Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению Администрации
города Новый Уренгой
от 14 июля 2017 г. N 208
Положение
о муниципальной инвентаризационной комиссии по проведению инвентаризации дворовых и общественных территорий в муниципальном образовании город Новый Уренгой
1. Общие положения
1.1. Положение о муниципальной инвентаризационной комиссии по проведению инвентаризации дворовых и общественных территорий в муниципальном образовании город Новый Уренгой (далее - Положение) разработано в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования город Новый Уренгой и определяет компетенцию, порядок формирования и деятельности муниципальной инвентаризационной комиссии по проведению инвентаризации дворовых и общественных территорий в муниципальном образовании город Новый Уренгой (далее - инвентаризационная комиссия).
1.2. Инвентаризационная комиссия является коллегиальным органом, созданным при Администрации города Новый Уренгой для проверки фактического наличия имущества, учета, картографирования, определения и оценки текущего (качественного и количественного) состояния дворовых и общественных территорий, а также потребности в работах по благоустройству указанных территорий.
1.3. В своей деятельности инвентаризационная комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, актами федеральных органов исполнительной власти, законами Ямало-Ненецкого автономного округа, постановлениями и распоряжениями Губернатора и Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа, Уставом муниципального образования город Новый Уренгой, правовыми актами муниципального образования город Новый Уренгой, а также настоящим Положением.
1.4. Инвентаризационная комиссия организует и осуществляет свою деятельность во взаимодействии с исполнительными органами государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, органами местного самоуправления муниципального образования город Новый Уренгой, общественными объединениями, управляющими компаниями, товариществами собственников жилья, предприятиями, учреждениями и организациями независимо от организационно-правовых форм собственности (далее - организации), и гражданами в установленной сфере деятельности.
2. Порядок формирования состава инвентаризационной комиссии
2.1. Инвентаризационная комиссия формируется из представителей органов местного самоуправления.
2.2. Инвентаризационная комиссия состоит из председателя (заместитель Главы Администрации города), заместителя председателя (начальник Департамента городского хозяйства Администрации города Новый Уренгой), секретаря и иных членов инвентаризационной комиссии. Руководство деятельностью инвентаризационной комиссии осуществляет заместитель Главы Администрации города, являющийся председателем инвентаризационной комиссии.
2.3. Состав инвентаризационной комиссии формируется в количестве не менее 5 членов. Персональный состав утверждается постановлением Администрации города Новый Уренгой.
2.4. Члены инвентаризационной комиссии исполняют свои обязанности на общественных началах.
3. Основные задачи и функции инвентаризационной комиссии
3.1. Основными задачами инвентаризационной комиссии являются:
- организация и проведение инвентаризации дворовых и общественных территорий в соответствии с графиком, утверждаемым председателем инвентаризационной комиссии и устанавливающим срок завершения в 2017 году обследования всех подлежащих инвентаризации дворовых и общественных территорий;
- оформление паспортов благоустройства дворовых, общественных территорий до 01 августа 2017 года;
- обеспечение актуализации данных органов Администрации города Новый Уренгой, осуществляющих полномочия в области управления муниципальной собственностью, земельными ресурсами, архитектуры и градостроительства, социальной защиты населения с информацией о земельных участках многоквартирных домов, объектах благоустройства, гражданах, являющихся инвалидами и проживающих в соответствующих многоквартирных домах.
3.2. Инвентаризационная комиссия для выполнения возложенных на неё основных задач выполняет следующие функции:
- осуществляет инвентаризацию путем обследования дворовых и общественных территорий и расположенных на них элементов благоустройства;
- составляет паспорта благоустройства дворовых и общественных территорий по результатам инвентаризации;
- обеспечивает актуализацию паспортов дворовых территорий в период 2018 - 2022 годов;
- направляет в муниципальную общественную комиссию по осуществлению контроля и координации исполнения подпрограммы "Благоустройство" муниципальной программы "Развитие городского хозяйства" (далее - общественная комиссия) на рассмотрение информацию о результатах инвентаризации;
- представляет в департамент тарифной политики, энергетики и жилищно-коммунального комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа информацию по итогам проведенной инвентаризации вместе с протоколом общественной комиссии о результатах инвентаризации.
