Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
города Салехарда
от 28 июня 2017 года N 1066
Изменения,
которые вносятся в Административный регламент департамента строительства, архитектуры и земельных отношений Администрации муниципального образования город Салехард по предоставлению муниципальной услуги "Постановка граждан, имеющих трех и более детей, на учет в целях предоставления земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности на территории муниципального образования город Салехард"
1. Внести в Административный регламент департамента строительства, архитектуры и земельных отношений Администрации муниципального образования город Салехард по предоставлению муниципальной услуги "Постановка граждан, имеющих трех и более детей, на учет в целях предоставления земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности на территории муниципального образования город Салехард", утвержденный постановлением Администрации города Салехарда от 30 сентября 2013 года N 469, следующие изменения:
1.1. в разделе I:
1.1.1. пункт 1.3 изложить в следующей редакции:
"1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:
1.3.1. Структурное подразделение Администрации города (далее - структурное подразделение), обеспечивающее предоставление муниципальной услуги, - департамент строительства, архитектуры и земельных отношений Администрации муниципального образования город Салехард (далее - Департамент), расположенное по адресу: 629007, Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Салехард, ул. Свердлова, д. 48.
Телефоны: 8 (34922) 2-53-88, 2-53-75, 2-53-95, факс 2-55-68.
Официальный Интернет-сайт муниципального образования город Салехард www.salekhard.org.
Официальный Интернет-сайт департамента строительства, архитектуры и земельных отношений Администрации муниципального образования город Салехард www.depstroitelsalekhard.ru.
Муниципальная услуга предоставляется непосредственно департаментом строительства, архитектуры и земельных отношений Администрации муниципального образования город Салехард, расположенным по адресу: 629007, Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Салехард, ул. Свердлова, д. 48, каб. 201, 204.
Телефоны: 8 (34922) 2-53-88, 2-53-75, 2-53-95, факс 2-55-68..
График приема посетителей: понедельник - с 14.00 до 17.00;
вторник - с 14.00 до 18.00; среда - с 14.00 до 17.00;
четверг - с 14.00 до 17.00; пятница - с 14.00 до 17.00.
В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, установленному статьей 112 Трудового кодекса Российской Федерации, график работы изменяется - продолжительность рабочего дня уменьшается на один час.
Выходные дни - суббота, воскресенье.
1.3.2. Информация о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления представляется:
- непосредственно специалистами Департамента;
- с использованием средств телефонной связи;
- посредством размещения на официальном сайте муниципального образования город Салехард, на стендах в помещении Департамента.
- на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
На Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) размещается следующая информация:
1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требования к оформлению указанных документов, а так же перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
2) круг заявителей;
3) срок предоставления муниципальной услуги;
4) результаты предоставления муниципальной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;
5) размер государственной пошлины, взимаемой за предоставление муниципальной услуги;
6) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги;
7) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
8) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении муниципальной услуги.
Информация на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на основании сведений, содержащихся в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.
1.3.3. Для получения информации о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления, ходе предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:
- в устной форме лично или по телефону к специалистам Департамента, участвующим в предоставлении муниципальной услуги;
- в письменной форме лично или почтой в адрес Департамента;
- в письменной форме по адресу электронной почты Департамента: dsg@slh.yanao.ru.";
1.1.2. в пункте 1.4 после слов "ответ на обращение не дается." дополнить абзацами следующего содержания:
"При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявителю направляется:
а) уведомление о приеме и регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
б) уведомление о начале процедуры предоставления муниципальной услуги;
в) уведомление об окончании предоставления муниципальной услуги, либо мотивированном отказе в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
г) уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
д) уведомление о возможности получить результат предоставления муниципальной услуги либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги;
е) уведомление о мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги.";
1.1.3. дополнить пунктом 1.4.1 следующего содержания:
"1.4.1. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно также получить в Отделе предоставления услуг в городе Салехарде ГУ ЯНАО "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - многофункциональный центр), расположенном по адресу: 629001, Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Салехард, ул. Броднева, д. 15.
Телефоны: 8-800-3000-115; 8 (34922) 5-43-07; 5-43-11; 5-43-12; 5-43-02, факс 5-43-15.
График приема посетителей: понедельник - с 08.00 до 20.00;
вторник - с 08.00 до 20.00; среда - с 08.00 до 20.00;
четверг - с 08.00 до 20.00; пятница - с 08.00 до 20.00;
суббота - с 09.00 до 14.00.
Выходной день - воскресенье.
