Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение
к постановлению Администрации города Салехарда
от 27 июня 2017 года N 1045
ДОГОВОР
о предоставлении бюджетных инвестиций
акционерному обществу "Салехардэнерго"
г. Салехард ____ _______2017 года
Администрация муниципального образования город Салехард, именуемая в
дальнейшем "Муниципальное образование", в лице Главы Администрации города
Салехарда Кононенко Ивана Леонидовича, действующего на основании Устава
муниципального образования город Салехард и решения Городской Думы города
Салехарда от 24.10.2014 N 11, с одной стороны, и
акционерное общество "Салехардэнерго", именуемое в дальнейшем
"Получатель", в лице генерального директора Стратий Юрия Федоровича,
действующего на основании Устава с другой стороны, именуемые в дальнейшем
"Стороны",
в соответствии со статьей 80 Бюджетного кодекса Российской
Федерации, решением Городской Думы города Салехарда от 13 декабря 2016
года N 75 "О бюджете города Салехарда на 2017 год и на плановый период
2018 и 2019 годов", постановлением Администрации города Салехарда
от 26 июня 2017 года N 1033 "Об участии муниципального образования город
Салехард в акционерном обществе "Салехардэнерго" заключили настоящий
договор о нижеследующем:
1. Предмет договора
1.1. Настоящий договор определяет механизм предоставления и
расходования в 2017, 2018, 2019 годах бюджетных инвестиций для
выполнения работ по объекту "Реконструкция канализационных очистных
сооружений в г. Салехарде (1-ый пусковой комплекс)" (далее - Инвестиции,
Объект).
Проектная мощность Объекта - 8000 кубических метров в сутки.
Общий объем капитальных вложений на реконструкцию Объекта на
2017 - 2019 годы и составляет 330 000 000 (триста тридцать миллионов)
рублей в том числе 270 000 000 (двести семьдесят миллионов) рублей -
средства бюджетных инвестиций и 60 000 000 (шестьдесят миллионов) рублей
- средства АО "Салехардэнерго".
1.2. Предоставление Инвестиций осуществляется за счет и в пределах
бюджетных ассигнований, предусмотренных подпрограммой "Капитальное
строительство на территории муниципального образования город Салехард"
муниципальной программы "Основные направления градостроительной
политики" на 2017 - 2020 годы, утвержденной постановлением Администрации
города Салехарда от 07 февраля 2017 года N 151 на реализацию мероприятия
"Реконструкция канализационных очистных сооружений в г. Салехарде (1-ый
и 2-ой пусковой комплекс), в том числе затраты на
проектно-изыскательские работы" (далее - Мероприятие).
1.3. Общий объем Инвестиций составляет 270 000 000 (двести
семьдесят миллионов) рублей, в том числе:
2017 год - 90 000 000 рублей;
2018 год - 90 000 000 рублей;
2019 год - 90 000 000 рублей.
1.4. Получатель направляет для финансирования Объекта ежегодно
собственные средства. Общий объем собственных и (или) заемных средств
составляет 60 000 000 (шестьдесят миллионов) рублей, в том числе:
2017 год - 5 000 000 рублей;
2018 год - 27 500 000 рублей;
2019 год - 27 500 000 рублей.
1.5. Показателем результативности использования Инвестиций является
прирост уровня готовности Объекта в течение каждого финансового года,
который определяется как отношение стоимости выполненных работ в текущем
уровне цен к размеру Инвестиций и ввод в эксплуатацию Объекта до 28
декабря 2019 года.
1.6. Получатель гарантирует увеличение уставного капитала АО
"Салехардэнерго" путем дополнительного выпуска акций на сумму
предоставленного объема бюджетных инвестиций и передаче Муниципальному
образованию не позднее 12 месяцев с момента получения бюджетных
инвестиций в полном объеме.
1.7. Стороны обязуются действовать совместно в рамках настоящего
договора в целях реконструкции Объекта.
