Постановление Администрации муниципального образования г. Лабытнанги от 4 июля 2017 г. N 755
"Об утверждении Административного регламента предоставления Администрацией города Лабытнанги муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению"
7 августа, 1 ноября 2017 г.
Информация о внесении изменений в настоящий документ содержится в документе:
Постановление Администрации муниципального образования г. Лабытнанги от 20 февраля 2018 г. N 237
Текст настоящего документа представлен без учета изменений, внесенных названным документом
См. справку об административных регламентах исполнения муниципальных функций и административных регламентах предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления Ямало-Ненецкого автономного округа (г. Лабытнанги)
В соответствии с Федеральным законом 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг муниципального образования город Лабытнанги, утвержденным постановлением Администрации города Лабытнанги от 04.09.2013 N 540, руководствуясь ст. 33 Устава муниципального образования город Лабытнанги, Администрация города Лабытнанги постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Администрацией города Лабытнанги муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению".
2. Признать утратившими силу постановления Администрации города Лабытнанги:
от 15.04.2011 N 207 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению";
от 13.02.2013 N 47 "О внесении изменений в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению", утвержденный постановлением Администрации города Лабытнанги от 15.04.2011 N 207";
от 27.05.2013 N 326 "О внесении изменений в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению", утвержденный постановлением Администрации города Лабытнанги от 15.04.2011 N 207";
от 30.09.2015 N 762 "О внесении изменений в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению", утвержденный постановлением Администрации города Лабытнанги от 15.04.2011 N 207";
от 01.04.2016 N 312 "О внесении изменений в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению", утвержденный постановлением Администрации города Лабытнанги от 15.04.2011 N 207";
от 14.02.2017 N 154 "О внесении изменений в постановление Администрации города Лабытнанги от 15.04.2011 N 207";
3. Признать утратившим силу пункт 24 приложения к постановлению Администрации города Лабытнанги от 21.12.2011 N 782 "О внесении изменений в некоторые муниципальные правовые акты".
4. Разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации города Лабытнанги.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации города Лабытнанги Власенко С.С.
Глава Администрации |
М.А. Трескова |
Утверждён
постановлением Администрации
города Лабытнанги
от 4 июля 2017 г. N 755
Административный регламент
предоставления Администрацией города Лабытнанги муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению"
7 августа, 1 ноября 2017 г.
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
1.1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению" (далее - Административный регламент, муниципальная услуга) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ).
1.1.2. Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
1.2. Круг заявителей
1.2.1. Заявителями на предоставление муниципальной услуги (далее - заявители) являются физические и юридические лица.
1.2.2. При предоставлении муниципальной услуги от имени заявителей вправе выступать их законные представители или их представители по доверенности (далее также - заявитель), выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.
1.3. Порядок информирования о порядке предоставления муниципальной услуги
1.3.1. Сведения о месте нахождения, графике работы, номерах контактных телефонов, адресах официальных сайтов и адресах электронной почты органа местного самоуправления (его структурных подразделений), предоставляющего муниципальную услугу:
Муниципальную услугу от имени Администрации города Лабытнанги предоставляет муниципальное учреждение "Управление жилищно-коммунального хозяйства и транспорта Администрации города Лабытнанги" (далее по тексту - Уполномоченный орган).
Администрация города Лабытнанги расположена по адресу:
629400, Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Лабытнанги, площадь В. Нака, д. 1; телефон: (34992) 5 70 70 (внутр.1041); факс: (34992) 5 09 03;
адрес электронной почты: mail@adm.lbt.yanao.ru; официальный сайт в сети "Интернет": lbt.yanao.ru, лбт.янао.рф.
