Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 11 июля 2017 г. N 1171
"О внесении изменений в Административный регламент Администрации муниципального образования город Салехард по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию"
В целях приведения муниципальных правовых актов муниципального образования город Салехард в соответствие с действующим законодательством Администрация муниципального образования город Салехард постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения в Административный регламент Администрации муниципального образования город Салехард по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию", утвержденный постановлением Администрации города Салехарда от 30 сентября 2016 года N 450.
2. Муниципальному бюджетному информационному учреждению "Редакция газеты "Полярный круг" (Д.С. Фомин) опубликовать настоящее постановление в городской общественно-политической газете "Полярный круг".
3. Муниципальному казенному учреждению "Информационно-техническое управление" (С.Ю. Хохлов) разместить настоящее постановление в сети Интернет на официальном сайте муниципального образования город Салехард.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава Администрации города |
И.Л. Кононенко |
Утверждены
постановлением Администрации
города Салехарда
от 11 июля 2017 года N 1171
Изменения,
которые вносятся в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию"
1. Внести в Административный регламент Администрации муниципального образования город Салехард по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений на свод объектов в эксплуатацию", утвержденный постановлением Администрации города Салехарда от 30 сентября 2016 года N 450, следующие изменения:
1.1. в разделе 1:
1.1.1. абзац второй пункта 1.3.2 изложить в редакции:
"Сведения о месте нахождения, телефонах, адресах электронной почты территориальных отделов МФЦ, указаны на официальном сайте сети МФЦ Ямало-Ненецкого автономного округа в сети Интернет: http://www.mfc.yanao.ru (далее - сайт сети МФЦ), по телефону контакт-центра сети МФЦ Ямало-Ненецкого автономного округа: 8-800-3000-115 (бесплатно по России).";
1.1.2. в абзаце третьем пункта 1.3.4 слова ", предоставляющего муниципальную услугу" исключить;
1.2. В разделе 2:
1.2.1. абзац второй пункта 2.2 исключить;
1.2.2. в пункте 2.6.1:
1.2.2.1. пункт "и" исключить;
1.2.2.2. дополнить абзацами следующего содержания:
"При представлении заявления заявителем или представителем заявителя предъявляется документ, удостоверяющий соответственно личность заявителя или представителя заявителя.
При представлении заявления представителем заявителя к такому заявлению прилагается доверенность, выданная и оформленная в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.";
1.2.3. пункт 2.6.6 изложить в следующей редакции:
"2.6.6. Документы, необходимые для получения муниципальной услуги, могут быть представлены как в подлинниках, так и в копиях, заверенных в установленном законодательством порядке. В случае необходимости специалист, в обязанности которого входит прием документов, заверяет копии документов на основании подлинников документов, после чего подлинники документов возвращаются заявителю.";
1.2.4. пункт 2.6.7 изложить в следующей редакции:
"2.6.7. При обращении за предоставлением муниципальной услуги в электронном виде каждый прилагаемый к заявлению документ подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью.
При этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
Доверенность, подтверждающая правомочие на обращение за получением муниципальной услуги, выданная организацией, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица организации, а доверенность, выданная физическим лицом, - усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса.";
1.2.5. дополнить пунктом 2.6.9 следующего содержания:
"2.6.9. Запрещается требовать от заявителя, в том числе, если запрос подан с соблюдением установленных требований в электронном виде через Региональный портал и (или) Единый портал:
- представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона N 210-ФЗ государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в орган, предоставляющий муниципальную услуг, по собственной инициативе;
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления услуг, указанных в части 1 статьи 9 Федерального закона N 210-ФЗ, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включенных в соответствующий перечень, утвержденный решением Городской Думы города Салехарда.";
1.2.6. пункт 2.7.1 изложить в следующей редакции:
"2.7.1. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предоставленных в электронном виде, является несоблюдение установленных условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи.";
1.2.7. в пункте 2.14.3 слова "подпункте "в" пункта 3.4.2" заменить словами "пункте 3.4.4", слова "и/или использующих при получении государственной услуги в электронной форме универсальную электронную карту" исключить.
