Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
муниципального образования
Надымский район
от 04 июля 2017 года N 389
Изменения,
которые вносятся в приложение к постановлению Администрации муниципального образования Надымский район от 20.12.2016 N 712 (далее - административный регламент)
1. Подраздел 3 дополнить пунктом 3.7-1. следующего содержания:
"3.7-1. На Едином портале, Региональном портале, размещается следующая информация:
1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требования к оформлению указанных документов, а так же перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
2) круг заявителей;
3) срок предоставления муниципальной услуги;
4) результаты предоставления муниципальной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;
5) размер государственной пошлины, взимаемой за предоставление муниципальной услуги;
6) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги;
7) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
8) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении муниципальной услуги.
Информация на Едином портале, Региональном портале о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на основании сведений, содержащихся в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.".
2. Абзац третий пункта 3.8 дополнить словами ", МФЦ".
3. Абзац седьмой пункта 3.9 дополнить словами ", МФЦ".
4. Абзац четвертый пункта 5.3 признать утратившим силу.
5. Подраздел 7 изложить в следующей редакции:
"7. Сроки предоставления муниципальной услуги
7.1. Решение о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса, а также решение об отказе в таком присвоении или аннулировании принимаются Администрацией в срок не более чем 18 рабочих дней со дня поступления заявления.
7.2. В случае представления заявления через МФЦ срок, указанный в подпункте 7.1. настоящего Административного регламента, исчисляется со дня передачи МФЦ заявления и документов, указанных в подпунктах 9.1, 9.4 настоящего Административного регламента (при их наличии), в Администрацию.
7.3. Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, составляет:
- через МФЦ - 1 рабочий день;
- в электронном виде - в срок, не превышающий 1 рабочий день, со дня принятия соответствующего решения;
- по средствам почтового отправления - 10 рабочих дней, со дня принятия соответствующего решения;
- при личном приеме - 10 рабочих дней, со дня принятия соответствующего решения.";
6. В подпункте 8.1 после седьмого абзаца дополнить абзацем следующего содержания:
"- Федеральный закон от 06 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (Российская газета, 2011, 8 апреля, N 75) (далее - Федеральный закон N 63-ФЗ);".
7. Пункт 9.3 изложить в следующей редакции:
"9.3. Заявление подписывается заявителем либо представителем заявителя.
При представлении заявления представителем заявителя к такому заявлению прилагается доверенность, выданная представителю заявителя, оформленная в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
Заявление в форме электронного документа подписывается заявителем либо представителем заявителя с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.
При предоставлении заявления представителем заявителя в форме электронного документа к такому заявлению прилагается надлежащим образом оформленная доверенность в форме электронного документа.
В случае представления заявления при личном обращении заявителя или представителя заявителя предъявляется документ, удостоверяющий соответственно личность заявителя или представителя заявителя.
Доверенность, подтверждающая правомочие на обращение за получением муниципальной услуги, выданная организацией, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица организации, а доверенность, выданная физическим лицом, - усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса.
Лицо, имеющее право действовать без доверенности от имени юридического лица, предъявляет документ, удостоверяющий его личность, и сообщает реквизиты свидетельства о государственной регистрации юридического лица, а представитель юридического лица предъявляет также документ, подтверждающий его полномочия действовать от имени этого юридического лица, или копию этого документа, заверенную печатью и подписью руководителя этого юридического лица.".
8. Абзац первый пункта 9.4 изложить в следующей редакции:
"9.4. Для предоставления муниципальной услуги специалисты Управления архитектуры в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашивают в государственных органах, органах местного самоуправления автономного округа и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых они находятся, следующие документы (их копии или сведения, содержащиеся в них):".
9. Пункт 9.5 признать утратившим силу.
10. Подраздел 9 дополнить пунктами 9.7-1 - 9.7-2 следующего содержания:
"9.7-1. Документы, необходимые для получения муниципальной услуги, могут быть представлены как в подлинниках, так и в копиях, заверенных в установленном законодательством порядке. В случае необходимости специалист, в обязанности которого входит прием документов, заверяет копии документов на основании подлинников документов, после чего подлинники документов возвращаются заявителю.
9.7-2. Запрещается требовать от заявителя, в том числе, если запрос подан с соблюдением установленных требований в электронном виде через Региональный портал и (или) Единый портал:
- представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона N 210-ФЗ государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в орган, предоставляющий муниципальную услуг, по собственной инициативе;
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления услуг, указанных в части 1 статьи 9 Федерального закона N 210-ФЗ, который является необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включённых в соответствующий перечень, утверждённый решением Собрания депутатов муниципального образования город Надым или решением Районной Думы муниципального образования Надымский район.".
