Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 3 июля 2017 г. N 1103
"Об утверждении Устава муниципального автономного учреждения "Центр физической культуры и спорта"
В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральными законами Федеральными законами от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 03 ноября 2006 года N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", от 04 декабря 2007 года N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации", Уставом муниципального образования город Салехард Администрация муниципального образования город Салехард постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Устав муниципального автономного учреждения "Центр физической культуры и спорта".
2. Муниципальному автономному учреждению "Центр физической культуры и спорта" (В.В. Кугаевский) произвести необходимые юридические действия, связанные с государственной регистрацией Устава.
3. Муниципальному казённому учреждению "Информационно-техническое управление" (С.Ю. Хохлов) разместить настоящее постановление в сети Интернет на официальном сайте муниципального образования город Салехард.
4. Настоящее постановление вступает в силу с 01 сентября 2017 года.
Глава Администрации города |
И.Л. Кононенко |
Утвержден
постановлением Администрации
города Салехарда
от 3 июля 2017 г. N 1103
Устав
муниципального автономного учреждения "Центр физической культуры и спорта"
1. Общие положения
1.1. Муниципальное автономное учреждение "Центр физической культуры и спорта", (далее - Учреждение) создано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 03 ноября 2006 года N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", постановлением Администрации муниципального образования город Салехард от 16 мая 2017 года N 717 "О создании муниципального автономного учреждения "Центр физической культуры и спорта".
1.2. Официальное наименование Учреждения:
- полное наименование: муниципальное автономное учреждение "Центр физической культуры и спорта";
- сокращенное наименование: МАУ ЦФКиС.
1.3. Организационно-правовая форма - автономное учреждение.
1.4. Учредителем Учреждения является муниципальное образование город Салехард. Функции и полномочия учредителя в отношении Учреждения осуществляет исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления - Администрация муниципального образования город Салехард (далее - Учредитель).
Местонахождение Учредителя: ул. Свердлова, д. 48, г. Салехард, Ямало-Ненецкий автономный округ, 629007.
1.5. Регулирование и координацию деятельности Учреждения осуществляет структурное подразделение Учредителя, обеспечивающее реализацию полномочий органа местного самоуправления в области физической культуры и спорта - управление по физической культуре и спорту Администрации муниципального образования город Салехард (далее - Управление).
1.6. Собственник имущества Учреждения - муниципальное образование город Салехард. Полномочия собственника имущества осуществляет уполномоченный орган - управление имущественных отношений Администрации муниципального образования город Салехард.
1.7. Адрес места нахождения: ул. Республики, д. 123, г. Салехард, Ямало-Ненецкий автономный округ, 629001.
1.8. Учреждение является некоммерческой организацией и не преследует извлечение прибыли в качестве основной цели своей деятельности.
1.9. Учреждение отвечает по своим обязательствам имуществом, находящимся у него на праве оперативного управления, за исключением недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных за ним Учредителем или приобретенным Учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение этого имущества.
1.10. Создание и деятельность в Учреждении политических партий, религиозных организаций (объединений), экстремистских движений и организаций не допускаются. Не допускается принуждение граждан к вступлению в эти движения и организации, а также принудительное привлечение их к деятельности этих организаций и участие в агитационных кампаниях и политических акциях.
1.11. Учреждение в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом (Основным законом) и законами Ямало-Ненецкого автономного округа, постановлениями и распоряжениями Губернатора и Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа, Уставом муниципального образования город Салехард, иными муниципальными правовыми актами, правовыми актами государственных органов, осуществляющих управление в сфере физической культуры и спорта, приказами Управления, настоящим Уставом и локальными нормативными актами Учреждения.
1.12. Учреждение обладает автономией, самостоятельно в осуществлении образовательной, научной, административной, финансово-экономической деятельности, разработке и принятии локальных нормативных актов в соответствии с законодательством Российской Федерации, настоящим Уставом.
1.13. Учреждение является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, обособленное имущество в оперативном управлении, лицевые счета в финансовом органе муниципального образования город Салехард, печать, штампы, бланки со своим наименованием. Учреждение вправе заключать от своего имени договоры, приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязательства, быть истцом и ответчиком в суде. Учреждение вправе открывать счета в кредитных организациях и в территориальном органе Федерального казначейства по Ямало-Ненецкому автономному округу.
1.14. Учреждение не имеет филиалов и представительств.
1.15. Учреждение вправе создавать филиалы по согласованию с Учредителем.
2. Предмет, цели деятельности учреждения
2.1. Учреждение осуществляет свою деятельность в соответствии с целями деятельности, определенными законодательством, настоящим Уставом и муниципальными правовыми актами, путем выполнения работ в сфере физической культуры и спорта.
