Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 20 июля 2017 г. N 1272
"О внесении изменений в постановление Администрации города Салехарда от 05 октября 2015 года N 443"
В целях приведения муниципальных правовых актов Администрации города Салехарда в соответствие с законодательством Российской Федерации, руководствуясь статьей 68 Устава муниципального образования город Салехард, Администрация муниципального образования город Салехард постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление Администрации города Салехарда от 05 октября 2015 года N 443 "Об утверждении Административного регламента департамента образования Администрации города Салехарда по предоставлению государственной услуги "Принятие на учет детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые не являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, а также детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа, которые являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, в случае, если их проживание в ранее занимаемых жилых помещениях признается невозможным, в целях предоставления жилых помещений специализированного жилого фонда Ямало-Ненецкого автономного округа по договорам найма специализированных жилых помещений".
2. Муниципальному бюджетному информационному учреждению "Редакция газеты "Полярный круг" (Д.С. Фомин) опубликовать настоящее постановление в городской общественно-политической газете "Полярный Круг".
3. Муниципальному казенному учреждению "Информационно-техническое управление" (С.Ю. Хохлов) разместить настоящее постановление в сети "Интернет" на официальном сайте муниципального образования город Салехард.
Первый заместитель Главы Администрации города |
Е.В. Семихин |
Утверждены
постановлением Администрации
города Салехарда
от 20 июля 2017 г. N 1272
Изменения,
которые вносятся в постановление Администрации города Салехарда от 05 октября 2015 года N 443
1. Внести в постановление Администрации города Салехарда от 05 октября 2015 года N 443 "Об утверждении Административного регламента департамента образования Администрации города Салехарда по предоставлению государственной услуги "Принятие на учет детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые не являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, а также детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа, которые являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, в случае, если их проживание в ранее занимаемых жилых помещениях признается невозможным, в целях предоставления жилых помещений специализированного жилого фонда Ямало-Ненецкого автономного округа по договорам найма специализированных жилых помещений" (далее - постановление) следующие изменения:
1.1. в преамбуле слова "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе отдельными государственными полномочиями Ямало-Ненецкого автономного округа по опеке и попечительству над несовершеннолетними" заменить словами "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе отдельными государственными полномочиями Ямало-Ненецкого автономного округа по опеке и попечительству над несовершеннолетними и по осуществлению контроля за использованием жилых помещений и (или) распоряжением жилыми помещениями, нанимателями или членами семей нанимателей по договорам социального найма либо собственниками которых являются дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, обеспечением надлежащего санитарного и технического состояния этих жилых помещений";
1.2. в пункте 5 слова "Е.В. Семихина" заменить словами "И.М. Максимову".
2. В Административном регламенте, утвержденном вышеуказанным постановлением:
2.1. в разделе I:
2.1.1. в подпункте 1 пункта 1.3 слова "официальный Интернет-сайт: http://www.edu.shd.ru" заменить словами "официальный Интернет-сайт: http://www.edushd.ru";
2.1.2. в абзаце 5 подпункта 2 пункта 1.3 слова "на официальном Интернет-сайте департамента образования (http://www.edu.shd.ru)" заменить словами "на официальных Интернет-сайтах департамента образования (www.edu.shd.ru), Администрации города Салехарда (www.salekhard.org);";
2.2. в разделе II:
2.2.1. абзац первый пункта 2.2 дополнить словами "(далее - отдел, департамент образования)";
2.2.2. в пункте 2.4 слова "не более 55 рабочих дней" заменить словами "не более 65 рабочих дней";
2.2.3. в подпункте 7 пункта 2.5 слова "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе отдельными государственными полномочиями Ямало-Ненецкого автономного округа по опеке и попечительству над несовершеннолетними" заменить словами "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе отдельными государственными полномочиями Ямало-Ненецкого автономного округа по опеке и попечительству над несовершеннолетними и по осуществлению контроля за использованием жилых помещений и (или) распоряжением жилыми помещениями, нанимателями или членами семей нанимателей по договорам социального найма либо собственниками которых являются дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, обеспечением надлежащего санитарного и технического состояния этих жилых помещений";
2.2.4. пункт 2.16 изложить в следующей редакции:
"2.16. Требования к помещениям предоставления государственной услуги:
1) требования к прилегающей территории:
- оборудуются места для парковки автотранспортных средств;
- на стоянке должно быть не менее 10% мест (но не менее одного места) для парковки специальных транспортных средств инвалидов, которые должны занимать иные транспортные средства;
- доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным;
- входы в помещения для приема заявителей оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, использующих кресла-коляски;
обеспечивается:
- возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты социальной, инженерной и транспортной инфраструктуры, входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью работников департамента образования;
- оказание работниками департамента образования, предоставляющего государственную услугу, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;
2) требования к местам приема заявителей:
- служебные кабинеты специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета и фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности специалиста, ведущего прием, продублированной рельефно-точечным шрифтом Брайля, а также обеспечивается доступ сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- места для приема заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов с учетом обеспечения свободного доступа к ним инвалидов (включая инвалидов использующих кресла-коляски и собак-проводников);
Специалисты, ведущие прием, обеспечивают:
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи, в том числе с оформлением необходимых документов (заявлений);
- допуск в служебные кабинеты собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемое по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения, а также обеспечивается допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
3) требования к местам для ожидания:
- места для ожидания в очереди оборудуются стульями и (или) кресельными секциями;
- места для ожидания находятся в холле или ином специальном приспособленном помещении с учетом обеспечения свободного доступа к ним инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников);
- в здании, где организуется прием заявителей, предусматриваются места общественного пользования (туалеты) и места для хранения верхней одежды, с учетом обеспечения свободного доступа к ним инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников);
- в здание, где организуется прием заявителей, обеспечивается допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
4) требования к местам информирования заявителей:
- надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов в департамент образования и государственной услуге, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения государственной услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне.
Информационный стенд, столы размещаются в местах, обеспечивающих беспрепятственный доступ к ним инвалидов, с учетом ограничений их жизнедеятельности (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников).
В случае, если существующее здание департамента образования невозможно до его реконструкции или капитального ремонта полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, начальником департамента образования принимаются согласованные с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на территории города Салехарда, необходимые меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления государственной услуги, либо, когда это возможно, обеспечивается ее предоставление по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.".
2.3. В разделе III:
2.3.1. пункт 3.2 изложить в следующей редакции:
"3.2. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- принятие и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги;
- формирование и направление запросов документов (содержащихся в них сведений) в органы и организации, в распоряжении которых они находятся, с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ);
- рассмотрение заявления и установление обстоятельств, подтверждающих наличие либо отсутствие права заявителя на получение государственной услуги;
- оформление результата предоставления государственной услуги;
- выдача заявителю результата предоставления государственной услуги.".
2.3.2. после пункта 3.7 дополнить подразделом следующего содержания:
"Формирование и направление запросов документов (содержащихся в них сведений) в органы и организации, в распоряжении которых они находятся, с использованием СМЭВ
3.8. Основанием для начала административной процедуры является поступление в отдел заявления о предоставлении государственной услуги, без приложения документов, которые запрашиваются специалистами отдела самостоятельно, в рамках СМЭВ.
3.9. При получении заявления о предоставлении государственной услуги специалист отдела, ответственный за его рассмотрение (далее - специалист отдела), в течение 1 дня:
1) проверяет наличие приложенных к заявлению документов, в соответствии с перечнем, указанным в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.
2) формирует запросы документов (содержащихся в них сведений) и направляет их в адрес органов и организаций, в распоряжении которых они находятся, с использованием СМЭВ.
Время выполнения административного действия - 10 минут на формирование одного запроса.
Критерием принятия решения является поступление в отдел заявления, без приложения документов, указанных в пунктах 5, 12, 13, 14 перечня.
3.10. О направленных запросах специалист отдела уведомляет заявителя в письменной либо устной формах или путем направления электронного сообщения на электронный адрес, указанный в заявлении о предоставлении государственной услуги.
Время выполнения административного действия - 10 минут на одно уведомление.
3.11. Документы, содержащие ответы на направленные в органы и организации запросы, приобщаются к заявлению о предоставлении государственной услуги.
3.12. В случае самостоятельного представления заявителем всех документов, указанных в пунктах 5, 12, 13, 14 перечня, данные документы (содержащиеся в них сведения) в рамках СМЭВ не запрашиваются.
Результатом административной процедуры является получение запрошенных документов (содержащихся в них сведений), необходимых для предоставления государственной услуги.
