Постановление Администрации муниципального образования г. Лабытнанги от 27 июня 2017 г. N 735
"Об утверждении Административного регламента предоставления Администрацией города Лабытнанги муниципальной услуги "Обеспечение проведения кадастровых работ, государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав граждан на земельные участки, предназначенные для ведения личного подсобного, дачного хозяйства, огородничества, садоводства, индивидуального гаражного или индивидуального жилищного строительства, и находящиеся на таких земельных участках объекты капитального строительства"
Информация о внесении изменений в настоящий документ содержится в документах:
Постановление Администрации муниципального образования г. Лабытнанги от 7 февраля 2018 г. N 149
Постановление Администрации муниципального образования г. Лабытнанги от 12 декабря 2017 г. N 1242
Постановление Администрации муниципального образования г. Лабытнанги от 23 августа 2017 г. N 907
Текст настоящего документа представлен без учета изменений, внесенных названными документами
См. справку об административных регламентах исполнения муниципальных функций и административных регламентах предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления Ямало-Ненецкого автономного округа (г. Лабытнанги)
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании город Лабытнанги, утвержденным постановлением Администрации города Лабытнанги от 04.09.2013 N 540, руководствуясь ст. 33 Устава муниципального образования город Лабытнанги, Администрация города Лабытнанги постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Администрацией города Лабытнанги муниципальной услуги "Обеспечение проведения кадастровых работ, государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав граждан на земельные участки, предназначенные для ведения личного подсобного, дачного хозяйства, огородничества, садоводства, индивидуального гаражного или индивидуального жилищного строительства, и находящиеся на таких земельных участках объекты капитального строительства".
2. Разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации города Лабытнанги.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации города Лабытнанги Власенко С.С.
Глава Администрации |
М.А. Трескова |
Утверждён
постановлением Администрации
города Лабытнанги
от 27 июня 2017 г. N 735
Административный регламент
предоставления Администрацией города Лабытнанги муниципальной услуги "Обеспечение проведения кадастровых работ, государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав граждан на земельные участки, предназначенные для ведения личного подсобного, дачного хозяйства, огородничества, садоводства, индивидуального гаражного или индивидуального жилищного строительства, и находящиеся на таких участках объекты капитального строительства"
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования Административного регламента.
Административный регламент предоставления Администрацией города Лабытнанги муниципальной услуги "Обеспечение проведения кадастровых работ, государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав граждан на земельные участки, предназначенные для ведения личного подсобного, дачного хозяйства, огородничества, садоводства, индивидуального гаражного или индивидуального жилищного строительства, и находящиеся на таких земельных участках объекты капитального строительства" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги "Обеспечение проведения кадастровых работ, государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав граждан на земельные участки, предназначенные для ведения личного подсобного, дачного хозяйства, огородничества, садоводства, индивидуального гаражного или индивидуального жилищного строительства, и находящиеся на таких земельных участках объекты капитального строительства" (далее - муниципальная услуга) и определяет условия предоставления муниципальной услуги, сроки и последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.
Положения настоящего Административного регламента применяются в случае, если иное не предусмотрено федеральным законом. Если федеральным законом установлены иные правила, чем те, которые предусмотрены настоящим Административным регламентом, применяются правила, установленные федеральным законом.
1.2. Круг заявителей
1.2.1. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются граждане, либо уполномоченные ими в установленном законодательством порядке лица (далее - заявители).
1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3.1. Сведения о месте нахождения, официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", адресе электронной почты, контактных телефонах:
Администрация города Лабытнанги расположена по адресу:
629400, Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Лабытнанги, площадь В. Нака, д. 1; телефон: (34992) 5 70 70 (внутр.1041); факс: (34992) 5 09 03;
адрес электронной почты: mail@adm.lbt.yanao.ru; официальный сайт в сети "Интернет": lbt.yanao.ru, лбт.янао.рф.
Муниципальное учреждение "Управление имущественных и земельных отношений Администрации города Лабытнанги" (далее - Управление):
Сведения о местонахождении, контактных телефонах, адресах электронной почты, график работы специалистов Управления указаны в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
1.3.2. Информация о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления предоставляется непосредственно специалистами Управления путём консультаций при личном обращении, по телефону, письменно, в электронной форме, на стендах в помещении Управления, посредством размещения в государственной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (далее - Региональный портал) и/или "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал).
1.3.3. Для получения информации о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления, ходе предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:
в устной форме лично или по телефону к специалистам, участвующим в предоставлении муниципальной услуги;
в письменной форме лично или почтой в адрес Управления, а также по электронной почте: mail@ uizo.lbt.yanao.ru.
1.3.4. Информирование заявителей осуществляется в двух формах: устной и письменной.
При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.
Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.
Письменное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется при поступлении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Ответ на обращение дается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в Управлении.
Специалисты, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.
Ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается начальником Управления либо уполномоченными лицами и направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты или в письменной форме по почтовому адресу, указанным в обращении.