Муниципальное учреждение "Управление жилищно-коммунального хозяйства и транспорта Администрации города Лабытнанги" расположено по адресу: г. Лабытнанги, ул. Гагарина, 28. Контактная информация:
по общим вопросам: приемная, телефон: 2-33-87, факс: 5-35-77, адрес электронной почты mail@uzhkhit.lbt.yanao.ru, priemnaya@ujkhlbt.ru; по вопросам о порядке предоставления услуги:
отдел эксплуатации жилищного фонда, телефон: 2-31-38, 5-35-59, факс: 5-35-77,
адрес (-а) электронной почты mail@uzhkhit.lbt.yanao.ru, priemnaya@ujkhlbt.ru;
Адрес сайта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет с информацией об Уполномоченном органе: http://www.lbt.yanao.ru;
График работы Уполномоченного органа (за исключением нерабочих праздничных дней, установленных статьей 112 Трудового кодекса Российской Федерации):
понедельник с 8.30 до 18.00;
вторник с 8.30 до 18.00;
среда с 8.30 до 18.00;
четверг с 8.30 до 18.00;
пятница с 8.30 до 18.00.
В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, график работы изменяется (продолжительность рабочего дня уменьшается на один час).
Пункт 1.3.2 изменен. - Постановление Администрации муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 1 ноября 2017 г. N 1087
1.3.2. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги, об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, процедуре предоставления муниципальной услуги представляется:
непосредственно специалистами Уполномоченного органа;
с использованием средств телефонной связи и электронного информирования (при наличии технических средств информирования);
на стендах и/или с использованием средств электронного информирования в помещении Уполномоченного органа;
на сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, указанном в подпункте 1.3.1 пункта 1.3 настоящего Административного регламента;
посредством размещения в государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал) и/или "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" www.pgu-yamal.ru (далее - Региональный портал), публикаций в средствах массовой информации;
1.3.3. На Едином портале и/или Региональном портале размещается следующая информация:
1) форма заявления, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
2) круг заявителей;
3) срок предоставления муниципальной услуги;
4) результаты предоставления муниципальной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;
5) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги;
6) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
7) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении муниципальной услуги.
Информация на Едином портале и/или Региональном портале о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя, или предоставление им персональных данных.
Пункт 1.3.4 изменен. - Постановление Администрации муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 1 ноября 2017 г. N 1087
1.3.4. Для получения информации о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления, ходе предоставления муниципальной услуги, заинтересованные лица вправе обращаться:
в устной форме лично или по телефону к специалистам Уполномоченного органа;
в письменной форме лично, почтой в адрес Уполномоченного органа или в электронной форме на адрес электронной почты Уполномоченного органа.
Пункт 1.3.5 изменен. - Постановление Администрации муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 1 ноября 2017 г. N 1087
1.3.5. Информирование заявителей проводится в двух формах: устной и письменной. При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы
специалисты Уполномоченного органа, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.
Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 10 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.
Письменное информирование по вопросам порядка предоставления муниципальной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Специалисты Уполномоченного органа, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.
Рассмотрение письменных обращений осуществляется в течение 30 календарных дней с момента их регистрации в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", путем направления ответов почтовым отправлением или в форме электронного сообщения по адресу электронной почты либо через Единый портал и/или Региональный портал, (с момента реализации технической возможности), в зависимости от способа обращения заявителя.
Письменный ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается:
руководителем Уполномоченного органа;
абзац утратил силу. - Постановление Администрации муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 1 ноября 2017 г. N 1087
В случае если в обращении о предоставлении письменной информации не указаны фамилия лица, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не направляется.
1.3.6. Утратил силу. - Постановление Администрации муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 1 ноября 2017 г. N 1087
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги - "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению".
2.2. Наименование исполнителя муниципальной услуги
2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется:
а) Администрацией города Лабытнанги и непосредственно реализуется муниципальным учреждением "Управление жилищно-коммунального хозяйства и транспорта Администрации города Лабытнанги" в части:
приема заявлений;
предоставления муниципальной услуги;
выдачи результата предоставления муниципальной услуги;
б) утратил силу. - Постановление Администрации муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 1 ноября 2017 г. N 1087
Пункт 2.2.2 изменен. - Постановление Администрации муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 1 ноября 2017 г. N 1087
2.2.2. Специалисты Уполномоченного органа, не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы местного самоуправления, государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Городской Думы муниципального образования город Лабытнанги от 18.02.2015 N 52.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является информирование о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению
2.3.2. Результат предоставления муниципальной услуги может быть получен заявителем:
лично;
в письменной форме;
посредством почтового отправления;
в электронной форме;
абзац утратил силу. - Постановление Администрации муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 1 ноября 2017 г. N 1087
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Срок предоставления муниципальной услуги с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги - 15 календарных дней с момента регистрации запроса (заявления, обращения) в Уполномоченном органе.