2. Обязательства Сторон
2.1. Муниципальное образование обязуется:
2.1.1. Определить Главным распорядителем бюджетных средств
департамент строительства, архитектуры и земельных отношений
Администрации города Салехарда (далее - ГРБС).
2.1.2. Перечислить Инвестиции Получателю в порядке, установленном
разделом 3 настоящего договора.
2.1.3. Определить муниципальное казенное учреждение "Управление
капитального строительства" Уполномоченной организацией на выполнение
технического надзора за соблюдением проектных решений и требований
нормативных документов, в том числе за качеством и объемами выполняемых
работ подрядными организациями, поставщиками по контрактам и договорам,
заключенными Получателем.
2.1.4. Осуществлять контроль за выполнением Получателем
обязательств, предусмотренных договором, в порядке, установленном
разделом 5 настоящего договора.
2.1.5. Осуществлять оценку эффективности использования Инвестиций и
соблюдения условий их предоставления исходя из достижения значений
показателей результативности использования Инвестиций.
2.1.6. При оплате Получателем фактически выполненных работ, услуг,
товаров по заключенным контрактам за счет собственных средств, сверх
суммы годового финансирования, определенного п. 1.4. договора, и
предъявлении подтверждающих документов, возместить понесенные
Получателем расходы, в пределах размера Инвестиций на текущий год.
2.1.7. Принимать и осуществлять перечисление Инвестиций в пределах
доведенных объемов Инвестиций на соответствующий период в соответствии с
п. 1.3. договора под фактическую потребность Получателя на дату
совершения платежа.
2.1.8. Выполнять иные обязательства, установленные
законодательством Российской Федерации, Ямало-Ненецкого автономного
округа и настоящим договором.
2.2. Получатель обязуется:
2.2.1. Обеспечить финансирование Объекта за счет собственных
средств в размере, определенном п. 1.4. договора.
2.2.2. Обеспечить достижение значений показателей результативности
использования Инвестиций, установленных п. 1.5. настоящего договора.
2.2.3. Расходовать Инвестиции на цели, в порядке и на условиях,
установленных настоящим договором.
2.2.4. Организовать разработку проектной документации на
Мероприятие, проведение государственной экспертизы проектной
документации и результатов инженерных изысканий без использования на эти
цели Инвестиций.
2.2.5. Провести проверку достоверности определения сметной
стоимости Мероприятия без использования на эти цели Инвестиций, в
порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации
от 18 мая 2009 года N 427 "О порядке проведения проверки достоверности
определения сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального
ремонта объектов капитального строительства, финансирование которых
осуществляется с привлечением средств бюджетов бюджетной системы
Российской Федерации, средств юридических лиц, созданных Российской
Федерацией, субъектами Российской Федерации, муниципальными
образованиями, юридических лиц, доля Российской Федерации, субъектов
Российской Федерации, муниципальных образований в уставных складочных
капиталах которых составляет более 50 процентов".
2.2.6. Определить исполнителей (поставщиков) путем размещения
заказа на выполнение работ (поставку оборудования, материалов) на
Объекте в порядке и на условиях, установленных Федеральным законом от 5
апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров,
работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
2.2.7. Сформировать и согласовать с ГРБС помесячный план-график
выполнения работ на Объекте, в том числе состав, сроки выполнения работ,
а также объемы их финансирования с учетом ежегодных объемов Инвестиций,
определенных в пункте 1.3. и 1.4. настоящего договора.
2.2.8. Для осуществления финансирования представлять ГРБС заявку по
форме приложения N 1 к договору, в соответствии с разделом 3 настоящего
договора.
2.2.9. Передать Уполномоченной организации один экземпляр проектной
документации на реконструкцию канализационных очистных сооружений в
г. Салехард (1-ый и 2-ой пусковой комплекс).
2.2.10. Письменно за два рабочих дня до начала приемки извещать
Уполномоченную организацию о готовности отдельных ответственных
конструкций и скрытых работ.
2.2.11. Обеспечить выполнение работ на Объекте в соответствии с
согласованным планом-графиком.