В случае если в обращении о предоставлении письменной информации не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
2.1.1. Обеспечение проведения кадастровых работ, государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав граждан на земельные участки, предназначенные для ведения личного подсобного, дачного хозяйства, огородничества, садоводства, индивидуального гаражного или индивидуального жилищного строительства, и находящиеся на таких земельных участках объекты капитального строительства.
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией города Лабытнанги и непосредственно реализуется муниципальным учреждением "Управление имущественных и земельных отношений Администрации города Лабытнанги".
2.3. Результаты предоставления муниципальной услуги:
2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) государственная регистрация прав граждан на земельные участки, предназначенные для ведения личного подсобного, дачного хозяйства, огородничества, садоводства, индивидуального гаражного или индивидуального жилищного строительства, и находящиеся на таких земельных участках объекты капитального строительства;
2) направление (выдача) решения о приостановке, об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. При наличии денежных средств на проведение кадастровых работ и подготовки технического плана, выдача документов, подтверждающих государственную регистрацию прав граждан на земельные участки, предназначенные для ведения личного подсобного, дачного хозяйства, огородничества, садоводства, индивидуального гаражного или индивидуального жилищного строительства, и находящиеся на таких земельных участках объекты капитального строительства осуществляется не позднее чем через четыре месяца с момента регистрации заявления и соответствующих документов.
Выдача решения о приостановке, об отказе в предоставлении муниципальной услуги осуществляется не позднее чем через 30 дней с момента регистрации заявления и соответствующих документов.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
2.5.1. Предоставление муниципальной услуги регулируется:
Конституцией Российской Федерации;
Гражданским кодексом Российской Федерации;
Земельным кодексом Российской Федерации;
Градостроительным кодексом Российской Федерации;
Федеральным законом от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним";
Федеральным законом от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости";
Федеральным законом от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О кадастровой деятельности";
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации";
Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи";
постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг";
постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 г. N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг";
Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 19.06.2009 N 39-ЗАО "О регулировании отдельных земельных отношений в Ямало-Ненецком автономном округе";
постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 18.12.2014 N 1024-П "Об утверждении Порядка об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, должностных лиц, государственных гражданских служащих исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, предоставляющих государственные услуги";
Уставом муниципального образования город Лабытнанги;
положением "Об управлении имущественных и земельных отношений Администрации города Лабытнанги", утвержденным решением Городской Думы муниципального образования город Лабытнанги от 18.04.2012 N 416;
решением Городской Думы муниципального образования город Лабытнанги от 26.01.2007 N 213 "Об утверждении генерального плана городского округа Лабытнанги";
решением Городской Думы муниципального образования город Лабытнанги от 28.11.2008 N 557 "Об утверждении правил землепользования и застройки муниципального образования город Лабытнанги";
постановлением Администрации города Лабытнанги от 30.03.2017 N 348 "Об утверждении Порядка об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих, предоставляющих муниципальные услуги".
2.6. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет в Управление заявление по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту в соответствии с образцом заполнения согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту лично, либо через уполномоченного представителя, либо используя средства почтовой связи на бумажном носителе либо в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
С момента реализации технической возможности заявления также подаются в электронной форме с использованием Единого портала и/или Регионального портала
2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги специалисты Управления, в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашивают в государственных органах, органах местного самоуправления муниципального образования город Лабытнанги и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых они находятся, следующие документы (их копии или сведения, содержащиеся в них):
1) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае, если с заявлением о предоставлении муниципальной услуги обращается представитель заявителя;
2) акт о предоставлении гражданину земельного участка, изданный органом государственной власти или органом местного самоуправления в пределах его компетенции и в порядке, которые установлены законодательством, действовавшим в месте издания данного акта на момент его издания;
3) акт (свидетельство) о праве гражданина на земельный участок, выданный уполномоченным органом государственной власти в порядке, установленном законодательством, действовавшим в месте издания данного акта на момент его издания;
4) выдаваемая органом местного самоуправления выписка из похозяйственной книги о наличии у гражданина права на земельный участок (в случае, если этот земельный участок предоставлен для ведения личного подсобного хозяйства);
5) иной документ, устанавливающий или удостоверяющий право гражданина на земельный участок;
6) документы, свидетельствующие об оплате государственной пошлины за государственную регистрацию прав (п. 24 ст. 333.33 Налогового кодекса РФ).
2.6.2. Документы, указанные в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 настоящего Административного регламента, направляются заявителем самостоятельно, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в государственных органах, органах местного самоуправления муниципального образования город Лабытнанги и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях.
2.6.3. Заявитель вправе представить документы, указанные в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 настоящего Административного регламента, по собственной инициативе.
2.6.4. Непредставление заявителем документов, указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 настоящего Административного регламента, не является основанием для отказа в предоставлении заявителю муниципальной услуги.
Копии документов заверяются специалистом, в иных случаях - в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
При представлении заявления заявителем или представителем заявителя предъявляется документ, удостоверяющий соответственно личность заявителя или представителя заявителя.
При представлении заявления представителем заявителя к такому заявлению прилагается доверенность, выданная и оформленная в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.
