планов земельных участков".
2.2. Муниципальная услуга предоставляется:
Администрацией.
Непосредственное предоставление услуги осуществляет Управление.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги:
- результатом предоставления муниципальной услуги является выдача заявителю градостроительного плана земельного участка по форме, утвержденной приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 25 апреля 2017 года N 741/пр или письменного уведомления об отказе в выдаче градостроительного плана земельного участка.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги:
2.4.1. Муниципальная услуга предоставляется в течение 20 рабочих дней с момента получения заявления о выдаче градостроительного плана земельного участка Управлением.
2.4.2. В случае представления заявления через МФЦ срок, указанный в пункте 2.4.1. настоящего Административного регламента, исчисляется со дня передачи МФЦ заявления в Управление.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 года (Российская газета, 1993, N 237);
- Градостроительный кодекс Российской Федерации (далее - ГрК РФ) (Российская газета, 2004, 30 декабря, N 290);
- Федеральный закон от 29 декабря 2004 года N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации" (Российская газета, 2004, 30 декабря, N 290);
- Федеральный закон от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Российская газета, 2003, 08 октября, N 202);
- Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Российская газета, 2010, 30 июля, N 168);
- Федеральный закон Российской Федерации от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Российская газета, 2006, 05 мая, N 95);
- Федеральный закон от 06 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (Российская газета, 2011, 08 апреля, N 75) (далее - Федеральный закон 63-ФЗ);
- постановление Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" (Российская газета, 2012, 02 июля, N 148);
- постановление Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 года N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" (Российская газета, 2012, 31 декабря, N 303);
- постановление Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 года N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, а также Государственной корпорации по атомной энергии "Росатом" и ее должностных лиц" (Российская газета, 2012, 22 августа, N 192);
- постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 февраля 2015 года N 163-П "Об утверждении рекомендуемого перечня муниципальных услуг, предоставление которых может быть организовано в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" органами местного самоуправления в Ямало-Ненецком автономном округе" (Красный Север, 2015, 5 марта, N 10);
- приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства России от 25 апреля 2017 года N 741/пр "Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка" (Зарегистрировано в Минюсте России 30.05.2017 N 46880);
- Устав муниципального образования город Губкинский (Вестник Администрации, 1998, 21 марта, N 5);
- решение Городской Думы города Губкинского от 10 сентября 2015 года N 501 "Об утверждении генерального плана муниципального образования город Губкинский" (Губкинская неделя, 2015, 15 сентября, спецвыпуск N 38);
- решение Городской Думы города Губкинского от 10 сентября 2015 года N 502 "Об утверждении правил землепользования и застройки муниципального образования город Губкинский" (Губкинская неделя, 2015, 15 сентября, спецвыпуск N 38).
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
2.6.1. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет в Управление или в МФЦ заявление о выдаче градостроительного плана земельного участка в письменной форме (приложение N 1 к настоящему Административному регламенту) или путем заполнения электронной формы заявления в государственных информационных системах Региональный портал и (или) Единый портал.
К указанному заявлению прилагаются правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости.
При представлении заявления заявителем или представителем заявителя предъявляется документ, удостоверяющий соответственно личность заявителя или представителя заявителя.
При представлении заявления представителем заявителя к такому заявлению прилагается доверенность, выданная и оформленная в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.
2.6.2. Документы (при наличии), необходимые для получения муниципальной услуги, могут быть представлены как в подлинниках, так и в копиях, заверенных в установленном законодательством порядке. В случае необходимости специалист, в обязанности которого входит прием документов, заверяет копии документов на основании подлинников документов, после чего подлинники документов возвращаются заявителю.
2.6.3. При обращении за предоставлением муниципальной услуги в электронном виде каждый прилагаемый к заявлению документ подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью.
При этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
Доверенность, подтверждающая правомочие на обращение за получением муниципальной услуги, выданная организацией, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица организации, а доверенность, выданная физическим лицом, - усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса.