В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, установленному статьей 112 Трудового кодекса Российской Федерации, график работы изменяется - продолжительность рабочего дня уменьшается на один час.
С адресами и графиком работы многофункционального центра можно ознакомиться на официальном сайте многофункционального центра в информационно-телекоммуникационной системе Интернет www.mfc.yanao.ru.
Получение муниципальной услуги в многофункциональном центре осуществляется в порядке, предусмотренном соглашением о взаимодействии, заключенным между Администрацией муниципального образования город Салехард и многофункциональным центром, с календарной даты вступления в силу соглашения о взаимодействии.";
1.2. в разделе II:
1.2.1. в пункте 2.6 слова "Государственное учреждение Ямало-Ненецкого автономного округа "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ)" заменить словами "МФЦ";
1.2.2. дополнить пунктом 2.19 следующего содержания:
"2.19. Заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и качество муниципальной услуги на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).";
1.3. в разделе III:
1.3.1. в пункте 3.3. после слов "посредством Единого портала и/или Регионального портала." дополнить абзацем следующего содержания:
"Запись на прием в МФЦ для подачи запроса с использованием Единого портала и/или Регионального портала не осуществляется.";
1.3.2. дополнить пунктами 3.3.1 и 3.3.2 следующего содержания:
"3.3.1. Формирование запроса заявителем может осуществляться посредством заполнения электронной формы запроса на Едином портале и/или Региональном портале без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме.
Образцы заполнения электронной формы запроса на Едином портале и/или Региональном портале, размещаются на официальном сайте Департамента.
Форматно-логическая проверка сформированного запроса осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.
При формировании запроса заявителю обеспечивается:
а) возможность копирования и сохранения запроса и иных документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
б) возможность заполнения несколькими заявителями одной электронной формы запроса при обращении за государственными услугами, предполагающими направление совместного запроса несколькими заявителями;
в) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы запроса;
г) сохранение ранее введенных в электронную форму запроса значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму запроса;
д) заполнение полей электронной формы запроса до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - единая система идентификации и аутентификации), и сведений, опубликованных на Едином портале и/или Региональном портале, в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации;
е) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы запроса без потери ранее введенной информации;
ж) возможность доступа заявителя на Едином портале и/или Региональном портале к ранее поданным им запросам в течение не менее одного года, а также частично сформированных запросов - в течение не менее 3 месяцев.
Сформированный и подписанный запрос, и иные документы, указанные в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, необходимые для предоставления муниципальной услуги, направляются в орган (организацию) посредством Единого портала и/или Регионального портала.
3.3.2. В случае направления запроса на предоставление муниципальной услуги в электронной форме с использованием Единого портала и/или Регионального портала Департамент обеспечивает прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и регистрацию запроса без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе.
Срок регистрации запроса - 1 рабочий день.
Предоставление муниципальной услуги начинается с момента приема и регистрации Департаментом электронных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
При получении запроса в электронной форме в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль запроса, проверяется наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.11 настоящего Административного регламента, а также осуществляются следующие действия:
1) при наличии хотя бы одного из указанных оснований должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в срок не более чем 25 дней со дня поступления заявления подготавливает решение об отказе в принятии многодетной семьи на учет в целях бесплатного предоставления земельных участков.
Критерий принятия решения: наличие или отсутствие оснований, предусмотренных пунктом 2.11 настоящего Административного регламента;
2) при отсутствии указанных оснований заявителю сообщается присвоенный запросу в электронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем разделе Единого портала и/или Регионального портала заявителю будет представлена информация о ходе выполнения указанного запроса.
Прием и регистрация запроса осуществляются должностным лицом структурного подразделения, ответственного за делопроизводство.
После регистрации запрос направляется в структурное подразделение, ответственное за предоставление муниципальной услуги.
После принятия запроса заявителя должностным лицом, уполномоченным на предоставление муниципальной услуги, статус запроса заявителя в личном кабинете на Едином портале и/или Региональном портале обновляется до статуса "принято".";
1.3.3. дополнить пунктом 3.6 следующего содержания:
"3.6. В случае поступления запроса на предоставление муниципальной услуги в электронной форме с использованием Единого портала и/или Регионального портала решение о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги с присвоенным регистрационным номером специалист, ответственный за выдачу документов, направляет заявителю в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием Единого портала и/или Регионального портала.
Заявитель вправе получить результат предоставления муниципальной услуги в форме электронного документа или документа на бумажном носителе в течение срока действия результата предоставления муниципальной услуги.".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 28 июня 2017 г. N... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.