1.3. В разделе 3:
1.3.1. пункт 3.4.2 изложить в следующей редакции:
"3.4.2. Специалист департамента, в обязанности которого входит принятие документов, при личном обращении:
- удостоверяется в личности заявителя (представителя заявителя), засвидетельствовав его подпись на заявлении;
- регистрирует поступление заявления (документов) в соответствии с установленными правилами делопроизводства;
- сообщает заявителю номер и дату регистрации заявления (документов).";
1.3.2. дополнить пунктами 3.4.3 и 3.4.4 следующего содержания:
"3.4.3. Специалист департамента, ответственный за прием заявления по почте регистрирует поступление заявления (документов) в соответствии с установленными правилами делопроизводства.
3.4.4. При поступлении заявления в электронном виде специалист департамента, ответственный за прием заявления через Региональный портал и (или) Единый портал:
- проводит процедуру проверки действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписан электронный документ (пакет документов), предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона N 63-ФЗ (далее - проверка квалифицированной подписи);
- регистрирует поступление заявления и документов в соответствии с установленными правилами делопроизводства;
- не позднее рабочего дня, следующего за днем направления заявления, направляет заявителю электронное сообщение, подтверждающее прием заявления и документов.
Проверка квалифицированной подписи может осуществляться специалистом департамента самостоятельно с использованием имеющихся средств электронной подписи или средств информационной системы головного удостоверяющего центра, которая входит в состав инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие действующих и создаваемых информационных систем, используемых для предоставления услуг. Проверка квалифицированной подписи также может осуществляться с использованием средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра.
В случае если в результате проверки квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, специалист департамента в течение 3 дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению обращения за получением услуг и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона N 63-ФЗ, которые послужили основанием для принятия указанного решения. Такое уведомление подписывается квалифицированной подписью уполномоченного должностного лица департамента и направляется по адресу электронной почты заявителя либо в личный кабинет заявителя на Региональном портале и (или) Едином портале.
После получения уведомления заявитель вправе обратиться повторно с обращением о предоставлении услуги, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного обращения.
Получение заявления и документов, указанных в пункте 2.6.1. настоящего Административного регламента, представляемых в форме электронных документов, подтверждается департамента путем направления заявителю сообщения о получении заявления с указанием входящего регистрационного номера заявления, даты получения заявления и начале предоставления муниципальной услуги, а также о дате и времени окончания предоставления муниципальной услуги.
Сообщение о получении заявления направляется по указанному в заявлении адресу электронной почты или в личный кабинет заявителя на Региональном портале и (или) Едином портале в случае представления заявления соответственно через указанные информационные системы.
Результатом административной процедуры является принятие заявления (документов).
Продолжительность административной процедуры - не более 15 минут.";
1.3.3. пункт 3.5 изложить в редакции:
"3.5. Рассмотрение заявления с приложенными к нему документами и оформление результата предоставления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги:
3.5.1. Основанием для начала процедуры рассмотрения обращения заявителя и оформления результата предоставления муниципальной услуги является получение специалистом департамента, уполномоченным на рассмотрение обращения заявителя, документов поступивших по почте, в электронном виде, поданных заявителем лично или через МФЦ.
3.5.2. Специалист департамента, уполномоченный на рассмотрение обращения заявителя:
- устанавливает предмет обращения заявителя;
- устанавливает наличие полномочий департамента по рассмотрению обращения заявителя;
- проверяет наличие приложенных к заявлению документов, перечисленных в пункте 2.6.1- -2.6.2 настоящего Административного регламента;
- формирует и направляет межведомственные запросы (при необходимости);
- проводит осмотр объекта капитального строительства (в случае если при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объекта капитального строительства не осуществлялся государственный строительный надзор).
3.5.3. В ходе осмотра построенного, реконструированного объекта капитального строительства осуществляется проверка соответствия такого объекта требованиям, указанным в разрешении на строительство, требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка, или в случае строительства, реконструкции линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории, а также разрешенному использованию земельного участка, ограничениям, установленным в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации, требованиям проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, за исключением случаев осуществления строительства, реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства.
3.5.4. Порядок направления межведомственных запросов, а также состав сведений, необходимых для представления документа и (или) информации, которые необходимы для оказания муниципальной услуги, определяются в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Межведомственный запрос формируется и направляется в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия. При отсутствии технической возможности формирования и направления межведомственного запроса в форме электронного документа по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия межведомственный запрос направляется на бумажном носителе: по почте; по факсу с одновременным его направлением по почте или курьерской доставкой.
