Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
города Лабытнанги
от 14 июля 2017 г. N 800
Изменения,
вносимые в Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению муниципальных гарантий за счет средств бюджета муниципального образования город Лабытнанги, утвержденный постановлением Администрации города Лабытнанги от 09 июня 2014 г. N 409
1. В разделе I:
1.1. Подпункт 3 пункта 3 дополнить абзацем следующего содержания:
"Получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги с использованием Единого портала государственных услуг, Регионального портала государственных услуг и (или) официального интернет-сайта департамента финансов не осуществляется.".
1.2. Дополнить пунктом 3.-1 следующего содержания:
"3.-1. На Едином портале государственных услуг и/или Региональном портале государственных услуг размещается следующая информация:
1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требования к оформлению указанных документов;
2) круг заявителей;
3) срок предоставления муниципальной услуги;
4) результаты предоставления муниципальной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;
5) размер платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги;
6) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги;
7) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
8) формы заявлений (уведомлений, обращений), используемых при предоставлении муниципальной услуги.
Информация на Едином портале государственных услуг и Региональном портале государственных услуг о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.".
1.3. Абзац седьмой пункта 4 изложить в новой редакции:
"Рассмотрение письменных обращений осуществляется в течение 30 дней с момента их регистрации в порядке, установленном Федеральным законом от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", путем направления ответов почтовым отправлением или в форме электронного сообщения по адресу электронной почты в зависимости от способа обращения заявителя.".
2. В разделе II:
2.1. Пункт 10 изложить в новой редакции:
"10. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет в департамент финансов следующие документы:
1) заявление о предоставлении муниципальной гарантии за счет средств муниципального образования город Лабытнанги по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту.
В заявлении о предоставлении муниципальной гарантии указывается: полное наименование заявителя, его юридический адрес; обязательство, в обеспечение которого запрашивается гарантия; объем обязательств по гарантии и предельная сумма гарантии; определение гарантийного случая; срок действия гарантии;
направление расходования средств, предоставленных по обязательствам, обеспеченным муниципальной гарантией.
2) копию устава (положения) со всеми изменениями и дополнениями, принятыми на дату обращения;
3) копию свидетельства о государственной регистрации;
4) документы, подтверждающие полномочия должностных лиц, обращающихся с заявлением о предоставлении муниципальной гарантии;
5) бухгалтерский баланс, отчет о прибылях и убытках, заверенные налоговыми органами, характеризирующие финансовое состояние принципала за предыдущий год и истекший период того года, в котором подается заявка на получение кредита;
6) расшифровку кредиторской и дебиторской задолженности принципала с указанием даты ее возникновения;
7) справки банков и иных кредитных учреждений, обслуживающих открытые счета принципала, об оборотах и средних остатках по ним за последние шесть месяцев, наличии или отсутствии финансовых претензий к принципалу;
8) документы по обеспечению исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования к нему в связи с исполнением в полном объеме или какой-либо части гарантии, предусмотренные порядком проведения оценки надежности (ликвидности) банковской гарантии, поручительства, предоставляемых в качестве обеспечения исполнения обязательств юридического лица, при предоставлении ему бюджетного кредита и/или муниципальной гарантии, утвержденным приказом департамента финансов;
9) выписку из единого государственного реестра юридических лиц;
10) справку налогового органа об отсутствии просроченной задолженности принципала, его поручителей по налоговым и иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды;
11) справку налогового органа обо всех открытых счетах принципала.
Заявление и документы могут быть поданы заявителем одним из следующих способов:
лично;
через представителя по доверенности;
с использованием средств почтовой связи;
в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в пункте 3 настоящего Административного регламента.
В случае направления запроса в форме электронного документа, заявитель в обязательном порядке указывает свою фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.
Документы, необходимые для получения муниципальной услуги, могут быть представлены как в подлинниках, так и в копиях, заверенных в установленном законодательством порядке. В случае необходимости специалист, в обязанности которого входит прием документов, заверяет копии документов на основании подлинников документов, после чего подлинники документов возвращаются заявителю.