3.13. Способом фиксации результата административной процедуры является приобщение специалистом отдела полученных документов (содержащихся в них сведений), к заявлению о предоставлении государственной услуги.
Продолжительность административной процедуры составляет не более 5 дней с даты поступления в отдел заявления о предоставлении государственной услуги.".
2.3.3. подраздел "Рассмотрение заявления и установление обстоятельств, подтверждающих наличие либо отсутствие права заявителя на получение государственной услуги" изложить в следующей редакции:
"Рассмотрение заявления и установление обстоятельств, подтверждающих наличие либо отсутствие права заявителя на получение государственной услуги
3.14. Основанием для начала административной процедуры рассмотрения заявления и установления обстоятельств, подтверждающих наличие либо отсутствие права заявителя на получение государственной услуги является поступление в отдел заявления о предоставлении государственной услуги и наличие всех документов в соответствии с перечнем.
3.15. При получении заявления о предоставлении государственной услуги специалист отдела, ответственный за его рассмотрение (далее - специалист отдела):
1) устанавливает предмет обращения заявителя;
2) устанавливает наличие полномочий департамента образования по рассмотрению обращения заявителя;
3) проверяет наличие приложенных к заявлению документов, в соответствии с перечнем.
3.16. После получения всех документов, указанных в перечне, специалист отдела:
- устанавливает обстоятельства, являются или не являются дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений;
- устанавливает факт невозможности (возможности) проживания детей-сирот и детей, оставшиеся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в ранее занимаемых ими жилых помещениях, нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками которых они являются.
Установление факта невозможности (возможности) проживания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в ранее занимаемых жилых помещениях, нанимателями или членами семей нанимателей по договорам социального найма либо собственниками которых они являются, осуществляется в Порядке, утвержденным постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 февраля 2013 года N 51-П (далее - Порядок).
3.17. Критериями принятия решения являются:
- соответствие предмета обращения заявителя предоставляемой государственной услуге;
- наличие полномочий департамента образования на рассмотрение заявления о
предоставлении государственной услуги;
- наличие либо отсутствие права заявителя на получение государственной услуги.
Решение об установлении факта невозможности (возможности) проживания в жилом помещении принимается в течение 45 рабочих дней со дня получения специалистом отдела
документов, установленных в пункте 4 перечня. Решение оформляется в форме акта об установлении факта невозможности (возможности) проживания в жилом помещении, нанимателем или членом семьи нанимателя которого либо собственником которого является ребенок-сирота, ребенок, оставшийся без попечения родителей (далее - акт)
3.18. Результатами административной процедуры являются:
установление факта невозможности (возможности) проживания в жилом помещении ребенка-сироты, ребенка, оставшегося без попечения родителей или лица из их числа, с последующим составлением акта или установление обстоятельств, что ребенок-сирота, ребенок, оставшийся без попечения родителей, лицо из их числа не является нанимателем или членом семьи нанимателя по договору социального найма либо собственником жилого помещения, расположенного на территории муниципального образования город Салехард.
3.19. Способами фиксации результатов административной процедуры являются:
составленный специалистом отдела и утвержденный начальником департамента или лицом его замещающим акт или наличие документов, подтверждающих факт, что ребенок-сирота, ребенок, оставшийся без попечения родителей, лицо из их числа не является нанимателем или членом семьи нанимателя по договору социального найма либо собственником жилого помещения, расположенного на территории муниципального образования города Салехард.
Продолжительность административной процедуры составляет 45 рабочих дней со дня получения специалистом отдела документов, установленных в пункте 4 перечня.";
2.3.4. подраздел "Принятие решения и оформление результата предоставления государственной услуги" изложить в следующей редакции:
"Оформление результата предоставления государственной услуги
3.20. Основаниями для начала исполнения административной процедуры являются:
установленный факт невозможности (возможности) проживания в жилом помещении, нанимателем или членом семьи нанимателя которого либо собственником которого является ребенок-сирота, ребенок, оставшийся без попечения родителей, лицо из их числа или установленные обстоятельства, что ребенок-сирота, ребенок, оставшийся без попечения родителей, лицо из их числа не является нанимателем или членом семьи нанимателя по договору социального найма либо собственником жилого помещения.