2.6.4. В перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, запрашиваемых в рамках межведомственного взаимодействия и которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе, входят:
а) правоустанавливающие документы на земельный участок или кадастровая выписка из Единого государственного реестра недвижимости;
б) кадастровый паспорт земельного участка или кадастровая выписка из Единого государственного реестра недвижимости;
в) кадастровые паспорта или технические паспорта на объекты капитального строительства расположенные на земельном участке (при наличии), или кадастровая выписка из Единого государственного реестра недвижимости;
г) правоустанавливающие документы на расположенные на земельном участке объекты капитального строительства (при наличии) или выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
д) технические условия подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения;
е) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц);
ж) выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей).
2.6.5. Непредставление заявителем документов, указанных в пункте 2.6.4. настоящего Административного регламента, не является основанием для отказа в предоставлении заявителю муниципальной услуги.
2.6.6. Запрещается требовать от заявителя, в том числе, если запрос подан с соблюдением установленных требований в электронном виде через Региональный портал и (или) Единый портал:
- представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона N 210-ФЗ государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в орган, предоставляющий муниципальную услуг, по собственной инициативе;
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления услуг, указанных в части 1 статьи 9 Федерального закона N 210-ФЗ, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включенных в соответствующий перечень, утвержденный решением Городской Думы города Губкинского.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги:
2.7.1. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предоставленных в электронном виде, является несоблюдение установленных условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи.
2.7.2. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.7.3. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
2.7.3.1. Основаниями для отказа в выдаче градостроительного плана земельного участка являются:
а) отсутствие документов, предусмотренных пунктом 2.6.1. настоящего Административного регламента;
б) отсутствие прав на земельный участок;
в) отсутствие утвержденной документации по планировке территории в отношении объектов капитального строительства, размещение которых, в соответствии с ГрК РФ, не допускается при отсутствии документации по планировке территории.
г) несоответствие заявителя требованиям, установленным подпунктом 1.2.1 пункта 1.2 настоящего административного регламента.
Неполучение или несвоевременное получение документов, запрошенных в соответствии с пунктом 2.6.4. настоящего Административного регламента, не может являться основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.8. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги:
- муниципальная услуга предоставляется без предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
2.9. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги:
- муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении муниципальной услуги:
- максимальное время ожидания в очереди при подаче документов составляет 15 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего прием документов, составляет 15 минут.
- максимальное время ожидания в очереди при получении документов составляет 15 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего выдачу документов, составляет 15 минут.
2.11. Срок и порядок регистрации обращения заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме:
2.11.1. Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги (при наличии), регистрируются в день их представления в Управление.
2.11.2. Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги (при наличии), поступившие в электронном виде в выходной (нерабочий или праздничный) день, регистрируются в первый, следующий за ним рабочий день.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
2.12.1. Требования к прилегающей территории.
1) на территории, прилегающей к объекту (зданию, помещению) в котором предоставляется муниципальная услуга (далее - объект), оборудуются парковочные места для стоянки легкового автотранспорта, в том числе не менее десяти процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов. Стоянка, оборудованная для инвалидов, должна быть обозначена специальным дорожным знаком;
2) доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным;
3) обеспечивается возможность посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски.
2.12.2. Требования к местам приема заявителей.
1) служебные кабинеты специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета и фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием;
2) места для приема заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов.
2.12.3. Требования к местам для ожидания.
1) места для ожидания в очереди оборудуются стульями и (или) кресельными секциями;
2) места для ожидания находятся в холле или ином специально приспособленном помещении;
3) в здании, где организуется прием заявителей, предусматриваются места общественного пользования (туалеты) и места для хранения верхней одежды.
2.12.4. Требования к местам для информирования заявителей.
1) места для информирования заявителей оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационном стенде;
2) места для информирования заявителей оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов;
3) на информационном стенде содержится следующая информация:
- текст настоящего Административного регламента;
- форма (образец) заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.12.5. Требования к обеспечению доступности для инвалидов к объектам, в которых предоставляется муниципальная услуга.