При обращении за предоставлением муниципальной услуги в электронном виде каждый прилагаемый к заявлению документ подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью.
При этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
Доверенность, подтверждающая правомочие на обращение за получением муниципальной услуги, выданная организацией, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица организации, а доверенность, выданная физическим лицом, - усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса.
2.6.5. Запрещается требовать от заявителя, в том числе, если запрос подан с соблюдением установленных требований в электронном виде через Региональный портал и (или) Единый портал:
представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона N 210-ФЗ государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в Управление, по собственной инициативе;
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления услуг, указанных в части 1 статьи 9 Федерального закона N 210-ФЗ, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включенных в соответствующий перечень, утвержденный решением Городской Думы муниципального образования город Лабытнанги от 18.02.2015 N 52.
2.7. Перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.7.1. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предоставленных в электронном виде, является несоблюдение установленных условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи.
2.8. Перечень оснований для приостановки и отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.8.1. Основания для приостановки предоставления муниципальной услуги:
1) отсутствие финансирования;
2) невыполнение условий муниципального контракта на проведение кадастровых работ.
2.8.2. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) отсутствие у заявителя права на получение муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством;
2.8.3. Отказ в предоставлении муниципальной услуги не является препятствием для повторной подачи заявления. Повторная подача заявления, являющегося запросом на предоставление муниципальной услуги, возможна при условии устранения препятствий, вызвавших отказ.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги.
2.9.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется без взимания платы.
2.9.2. Заявитель оплачивает государственную пошлину за государственную регистрацию прав.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
2.10.1. Время ожидания в очереди при обращении в Управление для получения консультации, сдачи документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и получении результатов предоставления муниципальной услуги, не должно превышать пятнадцати минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
2.11.1. Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в день поступления.
Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, поступивших в Управление в электронном виде в выходной (нерабочий, праздничный) день, осуществляется в первый, следующий за ним рабочий день.
2.12. Требования к помещениям предоставления муниципальной услуги:
2.12.1. требования к прилегающей территории:
на территории, прилегающей к месторасположению Управления, оборудуются места для парковки автотранспортных средств;
на стоянке должно быть не менее 10% мест (но не менее одного места) для парковки специальных транспортных средств инвалидов, которые не должны занимать иные транспортные средства;
доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным;
2.12.2. требования к местам приема заявителей:
служебные кабинеты специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета и фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности специалиста, ведущего прием;
места для приема заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов;
2.12.3. требования к местам для ожидания:
места для ожидания в очереди оборудуются стульями и (или) кресельными секциями; места для ожидания находятся в холле или ином специально приспособленном помещении;
в здании, где организуется прием заявителей, предусматриваются места общественного пользования (туалеты) и места для хранения верхней одежды;
2.12.4. требования к местам для информирования заявителей:
оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационном стенде;
оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов; информационный стенд, столы размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.
2.12.5. Требования к обеспечению условий доступности для инвалидов муниципальной услуги.
Управление обеспечивает инвалидам, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников:
условия для беспрепятственного доступа к зданиям (объектам) и предоставляемой в них муниципальной услуге (оборудуются пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечивающими беспрепятственное передвижение и др.);
наличие возможности самостоятельного передвижения по территории, на которой расположено помещение предоставления муниципальной услуги, входа в такое помещение и выхода из него, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к помещению предоставления муниципальной услуги с учетом ограничений их жизнедеятельности;
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск в помещение предоставления муниципальной услуги собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти,
осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
оказание сотрудниками организации, предоставляющую муниципальную услугу, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.
Управление, владеющее недвижимым имуществом (зданиями (объектами) на праве оперативного управления, где инвалидам предоставляется муниципальная услуга и которые невозможно полностью приспособить к потребностям инвалидов, принимает (до их реконструкции или капитального ремонта) согласованные с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на территории муниципального образования меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления муниципальной услуги либо, когда это возможно обеспечить, для предоставления муниципальной услуги по месту жительства инвалидов или в дистанционном режиме.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.13.1. Показатели доступности и качества муниципальной услуги приведены в таблице.
Таблица
2.14. Иные требования к предоставлению муниципальной услуги.
2.14.1. Для получения муниципальной услуги в электронном виде заявителям предоставляется возможность направить заявление о предоставлении муниципальной услуги посредством Регионального портала и/или Единого портала путем заполнения специальной интерактивной формы с момента реализации технической возможности.
В процессе предоставления муниципальной услуги заявитель вправе обращаться в Управление по мере необходимости, в том числе за получение информации о ходе предоставления муниципальной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги приводится в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту.
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием (регистрация) заявлений о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов;
2) рассмотрение заявления и приложенных к нему документов;
3) заключение муниципального контракта на проведение кадастровых работ, государственного кадастрового учета земельных участков и находящихся на таких земельных участках объектов капитального строительства;
4) подача от имени граждан (в качестве уполномоченных лиц) заявления о государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним и иные необходимые для осуществления такой государственной регистрации документы в орган, осуществляющий государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
5) получение выписки из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН) об объекте недвижимости (об испрашиваемом земельном участке), выписки из ЕГРН об объекте недвижимости (о здании и (или) сооружении, расположенном (ых) на земельном участке и (или) иных документов и передача их гражданам, в интересах которых осуществлялась государственная регистрация.
