Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 20 июля 2017 года N 717-П
Порядок
предоставления и расходования межбюджетной субсидии из окружного бюджета, выделенной муниципальному образованию Шурышкарский район, в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении органами местного самоуправления полномочий по вопросам местного значения в области владения, пользования имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального района
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок регламентирует процедуру и условия предоставления и расходования межбюджетной субсидии из окружного бюджета, выделенной муниципальному образованию Шурышкарский район (далее - муниципальное образование) в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении органами местного самоуправления полномочий по вопросам местного значения в области владения, пользования имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального района, на капитальный ремонт в 2017 году (далее - субсидия).
1.2. Исполнительным органом государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, уполномоченным на предоставление субсидии, является департамент строительства и жилищной политики Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - департамент, автономный округ).
1.3. Получателем субсидии является муниципальное образование в лице уполномоченного структурного подразделения органа местного самоуправления (далее - уполномоченный орган).
1.4. Предоставление субсидии осуществляется за счет и в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных департаменту на цели, определенные настоящим Порядком.
II. Цель предоставления субсидии
2.1. Целью предоставления субсидии из окружного бюджета бюджету муниципального образования является софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении органами местного самоуправления полномочий по вопросам местного значения в области владения, пользования имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального района, на капитальный ремонт следующих объектов (далее - мероприятие, объекты):
- здание, расположенное по адресу: ЯНАО, Шурышкарский район, с. Питляр, ул. Набережная, д. 13;
- здание, расположенное по адресу: ЯНАО, Шурышкарский район, с. Лопхари, ул. Нагорная, д. 2;
- здание, расположенное по адресу: ЯНАО, Шурышкарский район, с. Овгорт, ул. Сынская, д. 15;
- "Здание школы-интернат" объект капитального строительства "Школа-интернат на 700 мест со спальным корпусом на 100 мест. с. Мужи, Шурышкарского района" (Вторая очередь строительства), расположенный по адресу: ЯНАО, Шурышкарский район, с. Мужи, ул. Истомина, д. 9 а;
- здание: "Интернат на 110 мест в с. Овгорт Шурышкарского района со спортивным комплексом, в том числе проектно-изыскательские работы", расположенное по адресу: ЯНАО, Шурышкарский район, с. Овгорт, ул. Молодежная, д. 4 А;
- здание, расположенное по адресу: ЯНАО, Шурышкарский район, с. Шурышкары, ул. Центральная, д. 13 "а";
- помещения N 76 - 82. 1. 1-47. 48-69, расположенные по адресу: ЯНАО, Шурышкарский район, с. Шурышкары, ул. Молодежная, д. 14;
- здание: Школа, расположенное по адресу: ЯНАО, Шурышкарский район, с. Мужи, ул. Истомина, д. 9.
III. Условия предоставления и расходования субсидий
3.1. Наличие заключенного соглашения о предоставлении субсидии муниципальному образованию (далее - соглашение).
3.2. Наличие правового акта муниципального образования, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, на исполнение которого предоставляется субсидия.
3.3. Наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств, связанных с выполнением мероприятия, в размере не менее 1% от потребности муниципального образования в средствах на осуществление соответствующих расходов.
3.4. Расходование субсидии муниципальным образованием в соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ).
3.5. Возврат муниципальным образованием средств в окружной бюджет в соответствии с пунктом 8.3 настоящего Порядка.
IV. Критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидии
4.1. Критерием отбора муниципальных образований в автономном округе для предоставления субсидии является потребность муниципального образования в выполнении мероприятия.
V. Методика расчета субсидии
5.1. Общий размер субсидии, предоставляемой бюджету муниципального образования на софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении мероприятия, составляет 110 000 000 (сто десять миллионов) рублей.
5.2. Размер субсидии (V) определяется по формуле:
,
где:
СС - сметная стоимость работ по выполнению мероприятия;
0,99 - коэффициент софинансирования за счет средств окружного бюджета.
VI. Соглашение о предоставлении субсидии
6.1. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения.
6.2. Форма соглашения утверждается приказом департамента в течение 5 рабочих дней с момента вступления в силу постановления Правительства автономного округа о перераспределении бюджетных ассигнований (далее - постановление Правительства), подписанное департаментом соглашение направляется в адрес муниципального образования в течение 10 рабочих дней после утверждения формы соглашения.