Пункт 2.4.2 изменен. - Постановление Администрации муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 1 ноября 2017 г. N 1087
2.4.2. В случае направлении заявителем запроса посредством почтового отправления, в электронной форме, срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня регистрации запроса в Уполномоченном органе.
2.4.3. Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, составляет:
1) в электронной форме - в срок, не превышающий одного рабочего дня;
2) по средствам почтового отправления - 2 дня;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
4) при личном приеме - 1 день.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
2.5.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с правовыми актами:
Конституция Российской Федерации (опубликована на Официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru).
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru).
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru).
Жилищный кодекс Российской Федерации (опубликован в издании "Парламентская газета", N 7-8, 15.01.2005).
постановление Правительства Российской Федерации от 26.03.2016 N 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг";
распоряжение Правительства Российской Федерации от 17.12. 2009 N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде;
абзац утратил силу. - Постановление Администрации муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 1 ноября 2017 г. N 1087
постановление Администрации города Лабытнанги от 30.03.2017 N 348 "Об утверждении Порядка об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих, предоставляющих муниципальные услуги".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами, для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Для получения муниципальной услуги заявитель должен представить:
заявление по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту;
документ, удостоверяющий личность.
2.6.2. Заявление может быть подано заявителем одним из следующих способов:
лично;
с использованием средств почтовой связи;
абзац утратил силу. - Постановление Администрации муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 1 ноября 2017 г. N 1087
в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в подпункте 1.3.1 пункта 1.3 настоящего Административного регламента;
в электронной форме с использованием Единого портала и/или Регионального портала, официального сайта Уполномоченного органа (с момента реализации технической возможности).
В случае направления запроса в форме электронного документа, заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.
2.6.3. Запрещается требовать от заявителя, в том числе, если запрос подан с соблюдением установленных требований в электронной форме через Единый портал и/или Региональный портал, официальный сайт Уполномоченного органа:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона N 210-ФЗ государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ перечень документов;
осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме заявления для предоставления муниципальной услуги
2.7.1. Основания для отказа в приеме заявления для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.8.1. Основания для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги отсутствуют.
2.9. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
2.9.1. Муниципальная услуга предоставляется без предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
2.10.1. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
2.11.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса (заявления, обращения) о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.11.2. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.12. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
2.12.1. Регистрация запроса заявителя, указанного в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 настоящего Административного регламента, поступившего в Уполномоченный орган, осуществляется в порядке, предусмотренном пунктом 3.1 настоящего Административного регламента, в день его поступления в течение 10 минут.
Регистрация запроса заявителя, поступившего в Уполномоченный орган в электронной форме в выходной (нерабочий или праздничный) день, осуществляется в первый, следующий за ним, рабочий день.
2.12.2. Утратил силу. - Постановление Администрации муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 1 ноября 2017 г. N 1087
2.13. Требования к помещениям предоставления муниципальной услуги
2.13.1. Требования к обеспечению доступности для инвалидов к зданию, в котором располагается Уполномоченный орган (далее - здание), и предоставляемой в нем муниципальной услуге.
Уполномоченный орган обеспечивает инвалидам, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников:
1) условия беспрепятственного доступа к зданию, в котором предоставляется муниципальная услуга;
2) возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположено здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, а также входа в здание и выхода из него, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
3) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
4) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к зданию, в котором предоставляется муниципальная услуга, с учетом ограничений их жизнедеятельности;
5) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
6) допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
7) допуск собаки-проводника в здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, установленным приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 года N 386н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи";
8) оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.