Критериями принятия решения являются: сформированный пакет документов, необходимый для оказания государственной услуги и формирования учетного дела заявителя или наличие документов, подтверждающих основания для отказа в предоставлении государственной услуги.
В случае если имеются определенные пунктом 2.9 настоящего Административного регламента основания для отказа в предоставлении государственной услуги, специалист, отдела готовит проект постановления Администрации об отказе в предоставлении государственной услуги "Принятие на учет детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые не являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, а также детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа, которые являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, в случае, если их проживание в ранее занимаемых жилых помещениях признается невозможным, в целях предоставления жилых помещений специализированного жилого фонда Ямало-Ненецкого автономного округа по договорам найма специализированных жилых помещений" (далее-постановление Администрации города Салехарда об отказе в предоставлении государственной услуги) и направляет его на согласование и подписание в Администрацию города Салехарда.
В случае вновь возникших оснований для принятия на учет детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из числа, детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, законные представители указанных лиц обязаны, а дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, объявленные полностью дееспособными (эмансипированными), и лица из их числа вправе повторно обратиться в отдел с заявлением о принятии их на учет.
В случае если предоставление запрашиваемой государственной услуги входит в полномочия департамента образования и отсутствуют определенные пунктом 2.9 настоящего Административного регламента основания для отказа в предоставлении государственной услуги, специалист отдела готовит проект постановления Администрации города Салехарда о принятии на учет детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями по договорам найма специализированных жилых помещений (далее - постановление Администрации города Салехарда о предоставлении государственной услуги) и направляет его на согласование и подписание в Администрацию города Салехарда.
3.21. Результатами административной процедуры являются:
подготовленный проект постановления Администрации города Салехарда о предоставлении государственной услуги или подготовленный проект постановления Администрации города Салехарда об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.22. Способами фиксации результатов данной административной процедуры являются: отметка в журнале о направлении на согласование и подписание в Администрацию города Салехарда проекта постановления Администрации города Салехарда о предоставлении государственной услуги или проекта постановления Администрации города Салехарда об отказе в предоставлении государственной услуги.
Продолжительность административной процедуры составляет 10 рабочих дней со дня установления обстоятельств, свидетельствующих о том, что дети-сироты, дети, оставшиеся без попечения родителей и лица из их числа, не являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, либо установления факта невозможности проживания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в ранее занимаемых жилых помещениях, нанимателями или членами семьи нанимателей жилого помещения по договору социального найма либо собственниками которых они являются.";
2.3.5. подраздел "Выдача заявителю результата предоставления государственной услуги" изложить в следующей редакции:
"Выдача заявителю результата предоставления государственной услуги
3.23. Основаниями для начала административной процедуры являются получение специалистом, ответственным за выдачу документов, заверенной копии постановления Администрации города Салехарда о предоставлении государственной услуги или заверенной копии постановления Администрации города Салехарда об отказе в предоставлении государственной услуги.
Критериями принятия решения являются наличие в отделе заверенной копии постановления Администрации города Салехарда о предоставлении государственной услуги или заверенной копии постановления Администрации города Салехарда об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.24. Результатами административной процедуры являются: направление (выдача на руки) заявителю копии постановления Администрации города о предоставлении государственной услуги или направление (выдача на руки) заявителю копии постановления Администрации города об отказе в предоставлении государственной услуги.
Способами фиксации результатов административной процедуры являются наличие в почтовом реестре отправленной корреспонденции реквизитов соответствующего постановления Администрации города Салехарда, в случае если результат предоставления государственной услуги направляется почтовым отправлением или отметка в журнале о получении копии соответствующего постановления Администрации города Салехарда лично заявителем.
Специалист отдела приобщает копию постановления Администрации города Салехарда о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги к заявлению о предоставлении государственной услуги и формирует учетное дело заявителя.
Продолжительность административной процедуры:
- не более 15 минут, при выдаче на руки результата предоставления государственной услуги;
- не более 5 рабочих дней при направлении результата предоставления государственной услуги почтовым отправлением.".
2.4. Пункт 5.14 изложить в следующей редакции:
"5.14. Жалоба, поступившая в департамент образования подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.".
2.5. Пункт 5.16 раздела V дополнить словами ", а по желанию заявителя - в электронной форме".
