Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 11 июля 2017 г. N 1172
"О внесении изменений в Административный регламент Администрации муниципального образования город Салехард по предоставлению муниципальной услуги "Выдача градостроительных планов земельных участков на территории муниципального образования"
В целях приведения муниципальных правовых актов муниципального образования город Салехард в соответствие с действующим законодательством Администрация муниципального образования город Салехард постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения в Административный регламент Администрации муниципального образования город Салехард по предоставлению муниципальной услуги "Выдача градостроительных планов земельных участков на территории муниципального образования", утвержденный постановлением Администрации города Салехарда от 30 сентября 2016 года N 447.
2. Муниципальному бюджетному информационному учреждению "Редакция газеты "Полярный круг" (Д.С. Фомин) опубликовать настоящее постановление в городской общественно-политической газете "Полярный круг".
3. Муниципальному казенному учреждению "Информационно-техническое управление" (С.Ю. Хохлов) разместить настоящее постановление в сети Интернет на официальном сайте муниципального образования город Салехард.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава Администрации города |
И.Л. Кононенко |
Утверждены
постановлением Администрации
города Салехарда
от 11 июля 2017 г. N 1172
Изменения,
которые вносятся в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача градостроительных планов земельных участков на территории муниципального образования"
1. Внести в Административный регламент Администрации муниципального образования город Салехард по предоставлению муниципальной услуги "Выдача градостроительных планов земельных участков на территории муниципального образования", утвержденный постановлением Администрации города Салехарда от 30 сентября 2016 года N 447, следующие изменения:
1.1 В разделе 1:
1.1.1. пункт 1.2. раздела 1 административного регламента изложить в следующей редакции:
"1.2. Круг заявителей
1.2.1. Заявителями на предоставление муниципальной услуги (далее - заявители) являются физические, юридические лица либо их уполномоченные представители (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) - правообладатели земельных участков (далее - заявитель).".
1.1.2. абзац второй пункта 1.3.2 изложить в редакции:
"Сведения о месте нахождения, телефонах, адресах электронной почты территориальных отделов МФЦ, указаны на официальном сайте сети МФЦ Ямало-Ненецкого автономного округа в сети Интернет: http://www.mfc.yanao.ru (далее - сайт сети МФЦ), по телефону контакт-центра сети МФЦ Ямало-Ненецкого автономного округа: 8-800-3000-115 (бесплатно по России).";
1.1.3. в пункте 1.3.4 в третьем абзаце слова "предоставляющего муниципальную услугу" исключить.
1.2. В разделе 2:
1.2.1. абзац 2 пункта 2.2 раздела 2 административного регламента исключить;
1.2.2. пункт 2.3 дополнить словами "или письменного уведомления об отказе в выдаче градостроительного плана земельного участка.";
1.2.3. в пункте 2.4.1 слова "30 (тридцати)" заменить словами "20 рабочих";
1.2.4. пункт 2.5 дополнить абзацем:
" "- Федеральный закон от 06 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (Российская газета, 2011, 08 апреля, N 75) (далее - Федеральный закон 63-ФЗ);";
1.2.5. пункт 2.6 изложить в следующей редакции:
"2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет в департамент, или в МФЦ заявление о выдаче градостроительного плана земельного участка в письменной форме (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту) или путем заполнения электронной формы заявления в государственных информационных системах Региональный портал и (или) Единый портал.
К указанному заявлению прилагаются правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости.
При представлении заявления заявителем или представителем заявителя предъявляется документ, удостоверяющий соответственно личность заявителя или представителя заявителя.
При представлении заявления представителем заявителя к такому заявлению прилагается доверенность, выданная и оформленная в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.
2.6.2. Документы, необходимые для получения муниципальной услуги, могут быть представлены как в подлинниках, так и в копиях, заверенных в установленном законодательством порядке. В случае необходимости специалист, в обязанности которого входит прием документов, заверяет копии документов на основании подлинников документов, после чего подлинники документов возвращаются заявителю.
2.6.3. При обращении за предоставлением муниципальной услуги в электронном виде каждый прилагаемый к заявлению документ подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью.
При этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
Доверенность, подтверждающая правомочие на обращение за получением муниципальной услуги, выданная организацией, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица организации, а доверенность, выданная физическим лицом, - усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса.
2.6.4. В перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, запрашиваемых в рамках межведомственного взаимодействия и которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе, входят:
а) правоустанавливающие документы на земельный участок;
б) кадастровый паспорт земельного участка или кадастровая выписка о земельном участке;
в) кадастровые паспорта или технические паспорта на объекты капитального строительства расположенные на земельном участке;
г) правоустанавливающие документы на расположенные на земельном участке объекты капитального строительства (договоры, свидетельства о государственной регистрации прав, иные акты о правах на недвижимое имущество) (при наличии объектов недвижимости на земельном участке);
д) технические условия подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения;
е) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц);
ж) выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей).
2.6.5. Непредставление заявителем документов, указанных в пункте 2.6.4. настоящего Административного регламента, не является основанием для отказа в предоставлении заявителю муниципальной услуги.
2.6.6. Запрещается требовать от заявителя, в том числе, если запрос подан с соблюдением установленных требований в электронном виде через Региональный портал и (или) Единый портал:
- представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона N 210-ФЗ государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в орган, предоставляющий муниципальную услуг, по собственной инициативе;
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления услуг, указанных в части 1 статьи 9 Федерального закона N 210-ФЗ, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включенных в соответствующий перечень, утвержденный решением Городской Думы города Салехарда.";
1.2.6. пункт 2.7.1 изложить в следующей редакции:
"2.7.1. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предоставленных в электронном виде, является несоблюдение установленных условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи.";
1.2.7. пункт 2.7.3 изложить в следующей редакции:
"2.7.3. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги, являются:
а) отсутствие документов, предусмотренных пунктом 2.6.1. настоящего Административного регламента;
б) отсутствие прав на земельный участок;
в) отсутствие утвержденной документации по планировке территории в отношении объектов капитального строительства, размещение которых, в соответствии с ГрК РФ, не допускается при отсутствии документации по планировке территории.
Неполучение или несвоевременное получение документов, запрошенных в соответствии с пунктом 2.6.4. настоящего Административного регламента, не может являться основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.";
1.2.8. в пункте 2.14.3 "подпункте "б" пункта 3.4.3" заменить словами "пункте 3.4.4.", слова "и/или использующих при получении государственной услуги в электронной форме универсальную электронную карту" исключить;
1.3. В разделе 3:
1.3.1. абзац 5 пункта 3.4.1. изложить в следующей редакции:
"- наличия прилагаемых необходимых документов, которые оформлены надлежащим образом на бланках установленной формы с наличием, рекомендуемых регламентируемых законодательством реквизитов документа.";
1.3.2. пункт 3.4.2 изложить в следующей редакции:
"3.4.2. Специалист департамента, в обязанности которого входит принятие документов, при личном обращении:
- удостоверяется в личности заявителя (представителя заявителя), засвидетельствовав его подпись на заявлении;
- регистрирует поступление заявления (документов) в соответствии с установленными правилами делопроизводства;
- сообщает заявителю номер и дату регистрации заявления (документов).";
1.3.3. дополнить пунктами 3.4.3 и 3.4.4 следующего содержания:
"3.4.3. Специалист департамента, ответственный за прием заявления по почте регистрирует поступление заявления (документов) в соответствии с установленными правилами делопроизводства.
3.4.4. При поступлении заявления в электронном виде специалист департамента, ответственный за прием заявления через Региональный портал и (или) Единый портал:
- проводит процедуру проверки действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписан электронный документ (пакет документов), предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона N 63-ФЗ (далее - проверка квалифицированной подписи);
- регистрирует поступление заявления и документов в соответствии с установленными правилами делопроизводства;
- не позднее рабочего дня, следующего за днем направления заявления, направляет заявителю электронное сообщение, подтверждающее прием заявления и документов.
Проверка квалифицированной подписи может осуществляться специалистом департамента самостоятельно с использованием имеющихся средств электронной подписи или средств информационной системы головного удостоверяющего центра, которая входит в состав инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие действующих и создаваемых информационных систем, используемых для предоставления услуг. Проверка квалифицированной подписи также может осуществляться с использованием средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра.