В целях организации беспрепятственного доступа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) к месту предоставления муниципальной услуги им обеспечиваются:
1) условия беспрепятственного доступа к объекту, а так же для беспрепятственного пользования средствами связи и информации;
2) возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположен объект, а так же входа в такой объект и выхода из него, посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объект, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью специалистов, предоставляющих муниципальную услугу;
3) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории объекта;
4) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объекту и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
5) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
6) допуск на объект сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
7) обеспечение допуска на объект собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденным приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 года N 386н;
8) информирование (по запросу) о доступных маршрутах общественного транспорта;
9) оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления муниципальной услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения муниципальной услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения муниципальной услуги действий;
10) оказание специалистами, предоставляющими муниципальную услугу, инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами;
11) в случаях если существующие здания (объекты) в которых предоставляется муниципальная услуга, невозможно до их реконструкции или капитального ремонта полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов органам, предоставляющим муниципальную услугу, следует предпринять согласованные с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на территории муниципального образования город Губкинский, все необходимые меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления муниципальной услуги либо, когда это возможно, обеспечить ее предоставление по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг:
N |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Нормативное значение |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Наличие полной и достоверной, доступной для заявителя информации о содержании муниципальной услуги, способах, порядке и условиях ее получения, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте муниципального образования город Губкинский, в государственных информационных системах Региональный портал и (или) Единый портал |
да/нет |
да |
2. |
Наличие помещений, оборудования и оснащения, отвечающих требованиям настоящего Административного регламента (места ожидания, места для заполнения заявителями документов и предоставления муниципальной услуги, места общего пользования) |
да/нет |
да |
3. |
Обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга |
да/нет |
да |
4. |
Укомплектованность квалифицированными кадрами по штатному расписанию |
% |
100 |
5. |
Транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги - близость остановок общественного транспорта |
да/нет |
да |
6. |
Количество обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги |
% |
0 |
7. |
Доля заявителей, получивших муниципальную услугу с нарушением установленного срока предоставления муниципальной услуги, от общего количества заявителей |
% |
0 |
8. |
Обеспечение обратной связи заявителя с исполнителем муниципальной услуги |
да/нет |
да |
9. |
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги |
раз/минута |
2/15 |
10. |
Возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий |
да/нет |
да |
11. |
Возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг |
да/нет |
да |
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в МФЦ и особенности предоставления услуг в электронной форме
2.14.1. В случае подачи заявления и документов (при наличии), указанных в подпункте 2.6.1. настоящего Административного регламента, через МФЦ, непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляется Управлением.
2.14.2. Получение заявления, указанного в пункте 2.6.1. настоящего Административного регламента, представляемого в форме электронного документа, подтверждается Управлением путем направления заявителю сообщения о получении заявления с указанием входящего регистрационного номера заявления, даты получения заявления.
Сообщение о получении заявления направляется по указанному в заявлении адресу электронной почты или в личный кабинет заявителя в государственных информационных системах Региональный портал и (или) Единый портал в случае представления заявления соответственно через указанные информационные системы.
Сообщение о получении заявления направляется заявителю (представителю заявителя) не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в Управление.
2.14.3. Административная процедура, указанная в пункте 3.4.3. настоящего Административного регламента, может быть осуществлена в электронной форме с момента реализации технической возможности посредством Единого портала и/или Регионального портала для заявителей, прошедших процедуру регистрации и авторизации в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги приводится в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Блок-схема последовательности действий работника МФЦ при организации предоставления муниципальной услуги приводится в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.
3.3. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- принятие заявления;
- рассмотрение заявления с приложенными к нему документами и оформление результата предоставления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю.
3.4. Принятие заявления.
Основанием для начала исполнения административной процедуры является личное обращение заявителя в Управление, МФЦ, либо поступление заявления (документов) по почте, либо обращение заявителя в электронной форме посредством государственных информационных систем Региональный портал и (или) Единый портал.
3.4.1. При приеме документов от заявителей через МФЦ:
Работник МФЦ, осуществляет прием заявления и необходимых документов (при наличии), согласно подпунктам 2.6.1 и 2.6.4. Административного регламента и оформляет расписку в получении документов.
Работник МФЦ выдает заявителю один экземпляр расписки о приеме документов, с указанием даты приема, номера дела, количества принятых документов.
Принятый комплект документов, работник МФЦ направляет в Управление.
Завершением административной процедуры является передача из МФЦ комплекта документов в Управление.