В рамках межведомственного взаимодействия документы, перечисленные в подпунктах 9, 10, 11, запрашиваются департаментом финансов в территориальном органе Федеральной налоговой службы.
Выписка из единого реестра юридических лиц предоставляется территориальным органом Федеральной налоговой службы в рамках оказания государственной услуги "Предоставление сведений и документов, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц и Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей".
Заявитель вправе представить документы, указанные в подпунктах 9, 10, 11, в департамент финансов по собственной инициативе.
Специалисты департамента финансов не вправе требовать от заявителя:
а) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
б) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов местного самоуправления, предоставляющих муниципальные услуги, иных органов местного самоуправления, государственных органов, либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Формирование запроса о предоставлении муниципальной услуги на Едином портале государственных услуг, Региональном портале государственных услуг и (или) официальном интернет-сайте департамента финансов не осуществляется.".
2.2. В пункте 11:
2.2.1. Абзац шестой признать утратившим силу.
2.2.2. Абзац седьмой признать утратившим силу.
2.3. В таблице пункта 21:
2.3.1. Пункт 10 признать утратившим силу.
2.3.2. Пункт 11 признать утратившим силу.
2.3.3. Дополнить пунктом 12 следующего содержания:
"
".
3. В разделе III:
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.2. В пункте 24:
3.1.1. Абзац пятый признать утратившим силу.
3.1.2. Дополнить абзацами следующего содержания:
"Прием и регистрация департаментом финансов обращения и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, с использованием Единого портала государственных услуг, Регионального портала государственных услуг и (или) официального интернет-сайта департамента финансов не осуществляется.
Запись на прием в департамент финансов для подачи запроса, в том числе с использованием Единого портала государственных услуг, Регионального портала государственных услуг и (или) официального интернет-сайта департамента финансов, не осуществляется.".
3.2. В пункте 25:
3.2.1. Абзац первый изложить в новой редакции:
"25. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя в департамент финансов или поступление обращения по почте или по электронной почте.".
3.2.2. В подпункте 1 слова "в департаменте финансов" исключить.
4. В абзаце втором пункта 29 раздела IV слова "своевременность, полноту и качество" заменить словами "нарушение своевременности, полноты и качества".
5. В разделе V:
5.1. В пункте 41 подпункты "в, г, д" изложить в новой редакции:
"в) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;".
д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными правовыми актами;".
5.2. Пункт 43 изложить в новой редакции:
"43. В случае, установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, статьей 2.12 Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 16.12.2004 N 81-ЗАО "Об административных правонарушениях", или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.".
6. Приложение N 2 к Административному регламенту изложить в новой редакции:
"Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги по
предоставлению муниципальных гарантий
за счет средств бюджета муниципального
образования город Лабытнанги
Блок-схема
последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги
Поступление обращения в департамент финансов |
Прием и регистрация обращения |
Рассмотрение обращения начальником департамента финансов или его заместителем |
Направление обращения на исполнение в отдел в соответствии с поручением руководителя департамента финансов или его заместителя |
/-----------------------------------------------------\
| Рассмотрение обращения сотрудником отдела |
/---------------------------------------------------------------\
/----------------------------------\/-----------------------------------\
| Подготовка проекта муниципального|| Подготовка проекта уведомления |
| правового акта Администрации || об отказе в предоставлении |
| города Лабытнанги и проектов || муниципальной услуги |
| договоров о предоставлении || |
| муниципальной гарантии || |
\----------------------------------/\-----------------------------------/
/----------------------------------\/-----------------------------------\
| Подписание документов главой || Направление (выдача) уведомления |
| Администрации города Лабытнанги || об отказе в предоставлении |
| || муниципальной услуги заявителю |
\----------------------------------/\-----------------------------------/
Направление (выдача) решения о предоставлении муниципальной гарантии заявителю |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 июля 2017 г.... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.