В случае если в результате проверки квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, специалист департамента в течение 3 дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению обращения за получением услуг и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона N 69-ФЗ, которые послужили основанием для принятия указанного решения. Такое уведомление подписывается квалифицированной подписью уполномоченного должностного лица департамента и направляется по адресу электронной почты заявителя либо в личный кабинет заявителя на Региональном портале и (или) Едином портале.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "статья 11 Федерального закона N 69-ФЗ" имеется в виду "статья 11 Федерального закона N 63-ФЗ"
После получения уведомления заявитель вправе обратиться повторно с обращением о предоставлении услуги, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного обращения.
Получение заявления и документов, указанных в пункте 2.6.1. настоящего Административного регламента, представляемых в форме электронных документов, подтверждается департамента путем направления заявителю сообщения о получении заявления с указанием входящего регистрационного номера заявления, даты получения заявления и начале предоставления муниципальной услуги, а также о дате и времени окончания предоставления муниципальной услуги.
Сообщение о получении заявления направляется по указанному в заявлении адресу электронной почты или в личный кабинет заявителя на Региональном портале и (или) Едином портале в случае представления заявления соответственно через указанные информационные системы.
Результатом административной процедуры является принятие заявления (документов).
Продолжительность административной процедуры - не более 15 минут.";
1.3.4. пункт 3.5. изложить в следующей редакции:
"3.5. Рассмотрение заявления с приложенными к нему документами и оформление результата предоставления муниципальной услуги
3.5.1. Основанием для начала процедуры рассмотрения обращения заявителя и оформления результата предоставления муниципальной услуги является получение специалистом департамента, уполномоченным на рассмотрение обращения заявителя, документов поступивших по почте, в электронном виде, поданных заявителем лично или через МФЦ.
3.5.2. Специалист департамента, уполномоченный на рассмотрение обращения заявителя:
- устанавливает предмет обращения заявителя;
- устанавливает наличие полномочий департамента по рассмотрению обращения заявителя;
- проверяет наличие приложенных к заявлению документов, перечисленных в пункте 2.6.1. настоящего Административного регламента;
- формирует и направляет межведомственные запросы (при необходимости) в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
- готовит проект градостроительного плана земельного участка.
3.5.3. Порядок направления межведомственных запросов, а также состав сведений, необходимых для представления документа и (или) информации, которые необходимы для оказания муниципальной услуги, определяются в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Межведомственный запрос формируется и направляется в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия. При отсутствии технической возможности формирования и направления межведомственного запроса в форме электронного документа по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия межведомственный запрос направляется на бумажном носителе: по почте; по факсу с одновременным его направлением по почте или курьерской доставкой.
3.5.4. Срок подготовки межведомственного запроса не может превышать 3 рабочих дня.
Запрос о предоставлении технических условий для подключения (технологического присоединения) планируемого к строительству или реконструкции объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения направляется в организации, осуществляющие эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения в течение 7 дней с даты получения заявления о выдаче градостроительного плана земельного участка.
3.5.5. При поступлении ответа на межведомственный запрос, специалист департамента, уполномоченный на рассмотрение обращения заявителя, проверяет наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных в пункте 2.7.3. настоящего Административного регламента.
3.5.6. В случае если предоставление муниципальной услуги входит в полномочия департамента и отсутствуют определенные пунктом 2.7.3. настоящего Административного регламента основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист департамента, уполномоченный на рассмотрение обращения заявителя, готовит проект градостроительного плана земельного участка в 3 экземплярах.
3.5.7. В случае если имеются определенные пунктом 2.7.3. настоящего Административного регламента основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист департамента, уполномоченный на рассмотрение обращения заявителя, готовит проект письменного уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги в 2 экземплярах.
3.5.8. Градостроительный план земельного участка или письменное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги подписывается уполномоченным должностным лицом департамента.
3.5.9. Градостроительный план земельного участка изготавливается в трех экземплярах, один из которых хранится в органе местного самоуправления, уполномоченном на выдачу градостроительных планов земельных участков, в соответствии с установленным порядком хранения документов, и регистрируется в журнале учета выданных градостроительных планов земельных участков, а два экземпляра передается заявителю.