3.4.2. Специалист Управления, в обязанности которого входит принятие документов:
при личном обращении заявителя:
- удостоверяется в личности заявителя (представителя заявителя), засвидетельствовав его подпись на заявлении;
- регистрирует поступление заявления (документов) в соответствии с установленными правилами делопроизводства;
- выдает заявителю расписку с указанием номера и даты регистрации заявления (документов);
3.4.3. При поступлении заявления и документов (при наличии) по почте:
- регистрирует заявление и документы (при наличии) в соответствии с установленными правилами делопроизводства;
- направляет почтовым отправлением не позднее рабочего дня, следующего за днем получения заявления и документов по почте, заявителю расписку с указанием номера и даты регистрации заявления (документов).
3.4.4. При поступлении заявления в электронном виде:
- проводит процедуру проверки действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписан электронный документ (пакет документов), предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона N 63-ФЗ (далее - проверка квалифицированной подписи);
- регистрирует поступление заявления и документов (при наличии) в соответствии с установленными правилами делопроизводства;
- не позднее рабочего дня, следующего за днем направления заявления, направляет заявителю электронное сообщение, подтверждающее прием заявления.
Проверка квалифицированной подписи может осуществляться специалистом Управления самостоятельно с использованием имеющихся средств электронной подписи или средств информационной системы головного удостоверяющего центра, которая входит в состав инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие действующих и создаваемых информационных систем, используемых для предоставления услуг. Проверка квалифицированной подписи также может осуществляться с использованием средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра.
В случае если в результате проверки квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, специалист Управления в течение 3 дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению обращения за получением услуг и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона N 69-ФЗ, которые послужили основанием для принятия указанного решения. Такое уведомление подписывается квалифицированной подписью начальника Управления и направляется по адресу электронной почты заявителя либо в личный кабинет заявителя на Региональном портале и (или) Едином портале.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Номер названного Федерального Закона следует читать как "N 63-ФЗ"
После получения уведомления заявитель вправе обратиться повторно с обращением о предоставлении услуги, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного обращения.
Результатом административной процедуры является принятие заявления и документов (при наличии).
Продолжительность административной процедуры регистрации заявления - не более 15 минут.
3.5. Рассмотрение заявления с приложенными к нему документами и оформление результата предоставления муниципальной услуги:
3.5.1. Основанием для начала процедуры рассмотрения обращения заявителя и оформления результата предоставления муниципальной услуги является получение специалистом Управления, уполномоченным на рассмотрение обращения заявителя, документов поступивших по почте, в электронном виде, поданных заявителем лично или через МФЦ.
3.5.2. Специалист Управления, уполномоченный на рассмотрение обращения заявителя:
- устанавливает предмет обращения заявителя;
- устанавливает наличие полномочий органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, по рассмотрению обращения заявителя;
- проверяет наличие приложенных к заявлению документов (при наличии), перечисленных в подпункте 2.6.1. настоящего Административного регламента;
- формирует и направляет межведомственные запросы;
- готовит проект градостроительного плана земельного участка.
3.5.3. Порядок направления межведомственных запросов, а также состав сведений, необходимых для представления документа и (или) информации, которые необходимы для оказания муниципальной услуги, определяются в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Межведомственный запрос формируется и направляется в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия. При отсутствии технической возможности формирования и направления межведомственного запроса в форме электронного документа по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия межведомственный запрос направляется на бумажном носителе: по почте; по факсу с одновременным его направлением по почте или курьерской доставкой.
3.5.4. Срок подготовки межведомственного запроса не может превышать 3 рабочих дня.
Запрос о предоставлении технических условий для подключения (технологического присоединения) планируемого к строительству или реконструкции объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения направляется в организации, осуществляющие эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения в течение 7 дней с даты получения заявления о выдаче градостроительного плана земельного участка.
3.5.5. При поступлении ответа на межведомственный запрос, специалист Управления, уполномоченный на рассмотрение обращения заявителя, проверяет наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных в подпункте 2.7.3. настоящего Административного регламента.