На территории, прилегающей к зданию, оборудуются места для парковки автотранспортных средств.
На стоянке автотранспортных средств выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов, которые не должны занимать иные транспортные средства.
Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
При невозможности полностью приспособить к потребностям инвалидов здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, собственник здания принимает (до реконструкции или капитального ремонта здания) согласованные с общественным объединением инвалидов, осуществляющим свою деятельность на территории муниципального образования город Лабытнанги, меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления муниципальной услуги либо, когда это возможно, обеспечивает ее предоставление по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
2.13.2. Требования к местам для ожидания:
места для ожидания в очереди оборудуются стульями и (или) кресельными секциями; места для ожидания находятся в холле или ином специально приспособленном помещении;
в здании предусматриваются места общественного пользования (туалеты) и места для хранения верхней одежды.
2.13.3. Требования к местам для информирования заявителей:
места информирования заявителей оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационном стенде;
места информирования заявителей оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов;
информационный стенд, столы размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.
2.13.4. Требования, предусмотренные настоящим разделом в части обеспечения доступности для инвалидов зданий, в которых предоставляется муниципальная услуга, в соответствии с положениями части 3 статьи 26 Федерального закона от 01 декабря 2014 N 419-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов" применяются исключительно ко вновь вводимым в эксплуатацию или прошедшим реконструкцию, модернизацию указанным зданиям.
2.13.5. Утратил силу. - Постановление Администрации муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 1 ноября 2017 г. N 1087
Подраздел 2.14 изменен. - Постановление Администрации муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 1 ноября 2017 г. N 1087
2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления;
2) рассмотрение заявления, принятие решения о предоставлении муниципальной услуги, оформление результата предоставления муниципальной услуги;
3) выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
3.1. Прием и регистрация заявления
3.1.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя в Уполномоченный орган с запросом о предоставлении муниципальной услуги и приложенными к нему документами, поступление в Уполномоченный орган запроса через информационно-телекоммуникационные сети общего пользования в электронной форме, в том числе посредством Единого портала и/или Регионального портала (с момента реализации технической возможности), или почтовым отправлением.
Особенности формирования запроса в электронной форме и его приема в Уполномоченном органе приведены в пункте 3.4 настоящего Административного регламента.
3.1.2. Специалист Уполномоченного органа, в обязанности которого входит прием и регистрация документов:
1) регистрирует поступление запроса о предоставлении муниципальной услуги;
2) сообщает заявителю номер и дату регистрации заявления.
3.1.3. Критерием принятия решения является факт соответствия заявления требованиям, установленным настоящим Административным регламентом.
Способом фиксации результата административной процедуры является указание даты регистрации и присвоение запросу заявителя регистрационного номера.
3.1.4. Продолжительность административной процедуры - не более 15 минут.
3.1.5. Утратил силу. - Постановление Администрации муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 1 ноября 2017 г. N 1087
3.2. Рассмотрение документов, принятие решения о предоставлении муниципальной услуги, оформление результата предоставления муниципальной услуги
3.2.1. Основанием начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя.
3.2.2. При регистрации обращения, специалист, ответственный за рассмотрение обращения:
1) устанавливает предмет обращения заявителя;
2) устанавливает принадлежность заявителя к кругу лиц, имеющих право на получение муниципальной услуги;
3) устанавливает наличие полномочий Уполномоченного органа по рассмотрению обращения заявителя.
3.2.3. В случае, если предоставление муниципальной услуги входит в полномочия Уполномоченного органа, специалист, ответственный за рассмотрение документов, готовит в двух экземплярах проект решения о предоставлении муниципальной услуги и передает указанный проект на рассмотрение должностному лицу Уполномоченного органа, имеющему полномочия на принятие решения о предоставлении муниципальной услуги (далее - уполномоченное лицо).
3.2.4. Уполномоченное лицо рассматривает проект решения о предоставлении муниципальной услуги и в случае соответствия указанного проекта требованиям, установленным настоящим Административным регламентом, а также иным действующим нормативным правовым актам, определяющим порядок предоставления муниципальной услуги, подписывает данный проект и возвращает его специалисту, ответственному за рассмотрение документов, для дальнейшего оформления.