2.2.12. Передать Муниципальному образованию акции в установленном
порядке на размер полученных Инвестиций.
2.2.13. Обеспечить ввод в эксплуатацию Объекта в срок до 28 декабря
2019 года.
2.2.17. Выполнять иные обязательства, установленные
законодательством Российской Федерации, Ямало-Ненецкого автономного
округа и настоящим договором.
2.3. Получатель дает согласие на осуществление ГРБС и органами
муниципального финансового контроля проверок соблюдения Получателем
условий, целей и порядка предоставления Инвестиций.
2.4. Получатель вправе:
2.4.1. Производить часть работ по Объекту собственными силами в
соответствии с проектной документацией при наличии свидетельства
саморегулируемой организации о допуске к определенному виду или видам
работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального
строительства.
2.4.2. В целях получения Инвестиций по настоящему договору, в
течение 30 дней с момента подписания договора, открыть в кредитном
учреждении специализированный расчетный счет для зачисления Инвестиций.
3. Условия и порядок предоставления бюджетных инвестиций
3.1. Инвестиции предоставляются Получателю на выполнение работ по
реконструкции Объекта на основании заявки (приложение N 1 к договору),
направленной ГРБС, с приложением следующих заверенных документов:
а) копии договора между Получателем и исполнителем работ,
поставщиком оборудования и материалов, со всеми приложениями к договору;
б) копии свидетельства саморегулируемой организации о допуске к
работам исполнителя, если наличие таких разрешений в соответствии с
законодательством Российской Федерации является обязательным;
в) копии положительного заключения о достоверности определения
сметной стоимости Мероприятия;
г) копии сводного сметного расчета стоимости Мероприятия с
разбивкой на 1-ый и 2-ой пусковые комплексы, утвержденного в
установленном порядке;
д) копии документа об утверждении проектной документации на Объект
(копия приказа, копия протокола совета директоров);
е) расчет стоимости реконструкции Объекта в прогнозном уровне цен,
утвержденного в установленном порядке.
ж) копии документов по учету выполненных работ (услуг) и понесенных
затрат (справок о стоимости выполненных работ по формам N КС-3, актов
приемки выполненных работ N КС-2, актов сдачи-приемки работ, иных
документов), подтверждающие фактическую потребность Получателя и
согласованные с Уполномоченной организацией;
з) копии платежных поручений, подтверждающих перечисление средств
исполнителю работ, услуг (поставщику оборудования, материалов);
и) копии документов, подтверждающих финансирование Объекта за счет
собственных средств Получателя.
Документы, указанные в подпунктах "а - е" предоставляются
единовременно, в подпункте "ж", "и" к заявке, в подпункте "з"
предоставляются в течении 5 дней после осуществления платежа, а по
окончании текущего финансового года до 15 января года, следующего за
отчетным.
3.2. При условии предоставления аванса бюджету муниципального
образования город Салехард из бюджета Ямало-Ненецкого автономного округа
в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии из окружного
бюджета бюджету муниципального образования город Салехард на решение
отдельных вопросов местного значения в области формирования и управления
муниципальным имуществом от 23 марта 2017 года N 71, Получателю может
быть предоставлен аванс.
Аванс выплачивается в размере до 30 (тридцать) процентов от суммы
заключенных договоров между Получателем и Исполнителями (подрядчиками,
поставщиками), определенными в соответствии с пунктом 2.2.6 настоящего
договора.
Аванс выплачивается Получателю на основании заявки, направленной
ГРБС с приложением документов, предусмотренных подпунктом "а" пункта 3.1
настоящего договора.
3.3. В случае выполнения части работ по Объекту в соответствии с
пунктом 2.4.1. настоящего договора предоставить ГРБС согласованные с
Уполномоченной организацией акт выполненных работ по форме КС-2 и
исполнительную документацию.
3.4. ГРБС осуществляет проверку представленных Получателем
документов, указанных в п. 3.1. и 3.2. в течение 5-ти рабочих дней со
дня их представления.