11. Пункт 10.1 изложить в следующий редакции:
"10.1. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предоставленных в электронном виде, является несоблюдение установленных условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи.".
12. В пункте 17.3 слова "и/или использующим при получении муниципальной услуги в электронной форме универсальную электронную карту," исключить.
13. Подраздел 17 дополнить пунктом 17.9 следующего содержания:
"17.9. Специалисты Администрации обеспечивают:
- внесение и поддержание в актуальном состоянии информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций), на Едином портале и/или Региональном портале, и на Официальном сайте Администрации;
- размещение на Едином портале и/или Региональном портале, форм заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, а также доступ к ним для копирования и заполнения в электронном виде.".
14. Пункт 18.3 изложить в следующий редакции:
"18.3. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) принятие заявления;
2) рассмотрение заявления с приложенными к нему документами и оформление результата предоставления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги;
3) выдача результата предоставления муниципальной услуги;
4) обнаружение допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.".
15. Абзац 9 пункта 19.3 признать утратившим силу.
16. Абзац 7 пункта 19.4 признать утратившим силу.
17. Пункт 19.5 изложить в следующей редакции:
"19.5. При поступлении заявления в электронном виде специалист, ответственный за прием заявления через Региональный портал и (или) Единый портал, а также портал федеральной информационной адресной системы:
- проводит процедуру проверки действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписан электронный документ (пакет документов), предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона N 63-ФЗ (далее - проверка квалифицированной подписи);
- регистрирует поступление заявления и документов в соответствии с установленными правилами делопроизводства;
- не позднее рабочего дня, следующего за днем направления заявления, направляет заявителю электронное сообщение, подтверждающее прием заявления и документов.
Проверка квалифицированной подписи может осуществляться специалистом Управления архитектуры самостоятельно с использованием имеющихся средств электронной подписи или средств информационной системы головного удостоверяющего центра, которая входит в состав инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие действующих и создаваемых информационных систем, используемых для предоставления услуг. Проверка квалифицированной подписи также может осуществляться с использованием средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра.
В случае если в результате проверки квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, специалист Управления архитектуры в течение 3 (трех) дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению обращения за получением услуг и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона N 69-ФЗ, которые послужили основанием для принятия указанного решения. Такое уведомление подписывается квалифицированной подписью специалиста управления архитектуры и направляется по адресу электронной почты заявителя либо в личный кабинет заявителя на Региональном портале и (или) Едином портале, портале федеральной информационной адресной системы.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "статья 11 Федерального закона N 69-ФЗ" имеется в виду "статья 11 Федерального закона N 63-ФЗ"
После получения уведомления заявитель вправе обратиться повторно с обращением о предоставлении услуги, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного обращения.
Получение заявления и документов, указанных в пунктах 9.1, 9.4 настоящего Административного регламента, представляемых в форме электронных документов, подтверждается специалистом управления архитектуры путем направления заявителю сообщения о получении заявления с указанием входящего регистрационного номера заявления, даты получения заявления и начале предоставления муниципальной услуги, а также о дате и времени окончания предоставления муниципальной услуги.
Сообщение о получении заявления направляется по указанному в заявлении адресу электронной почты или в личный кабинет заявителя на Региональном портале и (или) Едином портале, портале федеральной информационной адресной системе в случае представления заявления соответственно через указанные информационные системы.
Критерии принятия решения является наличие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 10.1 настоящего Административного регламента.
Результатом административной процедуры является принятие заявления и документов.
Способом фиксации результата административной процедуры является присвоение регистрационного номера поступившему заявлению.
Продолжительность административной процедуры - не более 15 минут.".
18. Подраздел 20 изложить в следующий редакции:
"20. Рассмотрение заявления с приложенными к нему документами и оформление результата предоставления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги
20.1. Основанием для начала процедуры рассмотрения заявления с приложенными к нему документами и оформление результата предоставления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги является получение специалистом Управления архитектуры, уполномоченным на рассмотрение обращения заявителя, документов, поступивших по почте, в электронном виде, поданных заявителем лично или принятых по акту приема-передачи от специалиста МФЦ.
20.2. Специалист Управления архитектуры, уполномоченный на рассмотрение обращения заявителя:
- устанавливает предмет обращения заявителя;
- устанавливает наличие полномочий органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, по рассмотрению обращения заявителя;
- проверяет наличие приложенных к заявлению документов, перечисленных в пунктах 9.1, 9.4 настоящего Административного регламента;
- формирует и направляет межведомственные запросы (при необходимости);
- проводит осмотр местонахождения объекта адресации (при необходимости);
- определяет возможность присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса.