4. Организация деятельности инвентаризационной комиссии
4.1. Основной формой деятельности инвентаризационной комиссии являются заседания и выездные обследования.
4.2. Заседания инвентаризационной комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в год. Выездные обследования проводятся в соответствии с утвержденным графиком.
4.3. Заседание инвентаризационной комиссии считается правомочным, если в нем участвует более половины от общего числа её членов. Заседание инвентаризационной комиссии ведет председатель или, по его поручению, заместитель председателя инвентаризационной комиссии.
4.4. Решения инвентаризационной комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании её членов путем открытого голосования.
Решения инвентаризационной комиссии оформляются протоколом, который подписывается председателем инвентаризационной комиссии, а в его отсутствие - заместителем председателя.
4.5. Выездные обследования дворовых и общественных территорий проводятся при участии членов инвентаризационной комиссии.
4.6. Председатель инвентаризационной комиссии:
- представляет инвентаризационную комиссию в органах государственной власти автономного округа, органах местного самоуправления, общественных объединениях и организациях;
- организует работу инвентаризационной комиссии и председательствует на ее заседании;
- распределяет обязанности между её членами;
- формирует при участии членов инвентаризационной комиссии и утверждает план работы, повестку заседания инвентаризационной комиссии и состав иных лиц, приглашаемых на заседание инвентаризационной комиссии;
- подписывает протоколы заседаний и другие документы инвентаризационной комиссии;
- решает иные вопросы в установленной сфере деятельности инвентаризационной комиссии.
В случае отсутствия председателя инвентаризационной комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя инвентаризационной комиссии.
4.7. Секретарь инвентаризационной комиссии:
- готовит проект повестки дня заседания инвентаризационной комиссии и проект протокола заседания инвентаризационной комиссии;
- организует текущую деятельность инвентаризационной комиссии и координирует деятельность её членов;
- информирует членов инвентаризационной комиссии о времени, месте и повестке дня заседания инвентаризационной комиссии не позднее 3-х рабочих дней до ее заседания, а также об утвержденных планах работы инвентаризационной комиссии;
- обеспечивает подготовку информационно-аналитических материалов к заседаниям инвентаризационной комиссии по вопросам, включенным в повестку дня инвентаризационной комиссии;
- осуществляет регистрацию и хранение паспортов благоустройства дворовых и общественных территорий;
- осуществляет контроль за исполнением протокольных решений инвентаризационной комиссии;
- решает иные вопросы по поручению инвентаризационной комиссии.
В случае отсутствия секретаря инвентаризационной комиссии его обязанности исполняет один из членов инвентаризационной комиссии по поручению председателя инвентаризационной комиссии, а в его отсутствие - по поручению заместителя председателя инвентаризационной комиссии.
4.8. Члены инвентаризационной комиссии:
- участвуют в мероприятиях, проводимых инвентаризационной комиссией, а также в подготовке материалов по рассматриваемым вопросам;
- вносят предложения по формированию повестки дня заседаний инвентаризационной комиссии;
- высказывают свое мнение по существу обсуждаемых вопросов на заседании инвентаризационной комиссии;
- обладают равными правами при обсуждении вопросов и голосовании на заседании инвентаризационной комиссии.
4.9. По приглашению инвентаризационной комиссии при осмотре дворовой территории многоквартирных жилых домов (далее - МКД) могут присутствовать собственники помещений в МКД или их представители, лица, ответственные за управление и содержание общего имущества МКД с учетом выбранного способа управления МКД, и иные лица по согласованию с председателем инвентаризационной комиссии.
4.10. Организационно-техническое сопровождение деятельности инвентаризационной комиссии обеспечивает Департамент городского хозяйства Администрации города Новый Уренгой.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.