3.5. ГРБС вправе отказать в предоставлении Инвестиций по следующим
основаниям:
- предоставление неполного пакета документов;
- недостоверность сведений, содержащихся в представленных
документах.
В случае отказа в перечислении Инвестиций, ГРБС не несет
ответственность за нарушение срока платежа, обозначенного в договоре,
заключенного Получателем с исполнителем работ или поставщиком.
3.6. Инвестиции перечисляются с лицевого счета ГРБС, открытого в
управлении казначейства департамента финансов Администрации города
Салехарда, на расчетный счет Получателя после предоставления полного
пакета документов к заявке на финансирование, в течение пяти рабочих
дней со дня поступления субсидии из окружного бюджета.
3.7. Инвестиции предоставляются в пределах объема бюджетных
инвестиций на текущий год.
3.8. Предоставленные Инвестиции не могут быть направлены
Получателем на финансовое обеспечение следующих работ:
- разработка проектной документации и проведение инженерных
изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации;
- приобретение земельных участков под строительство;
- проведение технологического и ценового аудита инвестиционного
проекта на реконструкцию канализационных очистных сооружений в
г. Салехарде (1-ый и 2-ой пусковой комплекс);
- проведение государственной экспертизы проектной документации и
результатов инженерных изысканий, выполняемых для подготовки проектной
документации;
- проведение проверки достоверности определения сметной стоимости
Мероприятия.
3.9. Запрещается использовать полученные Инвестиции на:
- приобретение иностранной валюты, за исключением операций,
осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской
Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного
оборудования, сырья и комплектующих изделий;
- использование в качестве взноса в уставный капитал другой
организации;
- размещение средств на депозитах, а также в иных финансовых
инструментах.
4. Сроки и порядок предоставления отчетности
4.1. Получатель ежеквартально, не позднее 10 числа месяца,
следующего за отчетным периодом, представляет ГРБС отчет по форме
согласно приложению N 2 к договору с подробным конъюнктурным обзором.
4.2. В случае, если число месяца, установленное для предоставления
отчетности является нерабочим днем, отчетность предоставлять в адрес
ГРБС в рабочий день, предшествующий отчетной дате.
4.3. Ответственность за достоверность и полноту представляемой ГРБС
отчётности несет Получатель.
5. Контроль за исполнением условий договора
5.1. Контроль за соблюдением Получателем условий, целей и порядка
использования Инвестиций, обязательств, предусмотренных настоящим
договором, осуществляет ГРБС, органы муниципального финансового
контроля, на основании анализа отчетов и документов, предоставляемых
Получателем в соответствии с разделами 3, 4 настоящего договора.
5.2. Для обеспечения целевого и эффективного использования
Инвестиций Муниципальное образование вправе:
- запрашивать и получать необходимую информацию и документацию,
касающуюся использования Инвестиций;
- производить документальные проверки целевого расходования
субсидии, текущий финансовый контроль;
- в случае необходимости осуществлять выездные проверки совместно с
ГРБС хода ведения реконструкции Объекта.
6. Порядок возврата Инвестиций
6.1. В случае установления факта нецелевого использования
Инвестиций, Получатель обязан вернуть средства, израсходованные не по
целевому назначению, в течение срока, указанного в требовании
Муниципального образования.
6.2. В случае нецелевого использования Инвестиций и (или) нарушения
Получателем условий ее предоставления, в том числе невозврата средств в
течение срока, указанного в требовании Муниципальным образованием,
Получатель уплачивает штраф в размере десяти процентов от размера
Инвестиций, использованных не по целевому назначению. Кроме того,
Получатель уплачивает пени в размере одной трехсотой действующей на дату
уплаты пеней ставки рефинансирования Центрального банка Российской
Федерации от суммы Инвестиций, использованных не по целевому назначению,
за каждый день, начиная со дня получения данных Инвестиций. Указанная
пеня перечисляется в доход городского бюджета.
7. Ответственность Сторон
7.1. Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее
исполнение обязательств по настоящему договору в соответствии с
бюджетным законодательством Российской Федерации и Ямало-Ненецкого
автономного округа.