3.2.5. Специалист, ответственный за рассмотрение обращения:
оформляет решение о предоставлении муниципальной услуги в соответствии с установленными требованиями делопроизводства;
передает принятое решение о предоставлении муниципальной услуги специалисту, ответственному за выдачу результата предоставления муниципальной услуги заявителю.
3.2.6. Результатом административной процедуры является подписание уполномоченным лицом решения о предоставлении муниципальной услуги.
3.2.7. Продолжительность административной процедуры составляет не более 5 календарных дней.
3.3. Выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю
3.3.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры выдачи результата предоставления муниципальной услуги является подписание уполномоченным лицом решения о предоставлении муниципальной услуги и поступление его специалисту, ответственному за выдачу результата предоставления муниципальной услуги.
3.3.2. Решение о предоставлении муниципальной услуги регистрирует специалист, ответственный за делопроизводство, в соответствии с установленными правилами ведения делопроизводства.
3.3.3. Решение о предоставлении муниципальной услуги с присвоенным регистрационным номером специалист, ответственный за выдачу результата предоставления муниципальной услуги, передает заявителю одним из указанных способов:
вручает лично заявителю под роспись;
почтовым отправлением по адресу, указанному заявителем;
направляет по адресу электронной почты либо с момента реализации технической возможности направляет заявителю уведомление в личный кабинет на Региональном портале и (или) Едином портале, если иной порядок выдачи документа не определен заявителем при подаче запроса.
Один экземпляр решения остается на хранении в Уполномоченном органе.
3.3.4. Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю решения о предоставлении муниципальной услуги.
3.3.5. Продолжительность административной процедуры не более 3 календарных дней.
3.3.6. Утратил силу. - Постановление Администрации муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 1 ноября 2017 г. N 1087
3.3.7. Утратил силу. - Постановление Администрации муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 1 ноября 2017 г. N 1087
3.4. Порядок осуществления в электронной форме административных процедур (действий), в том числе с использованием Единого портала и/или Регионального портала, официального сайта Уполномоченного органа
3.4.1. Формирование запроса о предоставлении муниципальной услуги.
1. Формирование запроса заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса (с момента реализации технической возможности) на Едином портале и/или Региональном портале, официальном сайте Уполномоченного органа без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме.
На Едином портале и/или Региональном портале, официальном сайте Уполномоченного органа размещаются образцы заполнения электронной формы запроса.
2. Форматно-логическая проверка сформированного запроса осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.
3. При формировании запроса заявителю обеспечивается:
а) возможность копирования и сохранения запроса;
б) возможность заполнения несколькими заявителями одной электронной формы запроса при обращении за муниципальными услугами, предполагающими направление совместного запроса несколькими заявителями;
в) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы запроса;
г) сохранение ранее введенных в электронную форму запроса значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврата для повторного ввода значений в электронную форму запроса;
д) заполнение полей электронной формы запроса до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - единая система идентификации и аутентификации), и сведений, опубликованных на Едином портале и/или Региональном портале, официальном сайте Уполномоченного органа, в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации;
е) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы запроса без потери ранее введенной информации;
ж) возможность доступа заявителя на Едином портале и/или Региональном портале или официальном сайте Уполномоченного органа к ранее поданным им запросам в течение не менее одного года, а также частично сформированных запросов - течение не менее 3 месяцев.
4. Сформированный и подписанный запрос направляются в Уполномоченный орган посредством Единого портала и/или Регионального портала, официального сайта Уполномоченного органа.
3.4.2. Прием и регистрация Уполномоченным органом запроса для предоставления муниципальной услуги.
1. Уполномоченный орган обеспечивает регистрацию запроса без необходимости повторного представления на бумажном носителе.
2. Срок регистрации запроса - 1 рабочий день.
3. При получении запроса в электронной форме в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль запроса.