2.2. Целью деятельности Учреждения является:
- повышение уровня физической подготовленности населения города Салехарда;
- увеличение числа граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом в муниципальном образовании город Салехард.
2.3. Основными видами деятельности Учреждения является выполнение работ по:
- по проведению тестирования выполнения нормативов испытаний (тестов) комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО);
- по организации и проведению официальных физкультурных (физкультурно-оздоровительных) мероприятий;
- по организации и проведению официальных спортивных мероприятий на муниципальном уровне;
- по организации и проведению официальных спортивных мероприятий на региональном уровне;
- по обеспечению участия спортивных сборных команд в официальных спортивных мероприятиях;
- по пропаганде физической культуры, спорта и здорового образа жизни.
2.4. Учреждение вправе осуществлять виды деятельности, в том числе приносящие доход, не относящиеся к основным видам деятельности Учреждения, в случае если это служит достижению целей, ради которых оно создано. Учреждение не вправе осуществлять виды деятельности, не указанные в настоящем Уставе.
2.5. Учреждение может осуществлять следующие приносящие доход виды деятельности:
- организация и проведение физкультурно-оздоровительных, спортивно-массовых, тренировочных, показательных, зрелищных мероприятий;
- прокат инвентаря и оборудования;
- осуществление физкультурно-оздоровительной деятельности;
- организация и проведение конференций, семинаров и других мероприятий.
2.6. Доход от платной деятельности используется Учреждением в соответствии с законодательством Российской Федерации, уставными целями.
2.7. Учреждение обязано вести отдельный учёт доходов и расходов по приносящей доход деятельности.
3. Структура и компетенция органов управления Учреждением
3.1. Управление Учреждением осуществляется на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности.
3.2. В Учреждении формируются коллегиальные органы управления, к которым относятся общее собрание работников Учреждения, Наблюдательный совет.
3.3. Единоличным исполнительным органом Учреждения является директор, который осуществляет текущее руководство деятельностью Учреждения.
3.3.1. Компетенция директора Учреждения:
- осуществляет свою деятельность на основании заключенного с Учредителем трудового договора;
- без доверенности действует от имени Учреждения;
- представляет его интересы и совершает сделки от имени Учреждения;
- утверждает штатное расписание Учреждения, план финансово-хозяйственной деятельности, годовую бухгалтерскую отчетность, регламентирующие деятельность Учреждения внутренние документы;
- издает приказы и указания обязательные для исполнения всеми работниками Учреждения;
- назначает на должность и освобождает от должности работников Учреждения, заключает с ними трудовые договоры;
- утверждает локальные акты Учреждения о премировании, материальном стимулировании и социальной поддержке работников.
3.3.2. На время отсутствия директора Учреждения его обязанности с сохранением всех полномочий, предусмотренных пунктом 3.3.1 настоящего Устава выполняет заместитель директора, действующий на основании приказа директора.
3.4. Общее собрание работников Учреждения.
3.4.1. К компетенции Общего собрания Учреждения относится:
- обсуждение проектов локальных актов по вопросам касающихся интересов работников Учреждения, предусмотренных трудовым законодательством;
- обсуждение и принятие Правил внутреннего трудового распорядка по представлению директора Учреждения;
- принятие Коллективного договора;
- рассмотрение кандидатур работников Учреждения к награждению;
- определение численности и срока полномочий комиссии по трудовым спорам, избрание её членов.
3.4.2. Общее собрание работников созывается по мере необходимости. Общее собрание считается правомочным, если на нем присутствует более половины работающих.
Председатель и секретарь Общего собрания избираются сроком на один год.
3.5. Наблюдательный совет Учреждения состоит из 7 человек. В состав Наблюдательного совета входят:
- представитель Учредителя - 1 человек;
- представитель Управления имущественных отношений Администрации муниципального образования город Салехард - 1 человек;
- представители общественности - 3 человека;
- представители работников Учреждения - 2 человека.
3.6. Срок полномочий Наблюдательного совета Учреждения составляет пять лет.
3.7. Решение о назначении членов Наблюдательного совета Учреждения или досрочном прекращении их полномочий принимается Учредителем. Решение о назначении представителей работников Учреждения членом Наблюдательного совета или досрочном прекращении их полномочий принимается общим собранием трудового коллектива Учреждения.
3.8. Полномочия члена Наблюдательного совета Учреждения определяются федеральным законом.
3.9. Наблюдательный совет Учреждения возглавляет председатель Наблюдательного совета, который избирается на срок полномочий Наблюдательного совета Учреждения членами Наблюдательного совета из их числа простым большинством голосов от общего числа голосов членов Наблюдательного совета Учреждения. Представитель работников Учреждения не может быть избран председателем Наблюдательного совета Учреждения.