Результатом административной процедуры является подписание градостроительного плана земельного участка или письменного уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Продолжительность административной процедуры составляет не более - 19 рабочих дней с момента регистрации заявления (документов).";
1.3.5. пункт 3.6 изложить в редакции:
"3.6. Выдача результата предоставления муниципальной услуги
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является подписание градостроительного плана земельного участка или письменного уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги и поступление его специалисту департамента, ответственному за выдачу результата предоставления муниципальной услуги.
3.6.2. Заявителю в качестве результата предоставления муниципальной услуги обеспечивается по его выбору возможность получения:
- документа на бумажном носителе в департаменте;
- документа на бумажном носителе, подтверждающего содержание электронного документа, направленного департаментом, в МФЦ;
- электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи;
- документа на бумажном носителе направленного по почте.
3.6.3. В случае если заявителем в качестве результата предоставления муниципальной услуги выбран способ получения услуги в виде документа на бумажном носителе в департаменте, специалист департамента не позднее рабочего дня, следующего за днем утверждения градостроительного плана земельного участка, уведомляет заявителя по телефону о необходимости получения результата предоставления муниципальной услуги.
3.6.4. В случае если заявление и документы были представлены в электронном виде через Региональный портал и (или) Единый портал специалист департамента не позднее рабочего дня, следующего за днем утверждения градостроительного плана земельного участка, направляет заявителю электронное сообщение, содержащее сведения о принятии решения о предоставлении муниципальной услуги и возможности получить результат предоставления муниципальной услуги.
Сообщение направляется по указанному в заявлении адресу электронной почты или в личный кабинет заявителя на Региональном портале и (или) Едином портале в случае предоставления заявления соответственно через указанные информационные системы.
3.6.5. Градостроительный план земельного участка или письменное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги с присвоенным регистрационным номером специалист департамента, ответственный за выдачу результата предоставления муниципальной услуги, направляет заявителю одним из указанных способов:
- вручает заявителю лично;
- почтовым отправлением, по адресу указанному заявителем;
- направляет адресу электронной почты или в личный кабинет заявителя на Региональном портале и (или) Едином портале.
3.6.6. В случаях, предусмотренных соглашением о взаимодействии и при соответствующем выборе заявителя, специалист департамента, ответственный за выдачу результата предоставления муниципальной услуги, в срок не более одного рабочего дня после принятия решения направляет результат предоставления муниципальной услуги в МФЦ для дальнейшей выдачи заявителю.
3.6.7. При выборе заявителем получения документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги через МФЦ, процедура выдачи документов осуществляется в соответствии с требованиями нормативных правовых документов. Срок выдачи работником МФЦ результата предоставления муниципальной услуги, устанавливается в порядке, предусмотренном соответствующим соглашением о взаимодействии.
Результатом административной процедуры является передача (направление) заявителю утвержденного градостроительного плана земельного участка или письменного уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Продолжительность административной процедуры не более 1 рабочего дня с момента подписания градостроительного плана земельного участка или письменного уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.";
1.4. Приложение N 1 признать утратившим силу;
1.5. Приложение N 2 изложить в редакции:
"Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной
"Выдача градостроительных планов
земельных участков на территории
муниципального образования"
ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ
Кому:Начальнику департамента
строительства, архитектуры и земельных
отношений Администрации МО г. Салехард
С.В. Егорову
от кого:
________________________________________
(застройщик - для физического
лица - Ф.И.О.
________________________________________
почтовый адрес, телефон,
________________________________________
для юридического лица - наименование
________________________________________
организации, ИНН, юридический и почтовый
________________________________________
адреса;
________________________________________
Ф.И.О. руководителя, телефон, банковские
________________________________________
реквизиты (наименование банка,
р/с, к/с, БИК)
Заявление
о выдаче градостроительного плана земельного участка
Прошу подготовить и выдать градостроительный план земельного
участка, расположенного по адресу: ______________________________________
(район, город, микрорайон, улица,
_________________________________________________________________________
дом, иные адресные ориентиры)
1. Кадастровый номер земельного участка и дата постановки земельного
участка на кадастровый учет: ____________________________________________
(согласно кадастрового номера земельного
участка или кадастровой выписке
о земельном участке)
2. Площадь земельного участка: ___________________________________ кв. м.