3.5.6. В случае если предоставление муниципальной услуги входит в полномочия Администрации и отсутствуют определенные подпунктом 2.7.3. настоящего Административного регламента основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист Управления, уполномоченный на рассмотрение обращения заявителя, готовит проект градостроительного плана земельного участка в 3 экземплярах.
3.5.7. В случае если имеются определенные подпунктом 2.7.3. настоящего Административного регламента основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист Управления, уполномоченный на рассмотрение обращения заявителя, готовит проект письменного уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги в двух экземплярах.
3.5.8. Градостроительный план земельного участка или письменное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги подписывается уполномоченным лицом Администрации.
3.5.9. Градостроительный план земельного участка изготавливается в трех экземплярах, один из которых хранится в органе местного самоуправления, уполномоченном на выдачу градостроительных планов земельных участков, в соответствии с установленным порядком хранения документов, и регистрируется в журнале учета выданных градостроительных планов земельных участков, а два экземпляра передается заявителю.
Результатом административной процедуры является регистрация градостроительного плана земельного участка или письменного уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Продолжительность административной процедуры составляет не более - 19 рабочих дней с момента получения заявления Управлением.
3.6. Выдача результата предоставления муниципальной услуги:
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация градостроительного плана земельного участка или письменного уведомления об отказе в выдаче градостроительного плана земельного участка и поступление его специалисту Управления, ответственному за выдачу результата предоставления муниципальной услуги.
3.6.2. Заявителю обеспечивается по его выбору возможность получения результата муниципальной услуги:
- в форме документа на бумажном носителе в Управлении;
- в форме документа на бумажном носителе, направленного Управлением в МФЦ;
- в форме электронного документа, подписанного руководителем Управления с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи (только в случае подачи заявления через Региональный портал или Единый портал);
- в форме документа на бумажном носителе направленного посредством почтового отправления.
3.6.3. В случае если заявителем выбран способ получения результата муниципальной услуги в виде документа на бумажном носителе в Управлении, специалист Управления не позднее рабочего дня, следующего за днем подписания градостроительного плана земельного участка либо подписания уведомления от отказе в предоставлении муниципальной услуги, уведомляет заявителя по телефону о необходимости получения результата предоставления муниципальной услуги и выдает его при личном обращении заявителя.
3.6.4. В случае если заявителем выбран способ получения результата муниципальной услуги в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, специалист Управления не позднее рабочего дня, следующего за днем подписания решения о предоставлении муниципальной услуги, либо подписания уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, направляет заявителю соответствующий документ.
Сообщение направляется по указанному в заявлении адресу электронной почты или в личный кабинет заявителя на Региональном портале и (или) Едином портале.
3.6.5. В случае если заявителем выбран способ получения результата муниципальной услуги в форме документа на бумажном носителе в МФЦ специалист Управления, ответственный за выдачу результата предоставления муниципальной услуги, в срок не позднее рабочего дня после принятия решения о предоставлении муниципальной услуги либо подписания уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляет результат в МФЦ для выдачи заявителю.
Срок выдачи работником МФЦ результата предоставления муниципальной услуги, устанавливается в порядке, предусмотренном соответствующим соглашением о взаимодействии
3.6.6. В случае если заявителем выбран способ получения результата муниципальной услуги в форме документа на бумажном носителе посредством почтового отправления специалист Управления, ответственный за выдачу результата предоставления муниципальной услуги, в срок не позднее рабочего дня после принятия решения о предоставлении муниципальной услуги либо подписания уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляет соответствующее решение посредством почтового отправления по адресу указанному в заявлении.
Результатом административной процедуры является передача (направление) заявителю решения о предоставлении муниципальной услуги, либо письменного уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением положений Административного регламента.
Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных настоящим Административным регламентом, и принятием в ходе предоставления муниципальной услуги решений осуществляют Глава (глава местной администрации) муниципального образования, руководитель структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
Проверки могут быть плановыми на основании планов работы органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, либо внеплановыми, проводимыми в том числе по жалобе заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления муниципальной услуги.
Решение о проведении внеплановой проверки принимает Глава (глава местной администрации) муниципального образования или руководитель структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
4.3. Ответственность муниципальных служащих и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
4.4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций.
Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, при предоставлении муниципальной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и возможности рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения муниципальной услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу (далее - органы, предоставляющие муниципальные услуги), должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего автономного округа в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги подается в орган, предоставляющий муниципальную услугу, в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя или в электронном виде.
5.3. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю (за исключением случая, когда жалоба направляется способом, указанным в абзаце 4 пункта 5.6 настоящего раздела)";
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть предоставлена:
- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью (при наличии печати) заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
- копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.5. Прием жалоб в письменной форме осуществляется органом, предоставляющим муниципальную услугу, в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги).
Время приема жалоб соответствует времени приема заявителей, указанному в пункте 1.3.1 настоящего Административного регламента.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.6. Жалоба в электронном виде может быть подана заявителем посредством:
- официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
- государственных информационных систем Региональный портал и (или) Единый портал.
- портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими (далее - система досудебного обжалования) с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
5.7. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.4. настоящего раздела, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации. При этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.8. Жалоба рассматривается органом, предоставляющим муниципальную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего. В случае если обжалуются решения руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, жалоба подается в вышестоящий орган (в порядке подчиненности) и рассматривается им в порядке, предусмотренном настоящим разделом.
5.9. В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 5.8. настоящего раздела, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.10. Жалоба может быть подана заявителем через МФЦ. При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между МФЦ и органом, предоставляющим муниципальную услугу (далее - соглашение о взаимодействии), но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги МФЦ рассматривается в соответствии с настоящим разделом органом, предоставляющим муниципальную услугу, заключившим соглашение о взаимодействии.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.11. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
- требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.12. В органе, предоставляющем муниципальную услугу, определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:
- прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего раздела;
- направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктом 5.9. настоящего раздела.
5.13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, статьей 2.12 Закона автономного округа от 16 декабря 2004 года N 81-ЗАО "Об административных правонарушениях" или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
5.14. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, и МФЦ обеспечивают:
- оснащение мест приема жалоб;
- информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц либо муниципальных служащих, МФЦ и его сотрудников посредством размещения информации на стендах в месте предоставления муниципальной услуги, на их официальных сайтах, в государственных информационных системах Региональный портал и (или) Единый портал;
- консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц либо муниципальных служащих, МФЦ и его сотрудников, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;
- заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления МФЦ приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб.
5.15. Жалоба, поступившая в уполномоченный на ее рассмотрение орган, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены органом, уполномоченным на ее рассмотрение.
В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица, либо МФЦ и его сотрудников в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.16. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона N 210-ФЗ уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме акта уполномоченного на ее рассмотрение органа.
При удовлетворении жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.17. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
В случае если жалоба была направлена способом, указанным в абзаце 3 пункта 5.6 настоящего Административного регламента, ответ заявителю направляется посредством системы досудебного обжалования.
5.18. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
- номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование заявителя;
- основания для принятия решения по жалобе;
- принятое по жалобе решение;
- в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
- сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.19. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом органа, предоставляющего муниципальную услугу.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью (с момента реализации технической возможности) уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.20. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
- наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
- подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.21. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
5.22. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган оставляет жалобу без ответа в следующих случаях:
- в жалобе не указаны фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- текст жалобы не поддается прочтению, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.23. Заявитель имеет право:
- получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы;
- в случае несогласия с решением, принятым по результатам рассмотрения жалобы, обжаловать его в суде в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
5.24. В досудебном порядке решения, принятые по жалобе, обжалуются в порядке, предусмотренном для обжалования решений и действия Управления, должностных лиц Управления, муниципального служащего.
5.25. Жалоба на решения и (или) действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц Управления, муниципального служащего может быть подана юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, являющимися субъектами градостроительных отношений в порядке, установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации, в антимонопольный орган.