С момента реализации технической возможности административная процедура, указанная в подпункте 1 пункта 3.1. настоящего Административного регламента, может быть осуществлена в электронной форме посредством Регионального портала и/или Единого портала для заявителей, прошедших процедуру регистрации и авторизации в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".
3.2. Прием (регистрация) заявлений о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов.
3.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры приема (регистрации) заявлений, являющихся запросом на предоставление муниципальной услуги, является представление таких заявлений в Управление лично или по почте, включая электронную почту, Региональный портал и/или Единый портал.
3.2.3. Специалист Управления, в обязанности которого входит принятие документов: удостоверяется в личности заявителя (представителя заявителя), засвидетельствовав
его подпись на заявлении;
регистрирует поступление заявления (документов) в соответствии с установленными правилами делопроизводства;
сообщает заявителю номер и дату регистрации заявления (документов).
Результатом административной процедуры является регистрация и направление заявлений с приложенными к нему документами специалисту, ответственному за рассмотрение документов (далее - специалист).
Продолжительность административной процедуры - 1 день.
3.2.4. При поступлении заявления в электронном виде специалист Управления, ответственный за прием заявления через Региональный портал и (или) Единый портал:
проводит процедуру проверки действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписан электронный документ (пакет документов), предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона N 63-ФЗ (далее - проверка квалифицированной подписи);
регистрирует поступление заявления и документов в соответствии с установленными правилами делопроизводства;
не позднее рабочего дня, следующего за днем направления заявления, направляет заявителю электронное сообщение, подтверждающее прием заявления и документов.
Проверка квалифицированной подписи может осуществляться специалистом Управления самостоятельно с использованием имеющихся средств электронной подписи или средств информационной системы головного удостоверяющего центра, которая входит в состав инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие действующих и создаваемых информационных систем, используемых для предоставления услуг. Проверка квалифицированной подписи также может осуществляться с использованием средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра.
В случае если в результате проверки квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, специалист Управления в течение 3 дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению обращения за получением услуг и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона N 63-ФЗ, которые послужили основанием для принятия указанного решения. Такое уведомление подписывается квалифицированной подписью начальника Управления и направляется по адресу электронной почты заявителя либо в личный кабинет заявителя на Региональном портале и (или) Едином портале.
После получения уведомления заявитель вправе обратиться повторно с обращением о предоставлении услуги, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного обращения.
Получение заявления и документов, указанных в подпункте 2.6.1. пункта 2.6 настоящего Административного регламента, представляемых в форме электронных документов, подтверждается специалистом Управления путем направления заявителю сообщения о получении заявления с указанием входящего регистрационного номера заявления, даты получения заявления и начале предоставления муниципальной услуги, а также о дате и времени окончания предоставления муниципальной услуги.
Сообщение о получении заявления направляется по указанному в заявлении адресу электронной почты или в личный кабинет заявителя на Региональном портале и (или) Едином портале в случае представления заявления соответственно через указанные информационные системы.
Результатом административной процедуры является принятие заявления и документов.
Продолжительность административной процедуры - не более 15 минут.
3.3. Рассмотрение заявления и приложенных к нему документов.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры рассмотрения заявления, являющегося запросом на предоставление муниципальной услуги, является поступление заявления специалисту.
3.3.2. В случае если заявления соответствуют приложению N 2 к настоящему Административному регламенту специалист Управления, уполномоченный на рассмотрение обращения заявителя:
устанавливает предмет обращения заявителя;
устанавливает наличие полномочий органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, по рассмотрению обращения заявителя;
формирует и направляет межведомственные запросы (при необходимости) в органы (организации) указанные в подпункте 2.6.1. пункта 2.6 настоящего Административного регламента.
3.3.3. Порядок направления межведомственных запросов, а также состав сведений, необходимых для представления документа и (или) информации, которые необходимы для оказания муниципальной услуги, определяются в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Межведомственный запрос формируется и направляется в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия. При отсутствии технической возможности формирования и направления межведомственного запроса в форме электронного документа по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия межведомственный запрос направляется на бумажном носителе: по почте; по факсу с одновременным его направлением по почте или курьерской доставкой.
3.3.4. Срок подготовки межведомственного запроса не может превышать 1 рабочий день.
3.3.5. При поступлении ответа на межведомственный запрос специалист Управления, уполномоченный на рассмотрение обращения заявителя, проверяет наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных подпунктами 2.8.3. пункта 2.8 настоящего Административного регламента.
3.3.6. В случае, если заявление не соответствует приложению N 2 к настоящему Административному регламенту специалист Управления в течение 10 дней со дня поступления (регистрации) заявления в Управление обеспечивает возврат заявлений заявителю с указанием причин возврата.