3. Приложение N 1 к Административному регламенту изложить в следующей редакции:
"Приложение N 1
к Административному регламенту
департамента образования Администрации города
Салехарда по предоставлению государственной
услуги "Принятие на учет детей-сирот и детей,
оставшихся без попечения родителей, и лиц из
числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения
родителей, которые не являются нанимателями жилых
помещений по договорам социального найма или
членами семьи нанимателя жилого помещения по договору
социального найма либо собственниками жилых помещений,
а также детей-сирот, детей, оставшихся без попечения
родителей, и лиц из их числа, которые являются нанимателями
жилых помещений по договорам социального найма или
членами семьи нанимателя жилого помещения по
договору социального найма либо собственниками
жилых помещений, в случае, если их проживание в
ранее занимаемых жилых помещениях признается
невозможным, в целях предоставления жилых помещений
специализированного жилого фонда Ямало-Ненецкого
автономного округа по договорам найма
специализированных жилых помещений"
Кому: Главе Администрации города Салехарда
От кого: ________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии)
ребенка-сироты,
_________________________________________________
ребенка, оставшегося без попечения родителей,
лица из их числа)
_________________________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Я, _________________________________________________________________
(ФИО)
____________________ года рождения, прошу принять меня на учет подлежащих
обеспечению жилыми помещениями специализированного жилищного фонда
автономного округа по договорам найма специализированных жилых помещений,
т.к. я имею одно из нижеперечисленных оснований (отметить один из
перечисленных вариантов):
1) не являюсь нанимателем жилого помещения по договору социального
найма или членом семьи нанимателя жилого помещения по договору
социального найма либо собственником жилого помещения;
2) имеется факт невозможности проживания в ранее занимаемом мною
жилом помещении, нанимателем или членом семьи нанимателя по договору
социального найма либо собственником которого я являюсь.
_________________________________________________________________________
(нужное подчеркнуть)
Муниципальное образование (в том числе поселение), в котором желаю
получить специализированное жилое помещение: ___________________________.
Год возникновения потребности в жилом помещении: __________________,
в связи _________________________________________________________________
Дополнительно о себе сообщаю следующее: | ||
Адрес по месту постоянного проживания (регистрация): |
|
|
Адрес фактического проживания (пребывания): |
|
|
Ранее на учете нуждающихся в жилом помещении, в том числе в других субъектах РФ |
Состоял (а) |
Не состоял (а) |
Телефон: |
|
______________________ __________________________________________
(дата) (подпись)".
4. Приложение N 2 к Административному регламенту изложить в следующей редакции:
"Приложение N 2
к Административному регламенту
департамента образования Администрации города
Салехарда по предоставлению государственной
услуги "Принятие на учет детей-сирот и детей,
оставшихся без попечения родителей, и лиц из
числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения
родителей, которые не являются нанимателями жилых
помещений по договорам социального найма или
членами семьи нанимателя жилого помещения по договору
социального найма либо собственниками жилых помещений,
а также детей-сирот, детей, оставшихся без попечения
родителей, и лиц из их числа, которые являются нанимателями
жилых помещений по договорам социального найма или
членами семьи нанимателя жилого помещения по
договору социального найма либо собственниками
жилых помещений, в случае, если их проживание в
ранее занимаемых жилых помещениях признается
невозможным, в целях предоставления жилых помещений
специализированного жилого фонда Ямало-Ненецкого
автономного округа по договорам найма
специализированных жилых помещений"
Блок-схема
последовательности действий при предоставлении государственной услуги
Принятие и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги |
Формирование и направление запросов документов (содержащихся в них сведений) в органы и организации, в распоряжении которых они находятся, с использованием СМЭВ |
Рассмотрение заявления и установление обстоятельств, подтверждающих наличие либо отсутствие права заявителя на получение государственной услуги |
Оформление результата предоставления государственной услуги |
Выдача заявителю результата предоставления государственной услуги" |
5. Приложение N 3 к Административному регламенту признать утратившим силу.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 20 июля 2017 г. N 1272 "О внесении изменений в постановление Администрации города Салехарда от 05 октября 2015 года N 443"
Текст постановления опубликован в газете "Полярный круг" от 27 июля 2017 г., спецвыпуск N 30/1(1324); на официальном сайте г. Салехарда (www.salekhard.org) 21 июля 2017 г.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард от 11 марта 2020 г. N 670 настоящее постановление признано утратившим силу