3.10. Председатель Наблюдательного совета Учреждения организует работу Наблюдательного совета Учреждения, созывает его заседания, председательствует на них и организует ведение протокола. В отсутствие председателя Наблюдательного совета автономного учреждения его функции осуществляет старший по возрасту член Наблюдательного совета Учреждения, за исключением представителей работников Учреждения.
3.11. Наблюдательный совет Учреждения в любое время вправе переизбрать своего председателя.
3.12. К компетенции Наблюдательного совета относится рассмотрение:
1) предложений Учредителя или директора Учреждения о внесении изменений в Устав Учреждения;
2) предложений Учредителя или директора Учреждения о создании и ликвидации филиалов или отделений Учреждения;
3) предложений Учредителя или директора Учреждения о реорганизации Учреждения или о его ликвидации;
4) предложений Учредителя или директора Учреждения об изъятии имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления;
5) предложений директора Учреждения об участии Учреждения в других юридических лицах, в том числе о внесении денежных средств и иного имущества в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или передаче такого имущества иным образом другим юридическим лицам, в качестве Учредителя или участника;
6) проекта плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения.
7) по представлению директора Учреждения проектов отчетов о деятельности автономного учреждения и об использовании его имущества, об исполнении плана его финансово-хозяйственной деятельности, годовой бухгалтерской отчетности автономного учреждения;
8) предложений директора Учреждения о совершении сделок по распоряжению имуществом, которым Учреждение не вправе распоряжаться самостоятельно;
9) предложений директора Учреждения о совершении крупных сделок;
10) предложений директора Учреждения о совершении сделок, в совершении которых имеется заинтересованность;
11) предложений директора Учреждения о выборе кредитных организаций, в которых Учреждения может открыть банковские счета;
12) вопросов проведения аудита годовой бухгалтерской отчетности Учреждения и утверждения аудиторской организации.
3.13. По вопросам, указанным в подпунктах 1 - 4 и 8 пункта 3.12 настоящего раздела, Наблюдательный совет дает рекомендации. Учредитель Учреждения принимает по этим вопросам решения после рассмотрения рекомендаций Наблюдательного совета Учреждения.
3.14. По вопросу, указанному в подпункте 6 пункта 3.12. настоящего раздела, Наблюдательный совет дает заключение, копия которого направляется Учредителю Учреждения. По вопросам, указанным в подпунктах 5 и 11 пункта 3.12 настоящего раздела, Наблюдательный совет Учреждения дает заключение. Директор Учреждения принимает по этим вопросам решения после рассмотрения заключений Наблюдательного совета Учреждения.
3.15. Документы, представляемые в соответствии с подпунктом 7 пункта 3.12 настоящего раздела, утверждаются Наблюдательным советом Учреждения. Копии указанных документов направляются Учредителю Учреждения.
3.16. По вопросам, указанным в подпунктах 9, 10 и 12 пункта 3.12 настоящего раздела, Наблюдательный совет принимает решения, обязательные для директора Учреждения.
3.17. Рекомендации и заключения по вопросам, указанным в подпунктах 1 - 8 и 11 пункта 3.12 настоящего раздела, даются большинством голосов от общего числа голосов членов Наблюдательного совета.
3.18. Решения по вопросам, указанным в подпунктах 9 и 12 пункта 3.12 настоящего раздела, принимаются Наблюдательным советом большинством в две трети голосов от общего числа голосов членов Наблюдательного совета.
3.19. Решение по вопросу, указанному в подпункте 10 пункта 3.12 настоящего раздела, принимается Наблюдательным советом в порядке, установленном частями 1 и 2 статьи 17 Федерального закона от 03 ноября 2006 года N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях".
3.20. По требованию Наблюдательного совета Учреждения или любого из его членов другие органы Учреждения обязаны предоставить информацию по вопросам, относящимся к компетенции Наблюдательного совета Учреждения.
3.21. Вопросы, относящиеся к компетенции Наблюдательного совета, не могут быть переданы на рассмотрение другим органам Учреждения.
3.22. Заседания Наблюдательного совета Учреждения.
3.22.1 Заседания Наблюдательного совета Учреждения проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.
3.22.2. В случаях, не терпящих отлагательства, заседание Наблюдательного совета Учреждения может быть созвано немедленно без письменного извещения членов Наблюдательного совета.
3.22.3. Заседание Наблюдательного совета Учреждения созывается его председателем по собственной инициативе, по требованию Учредителя, члена Наблюдательного совета или директора Учреждения.