3. Право на пользование землей закреплено: ______________________________
_________________________________________________________________________
(наименование документа)
_______________________ от "___"___________ 20___ г. N __________________
4. Информация о предполагаемом объекте строительства/реконструкции: _____
_________________________________________________________________________
(указать назначение объекта, материалы конструкций, этажность, габаритные
размеры и т.д.)
_________________________________________________________________________
5. Информация о расположенных объектах капитального строительства (по
каждому объекту) в границах земельного участка (при наличии): ___________
_________________________________________________________________________
(кадастровый (условный) номер, кем выдан кадастровый паспорт здания,
_________________________________________________________________________
строения, сооружения, объектов незавершенного строительства, дата выдачи)
_________________________________________________________________________
Приложение: _____________________________________________________________
(указать перечень приложенных документов при наличии)
Результат предоставления муниципальной услуги прошу (в нужном окне
поставить V):
|
вручить в форме документа на бумажном носителе в Администрации |
|
вручить в форме документа на бумажном носителе, подтверждающего содержание электронного документа, направленного Администрацией, в МФЦ |
|
направить в личный кабинет в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи |
|
направить по месту фактического проживания (месту нахождения) в форме документа на бумажном носителе |
__________________________ ______________ _______________________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
"____" ________________ 20___ г.";
1.6. Приложение N 3 к административному регламенту изложить в следующей редакции:
"Приложение N 3
к Административному регламенту
предоставления муниципальной
"Выдача градостроительных планов
земельных участков на территории
муниципального образования"
Блок-схема
последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги
/-------------------------------------------------------\
|Поступление заявления с приложенными к нему документами|
| (далее - пакет документов) |
\-------------------------------------------------------/
/-------------------------------------------------------\
| Прием и проверка предъявленных заявителем заявления |
| и иных документов, указанных в пункте 2.6.1. |
| Административного регламента |
\-------------------------------------------------------/
/-------------------------------------------------------\
Да | Заявление и документы соответствуют требованиям | Нет
/---| Административного регламента |---\
| \-------------------------------------------------------/ |
/------------------------------------------\/---------------------------\
|Рассмотрение пакета документов, подготовка||Отказ в приеме заявления и |
| и направление межведомственных запросов, || документов |
| если заявитель не представил документы, |\---------------------------/
| указанные в пункте 2.6.2. |
| административного регламента |
\------------------------------------------/
Оформление результата предоставления муниципальной услуги |
Выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги" |
";
1.7. Приложение N 4 к административному регламенту изложить в следующей редакции:
"Приложение N 4
к Административному регламенту
предоставления муниципальной
"Выдача градостроительных планов
земельных участков на территории
муниципального образования"
Блок-схема
последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги в ГУ ЯНАО "МФЦ"
Подача заявления и пакета документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги работнику МФЦ |
Прием и проверка работником МФЦ предъявленных заявителем заявления и иных документов, указанных в пункте 2.6. административного регламента |
Заявление и иные документы соответствуют требованиям административного регламента |
Прием документов, регистрация заявления в АИС МФЦ |
Выдача уведомления о принятии заявления с указанием регистрационного номера дела и даты приема |
Отправка принятых документов в электронном виде в департамент (при необходимости доставка на бумажных носителях) |
Заявителем выбран способ получения результата предоставления муниципальной услуги в МФЦ |
Получение от департамента документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги в МФЦ |
Направляет заявителю уведомление о необходимости получения результата оказания муниципальной услуги |
Выдача в МФЦ заявителю результата предоставления муниципальной услуги" |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 11 июля 2017 г. N 1172 "О внесении изменений в Административный регламент Администрации муниципального образования город Салехард по предоставлению муниципальной услуги "Выдача градостроительных планов земельных участков на территории муниципального образования"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован на официальном сайте г. Салехарда (www.salekhard.org) 11 июля 2017 г., в газете "Полярный круг" от 20 июля 2017 г., спецвыпуск N 29/1(1323)
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард от 23 июля 2019 г. N 1794 настоящее постановление признано утратившим силу