Результатом административной процедуры является рассмотрение документов, направление специалисту Управления, либо возврат заявления с указанием причин возврата.
Продолжительность административной процедуры - не более 10 дней с даты поступления (регистрации) заявления в Управление.
3.4. Заключение муниципального контракта на проведение кадастровых работ, государственного кадастрового учета земельных участков и находящихся на таких земельных участках объектов капитального строительства.
3.4.1. В случае, если имеются основания, указанные в подпункте 2.8.1 пункта 2.8 настоящего Административного регламента, специалист готовит уведомление о приостановке предоставления муниципальной услуги и направляет уведомление заявителю.
3.4.2. В случае, если имеются основания, указанные в подпункте 2.8.2 пункта 2.8 настоящего Административного регламента, специалист готовит решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги и направляет принятое решение заявителю.
В указанном решении должны быть указаны все основания отказа.
3.4.3. В случае, если отсутствуют основания, указанные в подпунктах 2.8.1 и 2.8.2 пункта 2.8 настоящего Административного регламента, специалист Управления подготавливает техническое задание на проведение кадастровых работ и подготовки технического плана.
3.4.4. Проводятся мероприятия по заключению муниципального контракта на проведение кадастровых работ земельных участков и находящихся на таких земельных участках объектов капитального строительства.
3.4.5. Результатом исполнения административной процедуры является заключение муниципального контракта.
Продолжительность административной процедуры - не более 30 дней.
3.4.6. Срок выполнения кадастровых работ в соответствии со сроком, установленным в муниципальном контракте, но не более 60 дней.
В случае невыполнения условий муниципального контракта специалист Управления в течении 5 рабочих дней подготавливает уведомление о приостановке предоставления муниципальной услуги и направляет уведомление заявителю.
3.5. Подача от имени граждан (в качестве уполномоченных лиц) заявления о государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним и иные необходимые для осуществления такой государственной регистрации документы в орган, осуществляющий государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является получение межевого плана на земельный участок и технического плана на объект капитального строительства, расположенный на земельном участке.
3.5.2. После получения межевого плана на земельный участок и технического плана на объект капитального строительства, расположенного на земельном участке специалист Управления подает документы в орган, осуществляющий государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
3.5.3. Результатом исполнения административной процедуры является подача от имени граждан (в качестве уполномоченных лиц) заявления о государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним и иные необходимые для осуществления такой государственной регистрации документы в орган, осуществляющий государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
Продолжительность административной процедуры - не более 5 рабочих дней.
3.5.4. Государственная регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним осуществляется в срок установленный Федеральным законом от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости".
3.6. Получение выписки из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН) об объекте недвижимости (об испрашиваемом земельном участке), выписки из ЕГРН об объекте недвижимости (о здании и (или) сооружении, расположенном(ых) на земельном участке и (или) иных документов и передача их гражданам, в интересах которых осуществлялась государственная регистрация.
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является истечение срока государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
3.6.2. Специалист Управления обращается в орган, осуществляющий государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним за получением выписки из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН) об объекте недвижимости (об испрашиваемом земельном участке), выписки из ЕГРН об объекте недвижимости (о здании и (или) сооружении, расположенном(ых) на земельном участке.
3.6.3. После получения документов в органе, осуществляющем государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним специалист Управления выдает (направляет) их заявителю.
3.6.4. Результатом исполнения административной процедуры является выдача или направление документов заявителю.
3.6.5. Заявителю в качестве результата предоставления муниципальной услуги обеспечивается по его выбору возможность получения:
документа на бумажном носителе в Управлении;
электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи; документа на бумажном носителе направленного по почте.
3.6.6. В случае, если заявителем в качестве результата предоставления муниципальной услуги выбран способ получения услуги в виде документа на бумажном носителе в Управлении, специалист Управления не позднее рабочего дня, следующего за днем получения документов в органе, осуществляющем государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним либо подписания уведомления от отказе в предоставлении муниципальной услуги уведомляет заявителя по телефону о необходимости получения результата предоставления муниципальной услуги.
3.6.7. В случае если заявление и документы были представлены в электронном виде через Региональный портал и (или) Единый портал специалист управления не позднее рабочего дня, следующего за днем получения документов в органе, осуществляющем государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним либо подписания уведомления об отказе в предоставлении разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, направляет заявителю электронное сообщение, содержащее сведения о принятии решения о предоставлении муниципальной услуги и возможности получить результат предоставления муниципальной услуги.
Сообщение направляется по указанному в заявлении адресу электронной почты или в личный кабинет заявителя на Региональном портале и (или) Едином портале в случае предоставления заявления соответственно через указанные информационные системы.
3.6.8. Документы, полученные в органе, осуществляющем государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, или письменное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги с присвоенным регистрационным номером специалист Управления, ответственный за выдачу результата предоставления муниципальной услуги, направляет заявителю одним из указанных способов:
вручает заявителю лично;
почтовым отправлением, по адресу, указанному заявителем;
направляет по адресу электронной почты или в личный кабинет заявителя на Региональном портале и (или) Едином портале.
