Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
муниципального образования
Надымский район
от 20 июля 2017 года N 421
Порядок
предоставления, расходования и осуществления контроля за целевым использованием субсидии, полученной муниципальным образованием Надымский район из окружного бюджета на реализацию мероприятий по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, неподлежащих включению в региональную программу капитального ремонта, расположенных в границах поселений, образованных в составе территории муниципального образования Надымский район, в 2017 году
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок предоставления, расходования и осуществления контроля за целевым использованием субсидии, полученной муниципальным образованием Надымский район из окружного бюджета на реализацию мероприятий по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, неподлежащих включению в региональную программу капитального ремонта, расположенных в границах поселений, образованных в составе территории муниципального образования Надымский район, в 2017 году (далее - Порядок) разработан в соответствии с постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 29.12.2016 N 1252-П "Об утверждении Порядка предоставления и расходования субсидий из окружного бюджета местным бюджетам на реализацию мероприятий по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, не подлежащих включению в региональную программу капитального ремонта, расположенных на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, в 2017 году" (далее - постановление N 1252-П) и определяет условия предоставления, расходования и осуществления контроля за целевым использованием субсидии, полученной муниципальным образованием Надымский район из окружного бюджета на реализацию мероприятий по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, не подлежащих включению в региональную программу капитального ремонта, расположенных в границах поселений, образованных в составе территории муниципального образования Надымский район, в 2017 году.
1.2. В целях реализации настоящего Порядка используются следующие понятия:
а) адресная программа капитального ремонта - адресная программа по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, не подлежащих включению в региональную программу капитального ремонта, расположенных на территории Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - автономный округ), в 2017 году, утвержденная постановлением Правительства автономного округа от 14.04.2017 N 321-П;
б) муниципальное образование - поселение, образованное в составе территории муниципального образования Надымский район;
в) многоквартирный жилой дом - многоквартирный жилой дом, расположенный на территории муниципального образования, находящийся под управлением товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива, управляющей организации, включенный в адресную программу капитального ремонта, в отношении общего имущества которого, планируется выполнение мероприятий по капитальному ремонту (далее - МКД);
г) муниципальная программа (подпрограмма) по проведению капитального ремонта - муниципальная программа (подпрограмма) муниципального образования, содержащая мероприятия по оказанию мер муниципальной поддержки на выполнение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, с приложением перечня домов, включенных в адресную программу капитального ремонта;
д) капитальный ремонт многоквартирного дома - проведение и (или) оказание услуг и (или) работ по устранению неисправностей и изношенности общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, в том числе по его восстановлению или замене, в целях улучшения эксплуатационных характеристик общего имущества в многоквартирном доме и обеспечения безопасности проживания граждан в многоквартирном доме;
е) иные межбюджетные трансферты - средства, предоставленные из бюджета муниципального образования Надымский район бюджетам муниципальных образований, на реализацию мероприятий по капитальному ремонту общего имущества в МКД, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет субсидий из окружного бюджета;
ж) окружные средства - средства бюджета автономного округа;
з) уполномоченный орган - Департамент муниципального хозяйства Администрации муниципального образования Надымский район - главный распорядитель бюджетных средств, наделенный полномочиями по предоставлению средств из бюджета муниципального образования Надымский район бюджетам муниципальных образований в форме иных межбюджетных трансфертов на реализацию мероприятий по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах в муниципальном образовании.