3.5.5. Срок подготовки межведомственного запроса не может превышать 1 рабочий день.
3.5.6. При поступлении ответа на межведомственный запрос, специалист департамента, уполномоченный на рассмотрение обращения заявителя, проверяет наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктами 2.7.3 настоящего Административного регламента.
3.5.7. В случае если предоставление муниципальной услуги входит в полномочия департамента и отсутствуют определенные пунктом 2.7.3 настоящего Административного регламента основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист, уполномоченный на рассмотрение обращения заявителя, готовит проект разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
3.5.8. В случае если имеются определенные пунктом 2.7.3 настоящего Административного регламента основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист, уполномоченный на рассмотрение обращения заявителя, готовит проект письменного уведомления об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию с указанием причин отказа.
3.5.9. Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию или письменное уведомление об отказе в выдаче такого разрешения подписывается уполномоченным должностным лицом департамента.
3.5.10. Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию изготавливается в трех экземплярах, один из которых хранится в департаменте в соответствии с установленным порядком хранения документов, и регистрируется в журнале учета выданных разрешений, а два экземпляра передаются заявителю.
Результатом административной процедуры является подписание разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или письменного уведомления об отказе в выдаче такого разрешения.
Продолжительность административной процедуры должна составлять - не более 6 рабочих дней с момента регистрации заявления с приложенными документами.";
1.3.4. пункт 3.6 изложить в редакции:
"3.6. Выдача результата предоставления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги:
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является подписание разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или письменного уведомления об отказе в выдаче такого разрешения и поступление его специалисту департамента, ответственному за выдачу результата предоставления муниципальной услуги.
3.6.2. Заявителю в качестве результата предоставления муниципальной услуги обеспечивается по его выбору возможность получения:
- документа на бумажном носителе в департаменте;
- документа на бумажном носителе, подтверждающего содержание электронного документа, направленного департаментом, в МФЦ;
- электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи;
- документа на бумажном носителе направленного по почте.
3.6.3. В случае если заявителем в качестве результата предоставления муниципальной услуги выбран способ получения услуги в виде документа на бумажном носителе в департаменте, специалист департамента не позднее рабочего дня, следующего за днем подписания разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или письменного уведомления об отказе в выдаче такого разрешения уведомляет заявителя по телефону о необходимости получения результата предоставления муниципальной услуги.
3.6.4. В случае если заявление и документы были представлены в электронном виде через Региональный портал и (или) Единый портал специалист департамента не позднее рабочего дня, следующего за днем подписания разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или письменного уведомления об отказе в выдаче такого разрешения, направляет заявителю электронное сообщение, содержащее сведения о принятии решения о предоставлении муниципальной услуги и возможности получить результат предоставления муниципальной услуги.
Сообщение направляется по указанному в заявлении адресу электронной почты или в личный кабинет заявителя на Региональном портале и (или) Едином портале в случае предоставления заявления соответственно через указанные информационные системы.
3.6.5. Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию или письменное уведомление об отказе в выдаче такого разрешения с присвоенным регистрационным номером специалист департамента, ответственный за выдачу результата предоставления муниципальной услуги, направляет заявителю одним из указанных способов:
- вручает заявителю лично;
- почтовым отправлением, по адресу указанному заявителем;
- направляет адресу электронной почты или в личный кабинет заявителя на Региональном портале и (или) Едином портале.
3.6.6. В случаях, предусмотренных соглашением о взаимодействии и при соответствующем выборе заявителя, специалист департамента, ответственный за выдачу результата предоставления муниципальной услуги, в срок не более одного рабочего дня после принятия решения направляет результат предоставления муниципальной услуги в МФЦ для дальнейшей выдачи заявителю.
3.6.7. При выборе заявителем получения документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги через МФЦ, процедура выдачи документов осуществляется в соответствии с требованиями нормативных правовых документов. Срок выдачи работником МФЦ результата предоставления муниципальной услуги, устанавливается в порядке, предусмотренном соответствующим соглашением о взаимодействии.