Заявителю сообщается присвоенный запросу в электронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем разделе Единого портала и/или Регионального портала, официального сайта Уполномоченного органа заявителю будет представлена информация о ходе выполнения указанного запроса.
4. Прием и регистрация запроса осуществляется специалистом Уполномоченного органа, в обязанности которого входит прием и регистрация документов.
5. После регистрации запрос направляется специалисту, ответственному за его рассмотрение.
6. После принятия запроса заявителя специалистом, ответственным за его рассмотрение, статус запроса заявителя в личном кабинете на Едином портале и/или Региональном портале, официальном сайте Уполномоченного органа обновляется до статуса "принято".
3.4.3. Оплата государственной пошлины за предоставление государственной услуг и уплата иных платежей, взимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Государственная пошлина за предоставление муниципальной услуги не взимается.
3.4.4. Получение результата предоставления муниципальной услуги.
В качестве результата предоставления муниципальной услуги заявитель по его выбору вправе получить документ:
на бумажном носителе;
посредством почтового отправления;
в электронной форме (с момента реализации технической возможности);
абзац утратил силу. - Постановление Администрации муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 1 ноября 2017 г. N 1087
3.4.5. Получение сведений о ходе выполнения запроса.
1. Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги.
Информация о ходе предоставления муниципальной услуги направляется заявителю Уполномоченным органом в срок, не превышающий 1 рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с использованием средств Единого портала и/или Регионального портала, официального сайта Уполномоченного органа по выбору заявителя.
3.4.6. Осуществление оценки качества предоставления услуги.
Заявителям с момента реализации технической возможности обеспечивается возможность оценить доступность и качество муниципальной услуги на Едином портале и/или Региональном портале.
IV. Формы контроля предоставления муниципальной услуги в соответствии с Административным регламентом
4.1. Порядок осуществления текущего контроля
Пункт 4.1.1 изменен. - Постановление Администрации муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 1 ноября 2017 г. N 1087
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных настоящим Административным регламентом, и принятием в ходе предоставления муниципальной услуги решений, осуществляется руководителем Уполномоченного органа или уполномоченным им должностным лицом.
Пункт 4.1.2 изменен. - Постановление Администрации муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 1 ноября 2017 г. N 1087
4.1.2. Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности Уполномоченного органа при предоставлении муниципальной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и возможности рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения муниципальной услуги.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
4.2.1. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
4.2.2. Плановый контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги может осуществляться в ходе проведения плановых проверок на основании планов работы Уполномоченного органа.
4.2.3. Внеплановые проверки проводятся в случае обращения заявителя с жалобой на действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги должностными лицами, муниципальными служащими. Решение о проведении внеплановой проверки принимает руководитель Уполномоченного органа или уполномоченное им должностное лицо.
4.2.4. Результаты проверки оформляются в форме акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Наименование изменено. - Постановление Администрации муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 1 ноября 2017 г. N 1087
4.3. Ответственность должностных лиц, муниципальных служащих Уполномоченного органа, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
Пункт 4.3.1 изменен. - Постановление Администрации муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 1 ноября 2017 г. N 1087
4.3.1. Должностные лица, муниципальные служащие Уполномоченного органа несут персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности совершения административных действий. Персональная ответственность лиц, указанных в настоящем пункте, закрепляется в их должностных инструкциях.
Пункт 4.3.2 изменен. - Постановление Администрации муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 1 ноября 2017 г. N 1087
4.3.2. Должностные лица, муниципальные служащие Уполномоченного органа, предоставляющие муниципальную услугу, несут персональную ответственность за неоказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.
4.3.3. В случае выявления нарушений по результатам проведения проверок виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Наименование изменено. - Постановление Администрации муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 1 ноября 2017 г. N 1087
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действия (бездействия) Уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
Пункт 5.1 изменен. - Постановление Администрации муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 1 ноября 2017 г. N 1087
5.1. Заявитель вправе обжаловать решения и/или действия (бездействие) Уполномоченного органа и (или) его должностных лиц, муниципальных служащих, в досудебном (внесудебном) порядке, в том числе в следующих случаях:
5.1.1. Нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
5.1.2. Нарушение срока предоставления муниципальной услуги.