и) получатель иных межбюджетных трансфертов - муниципальное образование в лице уполномоченного органа местного самоуправления муниципального образования, заключившего с уполномоченным органом соглашение о предоставлении из бюджета муниципального образования Надымский район иных межбюджетных трансфертов на реализацию мероприятий по капитальному ремонту общего имущества в МКД;
к) соглашение о предоставлении иных межбюджетных трансфертов (далее - соглашение) - соглашение между получателем иных межбюджетных трансфертов и уполномоченным органом, определяющее права и обязанности сторон, возникающие в связи с предоставлением из бюджета муниципального образования Надымский район иных межбюджетных трансфертов. Форма соглашения устанавливается приказом уполномоченного органа;
л) эффективность использования субсидии - улучшение эксплуатационных характеристик общего имущества после проведения капитального ремонта многоквартирного дома и приведение его в соответствие с требованиями, указанными в разделе II постановления Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 N 47 и СанПиНа 2.1.2.2645-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям проживания в жилых зданиях и помещениях";
м) учреждение - Государственное казенное учреждение автономного округа "Управление по контролю за техническим состоянием энергосбережением и энергоэффективностью зданий и сооружений";
н) муниципальное учреждение - Муниципальное учреждение "Управление капитального строительства и капитального ремонта" муниципального образования Надымский район;
о) заказчик - товарищество собственников жилья либо жилищный, жилищно-строительный кооператив, управляющая организация, осуществляющее управление многоквартирным жилым домом;
п) подрядная организация - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, определенное по результатам комиссионного отбора, принимающее на себя обязательства по выполнению договора подряда, заключенного с заказчиком;
р) договор подряда - договор на выполнение работ и (или) оказание услуг по капитальному ремонту общего имущества в МКД и (или) на оказание услуг по строительному контролю, заключенный между заказчиком и подрядной организацией по форме, установленной департаментом государственного жилищного надзора Ямало-Ненецкого автономного округа;
с) субсидия - средства, предоставленные заказчику из бюджета муниципального образования, предусмотренные, в соответствии с настоящим Порядком, на реализацию мероприятий по капитальному ремонту общего имущества МКД.
Иные понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, предусмотренных федеральным законодательством и законодательством автономного округа.
1.3. Привлечение заказчиком подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту МКД с привлечением иных межбюджетных трансфертов осуществляется в соответствии с Порядком отбора подрядных организаций и организаций, осуществляющих строительный контроль, для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, расположенных на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, утвержденного постановлением Правительства автономного округа от 27.06.2013 N 506-П (далее - постановление N 506-П).
В состав комиссии, созданной в соответствии с постановлением N 506-П, должен быть включен представитель органа местного самоуправления муниципального образования.
Нормативы расходов заказчика на осуществление строительного контроля при капитальном ремонте общего имущества в многоквартирном доме определяются в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 21.06.2010 N 468 "О порядке проведения строительного контроля при осуществлении строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов капитального строительства".
Для осуществления функций строительного контроля и услуг по разработке проектно-сметной документации заказчики или получатели иных межбюджетных трансфертов привлекают муниципальное учреждение на безвозмездной основе без соблюдения процедуры комиссионного отбора, предусмотренной постановлением N 506-П.
1.4. Иные межбюджетные трансферты предоставляются муниципальному образованию в пределах объема окружных средств субсидий, предоставленных бюджету муниципального образования Надымский район.
1.5. Иные межбюджетные трансферты предоставляются муниципальным образованиям на цели исполнения расходных обязательств по оказанию мер муниципальной поддержки на выполнение работ по капитальному ремонту МКД.
1.6. Иные межбюджетные трансферты носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.
II. Порядок определения объема софинансирования проведения капитального ремонта многоквартирных домов, расположенных на территории муниципального образования
2.1. Муниципальное образование предоставляет субсидии заказчикам в целях оказания помощи собственникам помещений в многоквартирном доме по исполнению обязанности, связанной с выполнением капитального ремонта многоквартирного дома, при условии долевого софинансирования за счет средств собственников помещений в многоквартирном доме.
Доля софинансирования (Vc) собственниками помещений капитального ремонта многоквартирного дома определяется по формуле:
где:
Сi - сумма средств, уплачиваемая собственниками на проведение капитального ремонта многоквартирного дома;
С - общая стоимость капитального ремонта многоквартирного дома.
2.2. Иные межбюджетные трансферты предоставляются при условии долевого софинансирования за счет средств бюджета муниципального образования.
Доля софинансирования (Vб) за счет средств бюджета муниципального образования капитального ремонта многоквартирного дома определяется по формуле:
где:
Смб - сумма средств, выделяемая из средств бюджета муниципального образования на проведение капитального ремонта многоквартирного дома;
Соб - размер субсидии, выделяемой из окружного бюджета на проведение капитального ремонта многоквартирного дома.