3.22.4. Работу по подготовке, проведению заседаний и оформлению документов по результатам работы Наблюдательного совета осуществляет секретарь Совета, выбираемый на первом заседании Совета.
3.22.5. Секретарь Наблюдательного совета Учреждения не позднее, чем за 5 дней до проведения заседания Наблюдательного совета уведомляет членов Наблюдательного совета о времени и месте проведения заседания.
3.22.6. В заседании Наблюдательного совета Учреждения вправе участвовать директор Учреждения. Иные, приглашенные председателем Наблюдательного совета, лица могут участвовать в заседании, если против их присутствия не возражает более чем одна треть от общего числа членов Наблюдательного совета Учреждения.
3.22.7. Заседание Наблюдательного совета Учреждения является правомочным, если все члены Наблюдательного совета извещены о времени и месте его проведения и на заседании присутствует более половины членов Наблюдательного совета. Передача членом Наблюдательного совета Учреждения своего голоса другому лицу не допускается.
3.22.8. В случае отсутствия по уважительной причине на заседании члена Наблюдательного совета его мнение может быть представлено в письменной форме и учтено Наблюдательным советом Учреждения в ходе проведения заседания при определении наличия кворума и результатов голосования, а также при принятии решений путем проведения заочного голосования. Указанный в настоящем пункте порядок не может применяться при принятии решений по вопросам, предусмотренным подпунктами 9 и 10 пункта 3.12 настоящего раздела.
3.22.9. Каждый член Наблюдательного совета Учреждения имеет при голосовании один голос. В случае равенства голосов решающим является голос председателя Наблюдательного совета.
3.22.10. Первое заседание Наблюдательного совета Учреждения после его создания, а также первое заседание нового состава Наблюдательного совета созывается по требованию Учредителя. До избрания председателя Наблюдательного совета Учреждения на таком заседании председательствует старший по возрасту член Наблюдательного совета, за исключением представителей работников Учреждения.
4. Финансово-хозяйственная деятельность. Имущество Учреждения
4.1. Источниками формирования имущества и финансовых ресурсов Учреждения являются:
- имущество, закрепленное за ним на праве оперативного управления;
- субсидии из бюджета города Салехарда на выполнение муниципального задания и иные цели;
- иные источники, не запрещенные действующим законодательством.
4.2. За Учреждением в целях обеспечения уставной деятельности Учредитель в установленном порядке закрепляет объекты собственности (здания, сооружения, имущество, оборудование, а также другое необходимое имущество потребительского, социального, культурного и иного назначения).
4.3. За Учреждением имущество закреплено на праве оперативного управления, Учреждение владеет, пользуется этим имуществом в пределах, установленных законом, в соответствии с целями своей деятельности, назначением этого имущества и, если иное не установлено законом, распоряжается этим имуществом с согласия Учредителя.
4.4. Учреждение несет ответственность перед Учредителем за сохранность и эффективное использование закрепленного за ней имущества, проводит надлежащие мероприятия по определению материально-ответственных лиц.
4.5. Учреждение без согласия Учредителя не вправе распоряжаться недвижимым имуществом и особо ценным движимым имуществом, закрепленным за Учреждением Учредителем или приобретенным Учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение этого имущества. Остальным имуществом, в том числе недвижимым имуществом, Учреждение вправе распоряжаться самостоятельно, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
4.6. Под особо ценным движимым имуществом понимается имущество, без которого осуществление Учреждением своей уставной деятельности будет существенно затруднено. Виды особо ценного имущества определяются в порядке, установленном Учредителем Учреждения.
4.7. Решение Учредителя об отнесении имущества к категории особо ценного движимого имущества принимается одновременно с принятием решения о закреплении указанного имущества за Учреждением или о выделении средств на его приобретение.
4.8. Недвижимое имущество, закрепленное за Учреждением или приобретенное Учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение этого имущества, а также находящееся у Учреждения особо ценное движимое имущество подлежит обособленному учету в установленном порядке.
4.9. Учреждение вправе с согласия своего Учредителя вносить имущество, указанное в п. 4.8, в уставный (складочный) капитал других юридических лиц и иным образом передавать это имущество другим юридическим лицам в качестве их Учредителя или участника.
4.10. Учреждение вправе сдавать в аренду имущество, находящееся в ее оперативном управлении. В случае сдачи в аренду с согласия Учредителя недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением Учредителем или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества, финансовое обеспечение содержания такого имущества Учредителем не осуществляется.