Продолжительность административной процедуры - не более 5 рабочих дней.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Контроль за исполнением настоящего Административного регламента осуществляет заместитель главы Администрации города Лабытнанги, курирующий регламентируемую сферу.
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим Административным регламентом по предоставлению муниципальной услуги, и последовательности и правомерности действий специалистов структурного подразделения Управления в сфере земельных отношений осуществляется начальником структурного подразделения Управления в сфере земельных отношений и начальником Управления.
Текущий контроль осуществляется путем согласования и визирования подготовленных специалистами структурного подразделения Управления в сфере земельных отношений документов в рамках предоставления муниципальной услуги, соответствующих положениям настоящего Административного регламента и действующему законодательству.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
Проверки могут быть плановыми на основании планов работы Управления либо внеплановыми, проводимыми, в том числе по жалобе заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления муниципальной услуги.
Решение о проведении внеплановой проверки принимает глава Администрации, заместитель главы Администрации, курирующий регламентируемую сферу, руководитель Управления или уполномоченное им должностное лицо.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
4.3. Ответственность муниципальных служащих и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.3.1. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии Трудовым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации".
4.4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций.
4.4.1. Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности Администрации города Лабытнанги, Управления при предоставлении муниципальной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и возможности рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения муниципальной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалований решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего в досудебном (внесудебном) порядке.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Управление. Жалобы на решения, принятые начальником Управления рассматриваются заместителем главы Администрации, курирующим регламентируемую сферу.
В случае, если обжалуются решения начальника Управления, предоставляющего муниципальную услугу, жалоба подается в Администрацию города Лабытнанги, регистрируется не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления в отделе делопроизводства и контроля Администрации города Лабытнанги и в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации направляется для рассмотрения заместителю главы Администрации города Лабытнанги, курирующему регламентируемую сферу.
5.3. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Администрации города Лабытнанги, на адрес электронной почты Управления. Регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. Управление при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
5.9. Управление оставляет жалобу без ответа в следующих случаях:
а) в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
б) текст жалобы не поддается прочтению, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделённое полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с подпунктом 5.2. настоящего Административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.11. Заявитель имеет право:
5.11.1. получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы;
5.11.2. в случае несогласия с решением, принятым по результатам рассмотрения жалобы, обжаловать его в суде в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления Администрацией
города Лабытнанги муниципальной услуги
"Обеспечение проведения кадастровых
работ, государственного кадастрового
учета и государственной регистрации
прав граждан на земельные участки,
предназначенные для ведения
личного подсобного, дачного хозяйства,
огородничества, садоводства, индивидуального
гаражного или индивидуального жилищного
строительства, и находящиеся на таких
земельных участках объекты
капитального строительства"
Сведения
о месте нахождения Управления
Адрес: 629400, ЯНАО, г. Лабытнанги, ул. Дзержинского, д. 8
Адрес электронной почты Управления: mail@ uizo.lbt.yanao.ru
График работы специалистов:
понедельник 08-30 до 18-00 часов;
вторник - пятница с 08-30 до 17-00 часов;
перерыв на обед с 12-30 до 14-00 часов;
суббота, воскресенье - выходной.
Часы приема специалистами заявителей:
понедельник, среда, пятница - с 09-00 до 16-00 часов;
перерыв на обед с 12-30 до 14-00 часов;
суббота, воскресенье - выходной.
В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, установленному ст. 112 Трудового кодекса Российской Федерации, график работы изменяется - продолжительность рабочего дня уменьшается на 1 час.
Справочный телефон отдела: 8 (349 92) 5 27 08.
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления Администрацией
города Лабытнанги муниципальной услуги
"Обеспечение проведения кадастровых
работ, государственного кадастрового
учета и государственной регистрации
прав граждан на земельные участки,
предназначенные для ведения
личного подсобного, дачного хозяйства,
огородничества, садоводства, индивидуального
гаражного или индивидуального жилищного
строительства, и находящиеся на таких
земельных участках объекты
капитального строительства"
ФОРМЫ ЗАЯВЛЕНИЙ
Начальнику МУ
"Управление имущественных и
земельных отношений
Администрации города
Лабытнанги" _______________
от ________________________
(Ф.И.О. заявителя)
дата рождения _____________
место рождения ____________
гражданство _______________
пол _______________________
серия паспорта _____ N ____
проживающего по адресу: ___
телефоны (дом.) ___________
(раб.) ____________________
(сотовый) _________________
Заявление
на проведение кадастровых работ,
государственного учета на земельные
участки и находящихся на таких
земельных участках объекты
капитального строительства
В соответствии со ст. 12 Федерального закона от 30.06.2006 N 93-ФЗ
"О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской
Федерации по вопросу оформления в упрощенном порядке прав граждан на
отдельные объекты недвижимого имущества" прошу обеспечить проведение:
1. Кадастровых работ в отношении:
1.1. земельного участка, расположенного по адресу __________________
________________________________________________________________________,
Предоставленного для ведения личного подсобного, дачного хозяйства,
огородничества, садоводства, индивидуального гаражного или
индивидуального жилищного строительства (нужное подчеркнуть);
1.2. объекта капитального строительства (индивидуальный жилой дом,
дом (дачный, садовый), гараж, баню, незавершенный строительством объект,
иная хозяйственная постройка), расположенного на указанном земельном
участке.