Доля софинансирования муниципальным образованием капитального ремонта многоквартирного дома должна составлять не менее 5% (без учета средств, уплаченных из местного бюджета муниципальным образованием как собственником жилых помещений) от размера субсидии, выделяемой из окружного бюджета.
2.3. Стоимость работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, используемая для расчета софинансирования капитального ремонта за счет иных межбюджетных трансфертов, не должна превышать размера предельной стоимости услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме в соответствии с приложением N 2, утвержденным постановлением Правительства автономного округа от 27.10.2016 N 1008-П.
III. Условия и порядок предоставления иных межбюджетных трансфертов
3.1. В течение 10 рабочих дней после утверждения уполномоченным органом приказа об утверждении форм соглашения, уполномоченный орган направляет в адрес получателей иных межбюджетных трансфертов проекты соглашений о предоставлении иных межбюджетных трансфертов.
3.2. Заявка на предоставление иных межбюджетных трансфертов (далее - заявка) по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку направляется получателем иных межбюджетных трансфертов уполномоченному органу после подписания соглашения о предоставлении иных межбюджетных трансфертов.
Вместе с подписанным соглашением о предоставлении иных межбюджетных трансфертов получатели иных межбюджетных трансфертов представляют в уполномоченный орган планируемые целевые показатели результативности использования иных межбюджетных трансфертов и выполнения адресной программы по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
Заявка может быть подана на сумму потребности средств с учетом необходимости предварительной оплаты (авансирования) работ в размере не более 30% от стоимости работ по договорам подряда на выполнение работ, если предварительная оплата (авансирование) предусмотрена договорами подряда на выполнение работ пропорционально доле расходов окружных средств, предусмотренной краткосрочным планом.
Иные межбюджетные трансферты предоставляются получателям иных межбюджетных трансфертов при условии соблюдения настоящего Порядка.
3.3. В целях проверки соблюдения условий предоставления иных межбюджетных трансфертов первая заявка подается вместе с приложением следующих документов:
а) копии утвержденной муниципальной программы (подпрограммы) по проведению капитального ремонта, включающей приложение в виде таблиц, содержащихся в формах согласно приложению N 2 к постановлению N 1252-П;
б) копии решения заказчика о создании комиссии по отбору подрядных организаций и организаций, осуществляющих строительный контроль для выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов, созданных в соответствии с постановлением N 506-П;
в) копии протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе, оформленного в соответствии с постановлением N 506-П;
г) копии муниципального правового акта, регулирующего цели, условия, порядок предоставления и расходования субсидий заказчиком, устанавливающего порядок осуществления контроля за целевым и эффективным использованием средств, разработанный с учетом норм статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, предусматривающей ответственность указанных юридических лиц за целевое использование субсидии;
д) копий соглашений с заказчиком о предоставлении субсидий на долевое финансирование расходов на проведение капитального ремонта МКД по форме, установленной приказом департамента государственного жилищного надзора Ямало-Ненецкого автономного округа;
е) копий договоров подряда на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирных домов с графиками производства работ;
ж) копий договоров на осуществление функций строительного контроля;
з) копии муниципального правового акта о назначении ответственного должностного лица органа местного самоуправления, осуществляющего контроль за реализацией муниципальных программ (подпрограмм) капитального ремонта многоквартирных домов;
и) копии муниципального правового акта о назначении ответственного должностного лица органа местного самоуправления муниципального образования за предоставление данных уполномоченному органу для дальнейшего внесения в подсистему "Капитальный ремонт" в интегрированной информационно-аналитической системе "Мониторинг состояния объектов жилищного фонда Ямало-Ненецкого автономного округа", расположенной по адресу в сети Интернет: жилнадзор89.рф;
к) копии положительного заключения учреждения о соответствии сметной стоимости нормативам в области сметного нормирования и ценообразования по каждому МКД, полученного в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
л) копии заключения учреждения по обследованию технического состояния несущих, ограждающих конструкций о соответствии строительным, техническим и иным требованиям законодательства Российской Федерации по каждому многоквартирному дому, полученные в порядке, утвержденном приказом учреждения;
м) копии решений о проведении капитального ремонта общего имущества МКД в 2017 году, принятого в соответствии со статьей 189 Жилищного кодекса Российской Федерации, с приложением сметы расходов на капитальный ремонт (в случае если капитальный ремонт проводится на основании решения собственников помещений в этом многоквартирном доме);
о) копии протокола проведения комиссионного отбора подрядной организации на выполнение работ по капитальному ремонту, строительному контролю многоквартирного дома, оформленного в соответствии с постановлением N 506-П;
п) реестра юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей работ, исполнителей услуг, которым предоставляются субсидии из бюджета муниципального образования, утвержденного главой (заместителем главы) муниципального образования.