Результатом административной процедуры является передача (направление) заявителю разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или письменного уведомления об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
Продолжительность административной процедуры не более - 1 рабочего дня с момента подписания разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или письменного уведомления об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.";
1.4. Приложение N 1 признать утратившим силу.
1.5. В приложении N 2 таблицу "Результат предоставления услуги прошу (в нужном окне поставить V)" изложить в следующей редакции:
"Результат предоставления муниципальной услуги прошу (в нужном окне
поставить V):
|
вручить в форме документа на бумажном носителе в департаменте |
|
вручить в форме документа на бумажном носителе, подтверждающего содержание электронного документа, направленного департаментом, в МФЦ |
|
направить в личный кабинет в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи |
|
направить по месту фактического проживания (месту нахождения) в форме документа на бумажном носителе" |
1.6. Приложение N 3 к административному регламенту изложить в следующей редакции:
"Приложение N 3
к Административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Выдача разрешений на
ввод объектов в эксплуатацию"
Блок-схема
последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги
Поступление заявления с приложенными к нему документами |
Прием и проверка предъявленных заявителем заявления и документов |
/-----------------------------------------------------\
нет |Заявление и документы соответствуют требованиям | да
/----| Административного регламента |----\
| \-----------------------------------------------------/ |
/----------------------\/-----------------------------------------------\
| Отказ в приеме || Установление предмета обращения, наличие |
|заявления и документов|| полномочий департамента, рассмотрение пакета |
\----------------------/| документов |
\-----------------------------------------------/
Подготовка и направление межведомственных запросов, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно. Получение информации |
/-----------------------------------------------------\
| Все документы в наличии, оформлены правильно. Объект|
нет | капитального строительства соответствует всем | да
/----| установленным требованиям |----\
| \-----------------------------------------------------/ |
/----------------------------------\/-----------------------------------\
| Подготовка проекта письменного || Подготовка проекта разрешения |
| уведомления об отказе в выдаче || на ввод объекта в эксплуатацию |
| разрешения на ввод объекта в || |
| эксплуатацию с указанием причин || |
| отказа || |
\----------------------------------/\-----------------------------------/
/----------------------------------\/-----------------------------------\
| Подписание уполномоченным || Подписание уполномоченным |
| должностным лицом письменного || должностным лицом разрешения |
| уведомления об отказе в выдаче || на ввод объекта в эксплуатацию |
| разрешения на ввод объектов в || |
| эксплуатацию || |
\----------------------------------/\-----------------------------------/
/----------------------------------\/-----------------------------------\
| Выдача (направление) заявителю || Выдача (направление) заявителю |
| письменного уведомления об отказе|| разрешения на ввод объекта |
| в выдаче разрешения на ввод || в эксплуатацию" |
| объекта в эксплуатацию || |
\----------------------------------/\-----------------------------------/
1.7. Приложение N 4 к административному регламенту изложить в следующей редакции:
"Приложение N 4
к Административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Выдача разрешений на
ввод объектов в эксплуатацию"
Блок-схема
последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги в ГУ ЯНАО "МФЦ"
Подача заявления и пакета документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги работнику МФЦ |
Прием и проверка работником МФЦ предъявленных заявителем заявления и иных документов, указанных в пункте 2.6. административного регламента |
Заявление и иные документы соответствуют требованиям административного регламента |
Прием документов, регистрация заявления в АИС МФЦ |
Выдача уведомления о принятии заявления с указанием регистрационного номера дела и даты приема |
Отправка принятых документов в электронном виде в Уполномоченный орган (при необходимости доставка на бумажных носителях) |
Заявителем выбран способ получения результата предоставления муниципальной услуги в МФЦ |
Получение от Уполномоченного органа документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги в МФЦ |
Направляет заявителю уведомление о необходимости получения результата оказания муниципальной услуги |
Выдача в МФЦ заявителю результата предоставления муниципальной услуги |
".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 11 июля 2017 г. N 1171 "О внесении изменений в Административный регламент Администрации муниципального образования город Салехард по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован на официальном сайте г. Салехарда (www.salekhard.org) 11 июля 2017 г., в газете "Полярный круг" от 20 июля 2017 г., спецвыпуск N 29/1(1323)
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард от 25 июня 2019 г. N 1568 настоящее постановление признано утратившим силу с 25 июня 2019 г.