5.1.3. Требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
5.1.4. Отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя.
5.1.5. Отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными правовыми актами.
5.1.6. Требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными правовыми актами.
Пункт 5.1.7 изменен. - Постановление Администрации муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 1 ноября 2017 г. N 1087
5.1.7. Отказ должностных лиц, муниципальных служащих Уполномоченного органа, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах или нарушение установленного срока таких исправлений.
Пункт 5.2 изменен. - Постановление Администрации муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 1 ноября 2017 г. N 1087
5.2. Жалоба может быть подана в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Уполномоченный орган на решения, принятые должностным лицом, муниципальным служащим Уполномоченного органа.
5.2.1. Жалоба должна содержать:
Подпункт 1 изменен. - Постановление Администрации муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 1 ноября 2017 г. N 1087
1) наименование структурного подразделения Уполномоченного органа решения и/или действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих, работников, которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства заявителя - физического лица или наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю (за исключением случая, когда жалоба направляется способом, указанным в подпункте "3" пункта 5.5 настоящего Административного регламента);
Подпункт 3 изменен. - Постановление Администрации муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 1 ноября 2017 г. N 1087
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) должностных лиц, муниципальных служащих Уполномоченного органа предоставляющих муниципальную услугу и/или участвующих в организации предоставления муниципальной услуги;
Подпункт 4 изменен. - Постановление Администрации муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 1 ноября 2017 г. N 1087
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) должностных лиц, муниципальных служащих Уполномоченного органа. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.3. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
2) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя (при наличии печати) и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
3) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
Пункт 5.4 изменен. - Постановление Администрации муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 1 ноября 2017 г. N 1087
5.4. Прием жалоб в письменной форме осуществляется Уполномоченным органом в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на предоставление муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат муниципальной услуги).
Время приема жалоб соответствует времени приема заявителей Уполномоченным органом, указанному в подпункте 1.3.1 пункта 1.3 настоящего Административного регламента.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.5. С момента реализации технической возможности жалоба в электронной форме может быть подана заявителем посредством:
Подпункт 1 изменен. - Постановление Администрации муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 1 ноября 2017 г. N 1087
1) официального сайта Уполномоченного органа;
2) Единого портала и/или Регионального портала;
Подпункт 3 изменен. - Постановление Администрации муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 1 ноября 2017 г. N 1087
3) портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении муниципальной услуги должностных лиц Уполномоченного органа, муниципального служащего, (далее - система досудебного обжалования), с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
5.6. При подаче жалобы в электронной форме документы, указанные в пункте 5.3 настоящего Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.7. Жалоба рассматривается:
Уполномоченным органом в случае обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц Уполномоченного органа, муниципального служащего;
абзац утратил силу. - Постановление Администрации муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 1 ноября 2017 г. N 1087
Постановлением Администрации муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 7 августа 2017 г. N 874 в пункт 5.8 настоящего приложения внесены изменения
5.8. В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 5.7 настоящего Административного регламента, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
Пункт 5.9 изменен. - Постановление Администрации муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 1 ноября 2017 г. N 1087
5.9. Должностные лица Уполномоченного органа, муниципальные служащие уполномоченные на рассмотрение жалоб, обеспечивают:
1) прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего раздела;
2) направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктом 5.8 настоящего Административного регламента.
5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, статьей 2.12 Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 16 декабря 2004 года N 81-ЗАО "Об административных правонарушениях", или признаков состава преступления должностное лицо Уполномоченного органа, муниципальные служащие или работники МФЦ, уполномоченные на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляют соответствующие материалы в органы прокуратуры.