3.4. Вторая и последующие заявки формируются получателем иных межбюджетных трансфертов на основании актов приемки выполненных работ, подписанных на дату подачи заявки.
Такие акты должны быть подписаны представителем заказчика, представителем подрядной организации (исполнителем работ) и согласованы ответственным должностным лицом органа местного самоуправления муниципального образования, осуществляющим контроль за реализацией муниципальных программ (подпрограмм) по проведению капитального ремонта, а также лицом, уполномоченным действовать от имени собственников помещений в многоквартирном доме, и представителем организации, осуществляющей строительный контроль (в случае если средства субсидии предназначены для оплаты строительно-монтажных работ).
Вторая и последующие заявки (за исключением последней) подаются вместе с приложением следующих документов:
а) отчета о расходовании иных межбюджетных трансфертов за предыдущий период по форме, согласно приложения к соглашению (далее - отчет о расходовании иных межбюджетных трансфертов);
б) актов приемки выполненных работ;
в) актов стоимости выполненных работ по форме КС-3;
г) актов приема-передачи проектно-сметной документации (в случае, если средства субсидии предназначены для оплаты услуг по разработке проектной, проектно-сметной документации);
д) справки о фактическом размере северной надбавки и районного коэффициента, представленной подрядной организацией;
е) справки об объеме вывезенного и утилизированного мусора, представленной подрядной организацией по окончании работ, с указанием расстояния до санкционированной свалки (полигоне ТБО), на которой произведено хранение (утилизация) мусора, а также копий платежных документов, подтверждающих перечисление средств, с учетом требований, установленных пунктом 4.2 настоящего Порядка.
3.5. Последняя заявка в текущем финансовом году подается до 30 ноября 2017 года с приложением отчета о расходовании иных межбюджетных трансфертов.
3.6. Уполномоченный орган после поступления заявки проводит анализ состава и оформления представленных документов, прилагаемых к заявке, и осуществляет перечисление в бюджеты муниципальных образований иных межбюджетных трансфертов в пределах окружных средств, предоставленных бюджету муниципального образования Надымский район, либо принимает решение об отказе в перечислении иных межбюджетных трансфертов.
При проверке представленных документов уполномоченный орган не проверяет законность и обоснованность принятых решений согласно документам, указанным в подпунктах "в", "п" пункта 3.3 настоящего Порядка.
Перечисление в бюджеты муниципальных образований иных межбюджетных трансфертов осуществляется не позднее 5 рабочих дней со дня зачисления окружных средств на счет уполномоченного органа.
3.7. Решение об отказе в перечислении иных межбюджетных трансфертов направляется уполномоченным органом в адрес получателя иных межбюджетных трансфертов в письменном виде не позднее 35 рабочих дней после поступления заявки, с указанием причин отказа.