20.3. Порядок направления межведомственных запросов, а также состав сведений, необходимых для представления документа и (или) информации, которые необходимы для оказания муниципальной услуги, определяются в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Межведомственный запрос формируется и направляется в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия. При отсутствии технической возможности формирования и направления межведомственного запроса в форме электронного документа по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия межведомственный запрос направляется на бумажном носителе: по почте; по факсу с одновременным его направлением по почте или курьерской доставкой.
20.4. Срок подготовки межведомственного запроса не может превышать 3 рабочих дней.
20.5. В случае если отсутствуют определенные пунктом 10.3 настоящего Административного регламента основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист, уполномоченный на рассмотрение обращения заявителя, готовит проект решения о присвоении объекту адресации адреса или его аннулировании в соответствии с Порядком присвоения адресов объектам адресации, изменения и аннулирования адресов, утверждённым постановлением Администрации муниципального образования Надымский район N 80 от 21.02.2017.
20.6. В случае выявления оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги определенных пунктом 10.3 настоящего Административного регламента, специалист, уполномоченный на рассмотрение обращения заявителя, готовит проект решения об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса по форме, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 11 декабря 2014 года N 146н "Об утверждении форм заявления о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса, решения об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса".
20.7. Решение об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса должно содержать причину отказа с обязательной ссылкой на положения пункта 10.3 настоящего Административного регламента.
20.8. Решение о присвоении, аннулировании объекту адресации адреса или об отказе в присвоении, аннулировании объекту адресации адреса изготавливается в двух экземплярах и подписывается заместителем Главы Администрации.
20.9. Специалист Управления архитектуры, уполномоченный на рассмотрение обращения заявителя, в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения о присвоении объекту адресации адреса или его аннулировании, вносит данное решение в государственный адресный реестр.
20.10. Критерием принятия решения при выполнении административной процедуры является наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 10.3 настоящего Административного регламента.
20.11. Результатом административной процедуры является подписание Заместителем Главы администрации решения о присвоении, аннулировании объекту адресации адреса или об отказе в присвоении, аннулировании объекту адресации адреса.
20.12. Способом фиксации результата административной процедуры присвоение регистрационного номера решению о присвоении, аннулировании объекту адресации адреса или об отказе в присвоении, аннулировании объекту адресации адреса.
20.13. Продолжительность административной процедуры должна составлять не более 18 рабочих дней с момента регистрации заявления с приложенными документами.".
19. Подразделы 21 - 22 признать утратившими силу.
20. Подраздел 23 изложить в следующий редакции:
"23. Выдача результата предоставления муниципальной услуги
23.1. Основанием для начала административной процедуры является подписание заместителем Главы Администрации решения о присвоении, аннулировании объекту адресации адреса или об отказе в присвоении, аннулировании объекту адресации адреса и поступление их специалисту Управления архитектуры, ответственному за выдачу документов.
23.2. Заявителю в качестве результата предоставления муниципальной услуги обеспечивается по его выбору возможность получения:
- документа на бумажном носителе в Администрации;
- документа на бумажном носителе, подтверждающего содержание электронного документа, направленного Администрацией, в МФЦ;
- электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи;
- документа на бумажном носителе направленного по почте.
23.3. В случае если заявителем в качестве результата предоставления муниципальной услуги выбран способ получения услуги в виде документа на бумажном носителе в Администрации, специалист Управления архитектуры не позднее рабочего дня, следующего за днем подписания решения о присвоении, аннулировании объекту адресации адреса или об отказе в присвоении, аннулировании объекту адресации адреса уведомляет заявителя по телефону о необходимости получения результата предоставления муниципальной услуги.
23.4. В случае если заявление и документы были представлены в электронном виде через Региональный портал и (или) Единый портал специалист Управления архитектуры не позднее рабочего дня, следующего за днем подписания решения о присвоении, аннулировании объекту адресации адреса или об отказе в присвоении, аннулировании объекту адресации адреса, направляет заявителю электронное сообщение, содержащее сведения о принятии решения о предоставлении муниципальной услуги и возможности получить результат предоставления муниципальной услуги.
Сообщение направляется по указанному в заявлении адресу электронной почты или в личный кабинет заявителя на Региональном портале и (или) Едином портале в случае предоставления заявления соответственно через указанные информационные системы.
23.5. Решение о присвоении, аннулировании объекту адресации адреса или об отказе в присвоении, аннулировании объекту адресации адреса специалист Управления архитектуры, ответственный за выдачу документов, направляет заявителю (представителю заявителя) способом, указанным заявителем (представителем заявителя) в заявлении.
23.6. Критерием принятия решения при выполнении административной процедуры является указанный заявителем способ получения результата предоставления муниципальной услуги.
23.7. Результатом административной процедуры является передача (направление) заявителю решения о присвоении, аннулировании объекту адресации адреса или об отказе в присвоении, аннулировании объекту адресации адреса.