2. Государственного кадастрового учета:
2.1. земельного участка, расположенного по адресу _________________,
_________________________________________________________________________
Предоставленного для ведения личного подсобного, дачного хозяйства,
огородничества, садоводства, индивидуального гаражного или
индивидуального жилищного строительства (нужное подчеркнуть);
2.2. объекта капитального строительства (индивидуальный жилой дом,
дом (дачный, садовый), гараж, баню, незавершенный строительством объект,
иная хозяйственная постройка), расположенного на указанном земельном
участке.
Дата Подпись
Начальнику муниципального
учреждения "Управление
имущественных и земельных
отношений Администрации
города Лабытнанги" ________
от ________________________
(Ф.И.О. заявителя)
дата рождения _____________
место рождения ____________
гражданство _______________
пол _______________________
серия паспорта _____ N ____
проживающего по адресу: ___
телефоны (дом.) ___________
(раб.) ____________________
(сотовый) _________________
Заявление
о государственной регистрации прав
Прошу Вас обратиться от моего имени и в моих интересах в Управление
Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии
по Ямало-Ненецкому автономному округу в соответствии со ст. 12
Федерального закона от 30.06.2006 N 93-ФЗ "О внесении изменений в
некоторые законодательные акты Российской Федерации по вопросу
оформления в упрощенном порядке прав граждан на отдельные объекты
недвижимого имущества" (в редакции Федерального закона от 28.02.2012
N 8-ФЗ) за государственной регистрацией права ___________________________
*(1) ____________________________________________________________________
на объект объекта недвижимого имущества*(2): ___________________________,
расположенный по адресу*(3): ___________________________________________.
Приложение*(4):
1. _________________________________________________________________
2. _________________________________________________________________
3. _________________________________________________________________
4. _________________________________________________________________
Дата Подпись
*(1) - указывается вид права: права собственности, общей долевой
собственности, общей совместно собственности
*(2) - указывается наименование объекта недвижимого имущества:
земельный участок, индивидуальный жилой дом, дом (дачный, садовый),
гараж, баня, незавершенный строительством объект, иная хозяйственная
постройка
*(3) - указывается известный либо примерный адрес объекта
*(4) - заявителем прилагаются документы, свидетельствующие об
оплате государственной пошлины за государственную регистрацию прав
(п. 24 ст. 333.33 и ст. Налогового кодекса РФ), а также
правоустанавливающие документы, имеющиеся у гражданина на момент
обращения в орган местного самоуправления.
Приложение N 3
к Административному регламенту
предоставления Администрацией
города Лабытнанги муниципальной услуги
"Обеспечение проведения кадастровых
работ, государственного кадастрового
учета и государственной регистрации
прав граждан на земельные участки,
предназначенные для ведения
личного подсобного, дачного хозяйства,
огородничества, садоводства, индивидуального
гаражного или индивидуального жилищного
строительства, и находящиеся на таких
земельных участках объекты
капитального строительства"
ОБРАЗЦЫ ЗАЯВЛЕНИЙ
Начальнику муниципального
учреждения "Управление
имущественных и земельных
отношений Администрации
города Лабытнанги"
Селиванову Петру Ивановичу _
от Иванова Ивана Ивановича _
(Ф.И.О. заявителя)
дата рождения 01.01.1955 ___
место рождения _____________
г. Лабытнанги ЯНАО _________
гражданство РФ _____________
пол мужской ________________
серия паспорта 1111 N 111111
проживающего по адресу: ЯНАО
г. Лабытнанги, ул. Речная, 1
телефоны (дом.) 2-11-11 ____
(раб.) 2-22-22 _____________
(сотовый) 89081111111 ______
Заявление
на проведение кадастровых работ,
государственного учета на земельные
участки и находящихся на таких земельных
участках объекты капитального строительства
В соответствии со ст. 12 Федерального закона от 30.06.2006 N 93-ФЗ
"О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской
Федерации по вопросу оформления в упрощенном порядке прав граждан на
отдельные объекты недвижимого имущества" прошу обеспечить проведение:
1. Кадастровых работ в отношении:
1.1. земельного участка, расположенного по адресу г. Лабытнанги, ___
ул. Речная, 1 __________________________________________________________,
Предоставленного для ведения личного подсобного, дачного хозяйства,
огородничества, садоводства, индивидуального гаражного или
индивидуального жилищного строительства (нужное подчеркнуть);
1.2. объекта капитального строительства (индивидуальный жилой дом,
дом (дачный, садовый), гараж, баню, незавершенный строительством объект,
иная хозяйственная постройка), расположенного на указанном земельном
участке.