Основаниями для отказа в перечислении иных межбюджетных трансфертов являются:
а) непредставление в полном объеме документов в соответствии с пунктом 3.3 настоящего Порядка либо несоответствие представленных документов формам, установленным настоящим Порядком, либо правовым актам Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа, приказам департамента государственного жилищного надзора Ямало-Ненецкого автономного округа;
б) перечень многоквартирных домов и (или) выполняемые работы, указанные в представленных документах, не предусмотрены адресной программой капитального ремонта;
в) объем средств, предусмотренный муниципальной программой (подпрограммой муниципального образования) по проведению капитального ремонта, не соответствует адресной программе капитального ремонта;
г) размер иных межбюджетных трансфертов, указанный в заявке, превышает сумму, предусмотренную адресной программой капитального ремонта;
д) размер иных межбюджетных трансфертов, указанный в заявке, превышает сумму доведенных бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и кассовых выплат на соответствующий период в соответствии с утвержденной сводной бюджетной росписью бюджета муниципального образования Надымский район и кассовым планом;
е) отсутствие отчета о расходовании иных межбюджетных трансфертов (для второй и последующих заявок);
ж) отсутствие в муниципальной программе (подпрограмме) по проведению капитального ремонта многоквартирных домов условий долевого софинансирования за счет средств местного бюджета муниципального образования в размере не менее 5% от размера иных межбюджетных трансфертов;
з) непредставление в уполномоченный орган сводной информации по мониторингу технического состояния многоквартирных домов, расположенных на территории муниципального района, в рамках постановления Правительства автономного округа от 05.02.2014 N 79-П "Об утверждении Порядка проведения мониторинга технического состояния многоквартирных домов, расположенных на территории Ямало-Ненецкого автономного округа";
и) непредставление в уполномоченный орган данных в полном объеме для внесения в раздел "Капитальный ремонт" в интегрированной информационно-аналитической системе "Мониторинг состояния объектов жилищного фонда Ямало-Ненецкого автономного округа" расположенной по адресу в сети Интернет: жилнадзор89.рф;
к) неисполнение получателем иных межбюджетных трансфертов обязанности, предусмотренной абзацем третьим пункта 6.1 настоящего Порядка;
л) направление заявки на оплату строительно-монтажных работ при отсутствии проектно-сметной документации, получившей положительное заключение учреждения о соответствии сметной стоимости нормативам в области сметного нормирования и ценообразования, а также копий платежных документов (для второй и последующих заявок).
3.8. В случае выявления нарушений, указанных в пункте 3.7 настоящего Порядка, в отношении отдельных многоквартирных домов или отдельных видов работ, уполномоченный орган принимает решение о перечислении иных межбюджетных трансфертов в отношении тех многоквартирных домов или тех видов работ, в отношении которых данные нарушения отсутствуют, либо принимает решение о соответствующем уменьшении перечисляемых иных межбюджетных трансфертов на сумму выявленных нарушений.
3.9. На основании заявки уполномоченный орган перечисляет иные межбюджетные трансферты с учетом необходимости предварительной оплаты (авансирования) работ в размере не более 30% от стоимости работ по договорам подряда на выполнение работ, если предварительная оплата (авансирование) предусмотрено договорами подряда на выполнение работ.
3.10. В случае если ранее перечисленная сумма иных межбюджетных трансфертов использована не в полном объеме, уполномоченный орган принимает решение о соответствующем уменьшении перечисляемых иных межбюджетных трансфертов на сумму неиспользованных средств иных межбюджетных трансфертов.
3.11. Уполномоченный орган для проведения проверки документов, указанных в пунктах 3.3, 3.4 настоящего Порядка, вправе привлекать муниципальное учреждение.
IV. Порядок расходования иных межбюджетных трансфертов
4.1. Предоставление, расходование и осуществление контроля за целевым использованием иных межбюджетных трансфертов осуществляется муниципальным образованием в порядке, установленном нормативным правовым актом муниципального образования.
Получатели иных межбюджетных трансфертов обеспечивают результативность, адресность и целевой характер использования иных межбюджетных трансфертов.
4.2. Получатели иных межбюджетных трансфертов осуществляют расходование иных межбюджетных трансфертов путем направления заказчикам в течение 5 рабочих дней после их получения.
По соглашению между получателем иных межбюджетных трансфертов, заказчиком и подрядной организацией, заключенному в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации, получатель иных межбюджетных трансфертов вправе направить субсидию подрядной организации.
4.3. Получатели иных межбюджетных трансфертов обеспечивают результативность, адресность и осуществляют контроль за целевым использованием иных межбюджетных трансфертов, а также осуществляют иные бюджетные полномочия, установленные бюджетным законодательством.
4.4. Получатели иных межбюджетных трансфертов несут ответственность за соблюдение условий получения и расходования иных межбюджетных трансфертов в соответствии с федеральным законодательством и законодательством автономного округа.