Пункт 5.11 изменен. - Постановление Администрации муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 1 ноября 2017 г. N 1087
5.11. Уполномоченный орган обеспечивают:
1) оснащение мест приема жалоб;
Подпункт 2 изменен. - Постановление Администрации муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 1 ноября 2017 г. N 1087
2) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Уполномоченного органа, его должностных лиц либо муниципальных служащих, посредством размещения информации на стендах в месте предоставления муниципальной услуги, на официальном сайте Уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, а также на Едином портале и/или Региональном портале;
Подпункт 3 изменен. - Постановление Администрации муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 1 ноября 2017 г. N 1087
3) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Уполномоченного органа, его должностных лиц либо муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
Пункт 5.12 изменен. - Постановление Администрации муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 1 ноября 2017 г. N 1087
5.12. Жалоба, поступившая в Уполномоченный орган подлежит регистрации не позднее одного рабочего дня, следующего за днем ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если не установлены более короткие сроки рассмотрения.
В случае обжалования отказа Уполномоченного органа, должностного лица, муниципального служащего, в приеме документов у заявителя жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
Пункт 5.13 изменен. - Постановление Администрации муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 1 ноября 2017 г. N 1087
5.13. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона N 210-ФЗ Уполномоченный орган принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.
При удовлетворении жалобы Уполномоченный орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.14. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме. В случае если жалоба была направлена способом, указанным в подпункте "3" пункта 5.5 настоящего Административного регламента, ответ заявителю направляется посредством системы досудебного обжалования.
5.15. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
Подпункт 1 изменен. - Постановление Администрации муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 1 ноября 2017 г. N 1087
1) наименование Уполномоченного органа, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) лица, принявшего решение по жалобе;
2) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
3) фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя;
4) основания для принятия решения по жалобе;
5) принятое по жалобе решение;
6) в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
7) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
Пункт 5.16 изменен. - Постановление Администрации муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 1 ноября 2017 г. N 1087
5.16. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается руководителем Уполномоченного органа, или уполномоченным им должностным лицом.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее одного рабочего дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью руководителя Уполномоченного органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
Пункт 5.17 изменен. - Постановление Администрации муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 1 ноября 2017 г. N 1087
5.17. Уполномоченный орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
Пункт 5.18 изменен. - Постановление Администрации муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 1 ноября 2017 г. N 1087
5.18. Уполномоченный орган при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
Пункт 5.19 изменен. - Постановление Администрации муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 1 ноября 2017 г. N 1087
5.19. Уполномоченный орган, уполномоченные на рассмотрение жалобы, вправе оставить ее без ответа в следующих случаях:
1) в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
2) текст жалобы не поддается прочтению, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.20. Заявитель имеет право:
1) получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы;
2) в случае несогласия с решением, принятым по результатам рассмотрения жалобы, обжаловать его в суде в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Предоставление информации
о порядке предоставления
жилищно-коммунальных услуг населению"
Руководителю УЖКХ Администрации
г. Лабытнанги
_______________________________
(Ф.И.О.)
_______________________________
от ____________________________
почтовый адрес: телефон:
_______________________________
Заявление
о предоставлении информации о порядке
предоставления жилищно-коммунальных услуг
Прошу предоставить следующую информацию о порядке предоставления
жилищно-коммунальных услуг: _____________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Информацию получу __________________________________________________
(лично, по почте, по средствам электронной связи)
________________________
(дата)
________________________
(подпись)
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Предоставление информации
о порядке предоставления
жилищно-коммунальных услуг населению"
Блок-схема
представления муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению"
Подача заявления для предоставления муниципальной услуги |
Прием и регистрация заявления |
Сообщение о принятии заявления с указанием регистрационного номера и даты регистрации |
Выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования г. Лабытнанги от 4 июля 2017 г. N 755 "Об утверждении Административного регламента предоставления Администрацией города Лабытнанги муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению"
Текст постановления опубликован на официальном сайте г. Лабытнанги (http://lbt.yanao.ru) 4 июля 2017 г.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Лабытнанги от 15 января 2019 г. N 19 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 августа 2018 г. N 939
Постановление Администрации муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 июня 2018 г. N 741
Постановление Администрации муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 20 февраля 2018 г. N 237
Постановление Администрации муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 1 ноября 2017 г. N 1087
Постановление Администрации муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 7 августа 2017 г. N 874