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача градостроительных планов
земельных участков на территории
муниципального образования"
ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ
Кому:__________________________________
(уполномоченный орган
местного самоуправления)
от кого: ______________________________
(застройщик, для физического
лица - Ф.И.О.,
_______________________________________
почтовый адрес, телефон,
_______________________________________
для юридического лица
- наименование
_______________________________________
организации, ИНН,
юридический и почтовый
_______________________________________
адреса;
_______________________________________
Ф.И.О. руководителя,
телефон, банковские
_______________________________________
реквизиты (наименование
банка, р/с, к/с, БИК)
Заявление
о выдаче градостроительного плана земельного участка
Прошу подготовить и выдать градостроительный план земельного участка,
расположенного по адресу:________________________________________________
(район, город, микрорайон, улица, дом, иные адресные ориентиры)
_________________________________________________________________________
1. Кадастровый номер земельного участка и дата постановки земельного
участка на кадастровый учет:_____________________________________________
(согласно кадастрового номера земельного участка
или кадастровой выписке о земельном участке)
2. Площадь земельного участка:_______________________________ кв. м.
3. Право на пользование землей закреплено: _________________________
(наименование документа)
_______________________ от "___"__________ 20___ г. N ___________________
4. Информация о предполагаемом объекте строительства/реконструкции:
_________________________________________________________________________
(указать назначение объекта, материалы конструкций,
этажность, габаритные размеры и т.д.)
_________________________________________________________________________
5. Информация о расположенных объектах капитального строительства
(по каждому объекту) в границах земельного участка (при наличии): _______
_________________________________________________________________________
(кадастровый (условный) номер, кем выдан кадастровый
паспорт здания, строения,
_________________________________________________________________________
сооружения, объектов незавершенного строительства, дата выдачи)
_________________________________________________________________________
Приложение:______________________________________________________________
(указать перечень приложенных документов, при наличии)
Результат предоставления муниципальной услуги прошу (в нужном окне
поставить V):
|
вручить в форме документа на бумажном носителе в Управлении (при личном обращении) |
|
вручить в форме документа на бумажном носителе, направленного Управлением в МФЦ |
|
направить в личный кабинет в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи (при подаче заявления через Региональный портал или Единый портал). |
|
направить почтовым отправлением по адресу, указанному в заявлении в форме документа на бумажном носителе |
__________________________ ______________ _______________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
"___" ___________ 20__ г.
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача градостроительных планов
земельных участков на территории
муниципального образования"
Блок-схема
последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги
Поступление заявления с приложенными к нему документами |
Прием и проверка представленных заявителем заявления и иных документов, указанных в пункте 2.6.1. Административного регламента |
/-----------------------------------------------------\
нет | Заявление и документы соответствуют требованиям | да
/----| Административного регламента |---\
| \-----------------------------------------------------/ |
/----------------------------\/-----------------------------------------\
| Отказ в приеме заявления || Установление предмета обращения, |
| и документов || наличия полномочий органа местного |
\----------------------------/|самоуправления по рассмотрению обращения,|
| рассмотрение пакета документов |
\-----------------------------------------/
Подготовка и направление межведомственных запросов, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно. Получение информации |
/-----------------------------------------------------------\
| Все документы в наличии, оформлены правильно и отсутствуют|
нет |основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги,| да
/---| указанные в пункте 2.7.3. Административного регламента |--\
| \-----------------------------------------------------------/ |
/----------------------------------\/-----------------------------------\
| Подготовка проекта письменного || Подготовка проекта |
| уведомления об отказе в выдаче || градостроительного плана |
| градостроительного плана || земельного участка |
| земельного участка || |
\----------------------------------/\-----------------------------------/
/----------------------------------\/-----------------------------------\
| Подписание уполномоченным || Подписание уполномоченным |
| должностным лицом письменного || должностным лицом |
| уведомления об отказе в выдаче || градостроительного плана |
| градостроительного плана || земельного участка |
| земельного участка || |
\----------------------------------/\-----------------------------------/