6.3. Соглашение должно содержать следующие положения:
- размер предоставляемой субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления в бюджет муниципального образования, а также объём бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования на реализацию соответствующих расходных обязательств муниципального образования;
- обязательства муниципального образования представлять заявки под фактическую потребность муниципального образования на дату совершения платежа;
- значения показателей результативности использования субсидии;
- реквизиты правового акта муниципального образования, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;
- сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия, а также о достижении значений показателей результативности использования субсидии;
- порядок осуществления контроля за выполнением муниципальным образованием обязательств, предусмотренных соглашением;
- последствия недостижения муниципальным образованием установленных значений показателей результативности использования субсидии;
- ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
- срок действия соглашения, его изменение и дополнение, разрешение споров, иные условия.
6.4. Муниципальное образование в течение 10 рабочих дней со дня получения соглашения подписывает его и направляет в департамент.
6.5. Соглашение должно быть заключено в месячный срок с момента вступления в силу настоящего Порядка.
VII. Порядок предоставления и расходования субсидии
7.1. Перечисление субсидии в местный бюджет производится департаментом поэтапно, исходя из условий заключенных муниципальных контрактов, и с учетом фактической потребности.
Муниципальное образование ежемесячно, до 25 числа месяца, предшествующего финансируемому, направляет в департамент заявку на перечисление субсидии по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку (далее - заявка).
Департамент после получения заявки в течение 5 рабочих дней осуществляет перечисление субсидии в местный бюджет в пределах доведенных бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и прогноза кассовых выплат в соответствии с утвержденной сводной бюджетной росписью окружного бюджета и кассовым планом.
7.2. Основаниями для возврата заявки на предоставление субсидии являются несоответствие получателя субсидии на предоставление субсидии условиям предоставления субсидии.
7.3. Расходование субсидии осуществляется в порядке, установленном для исполнения местного бюджета. Получатель субсидии осуществляет расходование субсидии путем оплаты работ (услуг) по заключенным в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ муниципальным контрактам на цели, указанные в пункте 2.1 настоящего Порядка.
Использование субсидии на иные цели не допускается.
7.4. Муниципальное образование отражает полученные средства в доходах и расходах местного бюджета в соответствии с перечнем и кодами целевых статей и видов расходов местных бюджетов, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых из окружного бюджета, утвержденных приказом департамента финансов автономного округа на 2017 год.
VIII. Оценка эффективности и результативности использования субсидии
8.1. Показателем результативности использования субсидии является прирост уровня готовности объектов в течение финансового года, который определяется как отношение стоимости выполненных работ в текущем уровне цен к размеру субсидии.
8.2. Оценка результативности использования субсидии осуществляется департаментом по завершении финансового года на основании представленного уполномоченным органом отчета о достижении показателей результативности использования субсидии по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.
8.3. В случае нарушения получателем субсидии обязательств, предусмотренных соглашением, в том числе плановых значений показателей результативности использования субсидии, департаментом рассчитывается объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования в окружной бюджет, в соответствии с пунктом 11 Порядка формирования, предоставления и распределения субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в автономном округе, утверждённого постановлением Правительства автономного округа от 09 августа 2011 года N 579-П.
IX. Порядок, сроки и форма представления отчетности об исполнении условий предоставления и расходования субсидии
9.1. Муниципальное образование представляет департаменту:
9.1.1. реестр первичных документов на выполнение мероприятия в рамках субсидии по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку с приложением копий подтверждающих документов - ежемесячно, до 03 числа месяца, следующего за отчетным;
9.1.2. отчет о достижении показателей результативности использования субсидии по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку - до 13 января года, следующего за отчетным;
9.1.3. отчет об использовании субсидии по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку в следующие сроки:
- за отчетный квартал - 03 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
- за отчетный год - до 13 января года, следующего за отчетным.
Отчет, предусмотренный настоящим подпунктом, представляется с нарастающим итогом с начала финансового года в единицах измерения денежных показателей - рублях и копейках.
X. Основания и порядок применения мер финансовой ответственности
10.1. Меры финансовой ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством автономного округа применяются в следующих случаях:
10.1.1. нецелевое использование субсидии;
10.1.2. нарушение сроков возврата субсидии;
10.1.3. невыполнение условий соглашения.
10.2. Ответственность за нецелевое использование субсидии возлагается на муниципальное образование в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
10.3. В случае установления факта нецелевого использования субсидии, нарушения сроков возврата субсидии, невыполнения условий соглашения муниципальное образование обязано вернуть в окружной бюджет средства в объеме, указанном в требовании департамента, в течение 10 рабочих дней с момента получения требования департамента. В случае невозврата субсидии взыскание средств производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
10.4. Субсидия, не использованная муниципальным образованием в текущем финансовом году, подлежит возврату в окружной бюджет в порядке, установленном пунктом 5 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
10.5. Контроль за соблюдением муниципальным образованием условий предоставления субсидии осуществляется департаментом и органом государственного контроля, являющимся исполнительным органом государственной власти автономного округа.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.