4.11. Учреждению принадлежат продукты интеллектуального и творческого труда, являющиеся результатом его деятельности, доходы от приносящей доход деятельности. Доходы, полученные от приносящей доход деятельности, и приобретенное за счет этих доходов имущество поступают в самостоятельное распоряжение Учреждения.
4.12. Учреждение обязано ежегодно предоставлять Учредителю сведения о приобретаемом имуществе
4.13. Учреждение отвечает по своим обязательствам всем находящимся у него на праве оперативного управления имуществом, как закрепленным за Учреждением Учредителем, так и приобретенным за счет доходов, полученных от приносящей доход деятельности, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением или приобретенного Учреждением за счет выделенных Учредителем средств, а также недвижимого имущества. Учреждение не несет ответственности по обязательствам Учредителя.
4.14. Учреждению запрещено совершать сделки, возможными последствиями которых является отчуждение или обременение имущества, закрепленного за Учреждением, или имущества, приобретенного за счет средств, выделенных Учреждению Учредителем.
4.15. Учредитель вправе принять решение об изъятии у Учреждения имущество закрепленного за ним излишнего, неиспользуемого или используемого не по назначению.
4.16. Учреждение не вправе размещать средства на депозитах в кредитных организациях, а также совершать сделки с ценными бумагами, если иное не предусмотрено федеральным законодательством.
4.17. Контроль за использованием имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления, осуществляет управление имущественных отношений Администрации муниципального образования город Салехард.
4.18. Финансово-экономическое сопровождение деятельности Учреждения, в том числе ведение налогового учета, оперативного бухгалтерского учета и статистической отчетности о результатах хозяйственной и иной деятельности, осуществляет муниципальное казенное учреждение "Дирекция по финансовому сопровождению муниципальной системы в сфере физической культуры и спорта".
5. Локальные нормативные акты Учреждения
5.1. Учреждение принимает локальные нормативные акты, содержащие нормы трудового права, в пределах своей компетенции в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативно-правовыми актами, содержащими нормы трудового права, коллективным договором, соглашениями, а также нормы, регулирующие отношения, организацию и осуществление деятельности в пределах своей компетенции в соответствии с законодательством Российской Федерации в порядке, установленном настоящим уставом. Локальные нормативные акты утверждаются и вводятся в действие приказом директора Учреждения.
5.2. Принимаемые Учреждением локальные нормативные акты не должны ухудшать положение работников. При принятии локальных нормативных актов, затрагивающих права работников Учреждения, учитывается мнение представительных органов работников (при наличии таких представительных органов).
5.3. Локальные акты Учреждения не могут противоречить законодательству Российской Федерации, Ямало-Ненецкого автономного округа, нормативно-правовым актам муниципального образования город Салехард и настоящему Уставу.
6. Реорганизация и ликвидация учреждения
6.1. Учреждение реорганизуется или ликвидируется в порядке, установленном гражданским законодательством и Федеральным законом от 03 ноября 2006 года N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях".
6.2. Принятие решения о ликвидации и проведение ликвидации Учреждения осуществляются Учредителем.
6.3. Имущество Учреждения, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также имущество, на которое в соответствии с федеральными законами не может быть обращено взыскание по обязательствам Учреждения, передается ликвидационной комиссией Учредителю.
6.4. Учреждение обязано обеспечить учёт и хранение документов по личному составу, а также своевременную передачу их на государственное хранение в установленном порядке, в том числе и в случае реорганизации или ликвидации.
7. Порядок внесения изменений и дополнений в Устав
7.1. Изменения и дополнения в Устав Учреждения вносятся его Учредителем по рекомендации Наблюдательного совета.
7.2. Все изменения и дополнения в настоящий Устав подлежат государственной регистрации в порядке и в сроки, установленные действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 3 июля 2017 г. N 1103 "Об утверждении Устава муниципального автономного учреждения "Центр физической культуры и спорта"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 сентября 2017 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте г. Салехарда (www.salekhard.org) 3 июля 2017 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Салехарда Ямало-Ненецкого автономного округа от 8 декабря 2023 г. N 3525
Постановление Администрации города Салехарда Ямало-Ненецкого автономного округа от 10 августа 2022 г. N 2113
Постановление Администрации города Салехарда Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 апреля 2022 г. N 991
Постановление Администрации города Салехарда Ямало-Ненецкого автономного округа от 26 ноября 2021 г. N 3475
Постановление Администрации муниципального образования город Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 августа 2021 г. N 2494
Изменения вступают в силу с 1 октября 2021 г.
Постановление Администрации муниципального образования город Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 30 апреля 2021 г. N 1221
Изменения вступают в силу с 30 апреля 2021 г.
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 октября 2020 г. N 2889
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 9 июня 2020 г. N 1392
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 марта 2020 г. N 725