/----------------------------------\/-----------------------------------\
| Выдача (направление) заявителю || Выдача (направление) заявителю |
| письменного уведомления об отказе|| градостроительного плана |
| в выдаче градостроительного плана|| земельного участка |
| земельного участка || |
\----------------------------------/\-----------------------------------/
Приложение N 3
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача градостроительных планов
земельных участков на территории
муниципального образования"
Блок-схема
последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги в ГУ ЯНАО "МФЦ"
Подача заявления и пакета документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги работнику МФЦ |
Прием и проверка работником МФЦ предъявленных заявителем заявления и иных документов, указанных в пункте 2.6. административного регламента |
Заявление и иные документы соответствуют требованиям административного регламента |
Прием документов, регистрация заявления в АИС МФЦ |
Выдача уведомления о принятии заявления с указанием регистрационного номера дела и даты приема |
Отправка принятых документов в электронном виде в Уполномоченный орган (при необходимости доставка на бумажных носителях) |
Заявителем выбран способ получения результата предоставления муниципальной услуги в МФЦ |
Получение от Уполномоченного органа документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги в МФЦ |
Направление заявителю уведомления о необходимости получения результата оказания муниципальной услуги |
Выдача в МФЦ заявителю результата предоставления муниципальной услуги |
Приложение N 4
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача градостроительных планов
земельных участков на территории
муниципального образования"
Образец заполнения заявления о выдаче градостроительного плана
земельного участка
Кому: Начальнику Управления архитектуры
и градостроительства
____________ В.Б. Мишиной _____________
(уполномоченный орган местного
самоуправления)
от кого: ______________________________
(застройщик - для физического
лица - Ф.И.О.,
_______________________________________
почтовый адрес, телефон,
___________ ООО "Застройщик" __________
для юридического лица - наименование
____________ ИНН 8904037249 ___________
организации, ИНН, юридический и почтовый
_________ РФ, ЯНАО, 629303, ___________
____________ г. Новый Уренгой, ________
____________ мкр. N 4, д. 69 __________
__ РФ, ЯНАО, 629830, г. Губкинский, ___
____________ мкр. N 4, д. 18 __________
адреса;
____ Петров А.А, 8(34936) 3-18-20 _____
Ф.И.О. руководителя, телефон, банковские
________ АО "Всероссийский банк _______
___________ развития регионов _________
_______ р/с 301018104000000006, _______
_______ к/с 20142030000000000011 ______
реквизиты (наименование банка, р/с,
к/с, БИК)
Заявление
о выдаче градостроительного плана земельного участка
Прошу подготовить и выдать градостроительный план земельного участка,
расположенного по адресу:_____ РФ, ЯНАО, г. Губкинский, панель 6,_____
__________________ производственная база N 0011 _________________________
(район, город, микрорайон, улица, дом, иные адресные ориентиры)
1. Кадастровый номер земельного участка и дата постановки земельного
участка на кадастровый учет:_____ 89:14:020106:19 ______ 02.12.2005 _____
(согласно кадастрового номера земельного участка
или кадастровой выписке о земельном участке)
2. Площадь земельного участка:___________ 9536 _______________кв. м.
3. Право на пользование землей закреплено: _________________________
(наименование документа)
договором аренды от "14" марта 2016 г. N _91/16
4. Информация о предполагаемом объекте строительства/реконструкции:
________ производственная база для обслуживания автотранспорта __________
(указать назначение объекта, материалы конструкций,
этажность, габаритные размеры и т.д.)
________________ металлический арочник, 2 этажа, 42х15 м ________________
5. Информация о расположенных объектах капитального строительства
(по каждому объекту) в границах земельного участка (при наличии): _______
______ 89:14:020109:1325 ____ МУП "Управление недвижимостью и технической
(кадастровый (условный) номер, кем выдан кадастровый
паспорт здания, строения,
________________________ инвентаризацией" ___ 10.08.2012 ________________
сооружения, объектов незавершенного строительства, дата выдачи)
_________________________________________________________________________
Приложение: _____________________________________________________________
(указать перечень приложенных документов при наличии)
Результат предоставления муниципальной услуги прошу (в нужном окне
поставить V):
|
вручить в форме документа на бумажном носителе в Управлении (при личном обращении) |
|
вручить в форме документа на бумажном носителе, направленного Управлением в МФЦ |
|
направить в личный кабинет в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи (при подаче заявления через Региональный портал или Единый портал). |
|
направить почтовым отправлением по адресу, указанному в заявлении в форме документа на бумажном носителе |
_______ Директор ___________ ______________ ____ Петров А.А _____
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
"10" _мая_ 2017 г.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования г. Губкинский Ямало-Ненецкого автономного округа от 23 июня 2017 г.... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.