7.2. Меры финансовой ответственности в соответствии с бюджетным
законодательством Российской Федерации и законодательством
Ямало-Ненецкого автономного округа применяются в следующих случаях:
7.2.1. нецелевое использование Инвестиций;
7.2.2. нарушение сроков возврата Инвестиций;
7.2.3. невыполнение условий договора.
7.3. Ответственность за нецелевое использование Инвестиций
возлагается на Получателя.
7.4. Получатель несет ответственность за предоставленные
поставщикам (подрядчикам, исполнителям) авансовые платежи. В случае
неисполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств по
заключенным с Получателем контрактам, Получатель возвращает полученные
Инвестиции в бюджет Муниципального образования в течение 10 рабочих дней
с момента установления факта неисполнения.
8. Срок действия договора
8.1. Настоящий договор вступает в силу с момента его подписания
обеими Сторонами и действует в части финансирования до 25 декабря 2019
года, а в части исполнения Сторонами иных обязательств - до полного их
выполнения.
9. Прочие условия
9.1. Стороны принимают все меры к разрешению спорных вопросов путем
переговоров. Все неурегулированные между Сторонами споры о выполнении
положений настоящего договора рассматриваются в порядке, установленном
законодательством Российской Федерации.
9.2. Настоящий договор составлен в двух экземплярах, имеющих равную
юридическую силу - по одному для каждой из Сторон.
9.3. Изменения, вносимые в настоящий договор действительны, если
подписаны уполномоченными на то представителями Сторон.
9.4. Изменения, внесенные в настоящий договор, являются
неотъемлемой частью настоящего договора.
9.5. Взаимоотношения Сторон, не урегулированные настоящим
договором, регулируются в соответствии с законодательством Российской
Федерации и Ямало-Ненецкого автономного округа.
9.6. Приложениями к настоящему Соглашению являются:
- Приложение N 1 - заявка на предоставление бюджетных инвестиций;
- Приложение N 2 - отчет об использовании бюджетных инвестиций.
10. Юридические адреса, платежные реквизиты и подписи Сторон
Муниципальное образование:
Муниципальное образование город Салехард:
Юридический адрес, телефоны:
629007 ЯНАО, г. Салехард, ул. Свердлова, 48 тел. (34922)2-54-57 ф.
2-55-07
ОГРН 1028900508592
Главный распорядитель бюджетных средств: департамент строительства,
архитектуры и земельных отношений Администрации города Салехарда
Юридический адрес: 629007, ЯНАО, г. Салехард, ул. Свердлова, д. 48
Фактический адрес: 629007, ЯНАО, г. Салехард, ул. Свердлова, д. 48
Телефоны: (34922)-25484, 25368, (факс) 25484.
Банковские реквизиты:
Получатель: ИНН 8901022170 УФК по Ямало-Ненецкому автономному
округу (Департамент строительства, архитектуры и земельных отношений
Администрации города Салехарда, л/счет 04903011050)
КПП 890101001
Р/счет 40204810100000000004
БИК 047182000
Банк получателя: РКЦ Салехард г. Салехард
ОГРН 1088901002332 ОКВЭД 75.11.31 ОКПО 89410498
Акционерное общество "Салехардэнерго":
Юридический адрес: 629007, ЯНАО, г. Салехард, ул. Свердлова, д. 39
Почтовый адрес: 629007, ЯНАО, г. Салехард, ул. Свердлова, д. 39
Телефоны: (34922)-54503, 54504, (факс) 54435.
Банковские реквизиты:
Р/счет 40702810967450000995 в Западно-Сибирском банке ПАО Сбербанк
к/счет 30101810800000000651
БИК 047102651 ИНН 8901030855 КПП 891450001
ОГРН 1158901001434 ОКВЭД 40.30.90.00.41.00.40.10 ОКПО 47196594
Муниципальное образование |
|
Получатель |
_______________ И.Л. Кононенко |
___________________ Ю.Ф. Стратий |
|
М.П. |
|
М.П. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.