4.5. Иные межбюджетные трансферты, не использованные в текущем финансовом году, подлежат возврату в бюджет муниципального образования Надымский район в порядке, установленном частью 5 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
4.6. Изменения перечня многоквартирных домов и распределения субсидий, возникших в результате реализации мероприятий, утверждаются постановлением Правительства автономного округа путем внесения изменений в адресную программу капитального ремонта на основании предложений получателей иных межбюджетных трансфертов.
В случае если по результатам отбора подрядной организации стоимость работ по капитальному ремонту подлежит уменьшению, то пропорционально уменьшается доля расходов, осуществляемая за счет субсидии, предусмотренной адресной программой капитального ремонта.
4.7. Уполномоченный орган обеспечивает текущий контроль за расходованием муниципальными образованиями иных межбюджетных трансфертов, в том числе в части согласования объемов выполненных работ подрядными организациями.
4.8. В целях осуществления контроля за целевым расходованием, а также за соблюдением условий предоставления и использования иных межбюджетных трансфертов уполномоченный орган вправе проводить проверки получателей иных межбюджетных трансфертов с привлечением представителей муниципального учреждения.
4.9. Мониторинг реализации адресной программы капитального ремонта осуществляется получателем иных межбюджетных трансфертов. Получатель иных межбюджетных трансфертов представляет уполномоченному органу отчеты по реализации адресной программы капитального ремонта в сроки и по форме, утвержденные приказом уполномоченного органа.
V. Условия расходования иных межбюджетных трансфертов
5.1. Иные межбюджетные трансферты могут быть использованы получателями иных межбюджетных трансфертов на реализацию мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов при условиях:
а) выполнения требований адресной программы капитального ремонта;
б) соблюдения условий долевого финансирования за счет средств бюджета муниципального образования в размере не менее 5% от размера иных межбюджетных трансфертов, выделяемых за счет окружного бюджета;
в) наличия актов приемки выполненных работ (услуг), подписанных представителем заказчика, представителем подрядной организации (исполнителем работ) и согласованных ответственным должностным лицом органа местного самоуправления, осуществляющим контроль за реализацией муниципальных программ (подпрограмм) по проведению капитального ремонта многоквартирных домов, а также лицом, уполномоченным действовать от имени собственников помещений в многоквартирном доме (в случае если капитальный ремонт проводится на основании решения собрания собственников помещений в этом многоквартирном доме), и представителем организации, осуществляющей строительный контроль (в случае если средства субсидии предназначены для оплаты строительно-монтажных работ);
г) наличия актов стоимости выполненных работ по форме КС-3;
д) наличия актов приема-передачи проектно-сметной документации (в случае, если средства субсидии предназначены для оплаты услуг по разработке проектной, проектно-сметной документации);
е) наличия справки о фактическом размере северной надбавки и районного коэффициента, представленной подрядной организацией;
ж) наличия справки об объеме вывезенного и утилизированного мусора, представленной подрядной организацией по окончании работ, с указанием расстояния до санкционированной свалки (полигоне ТБО), на которой произведено хранение (утилизация) мусора;
з) наличия акта приема-передачи исполнительной документации лицу, осуществляющему управление многоквартирным домом;
и) наличия решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме:
- о проведении капитального ремонта многоквартирного дома;
- об утверждении перечня услуг и (или) работ по капитальному ремонту;
- о стоимости капитального ремонта и о долевом софинансировании капитального ремонта многоквартирного дома за счет средств собственников помещений в многоквартирном доме в размере не менее 15% общей стоимости капитального ремонта многоквартирного дома;
- о выборе (утверждении) уполномоченного лица на подписание актов выполненных работ и участие в приемке дома в эксплуатацию после капитального ремонта;
к) ведения получателями иных межбюджетных трансфертов реестров юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей работ, исполнителей услуг, которым предоставляются субсидии из бюджета муниципального образования;
л) внесения заказчиком изменений в техническую документацию многоквартирного дома по окончании проведения капитального ремонта;
м) оплаты получателем иных межбюджетных трансфертов доли софинансирования собственника помещения многоквартирного дома в случае, если у такого собственника право собственности возникло в соответствии с договором приватизации жилого помещения, заключенного с органами местного самоуправления и на момент приватизации общее имущество многоквартирного дома требовало капитального ремонта;
н) определения начальной (максимальной) цены договора на выполнение услуг по разработке проектно-сметной документации на основании сметной стоимости, соответствующей нормативам в области сметного нормирования и ценообразования.
