Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению Администрации
города Салехарда
от 28 июля 2017 года N 650-р
Порядок
согласования муниципальным предприятиям муниципального образования город Салехард крупных и иных сделок, подлежащих согласованию в соответствии с законодательством Российской Федерации
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок согласования муниципальным предприятиям муниципального образования город Салехард крупных и иных сделок, подлежащих согласованию в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - Порядок) определяет условия согласования муниципальным предприятиям муниципального образования город Салехард:
- крупных сделок;
- сделок, связанных с распоряжением недвижимым имуществом;
- сделок, связанных с предоставлением поручительств, получением банковских гарантий, иными обременениями, уступкой требований, переводом долга;
- заключения договора простого товарищества;
- сделок, в совершении которых имеется заинтересованность руководителя предприятия;
- иных сделок, предусмотренных уставом предприятия, совершение которых не может осуществляться без согласия собственника имущества такого предприятия.
1.2. Действие настоящего Порядка распространяется на осуществление муниципальным предприятием сделки или нескольких взаимосвязанных сделок, связанных с приобретением, отчуждением или возможностью отчуждения предприятием прямо либо косвенно имущества, стоимость которого составляет более десяти процентов уставного фонда предприятия или более чем в 50 тысяч раз превышает установленный федеральным законом минимальный размер оплаты труда, если иное не установлено федеральными законами или принятыми в соответствии с ними правовыми актами.
1.3. Стоимость отчуждаемого предприятием в результате крупной сделки имущества определяется на основании данных его бухгалтерского учета, а стоимость приобретаемого предприятием имущества - на основании цены предложения такого имущества.
II. Порядок согласования муниципальными предприятиями крупных и иных сделок
2.1. До осуществления крупной и иной сделки, подлежащей согласованию в соответствии с действующим законодательством (далее - крупная сделка) муниципальное предприятие направляет письменное обращение о согласовании осуществления крупной сделки в управление имущественных отношений Администрации города Салехарда (далее - управление имущественных отношений) по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
2.2. В заявлении должны быть указаны:
1) наименование предприятия;
2) наименование крупной сделки;
3) лицо, являющееся стороной в крупной сделке (в случае, если сделка заключается с единственным поставщиком);
4) предмет крупной сделки, условия сделки (проценты, обеспечение, обременения и прочее);
5) цена крупной сделки, включая НДС, обоснование цены, источник финансирования крупной сделки; обоснование цены в заявлении не обязательно, т.к. является приложением к заявлению;
6) технико-экономическое обоснование, содержащее информацию о конкретном виде работ (услуг и т.д.) по крупной сделке, обосновании необходимости и целесообразности ее совершения, соответствии крупной сделки уставу (предмету, целям и видам деятельности) предприятия;
7) мотивированное обоснование выбора контрагента;
8) сроки поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг по крупной сделке, наименование объекта, для которого осуществляются закупка товаров, выполнение работ, оказание услуг по крупной сделке;
9) информация о финансовом состоянии предприятия и его способности исполнять свои обязательства по крупной сделке с учетом оценки экономической эффективности деятельности предприятия, наличие (отсутствие) признаков несостоятельности (банкротства) предприятия.
2.3. Для сделки, в которой имеется заинтересованность руководителя предприятия, представляется информация в соответствии со статьей 22 Федерального закона от 14 ноября 2002 года N 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях".
2.4. Заявление о согласовании совершения крупной сделки должно быть в установленном порядке подписано руководителем предприятия либо лицом, исполняющим его обязанности; прилагаемые к обращению документы должны быть подписаны, а копии документов заверены подписью руководителя предприятия либо лица, исполняющего его обязанности, и печатью предприятия. В представленных документах исправления, подчистки и помарки не допускаются.
2.5. К заявлению в обязательном порядке должны быть приложены следующие документы:
1) надлежащим образом удостоверенная копия проекта договора (муниципального контракта, мирового соглашения и т.д.) со всеми приложениями к нему, включая техническое задание; предоставление документов возможно на электронном носителе;
2) отчет об оценке стоимости муниципального имущества города Салехард, с которым предполагается совершить крупную сделку, в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности;
3) документы, подтверждающие обоснование цены крупной сделки (коммерческие предложения, сметы и т.д.);
4) справка о согласованиях крупных сделок, полученных в текущем году, с указанием условий совершения соответствующих сделок, оформленная согласно Приложению N 2 к настоящему Порядку.
2.6. При согласовании сделок, связанных с распоряжением недвижимым имуществом, которое закреплено за предприятием на праве хозяйственного ведения, помимо документов, указанных в пункте 2.4 настоящего Порядка, дополнительно представляются:
- копии правоустанавливающих документов на объект недвижимости;
- справка о балансовой стоимости недвижимого имущества;
- сведения об обременении недвижимого имущества с приложением копий соответствующих документов.
2.7. Заявление, поданное с соблюдением требований настоящего Порядка, рассматривается управлением имущественных отношений в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня поступления обращения.
2.8. Если для принятия решения о согласовании сделки требуются дополнительные материалы и/или разъяснения, собственник имущества предприятия в лице управления имущественных отношений направляет на предприятие мотивированный запрос об их представлении.
2.9. Исчисление 10-дневного срока рассмотрения документов начинается со дня, следующего за днем поступления указанных в пункте 2.8 Порядка документов и материалов.
2.10. Согласование крупной сделки оформляется в виде правового акта Администрации города, подготовку проекта которого обеспечивает управление имущественных отношений.
2.11. Основаниями для отказа в согласовании крупной сделки являются:
1) приложение к заявлению на согласование крупной сделки документов, состав, форма или содержание которых не соответствуют требованиям законодательства и настоящего Порядка;
2) несоответствие условий крупной сделки законодательству, Уставу предприятия;
3) неспособность предприятия нести гражданско-правовую ответственность по сделке, что может привести к банкротству предприятия, что должно быть достоверно указано в заявлении о согласовании крупной сделки;
4) содержание в представленных документах неполной или недостоверной информации;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
7) несоответствие целей совершения сделки целям деятельности предприятия;
8) экономическая нецелесообразность сделки.
2.12. Учет и хранение решений о согласовании совершения сделки, обращений и прилагаемых к ним документов осуществляет управление имущественных отношений.
III. Заключительные положения
3.1. Предприятие, заключившее согласованную крупную сделку, в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента ее заключения, обязано предоставить в управление имущественных отношений надлежащим образом заверенную копию заключенного договора (контракта) и приложений.
3.2. В случае если при заключении и исполнении договора (контракта) изменяются объем, цена закупаемых товаров, работ, услуг или сроки исполнения договора, для внесения изменений или дополнений в договор, заключенный по согласованной крупной сделке, предприятию необходимо получить согласие собственника имущества предприятия на внесение изменений или дополнений в соответствии с настоящим Порядком.
3.3. Срок действия решения о согласовании совершения крупной сделки составляет четыре месяца.
3.4. При несоответствии условий заключенного предприятием договора согласованным условиям, крупная сделка считается несогласованной.
3.5. При прекращении действия договора, заключенного по согласованной в соответствии с настоящим Порядком крупной сделке, предприятие обязано в течение 10 (десяти) рабочих дней уведомить собственника имущества предприятия и представить документы, подтверждающие прекращение действия договора.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.