23.8. Способом фиксации результата административной процедуры является документированное подтверждение направления (вручения) заявителю документов о результате предоставления муниципальной услуги.
23.9. Решение о присвоении, аннулировании объекту адресации адреса или об отказе в присвоении, аннулировании объекту адресации адреса направляется заявителю (представителю заявителя) одним из следующих способов:
- в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе Единого портала, Регионального портала или портала адресной системы, не позднее одного рабочего дня со дня истечения срока, указанного в пунктах 7.1 - 7.2 настоящего Административного регламента;
- в форме документа на бумажном носителе посредством выдачи заявителю (представителю заявителя) лично под расписку либо направления документа не позднее рабочего дня, следующего за 10-м рабочим днем со дня истечения указанного в пунктах 7.1 - 7.2 настоящего Административного регламента срока посредством почтового отправления по указанному в заявлении почтовому адресу.
23.10. В случаях, предусмотренных соглашением о взаимодействии и при соответствующем выборе заявителя, специалист Управления архитектуры, ответственный за выдачу результата предоставления муниципальной услуги, в срок не более 1 рабочего дня после принятия решения направляет результат предоставления муниципальной услуги в МФЦ для дальнейшей выдачи заявителю.
23.11. При выборе заявителем получения документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги через МФЦ, процедура выдачи документов осуществляется в соответствии с требованиями нормативных правовых документов. Срок выдачи работником МФЦ результата предоставления муниципальной услуги, устанавливается в порядке, предусмотренном соответствующим соглашением о взаимодействии.".
21. Наименование подраздела 24 изложить в следующей редакции:
"24. Исправление допущенных опечаток и ошибок выданных в результате предоставления муниципальной услуги"
22. приложение N 2 к Административному регламенту изложить в следующий редакции:
"Приложение N 2
к административному регламенту
Администрации муниципального
образования Надымский район
по предоставлению муниципальной
услуги "Присвоение, аннулирование
адреса объекту адресации"
Блок-схема
последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги
/-------------------------------------------------------\
|Поступление заявления с приложенными к нему документами|
| (далее - пакет документов) |
\-------------------------------------------------------/
/-------------------------------------------------------\
| Прием и проверка предъявленных заявителем заявления и |
| документов |
\-------------------------------------------------------/
/-------------------------------------------------------\
| Заявление и документы соответствуют требованиям |
Да | Административного регламента | Нет
/-----------------------------------------------------------------\
/-----------------------------------\ /------------------------\
| Рассмотрение пакета документов и | |Отказ в приеме заявления|
| определение ответственного | | и документов |
| исполнителя уполномоченным | | |
| должностным лицом | | |
\-----------------------------------/ \------------------------/
Установление предмета обращения, наличие полномочий органа местного самоуправления по рассмотрению обращения, проверка наличия полного пакета документов |
/-------------------------------------------------------\
| Определение возможности присвоения, аннулирования |
| объекту адресации адреса на основании представленных |
Да | заявителем документов, межведомственных ответов, | Нет
/----| осмотра местонахождения объекта адресации |----\
| | (при необходимости) | |
| \-------------------------------------------------------/ |
/-----------------------------------\ /---------------------------------\
| Подготовка проекта решения о | | Подготовка проекта решения об |
| присвоении объекту адресации | | отказе в присвоении объекту |
| адреса или его аннулировании | | адресации адреса или |
| | | аннулировании его адреса |
\-----------------------------------/ \---------------------------------/
Выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги |
".
23. приложение N 3 к Административному регламенту изложить в следующий редакции:
"Приложение N 3
к административному регламенту
Администрации муниципального
образования Надымский район
по предоставлению муниципальной
услуги "Присвоение, аннулирование
адреса объекту адресации"
Блок-схема
последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги в ГУ "МФЦ"
Подача заявления и пакета документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги работнику МФЦ |
Прием и проверка работником МФЦ предъявленных заявителем заявления и иных документов, указанных в пункте 9.4 административного регламента |
Заявление и иные документы соответствуют требованиям административного регламента |
Прием документов, регистрация заявления в АИС МФЦ |
Выдача уведомления о принятии заявления с указанием регистрационного номера дела и даты приема |
Отправка принятых документов в электронном виде в Уполномоченный орган (при необходимости доставка на бумажных носителях) |
Заявителем выбран способ получения результата предоставления муниципальной услуги в МФЦ |
Получение от Уполномоченного органа документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги в МФЦ |
Направляет заявителю уведомление о необходимости получения результата оказания муниципальной услуги |
Выдача в МФЦ заявителю результата предоставления муниципальной услуги |
".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования Надымский район Ямало-Ненецкого автономного округа от 4 июля 2017 г.... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.