2. Государственного кадастрового учета:
2.1. земельного участка, расположенного по адресу г. Лабытнанги, ___
ул. Речная, 1 __________________________________________________________,
Предоставленного для ведения личного подсобного, дачного хозяйства,
огородничества, садоводства, индивидуального гаражного или
индивидуального жилищного строительства (нужное подчеркнуть);
2.2. объекта капитального строительства (индивидуальный жилой дом,
дом (дачный, садовый), гараж, баню, незавершенный строительством объект,
иная хозяйственная постройка), расположенного на указанном земельном
участке.
15.01.2017 Иванов И.И.
Начальнику муниципального
учреждения "Управление
имущественных и земельных
отношений Администрации
города Лабытнанги"
Селиванову Петру Ивановичу _
от Иванова Ивана Ивановича _
(Ф.И.О. заявителя)
дата рождения 01.01.1955 ___
место рождения _____________
г. Лабытнанги ЯНАО _________
гражданство РФ _____________
пол мужской ________________
серия паспорта 1111 N 111111
проживающего по адресу: ЯНАО
г. Лабытнанги, ул. Речная, 1
телефоны (дом.) 2-11-11 ____
(раб.) 2-22-22 _____________
(сотовый) 89081111111 ______
Заявление
о государственной регистрации прав
Прошу Вас обратиться от моего имени и в моих интересах в Управление
Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии
по Ямало-Ненецкому автономному округу в соответствии со ст. 12
Федерального закона от 30.06.2006 N 93-ФЗ "О внесении изменений в
некоторые законодательные акты Российской Федерации по вопросу
оформления в упрощенном порядке прав граждан на отдельные объекты
недвижимого имущества" (в редакции Федерального закона от 28.02.2012
N 8-ФЗ) за государственной регистрацией права *(1) собственности ________
на объект объекта недвижимого имущества*(2): земельный участок, _________
индивидуальный жилой дом _______________________________________________,
расположенный по адресу*(3): г. Лабытнанги, ул. Речная, 1. ______________
Приложение*(4):
5. Квитанция об оплате государственной пошлины _____________________
6. Решение Лабытнангского Горисполкома _____________________________
7. _________________________________________________________________
8. _________________________________________________________________
5. _________________________________________________________________
15.01.2017 Иванов И.И.
*(1) - указывается вид права: права собственности, общей долевой
собственности, общей совместно собственности
*(2) - указывается наименование объекта недвижимого имущества:
земельный участок, индивидуальный жилой дом, дом (дачный, садовый),
гараж, баня, незавершенный строительством объект, иная хозяйственная
постройка
*(3) - указывается известный либо примерный адрес объекта
*(4) - заявителем прилагаются документы, свидетельствующие об
оплате государственной пошлины за государственную регистрацию прав
(п. 24 ст. 333.33 и ст. Налогового кодекса РФ), а также
правоустанавливающие документы, имеющиеся у гражданина на момент
обращения в орган местного самоуправления.
Приложение N 4
к Административному регламенту
предоставления Администрацией
города Лабытнанги муниципальной услуги
"Обеспечение проведения кадастровых
работ, государственного кадастрового
учета и государственной регистрации
прав граждан на земельные участки,
предназначенные для ведения
личного подсобного, дачного хозяйства,
огородничества, садоводства, индивидуального
гаражного или индивидуального жилищного
строительства, и находящиеся на таких
земельных участках объекты
капитального строительства"
Блок-схема
последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования г. Лабытнанги от 27 июня 2017 г. N 735 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Обеспечение проведения кадастровых работ, государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав граждан на земельные участки, предназначенные для ведения личного подсобного, дачного хозяйства, огородничества, садоводства, индивидуального гаражного или индивидуального жилищного строительства, и находящиеся на таких земельных участках объекты капитального строительства"
Текст постановления опубликован на официальном сайте г. Лабытнанги (http://lbt.yanao.ru) 28 июня 2017 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 17 июня 2024 г. N 883
Постановление Администрации города Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 11 апреля 2024 г. N 509
Постановление Администрации города Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 1 декабря 2023 г. N 1842
Постановление Администрации города Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 19 октября 2022 г. N 1644
Постановление Администрации города Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 16 июня 2022 г. N 968
Постановление Администрации города Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 ноября 2021 г. N 1805
Постановление Администрации города Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 сентября 2021 г. N 1396
Постановление Администрации города Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 31 марта 2021 г. N 424
Постановление Администрации муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 19 июня 2020 г. N 798
Изменения вступают в силу с 1 июля 2020 г.
Постановление Администрации муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 9 декабря 2019 г. N 1612
Постановление Администрации муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 2 июля 2019 г. N 882
Постановление Администрации муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 10 января 2019 г. N 8
Постановление Администрации муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 23 августа 2018 г. N 955
Постановление Администрации муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 26 июня 2018 г. N 734
Постановление Администрации муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 апреля 2018 г. N 470
Постановление Администрации муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 7 февраля 2018 г. N 149
Постановление Администрации муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 12 декабря 2017 г. N 1242
Постановление Администрации муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 23 августа 2017 г. N 907