VI. Основания и порядок применения мер финансовой ответственности при невыполнении условий расходования иных межбюджетных трансфертов
6.1. В случае выявленного по результатам проведенных проверок в соответствии с пунктом 4.8 настоящего Порядка нецелевого использования иных межбюджетных трансфертов и (или) несоблюдения условий предоставления (расходования) иных межбюджетных трансфертов, определенных настоящим Порядком и соглашением о предоставлении иных межбюджетных трансфертов, иные межбюджетные трансферты подлежат возврату в бюджет муниципального образования Надымский район.
Уполномоченный орган направляет получателю иных межбюджетных трансфертов требование о возврате иных межбюджетных трансфертов в бюджет муниципального образования Надымский район с указанием платежных реквизитов.
Получатель иных межбюджетных трансфертов производит возврат иных межбюджетных трансфертов в бюджет муниципального образования Надымский район в срок, указанный в требовании о возврате иных межбюджетных трансфертов.
В случае невозврата иных межбюджетных трансфертов взыскание средств производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
VII. Порядок представления отчетности об исполнении условий предоставления (расходования) иных межбюджетных трансфертов
7.1. Получатель иных межбюджетных трансфертов до 20 января 2018 года направляет уполномоченному органу отчет об исполнении условий предоставления (расходования) иных межбюджетных трансфертов в виде таблиц, содержащихся в формах согласно приложению N 2 к постановлению N 1252-П, и отчет о достижении значений показателей результативности использования иных межбюджетных трансфертов по форме, утвержденной приказом департамента государственного жилищного надзора Ямало-Ненецкого автономного округа.
7.2. Вместе с документами, указанными в 7.1 настоящего Порядка, получатель иных межбюджетных трансфертов предоставляет реестр первичных документов по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку, в том числе:
а) реестр протоколов рассмотрения заявок на участие в конкурсе и протоколов проведения комиссионного отбора подрядной организации на выполнение работ по капитальному ремонту, строительному контролю многоквартирного дома, оформленных в соответствии с постановлением N 506-П;
б) реестр актов приема-передачи проектно-сметной документации и (или) исполнительной документации;
в) реестр актов приемки выполненных работ (услуг), справок о стоимости выполненных работ;
г) реестр платежных поручений.
7.3. К реестру платежных поручений получатель иных межбюджетных трансфертов прикладывает копии платежных документов, подтверждающих:
- перечисление средств субсидии заказчику;
- факт оплаты заказчиком работ (услуг), выполненных подрядной организацией.
Копии платежных поручений должны быть заверены главным бухгалтером получателя иных межбюджетных трансфертов, подписаны ответственным должностным лицом органа местного самоуправления муниципального образования, осуществляющим контроль за реализацией муниципальных программ (подпрограмм) капитального ремонта многоквартирных домов и скреплены печатью.
VIII. Оценка эффективности использования иных межбюджетных трансфертов
8.1. Уполномоченный орган на основании отчетов о достижении значений показателей результативности использования иных межбюджетных трансфертов производит оценку эффективности использования иных межбюджетных трансфертов путем сравнения достигнутых целевых показателей с планируемыми целевыми показателями.
В случае недостижения планируемых значений показателей результативности использования иных межбюджетных трансфертов иные межбюджетные трансферты подлежат возврату в бюджет муниципального образования Надымский район в течение 10 дней со дня получения получателем иных межбюджетных трансфертов уведомления о возврате иных межбюджетных трансфертов в полном объеме.
Основаниями для освобождения муниципальных образований от применения мер ответственности являются:
- оптимизация расходов окружного и местного бюджетов в текущем финансовом году;
- уменьшение целевого показателя графы 3 при условии выполнения целевого показателя графы 4 приложения N 1 к настоящему Порядку.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.